Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб УАЗ Патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не заводится на горячую.

Не заводится на горячую.

Сообщение Аллигатор » Ср авг 22, 2012 13:31

Сообщение Макашев М.К. » Ср авг 22, 2012 14:03

Сообщение Аллигатор » Ср авг 22, 2012 14:12

Сообщение Акелла » Ср авг 22, 2012 14:39

Сообщение Аллигатор » Сб сен 01, 2012 10:08

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

402 двигатель на горячую плохо заводится

Змз 402 плохо заводится на горячую

Змз 402 карб к151с
На холодную заводится сразу
На разогретой пока полностью педаль не выжмешь, хрен заведешь. До этого было, но не так сильно как сейчас. Карбу скоро год, брал новый. Знаю что это болезь, может както это решается или куда лезть?
Если есть ссылка на умную статью киньте.

Метки: змз, 402, к151с.

Комментарии 28

Вы нашли причину плохого пуска на горячую? У меня таже ерунда. Два карба к151 и к151С. И на обоих плохой запуск. Как решили проблему?

Сьездил к карбюраторщику, мембрама лопнула и ускоритель гавкнулся.

Не знаю, квадратная маленькая.

ну это на ускорительном насосе, у меня там все пучком

Все дело в насосе? А чего с утра с пол оборота заводится?

вставлю свое слово-качество запчастей г…о.брал бензаносос новый пекар отстоял 8 месяцев и крякнул-отказали всасывающие клапана.ремонт не кчему положительному не привел.валялся насос с газона подогнул лапку по родному установил шпильки переходы с 8 на 12 в итоге 2 плюса постоянные подтеки масла исчезли и 2 клапанный механизм удалился от блока греется на много меньше проблемы ушли

Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Читать еще:  Что такое cos фи для двигателя

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

Достаточно обостряться, когда бензиновая газонокосилка тяжелая для запуска, но ваше терпение может быть проверено тем, кто останавливается на полпути после скашивания, а затем не перезапускается, пока он горячий. Потягивайте холодный напиток, пока косилка успевает остыть. Затем используйте систематический подход к устранению неполадок. Многие способы устранения проблемы — это те, с которыми вы можете справиться самостоятельно. Если они не работают, по крайней мере, вы будете вооружены знаниями о том, что ремонтник может потребоваться исправить.Прежде чем работать слишком усердно, проверьте, не закончилась ли косилка бензином.

Перегретый двигатель

Небольшой двигатель, например газонокосилка, выделяет много тепла. Если двигатель не может рассеять это тепло, он, скорее всего, прекратит работу и не запустится. После того, как двигатель остынет, вы сможете снова его запустить, но, вероятно, он заглохнет и остановится после того, как снова перегреется. Двигатель имеет ребра охлаждения, отлитые в блок. Обрезки травы и мусор могут засорить ребра и действовать как одеяло, удерживая тепло вблизи двигателя.Кожух или пластиковый корпус, закрывающий верхнюю часть газонокосилки, также могут задержать достаточно грязи, чтобы заглушить двигатель. После остывания двигателя очистите ребра и нижнюю часть кожуха.

Утечки воздуха

Утечки воздуха приводят к тому, что двигатель втягивает слишком много наружного воздуха, что приводит к снижению соотношения бензина и воздуха. Когда двигатель нагревается, детали расширяются, и все крошечные зазоры становятся больше. В результате получается плохо работающий двигатель, который в конечном итоге останавливается. Ослабленные болты являются распространенным преступником в двигателе газонокосилки, который отключается при нагревании.Проверьте и затяните болты, которые удерживают карбюратор на месте, болты, которые крепят впускной коллектор к блоку, и болты, которые крепят головку к блоку цилиндров. Неплохая практика — периодически проверять болты, которые крепят компоненты двигателя друг к другу и к раме газонокосилки.

Система зажигания

Свеча зажигания имеет небольшой зазор между двумя электродами. Когда искра перепрыгивает через этот промежуток в свече зажигания газонокосилки, смесь воздуха и бензина сгорает, и газонокосилка имеет мощность.Если зазор свечи зажигания имеет неправильную длину, нагрев может сделать зазор достаточно широким, чтобы выключить газонокосилку. Установите расстояние между свечами зажигания, рекомендованное в руководстве по эксплуатации вашей газонокосилки. Свеча зажигания, загрязненная углеродом от долгих часов скашивания, также может не зажечь. Заменить свечу зажигания, которая повреждена. Возможно, потребуется заменить катушку зажигания и конденсатор, поскольку они контролируют подачу электроэнергии к свече зажигания.

Все вокруг карбюратора

Неисправный или липкий дроссель внутри карбюратора может оставаться закрытым, а не открываться после запуска двигателя.Результатом является затопленный двигатель, который может нуждаться в небольшом количестве воздуха. Проверьте соединения воздушной заслонки и очистите воздушную заслонку после снятия воздушного фильтра. У некоторых карбюраторов газонокосилки есть электронный соленоид, который помогает в операциях. Если соленоид вашей газонокосилки вышел из строя, то двигатель остановится, особенно после того, как он нагреется.

Проблема сжатия

Если кажется, что пусковая веревка вашей газонокосилки движется слишком легко или легче, чем раньше, косилка может страдать от плохой компрессии.Зазоры клапанов могут быть слишком большими, еще одна проблема усугубляется горячим двигателем. Если вы не чувствуете себя комфортно, срывая маленький двигатель и производя ремонт, внутреннюю проблему с двигателем, такую ​​как проблема, лучше оставить квалифицированному специалисту по ремонту небольших двигателей.

Почему запуск двигателя самолета так сложно?

Когда вы в последний раз беспокоились о запуске своего автомобиля или внедорожника? Наверное, никогда.

Вы входите, поворачиваете ключ и гремите (или VROOOM), вы бежите, даже не задумываясь.

Так почему так сложно запустить двигатель самолета? Кажется, не имеет значения, жарко это или холодно, всегда есть что-то, что вызывает у вас проблемы.

По большей части проблемы связаны с погодой и конструкцией вашего двигателя: карбюраторным или впрыскиваемым топливом.

карбюраторных двигателей: жесткие на морозе

Возможно, вы уже сталкивались с этим раньше: в холодный день вы запрыгиваете на карбюраторный самолет, заправляете двигатель и начинаете вращать. И ты провернешь еще немного. И еще немного. И двигатель все еще не хочет запускаться.

Для большинства карбюраторных двигателей холодный запуск является наиболее сложным. И это из-за того, как заправлен карбюраторный двигатель.

При заправке карбюраторного двигателя топливо впрыскивается во впускной коллектор для одного цилиндра (иногда более одного цилиндра).Это часть проблемы.

Если ваш двигатель предназначен для заправки только одного цилиндра, только один цилиндр (из четырех) имеет , близких к нужному количеству топлива для запуска и запуска двигателя.

Другая проблема — распыление топлива. Когда вы запускаете двигатель с холодным карбюратором, точность топливно-воздушной смеси не очень точна. Это означает, что топливно-воздушная смесь, попадающая в цилиндры, не является оптимальной для запуска двигателя, что усугубляет проблему запуска двигателя.

Итак, каково решение для запуска холодного карбюраторного двигателя? Идеального нет, но прогрев двигателя может помочь. Установка подогревателя двигателя или втягивание самолета в ангар отопителя (медленно) прогреет двигатель. И чем теплее двигатель, тем лучше будет ваше распыление топлива.

двигателей с впрыском топлива: жесткие в жару

В тех случаях, когда карбюраторные двигатели не выдерживают холода, у двигателей с впрыском топлива есть проблемы с высокой температурой.И это из-за блокировки пара.

Avgas является летучим, что означает, что при нагревании он превращается из жидкости в газ.

Когда это происходит, топливный насос не может выполнять свою работу (трудно перекачивать пар через трубу и намного легче прокачивать жидкость).

Так когда же происходит пароизоляция? Как правило, после того, как двигатель работал, и вы останавливаете его после приземления.

Когда вы смотрите на расположение линий топливных форсунок на двигателе, они обычно находятся сверху цилиндров.Инженеры не ставят там линии инжекторов, чтобы расстраивать вас, но когда вы имеете дело с двигателем с воздушным охлаждением с очень плотно прилегающим кожухом, вариантов не так много.

Проблемы начинаются при выключении двигателя. Когда вы выключаете горячий двигатель, температура повышается, он нагревает топливопроводы и испаряет топливо.

Внезапно у вас больше нет жидкости в линиях инжектора, и это проблема.

Если у вас есть блокировка пара, единственным решением является прокачка топлива через трубопроводы, обычно с помощью подкачивающего насоса, и выталкивание испаренного топлива из трубопроводов.Но это поднимает еще одну проблему: затопление двигателя.

Поскольку невозможно точно узнать, когда испаренное топливо было удалено из линий форсунок, при этом легко залить двигатель. И затопленные двигатели могут быть трудными для запуска, не говоря уже о возможности возгорания двигателя во время запуска.

Так что же является лучшим решением для паровой блокировки? Если вы собираетесь «быстро повернуть» самолет после приземления, остудите двигатель, открыв капот после выключения.И если это не вариант, откройте все двери, которые вы можете позволить теплу уйти, как масляная дверь на Cirrus. Хотя это может быть не лучшим вариантом вентиляции, каждый маленький шаг охлаждения помогает, когда вы готовитесь к следующему запуску двигателя.

Начало работы

Знание общих проблем при запуске двигателя на карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива — залог успеха.

Для холодных запусков на карбюраторных двигателях, сначала заправьте, но если вам не повезло, попробуйте прогреть двигатель с помощью предварительного прогрева или ангара.А для двигателей с впрыском топлива старайтесь максимально охлаждать двигатель после выключения, чтобы предотвратить испарение топлива.

Если вы знаете ключи для запуска вашего двигателя, скорее всего, вам будет намного легче, когда вы поверните ключ и начнете вращаться.

Каковы ваши секреты запуска горячего или холодного двигателя? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые сделают вас умнее, безопаснее пилота.

  • Каталог
  • Поддержка
  • Инструменты и приложения
  • Партнеры
  • Места
  • Поиск
  • Языки Deutsch английский Español Français 日本語 Português 中文

Помоги мне найти продукт Поиск часть №

    • Каталог
    • Поддержка
    • Инструменты и приложения
    • Партнеры
    • Места
  • Решения
    • Термосифонные нагреватели
    • EVRHEAT Нагреватель с принудительной циркуляцией
    • HOTflow® Нагреватель с принудительной циркуляцией
    • Принудительная циркуляция — охлаждающая жидкость
    • Принудительная циркуляция — масло
    • Принудительная циркуляция — двойная жидкость
    • Дизельные обогреватели
    • Промышленные погружные нагреватели
    • Подогреватели масла
    • Нагрев батареи
    • блочных нагревателей
    • Органы управления и аксессуары
Читать еще:  Ваз на что влияет масса двигателя

.

Не заводится горячий двигатель ГАЗ-3110

27 марта 2014, 22:27 #1

Всем доброго времени суток!

У меня проблема с ГАЗ-3110 не заводится горячий двигатель, холодный заводится нормально. Сейчас расскажу что делал и подскажите что еще можно сделать.

В общем карбюраторный двигатель 402, карабюратор от ваз 2109 с жиклерами от нивы. Все работало нормально и вдруг начал плохо заводится на горячий двигатель.. Я к спецам, карбюратор сняли все почистили отрегулировали та же история, погоняли бензонасос все норм качает, зажигание подрегулировали клапана тоже , в общем сказали дело в компрессии. Компрессия да показывает на 6, у меня вопрос если дело в компрессии то на холодную тоже наверное плохо должен заводится, и все таки может не из-за компрессии этот момент. от чего еще может такая проблема быть? кто знает кто что может подсказать? да еще свечи поменяли искра везде нормальная, свечи не забрасывает, если долго крутить горячий двигатель свечи сухие, уровень масла не меняется, что еще сказать, неделю под капотом и толку ноль. делать капитальный ремонт не очень хочется так как через годик либо продам либо в хлам выкину. В общем вот, подскажите какие еще причины могут быть.

27 марта 2014, 23:48 #2

Нажми на газ полностью и пробуй заводить. Уменьшиться время запуска или нет. Потом отпишись.

28 марта 2014, 00:00 #3

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Да и еще если заглушаю горячий двигатель и тут же завожу то заводится нормально, стоит подождать 5 минут и все не заводится, я думаю что в коллекторе испаряется бензин и при вращении стартера новый не поступает, может воздух хватает за место бензина но тогда и холодный бы не заводился..

28 марта 2014, 00:06 #4

Арматрон, 28 марта 2014, 00:00, #3

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

Да и еще если заглушаю горячий двигатель и тут же завожу то заводится нормально, стоит подождать 5 минут и все не заводится, я думаю что в коллекторе испаряется бензин и при вращении стартера новый не поступает, может воздух хватает за место бензина но тогда и холодный бы не заводился..

Мотор здорово сапунит?

28 марта 2014, 00:07 #5

Малой13, 27 марта 2014, 23:48, #2

Нажми на газ полностью и пробуй заводить. Уменьшиться время запуска или нет. Потом отпишись.

Нет все равно не заводится, точнее как заводится, газ в пол кручу стартером секунд 5-8 потом пауза, потом снова кручу итак раза два три, потом схватывает двигатель, по началу как бы 2 цилиндра заработало, потом три и потом обороты поднимаются как разгазую все нормально работает и холостой ход держит и обороты набирает нормально.

28 марта 2014, 00:08 #6

Фильтр воздушный давно менял? Обратка подключена на карбе?

28 марта 2014, 00:08 #7

Малой13, 28 марта 2014, 00:06, #4

Мотор здорово сапунит?

С сапуна при больших оборотах дымок есть чуть чуть

28 марта 2014, 00:09 #8

Малой13, 28 марта 2014, 00:08, #6

Фильтр воздушный давно менял? Обратка подключена на карбе?

и без фильтра пробывал, обратка в бак? да есть лишний бензин через штуцер уходит

28 марта 2014, 00:09 #9

Насос точно исправен? Не залмпает ли у него клапан текстолитовый при нагреве?

28 марта 2014, 00:15 #10

А может такое быть, что при вращении стартера катушка зажигания дает слабую искру а когда двигатель заводится нормальную искру.. у меня сгорела катушка и я поставил другую катушку бу потом и началось через пару дней так.

28 марта 2014, 00:16 #11

ну если клапан машина глохла бы и во время движения.. наверное.. бензонасос разбирали все нормально.. менять не пробывал, а как узнать залипает или нет. только заменить?

28 марта 2014, 00:22 #12

Арматрон, 28 марта 2014, 00:16, #11

ну если клапан машина глохла бы и во время движения.. наверное.. бензонасос разбирали все нормально.. менять не пробывал, а как узнать залипает или нет. только заменить?

Катушка наврядли тут при делах. Либо действительно насос глючит либо бывает врет индукционная катушка в траблере.

28 марта 2014, 01:25 #13

камутатор ещё может мозг выносить,хотя там такой стабильности нет,скорее трамлер

28 марта 2014, 12:50 #14

Зажигание электронное, комутатор новый поставил, думаю комутатор старый на место поставить, и свечи еще раз новые, как сделаю напишу.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

29 марта 2014, 09:56 #15

Компрессия. На уазике 6Атм показывало. Как заглушишь на горячую, — сразу не заводилось. танцы с бубном. Капиталка.

Совет. Хоть и все считают, что на горячем двигателе нельзя трогать педаль газа — фигня. У меня горячий мотор запускался только при полностью нажатой тапки в пол. Попробуй. туговато, но с первого такта запустишь мотор.

Налей масло 15на 40. На какое то время хватит.

6 апреля 2014, 10:33 #16

Жыппер, 29 марта 2014, 09:56, #15

Компрессия. На уазике 6Атм показывало. Как заглушишь на горячую, — сразу не заводилось. танцы с бубном. Капиталка.

Совет. Хоть и все считают, что на горячем двигателе нельзя трогать педаль газа — фигня. У меня горячий мотор запускался только при полностью нажатой тапки в пол. Попробуй. туговато, но с первого такта запустишь мотор.

Налей масло 15на 40. На какое то время хватит.

6 апреля 2014, 10:38 #17

Я так и завожу тапку в пол горячий двигатель когда, схватывает на 2-3 раз сначало как бы 2 цилиндра молотят потом три. потом только обороты набираются.. Но у меня двигатель горячий плохо заводится начал сразу. к примеру 15 марта все нормально было и нагрузки двигателю не давал а 16 марта горячий уже не заводится. если бы кольца залегли масло бы жрал . а тут и масло не жрет. 6атмосфер компрессия мало конечно. еще мне зажигание на слух выставляли.. пойду сейчас по меткам поставлю

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

6 апреля 2014, 14:52 #18

Арматрон, 6 апреля 2014, 10:38, #17

Я так и завожу тапку в пол горячий двигатель когда, схватывает на 2-3 раз сначало как бы 2 цилиндра молотят потом три. потом только обороты набираются.. Но у меня двигатель горячий плохо заводится начал сразу. к примеру 15 марта все нормально было и нагрузки двигателю не давал а 16 марта горячий уже не заводится. если бы кольца залегли масло бы жрал . а тут и масло не жрет. 6атмосфер компрессия мало конечно. еще мне зажигание на слух выставляли.. пойду сейчас по меткам поставлю

6Атм — это капиталка. Минимум 8 должно быть. Если маслосъёмные схавало или залегли, тогда жрёт масло. При износе компрессиооных — масло жрать не будет. Просто компрессия упадёт. А остальные моменты — карбик, клапана, зажигание и прочие неисправности — при слабом моторе — сразу ощущается.

Мотор не заводится на горячую

Также весьма популярны автомобили данной модификации, имеющие инжектор и 8 клапанов. В то же время следует признать, что ВАЗ-2110 имеет и ряд достаточно существенных недостатков. Основной проблемой остается сравнительно малый срок эксплуатации силовой установки. Таким образом, спустя несколько лет после покупки машины, возникает одна существенная беда – автомобиль иногда с большим трудом заводится.

Следует признать, что чаще всего такая неисправность возникает именно в холодный сезон года. В этот период многие автолюбители практически каждый день вынуждены тратить немало сил и нервов для того, чтобы завести автомобиль. То есть с уверенностью можно говорить, что зимой проблема является распространенной.

Однако нередко владельцы жалуются также, что их ВАЗ-2110 оперативно не заводится и на горячую. В первом случае, как правило, плохо запускаемый двигатель вовсе не свидетельствует о том, что имеется серьезная поломка.

Летом же невозможность сдвинуть машину с места сигнализирует зачастую о каком-либо существенном дефекте.

Вероятные причины

Если машина заводится плохо или же долго (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, в бензиновом насосе. В данной ситуации следует напомнить, что даже в отключенном исправном двигателе, в системе подачи топлива сохраняется давление. Обеспечивают это обратные клапаны, находящиеся в насосе. Однако если один из них работает ненадлежащим образом – после выключения силовой установки, давление достаточно быстро снижается.

Читать еще:  Что нужно чтобы поменять бензиновый двигатель на дизельный

Кроме того, неисправность такого рода возникает и из-за поломки регулятора давления горючего. В результате в момент, когда начинается после срабатывания стартера вращение коленвала, мотор не реагирует, поскольку ему необходимо время для того, чтобы нарастить давление. Именно по этой причине двигатель не заводится сразу.

Иногда горячая машина вообще не заводится. В первую очередь следует заподозрить нарушение целостности проводки. При недостаточном напряжении стартер просто не в состоянии будет работать. Здесь, вероятнее всего, понадобится заменить в нем реле.


Плохое топливо, как возможная проблема

Заливая некачественный бензин или дизельное топливо, не стоит удивляться, почему двигатель на горячую плохо заводится. Именно топливо – наиболее распространенная причина плохого запуска двигателя. Проверить это легко. Просто выкатайте все топливо и заправьте новое, более качественное. Если ранее вы заправлялись бензином А92, то можно попробовать залить А98 и посмотреть, как поведет себя автомобиль. В случае с дизельным топливом необходимо сменить заправку и выбрать продавца более надежного.

С мотором могут быть такие проблемы:

  1. Большое содержание присадок в топливе, которые плохо воспринимаются двигателем.
  2. Насосу сложно качать требуемый объем горючего из-за забитых фильтров.
  3. Настройки управления двигателем сбились. Также возможна неточная работа подачи воздушной смеси.
  4. Клапан холостого хода и датчик массового расхода воздуха могут стать причиной.
  5. Особенность работы карбюраторных моторов. Будучи слишком горячими, они плохо заводятся.

Последний пункт не касается инжекторных моторов. Просто у карбюраторного двигателя есть такая особенность, что они плохо заводятся на горячую. Это связано с тем, что карбюратор нагревается до очень высокой температуры. Бензин под действием температуры испаряется и заполняет в виде газа камеры и трубки карбюратора. При этом поплавковая камера остается пустой. И если запустить мотор через 5 минут после остановки двигателя, то можно столкнуться с проблемой его запуска, т.к. в камерах сгорания не будет жидкого топлива. Это нормально, и такая проблема решается либо ручной подкачкой топлива, либо несколькими попытками запустить мотор. В инжекторных силовых установках такая проблема исключена, ведь там топливо доставляется в камеры сгорания непосредственно из магистрали.

Неисправность АКБ


Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.

Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.

Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.

Топливный насос

Как уже отмечалось ранее, второй по частоте возникновения является неисправность насоса, подающего топливо в инжектор или карбюратор. Это предположение достаточно просто подтвердить – нужно проверить искру. При ее наличии мотор не запускается только из-за поломки топливоподающей системы.

Нередко там образовываются микроскопические трещины либо другие дефекты, в результате чего подача горючего нарушается. Это приводит к сбою в остальных системах автомобиля, что в итоге и не дает запустить весь двигатель.

Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

Встатье рассматриваются основные причины того, что горячий (прогретый) карбюраторный двигатель легкового автомобиля ВАЗ 2108. 2109, 21099, 2105, 2107, 2121 почему-то не заускается.Причины связаны с неисправностью карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон и их модификаций. Помимо неисправности карбюратора стоит обратить внимание на систему зажигания (2108, 21081, 21083, 2105, 2107), систему питания автомобиля и пр.
Признаки неисправности
Прогретый («горячий») двигатель не запускается. Стартер вращает коленчатый вал, но вспышек в цилиндрах нет.

Прогретый двигатель пускается, делает несколько вспышек и глохнет.

Причины неисправности

Отсутствует топливо в поплавковой камере

Может быть попросту испарилось. Подкачайте его рычагом ручной подкачки на бензонасосе.

Возможно возникли проблемы с подачей топлива в карбюратор

Систему подачи топлива (до входа в карбюратор) проверяем, сняв шланг с топливоподводящего штуцера на карбюраторе и несколько раз нажав на рычаг подкачки на бензонасосе. Из отверстия шланга должна выходить сильная, пульсирующая струя топлива. Если струя слабая или ее вовсе нет , то возможно неисправен бензонасос или какой-либо другой элемент системы питания . В результате, подача топлива недостаточна или прекращается вовсе.


проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ

Засорился сетчатый фильтр на входе в карбюратор

Сетчатый фильтр вынимаем, открутив его пробку , промываем, прочищаем щеточкой (можно зубной), продуваем и ставим обратно. Попутно прочищаем посадочное гнездо под фильтр в крышке карбюратора.


детали сетчатых фильтров очистки топлива карбюраторов 2108. 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Неисправен электромагнитный клапан или засорился топливный жиклер системы холостого хода

Отказал или сам клапан или система ЭПХХ.

устройство электромагнитного клапана карбюратора

На заглушенном двигателе включите зажигание и попробуйте снять и надеть наконечник провода с вывода клапана. Должен быть слышен щелчок. Если его нет , соединяем отрезком провода плюс АКБ и вывод клапана. Щелчка нет — меняем клапан. Щелчок появился — проверяем систему ЭПХХ. Помимо этого стоит проверить наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на клапане.


электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

«Ремонт системы ЭПХХ карбюратора Озон»

«Ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс»

— На карбюраторах с держателем топливного жиклера холостого хода — выворачиваем держатель, вынимаем из него жиклер. Прочищаем, промываем и продуваем сжатым воздухом. Ставим обратно.

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Осмотрите трубки и шланги, ведущие к карбюратору. Возможно они соскочили со штуцеров или повреждены. В качестве примера карбюратор 2108-1107010 и ведущие к нему трубки шланги.


места вероятного «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

Более подробно эта ситуация рассмотрена на странице «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор» .

Засорены топливные или воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Топливная смесь в этом случае будет обеднена. На карбюраторах 2105-07 необходимо снять крышку карбюратора, вывернуть топливный жиклер первой камеры, прочистить его тонкой деревянной палочкой или медной проволокой. Потом продуть сжатым воздухом и ввернуть обратно. Заодно стоит прочистить и остальные элементы главных дозирующих систем карбюратора (показаны на фотографии). На карбюраторах 2108-21083 также снимаем крышку и выворачиваем воздушный жиклер первой камеры. Вынимаем жиклер вместе с эмульсионной трубкой. Шлицевой отверткой выворачиваем топливный жиклер, находящийся на дне эмульсионного колодца. Промываем, прочищаем, продуваем его и заодно и эмульсионную трубку и эмульсионный колодец.


топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Не герметичен игольчатый клапан карбюратора

Карбюратор «переливает», свечи зажигания после пуска мокрые. Замените изношенный узел, так как даже малейшее подтекание топлива может привести к серьезным проблемам. Визуально на карбюраторе могут быть потеки бензина и присутствовать его устойчивый запах. Снимите крышку карбюратора и проверьте не заедает ли кронштейн поплавков на своей оси, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры, не отвернулся ли корпус игольчатого клапана. Двигатель можно будет попробовать завести если при пуске долго крутить его стартером при нажатой до упора педали «газа». В этом случае из-за усиленной вентиляции камер сгорания свечи подсохнут и топливная смесь нормализуется.

Для начала можно провести проверку герметичности игольчатого клапана поплавковой камеры:

«Игольчатый клапан карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Игольчатый клапан карбюраторов 2105, 2107 Озон».


проверка игольчатого клапана разрежением на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Нарушена регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В этом случае, смесь опять же переобогащается из-за повышения уровня топлива в поплавковой камере.


приблизительный уровень топлива в поплавковых камерах 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Отрегулируйте его. Подробнее об этой регулировке не страницах «Регулировка уровня топлива — Озон» и «Регулировка уровня топлива – Солекс”.

Примечания и дополнения — Перед поиском причин того, что горячий карбюраторный двигатель не запускается рекомендуется проверить исправность системы зажигания, так как симптомы ее неисправности схожи с симптомами неисправности системы зажигания.

Еще пять статей на сайте по неисправностям карбюраторов

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

— Большой расход топлива карбюраторного двигателя легкового автомобиля (причины, устранение неисправности)

— Дымит двигатель (черный дым из глушителя)

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Свечи

У ВАЗ-2110 нередко топливо заливает свечи. Во влажном состоянии они не могут вырабатывать искру, и, следовательно, автомобиль с места не сдвинется. Этой беде помочь очень просто:

  • свечи извлекаются;
  • просушиваются;
  • очищаются.

Если существует необходимость, их можно просто заменить. На этот случай всем автолюбителям следует всегда иметь с собой набор новых свечей – такая предусмотрительность позволит сэкономить массу времени. Изъятые свечи нетрудно будет высушить позднее, уже оказавшись в родном гараже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector