Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему дизель не заводится на горячую, но других проблем нет

Почему дизель не заводится на «горячую», но других проблем нет?

«Двигатель не заводится на «горячую», но отлично заводится на «холодную», работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем – не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап – инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106″.

Если речь идет о дизеле, оснащенном системой питания с механическим топливным насосом высокого давления, то замена изношенной плунжерной пары действительно может с большой вероятностью помочь справиться с ситуацией, когда мотор без вопросов заводится на «холодную», но отказывается заводиться на «горячую». При износе плунжерной пары происходит следующее. Пока двигатель, а вернее — ТНВД, в котором в зависимости от конструкции может находиться одна или несколько плунжерных пар, состоящих из плунжеров и гильз и являющихся основным рабочим элементом насоса, не нагрелся, зазор между плунжером и гильзой, называемой также обоймой или втулкой плунжера, остается в пределах нормы. Это позволяет плунжерной паре на сравнительно небольших оборотах, с которыми стартер вращает коленчатый вал в период запуска, создавать необходимое давление впрыска и обеспечивать достаточную подачу топлива.

Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары. Он заключается в том, что сразу после безуспешного запуска «горячего» мотора ТНВД обильно поливают холодной водой. Если после такого охлаждения двигатель запустится без затруднений, проблему, по всей видимости, создает плунжерная пара.

Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с «толкача», как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на «горячую», в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.

Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары. Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.

Зато при запуске горячего двигателя впрыснутое топливо испаряется хорошо, из-за чего обогащать смесь нет никакого смысла. Более того, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием, а стало быть, насыщением выхлопных газов углеводородами и сажей, по экологическим соображениям подача топлива в момент запуска горячего дизеля даже искусственно ограничивается. Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки. В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.

Читать еще:  Peugeot partner какое масло в двигатель

Если же система питания – Common Rail, то помимо электронного управления значение имеет еще и то, что в ней процессы создания высокого давления для впрыска и непосредственно самого впрыска и вовсе разделены. В какую сторону в таком случае «копать»? У нас нет ответа, что делать, если замена плунжерной пары не поможет. Проблема должна решаться в реальных условиях работы с конкретным двигателем, а не путем рассуждений на основе явно недостаточной информации, касающейся рассматриваемого случая, когда любое из предположений может направить по неверному пути и вызвать нецелесообразные денежные расходы.

Двигатель 4jx1 не заводится на горячую

Сообщение exe03 » 11 окт 2011, 07:48

Машина MMC Pajero 2.8TD двигатель 4м40. 1995год, мех.ТНВД. 5ти дверный.

Замечал и раньше что машина на холодную заводится чуть лучше чем на горячую.Но это было еле заметно.
2-3 дня назад начало прогрессировать.Первым делом я подумал на аккумуляторы,но это отпало.Так как если бы заряд был маленьким то утром на холодную вряд ли бы заводилась.
Итак сегодня я позвонил в дизель-центр, объяснил ситуацию.Мне сказали: Скорее всего это плунжерная пара, аппаратуру нужно будет снять вывесить на стенд и посмотреть.Все это удовольствие будет стоить вместе с заменой 12 800/13000 тысяч. Меня это ооочень не обрадовало.
Так вот в итоге хотел спросить у знающих людей дельного совета.Например какую нибудь самодиагностику провести, или по симптомам что определите?Очень жду ответов.

Для меня это очень актуально,машина нужна всегда а завести её реально только на холодную.Ей Богу хоть холодильник ставь под днище.

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Сообщение ашот » 11 окт 2011, 11:25

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Сообщение exe03 » 11 окт 2011, 16:59

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Сообщение ашот » 11 окт 2011, 20:32

Re: Не заводится на горячую 4м40!Срочно,хеелп!

Сообщение SaRMat IK » 11 окт 2011, 20:43

exe03 писал(а): Здравствуйте!

Машина MMC Pajero 2.8TD двигатель 4м40. 1995год, мех.ТНВД. 5ти дверный.

Замечал и раньше что машина на холодную заводится чуть лучше чем на горячую.Но это было еле заметно.
2-3 дня назад начало прогрессировать.Первым делом я подумал на аккумуляторы,но это отпало.Так как если бы заряд был маленьким то утром на холодную вряд ли бы заводилась.
Итак сегодня я позвонил в дизель-центр, объяснил ситуацию.Мне сказали: Скорее всего это плунжерная пара, аппаратуру нужно будет снять вывесить на стенд и посмотреть.Все это удовольствие будет стоить вместе с заменой 12 800/13000 тысяч. Меня это ооочень не обрадовало.
Так вот в итоге хотел спросить у знающих людей дельного совета.Например какую нибудь самодиагностику провести, или по симптомам что определите?Очень жду ответов.

Для меня это очень актуально,машина нужна всегда а завести её реально только на холодную.Ей Богу хоть холодильник ставь под днище.

Двигатель 4jx1 не заводится на горячую

К странице.
Страница 1 из 3123>

УАЗ 31514
УМЗ 417
Карб 126

ЗАводится машинка плохо, но чем холодне тем лучше заводится
Заводка происходит так: поворачиваем ключ на стартёр и стартёр крутит, но нечего не происходит изредко бывают вспышки в цилиндрах, топим газулю в пол, вспышки учашаются, потом выключаем стартёр и двигатель понемного оживает (газ в пол) и потом работает нормально.
НА гоячую двигатель крутится нормально, иногда есть вспышки ( после долгого удержания газ в пол) Если отпустить-нажать газ — то вспышки пропадают. С толкача или с буксира на горячую заводится отлично..
при -15 заводилась воообще с пол-оборота.

Читать еще:  Датчик давления топлива двигатель камминз на газель

Всё уже перепроверенно: уровень в карбе нормальный, почти всё зажигание новое. Бензонасос живой.

У меня уже фантазия кончилась, что не так..

BRONETRANSPORTER
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BRONETRANSPORTER
Найти ещё сообщения от BRONETRANSPORTER

Манихеец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Манихеец
Найти ещё сообщения от Манихеец
hellcat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для hellcat
Найти ещё сообщения от hellcat

Samson67
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Samson67
Найти ещё сообщения от Samson67

25 rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 25 rus
Найти ещё сообщения от 25 rus
Анатолий Ф
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Анатолий Ф
Найти ещё сообщения от Анатолий Ф

БУдем *****ить все контакты, Т.К. после покупки, ещё зимой несколько раз не заводилатсь из-за отошетших контактов на зажигании.
Свечи и провода — новые, пробега меньше 100 км.

Ближе к вечеру озвучу результаты..

BRONETRANSPORTER
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BRONETRANSPORTER
Найти ещё сообщения от BRONETRANSPORTER

БУдем *****ить все контакты, Т.К. после покупки, ещё зимой несколько раз не заводилатсь из-за отошетших контактов на зажигании.
Свечи и провода — новые, пробега меньше 100 км.

Ближе к вечеру озвучу результаты..

Извини если ябуду писать банальные вещи..

Вопервых следует уяснить себе, что двигатель просто обязан завестись, если смесь нормальная и искра нужной мощности проскакивает в свече в нужный момент.

Давай исключать из этого перечня заведомо исправные элементы (системы):
1. Зная о том, что на холодную двигун заводится исключаем аккум и проводку, т.к. на холодную энергии от аккума при заводке двигуна требуется больше и он заводится (это следует из твоих слов).
2. По той же причине исключаем трамблеры, вместе с центробежным и вакуумным регуляторами, потому как на холодную двигун заводится, а также потому, что на ХХ они не участвуют в искрообразовании.
3. Исключаем коммутатор и его проводку, на холодную двигун ведь заводится!

И что у нас остается — смесь подаваемая в цилиндры.
Нам известно, что при запуске холодного двигателя смесь обязательно обогащают, причем увеличивают соотношение пропорционально уменьшению окружающей температуры.
Но совсем другая ситуация когда двигун горячий, здесь необходимо нормальная смесь или чуть обедненная, поэтому горячий двигатель запускают при полностью открытой дроссельной заслонке.

Какой напрашивается вывод: вероятнее всего переобогащенная смесь,
которую на холодную двигун хавает, а в горячем состоянии отвергает.

Что прикажите делать?

Ответ напрашивается сам собой:

Разбираться с карбюратором и подачей топлива.

Остин
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Остин
Найти ещё сообщения от Остин

кстати да, согласен полностью на счет смеси и исключения остального, слишком яркая картина переобогащения.
если уровень как говоришь нормальный, то как он проверялся? попробуй его заведомо занизить и посмотри результаты.
второе — что с состонием запорной иглы, у меня так было пару раз на разных карбах и даже на оке.. уровень в порядке, а переливает жутко — в итоге замена иглы на Уникаровскую лечит болячку полностью не касаясь к другим причиндалам.
третье — смесь богатит не только от перелива, но и если воздухан забит или шноркель какой хитромудрый успел замутить с малым проходным сечением.

а вообще классика жанра — индикатор качества топливной смеси: стоит копейки, есть в любом автомагазе, вворачиваешь вместо свечи и смотришь в окошко: цвет пламени в цилиндре отвечает на все вопросы.

Читать еще:  Шумит двигатель после того как заглушил

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVR
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится на горячую.

Re: Не заводится на горячую.

Nordost » Пн фев 09, 2015 12:30 pm

Re: Не заводится на горячую.

Сергей Самара » Пн фев 09, 2015 6:39 pm

Re: Не заводится на горячую.

oleghwang » Пн фев 09, 2015 8:59 pm

Re: Не заводится на горячую.

дух » Пт фев 13, 2015 12:13 am

4G63, DOHC, 2.0. N23W-5204715. 1995г.в.
Сделайте меня модератором! Всех забаню, один останусь. )

Пишется: пробОвать, подшиПник, луЧше, безопаСНость, длиНа, кОпнуть (поглубже), поДДон, цИлиндр, бАчок, сначалА, разрЕжение, доМкрат, слевА-справА, клеММа, Втулка

Re: Не заводится на горячую.

oleghwang » Пт фев 13, 2015 5:28 am

ViRUSSEX » Пт фев 13, 2015 2:06 pm

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

ViRUSSEX » Пт фев 13, 2015 6:06 pm

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: Не заводится на горячую.

quattro » Сб фев 14, 2015 1:24 am

ViRUSSEX » Сб фев 14, 2015 3:41 am

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: Не заводится на горячую.

quattro » Сб фев 14, 2015 3:47 am

Re: Не заводится на горячую.

oleghwang » Сб фев 14, 2015 4:37 am

Re: Не заводится на горячую.

Гурон » Сб фев 14, 2015 8:48 pm

Re: Не заводится на горячую.

oleghwang » Вт фев 17, 2015 1:44 am

Re: Не заводится на горячую.

oleghwang » Пт июн 19, 2015 8:06 pm

Re: Не заводится на горячую.

Demenkov » Пт июн 19, 2015 9:29 pm

Re: Не заводится на горячую.

oleghwang » Сб июн 20, 2015 4:41 am

ViRUSSEX » Сб июн 20, 2015 6:11 am

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: Не заводится на горячую.

Kettler » Сб июн 20, 2015 8:57 pm

Re: Не заводится на горячую.

oleghwang » Сб июн 20, 2015 11:53 pm

Re: Не заводится на горячую.

alexsei » Вс июн 21, 2015 12:46 am

Re: Не заводится на горячую.

Гурон » Вс июн 21, 2015 2:33 am

Re: Не заводится на горячую.

oleghwang » Вс июн 21, 2015 3:30 pm

Re: Не заводится на горячую.

Гурон » Вс июн 21, 2015 9:31 pm

Re: Не заводится на горячую.

MrArk » Вс сен 20, 2015 5:25 pm

Re: Не заводится на горячую.

ViRUSSEX » Вс сен 20, 2015 6:51 pm

EXPO-LRV 11.1992 — отдал в хорошие руки

N23W. Sports Gear, АКПП, бензин 93 год

СкутероМопедкоМоцако починялки
мопедко.рф

Re: Не заводится на горячую.

MrArk » Пн сен 21, 2015 2:12 pm

Re: Не заводится на горячую.

Expo » Пн сен 21, 2015 2:27 pm

Re: Не заводится на горячую.

MrArk » Чт сен 24, 2015 9:14 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector