Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводиться на холодную

Не заводиться на холодную.

Имееться спасек 2000г двигатель 4а-фе. Зимой начились проблемы с заводом сначало со второго раза , потомс третьего. (можнет сразу завестись или минут 40 пытаться) Но как заведется, можно кататься и завестись, но на утро опять пляски с бубном. Двигатель крутит, заводиться и работает 2-3 секунды и глохнет. Дым с выхлопнухи идет. Свечи выкручиваю, они мокрые.
Поменяны бензаносос, бронепровода, катушка в трамблере, Дроссель с КХХ, свечи. Прочищены форсунки.

Мои соображения по этому поводу.
Двигатель не может выйти на прогревочные обороты. Залезли в дроссель и КХХ. Не понравилась работа КХХ пришлось купить дроссель в сборе, так как клапан без дросселя не нашел. Ситуация не изменилась. Катушка зажигания была поменяна таккак в старой была трещина. Провода были поменяны, так как вообще никогда не менялись. Насос заменян был так как продувался обратно. Грешить начал на сигналку. Отключил ее. Проблема не ушла.

Может у кого была такая ситуация, я уже не знаю что делать.

В этой теме 6 ответов

поменяй фильтр под капотом, датчик охлаждения житкости( ож) машине от этого плохо небудет и затраты маленькие а может поможет. Свечи менял , попраси у когонибудь трамблер и попробуй завести

Проверить форсунки. Тестером, как в «мурзилке»: отцепляете фишку с нее и меряете омметром сопротивление. Номинальное в пределах: 13,4 — 14,2 Ом. Если результаты не укладываются в эти пределы, то заменить форсунку. Проверить, чтобы форсунки не заливали слишком, проверить их производительность: 40 — 50 кубиков за 15 сек. должна выдавать одна форсунка, если не укладывается, то опять же — замена. Уплотнения на них проверить, если их снимали, то замена уплотнений обязательна, старые ставить уже не надо, кто бы вам что ни говорил. Проверка всех остальных датчиков, отвечающих за систему управления впрыском. Сделать комп. диагностику, либо диагностику через ноутбук и шнур, на форуме есть тема, как это сделать, посмотреть результаты. По данным из программы, если ничего из вышеперечисленного не поможет, уже смотреть что делать дальше.

вскрыл КХХ. при включении зажигания его подклинивало и весь был черный (новый новый кричали с разбора). почистил. завелась. завтра утром проверю.

Вот поэтому я предпочитаю новые запчасти, хоть и «кЕтай». С разборок половина запчастей — утиль. Когда в сервисе менял гранату на новую, фирмы SAT, мастер смотрел на меня, как на идиота. После минуты молчания он выдал: «На фига новую-то купил, с разборки, че, не судьба?» После моей пятиминутной лекции на тему «Запчасти с российских разборок», мастер уже был не так уверен в своем мировоззрении.

Вот поэтому я предпочитаю новые запчасти, хоть и «кЕтай»

Оказался имобилайзер здох. долго искали но нашли. вырезали. теперь заводиться без проблем)))) ну а так сделал профилактику двигателю хорошую.

Рано радоваться начал. пришли дожди и с ними низкая температура. машина простояла в гараже двуе суток и проблемы вернулись((((

Решил проблему заменой коммутатора в трамблере.

Текст сообщения был изменен пользователем 27 май 2017 в 11:33:15

Сейчас на сайте
  • Gor_prot

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Лодочный мотор не заводится. Наиболее частые проблемы. Ищем причину.

Если заменить фразу «мотор заглох» на слово «приключение»,
то жить становится гораздо интереснее.
(Народная мудрость)

Любой человек желает, чтобы во время рыбалки или покатушек, подвесной лодочный мотор не заглох. Это, как сесть на мель посредине водоема. Мало того, что это является причиной плохого настроения, оно также может стоить денег, чтобы буксировать лодку обратно, плюс ремонт. В таких ситуациях лучший инструмент, это ваше спокойствие и знание. Будучи знакомым с общими проблемами двигателя, и знаниями как исправить, вы избавляетесь от отсроченных расходов и проблем с настроением. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, будь то ветеран или новичок.

Хотел починить. В итоге доломал.

Помните! Если вы новичок, и у вас мощный, современный мотор, то разобрав, его вы увидите сложную систему, разобраться в которой без специалистов со знанием дела вы не сможете. Тут лучше и правильнее везти в сервис.

Лодочные моторы бывают различных уровней мощности и могут быть использованы, как для небольших лодок, так и для крупных катеров. Эти двигатели могут быть легко сняты с лодки для ремонта (моторы малой мощности) или же придется везти в сервис для монтажа (моторы большой мощности). Есть два общих типа подвесных лодочных моторов: электрический и бензиновый. Бензиновый мотор обеспечивает большую мощность, по сравнению с электрическим, производит много шума. Электрический мотор также известный, как троллинг двигатель. Обычно используется для небольших лодок или в качестве резервных для более крупных катеров. Обеспечивает меньшую мощность, чем бензиновый двигатель.

Общие проблемы и как их исправить

Перед тем, как перейти к информации по устранению неполадок, вы должны понимать, что есть две вещи которые нужно делать обязательно. Первое — это ознакомиться с инструкцией по технической эксплуатации, которую вы получаете при покупке двигателя. Второе — это соблюдение графика профилактического ухода мотора. Эти два пункта помогут вам избежать поломки двигателя по собственной вине и не потерять гарантийного обслуживания, которое предоставляет компания-производитель.

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода ситроен ксара

Все неисправности описать очень сложно и долго, поэтому мы расскажем о самых распространенных. Проблемы двигателя могут варьироваться от простых глюков, до более сложных задач. В то время как некоторые проблемы требуют экспертизы механиков, другие могут быть легко решены, следуя правильным шагам по устранению неполадок. Вот наиболее часто встречающиеся проблемы, которые могут встретиться вам. Причины для двигателей разной мощности.

Двигатель не запускается

Топливный бак пуст (одна из самых банальных причин).

Заполните топливный бак правильным типом топлива. Если двигатель перегрелся и по-прежнему горячий, подождите чтобы остыл, перед заправкой топливного бака.

Топливный бак имеет старое топливо или воду.

Топливо, которое было в баке в течение более 30 дней, необходимо слить и заменить чистым, свежим бензином. Желательно установить фильтр сепаратор.

Цепь зажигания разомкнута (одна из самых банальных причин).

Вставьте переключатель клип (ключ-стропу) прочно на место. В качестве альтернативы, попробуйте вытащить клип и вставить его обратно на место. Если вы заводили мотор без клипа, вам нужно будет просушить свечи зажигания.

Двигатель находится в передаче.

Мотор должен быть установлен в нейтральное положение. Установите рычаг двигателя в нейтральное положение и попробуйте начать снова.

Зарядить аккумулятор (особенно для электродвигателей), чтобы дать двигателю достаточно энергии, чтобы запустить. Кроме того, проверьте электрические соединения двигателя для любых признаков повреждений, коррозии или оголенной проводки.

Поврежденные свечи зажигания или системы зажигания.

Выкрутить свечи зажигания и проверить. Свеча зажигания грязная или не соответствует по типу — почистите или замените требуемым типом.
Колпачок свечи плохо сидит — проверьте и поправьте колпачок.
Плохой контакт или повреждена проводка зажигания — проверьте проводку на износ или разрыв, закрепите все слабые соединения, замените изношенные или порванные провода.
Проверить искрообразование — убедитесь, что свеча приложена резьбой к блоку цилиндров и поверните стартер. Большой плюс, если у вас в запасе будет дополнительная свеча, предназначенная специально для лодочного мотора. Если искра плохая, то причина, скорее всего, кроется в катушке зажигания. Однако прежде чем, окончательно диагностировать наличие проблемы именно в катушках, нужно убедиться, что с контактами проводки все в порядке, потому что с таким же успехом причина может крыться и здесь. В более экстремальных случаях повреждения системы зажигания, возможно, потребуется заменить.

Перегрев лодочного мотора

Подвесным моторам нужно непрерывное количество воды, протекающей через двигатель. Когда этого нет, происходит перегрев, т. е. глохнет работающий двигатель. Мотор включается на несколько секунд вхолостую, чтобы спровоцировать попадание воды. Это можно почувствовать по горелому запаху, и заметить по изменению цвета и осыпанию эмали с деталей ПЛМ.

Чтобы это исправить, выключите двигатель и проверьте, есть ли блокировка в потоке воды. Это может быть из-за посторонних предметов, таких как водоросли, блокирующих потребление воды. Попробуйте запустить двигатель еще раз после того, как он остынет.

Другой возможной причиной перегрева является неработающая крыльчатка водяного насоса. Рабочее колесо водяной насос представляет собой круглый диск с лопастями, которые циркулируют воду через подвесной мотор. Когда эта часть сломана, он отсекает подачу воды в двигатель и приводит к перегреву двигателя.

Заменить сломанную крыльчатку насоса.

Помните, ПЛМ малой мощности, как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Крыльчатка время от времени просится на замену, в основном по временному признаку (даже если двигатель не работает уже года два, то все равно лучше заменить). Каналы системы охлаждения, раз в навигацию, требуют очистки от засорения и солевых отложений. А при эксплуатации не забудьте каждые 100 часов проверять помпу.

Сильная вибрация подвесного двигателя

Заведенный двигатель сильно вибрирует. Это может быть вызвано различными факторами. Наиболее распространенной причиной является поврежденный или незакрепленный гребной винт, и конечно не правильная установка.

Первым шагом в устранении этой проблемы, проверить винт, надежно ли он закреплен. Далее осмотрите лопасти винта на предмет изгибов или трещин. Если гребной винт ослаб, затяните. Если винт поврежден, отремонтируйте, или замените его новым, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, если вибрация. Если гребной винт забился водорослями или инородными телами, то удалите инородные тела и почистите гребной винт. Ну а если повреждён гребной вал, то тут нужно везти мотор в мастерскую.

Другая причина вибрации двигателя, изношено крепление резиновой изоляции. Они поглощают вибрацию двигателя. Изношенные детали может усугублять и тряска двигателя.

Чтобы устранить эту проблему, замените накладки. Проверьте виброизолирующие опоры и затяните ослабленные.

Двигатель внезапно глохнет

Двигатель неровно работает или глохнет в режиме холостого хода. Это может произойти, потому что что-то мешает работе топливной системы или забился топливный фильтр. А также завернут болт вентиляционного отверстия на топливном баке, или засорилась вентиляционная головка на корпусе лодки.

Читать еще:  Ваз 2109 двигатель работает не ровно в чем причина

Проверьте, не защемился ли и не перекрутился ли топливный шланг, и нет ли других помех, почистите или замените фильтр. Отверните болт вентиляционного отверстия или прочистите вентиляционную головку. Осмотрите топливные фильтры (их следует проверять после каждых 50 часов работы, особенно на подвесных моторах с впрыском топлива).

Поврежден топливный насос или неправильно отрегулирован карбюратор.

Самой поломки может и не быть как таковой, может быть шланги плохо прикреплены к карбюратору или насосу, или проблема кроется в том, что карбюратор, насос или заборник топлива сильно загрязнены.
Для начала надо проверить, есть ли в карбюраторе топливо. Если горючее не попадает в распылитель, карбюратор необходимо разобрать, почистить, а затем отрегулировать. А лучше всего отвезите мотор в мастерскую по ремонту. Больше всего карбюраторных работ приходится на начало навигации, когда на двухтактниках, не проходивших консервацию, остатки топлива с маслом образовали смолистые отложения, которые могли впоследствии забить отверстия жиклеров и игольчатых клапанов, мешая их нормальной работе. У четырехтактников это менее заметно, у них проблемы в засорах фильтров и редких неисправностях топливных насосов.

Внимание! Первое место по количеству проблем, далеко впереди топливная система. Это связано с качеством применяемого топлива. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках.

Вот и начался он — «Гребной сезон».

Мы хотим затронуть и эту тему. «Гребной сезон» — так мы называем осень, у нас на Рыбинском водохранилище. Уровень моря падает, и потянулись ходоки с гнутыми гребными винтами и оторванными редукторами. Это сильно бьет по карману особенно при приобретении оригинальных деталей (взамен вышедших из строя).

Проблемы с трансмиссией могут возникнуть в результате какого-либо повреждения, вызванного ударами о подводные препятствия (топляки или камни), неправильной регулировкой переключения передач, а так же попаданием воды в редуктор. Попадание воды в редуктор опасно в случае дальнейшей работы ПЛМ с водой. Самой частой причиной неисправности редуктора, является переключение передач при высоких оборотах мотора без сбрасывания газа или при завышенных оборотах холостого хода. Второе место — последствия ударов редуктора о подводные препятствия. Могут проявиться не сразу, если конечно редуктор не оторвет. Но если произойдет, хотя бы малейший изгиб гребного (горизонтального) вала, то на высоких оборотах двигателя будет возникать повышенная нагрузка на все детали редуктора.

Что касается гребных винтов, то в результате удара, часто, просто происходит срыв демпфирующей втулки гребного винта. Это конечно хорошо, т. к. цена винта ниже, чем цена оторванного редуктора. Произвести дома самостоятельно замену запрессованной втулки гребного винта практически невозможно. Просто поменяйте винт.

Вывод

Проблемы двигателя, как перегрев или чрезмерная вибрация может произойти в любое время, независимо от того как он используется. Для рыбалки или как мотор на лодке выходного дня. Это имеет решающее значение для любого водномоторника, чтобы иметь представление о том, как диагностировать и исправить все эти проблемы вашего мотора. Но помимо знаний, как устранить, также необходимо держать ваш ПЛМ в первоклассной форме, чтобы обеспечить максимальную отдачу и эффективность его работы, ну и конечно длительную эксплуатацию. Можно сделать все это, используя хорошее топливо и делая регулярные проверки технического обслуживания. Если же, подвесной мотор достиг конца своего срока службы, то лучше заменить его новым, чтобы избежать дальнейших проблем с ремонтом. Помните! Ремонт подвесного лодочного мотора — это дорогое удовольствие.

А что точно не нужно делать, можете прочитать в нашей статье «Вредные советы».

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Плохо заводится на холодную В4 двигатель 2Е

Spammer1986
Участник
  • 15.03.2013
  • #1
  • Двигатель на холодную заводится очень трудно.
    Первый поворот ключа ничего не дает.
    Второй (секунд через 15-20) заставляет двигатель шепнуть.
    Третий (секунд через 15-20) издает что-то существенное.
    Четверты почти заводит двигатель, но он глохнит.
    Пятый,Шестой. Десятый и машина завелась.
    Если захлушить потом заводится легко.
    На горячую прроблем нет.
    Работает нормально, обороты набирает отлично. тяга отличная.
    Все началось с похолоданием сентябре. и продалжается до сих пор.

    Менял не помогло:
    Трамблер, катушку, свечи, бронепровода, бензин (Роснефть АИ92/95, Лукойл АИ92/95, Газпром АИ92/95).

    Не знаю что делать.

    Завтра буду мерять компрессию.

    epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 15.03.2013
  • #2
  • spektr_servis
    Профессиональный советчик
    • 16.03.2013
  • #3
  • epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 16.03.2013
  • #4
  • aleks_78
    Просто заглянул
    • 16.03.2013
  • #5
  • klepov
    Просто заглянул
    • 16.03.2013
  • #6
  • lunya
    Мастер советчик
    • 17.03.2013
  • #7
  • Участник
    • 24.10.2013
  • #8
  • Двигатель на холодную заводится очень трудно.
    Первый поворот ключа ничего не дает.
    Второй (секунд через 15-20) заставляет двигатель шепнуть.
    Третий (секунд через 15-20) издает что-то существенное.
    Четверты почти заводит двигатель, но он глохнит.
    Пятый,Шестой. Десятый и машина завелась.
    Если захлушить потом заводится легко.
    На горячую прроблем нет.
    Работает нормально, обороты набирает отлично. тяга отличная.
    Все началось с похолоданием сентябре. и продалжается до сих пор.

    Читать еще:  Шевроле лачетти неисправность горящий сигнализатор системы двигателя

    Менял не помогло:
    Трамблер, катушку, свечи, бронепровода, бензин (Роснефть АИ92/95, Лукойл АИ92/95, Газпром АИ92/95).

    Не знаю что делать.

    Завтра буду мерять компрессию.

    Участник
    • 24.10.2013
  • #9
  • Dmitriy.L.
    Профессиональный советчик
    • 25.10.2013
  • #10
  • epson
    Любитель профессионально ремонтировать
    • 25.10.2013
  • #11
  • Участник
    • 25.10.2013
  • #12
  • Меня варианты неисправностей и их устранение интересует. А не твоё мнение что тебя бесит а что нет.

    Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости — заводится с первого раза на холодную. Сначала проверил, снял фишку, завелась. Хотя не понятно что с этим датчиком случилось. На приборке температуру правильно показывает, не кипит. странно.

    wadimm
    Полет нормальный
    • 25.10.2013
  • #13
  • Меня варианты неисправностей и их устранение интересует. А не твоё мнение что тебя бесит а что нет.

    Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости — заводится с первого раза на холодную. Сначала проверил, снял фишку, завелась. Хотя не понятно что с этим датчиком случилось. На приборке температуру правильно показывает, не кипит. странно.

    Дерзить не надо как бы, да? Если есть вопрос, изложите корректно или жди те ответ. Не нравится — есть другие форумы, где можете писать что угодно и как угодно. Правила никто не отменял. Мне тоже не нравилось многое, но смиренно жду ответов ГУРУ, кто что делал и как, а не выебываюсь — «ответьте или паситесь». Понятно объяснил? Если бы много знали — не писали бы тут ахинею, а материалы, мануалы и литературу читали. Почему на радиофорумах основное требование — знать о чем говорить? Иначе тоже пошлют в песочницу азы изучать. Не интересует, бесит — молчите и ждите ответ.

    У тебя похоже на бензонасос. Но надо просто искать причину и проверять вероятные версии. — более чем внятный ответ

    А то что датчик сдвоенный, вам ничего не говорит? Там две терморезистора. Логику включите и подумайте что если на приборке показывает нору, не значит что ЭБУ видит то же. Стрелка может в норме быть, а ЭБУ видит непрогретый двиг или обрыв или наоборот. Почитали бы — знали. ДТОЖ — причина многих проблем на Mono-Jetronic? MonoMotronic, Digifant. На них завязано практически все.
    Я закончил.

    Двигатель 4м40 плохо заводится на холодную

    • Список сообщений

    свечи накала,недостаточная компрессия. на вскидку.

    у меня двигатель 4М40 простояв всю ночь в -35 с полпинка заводилась

    и на сколько зим его хватило?

    два года каждодневной эксплуатации и машина была продана в ОТС

    авто до сих пор бегает — продал 6 лет назад

    свечи накала новые, топливный фильтр тоже, форсунки промыты.

    сам не пойму че за херня. с коспрессией тоже все в норме

    свечи новые не значит рабочие.

    Тогда проверь подачу напруги на свечи.. может релюшка накрылась..

    тоже к этой версии склонен, ибо было такое в бытность пыжа

    если есть у знакомых такой же мотор с заведомо рабочими свечами, перекинь проверки ради. Я также приобретал новье (магаз не буду указывать), а хрен там! Деньги, правда, вернули. Потом купил в другом магазе — заработал как положено.

    А тестером проверить не судьба?

    судьба! дай ему тестер

    и еще — топливным фильтром навеяло.

    Если после продолжительной стоянки хреново заводится — попробуй перед запуском подкачать лягушкой топливо — может воздушит где то по тихой.

    у меня КЗ также вел осенью

    обрати внимание на время прогрева свечей накала

    если заметно меньше обычного,- возможно одна (неск.)свечей не работает или плохой контакт в цепи.

    Поменяй аккумулятор, Поставь на 80. У меня просто из-за аккум. плохо заводилась

    когда двиг. холодный.Но у меня двиг. КЗ был.

    двигатель 4 м40 не заводится в мароз пока не польеш кипятка на воздушный коллектор свечи новые поставил не помогло фильтра тоже

    плунжер скорее всего, на 56 так же было, поменял тнвд и збс

    Ремонт дизельных тнвд , двигателей, проверка и ремонт форсунок. Быстро , качественно , не дорого, с гарантией. Т.8914 10 000 66.

    Солярка уходит через сальник тнвд , его только поменять и все .

    у меня на Делике была такая проблема. поменял все свечи накаливания, все равно запуск был плохой. контакт этих свечей проходит не через провода а через тонкую алюминиевую пластинку. вот она и рвется. и место обрыва нельзя просто так увидеть.
    еще вариант не герметичность топливной системы, за ночь солярка стекает, и для того чтобы запустить движок, насосу надо прокачать солярку. попробуй перед запуском прокачать вручную помпой.
    ну и худший вариант это снижение компрессии, но тогда должно еще и масло хавать, солярку больше расходовать, неприемистость, дым и т д.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector