Компания; Аква — Экстрим; строительство яхт и катеров; морские прогулки и; рыбалка
Двигатели
ДРА ЯМЗ- 236М2ср2,5
Дизель-редукторный агрегат ЯМЗ-236М2ср2,5 разработан специально для катеров яхт размерами 10-15 м.
Условия эксплуатации ДРА:
- малые буксиры
- служебные и прогулочные яхты
Основные технические характеристики ДРА
Наименование ДРА | ЯМЗ-236М2ср2,5 |
Обозначение реверс редуктора | СРРП-50 |
Моторесурс реверс редуктора до капремонта | 10000 часов |
Мощность на фланце реверс редуктора | 135 л.с. |
Передаточное отношение реверс редуктора | 2,5; 2,9 (передний и задний ход) |
Габаритные размеры | 1300×1300×1900 мм |
Масса сухая | 1250 кг |
Направление вращения вала реверс редуктора | левое |
Основные технические характеристики дизеля
Реверс-редуктор: СРРП-50 (ЯМЗ-236ср2,5) соосный, планетарный (что обеспечивает более плавную «щадящую» работу реверс-редуктора), передаточное число: 1:2,5 на переднем и заднем ходу 1:2,9 основное направление вращения выходного вала левое.
Линейка судовых Мерседесов
— Мерседес Бенс ОМ352 Марине Дизель
— Мерседес Бенс ОМ606 Марине Дизель
Двигатели для катеров до 11 метров
При выборе судового двигателя очень важно установить соотношение мощности двигателя к размеру блока. Это позволяет сэкономить и избежать ненужных расходов и выбранный судостроителем двигатель будет выполнять свою роль. Для яхты или катера мощность двигателя подбирается исходя из расчёта 2-3 л.с. на тонну водоизмещения маломерного судна. Двигатели «Мерседес Бенс Дизель Марине» серии ОМ 636 ОМ 615 ОМ 616 ОМ 617 не новы, но их простота, надёжность и ремонтнопригодность могут порадовать самого взыскательного клиента.
Характеристики:
Марка двиг. Кол.цилиндров Ёмкость Мощность ( л.с. кВт. ) Запчасти от авто
ОМ 636 4 42 л.с. Мерседес 180Д 350 т.р.
ОМ 615 4 2,0 л. 55 л.с. 40 кВт. Мерседес 200Д 350 т.р.
ОМ 616 4 2,4 л. 72 л.с. 52 кВт. Мерседес 240Д 350 т.р.
ОМ 617 5 3,0 л. 80 л.с. 59 кВт. Мерседес 300Д 400 т.р.
Все двигатели в серии имеют схожие размеры: ширина 610 мм, высота 720 мм, длина( с редуктором) 1200 мм, кроме ОМ617, который на 200 мм длиннее.
Двигатели для катеров более 11 метров
ОМ 352 6 3,0 л. 136 л.с. 100 кВт. Мерседес 814 450 т.р.
ОМ 366 6 3,0 л. 136 л.с. 100 кВт. Мерседес 814 450 т.р.
ОМ 606 6 3,0 л. 177 л.с. 130 кВт. Мерседес 124 500 т.р.
Мерседес-Бенц 609: Экстерьер Интерьер Комплектации Цена
«Мерседес 609» можно назвать усовершенствованной версией авто, входящего в линейку грузовиков «Мерседес-Бенц Т2». Тоннаж данной модели равен 6, мощность (в лошадиных силах) — 90. На это указывает число в названии модели — 609.
Mercedes-Benz 609
Mercedes 609 гораздо вместительнее своего предка. В нем установлен новый усовершенствованный движок OM364, который, в сочетании с обновленной конструкцией, повышает грузоподъемность машины. Кроме того, производитель улучшил конструкцию трансмиссии.
Экстерьер
Дизайн этого Мерседеса гиганта соответствует требованиям 1994-1996 гг. Тогда в авто преобладали угловатые формы с ломаными чертами. Эпоха экодизайна с его лаконичными очертаниями тогда еще не настала.
Машина располагает кабиной из стали высокой прочности с 2 дверями, огромным лобовым стеклом с 3 «дворниками» и массивными зеркалами. Бампер имеет темный цвет, как и радиаторная сетка. В месте, где находится бампер, есть приспособления для устранения загрязнений с дверей. Номер кузова указан на левой передней стойке.
Нужно заметить, что раньше машины имели другую конструкцию. Основной частью была рама, к которой прикреплялись все остальные детали. Сегодня рама и кузов машин стали одним целым, поэтому номер рамы не отличается от номера кузова.
Интерьер
В кабине автомобиля могут с комфортом расположиться 3 человека. В определенных модификациях предусматривается спальное место за креслами. Кабина довольно просторная, а грамотно организованное расположение всех элементов управления авто дает возможность автомобилисту не переутомляться на работе.
В автомобиле почти не используются электронные средства управления, следовательно, управлять машиной несложно. Руль оснащен 2 спицами, гидравлическим усилителем, шаровой опорой. Кресло располагает пневмоприводом, наверху монтирован аналоговый тахограф. Навигационное оборудование размещается на приборной панели. Доплатив некоторую сумму, возможно оснастить авто автономной системой обогрева.
Уровень шумоизоляции кабины довольно высокий. Однако в зимний сезон в кабине может быть холодно, если отопление выключено. Обусловлено это большой площадью остекления. Проблем с использованием отопительного оборудования возникнуть не должно, так как машина располагает весьма надежной электропроводкой, что добавляет несколько баллов к оценке уровня безопасности автомобиля.
Двигатели
В стандартной комплектации движок автомобиля работает на дизеле, располагает мощностью 86 л.с. и объемом 3.8 л. Есть модификации с турбированными моторами, прямым впрыском горючего и интеркулером.
Комплектации
«Мерседес 609 Д» поставляется покупателям в таких комплектациях:
- С движком OM 364.906 мощностью 86 л.с. (фургон-универсал).
- OM 364.919 мощностью 86 л.с. (фургон-универсал).
- OM 354.902 мощностью 105 л.с. (фургон-универсал).
- OM 364.913 мощностью 90 л.с. (автобус).
Если сравнивать с прошлыми моделями и грузовыми авто российского производства, Mercedes 609 располагает множеством преимуществ. Так, его кузовная часть имеет особое покрытие, которое защищает машину от коррозии. Покрытие днища и колесных арок отличается высокой эластичностью, что обеспечивает авто дополнительную звукоизоляцию.
Также у данного автомобиля неплохая грузоподъемность. Ремонтировать его несложно, как и подбирать запасные детали. Движок отличается мощностью и экономичностью. На 100 км затрачивается примерно 14 л топлива. Кроме того, производитель уделил большое внимание уровню безопасности водителя и пассажиров. Разумеется, кроме плюсов, у машины есть и минусы. К ним возможно причислить затрудненный доступ к фильтрам топлива, слабые крестовины карданного вала и расположенного сзади моста.
Конкуренты
«Mercedes 609 d» конкурирует с такими автомобилями:
- «Форд Транзит». Один из наиболее распространенных в мире грузовых автомобилей. Может иметь вид фургона либо пикапа. Используется в качестве холодильника, автолавки, микроавтобуса. В расширенных комплектациях оборудован навигационными устройствами, круиз-контролем, парктроником, мотором на дизеле.
- ГАЗ-3302. Невзирая на снижение количества продаж, ГАЗ-3302 до сих пор составляет конкуренцию для «Мерседес-Бенц 609д», особенно в России. В авто может быть 3 либо 6 мест. Недорогой автомобиль дает возможность открыть свое дело с небольшим капиталом. Хорошие мощностные показатели и полный привод позволяют авто без труда проходить даже по неровным участкам.
- «Фольксваген Крафтер». Легкий грузовик с широким кузовным диапазоном. Мощность движка — 163 л.с., объем — 2 л. Это грузовое авто оптимально для перевозки как пассажиров, так и товаров.
Все перечисленные машины, как и «Mercedes 609», относятся к малотоннажным. Они используются для перевозки продуктов, промтоваров, сельскохозяйственной продукции, стройматериалов. Не каждое малотоннажное авто располагает специальным оборудованием для грузоперевозок. Однако любой из таких грузовиков дает возможность безопасно осуществлять перевозку товаров, минимизируя вероятность их повреждения.
Грузоподъемность малотоннажных автомобилей разнится, однако обыкновенно она находится в диапазоне 2.5-5 т. Вместительность кузова зависит от модели, как и параметры движка.
Все малотоннажные авто подразделяются на изотермические (холодильники) и промтоварные. Для перевозки таких изделий, как окна из пластика, применяется бортовая платформа, шасси. Также «Мерседес 609» можно применять для эвакуации автомобилей.
Технические характеристики
Технические характеристики Мерседес-бенц 609 таковы:
- объем движка —3.8 л;
- мощность движка — 93 л.с.;
- используемое горючее — дизельное;
- грузоподъемность —4.5 т;
- трансмиссия — МКПП;
- подвеска кабины — механическая;
- подвеска шасси —рессорная;
- формула колес — 4 на 2;
- класс экологичности — Евро-1;
- расположение рулевого колеса — слева.
На данный момент стоимость подержанного «Мерседес 609» составляет 550 тыс. руб. Эти машины больше не производятся, поэтому единственный вариант — покупка б/у авто. Для сравнения — тот же «Мерседес 814» стоит 650 тыс. руб., при этом располагает похожими эксплуатационными показателями.
Фирма «Мерседес» делает грузовики на совесть, что не может не радовать профессиональных водителей. Соответственно с отзывами автомобилистов, «Мерседес-бенц 609» — это грузовое авто, которое проверено временем и положительным образом зарекомендовало себя на автомобильном рынке. Со своей основной задачей — грузоперевозки — машина прекрасно справляется.
Автомобилисты указывают на то, что автомобиль и без капремонта способен прослужить длительный срок. Запчасти, которые сломались, возможно легко заменить. Есть водители, которые используют «Мерседес 609» уже несколько лет и до сих пор не обращались в автосервис.
Важной особенностью авто считается его отличная проходимость, а также возможность подъезда к труднодоступным местам. Это актуально для водителей, занимающихся перевозками грузов, ведь товары нужно возить не только в города, но и в сельскую местность.
Отмечают автомобилисты и качество подвески машины, акцентируя внимание на оптимальном соотношении жесткости и плавности. Движок авто не требует особого ухода, неприхотлив в обслуживании, что отличает его от прочих силовых агрегатов фирмы «Мерседес». Лакокрасочное покрытие автомобиля гораздо более качественное, если сравнивать с авто, произведенными в России. Исключение — области около стекол и ручек. В этих местах краска стирается довольно быстро.
«Mercedes-Benz 609», отличающийся надежностью, неприхотливостью и морозоустойчивостью стал доступен россиянам в середине девяностых. Спустя 20 лет этот автомобиль все еще возможно увидеть на дорогах, в особенности за пределами мегаполисов. Однако машина больше не выпускается, так как ей на замену пришли другие малотоннажные грузовики, располагающие более высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом.
3.0 V6 CDI (OM642): какие проблемы встречаются у одного из самых надежных дизелей Mercedes?
Легковые Mercedes-Benz невозможно представить без дизельных двигателей. Еще бы, ведь первый дизельный двигатель на пассажирском автомобиле был представлен в 1933 году на модели Mannheim, но в историю вошла модель 260D 1936 года, как гораздо более успешная. Дизельные двигатели компании Daimler в основном имели рядную компоновку цилиндров. Летом 2000 года дебютировал первый дизельный V8, который после небольшой модернизации продержался в модельном ряду до 2010 года (речь идет о двигателях OM628 и OM629).
В марте 2005 года на модели C320 CDI дебютировала первая дизельная «шестерка» с V-образным расположением цилиндров (обзначение мотора – OM642, либо просто 3.0 V6 CDI). Этот двигатель пришел на смену рядной «пятерке» OM647 и OM648. Новый мотор применялся на «Мерседесах» С-, CLK-, Е-, CLS, R-, S-класса, GLK, ML, GL, «Гелендвагене» и Sprinter. Также дизельный V6 от Daimler можно встретить на Jeep Grand Cherokee, Commander и Chrysler 300C.
Рабочий объем дизеля OM642 составляет 3 литра, угол развала блока – 72 градуса (что совсем нетипично для V-образного мотора). В развале блока цилиндров установлена единственная турбина от компании Garret. Турбина наделена регулируемой геометрией направляющего аппарата. Актуатор геометрии – электронный. Мощность двигателя OM642 в зависимости от модели и модификации автомобиля, на котором он использовался, варьируется от 184 л.с. и 540 Нм до 265 л.с. и 620 Нм.
Проблемы дизельного V6 (OM642) от Mercedes
В этой статье, подготовленной вместе с компанией Automax, которая занимается продажей и доставкой бывших в эксплуатации узлов и агрегатов для премиальных немецких автомобилей, и партнерской СТО «Автомаксиком», мы поговорим о надежности и проблемах 6-цилидрового двигателя OM642.
В целом V-образная дизельная «шестерка» от Daimler получилась довольно надежной и неприхотливой. У нее даже близко нет тех проблем, которые возникали на бензиновых моторах, выпускавшихся в то же время и устанавливавшихся на тех же автомобилях. Прочная двухрядная цепь ГРМ если и растягивается, то только при очень больших пробегах. Проблем по цилиндропоршневой группе у дизельного V6 не встречается, если владелец автомобиле совсем не переходит в режим жестокой экономии на масляном сервисе.
Для OM642 характерны некоторые «болячки», некоторые из которых присущи всем дизелям:
- загрязнение сажей впускного коллектора;
- заклинивание клапана EGR;
- заклинивание и обрыв тяг вихревых заслонок;
- течь масла из-под теплообменника;
- растрескивание стального выпускного коллектора;
- неисправности топливных форсунок.
Впускной коллектор дизеля и систему вентиляции картерных газов нужно чистить хотя бы раз в 100 000 км. На внутренней поверхности впуска собирается сажево-масляный налет, масло попадает во впуск через уплотнительные резинки впускного патрубка. Все бы ничего, но впускной коллектор OM642 оснащен вихревыми заслонками, которые перекрывают и открывают «прямые» воздушные каналы для каждого цилиндра. Сами заслонки стальные, а вот их привод – шток-тяга – сделана из пластмассы. И когда из-за сажи и масла заслонки подклинивают, мощный актуатор просто обламывает их привод. После случившегося двигатель уходит в аварийный режим.
Чтобы устранить поломку, необходимо либо установить весь коллектор в сборе (новый – 1000 бел. руб. за коллектор для одной половинки блока), либо заменить поломанную пластиковую тягу на стальную. Неоригинальные ремонтные тяги вихревых заслонок сначала предлагались как самодельный продукт некоторых СТО, а затем появились и в магазинах автозапчастей как предложение одного неоригинального производителя.
Есть и более категоричный способ «лечения» этой проблемы: снятие и отключение заслонок с обязательным перепрограммированием блока управления двигателем. Заслонки отключаются программно и обязательно требуется прошивка новых топливных карт (своеобразный чип-тюнинг), которые будут обеспечивать правильное смесеобразование. Просто отключение заслонок гарантирует проблемы: в зависимости от нагрузки на двигатель топливная смесь будет то бедной, то богатой, что сразу отразится на мощности и экономичности мотора, а в долгосрочной переспективе неправильная смесь может привести к прогоранию поршней, клапанов и катализатора.
Еще одной болячкой OM642 является течь из-под масляного теплообменника (масляного охладителя, радиатора), расположенного прямо в развале блока цилиндров. Дело в том, что с завода вплоть до 2010 года шла некачественная прокладка теплообменника, которая как раз и начинала пропускать масло. При замене этой прокладки, смывке потеков масла и грязи из развала блока очень важно не засорить масляные каналы, по которым масло подается и сливается из картриджа турбины мотора OM642. Подача к турбине и слив масла происходит не по трубкам, а по каналам в «стойке» или «столбе» который просто монтируется между развалом блока и корпусом картриджа. Если снять эту «стойку», то масляные каналы для турбины в блоке оказываются незащищены от попадания мусора и грязи. Если не принять мер по защите этих каналов, то впоследствии можно столкнуться с проблемами по части смазки двигателя и проворачивании шатунных вкладышей. Одним словом, замена прокладки теплообменника мотора OM642 неквалифицированными мастерами впоследствии может вылиться в поломку двигателя с неверным диагнозом «у вас масло старое/грязное» или «масляный насос сломался».
Еще одной врожденной проблемой мотора OM642 является его выпускной коллектор, выполненный из высокоуглеродистой стали. Так получилось, что в ходе эксплуатации сварные швы выпускного коллектора понемногу крошатся. Крошки стали и окалина «бомбардируют» турбинную крыльчатку и постепенно выводят ее из строя. Состояние выпускного коллектора нужно периодически проверять. И если турбина вышла из строя из-за попадания осколка с его внутренней поверхности, то помимо ремонта и установки восстановленной турбины нужно обязательно поменять обе части выпускного коллектора. Иначе новая турбина не прослужит долго. Также быстро «приговорить» турбину мотора OM642 можно после неаккуратной и неквалифициорованной замены воздушных фильтров, когда резиновые кольца, уплотняющие стыки патрубков на входе в компрессор, устанавливаются неправильно и ненадежно. Турбина может всосать их целиком или фрагментами.
Топливная система мотора OM642 в целом надежная. Но ремонтопригодность крайне низкая. В двигателе используются пьезофорсунки, которые во многих случаях отремонтитровать просто невозможно. Чаще всего единственным правильным решением является покупка новой форсунки взамен неисправной. Цена вопроса: от 600 бел. руб. за Bosch или от 1000 бел. руб. за оригинал (стоимость одной форсунки из 6-ти).
Двигатель 615 мерседес дизель характеристики
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Серия дизельных двигателей Mercedes ОМ615 производится с 1967 года и после многочисленных модернизаций до сих пор стоит на конвейере в странах третьего мира. Эта серия имеет следующие модификации: версии 2.0 л и 2.2 л – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123, микроавтобусы, а также грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации.
Двигатель расположен продольно — по направлению движения. Цилиндры двигателя расположены в блоке, отлитом из специального чугуна. При большом износе стенок цилиндров возможна их расточка, после которой должны устанавливаться ремонтные поршни соответствующего диаметра.
В нижней части блока цилиндров находится коленчатый вал, установленный на коренных подшипниках. Коленчатый вал соединен с поршнями с помощью шатунов и шатунных подшипников. Нижняя часть блока закрыта масляным картером, в котором находится масло для смазки и охлаждения двигателя.
К верхней части блока крепится головка цилиндров. С правой стороны головки расположены впускной и выпускной коллекторы. Распределительный вал расположен по центру в верхней части головки и приводится в действие коленчатым валом с помощью цепи.
Технические характеристики
Вид двигателя | дизельный |
Начало выпуска | 1967 |
Мощность, кВт (л.с.) | 40 (55) 44 (60) |
Объем, куб.см | 1988 2197 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм | 113 126 |
Компрессия | 21:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Ход поршня, мм | 92.4 |
Подшипники коленчатого вала | 5 |
Форма двигателя | ряд, 4-цилиндровый |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | непосредственный впрыск |
Турбина | всасывающее устройство |
Головка цилиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цепь |
Газораспределение | коромысло |
Охлаждение | водяное охлаждение |
1 — Воздухоприемник; 2 — Распределительный вал; 3 — Рычаг клапана; 4 — Форсунка; 5 — Впускной воздуховод; 6 — Масломерный щуп; 7 — Впускной клапан; 8 — Калильная свеча; 9 — Головка цилиндров; 10 — ТНВД; 11 — Выпускной коллектор; 12 — Промежуточный вал; 13 — Поршень; 14 — Блок цилиндров; 15 — Шатун; 16 — Коленчатый вал; 17 — Масляный насос; 18 — Масляный картер.
Постоянное правильное натяжение цепи обеспечивает гидравлический натяжитель. Клапаны ГРМ расположены вертикально и приводятся в действие распределительным валом через специальные рычаги.
Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, который расположен в передней части масляного картера и приводится в действие промежуточным валом. Промежуточный вал расположен с левой стороны и приводится коленчатым валом с помощью цепи привода распределительного вала. Масло из масляного картера подается к подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и зеркалам цилиндров через отверстия и смазочные каналы.
Охлаждение двигателя обеспечивает насос, установленный в передней части двигателя и приводящийся в действие клиновидным ремнем, который одновременно приводит и генератор.
Подача топлива производится топливным насосом высокого давления, который приводится цепью от коленчатого вала. Топливо подается к ТНВД механическим топливным насосом. Регулятор, расположенный в ТНВД, регулирует количество впрыскиваемого в цилиндры топлива в соответствии с положением педали акселератора. В определенные моменты топливо подается в вихревую камеру каждого из цилиндров с помощью форсунок.
Недостатки, поломки и проблемы OM 615
Дизели Mercedes славились своей невероятной выносливостью. Эти силовые агрегаты весьма надежны и выдерживают огромные пробеги. Однако, имеются и недостатки:
- шумная работа и сильные вибрации;
- течь из сальниковой набивки на заднем конце коленвала;
- цепной ГРМ имеет ресурс в 200-250 тысяч км;
- из-за износа уплотнений выходит из строя подкачивающая помпа топливного насоса.
Расшифровка маркировки
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
615 | Тип двигателя: рядный |
Проблема капитального ремонта дизельного двигателя 615, 616 или 617 | Проблема двигателя
Многие писали, спрашивая меня, могут ли они что-то с этим поделать. Требуется какое-нибудь чудодейственное средство или быстрое решение. Нет, к сожалению, нет. Единственное лекарство — это капитальный ремонт двигателя. Не думайте, что вы можете добавить набор поршневых колец, как в тот старый 350 Chevy. С дизелями просто так не работает. Я говорю владельцам, чтобы они продолжали водить машину. Если он запускается и работает и не сжигает больше кварты каждые 300 миль — добавьте немного масла для экономии моторного масла, возможно, высокоскоростной стартер, часто меняйте воздушный фильтр — и просто продолжайте движение.Вы узнаете, когда придет время.
Капитальный ремонт этих двигателей состоит из 2 основных работ.
- 1. Снятие и капитальный ремонт головки цилиндров
- 2. Снятие двигателя и полная капитальная уборка л
Следующая информация и ссылки помогут вам решить, хотите ли вы взять на себя эту работу, и какие части и ресурсы вам потребуются для ее успешного выполнения:
Начнем с № 1. Снятие головки блока цилиндров требуется, если вы обнаружите трещину в головке блока цилиндров, поврежденный клапан или клапаны или протекает прокладка головки блока цилиндров.Симптомами этих проблем могут быть плохая компрессия, высокие рабочие температуры двигателя, загадочная потеря охлаждающей жидкости, попадание моторного масла в охлаждающую жидкость или наоборот и белый дым во время разгона. Правильная диагностика заключается в испытании на компрессию, испытании радиатора под давлением и возможном анализе охлаждающей жидкости. Если у вас слабая компрессия двигателя, не планируйте капитальный ремонт, чтобы решить проблему. Я обнаружил, что выполнение «работы с клапанами» мало поможет с дизельным двигателем. Температура сгорания ниже, и клапаны обычно не «горят», как в газовом двигателе.Фактически — капитальный ремонт головки блока цилиндров на дизельном топливе с большим пробегом может усугубить ситуацию (т. Е. Более плотное уплотнение на клапанах часто может вызвать нагрузку на нижнюю часть двигателя и привести к увеличению прорыва и износу подшипников поршня / штока.
Если вы должны сделать головную работу, вот 10 очень важных моментов, которые следует учитывать:
- 1. Перед началом работы получите соответствующие руководства и информацию по ремонту. Я рекомендую вам снять головку и проверить ее в механической мастерской ПЕРЕД заказом запасных частей.
- 2. Найдите очень хорошую механическую мастерскую, которая может предоставить квалифицированную работу, а также дать совет.
- 3. Проверьте головку на наличие трещин, даже если вы думаете, что не видите их.
- 4. Всегда заменяйте цепь привода ГРМ и натяжитель (если не делали недавно).
- 5. Будьте очень осторожны при снятии головки, если знаете об опасности заклинивания цепи привода ГРМ или пропуска некоторых зубцов. (Многие научились этому на собственном горьком опыте, с большим горем и дополнительными расходами!) ***
- 6.При установке головки на двигатель необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не повредить новую прокладку головки. Если у вас есть подъемник с гидравлическим двигателем и вы можете медленно опускать головку на место — тем лучше
- 7. Ниже приведены настройки момента затяжки болтов головки и последовательность действий. Если этого не сделать, возможно, вскоре вы снова будете выполнять эту работу.
- 8. Заменить термостат и водяной насос при отключенной головке двигателя.
- 9. Тщательно отрегулируйте зазоры каждого клапана с помощью моих специальных гаечных ключей и подходящего щупа.
- 10. Когда закончите, проверните двигатель до полного цикла два или три раза ВРУЧНУЮ, а затем еще раз проверьте кулачок на метки синхронизации. СДЕЛАЙТЕ ЭТО ДО того, как пускать в двигатель стартер. Несоблюдение этого предупреждения может вызвать слезы на глазах.
*** Давайте еще немного поговорим о цепи привода ГРМ. После снятия головки цепь можно оставить в двигателе, но необходимо соблюдать определенные меры предосторожности. Если вы планируете заменить цепь на новую, переустановите восстановленную головку, а затем приступите к установке новой цепи, используя подробные инструкции, включенные в мой комплект для замены цепи привода ГРМ.НИКОГДА НЕ ПРОСТО ВЫКЛЮЧАЙТЕ СТАРУЮ ЦЕПЬ ИЗ ДВИГАТЕЛЯ. если вы это сделаете, вам придется разбирать большую часть вашего двигателя, чтобы установить новую цепь!
Теперь об одной из самых важных вещей, которую вы ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ, прежде чем даже начнете думать об удалении головы! Проверните двигатель так, чтобы цилиндр № 1 полностью поднялся на такте сжатия до верхней мертвой точки. Установочные метки должны совпадать на шкиве коленчатого вала, передней части распредвала и передней стойки распредвала. (см. заводское руководство по двигателю или руководство по дизелю Haynes).Эти контрольные метки должны быть выровнены в верхней мертвой точке, поэтому, когда вы снова наденете голову и прикрепите цепь, вы сможете легко выровнять все так же, как это было до начала. Сняв головку, вы не сможете вращать двигатель без опасности заклинивания цепи привода ГРМ. Если у вас нет отметок прямо перед тем, как вы удалите голову, у вас НЕТ справочника, который поможет вам собрать все правильно, и у вас будет один из САМЫХ БОЛЬШИХ танцев с гаечным ключом, которые вы когда-либо испытывали! Если я звучу так, будто пытаюсь вас напугать — да!
Теперь давайте сделаем еще один шаг и напугаем вас еще немного.Перед снятием головки с двигателя необходимо снять цепь привода ГРМ со звездочки на передней части распределительного вала. Для этого сначала нужно снять верхнюю пластиковую направляющую. Затем снимите звездочку с кулачка, медленно опустите ее немного вниз, чтобы можно было осторожно снять цепь со звездочки. НЕ БРОСАЙТЕ ЦЕПЬ. ВЫ ДОЛЖНЫ держать цепь в натянутом состоянии все время, пока снимаете головку, работаете с ней и устанавливаете ее заново. Это будет означать, что вам понадобится второй набор рук (помощник) и пара банджи-шнуров (или веревка), чтобы постоянно держать цепь в натянутом состоянии.Если вы уроните цепь в двигатель, она может застрять в звездочках, и у вас будет еще один ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большой танец гаечного ключа на ваших руках. Это потребует от вас некоторого размышления и изобретательности — но вы поймете, как удерживать эту цепь натянутой на протяжении всей операции.
Подведем итоги еще одной маленькой неприятности. Держите полость в передней части двигателя, насколько это возможно, прикрытой ветошью. Если вы уроните гайку, болт или другой небольшой предмет в эту полость, вы будете танцевать до предрассветных часов! Что бы вы ни уронили, ДОЛЖНО выйти наружу.Чтобы найти и добраться до него, потребуются часы дополнительной работы.
Кроме этого, работа — кусок пирога .
Теперь обсудим №2. Капитальный ремонт двигателя
Введение: я собираюсь начать с того, что поделюсь с вами типичным электронным письмом, которое мы получили относительно попытки исправить проблему с низким уровнем сжатия или чрезмерным пропуском:
«При восстановлении газового двигателя отверстие в каждом цилиндре снимается, а общее отклонение от окружности собирается со всех цилиндров.Затем все цилиндры расточены до этого размера с новыми поршнями для каждого цилиндра вместе с кольцами, новыми подшипниками штока и подшипниками кривошипа, не говоря уже о комплекте прокладок. В 240D, если прорыв газа обнаруживается в одном цилиндре, лечится ли только один неисправный цилиндр, или вы делаете то же самое, что и с газом. Это новые гильзы для каждого цилиндра, новый поршень и кольца, а также новый масляный насос, прокладки, шатунные и кривошипные подшипники. Думаю, я пытаюсь спросить, заменяются ли только изношенные детали? Если нужно сделать весь двигатель, это может быть немного дорого, мягко говоря.Я бы подумал, что если с поршнями все в порядке, кроме того, что с обдувом, то установите новую втулку и замените поршень в отверстии плохого цилиндра. Что касается трех других (при условии, что они находятся в пределах спецификации), нельзя ли отточить оставшиеся втулки, чтобы сломать глазурь и установить новый набор колец на каждый поршень? Просто пытаюсь придумать план игры ».
«Привет, Билл, я старый хотроддер из минувших дней. Когда я только начал работать с дизелями, я быстро понял, что дизель Mercedes — это совсем не тот зверь, что и газовый двигатель.Вы просто не можете делать что-то «на полпути», как вы можете с маленьким блоком V8 . или он вернется, чтобы укусить вас. Я помню, что на некоторых бензиновых двигателях можно было просто вытащить поршни, использовать расширитель гребня, заточить цилиндры, установить новые кольца и собрать их обратно! Если вы попытаетесь сделать это на дизельном топливе, вам будет очень жаль . обычно результатом являются высокий расход масла, плохое сгорание, короткий срок службы, потерянное время и больше денег в долгосрочной перспективе. Если вы планируете открыть свой дизельный двигатель, сделайте все это или найдите хороший подержанный двигатель.Конечно, просто мое скромное мнение. И если вы все же планируете его восстановить, обязательно заручитесь помощью ОЧЕНЬ хорошего машиниста, знакомого с дизелями Mercedes. Установка гильзы, расточка и хонингование цилиндров, чтобы НОВЫЕ поршни подходили ИДЕАЛЬНО, являются наиболее важной частью процесса восстановления. Хорошая механическая мастерская может стать вашим лучшим другом в процессе восстановления. Он также может посоветовать вам головку блока цилиндров, кривошип и другие важные детали «.
Не существует «стандартного комплекта для капитального ремонта», который может быть у бензинового двигателя.Ваш двигатель необходимо будет разобрать, очистить, осмотреть и тщательно измерить, прежде чем заказывать какие-либо детали. И будьте готовы — запчасти не будут дешевыми!
Китайский морской дизельный двигатель Дизельный двигатель Steyr Wd615 серии 280 л.с. / 350 л.с. / 410 л.с.
Морской дизельный двигатель Steyr серии WD615C 280 л. С. / 350 л. С. / 410 л. корабли и яхты
5. диапазон мощности от 110 до 220 кВт
6. диапазон скорости от 1500 до 2100 об / мин
7.высокая надежность, низкая дымовая мощность
8.CE ISO9001: 2000
WD615 Морской дизельный двигатель Sereis
Насколько надёжен двигатель OM668 объемом 1.7 литра для А-класса?
Турбодизельный двигатель OM668 выпускался с 1997 по 2005 год. Его устанавливали только на А-класс 1-го поколения (W168) и созданный на его платформе Vaneo (W414). Рабочий объем этого двигателя – 1,7 литра. Существует 5 вариантов мощности – от 60 до 95 л.с.
Этот двигатель создан в традициях дизелей Mercedes тех лет: в приводе ГРМ применена цепь ГРМ, в ГБЦ два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. За турбонаддув отвечает турбокомпрессор KKK с перепускной заслонкой. Все двигатели OM668, развивающие более 60 л.с., оснащены интеркулером. Т.е., только базовый мотор не имеет охлаждения воздуха.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,7-литрового турбодизеля OM668.940.
Надёжность двигателя OM668
1.7-литровый дизель для А-класса первого поколения можно считать удачным. Это крепкий и довольно неприхотливый мотор. Он создает гораздо меньше проблем, чем бензиновый М166 для этого «микромерседеса». Правда, не все автосервисы берутся за, казалось бы, простейшие операции по обслуживанию навесного оборудования. Все дело в том, что для некоторых работ этот мотор приходится опускать вместе с подрамником.
Генератор
Выход из строя генератора – исконная проблема Mercedes A-класса. Буквально на всех «ашках» пришлось поменять или ремонтировать генератор. В нем не только изнашиваются щетки, перегорает реле, но еще и подшипники вала требуют замены. Симптом выхода из строя генератора всем известен – отсутствие зарядки. Ремонт и замена генератора не стоит больших денег, а вот снятие и установка генератора – непростая затея.
Датчики коленвала и распредвала
Датчики коленвала и распредвала имеют неплохой ресурс, но по мерседесовской традиции тех лет могут выходить из строя с характерным симптомом: прогретый двигатель долго и с трудом запускается. При этом может появиться ошибка (P1354), указывающая на рассинхронизацию сигналов с датчиков. Чаще всего проблему устраняет замена одного из датчиков. Реже причина кроется в растяжении цепи ГРМ. Еще реже – в повреждении «мишеней» датчиков, такое случается из-за неаккуратной сборки двигателя.
Расходомер и датчик давления
Нагрузку на двигатель OM668 измеряет расходомер. Рано или поздно он выходит из строя, о чем говорит ошибка P0100 и напряжение выходного сигнала далеко за пределами нормы. Напомним, что при включенном зажигании на заглушенном моторе расходомер должен выдавать сигнал в 1 Вольт, ± пару сотых Вольт.
Также ЭБУ двигателя OM668 измеряет давление во впускном коллекторе. Но датчик давления установлен на моторном щите и соединен со впускным трактом шлангом. Из-за появления трещин в этом шланге двигатель теряет тягу при высоких нагрузках. Например, перестает тянуть по достижении 3000 об/мин или на трассовой скорости.
Выход из строя или загрязнение датчика давления сопровождается конкретной ошибкой (P1330). Во многих случаях промывка датчика давления помогает реанимировать его.
Клапан системы ВКГ
Клапан системы ВКГ и маслоотделитель прикручены к клапанной крышке. Хотим обратить внимание, что давление в картере и отбор газов контролируется мембранным клапаном. На дизелях Mercedes этот клапан служит сотни тысяч километров и в очень редких случаях нуждается в ремонте или замене из-за трещины в мембране. Также и маслоотделитель имеет приличную производительность. Если у двигателя ОМ668 очень большой пробег, то стоит снять маслоотделитель, вскрыть его и просто помыть в растворителе.
А если во впускном тракте появляются пары масла, то необходимо убедиться в целостности мембраны клапана ВКГ.
Ролики ремня навесного оборудования
Как и на бензиновом моторе М166, на дизеле OM668 используются недолговечные ролики ремня навесного оборудования. Они преждевременно начинают скрипеть, обычно первым выходит из строя ролик натяжителя: он начинает издавать посторонние звуки и тарахтеть. Обводные ролики обычно подвывают. Для их замены приходится приопускать подрамник. Специалисты крайне рекомендуют ставить оригинальный ремень и ролики, которые идут в сборе с кронштейном, т.к. они имеют наибольший срок службы.
Если владелец решил поменять только ролики, то следует проверить их соосность, потому что иногда их кронштейны изгибаются. В этом случае, придется покупать оригинальный комплект.
Теплообменник
На двигателях OM668 нередко появляется течь масла между теплообменником и корпусом масляного фильтра. Их стык уплотняется тремя прокладками, которые стоят недорого и меняются просто.
Турбокомпрессор
Двигатель OM668 оснащен турбокомпрессором KKK K03-019 с перепускной заслонкой. Ресурс турбины приличный, но необходимость ее ремонта или замены иногда возникает. Верный признак того, что турбокомпрессор уже не дует – черный дым из выхлопной трубы и отсутствие тяги. При дефектовке турбокомпрессора выясняется, что ротор сильно люфтит, крыльчатка задевает за корпус, и масло, предназначенное для смазки вала, проникает во впускную либо выпускную «улитку».
Регулятор давления топлива
На топливной рампе двигателя OM668 установлен регулятор давления топлива, точно такой же используется на рядной «четверке» OM611. Из-за его неисправности появляется нестабильный холостой ход. На диагностике будет видно скачущее давление топлива в рампе. Этот клапан без проблем меняется на двигателе в тесном подкапотном пространстве А-класса.
Форсунки
Топливные форсунки мотора OM668 уникальны, подходят только к этому силовому агрегату. Это обычные электромагнитные форсунки первого поколения, они имеют отличный ресурс, даже при очень больших пробегах сохраняют гидроплотность, то есть не сливают лишнее топливо в обратную магистраль.
А если владелец забывает вовремя поменять огнеупорные шайбы под форсунками, они могут намертво «вклеиться» в гнезда ГБЦ из-за прорывающихся из камер сгорания газов. В этом случае придется буквально выдергивать форсунки из гнёзд, чистить их, а затем устанавливать форсунки на новые медные шайбы.
Клапан EGR и электровакуумный клапан управляющий им
Клапан EGR двигателя ОМ668 устроен просто и легко «отключается» установкой заглушки на подачу отработавших газов. Нередко из-за заклинивания этого клапана в открытом положении двигатель перестает запускаться. Температура мотора при этом не влияет на запуск. При этом удается запустить двигатель «с толкача».
Также клапан EGR может некорректно работать из-за неисправности его управляющего электровакуумного клапана.
Эти электровакуумные клапаны (A0005450427) в количестве двух штук использовались на огромном количестве турбодизельных Mercedes c двигателями от «четвёрки» OM604 до «шестёрки» OM613 для управления турбокомпрессором и клапаном EGR.
ТНВД
Двигатель OM668 является одним из первых легковых турбодизелей со впрыском Common Rail. В основе его топливной системы лежит ТНВД Bosch CP1, точно такой же используется на рядной четвёрке OM611.
Это предельно надёжный топливный насос, с огромным ресурсом. Его плунжеры служат гораздо дольше резиновых уплотнений крышек. Поэтому чаще всего этот насос высокого давления ремонтируют именно для замены комплекта уплотнений. Как правило, при больших пробегах этот насос запотевает дизтопливом, но также топливо может ручьем литься из-под одной из его крышек.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ «наброшена» на шестерню впускного распредвала. Выпускной распредвал приводится от него зубчатой передачей. Ресурс этой цепи очень хороший, гораздо лучше, чем на бензиновом моторе М166 для А-класса.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.