Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня масла

Датчик уровня масла


Padre51

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 18.12.10
Всего сообщений: 27

Подскажите пожалуйста , в последнее время не могу понять почему горит что низкий уровень масла хотя по щупу норма, а переливать выше уровня как то не хочется. когда заводишь с начало индикация не горит, но через секунд 30 после завода загорается. двигатель 6g72. подскажите что может быть?

это проблема с датчиком или в чем то еще может быть проблема?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

to Padre51: Доброе время суток, когда делали замену масла? Залили рекомендуемое масло? Само масло смотрели в каком состояние ? Так же может и сам датчик.


Padre51

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 18.12.10
Всего сообщений: 27

масло поменял , и залил рекомендованное.


Воффка

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.08.10
Всего сообщений: 180

Возможно залил синтетику. Например мой движок синтетику не терпит (6G74 GDI), только полусинтетика или даже минералка. Но езжу на полусинтетике — и все норм.

Еще как вариант накрылся датчик масла.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

to Padre51: проверяйте датчик масла.


snegurok

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 21.05.11
Всего сообщений: 7

масло нагревается до 40 градусов и датчик загорается, у меня такая же хрень

надо датчик менять целиком, пока не знаю где взять, найду расскажу


Padre51

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 18.12.10
Всего сообщений: 27

надо заказывать его


snegurok

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 21.05.11
Всего сообщений: 7


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

snegurok: масло нагревается до 40 градусов и датчик загорается, у меня такая же хрень
надо датчик менять целиком, пока не знаю где взять, найду расскажу #

Загорается индикатор уровня или давления?


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

в п2 нет индикации уровня,есть только давления!для двс 6G72 12кл

to Messir:


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to romapajerik: именно поэтому я и удиился.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to snegurok: Надо бы сменить масло.


snegurok

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 21.05.11
Всего сообщений: 7

У меня 4Д56 и датчик уровня стоит, масло каждые 5 тыщ меняю, а датчик сам разбирал смотрел,там что то вроде пластины — поплавка, эта пластинка и сломана, так досталось от старого хозяина


STALKER

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634

romapajerik: в п2 нет индикации уровня,есть только давления!для двс 6G72 12кл

Как нету? а эта моя проблема описанная в топике » Контрольная лампа «, двига: 6G72 12кл, и датчик в положенном месте стоит и реле присутствует и провода тянутся/прозваниваются.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

Если это контрольная лампа давления, то масло менять.


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

тоесть на масло в двс две лампочки(и давления и уровня)?

to STALKER:


STALKER

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634

to romapajerik:


STALKER

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.01.11
Всего сообщений: 634

Хотя, сейчас не поленился, сходил в гараж, посмотрел на панель. горит ОДИН индикатор — желтый, по иконке гибрид — масленка нарисована как на «низком давлении» то есть с каплей, но снизу есть «волна».

При повороте ключа, лампа «низкого давления» на панели не загорается, и я в сомнении есть ли вообще она, панель нужно разбирать смотреть на просвет и проверить целосность индикаторных ламп


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

Глюки двигателя 6g74 Pajero

Год назад зимой начались странные поведения машины — холостые обороты вдруг стали пропадать, машина начала подергиваться при разгоне, троить на ХХ. Не долго разбираясь подумал на моторчик ХХ. Ремонтировать его меня отговорили — дескать истираются детали и начинаются глюки моторчика, которые никак не лечатся. Ради приличия я попытался его разобрать, но ничего не вышло — болты, которыми была прикручена крышка тупо не удалось открутить (прикипели?). На оригинальный моторчик MD628059 было жалко 8к, т.ч. через пару месяцев решил заказать китайскую поделку из США. Примерно за 3к был заказан моторчик AC249, который успешно прибыл через месяц. На дворе был уже апрель, я пришел в гаражик и поставил новый моторчик…

Читать еще:  Что это за корейский двигатель gdi

Поставить я его поставил, а он не заработал 🙁 Ну, думаю, китайское г…но! Позже выяснилось что у него шток был выдвинут на максимум и когда я его прикрутил — его заклинило от перекоса. Пришлось открутить, газануть и прикрутить обратно. Работает отлично, шустрее чем старый, более «остро» шток двигает.

UPD: Моторчик ХХ через пол года заглючил и перестал нормально двигать шток. Думал, что сломались китайские шестеренки от мороза, разобрал. Внутри в принципе ломаться нечему — ось с резьбой по которой двигаются катушки держится на 2х подшипниках, которые должны быть закреплены на краях. Один подшипник слегка болтается — думаю причина в нем. Думаю если приклеить его чем-нибудь то проблема решится. Сейчас зима и мне лень с ним возиться, поставил пока старый моторчик, работает терпимо.

Но проблему это не решило — вскоре опять появились подергивания, машина так же время от времени подергивалась при разгоне или троила на холостых. Чтобы на ХХ было полегче, я накрутил резистор до 1000 оборотов, где выглядело уже все более менее прилично (на арабской версии ХХ регулируются резистором), хотя тупизна и подергивания при разгоне не прошли.

Мысль вторая — датчик дроссельной заслонки. ХХ то появлялись, то нет, подумал что резистор в датчике истерся и показывал погоду. Проверил датчики тестером на разных машинах — от мануала отходит но резких скачков не было. Решил пока датчик не брать.

Мысль третья — подергивания очень напоминают пробои в системе зажигания т.к. появляются не системно. Залез в провода-катушки. Провода визуально выглядели как новые, а вот среди катушек затесалась одна какая-то «чужая» с засохшим обшарпанным колпачком. Номера на оригинальной MD303922 и найденой отличались. Купил новую катушку MD303922 в exist, и вскоре она пришла, но с перекошенным электродом (градусов на 5-10 наклонен, заметил только при установке).

Проблема начала помаленьку угадываться, после замены катушки двигатель стал работать на 20-30% ровнее, на 10-20% тише, но на ХХ продолжали твориться чудеса.

Позже заметил, что к резистору ХХ на соплях привязан еще один резистор, который, как в последствии выяснилось, периодически отваливался и сбивал ХХ. Весь колхоз был сразу демонтирован и чудеса пропали. Остались просто проблемы — машину потряхивало на ХХ ниже 900 и конкретно трясло на 750. Закрутив ХХ обратно на 1000 я еще некоторое время поездил до момента, пока машина не перестала заводиться Умные люди мне указывали на форсунки (ибо я их никогда не мыл), а я почему-то думал на бензонасос и бензин.

Машину удалось завести, но время от времени она глохла или адово троила, стал ездить на 95-ом. Жалко было драндулет, но вскоре я очередной раз сломал глушитель и поехал на ремонт. Глушитель заварили, форсунки помыли. Форсунки ультразвуком мыть не стал, начитавшись про межвитковые замыкания и каверны в иглах, мыли методом отбивания. В начале форсунки тупо лили струей (но все одинаково), после 3-го прохода уже появился вменяемый распыл на 3.5 атм.

После первого прохода выглядело так:

А вот на 3 атм форсунки уже опять лили струей. Что заставляет подумать о бензонасосе. После промывки форсунок динамика улучшилась на 10%, машину перестало трясти на 800 оборотах, стал тише работать двигатель, но если честно, я ожидал большего. Через некоторое время заметил, что динамика педалирования в пол сравнялась с Toyota Vitz, хотя на трассе все еще удавалось разогнаться 140 (с трудом). С наступлением холодов машина стала очень плохо заводиться (на -1 уже троила и заводилась не с первого раза).
Решено было в кратчайшие сроки менять бензонасос. Выбор пал на Bosch 0 580 454 001 производительностью 105лч при давлении 3.5Бар (информация не точная, но на pajero4x4.ru большенство советует его). Через 3 дня насос уже был у меня в руках, коробка:

Читать еще:  Гремит в двигателе на холостых оборотах

UPD: Внимание, данный насос обладает производительностью 110лч при давлении 3Бар и лучше поставить другой с давлением 3.3-3.8Бар и производительностью 100-140лчас. Например Bosch 0 580 453 489 (3.8100).

UPD: Бензонасос проработал примерно 70000км, зимой и летом показал себя хорошо.

Внутри насос герметично упакован в полиэтиленовый пакет с маслом.

По морозу в гаражике при параде поздним вечером я лезу в лючек в багажнике и вижу там это:

Крышка неплохо выглядела после прошлого ремонта, но грязи было с пару килограмм. Открутились все гайки, открутился шланг подачи топлива, проблема была только со шлангом обратки — он прикипел к трубке крышки бензонасоса. Для него пришлось загнуть загогулину из стальной проволоки, которую потом засовывать пассатижами между шлангом и стенкой трубки и заливать WD-40. Фото загогулины:

Извлеченный насос выглядел прилично. Броня на проводах немного подсохла и укоротилась, изоляция на проводах ссохлась и в результате разъемы, обжатые поверх изоляции, при неловком резком движении я оторвал (пришлось переобжать).

Короче говоря собрал все обратно с новой помпой Bosch 0 580 454 001, завернул новыми гайками и намазал гайки сверху литолом, чтобы не ржавели. Завел раза с третьего. Драндулет прогрелся и ХХ застряли на 1100. Далее подкрутил ХХ до минимума (ниже 950 не получалось) и поехал тестировать. Улучшение динамики 300%. Двигатель стал работать тише, машину на ХХ не трясет, даже не вздрагивает, бензонасос почти не слышно. Радостно носился оставшийся вечер.Утром машинка завелась с пол оборота и с минуту немного подтраивала пока прогревалась. Видимо скоро мне предстоит заменить ВВ провода. Пока проехал около 300км, полет нормальный. Расход бензина составил

18л100км, на радостях начинаешь ездить более динамично, возможно причина в этом. В качестве эксперимента в горку на северном объезде разогнался до 140 на 5-ой передаче (до замены насоса кое как удалось 100). ХХ со временем встали 750-800, видимо компьютер обучился. Перешел обратно на 92-ой.

Двигатель 6g72 датчик температуры где находится

Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 28
Благодарности: 0/5

Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 28
Благодарности: 0/5

Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 28
Благодарности: 0/5

Зарегистрирован: 17.04.2009
Сообщения: 656
Благодарности: 100/85

Зарегистрирован: 15.06.2007
Сообщения: 28
Благодарности: 0/5



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Зарегистрирован: 06.08.2007
Сообщения: 1895
Благодарности: 59/8



Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131



Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18596
Благодарности: 2563/2359



Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2701/2146

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционированияЧасовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
ТемаАвторФорумОтветовПоследнее сообщение
Отличие головки двигателя 6G72 у амер.NansenДВС2Пт Окт 18, 2013 10:23 pm
Nansen
Снимаем переднюю панель на Caravane 0.Дмитрий78Кузов и салон4Пн Июл 01, 2013 8:39 pm
Дмитрий78
перегрев!dimasusСистемы охлаждения, отопления и кондиционирования32Пт Окт 30, 2009 10:48 am
Александр К
ПерегревВасильчСистемы охлаждения, отопления и кондиционирования23Пн Янв 19, 2009 6:21 pm
Vlad
перегрев ?ArtoТребуется помощь!12Сб Дек 10, 2011 6:00 pm
Sensej
Перегрев на 2.4AlechinСистемы охлаждения, отопления и кондиционирования23Вт Сен 01, 2009 1:13 am
genry0770
Перегрев фреона кондиционера или что .Андрей36Системы охлаждения, отопления и кондиционирования32Вт Сен 18, 2012 7:56 am
Андрей36
6g72 перебранный продамprimeravodЗапчасти и разное6Пт Янв 23, 2009 11:06 pm
Fin75
Voyager 2000 г. 6G72pilotvbТребуется помощь!Пт Май 11, 2012 10:54 am
pilotvb
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 6G72 (3,0 V6 12 кл)s_oleg_78Запчасти и разноеПн Апр 14, 2008 12:13 pm
s_oleg_78
Куплю двигатель 6G72Alex 803СпросВт Июн 08, 2010 2:34 pm
Alex 803
масляный насос на двигатель 6G72митрич66Запчасти и разноеПн Ноя 26, 2012 6:20 pm
митрич66
Продам Головки блока 6G72ВАЛЛЕРИЙЗапчасти и разноеПн Апр 09, 2012 8:31 pm
ВАЛЛЕРИЙ
Маслянный насос на двигатель 6g72митрич66Запчасти и разное1Вт Мар 06, 2012 12:16 pm
Princesska
Куплю головку блока 6G72ForrestСпрос1Ср Май 17, 2017 9:25 pm
Forrest

Powered by phpBB © phpBB Group

Двигатель Mitsubishi 6G72

Двигатель Mitsubishi 6G72 является достойным представителем серии 6G. Агрегат представляет собой V-образный, 3-литровый двигатель, имеющий 6 цилиндров и 12 клапанов с одним распредвалом. Он выпускается с 1986 года. ДВС с успехом работает в составе автомобилей «Крайслер». В семейство моторов 6G входят также модели серий 71, 73, 74 и 75. Все они находятся на производстве и регулярном выпуске.

Общее описание

ДВС Mitsubishi 6G72 имеет следующие особенности:

· в составе конструкции имеются подшипники (4 шт.), на которые опирается коленвал;

· крышки этих подшипников объединены в единую постель, что повышает уровень жесткости блока цилиндров;

· материал поршней – алюминиевый сплав;

· поршни соединены пальцем плавающего типа, в составе которого имеется шатун;

· поршневые кольца изготовлены из чугуна, одно из них имеет форму конуса со скосом;

· скребковые составные маслосъемные кольца с расширителем пружинного типа;

· в составе ГБЦ имеется набор шатровых камер сгорания;

· материал клапанов – огнеупорная сталь;

· для автоматической регулировки зазора предусмотрены гидрокомпенсаторы.

На современном рынке представлен 5 модификациями и с турбонаддувом. В ГБЦ входят распредвалы (клапаны), которые располагаются в верхней части конструкции. Двигатель относится к облегченному типу, который пришел на замену марке 6G71. Выпускается до сих пор, несмотря на массовый выпуск новой модели 6G75.

Технические особенности двигателя 6G72

Несмотря на ряд модификаций двигателя, представленный агрегат всегда производится с объемом 3 литра. Также ряд поршней из алюминия покрыт графитом, что обеспечивает дополнительную защиту. Шатровые камеры сгорания помещены внутрь ГБЦ, при этом работает GDI-установка прямого впрыска. Турбированная версия двигателя характеризуется наибольшей мощностью в серии. Установка этого мотора осуществлялась на автомобили Dodge Stels, а также Mitsubishi 3000 GT. При производстве ДВС Mitsubishi 6G72 производитель сосредоточился на попытке увеличения уровня мощности: стал выпускать турбированные версии, а для снижения уровня потребления топлива модернизировал систему клапанов. Также увеличился расход масла (до 800 г на 1 тыс. км). Это привело к тому, что капитальный ремонт такого двигателя потребуется уже после 150–200 тыс. км пробега.

Почему несколько моделей двигателя

По мнению многих экспертов, широкую линейку моторов Mitsubishi 6G72 производитель выпускает по причине стремления варьировать показатель мощности. В зависимости от версии мотор выдает от 141 до 225 л. с. (если речь идет о примитивной модификации 12- или 24-клапанного двигателя), от 215 до 240 л. с. (если говорить о версии прямого впрыска топлива) и от 280 до 324 л. с. в турбированных версиях. Крутящий момент у представителей линейки тоже разный. К примеру, в стандартных атмосферных версиях значения этого параметра находятся в пределах от 232 до 304 Н·м. Турбированные версии моторов имеют крутящий момент от 415 до 427 Н·м.

Особенности турбированных версий

Моторы с 24 клапанами начали выпускаться раньше, схема DOHC используется с начала 90 годов прошлого века. Представители 24-клапанных серий имеют только 1 распредвал, только часть из них имела в составе конструкции GDI прямой впрыск. Это и привело к увеличению степени сжатия. В состав турбированных версий ДВС Mitsubishi 6G72 входит компрессор марки MHI MHI TD04-09B. В паре с ним функционируют охладители, 2 шт. Такое количество необходимо по причине того, что один охладитель не в состоянии справиться с требуемым объемом воздушных ресурсов для 6 цилиндров. Модернизации подверглись также набор датчиков, масляные радиаторы, поршни и форсунки.

Преимущества и недостатки двигателя 6G72

· конструкция высокой надежности;

· увеличенный ресурс эксплуатации;

· экономия на расходе топлива;

· нет необходимости регулировать клапаны каждые 15 тыс. км, как это было в 6G71.

· разнообразие модельного ряда усложняет ремонт;

· разделение ГБЦ на 2 части, что влияет на обслуживание и увеличивает расход масла;

· в случае езды по городу большой шанс перегрева мощного двигателя;

· частое соскальзывание ремня ГРМ, что заставляет клапаны гнуться.

Изначально производителем закладывался большой потенциал в ДВС Mitsubishi 6G72. Он может развивать до 350 л. с., не утрачивая ресурса. Однако от модернизации с внедрением турбины эксперты рекомендуют отказаться. Более подробно об этой модели можно узнать из нашего каталога.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector