Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности двигателя V6 для Audi (ABC)

Особенности двигателя V6 для Audi (ABC)

Первые модели V-образных двигателей, которые выпустит немецкая компания Audi, представлены в начале 90-х годов. Впервые рядную шестерку увидят в автомобиле Audi 100 в исполнении 2,8 л, а чуть позднее эта же версия будет установлена под капот Audi 80. Спустя год компания Audi выпускает восьмицилиндровый мотор с обозначением ABH объемом 4,2 л. В дальнейшем он будет использован на Audi V8 и 100 (S4). Спустя еще один год экспериментов, компания Audi выпускает окончательную версию рядной шестерки с обозначением EA835 с рабочим объемом 2,6 и 2,8 л. В 1992 году они устанавливаются под капот моделей 80 и 100. Эта же версия станет базой, на основе которой будут проектироваться все последующие двигатели V6 от Audi до 2007 года.

В нашем обзоре речь пойдет о 2,6-литровой рядной «шестерке» с обозначением ABC. В 90-е годы этот мотор можно было встретить на моделях Cabriolet и Coupe, а чуть позднее его возьмут за основу при проектировании первых моделей A4 и A6.

Устройство шестицилиндрового атмосферника не пугает своей сложностью. Классический блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ из легкосплавных металлов. Каждая головка блока оснащена распределительным валом, одновременно приводящем 6 клапанов. Один цилиндр двигателя оснащен 2 клапанами.

Смотрите на YouTube-канале сюжет о разборке мотора Audi 2,6 л с обозначением ABC, который был демонтирован с модели A6 1997 г.в.

Помимо своей основной функции, ремень ГРМ здесь отвечает также за работу насоса системы охлаждения двигателя. Обозначение цилиндров, предусмотренное производителем, говорит о том, что начало отсчета цилиндров начинается по правой стороне автомобиля. Ближайший к салону правый цилиндр является первым, а самый дальний левый обозначен, как шестой.

Интересно, что противоречит всему этому обозначения на катушках зажигания. Здесь первым цилиндром производители обозначали на самом деле третий. Если же вы соберетесь сменить ремень ГРМ, то увидите, что риска верхней мертвой точки расположена именно на первом цилиндре, согласно стандартному обозначению производителя. А если ориентироваться по катушкам зажигания, то это будет цилиндр под номером 3.

С моторной электроникой в то время уже все было хорошо. Немецкий шестицилиндровый двигатель получил множество датчиков, сигналы с которых поступали и обрабатывались через блок управления двигателем. Среди них следующие датчики:

  • абсолютного давления воздуха (ДАД);
  • температуры всасываемого воздуха (ДТВВ);
  • положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • коленчатого и распределительного валов (ДПРВ);
  • температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ);
  • 2 лямбда зонда;
  • детонации.

Подобрать и приобрести мотор для Audi можно на нашем сайте в разделе контрактных двигателей.

С чем придется столкнуться владельцу мотора Audi V6 2.6 (ABC)

В ходе проектирования этого мотора, компания Audi уже на тот момент расценивала его как премиальный класс, для качественной работы которого необходимо было хорошее обслуживание. Действительно, если не затягивать с посещением сервисного центра и использовать оригинальные запчасти, то можно быть спокойным за техническое состояние силового агрегата. Попытки сэкономить и заменить, например, ременной привод ГРМ на аналоги закончатся их быстрым износом, а если упустить момент, то в один прекрасный день можно стать свидетелем «свидания» поршней и клапанов. Использование некачественных запчастей в то время было действительно серьезной проблемой, головки блока цилиндров приходили на внеплановый ремонт целыми партиями. Чаще всего ситуация решалась заменой клапанов.

Автомобили, пробег которых приближался ко второй сотне тысяч километров, также получали неприятную проблему. К этому моменту двигатель начинал активно поглощать масляную жидкость, в некоторых случаях «съедая» по литру на 1 тыс. км. Смена сальников клапанов помогала уменьшить расход на 50%, но двигатель по-прежнему съедал порядка 1,5 л масла между заменами. Окончательно решить проблему помогала лишь замена поршневых колец.

Премиальная направленность мотора, разумеется, проявлялась и в стоимости запасных частей. Так, например, владельцы, которым пришлось столкнуться с неисправностью лямбда-зондов, были неприятно удивлены их стоимостью. В то же время неправильная работа датчика приводила к многократному увеличению расхода горючего.

Однако всех этих проблем можно было избежать, если своевременно и качественно обслуживать автомобиль. В остальном, можно назвать этот двигатель вполне надежным.

Неисправности, вызванные электронным блоком управления

Электронный блок управления также доставил владельцам этих двигателей поводов для беспокойства. Причиной этому стало ничем не обоснованное повышение расхода горючего, а также частые проблемы с запуском двигателя в минусовые температуры. Позже выяснилось, что причиной оказался ЭБУ и его прошивка. Немецкой компаний разработано около 8 версий блока управления и более 10 прошивок для них, каждая из которых устанавливалась для конкретной комплектации автомобиля. Основным узлом, спровоцировавшим сложности при запуске двигателя, была микросхема контроля холостых оборотов. Интересно, что компания Audi не уделила этой проблеме большое внимание и редко откликалась на просьбы заменить блок по гарантии. Умельцы из сервисных центров же быстро нашли корень проблемы, изучили прошивку и внедрили в нее код, решивший проблему.

Куда уходит масло?

Течи хоть и присутствуют, их нельзя назвать серьезной проблемой. В основном можно наблюдать запотевания на крышках клапанов, соединению теплообменника и в нижней части масляного поддона.

Выпускные коллекторы

Проблемы с этим узлом наблюдались крайне редко, но было зафиксировано несколько случаев разрушения фланцев агрегата. Проблему можно было решить заменой повредившихся коллекторов.

Не удается запустить мотор 2.6 V6 ABC

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, на ЭБУ в первую очередь отправляют сигналы датчики ДПРВ и скорости вращения коленчатого вала. В случае неисправности хотя бы одного из них, подача сигнала на катушки и форсунки не происходит. Узнать о возможной неисправности можно только путем считывания ошибок через ЭБУ.

Попадание в систему воздуха

Многим владельцам пришлось столкнуться с проблемами в работе двигателя, настоящую причину которых установить с первого раза было достаточно сложно. Многие грешили на свечи зажигания, засорившиеся форсунки и неисправные провода системы зажигания, но их замена не меняла ситуацию. Оказалось, что исчезновение тяги, прыгающие обороты и рывки при движении являются следствием попавшего в систему воздуха. В качестве источника его забора мог выступать впускной коллектор, трубки механизма вентиляции картерных газов, соединения форсунок или впускного коллектора и датчика ДАД. Чуть реже воздух попадал в систему через вакуумный насос.

Впускной коллектор

Устройство впускного коллектора мотора 2,8 л. типа ABC было довольно интересным. Инженеры решили применить здесь технологию изменяемой геометрии, реализовав ее посредством установки внутрь агрегата пластикового блока с системой заслонок. При нажатии на педаль газа, в коллекторе происходило перемещение пластикового блока, что укорачивало путь воздуха ко впускным клапанам. По истечению времени гениальность идеи сошла на нет, так как пластиковые элементы начали разрушаться и портить силовой агрегат. Поэтому инженерам компании пришлось отказаться от изменяемой геометрии и вернуться к классическому исполнению впускного коллектора.

Катушка зажигания

Элемент изготовлен в виде трех соединенных между собой модулей. За эффективность работы катушки зажигания отвечает коммутатор. Заводская версия отличается высокой надежностью, проблемы могут возникнуть только с высоковольтными проводами.

Дроссельная заслонка

За корректность работы этого узла также отвечает электронный датчик. Его неисправность может быть вызвана лишь временным характером, что проявляется в трении контактных дорожек. Если пропадает контакт, обороты двигателя увеличиваются, движение сопровождается рывками и временными пропажами тяги, расход горючего растет.

Подобрать и приобрести дроссельную заслонку для мотора Audi можно на нашем сайте в разделе контрактных запчастей.

Клапан холостого хода

Изменение положения дросселя реализовано через тросик, поэтому за поддержание холостых оборотов двигателя отвечает специальный клапан, установленный под дроссельной заслонкой. Механизм достаточно надежный и крайне редко выходит из строя. В случае обнаружения возможных неисправностей, выявить проблему поможет диагностический ПК.

Шток, отвечающий за передачу усилия от привода, с течением времени может стать причиной неправильной работы двигателя на холостых оборотах. Во-первых, это может быть вызвано засорением клапана, из-за которого шток не может двигаться. Проблема решается чисткой. В то же время может произойти чрезмерное раскачивание штока, спровоцированное испортившейся резьбой. Тогда остается лишь заменить шток на новый иди контрактный.

Напоминаем, что по окончанию ремонтных работ, связанных со снятием и установкой клапана, следует произвести его калибровку.

Регулятор давления топлива

Существует два возможных варианта развития, в связи с неисправностями данного узла силового агрегата. Нормальное давление холостого хода в регуляторе равно 3,5 барам, а во время нажатого до упора акселератора газа – 4 бара. С течением времени фильтр этого узла может засориться, что приведет к его неправильной работе. Произвести чистку можно самостоятельно без специальных знаний. Второй исход – не так приятен. Мотор может не запускаться, пока полностью не остынет. Причиной этому является неисправный регулятор, который необходимо заменить.

Форсунки

С этим механизмом больших проблем ожидать не стоит. Единственным недугом может стать его засорение.

Читать еще:  В каком году был создан реактивный двигатель

Ремень ГРМ

Производитель рекомендует производить замену раз в 120 тыс. км. Если для сервисного обслуживания используются запчасти от сторонних производителей, то рекомендуемый для замены пробег снижается до 60 тыс. км. И данный километраж вполне обоснован статистикой – если не обращать внимание на эту проблему, то риск разрыва ремня крайне высок. А там не далеко и до капитального ремонта рядной шестерки.

Масляный насос

Мотор V6 ABC за время эксплуатации мог обзавестись большим количеством новых запчастей, однако поломка масляного насоса – редкое явление. Тем не менее возраст дает о себе знать, поэтому рекомендуется «присматривать» за состоянием этого узла. Первыми признаками неисправности может стать сниженное давление масла в режиме покоя двигателя, моргании датчика масла во время разгона, бренчание гидрокомпенсаторов на холодном пуске. Если с чем-то из этого пришлось столкнуться, рекомендуется заменить насос, иначе можно попасть на ремонт коленчатого вала.

Данный мотор поставлялся с насосами двух типов: с перепускным клапаном и без. Обратите на это внимание.

Подобрать и приобрести масляный насос для мотора Audi можно на нашем сайте в разделе контрактных запчастей.

Расход масла

Первые версии мотора доставляли владельцам немецкого автомобиля достаточно много проблем, связанных с масляным жором. Когда общий пробег двигателя приближался к отметке 200 тыс. км., автолюбители были вынуждены всегда быть на чеку: каждое утро проверять уровень масла, в запасе иметь канистру масляной жидкости. Как уже было сказано ранее, смена сальников клапанов помогала уменьшить расход на половину, но двигатель по-прежнему поглощал недопустимо большие объемы жидкости. Полностью избавиться от масляного жара помогала лишь замена поршневых колец. Стоит отметить, что дополнительный расход масла может быть вызван и засорением маслоотделяющих фильтров, установленных в механизме вентиляции картерных газов. Им также следует уделить внимание при решении проблемы повышенного расхода масла.

Как поступить с проблемным двигателем, если он начал хандрить и литрами пожирать масляную жидкость? Прежде всего попробовать произвести замену поршневых колец. Однако перед процедурой следует исследовать цилиндры на возможные задиры и изменение геометрии. Если на стенках цилиндров красуются ярко выраженные задиры, то пришло время попрощаться с немецким чудом. Проблема в том, что производитель не поставлял поршней и колец для сервисного обслуживания, а стенки блока цилиндров слишком тонкие, чтобы произвести расточку. Также производитель не позаботился и о поставке заводского комплекта вкладышей, окончательно подтвердив статус данного V6, как «одноразовый».

Подобрать и приобрести мотор для Audi A6 можно на нашем сайте в разделе контрактных моторов.

Перейдя по этой ссылке, вы попадете в раздел сайта, где представлены автомобили Volkswagen, разборка которых ведется на данный момент.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле появлялись высокие обороты двигателя на холостом ходу. Но, не все автолюбители знают, по какой причине это происходит, а тем более, как решить проблему, не обращаясь в автосервис. Статья поможет разобрать вопрос более детально, а также найти способы решения проблемы.

Высокие обороты мотора на холостом ходу: причины

Как известно, высокие обороты при запуске двигателя — это нормально, ведь мотор находиться в режиме разогрева. Только, вот что делать, если они не падают, даже когда мотор уже прогрелся? На прогретом двигателе повышенные обороты холостого хода — это ненормально, и стоит начинать искать причину возникновения такого эффекта.

Прежде всего, стоит отметить, что последствия такой интенсивной работы мотора могут быть самые разнообразные. Итак, что же может случиться с двигателем: повышение температуры, что приведет к перегреву. Это за собой потянет прогиб головки блока цилиндров. Далее, большие обороты приведут к тому, что будет большая выработка деталей внутри самого силового агрегата. Это может значительно сократить ресурс мотора.

Итак, какие же все-таки причины появления высоких оборотов ДВС на моторе в режиме холостого хода:

  • Датчик РХХ.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Дроссельная заслонка.
  • Датчик температуры двигателя.
  • Подсос воздуха через впускной коллектор.
  • Неполадки ЭБУ.

Методы решения проблемы

Прежде чем преступить непосредственно к процессу решений проблемы необходимо понимать, что диагностику и ремонт данных узлов стоит выполнять, только со знанием дела. Также, стоит отдельно отметить, что для карбюраторного и инжекторного двигателя будут разные методы диагностики, но принцип возникновения причин один и тот же.

Итак, стоит последовательно разобраться в диагностических и ремонтных работах, которые устранят высокие обороты холостого хода.

Датчик РХХ

На карбюраторных двигателях не часто можно встретить датчик регулировки холостого хода. Обычно это делается при помощи винта качества и количества. Чтобы привести в норму высокие холостые обороты не стоит проводить процесс на холодную. Сначала стоит прогреть мотор до рабочей температуры, и только потом начинать регулировку. Если после проведение настроек обороты остались высокими, то причина в другом.

Для инжекторного двигателя все наоборот, все регулировки совершаются датчиком РХХ. Для того чтобы исправить неисправность, стоит проверить датчик при помощи мультиметра, а затем, при неисправности элемента, заменить его на новый. Неисправность данного датчика может послужить причиной — прыгают обороты на холостом ходу.

Неправильное количество воздуха, которое попадает в камеру сгорания, может привести к тому, что электронный блок управления будет повышать обороты на холостом ходу. При неисправности датчика положения дроссельной заслонки необходимо также его проверить. Это можно сделать мультиметром или осциллографом. При обнаружении, что ДПДЗ неисправен, стоит заменить его.

Дроссельная заслонка

Заклинивание дросселя может привести к тому, что в двигатель будет поступать большое количество воздуха. Этот факт вынудит электронный блок управления повышать количество впрыскиваемого топлива, чтобы сбалансировать смесь. Это увеличит расход потребляемого горючего и соответственно.

Для того чтобы решить проблему необходимо демонтировать узел и прочистить его с помощью специальных средств. Если чистка не дает желаемого результата дроссель необходимо заменить, но стоит быть готовыми, что обойдется это не дешево.

Датчик температуры мотора

Выход со строя датчика температуры может привести к появлению множества проблем. Одной из таких станет возрастание холостых оборотов. Обычно, как показывает практика, этот датчик наиболее уязвим, и чаще всего выходит со строя, поскольку подвержен воздействию перепада температур.

Для начала стоит продиагностировать исправность узла. Сделать это можно при помощи мультиметра и осциллографа. В случае если узел неисправен, его стоит заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки ЭБУ.

Коллектор

Неоднократно вследствие эксплуатации автомобиля впускной коллектор имеет деформации или износ прокладки. Так, повышение оборотов на холостом ходу может свидетельствовать тому, что имеется подсос воздуха в коллекторе. Для лечения неисправности придется демонтировать деталь, что достаточно проблематично, поскольку на коллекторе крепится, почти вся система впрыска, и несколько узлов других систем.

Детально стоит обследовать прокладку коллектора, наличие повреждения может свидетельствовать не только о проблемах с оборотами, но и о других неисправностях. Также деформация полости может служить тому, что попадает лишний воздух в камеры сгорания. Это может влиять на прогрев, пуск мотора и на другие факторы.

Для устранения неисправности придется зашлифовать поверхность коллектора, пока она не станет ровной. В автосервисах — это делают при помощи специального станка. Конечно, можно совершить процесс в гаражных условиях, при помощи специального камня, но это не всегда получается у автовладельцев.

Электронный блок управления

Неоднократно завышенный холостой ход следствие неправильной работы электронного блока управления. Так, для устранения неисправности, придется подключиться к «мозгам» и устранить проблему на программном уровне. Для совершения процесса понадобиться специальный кабель и программное обеспечение.

Но, не всегда помогает простой сброс ошибок, зачастую приходиться менять ПО, чтобы окончательно все проблемы ушли. Данный процесс рекомендуется доверять мастерам, которые являются профессионалами своего дела.

Попутно с заменой прошивки можно увеличить мощностные характеристики, что тоже рекомендуется доверить специалистам. Как показывает практика, большинство автолюбителей, при самостоятельном вмешательстве в ЭБУ попадают в конечном итоге в автосервис для устранения последствий своих же доработок.

Вывод

Много автолюбителей не знают причин возникновения эффекта плавают обороты двигателя на холостом ходу или слишком высокие обороты, а тем более способы их устранения. Так, конечно, эксперты и автослесари рекомендуют обращаться сразу в автосервис, но наш человек, пока сам не попробует, не остановиться.

Причин возникновения эффекта повышенных оборотов много, от неисправности датчиков до ошибки в электронном блоке управления. Устранить неисправность можно и в домашних условиях, что и делают владельцы ВАЗов и других отечественных автомобилей. А вот владельцам иномарок, придется обратиться в автосервис, где ремонт может составить немалую сумму.

Сильно трясет двигатель на холостых оборотах ауди80 91 г двигатель abb 1595

Прошу помощи, может кто то уже сталкивался с этим.

Читать еще:  Что такое роторный двигатель на мазде rx8

При повышении оборотов тряска прекращаеться, что делать.

Комментарии

Для начала надо проверить свечи, возможно он увас «троит», т.е. работают не все свечи или какаето из свечей работает с перебоями. Во вторых проверь провода высокого напряжения (брони-провода). Иогностировать можно несколькими способами: 1. Отсоединяя по дному проводу от свечи при работающем двигателе не забывая вставлять его на место т.е. одновременно от двигателя должен быть отсоеденен только один провод. Если при отсоеденении провода от свечи обороты не упали еще меньше то проблема как раз в этой свече. (кстати такой метод крайне не желателен с электонной сисемой зажигания, может сгареть блок управления, а у Вас наверняка такой).
2. Запустить холодный двигатель дать поработать 8-10 секунд не больше, и потрогать выхлопной калектор с разу при выходе из головки цилиндров если какае то из труб более холодная такая свеча и не работает.
3. Сособ проверки это конечно по цвету самой свечи. Если цвет коричневый или слегка красноватый то свеча работает нормально и менять ее не имеет смысла, а вот если черная причем толоко одна а остальные нармальные то ее следует поменять. Если все свечи черные то возможно это следствие не правильной установки зажигания, если все свечи черные да еще с нагаром то это хана кольцам или масло съемным колпачкам при чем на ранних стадиях двигатель не дымит и расход масла вроде как в норме. проверьте компрессию если она в порядке то скорей всего проблема в колпачках, но при условии что конечно бензин вы хороший не этилированный и не поленый заливаете.
Если свечи и провода в порядке еще одна причина есть весьма распостранненая это Вакоумный усилитель тормозов если конечно у Вас такой(есть еще гидро усилитель ториозов), если есть звук в салоне типа шипения то как раз это он самый и прохудился:-панацея? замена, ремонту не подлежит. но возможно звук может быть не слышен тогда просто пережмите шланг который идет от впускного колектора к усилителю, если двигатель стал работать ровно проблема тогда в этом, но для начала просто поменяйте шланг или подтяните хомуты если не помогает а при пережимании все нормально меняйте усилитель.
Коечно это не все причины которые могут повлиять на устойчивую работу двигателя: это и разная компрессия в цилиндрах, и подсос в системе питания, и не правильная работа сис-мы питания, но они требуют более тщательной диагностики, если Инжектора или Моновпрыска то лучше в сервисных центрах и желательно в сертифицированных «BOCSH» ИЛИ Т.П.
Иначе могут быть последствия был у меня печальный опыт» выбросил инжектор.

P.S. самый точный диагноз ставит шприц с керосином – при работе двигателя на холостом ходу поливаю стык карбюратора с коллектором. Если обороты двигателя мгновенно возрастают (керосин, подсосавшись сквозь щель, обогащает смесь и к тому же на пару секунд перекрывает путь лишнему воздуху).
Данный способ годится для проверки подсоса воздуха просто поливайте все стыки(для инжектора- места входа форунок в головку) (для моно впыска как и карбюраторе) также места соединения колектора с головкой.
Если мои советы помогут, с Вас «ПУЗЫРЁК»
Удачи и не ломайтесь. На ошибки не обращайте внимания.:russian:

Спасибо за информацию, почитал интересно очень. Но все что вы написали испробовано и вместо керосина у нас есть спрей карбюратор, впрыск у машины механический инжектор и в россии таких я не увидел. Я конечно подозреваю что какая то проблемма с зажиганием что то в нем не работает, с такой проблемой я уже живу лет 5 и не думаю что это с инжектором, так как нет изменений ни в какую сторону.

компрессия на 3 цилиндрах по 14 а на одном 12, колпачки поменяны масла грамма не берет, по трассе жрет 8-10 литров но в горде многовато и при прогре заводиться если не дам немножко газ тяжеловато, после секуд 50 падают обороты на 500 600 и начинаеться тряска при оборотаз1000 ничего не чувствуеться да и подушки двигателя поменял, эектроники нет,несколько электрических датчиков но скорее всего электронное зажигание стоит.

как будто бензина не хватает но при прогреве обороты подымаються и как ничего небыло

Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО. Двигатели 90, 113, 115, 136 л.с.
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система впрыска (бензин)

Подключить амперметр с измерительным кабелем VAG 1315А/1 к электрогидравлическому регулятору. Предел измерения установить на 200 мА.

Включить зажигание и проверить наличие управляющего тока. В противном случае измерить сопротивление регулятора. Должно быть 17,5-21,5 Ом.

Подключить прибор измерения CO к измерительному патрубку в двигательном отсеке. Измерительный патрубок приварен к приемному патрубку глушителя и, как правило, закрыт голубым колпачком.

Внимание: Надеть плотно шланг измерительного прибора на измерительный патрубок. Следить, чтобы не было неплотностей в системе выхлопа.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Внимание: Во время проверочно-регулировочных работ не должен работать вентилятор радиатора.

Проверить число оборотов. Номинальное значение 800-1000 об/мин. Если есть отклонение, отрегулировать число оборотов 900+30 об/мин. регулировочным винтом -А-.

Проверить управляющий ток. Его значение должно быть в пределах от 4 до 16 мА.

Проверить содержание СО с помощью специального прибора. Номинал: 0,3-1,2% от объема.

Внимание: Если содержание СО превышает 1,2% при управляющем токе 4-16 мА, следует искать внешние причины. Например, неисправна или разрегулирована система зажигания, неплотна система выхлопа, ослаблены или неплотны вентили впрыска, неисправен дозатор топлива и из-за этого разное количество топлива на холостом ходу.

Если управляющий ток лежит вне допустимой области. отрегулировать его даже при нормальном содержании СО.

Вынуть заглушку винта регулировки СО. Для чего просверлить заглушку 265 мм сверлом, а затем ввернуть в заглушку 3 мм саморез и вынуть его вместе с заглушкой с помощью пассатижей.

Установить управляющий ток 10 мА регулировочным винтом СО -В-. Для этого потребуется 3 мм длинный ключ.

Внимание: При регулировке СО нельзя давить или приподнимать регулировочный винт ключом. При вставленном ключе не давать газ. После каждой операции убирать регулировочный ключ и кратковременно давать газ прежде чем считывать управляющий ток и содержание СО.

Еще раз проверить число оборотов холостого хода и измерить, если требуется.

Надеть шланг вентиляции картера на головке цилиндров и закрепить хомутом.

Внимание: Если теперь содержание СО возрастает, это происходит не из-за неправильной регулировке СО, а из-за обогащения смеси из картера вследствие разжижения масла бензином при коротких поездках в холодное время.

При длительной поездке содержание топлива в масле уменьшается и СО нормализуется. Быстро этого можно добиться, совершив 30-ти минутную поездку или заменив масло.

Надеть колпак коробки с активированным углем.

Отключить измерительные приборы при выключенном зажигании.

Проблема с Audi 80 B4

22 января 2014, 14:54 #77

Доброе время суток.Подскажите кто знает почему на поршни попадает много топлива в холодное время что аш клинит двигатель,не крутит.АУДИ 80 Б4 2.0 ABK,начитаешь заводить два раза крутанет и все на этом клинит,снимаешь свечи а там около см бенза на каждом поршне,при включение насоса несколькео раз без двигателя не наполняется,не разберусь в чем причина.

22 января 2014, 15:28 #78

M416EK, 22 января 2014, 14:54, #77

Доброе время суток.Подскажите кто знает почему на поршни попадает много топлива . не разберусь в чем причина.

Топливная система — моновпрыск, я её тонкости не знаю, но очевидно, что пиписка поломалась

22 января 2014, 15:56 #79

Dimonbob, 22 января 2014, 15:28, #78

Топливная система — моновпрыск, я её тонкости не знаю, но очевидно, что пиписка поломалась

у меня инжектор не моно двигатель авк,при вращении стартера моментально заполняет,в теплое время нормально было,прошлой зимой был похожий случай на буксире завелась

25 января 2014, 18:06 #80

всем добрый вечер! проблема с машиной ауди 80 Б4 инжектор электроника! при движении на неитральной скорости машина глохнет, датчик холостого поменял ни че не изменилось.

25 января 2014, 18:10 #81

А можно ли поменять инжектор на моно? кто знает подскажите?!

27 января 2014, 02:14 #82

Ребят род скажите.завёл проехал 2 километра а печька дует холодным. Патрубки горячие. Что такое? Термостат?

27 января 2014, 02:17 #83

4 февраля 2014, 09:20 #84

У меня ауди в4 тахометр скачет аж до 6000 оборотов и мгновенно подает поменял датчик холостого хода ничо не изменился что делать от чего это может инжект

26 ноября 2014, 22:04 #85

Всем привет! У меня Ауди 80 Б4 2 литра. Мигает индикатор температуры, хотя по стрелкам всё норм и не перегревается, вентилятор срабатывает когда нужно. Причем — поворачиваем ключ приборка показывает мигающие лампочки — все нормуль, заводимся ниче не горит и через минут 5 начинает мигать. Иногда в пути если резко притормозить или ускориться перестает мигать на время потом опять. Уровни все в норме. В эту весну начал мигать как водичка в бачке кончилась омывателя — после залил и все — так и мигает. Так вот собсно вопрос — что где не так? Наверняка кто то сталкивался.

Читать еще:  Что подходит с двигателя явы 634 на двигатель явы 638

11 января 2015, 13:40 #86

Помогите, перестал работать тахометр и загорается лампа давления масла!иногда как заработает лампа сразу тухнет в чем дело подскажите? абс нет

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

11 января 2015, 14:18 #87

Так вот сразу и не скажешь. Смотреть надо контакты на приборку и в приборке.

19 февраля 2015, 15:33 #88

Всем доброго времени суток. Расскажу по порядку.

AUDI 80 B4 1992г. Двигатель ABT. Механика..

В своё время предыдущие хозяева поставили на машину карбюратор, т.к. у них появилась проблема, машина глохла, теряла и не набирала обороты. Проблема ушла.

Побыв у меня во владении в какой то момент машина заглохла. Часа два ковырялись, в итоге почистили карб, машина завелась, Но она начала терять обороты, глохнуть и перестала тянуть. Через некоторое время, я купил моновпрыск и выкинул нафиг карб.

Нынешнее состояние: Машина заводится в лёгкую. Мороз, жара, ей без разницы. Стоит завести и сразу же поехать она едет вполне себе отлично, почти без нареканий, но стоит температуре начать подниматься, дойти хотябы до первого деления (45-50 градусов) моментально начинается тупняк. Холостые не держит, плохо набирает обороты, её дергает, максимум 120кмч. Прогревается и возможно её отпускает, но в 90% случаев, нет.

Давление топлива мерил, компрессию, воздух, датчики — всё в порядке.

Свечи белые, что говорит о бедной смеси. Топливо подаётся очень плохо. При езде чувствуешь как она выпустила бенз и прекратила, глотает пустой воздух. Помогает постоянная игра педалью газа, дабы подкидывать топливо.

Заменил топливный фильтр, датчик температуры на мозги, термостат, почистил глушак.

Выставили зашигание, заменил свечи и провода..Ноль эмоций.

Диагностику мозгов не делал.

Поведение крайне еб***ое. Она то едет отлично, То просто обрывает, и ты неделю катаешься 80-100 км.

Отец автомеханик с 25 летним стажем (топливные системы дизелей, легковые авто и т.д.), проверил фактически всё. Нареканий в плане механики он не нашёл. По электрике прошёл только основы.

Кто-нибудь может что посоветовать?

Audi 80 б4, таблетка

23 февраля 2015, 16:34 #89

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста,у меня Ауди Б4,1992, 2.3 Обьем.таблетка.корпка передач автомат. Проблема такая:тахометр скачет ,обороты пригают,при движении на средний скорости машина нормально ездит .когда тормозишь или стоишь на светофоре машина глохнет. Подскажите пожалуйста , Спасибо всем за ранее.

1 августа 2015, 17:53 #90

ДОБРОГО ДНЯ. ПОДСКАЖИТЕ,ТЕМПЕРАТУРА О.Ж. ПОКАЗЫВАЕТ НЕ БОЛЬШЕ 60 ГРАДУСОВ. БОЛЬШЕ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДВУХКОНТАКТНЫЙ,СИНЕГО ЦВЕТА-ТОЖЕ САМОЕ.ВЕНТИЛЯТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ КАК ПОЛОЖЕНО.СПАСИБО, ЕСЛИ КТО-ТО ПОДСКАЖЕТ.

22 декабря 2015, 16:09 #91

Ребята всем привет! ауди 80 в4 абк эксплуатирую полтора года.машина была в удовлетворительном состоянии.Месяц поездил и начались проблемы. машина начала неустойчиво работать на холостых и в результате все закончилось черным дымом из трубы.Оказалось умер дмрв, протерлись дорожки потенциометра. Был куплен дмрв бу. поставили по компу отрегулировали машина поехала.По трассе расход 7л по городу 11.Поездил пол года проблема повторилась.Дали машине остыть завелась как нивчем не бывало.Не хочется чтобы повторилось снова.Поэтому прошу совет.1 отремантировать дмрв путем сдвиганием платы.2 переделать на наш инжэктор.3 поставить расходометр от волги. Машина хорошая жалко бросать.Всем спасибо! Привет из Борисоглебска! Удачи на дорогах.

22 декабря 2015, 17:49 #92

kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 16:09, #91

Ребята всем привет! ауди 80 в4 абк эксплуатирую полтора года.машина была в удовлетворительном состоянии.Месяц поездил и начались проблемы. машина начала неустойчиво работать на холостых и в результате все закончилось черным дымом из трубы.Оказалось умер дмрв, протерлись дорожки потенциометра. Был куплен дмрв бу. поставили по компу отрегулировали машина поехала.По трассе расход 7л по городу 11.Поездил пол года проблема повторилась.Дали машине остыть завелась как нивчем не бывало.Не хочется чтобы повторилось снова.Поэтому прошу совет.1 отремантировать дмрв путем сдвиганием платы.2 переделать на наш инжэктор.3 поставить расходометр от волги. Машина хорошая жалко бросать.Всем спасибо! Привет из Борисоглебска! Удачи на дорогах.

думаю лучший вариант переделать под январь 5,1 в инете примеров полно

22 декабря 2015, 18:24 #93

Russo, 22 декабря 2015, 17:49, #92

думаю лучший вариант переделать под январь 5,1 в инете примеров полно

спасибо!скажите какой расход топлива будет.

kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 16:09, #91

Ребята всем привет! ауди 80 в4 абк эксплуатирую полтора года.машина была в удовлетворительном состоянии.Месяц поездил и начались проблемы. машина начала неустойчиво работать на холостых и в результате все закончилось черным дымом из трубы.Оказалось умер дмрв, протерлись дорожки потенциометра. Был куплен дмрв бу. поставили по компу отрегулировали машина поехала.По трассе расход 7л по городу 11.Поездил пол года проблема повторилась.Дали машине остыть завелась как нивчем не бывало.Не хочется чтобы повторилось снова.Поэтому прошу совет.1 отремантировать дмрв путем сдвиганием платы.2 переделать на наш инжэктор.3 поставить расходометр от волги. Машина хорошая жалко бросать.Всем спасибо! Привет из Борисоглебска! Удачи на дорогах.

Russo, 22 декабря 2015, 17:49, #92

думаю лучший вариант переделать под январь 5,1 в инете примеров полно

22 декабря 2015, 18:32 #94

Найдёшь ты себе приличный геморой если сам не в зуб ногой( а поверь мне, знания там и прямые руки нужны не хилые) в хорошую копеечку обойдётся. Сначала посчитай, что выйдет дешевле родной восстановить по людских либо январь колхозить.

22 декабря 2015, 18:51 #95

Малой13, 22 декабря 2015, 18:32, #94

Найдёшь ты себе приличный геморой если сам не в зуб ногой( а поверь мне, знания там и прямые руки нужны не хилые) в хорошую копеечку обойдётся. Сначала посчитай, что выйдет дешевле родной восстановить по людских либо январь колхозить.

да Евгений стоит переделка 40т,думаю реставрировать дмрв.Подскажи что можно сделать.Сдвинуть плату или есть другие варианты.Спасибо

22 декабря 2015, 18:54 #96

kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 18:51, #95

да Евгений стоит переделка 40т,думаю реставрировать дмрв.Подскажи что можно сделать.Сдвинуть плату или есть другие варианты.Спасибо

22 декабря 2015, 18:58 #97

22 декабря 2015, 19:11 #98

Самое простое- это сместить плату. Попадался мне адресок в инете, там ребята полностью восстанавливают резистивный слой. Отсылаешь им свою плату, а они тебе взамен восстановленную. Естественно с доплатой. Порыскай у шабров китайцев, возможно они делают и продают такие платы отдельно, по крайней мере точно знаю что на Моники дпдз они делают на немцы.

22 декабря 2015, 19:17 #99

kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 16:09, #91

Ребята всем привет! ауди 80 в4 абк эксплуатирую полтора года.машина была в удовлетворительном состоянии.Месяц поездил и начались проблемы. машина начала неустойчиво работать на холостых и в результате все закончилось черным дымом из трубы.Оказалось умер дмрв, протерлись дорожки потенциометра. Был куплен дмрв бу. поставили по компу отрегулировали машина поехала.По трассе расход 7л по городу 11.Поездил пол года проблема повторилась.Дали машине остыть завелась как нивчем не бывало.Не хочется чтобы повторилось снова.Поэтому прошу совет.1 отремантировать дмрв путем сдвиганием платы.2 переделать на наш инжэктор.3 поставить расходометр от волги. Машина хорошая жалко бросать.Всем спасибо! Привет из Борисоглебска! Удачи на дорогах.

kaimasnhikovpavel, 22 декабря 2015, 16:09, #91

Ребята всем привет! ауди 80 в4 абк эксплуатирую полтора года.машина была в удовлетворительном состоянии.Месяц поездил и начались проблемы. машина начала неустойчиво работать на холостых и в результате все закончилось черным дымом из трубы.Оказалось умер дмрв, протерлись дорожки потенциометра. Был куплен дмрв бу. поставили по компу отрегулировали машина поехала.По трассе расход 7л по городу 11.Поездил пол года проблема повторилась.Дали машине остыть завелась как нивчем не бывало.Не хочется чтобы повторилось снова.Поэтому прошу совет.1 отремантировать дмрв путем сдвиганием платы.2 переделать на наш инжэктор.3 поставить расходометр от волги. Машина хорошая жалко бросать.Всем спасибо! Привет из Борисоглебска! Удачи на дорогах.

Ребята еще раз всем привет!Такая проблема:Попадает вода под коврики водителя и переднего пассажира.Под днищем обнаружил утерянные заглушки.Все восстановил все равно вода.При дожде,машина стоит,сухо при езде вода. Резинка тросика капота цела,менялись подкрылки передние.Может из-за них?Подскажите куда смотреть?Заранее спасибо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector