Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИЗ ЗА ЧЕГО ДЫМИТ АЛЬФА l РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

ИЗ ЗА ЧЕГО ДЫМИТ АЛЬФА l РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

мопед, альфа, мопед альфа, delta, мопед дельта, alfa, сабур, мотоцикл, sabur, orion, дельта, скутер, мопед орион, ремонт скутера, орион, ремонт мопеда, alpha, дымит двигатель, дымит мопед, alpha rx, перегрев мопеда, настройка карбюратора, auto show (event), альфа 125, ямасаки, китайский мопед альфа, дымит, мопед сабур, yamasaki, мопед альфа тюнинг и ремонт, карбюратор, купить скутер, масло, не заводится, альфа 110, alpha 110, дельта не тянет, почему мопед не тянет, китайские мопеды, китайский скутер, moped (product category), проблемы с мопедом, ремонт, метки, жрет масло, мопед не едет, плохая работа двигателя, alpha motoland, motoland, alpha 70, почему мопед не развтвает максимальную скороость, мопед зид, почему мопед дергается, vento riva rx, не набирает обороты, alpha 125, alpha 50, не развивает скорость, мопед минск, вгараже, нестабильная работа двигателя, почему мопед не едет, vgarage, подделка, нагар на свече, мопед глохнет, как настроить мопед, какие свечи нельзя ставить на мопед, работает с перебоями, не раскручивается двигатель, как проверить масляный насос, почему мопед слабо тянет, прогорел клапан, прогорели клапана, сломался клапан, как проверить масленый насос, мопед alfa, клапана, проблемы с клапанами, новая поршневая группа, поршневая группа, 180cc, кривой клапан, проблемы с двигателем, альфа рх, мотоцикл альфа, венто рх, мопед венто, мотоцикл венто, альфа 50, альфа 70, не тянет мопед, не поступает масло, клапана мопед, мототехника, мопед рейсер, как разобрать двигатель на альфе(цпг), не заводиться мопед, глушителя, не заводиться двигатель, почему не заводиться двигатель, почему нет искры, как завести мопед, два, глушитель, плавают обороты, ремонт альфа 110сс, ремонот дельты, 70 сс, двуствольный, почему нет сжатия, почему нет компрессии, мопед не тянет, почему мопед не тянет плохо набирает обороты, не держит обороты, мопед не держит обороты, выставляем зазор свечей, motorcycle (automotive class), не заводиться китайский мопед, нет искры, почему не поступает топливо, нет топлива, не заводится мотоцикл, как завести мотоцикл, ремонт альфа, альфа 110сс, ремонт головки, нет компрессии, замена клапана, двигатель дымит, дым из двигателя, двигатель мотоцикла, износ поршневой, плохая тяга, мото, проблемы с двигателем мотоцикла, проблемы с мотоциклом, компрессия, подсос воздуха, поршневая, ремонт мото новочеркассск, карбюратор альфа, motoland alpha rx, irbis alpha, irbis alpha 110cc, ирбис альфа, отзывы мопед alpha rx, регулировка клапанов, эндуро новочек, новочеркасск, что делать с перегревом, vento rx, двигатель альфа, проблемы с двигателем мопеда., свеча в мопеде, замена цепи грм, cylinder head, как ето сделано, ремонт своими руками, как починить, выбор скутера, максим назаров, замена поршневой скутера, маслосьемные колпачки, причины из-за которых дымит скутер, андрей скутерец, матвеев, товары из китая, китайские расходники, какой выбрать?, viper, китай рулит, ремонт китайского мопеда, мотороллер, как разобрать двигатель, ремонт мопеда sabur, ремонт мопеда alpha, дельта 72, проверка меток грм, доводим до ума китайскую телегу, 139fmb, поршневая скутера, из-за чего дымит скутер, двигатель 4т, дым, гбц, дымит как паровоз, скутер дымит на холодную, moped (ontology instance), 120км/ч на альфе, дымит альфа, дымит мопед альфа, ремонт мопеда альфа, альфа рулит, покатушки на альфе, мопед альфа-дым из глушителя, автомобильное масло в мопед, китайский скутер дымит, срезалась поршневая, скутер жрет масло, двигатель задымел, почему дымит двигатель, дым из выхлопной, скутер задымел, китайский мопед, покатушки, двигатель, жрет, трубы, мастерская, новый формат, изолятор свечи, цвет свечи, черный нагар, белые отложения на свече, неправильная смесь, определение по цвету свечи, как по цвету свечи определить, свеча зажигания, свеча, свеча в мотоцикле, богатая смесь, бедная смесь, мощностная смесь, apha, как устранить перегрев двигателя, перегрев двигателя, греется мопед что делать, перегрев мотоцикла, перегревается мотоцикл, перегревается двигатель, почему перегревается мопед, проводка, сломался, электрика, провода, подсос, как притереть клапана на мопеде, как разобрать головку на мопеде, moto rad 73, мото 46, vladislav pavlovich, как исправить причину стрельбы в глушитель, рига 13, простой пацан, обзор мопеда альфа дельта орион, почему простреливает в глушитель карбюратор на мопеде мотоцикл, почему бывают хлопки на мопеде в глушитель, причины по которым стреляет в глушитель, почему на мопеде стреляет в глушитель, почему слышны прострелы в глушитель. с чем это связано, карпаты спорт, восход 3м, грм на мопеде, мопед альфа видео, не заводится мопед, клапана на мопеде альфа, ремонт двигателя на мопеде, колпачки на мопеде альфа, распредвал мопед альфа, зид, ммвз, восход 2 2м 3, ремонт головки на мопеде альфа, почему перегревается мотоцикл

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на nissan ga16de

Видео ИЗ ЗА ЧЕГО ДЫМИТ АЛЬФА l РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ канала Мотохлама.нет

Двигатель Cummins не “тянет”, причины

Владелец дизеля Cummins может столкнуться с такой проблемой, что двигатель не тянет, медленно развивает обороты и задыхается под нагрузкой. Причинами недостатка тяги могут быть как некачественное техническое обслуживание, так и более серьезные проблемы с ДВС.

С такой неисправностью лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Рассмотрим основные причины, из-за которых двигатель Cummins не тянет:

1) Недостаточное или некачественное техническое обслуживание

Самой распространенной причиной, когда двигатель Cummins не тянет – является несвоевременная замена или применение неоригинальных топливных и воздушных фильтров. Засорение фильтра создает повышенное сопротивление в топливопроводе или на впуске. При нехватке топлива или воздуха, поступающего в мотор, снижается мощность, двигатель может работать неровно или плохо развивать обороты.

2) Неисправности с топливной системой

Обычно, проблема с топливной аппаратурой на двигателе Cummins начинается постепенно. В современных ДВС, оснащенных системой Common rail давление топлива в рампе достигает 1700 бар. Если максимальное давление не создается, то появляются провалы в работе, двигатель не тянет, работает неровно, может заглохнуть или наблюдается затрудненный пуск. В некоторых случаях давление в рампе может не быть вообще. Причины, по которым не достигается давление в рампе:

  • повышенная обратка топлива через неисправные форсунки;
  • неисправность насоса ТНВД или актуатора;
  • заклинил аварийный клапан сброса давления;
  • загрязнен топливный фильтр;
  • повышенное сопротивление в топливопроводах (засорение, перегиб);
  • завоздушивание топлива;

3) Проблемы впуска или выхлопа

Большинство двигателей Cummins оснащены системой наддува воздуха. Недостаток наддува приводит к тому, что двигатель задыхается под нагрузкой, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Механические повреждения патрубков, охладителя наддувного воздуха (интеркулер) или крыльчатки турбокомпрессора, забитый глушитель, неправильная регулировка клапанов понижают давление наддува.

4) Некорректная работа электронной системы управления двигателем

Современные моторы Cummins оснащены блоком управления и датчиками, которые считывают основные параметры работы ДВС. При нарушении работы одного или нескольких датчиков блок управления переводит мотор в аварийный режим, загорается ошибка на панели приборов, снижается мощность, двигатель не тянет.

5) Износ деталей поршневой группы

Естественный износ деталей или задиры цилиндров, возникшие в результате перегрева, снижают компрессию, топливо сгорает не полностью. Все это напрямую влияет на стабильность работы ДВС. Двигатель Cummins перестает тянуть, теряется мощность, появляется сизый дым и плохой запуск при низких температурах.

6) Некорректный выставленный угол зажигания/нарушение синхронизации

Если мотор перестал тянуть после какого-либо ремонта, то возможно в сервисном центре неправильно выставили угол зажигания. Некорректное зажигание снижает эффективность сгорания топливо-воздушной смеси. На ДВС с электронной системой управления загорится ошибка о нарушении синхронизации датчиков коленчатого/распределительного валов. В этом случае двигатель Cummins не тянет, медленно развивает обороты.

Итоги

Причин снижения мощности мотора Cummins достаточно много. Поиск и устранение этой неисправности стоит начать с самого простого – проведения полного технического обслуживания ДВС с заменой всех фильтров. Если эти меры не дали результата – стоит обратиться в специализированный сервисный центр для проведения комплексной диагностики. Наш сервисный центр специализируется на двигателях Cummins. Записаться к нам можно по телефону 8-964-593-73-73 или оставить заявку через сайт.

Нестабильная работа двигателя скутера, проблемы с пуском и холостым ходом

Нестабильная работа двигателя допускает эксплуатацию скутера, однако вернуть стабильность в данном случае важно в минимальные сроки, так как любое отклонение от норм заметно снижает ресурс отдельных элементов и двигателя в целом.

Что значит «нестабильная работа»

Под нестабильной работой двигателя скутера понимают проблемы с пуском, проблемы с холостым ходом, временные падения мощности и прочие неполадки. Рассмотрим основные из них и обозначим методы по устранению поломок для стабильной работы двигателя.

Основные причины нестабильной работы скутера

Износ деталей двигателя и ЦПГ

Износ деталей двигателя, а также износ ЦПГ в целом определяют самые существенные причины нестабильной работы двигателя скутера. Очевидно, что падение компрессии вследствие износа ЦПГ влечет за собой падение мощности, проблемы с пуском и холостым ходом. Решить проблему очень просто – замер компрессии покажет, нужно ли вскрывать ЦПГ, а вскрытие покажет, что именно подлежит замене.

Читать еще:  Что такое наддув двигателя и для чего он осуществляется

Тогда же не помешает проверить и коленвал с подшипниками. Падение компрессии примерно можно ощутить также ослаблением сопротивления на лапке кикстартера, проворачивать его становится проще. Однако это не панацея и определить компрессию подобным образом невозможно. Единственное правильное решение в данном случае – компрессометр.

Нагар на свече

Проверьте свечу. Иногда толстый слой нагара на изоляторе свечи существенно понижает стабильность работы двигателя. При обнаружении черного бархатистого нагара на изоляторе, следует почистить или заменить свечу на ту, что рекомендуется производителем конкретной модели скутера. К выбору свечи нужно подходить ответственно и не устанавливать в двигатель скутера ту, что случайно завалялась в гараже.

Также следует понимать, что отложения на изоляторе могут свидетельствовать о проблемах с двигателем, а также быть сигналом того, что карбюратор готовит слишком богатую смесь. Если после замены свечи проблема исчезла, однако в скором времени появилась обратно, нужно подумать именно о причине образования нагара.

Грязный карбюратор

Если засорен карбюратор скутера, стабильной работы двигателя добиться будет очень сложно. Именно система питания определяет важнейшие параметры работы двигателя. Плавающий холостой ход, проблемы с пуском, бедная или богатая смесь – все это может свидетельствовать о грязи в карбюраторе. Естественно, это повод задуматься о чистке карбюратора с обязательной продувкой всех каналов и жиклеров. Хорошие результаты показывают специальные спреи в баллончиках для очистки карбюратора.

Грязный воздушный фильтр

Нельзя забывать о воздушном фильтре. Грязный фильтр глушит двигатель скутера, смесь обогащается, а мощность падает. Но не только грязь в фильтре может привести к нестабильной работе двигателя. Вода, попавшая в фильтрбокс через неплотно прижатые его половинки, может привести к частичному или полному перекрытию подачи воздуха в карбюратор.

Особенно это актуально в зимнее время года, когда вода может замерзнуть и превратить фильтр с сплошной комок льда. Регулярно проверяйте воздушный фильтр скутера, возможно, необходимо заменить уплотнители фильтрбокса.

Пусковой обогатитель

Неисправный пусковой обогатитель определяет проблемы с пуском двигателя скутера на холодную, после простоя. Если скутер тяжело завести именно после простоя, первое, что следует проверить, это работоспособность пускового обогатителя. На холодную для запуска двигателя требуется более богатая смесь. В карбюраторе дополнительная подача бензина через отдельный канал в момент запуска осуществляется при помощи автоматического пускового обогатителя, который после прогрева двигателя закрывает вспомогательный канал и скутер работает стабильно.

Очевидно, что если обогатитель не работает, говорить о стабильной работе двигателя не приходится. Обычно, при поломке, он просто подлежит замене. Поломка определяется подключением к обогатителю питания с аккумулятора, после чего, в течении нескольких минут шток обогатителя должен выйти из корпуса вместе с иглой на несколько миллиметров. Если этого не происходит, его необходимо заменить.

Как разбирать двигатель на мопеде альфа

Ремонт двигателей мопедов Альфа

Рекомендации по ремонту двигателя Alpha.

Как все мы знаем, любая мототехника со временем изнашивается и ломается, особенно при неправильном обращении с ней. Самая важная часть мопеда Альфа ― это его двигатель, который при неправильном обращении или ремонте, замене запчастей может не работать или работать некорректно. Для избежания таких проблем нужно знать как правильно отремонтировать двигатель мопеда Альфа своими руками. Это сделать несложно имея необходимый опыт и знание.

Ремонт двигателей мопедов Альфа своими руками

Когда мопед не заводится, стреляет глушитель и из него идет черный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, а в двигателе не хватает стандартной мощности — проблема в поломке клапанов. Старые клапана нужно заменить на новые и мопед снова заработает.

Если мопед Альфа не может разогнаться до нужной скорости, хотя при этом у него высокие обороты, а двигатель ревет как ненормальный и с перебоями переключаются передачи ― проблема в износе сцепления. Чтобы отремонтировать сцепление нужно сделать следующее: вы должны снять двигатель и пластиковую крышку с него, затем открутить поджимающий болт и механизм регулировки, после этого плотно закрутите поджимающий болт, заведите мопед. После всего этого нужно на первой скорости немного проехать, где-то пару метров. Так же еще одна причина неполадки связанная с двигателем ― изнашивание ведущих звезд, в этом случае вам их придется заменить на новые.

Читать еще:  Ваз 21074 инжектор троит двигатель на холодную

Перегрев двигателя. Эта проблема решается очень просто ― долить масло. Если вдруг масло будет откуда-то вытекать, вам нужно обязательно обратиться к профессионалам.

Разборка двигателей и коробок передач мопедов Альфа

Для того что бы разобрать двигатель нужно сделать следующее:

Выкрутить шурупы находящиеся в впускном коллекторе.

Снять все крышки цилиндра и его шурупы.

Снимите головку цилиндра.

Коробка передач разбирается для замены таких деталей как роторы, сцепления или цилиндры.

Для того чтоб разобрать коробку передач нужно сделать следующее:

Снимите стопорное кольцо, затем снимается ведущая шестерня передач.

Выкрутить винт фиксирующей передачи, затем выньте сам механизм переключения скоростей

Извлеките вилку переключения передач и вал, затем коленвал с барабаном.

Собрать все задом на перед.

И в заключении хотим сказать, что хоть мопед Альфа и редко ломается, его не стоит разбирать и ремонтировать самому если не хватает знаний и опыта, или вы просто до конца не уверены, что сможете справиться, так как захотев сэкономить, вы можете потерять намного больше. Поэтому не стоит отказываться от услуг профессионалов. Но все-таки если вы решитесь самостоятельно отремонтировать двигатель мопеда Альфа 110, не забудьте использовать схему или обучающее видео. А если схемы нет, то пометьте расположение деталей на листке бумаги что бы не забыть.

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 1)

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 2)

Возможно вас заинтересует двигатель на Альфу 125 куб.см с автоматическим сцеплением, тюнинг

Разборка-сборка двигателя мопеда Альфа

Любая, даже самая усовершенствованная мототехника нуждается в бережном обращении и профессиональном уходе. Двигатель — это сердце мопеда Альфа. На фоне некорректного обращения с ним последствия могут быть непредсказуемыми. Для того, чтобы избежать рисков необратимых повреждений мопеда, важно знать, как осуществляется самостоятельная разборка и сборка двигателя этой модели. Осуществить ремонт несложно. Для этого потребуется опыт, а также знание некоторых нюансов.

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:

Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.

Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector