Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Audi ABT

Двигатель Audi ABT

  • Двигатели
  • Audi
  • ABT

2.0-литровый моновпрысковый двигатель Ауди 2.0 ABT собирался на заводе с 1991 по 1996 год и ставился лишь на популярную на нашем рынке модель 80 четвертого поколения в кузове Б4. Этот силовой агрегат оснащали довольно капризной системой впрыска топлива Mono-Motronic.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ABT 2.0 моновпрыск

Точный объем1984 см³
Система питанияMono-Motronic
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия8.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс360 000 км

Онлайн-руководство для Ауди 80 с мотором 2.0 АВТ ищите на сайте AutoMN

О плюсах и минусах Mono-Motronic рассказано в материале на Turbostars.ru

Расход топлива Ауди 2.0 АБТ

На примере Audi 80 1993 года с механической коробкой передач:

Город10.5 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель ABT 2.0 l

Audi

80 B4 (8C)1991 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы ABT

Большинство проблем этого двигателя связано с капризами системы Mono-Motronic

Виной сбоев в работе обычно служит подсос воздуха либо глюк одного из датчиков

На втором месте по-популярности тут идут отказы компонентов системы зажигания

Ресурс ремня ГРМ примерно 90 000 км, но при обрыве клапана чаще всего не гнет

После 200 000 км часто появляется масложор и сильно стучат гидрокомпенсаторы

Audi 80 B4 2.0 ABT. Замена ГРМ

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Датчик холла автомобиля Ауди 80 Б3

    Датчик Холла — один из важнейших элементов в автомобиле. Он позволяет зафиксировать информацию об угле отклонения распределительного и коленчатого вала. С помощью заряженных частиц образуется магнитное поле, которое преобразовывается через металлический зуб. Металлический зуб уже преобразовывает сигнал, который передается в электронный блок управления. Благодаря полученным сигналам, электронный блок управления определяет верхнюю и нижнюю мертвые точки, а после регулирует подачу топливно-воздушной смеси.

    На машинах, которые могут изменять газораспределительный механизм, датчик Холла позволяет определить количество распределения подачи топливной смеси. На него подсоединяются три клеммы:

    1. Клемма, которая закреплена на массу автомобиля;
    2. Клемма, которая закрепляется на «плюс» и имеет напряжение 6 вольт;
    3. Клемма, которая преобразованный сигнал направляет в электронный блок управления.

    При неисправности датчика Холла, автомобиль имеет ряд определенных проблем, которые могут указывать на необходимость замены:

    1. Двигатель внутреннего сгорания может не запускаться, либо иметь проблемы с запуском;
    2. Работа двигателя на холостом ходу может сопровождаться рывками или перебоями;
    3. При передвижении на высоких оборотах машина может подергиваться;
    4. Машина может периодически глохнуть во время движения.

    Как диагностировать

    Одним из самых простых способов, который позволяет проверить работоспособность ДХ Ауди 80 Б3, — это замена на работающий. Если после замены все недостатки устранятся, то требуется установка нового.

    Если нет возможности установить новый ДХ, то можно использовать вольтметр для замера напряжения. Если напряжение меняется в диапазоне 0.4–11 вольт, то устройство в норме.

    Также можно демонтировать устройство и снять колодку с тремя штекерами, расположенную на трамблере. После этого запускаем зажигание на автомобиле и с помощью оголенного провода подсоединяем его к выходам колодки. Если в этот момент появляется искра, то устройство подлежит замене.

    Есть возможность проверить ДХ, при этом его не снимая. С трамблера демонтируем узел и центральный провод катушки располагаем около металлического предмета. После этого запускаем зажигание на автомобиле и между контактами образовываем массу. Если в этот момент появляется искра, то ДХ полноценно работает и заменять его нет необходимости.

    Как заменить

    Для того чтобы произвести замену датчика Холла Ауди 80 Б3, необходимо демонтировать крышку и сам трамблер. После этого выставляем метку газораспределительного механизма и коленвала на одном уровне и отмечаем в каком положении на данный момент находился трамблер. Далее с помощью ключа откручиваем крепежи и при наличии фиксирующих механизмов, производим также их демонтаж. После необходимо демонтировать вал и разъединить контакты датчика холла. Откручиваем механизм, притягиваем к себе регулятор и достаем неисправное устройство. Далее устанавливаем исправное устройство и производим сборку в обратном направлении.

    Датчик Холла не рекомендуется ремонтировать, ломается он не часто, — раз в несколько сотен тысяч километров. Но его поломка может доставить значительные неудобства для владельца автомобиля. Есть умельцы, которые производят ремонт, но живут такие датчики недолго и вскоре также требуют замены. Поэтому лучше приобрести новое устройство, ведь его стоимость сравнительно недорогая в пределах 1500 рублей. Зато в ближайшие несколько лет, владельцу своего автомобиля не придется задумываться о замене.

    Видео по теме

    Плавают обороты Ауди 80 В4

    Audi 80 АВТ 2.0 моновпрыск

    Читать еще:  Что подходит с двигателя явы 634 на двигатель явы 638

    29 декабря 2012, 12:30 #1

    У меня Ауди 80 б4 93 г. АВТ моновпрыск. В сырую погоду плавают обороты и при нажатии на педаль газа заторможенность отклика. Заводится нормально. По работает, прогреется и вроде все проходит. Или если не нормализовалось, то заглушу, по стоит минут пять и все нормально работает. На диагностике исправили ошибку заслонки, а лямбда зонд еще не поменян. Что это может быть? Может провода новые поставить?

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    29 декабря 2012, 14:33 #2

    Сергей 178, 29 декабря 2012, 12:30, #1

    У меня Ауди 80 б4 93 г. АВТ моновпрыск. В сырую погоду плавают обороты и при нажатии на педаль газа заторможенность отклика. Заводится нормально. По работает, прогреется и вроде все проходит. Или если не нормализовалось, то заглушу, по стоит минут пять и все нормально работает. На диагностике исправили ошибку заслонки, а лямбда зонд еще не поменян. Что это может быть? Может провода новые поставить?

    Audi 80 АВТ 2.0 моновпрыск

    29 декабря 2012, 14:59 #3

    Ты имеешь в виду датчик Хола?

    Chevrolet Lacetti Station Wagon

    29 декабря 2012, 15:09 #4

    Сергей 178, 29 декабря 2012, 14:59, #3

    Ты имеешь в виду датчик Хола?

    Крышку трамблера -может микротрещины есть, влага и т. п.

    Audi 80 АВТ 2.0 моновпрыск

    29 декабря 2012, 15:16 #5

    Вот надо будет глянуть. Хотел летом заняться вплотную машиной, да в больничке его провел.

    21 февраля 2013, 15:03 #6

    Здраствуйте у меня тоже ауди б4,2литра,инжектор,1993г.в. Заводится нормально при любой погоде. Но к светофору или остановился обороты плавают гдето 800-900-1000 оборот ну так с легка плавает

    23 марта 2013, 18:53 #7

    здраствуите у меня ауди 80 б4 2литра инжектор ПЛАВАЮТ обороты диагностика ничё не покозала что может быть ешё причинои?

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    23 марта 2013, 19:10 #8

    make, 21 февраля 2013, 15:03, #6

    Здраствуйте у меня тоже ауди б4,2литра,инжектор,1993г.в. Заводится нормально при любой погоде. Но к светофору или остановился обороты плавают гдето 800-900-1000 оборот ну так с легка плавает

    А чего на твоем ауди значем мерсовский делает?

    23 марта 2013, 19:15 #9

    OKABAN, 23 марта 2013, 19:10, #8

    А чего на твоем ауди значем мерсовский делает?

    Это новая машина «Мерди»

    25 июня 2013, 00:14 #10

    OKABAN, 23 марта 2013, 19:10, #8

    А чего на твоем ауди значем мерсовский делает?

    1 августа 2013, 19:08 #11

    здравствуйте! такая проблема авто 2.0Е 94г. скидываешь газ холостые как когда от 1100 до 1800 держаться ,но на педальку чуть надавишь и холостые в норму приходят. в чём дело разобраться не могу.может кто подскажет.

    1 сентября 2013, 07:17 #12

    dimon1462, 1 августа 2013, 19:08, #11

    здравствуйте! такая проблема авто 2.0Е 94г. скидываешь газ холостые как когда от 1100 до 1800 держаться ,но на педальку чуть надавишь и холостые в норму приходят. в чём дело разобраться не могу.может кто подскажет.

    У меня была такая проблема.Что я только не переделал.Все оказалось очень просто.Надо на стенде промыть форсунки.Это сделал и как бабка отшептала!То-же самое советую тем у кого машина просто так глохнет.Промыть форсунки и забыть об этой проблеме.

    1 сентября 2013, 07:23 #13

    У меня другая проблема.Машина заводиться хорошо,идет хорошо,но при скорости 120 и более обороты тахометра около 4000 на 5 передаче и такое впечатление,что надо 6 скорость втыкать.С чем это связано?

    5 сентября 2013, 15:15 #14

    искандер, 1 сентября 2013, 07:17, #12

    У меня была такая проблема.Что я только не переделал.Все оказалось очень просто.Надо на стенде промыть форсунки.Это сделал и как бабка отшептала!То-же самое советую тем у кого машина просто так глохнет.Промыть форсунки и забыть об этой проблеме.

    спасибо! как нибудь попробую.

    5 сентября 2013, 15:17 #15

    искандер, 1 сентября 2013, 07:23, #13

    У меня другая проблема.Машина заводиться хорошо,идет хорошо,но при скорости 120 и более обороты тахометра около 4000 на 5 передаче и такое впечатление,что надо 6 скорость втыкать.С чем это связано?

    Азарт и потеря рассудка. Почему владеть Audi 80 в наше время очень дорого?

    Есть в Беларуси неописуемая любовь к старым машинам, а Audi 80 — на ее вершине. Антон Чаевский, более известный по YouTube-каналу Kotowski, клюнул на эту удочку и купил Audi 80 на повседнев. На «помидорке», как он окрестил машину, парень проездил 2 года. Как это было и насколько большими получились вложения в немолодой автомобиль? Об этом расскажет бывший хозяин машины:

    Мечты сбываются однажды: поиск по мусоркам более-менее «живой» машины

    — Хорошо известно, что самые крепкие и душевные автомобили производились в 1990-х годах именно большой немецкой тройкой. О плавности хода Audi 100 или Mercedes W124, «драйверских» качествах BMW E36 или E34 до сих пор слагают легенды.

    Однако большинство людей думает, что если купить себе в качестве автомобиля на каждый день какого-то из старых «немцев», то можно забыть про ремонты и использовать автомобиль по максимуму. Мало кто реально понимает, сколько денег можно вложить в старый автомобиль, если по-настоящему в него влюбиться и делать исключительно «под себя».

    Сложно объяснить мою любовь к старым Audi. Это удобные, приятные и одновременно очень простые в техническом плане автомобили. Поэтому, как только появилась возможность приобрести себе что-то из автомобилей с кольцами на решетке, я немедленно начал поиски. Стоит отметить, что автомобилей было осмотрено не меньше десятка, а «живых» из них не оказалось ни одного.

    Читать еще:  Что происходит с двигателем при падении напряжения

    Поиски начали превращаться в какие-то многонедельные археологические раскопки, только в роли золотой императорской чаши или какого-то невероятного позвонка динозавра выступал вполне реальный автомобиль, который каждый день можно встретить на дороге, но почему-то найти «живой» вариант сложно. Из-за этого приходится мириться со всеми «косяками», которые, как говорится, «на скорость не влияют».

    Спустя месяц на автостанции в Логойске был оставлен задаток за красную Audi 80 B3 1989 года выпуска, которая, как мне показалось, была вполне неплохим вариантом: ее можно было как котенка отмыть и высушить, попутно вытравить паразитов. Билет в прошлое был куплен за 1350 долларов.

    Комплектация оказалась более чем странной: полный электропакет, но без гидроусилителя руля и люка, а вместо моновпрыска или электронно-механического впрыска стоял карбюратор. Зато был тахометр на «приборке» вместо часов — можно было оценить плавность работы двигателя и степень исправности карбюратора.

    Автомобильчик заводится, едет, тормозит и даже пытается входить в повороты — уже слава Богу. Крашен полностью, есть следы пинка в филейную часть — что поделать, там лонжеронов у B3 нет, поэтому любой «паровоз» ведет к полному фиаско в плане нормальных зазоров у крышки багажника.

    Профессиональная сельская покраска и дорогие сиденья

    Поскольку с момента покупки стояли штампованные колеса с зимней резиной, а на дворе — май, пели птицы и гремел салют, было принято решение поискать что-то из оригинальных дисков в более-менее неплохом состоянии и купить «бэушную» резину.

    После долгих поисков и того и другого в Слуцке был куплен комплект колес, которые хотелось видеть еще в самом начале. Однако сперва их надо было немножко зашкурить, загрунтовать и облить краской, а затем нанести много-много лака. Поскольку деньги мы не печатаем, все делалось своими руками на балконе или на улице с помощью шлифшкурки и баллончиков с краской.

    В результате вышло вполне себе неплохо, уже можно было ехать на шиномонтаж. На диски с резиной ушло около 170 долларов, на профессиональную сельскую покраску — 30 с учетом всех материалов. Но как заиграл другими красками автомобиль!

    Поскольку комфорт от штатных кресел был минимальным, сразу же был объявлен в розыск комплект сидений VAG-sport или Recaro. Как назло, все сиденья в продаже были от Audi 100 C4 и A6 C4, а расстояние между салазками сиденья у Audi 80 меньше. Не беда — мы переварим каркас сидений. Задний диван планировалось перешить под тот же черный шелк, что и передние кресла, но не срослось — не хватило времени и терпения.

    На сиденья ушло 150 долларов, на переварку каркаса — 25, на бензин до Малориты и обратно — 30. Итого плюс 205 условных в кассу. Дорого, зато как удобно и красиво! И руль не мешало бы обновить — «родной» был в оплетке, да еще и проворачивался рукой как сосиска. В итоге поставил от B4 в хорошем состоянии за 30 долларов.

    Залез в «техничку» старой машины — и завяз в ней навсегда

    А вот дальше начала подводить техническая сторона автомобиля. Отдельной эпопеей был старый японский карбюратор Keihin-1, который постоянно то смесь богатил, то холостой ход завышал. Специалистов по настройке таких систем в Минске практически нет, а если и есть, то не всегда они могут помочь. Зачастую все забирают деньги за так называемый «ремонт», однако, если хочешь решить проблему, лучше разберись в ней сам.

    В итоге был куплен еще один «донор», ремкомплект всех резиночек и прокладок (который отвратительного качества, но вариантов нет, только такой). Из двух железок была собрана одна, которая работала хорошо, правда, расход ниже 11,5 литра в городе не падал. Зато машина ехала бодро, гораздо лучше, чем с карбюратором от «Нивы», на который большинство владельцев таких машин и переходит. Вкупе с малым весом можно было смело наказывать «бюджетники», пока те не были в курсе соревнований. На карбюратор, ремкомплект и настройку, после которой пришлось настраивать и перебирать все самому, ушло около 120 долларов.

    Потом похолодало, и я ощутил, что печка дует вполне себе холодным воздухом. Проблема ясна — просто нужно пройти посвящение в «бочководы», которое постигает большинство владельцев Audi 80. Виной всему послужили заслонки печки, которые имеют железный каркас, но пустую середину. Серединка по заводу оклеена в материал, чем-то напоминающий поролон, однако из-за старости он попросту начал осыпаться.

    Печку — снимать, раз снял — надо уже и радиатор заменить, зачем два раза одну и ту же работу делать? Заслонки проклеил, радиатор заменил, корпус вычистил — красота! Посвящение в «бочководы» пройдено успешно. Даже в морозец дальше второй скорости лучше не забегать — есть риск возникновения пара из ушей. На материалы и восстановление ушло около 45 долларов.

    А затем череда неудач только усиливалась — машину начало подбрасывать на кочках, появился люфт в руле. Решил заехать на станцию техобслуживания, которая была рядом с работой. Заменили сайлентблоки рычагов, подрамника и ступичный подшипник. С работой обошлось в 120 долларов. Второй заход к ним стоил еще 200 долларов, зато «поменялись» амортизаторы, шаровые и рулевые наконечники.

    Читать еще:  Электрическая схема эсуд газель с двигателем 4216

    Самое обидное было в том, что деньги эти товарищи на СТО брали исправно, только вот отчеты со стенда развала-схождения оказались липовыми, а шаровые, наконечники и сайлентблоки рычагов вместе со ступичным не менялись вовсе, что было подтверждено буквально через пару месяцев на другой станции, куда я обратился за помощью, ведь проблема с «болтанкой» никуда не ушла. В итоге решено было сделать все разом и навсегда, поэтому шаровые, рулевые тяги и наконечники, ступичный подшипник, верхние опоры амортизатора с опорными подшипниками были заменены по-настоящему, а ценник за все чуть превысил 350 долларов.

    Правда, и тут не обошлось без довольно серьезного «косяка». Когда выкручивались рулевые тяги, механик оперся на крышку воздушного фильтра, вырвал шпильку из карбюратора — и шайба, которая была между гайкой на корпусе воздушного фильтра и карбюратором, ушла во впускной тракт, вошла в четвертый цилиндр и натворила там грязных дел. С момента выдачи машины с отремонтированной подвеской прошло меньше получаса, а расстояние не превысило 6 километров. Поскольку я хорошо знал эту машину и по поведению понял, что с ней не так, — вовремя заглушил двигатель и лишь по счастливой случайности и благодаря быстрой реакции спас цилиндр, потому что головку блока и клапан уже было не сберечь.

    Конечно, сейчас бы я немедленно отогнал машину назад к автомобильным деятелям, однако в тот момент недоверие и желание отремонтировать двигатель самому взяло верх, и прямо во дворе с февраля по март я не спеша разбирал свою машину в свободное от работы время. В любой мороз и ветер.

    Поскольку атавизм в виде карбюратора уже порядком поднадоел, было принято решение поставить головку блока от любого двигателя 1.8 Passat B3/B4, Audi 80 B3/B4, Golf Mk3 и сменить тип питания двигателя с карбюраторного на моновпрыск. Был куплен двигатель 1.8 AAMот VW Golf Mk.3 ради ГБЦ и коллекторов за 150 долларов. С учетом покупки хороших запчастей и инструмента весь ремонт обошелся в 450 долларов вместе с покупкой двигателя. Даже с учетом того, что делалось все своими руками, включая полностью новую подкапотную проводку, это порядочная сумма.

    Закономерный итог

    После последнего ремонта как-то совсем опустились руки. Вовсе не потому, что я как-то что-то плохо собрал, — нет, совсем не так. Просто случилось то, что часто случается у многих владельцев машин после крупного ремонта, — к ней теряется доверие, возникает ощущение того, что с машиной непременно что-то еще произойдет. Здесь самое главное — перебороть этот страх, потому что голову включать уже бесполезно. Если бы она была включена раньше, эта машина так бы и осталась в Логойске, никто бы не пытался ее вывести в «идеал».

    После всех приключений пришло осознание того, что надо двигаться дальше, и через месяц после ремонта машина была выставлена на продажу как вполне себе завершенный проект. На этой машине можно было просто ездить и менять «расходники», потому что все самое масштабное было пройдено, не говоря уже о мелочах с электрикой. Некоторые вещи приходилось менять несколько раз — те же резинометаллические фланцы под карбюратор и моновпрыск, поскольку они очень быстро трескались и давали лишний подсос воздуха, влияя на расход и динамику машины.

    Вообще в этом и заключается вся боль владения таким автомобилем — качественных заменителей запчастей мало, а подделок достаточно, ровно как и мастеров по ремонту автомобилей, которые не понимают, как работать со старой машиной.

    С учетом ремонтов вышло около 1600 долларов, на мелочи и «ништяки» в виде датчика температуры за бортом, новой «приборки» с исправным одометром, спойлера на крышку багажника и многого другого ушло около 1800-1900 долларов, что более чем немало для такой машины.

    Сделал ли я машину лучше? Конечно! В этом и есть самое приятное — все, к чему ты прикасаешься в старых машинах, делается к лучшему, особенно если ты это делаешь своими руками. Расход упал до стабильных 10 литров в городе, улучшилась динамика с «низов», автомобиль поехал ощутимо быстрее. Машина превосходно держала дорогу как в городе, так и по трассе, вполне легко и непринужденно шла до скорости 140 и просила еще поддать.

    Самое главное — это удовольствие, которое приносила эта машина, а за удовольствие, как известно надо платить. Да, в эту машину легло порядочно денег. Стоило ли оно того? Конечно, нет. Даже с учетом того, что я продал машину за 1700 долларов, якобы «себе в плюс», это еще ничего не значит. Суть-то осталась той же: это была Audi 80 1989 года, она же ею и осталась.

    Но, несмотря ни на что, я все равно очень тепло отношусь к этой машине и считаю, что все сделано не зря, каким бы абсурдом это ни было.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector