Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда требуется экспертиза номера двигателя автомобиля, как ее проводят

Когда требуется экспертиза номера двигателя автомобиля, как ее проводят. Порядок регистрации после экспертизы

Экспертизу назначают, если двигатель заменен на аналогичный, что не было отражено в документах. Поэтому все «бумажки» к авто лучше хранить. В противном случае доказать собственную правоту будет довольно сложно.

Экспертиза номера двигателя автомобиля становится популярной и востребованной услугой. Часто ее заказывают во время оформления машины или перед продажей транспортного средства.

Законодательство 2020 г. о двигателях ТС

В 2011 году в МВД издали приказ, отменяющий процедуру сверки номеров движка с указанными в документах (ПТС) значениями. Оформлять авто после купли стало проще. Поставить машину на учет, если номер двигателя не читается, не составляло никакого труда.

По факту же работники ГИБДД приравняли мотор ТС к обычным расходникам. Вот только через 2 года от этого положения отказались. Нечитаемые номера стали находкой для мошенников. Упростилась даже постановка на учет угнанных автомобилей.

Иногда жулики действовали менее нагло. Они ставили видавшие виды моторы, а нормальный агрегат снимали. По факту новые владельцы сталкивались с массой проблем. Регистрация проходила успешно, но через пару месяцев машину приходилось везти в ремонт.

В ГИБДД упростили процедуру регистрации машин, купленных у дилеров, но необходимость вносить информацию о номере движка осталась.

В каком случае назначается экспертиза номеров двигателя

Во время постановки автомобиля на учет инспектор сверяет фактический номер двигателя с указанным в паспорте ТС. Поставить машину на учет, если номер двигателя не совпадает с ПТС, не получится. Проблема может возникнуть даже из-за пары нечитаемых цифр.

Бывают и исключения. Иногда инспекторы смотрят на проблему лояльно. У некоторых сотрудников ГИБДД пара затертых цифр сомнений в честности автовладельца не вызывают. Однако может потребоваться и экспертиза номера двигателя. Все зависит от лояльности работника службы.

Осмотр автомобиля инспектором ГИБДД

Дополнительные бюрократические процедуры могут потребоваться при:

  • нечитаемых номерах;
  • замене двигателя на аналогичный;
  • замене силовой установки на другую модель;
  • расхождениях номера с указанным в ПТС.

Стоит также упомянуть и небольшой лайфхак для водителя. Перед переоформлением и установкой на учет лучше помыть силовой агрегат в мойке. Идентификация номера пройдет быстрее.

Однако продавать авто с помытым двигателем не следует. Причина банальна – желающих купить такую машину станет намного меньше. Для покупателей чистый двигатель –подозрительный признак. Часто моторы моют для сокрытия дефектов. Например, так любят делать для маскировки возможных протечек масла.

Часто помытый двигатель становится единственной причиной, из-за которой клиент стремится сбить цену. Для сохранения стоимости авто от этой процедуры лучше отказаться.

Нечитаемые номера

Унификации в расположении табличек с номерными знаками у производителей авто нет. Одни бренды ставят их в «щадящих» местах, другие располагают так, что действия коррозии или механического повреждения во время эксплуатации авто избежать просто не получится.

Однако при постановке на учет автомобиля номер двигателя смотрят обязательно. Срезанные из-за эксплуатации номера или заржавевшая пластина могут стать причиной отказа в регистрации ТС.

В нормальных пунктах прохождения технического осмотра работники также могут указать на проблему. Это даст водителю шанс предпринять нужные меры и защитить планку от дальнейшей коррозии.

Нечитаемый номер двигателя

Конечно, поставить машину на учет, если номер двигателя не совпадает с ПТС, можно. Инспектор может и не обратить внимание на пару значений, «сожранных» коррозией. Однако проблемы могут возникнуть прямо на дороге. Если остановивший водителя сотрудник ГИБДД проведет сверку и заподозрит обман, то он отправит машину на экспертизу.

Двигатель заменен на аналогичный

Экспертизу назначают, если двигатель заменен на аналогичный, что не было отражено в документах. Поэтому все «бумажки» к авто лучше хранить. В противном случае доказать собственную правоту будет довольно сложно.

Двигатель заменен на другую модель

Экспертиза номера двигателя необходима, если «родную» силовую установку заменили на другую модель. Советы помогут упростить процедуру.

При этом стоит учесть другой момент. После замены мотора на более мощный меняются технические характеристики авто. Конструктивные доработки нужно внести в остальные агрегаты машины. Иначе штрафы.

Номер двигателя не совпадает с ПТС

Номерные знаки на «движке» часто могут не совпадать с цифрами, отмеченными в паспорте транспортного средства.

Номер двигателя автомобиля не совпадает с ПТС

Инспекторы же сразу начинают подозревать угон. Дополнительных проблем владелец получит с избытком.

Как проходит экспертиза

Чаще всего поставить машину на учет, если не совпадает номер двигателя или инспектор не может прочитать нанесенные цифры, не получится. При этом происходит автоматическое изъятие документов к машине. Водителю дают направление в пункт, где будет проходить сам процесс. Чаще всего водители проходят бесплатную экспертизу. Однако очереди там оставляют желать лучшего. Иногда на получение нужных результатов уходят месяцы.

Есть возможность заказать платный анализ. Цена услуги высокая, зависит от региона регистрации машины. В Москве или Санкт-Петербурге водители потратят больше, чем в глубинке.

Цена экспертизы номера двигателя автомобиля может быть и нулевой, однако водителю необходимо оплатить работу мастера, проводящего анализ.

Процедура проходит так:

  1. Эксперт снимает все мешающие для просмотра номера узлы и агрегаты.
  2. Очищает планку и наносит на нее специальные химические реактивы. При необходимости средства будут наносить 2-3 раза.
  3. Делает фотографии полученного результата под разными углами.
  4. Переписывает номера рамы, КПП.

Если этих манипуляций хватило, то эксперт дает заключение на месте. Водитель может отправляться в ведомство и продолжить регистрацию. Если нет – придется ждать заключения. На него уходит до 15 дней.

Водитель может периодически звонить в службу и узнать готовность документов. После окончания работы он может забрать результаты либо дождаться их пересылки от экспертов в ГИБДД по почте. Обычно на это уходит еще 2 недели.

Читать еще:  Эфир для холодного запуска дизельного двигателя

Как перерегистрировать автомобиль после экспертизы

Далее инспектор заводит дело и направляет его в прокуратуру. Если номер сгнил, но авто не было угнано, то водитель ограничится простой объяснительной. Фото старого номера вклеят в ПТС, в будущем инспекторы будут сверять знаки по этим снимкам.

В лучшем случае после всех проверок и следствия владелец машины сможет распродать ее по запчастям. Продать авто целиком тоже не получится. Новый хозяин столкнется с теми же проблемами, начнут выяснять подноготную и выйдут на факт мошенничества. Проверять будут скрупулезно, поэтому работа следователей рано или поздно завершится для бывшего хозяина авто печальными последствиями.

Что будет, если не поставить ТС на учет

При постановке на учет автомобиля на номер двигателя смотрят обязательно. Иногда же водители решают ездить на незарегистрированном ТС. Это чревато последствиями.

На регистрацию авто закон отводит 10 дней. Если владелец обратится в ГИБДД на 11-й день владения машиной, то ему «прилетит» штраф в 1.5-2 тыс. рублей. Придется оплачивать и штраф за управление не зарегистрированным должным порядком транспортным средством. Суммы небольшие. Размер санкций от 500 до 800 рублей. Норма определена статьей 12.1 КоАП РФ.

Штраф за езду на незарегистрированном авто

Повторное нарушение ударит по бюджету сильнее. Водитель «попадает» на 5 тыс. рублей. Иногда владельца такого авто лишают прав на 1-3 месяца.

Какое может быть наказание за несоответствие номеров двигателя

Люди, утверждающие, что можно поставить машину на учет без номера двигателя, далеки от истины. Инспектор может и не проверить совпадение номерных знаков. Однако так происходит не во всех случаях.

Из-за несоответствия номеров двигателя и данных, указанных в ПТС, водитель в худших ситуациях может лишиться автомобиля. Определенных штрафных санкций нет. Все зависит от текущего положения.

Как определить перебитые номера при покупке машины

Определить «проблемные» номерные знаки можно самостоятельно. Это удастся сделать с помощью обычного осмотра.

На проблему нередко указывает нанесенное на табличку лакокрасочное покрытие. Злоумышленники могут утверждать, что покрасили планку специально для защиты металла от коррозии. Однако часто этим нехитрым приемом жулики маскируют «огрехи» в работе.

Перебить номер двигателя на автомобиле, сохранив заводское качество работы, невозможно. У цифр может отличаться глубина и ширина борозд, часто рядом возникают характерные царапины и деформации.

Заключение

Разобраться с тем, можно ли поставить на учет машину с другим номером двигателя, не так сложно. Шансы «проскочить» наудачу высоки, однако иногда могут возникнуть и проблемы.

Двигатель авто как запчасть в гаи

Сообщение FH-19 » 31 янв 2010, 12:56

Сообщения: 3980 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 683
Репутация: +3

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз

  • Цитата

Сообщение sodium » 31 янв 2010, 15:00

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 дек 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Porter&altezza,terios

Рейтинг: 14
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение FH-19 » 31 янв 2010, 15:30

эээ, вот это мне тоже хотелось узнать-есть ли что то подобное в тюмени.

Сообщения: 701 Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00 Откуда: мк Тура Стаж: Нормуль Авто: MMC Pajero

Рейтинг: 701
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Dram72 » 31 янв 2010, 16:26

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 дек 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Porter&altezza,terios

Рейтинг: 14
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение FH-19 » 31 янв 2010, 16:32

Сообщения: 100 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: MARK II

Рейтинг: 100
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение tementiy » 31 янв 2010, 16:43

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 дек 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Porter&altezza,terios

Рейтинг: 14
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение FH-19 » 31 янв 2010, 16:45

Сообщения: 3980 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 683
Репутация: +3

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз

  • Цитата

Сообщение sodium » 13 фев 2010, 02:03

Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00 Откуда: п.Боровский Стаж: 2007(А) и с 2009 (в) Авто: газ24

Рейтинг: 33
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение mifffka » 29 мар 2010, 00:20

Сообщения: 3493 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Награды: 1

Рейтинг: 5 946
Репутация: +9

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 31 раз

  • Цитата

Сообщение victorovi44 » 29 мар 2010, 00:24

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00 Откуда: п.Боровский Стаж: 2007(А) и с 2009 (в) Авто: газ24

Рейтинг: 33
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение mifffka » 29 мар 2010, 00:28

Сообщения: 172 Зарегистрирован: 19 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Toyota-Prius :
Награды: 1

Рейтинг: 187
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

  • Цитата

Сообщение Шурей » 29 мар 2010, 01:33

Сообщения: 934 Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00 Стаж: 1995 г. Авто: Daewoo Espero :
Награды: 1

Рейтинг: 934
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение avecs » 29 мар 2010, 03:35

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00 Откуда: п.Боровский Стаж: 2007(А) и с 2009 (в) Авто: газ24

Рейтинг: 33
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение mifffka » 29 мар 2010, 16:30

Сообщения: 100 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: MARK II

Рейтинг: 100
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение tementiy » 29 мар 2010, 18:42

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Cтас_01 » 29 мар 2010, 19:10

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00 Откуда: п.Боровский Стаж: 2007(А) и с 2009 (в) Авто: газ24

Рейтинг: 33
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение mifffka » 29 мар 2010, 19:17

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Читать еще:  Что такое двигатель экобуст на форд фокус
Рейтинг: 977
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Cтас_01 » 29 мар 2010, 19:27

Fucking Fuel Economy

Сообщения: 33 Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00 Откуда: п.Боровский Стаж: 2007(А) и с 2009 (в) Авто: газ24

Рейтинг: 33
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение mifffka » 29 мар 2010, 23:17

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 22 дек 2008, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Porter&altezza,terios

Рейтинг: 14
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение FH-19 » 18 май 2010, 16:42

ПОзвонил я им.. Они дали положительный ответ=) сказали что нужно взять справку из Гаи на переоборудование. и дальше все действия выполняемые с авто на лист бумаги переписать. и с подробным перечнем действий и со всеми доками и спавкой на агрегаты к ним.. или по факсу.

Тюменский филиал:64-50-73 Ул.Авторемонтная 8.
Ёбург:216-98-49_ 216-80-56 (343 -код)

Так же попутно спросил о переоборудовании Ford Mazda Econovan на отечественный Двс-ну так же далиположительный ответ=)

Сообщения: 474 Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003 Авто: LADA просто LADA :
Награды: 1

Рейтинг: 1 277
Репутация: +5

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 5 раз

Как оформить установку двигателя от иномарки на отеч. а/м?

  • Цитата

Сообщение Razhev » 28 июл 2016, 14:55

Допы, из-за которых ГИБДД не поставит машину на учет. Список и объяснение

Автомобилисты, которые доработали свою машину, часто сталкиваются с проблемами во время регистрации в ГИБДД. Инспектор отказывает в постановке на учет и отправляет писать заявление на внесение изменений в конструкцию. После чего собственники вынуждены ехать в лабораторию — проходить испытания и получать документы.

Причем часто речь идет не о гаражных кенгурятниках и спойлерах, чип-тюнинге мотора и изменениях в тормозной системе. Проблемы возникают даже из-за сертифицированных декоративных накладок на кузов и дисков другого размера. Нередко отказывают даже из-за оборудования, которое устанавливают официальные дилеры при покупке машины. Autonews.ru выяснил все нюансы про допы и узнал, почему из-за них возникают проблемы.

«Все это просто украшение кузова»

Первые сложности с регистрацией автомобилей, на которые в дилерских центрах ставят кузовные стайлинг-пакеты, начались пять лет назад. Тогда ГИБДД массово начала отказывать автомобилистам в регистрации таких машин и отправлять их в лабораторию за подтверждением безопасности в связи с внесением изменений в конструкцию. Дилеры столкнулись с тем, что готовые машины с сертифицированными допами уезжали от дилера, а потом получали проблемы с постановкой на учет. Тогда компании по установке дорогого европейского тюнинга начали помогать клиентам получать сертификаты в специальных лабораториях. Об этом Autonews.ru рассказал руководитель такой компании, пожелавший не называть своего имени.

«Первые проблемы возникли с дисками, аэродинамическими комплектами, накладками на капот, зеркалами и спойлерами, которые, к слову, не выходят за габариты автомобиля и никак не влияют на его безопасность. Все это просто внешнее украшение кузова», — рассказал поставщик допоборудования для дилеров.

При этом из-за нестыковок в документах (административный регламент МВД и техрегламент Таможенного союза) владельцев таких машин ждет серьезный квест. Дело в том, что внесение изменений в конструкцию автомобиля можно инициировать только когда машину уже начали эксплуатировать. А момент «эксплуатации» наступает не в момент выдачи ПТС, а только после регистрации автомобиля в ГИБДД. То есть фактически клиент, купивший, например, автомобиль с дисками большего размера у дилера, не может внести изменения в конструкцию. Сначала он должен купить машину в заводском состоянии, поставить ее на учет в ГИБДД и уже после вернуться к дилеру за понравившимися дисками.

Оборудование, из-за которого машину не поставят на учет
ОборудованиеЧто говорит производительЧто говорят в ГИБДД
Декоративные накладки на кузов, включая зеркала и спойлерыОфициально сертифицировано в ЕС, не влияет на безопасностьИзменения в конструкции, которые нужно проверять в лаборатории
Насадка на выхлопную трубуНе меняет конструкцию, не влияет на экологический классМеняет конструкцию, меняет экологический класс
Диски большего размераДопустимы автопроизводителем и НАМИ согласно ОТТСНе указаны на самом кузове, значит не испытаны
Нештатный бамперОфициально сертифицировано в ЕС, не является частью силовой конструкции кузова, безопасноИзменения в конструкции, которые влияют на безопасность кузова
Дополнительный светОфициально сертифицировано, не влияет не безопасностьИзменение конструкции, влияющее на безопасность
Доработанная внедорожная подвескаОфициально сертифицирована в ЕС под конкретные марки и моделиИзменения конструкции, влияющие не безопасность

«Многих клиентов эта процедура отпугивает. Для производителей серийного тюнинга ситуация патовая. Если поставить в ряд пять одинаковых автомобилей с нашим тюнингом, то они все будут идентичны. Но меня каждый раз заставляют проходить процедуры внесения изменений в конструкцию для каждого конкретного VIN-номера», — жалуется предприниматель.

По его словам, самым нелогичным является то, что ГИБДД регистрирует машины с опасным гаражным оборудованием, которое не видно человеческому глазу, а машины с европейскими сертифицированными карбоновыми накладками на кузов отправляют в лаборатории.

Декоративный бампер попал под запрет

Представители рынка тюнинга и стайлинга удивляются тому, что даже четкие определения конструкции автомобиля, указанные в документах, не могут повлиять на отказ в регистрации от ГИБДД. Например, в техрегламенте определение бампера дается как часть внутренней силовой конструкции кузова. А то, что люди в обиходе называют бампером, на самом деле — облицовка. Но в ГИБДД, несмотря на документы, считают иначе: машины с такими допами уезжают в лабораторию.

«Когда люди покупают китайские бамперы, никому до этого нет дела. А когда это дорогой декоративный бампер европейской фирмы — тогда есть вопросы. Сейчас нашим клиентам уже в автосалоне бренда предлагаем комплект документов для внесения изменений в конструкцию. На дорогах катается такое количество дичи, которое не идет ни в какое сравнение с серийным сертифицированным европейским и японским тюнингом. Когда мы это видим, то становится жалко своих сил и денег на эти бумаги и испытания», — пожаловался собеседник Autonews.ru.

Читать еще:  Что такое адсорбер на двигателе крайслер

По словам предпринимателя, чиновники и МВД не хотят сделать единую процедуру, позволяющую честным игрокам рынка пройти регистрацию прозрачно и просто.

«Сейчас для клиента это уже упирается в четыре визита в разные инстанции. Каждый раз нужно отстоять в очереди и, как правило, заехать на площадку. Удовольствия тут мало», — добавил источник.

Странные истории с дисками

Самые частые проблемы во время регистрации возникают у автомобилей с дисками, размер которых больше заявленной цифры на наклейке в проеме двери. Производители называют это правовым нигилизмом на местах со стороны сотрудников ГИБДД. Дело в том, что обычно в основном документе описания автомобиля (ОТТС) четко прописан применимый размер резины. Например, для Toyota Land Cruiser это 285/60 R18 или 285/50 R20. То есть производитель и НАМИ указывают, что допустимо ставить диски диаметром от 18 до 20 дюймов.

Как правило, эта информация дублируется на наклейках в проеме двери. Но на базовых версиях автомобиля в наклейке двери указаны только R18. И как только собственник приезжает в ГАИ на 20-х колесах, у него возникают проблемы. Для инспектора ГИБДД, как правило, наклейка на кузове важнее официальной документации института НАМИ и компании Toyota. Такие же ситуации возникают и у моделей других марок.

Где искать одобренные допы

Некоторое время назад в Youtube появились ролики, где юристы рассказывали, как купить машину без навязанных дилерских допов. Речь шла, например, о нештатной сигнализации, защите картера и сетке на решетке радиатора. Клиентам предлагали взять машину с допами, рассказать о них во время регистрации инспектору в ГИБДД, получить письменный отказ в постановке на учет из-за внесения изменений в конструкцию, и затем поехать к дилеру и вернуть деньги за допы, сняв их. Autonews.ru отправил запрос в МВД, где попросил указать, действительно ли дилерские допы могут стать причиной отказа в регистрации.

Представители МВД в ответе указали, что дилер может вносить такие изменения в конструкцию, так как является уполномоченным представителем автомобильной компании-производителя.

«Данные о заявленной изготовителем конструкции должны быть основаны на официальной информации, которая содержится в одобрении типа транспортного средства, руководстве по его эксплуатации либо может быть получена из источников, обладающих официальной информацией об автомобилей, в случаях отсутствия указанных документов.

К таким источникам могут быть отнесены: изготовитель автомобиля, представитель изготовителя или иное уполномоченное ими лицо (например, официальный дилер), а также орган по сертификации или испытательная лаборатория. Таким образом, установка дополнительного оборудования не является внесением изменений в конструкцию», — объяснили в МВД России.

Как раз после этого к Autonews.ru обратились представители компаний, специализирующихся на установке допоборудования, с просьбой разъяснить, чем их доработки, сертифицированные автопроизводителями, отличаются, например, от установки защиты картера.

«Идеальный пример — это компания Jaguar Land Rover. Есть модель Discovery, у которой допы внесены в ОТТС, и это огромный список. Можно ставить кенгурятники и лебедки официально, это допущено автопроизводителем. Если брать логику ГИБДД, то сертифицированный тюнинг у дилера — это тоже дилерские допы», — возмутился один из представителей отрасли.

Машина с секретом

Такое разъяснение включено в свежий обзор судебной практики. Поводом стало конкретное дело. Некий гражданин С. купил у гражданина Ф. японский автомобиль 2010 года выпуска за 695 тысяч рублей.

«При обращении в органы ГИБДД с целью постановки автомобиля на учет установлено несоответствие номера двигателя на автомобиле номеру двигателя, указанному в паспорте транспортного средства: обнаружена замена двигателя 2010 года выпуска на двигатель 2002 года выпуска, ранее установленный на ином транспортном средстве», — рассказывают в Вологодском областном суде.

Это был неприятный сюрприз. Покупатель-то рассчитывал, что ключевые компоненты в машине будут родные, японские. Естественно, что он почувствовал себя обманутым.

Продавец не проникся его горем и отменять сделку отказался. Мол, раз ударили по рукам, обратного хода нет.

Суд первой инстанции также встал на сторону продавца. Логика была простой: машина на ходу, препятствий к ее регистрации в ГАИ нет, сам покупатель тоже признает, что на техническое состояние машины не жалуется.

Однако во второй инстанции выяснилось, что такая логика противна закону. Ничто не может отменить тот факт, что покупатель был обманут.

«Суд апелляционной инстанции не согласился с решением суда первой инстанции, полагая, что истцом представлены доказательства наличия существенных недостатков, которые не были оговорены продавцом при заключении договора купли-продажи товара», — рассказали в Вологодском областном суде.

По Гражданскому кодексу основанием для расторжения договора является существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора.

Существенными признаются такие обстоятельства, которые могли бы повлиять на решение какой-то стороны сделки. Купил бы мужчина автомобиль за ту же цену и вообще рассматривал бы вопрос покупки, зная, что на авто стоит старый двигатель?

Эксперт в области автотехники, допрошенный судом апелляционной инстанции, указал, что двигатели, установленные на автомобилях той марки 2002 и 2010 годов выпуска имеют разные качественные характеристики.

Между тем, приобретая транспортное средство, С. исходил из выбора определенной марки автомобиля и желал приобрести транспортное средство именно 2010 года выпуска, «учитывая функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики двигателя», поясняют в суде.

Истца не поставили в известность, что на машине стоит двигатель прежних лет, имеющий совсем другие характеристики. Поэтому апелляция расторгла сделку, а само дело должно стать примером для других.

5 опасных ошибок при смене и доливе моторного масла:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector