Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло для двигателя MAZDA MPV

Моторное масло для двигателя MAZDA MPV

Многоцелевое пассажирское транспортное средство – так истолковывается аббревиатура MPV в названии минивэна от Mazda. Начавшееся в 1989 г. производство, для Европы и США прекратилось в 2006 г., внутренний рынок Японии оснащался этой моделью вплоть до 2016 г. Семиместный минивэн с задним и подключаемым передним приводом – таким вышел в свет автомобиль, претерпевший смену трех поколений. Попав в разряд семейных авто, Mazda MPV показал отличные ходовые качества и практичную вместительность, запомнился качественными материалами отделки салона и доступной ценой.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

Периодичность замены масла в двигателе автомобиля напрямую зависит от его возраста и изношенности мотора. При пробеге до 160-180 тыс. км моторное масло рекомендуется заменять не реже одного раза в год, каждые 10 – 15 тыс. км пробега. Автомобилям свежего поколения производителем заявлены периоды технического обслуживания с заменой оригинального масла и масляного фильтра интервалом в 15 тыс. км. В случае большой выработки ресурса двигателя, масло меняется каждые полгода или 7500 км пробега.

Некоторые автовладельцы предпочитают использовать сезонное масло, с определенной амплитудой температур, в этом случае замена происходит дважды в год, перед сменой теплого и холодного периода года.

На частоту замены масла также влияют особенности эксплуатации транспортного средства. Пребывание в тяжелых условиях подразумевает замену масла через 5000 – 7500 км пробега или раз в полгода. Повышенная загруженность автомобиля, простой, работа двигателя на холостых оборотах, сильная запыленность воздуха, резкий перепад температур, передвижение в горных и холмистых местностях и по бездорожью – все это относится к тяжелым условиям эксплуатации и влияет на ухудшение смазочных свойств масла.

СКОЛЬКО МАСЛА ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ MAZDA MPV

Первое поколение (LV) 1989 – 1999 гг.

Mazda MPV вышла в свет на базе платформы Mazda 929. Это была совершенно новая для того времени форма кузова, которая полностью соответствовала всплеску автомоды на минивэны. Три ряда посадочных мест при длине автомобиля 4,6 метра и ширине 1.8 казались роскошью для легкового автомобиля. Недостатками первого поколения можно считать чрезмерно тяжелый вес, небольшой дорожный просвет, недостаточное количество дверей для свободного доступа к заднему ряду, всего три двери. В результате рестайлинга 1995 года модель обновила капот, передний бампер, решетку радиатора, получила новые фары.

Двигатели первого поколения 1989 – 1999 гг.
  • 2.6 G6 I4 (122 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 G5 I4 (102 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 G5-E (122 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 3.0 JE V6 (150 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 3.0 JE96 (148 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 3.0 JE94 (154 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SH/SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше

2.5 TD WL-T (115 л.с.) – объем масла 6.8 литра; допуски API CD/CE/CF-4/CG-4/CH-4; SAE 5W-30; ACEA B2 и выше

Второе поколение (LW) 1999 – 2006 гг.

Во втором поколении автомобиль Mazda MPV стал переднеприводным, перекомпоновка привода позволила облегчить общий вес конструкции и добавить места в салоне. Модель стала выпускаться с пятью дверьми, задние боковые двери стали сдвижными, дверь багажника достаточно большая, расположена низко, врезавшись в бампер. Объем багажника может достигать 2745 литров при трансформации двух рядов сидений. Появилась новая линейка моторов. В 2003 г. Mazda MPV пережила рестайлинг, приобрела более современный облик. Обновились оба бампера, оптика, решетка радиатора, интерьер стал просторней, отделка — качественней.

Двигатели второго поколения 1999 – 2006 гг.
  • 2.0 FS (120 – 135 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 FS-DS (122 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.3 L3 (141 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.5 V6 GY-DE (170 л.с.) – объем масла 5.2 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 3.0 V6 AJ (200 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски API SJ/SL; SAE 5W-30; ACEA A2 и выше
  • 2.0 DI RF5C (136 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3 и выше

Третье поколение (LY) 2006 – 2016 гг.

Третье поколение проявилось в обновленном дизайне кузова, появились аэродинамические бамперы и новая решетка радиатора. Новый автомобиль предназначался для автомобильных рынков Азии, в Европе и США производство закончилось. В 2008 г. модель обновилась, появился новый бампер и противотуманные фары. Улучшились ходовые характеристики. На японском рынке были доступны полноприводные варианты и комплектация Turbo. В Таиланде, Китае, Гонконге, Индонезии, Макао, Малайзии модель известна под названием Mazda 8

Двигатели третьего поколения 2006 – 2016 гг.
  • 2.3 L3-VE (163 л.с.) – объем масла 3.5 / 4.7 литра; допуски API SJ/SL/SM/SN, ACEA A3/A5
  • 2.3 L3-VDT (245 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски API CH-4/C1-4; SAE 5W-30; ACEA B3/B5

КАКОЕ МАСЛО ТРЕБУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Оригинальные масла

Golden SM, Dexelia Ultra и Original Oil Ultra подойдут для любого двигателя от Mazda. Именно таким маслом производят техническое обслуживание официальные дилеры и рекомендуют для постоянного использования. В нем сконцентрированы максимум подходящих характеристик для современных двигателей. По своим свойствам оно, к примеру, может заменять масла рекомендованные старшим поколениями автомобилей Mazda. Показатель вязкости (SAE) всех перечисленных официальных версий моторного масла 5W – 30, что указывает на температуру окружающей среды от – 30 до + 25 С.

Что касается допусков API, указанных в обзоре двигателей Mazda MPV, они классифицируются в соответствии с годом выпуска мотора.

  • SH – двигатели 1995-1996 гг. для тяжелых условий эксплуатации
  • SJ – двигатели 1997-2000 гг. лучше энергосберегающие показатели
  • SL – двигатели 2001-2003 гг. для увеличенного срока эксплуатации
  • SM – двигатели разработки после 2004 года
  • CD – двигатели до 1990 г.
  • CE – двигатели до 1990 г. с турбиной
  • CF – двигатели с 1990 г. с турбиной
  • CG-4 – двигатели с 1994 г. с турбиной
  • CH-4 – двигатели с 1998 г. под американские нормы токсичности
  • CI-4 – современные двигатели
Читать еще:  Что плохого в турбированном двигателе

Более современные показатели заменяют по своим свойствам предыдущие и подходят двигателям ранних годов выпуска.

ACEA – классификация авто масел, принятая ассоциацией европейских производителей. Обозначение (А) подразумевает бензиновый двигатель, (В) – дизель. Цифровое значение возле букв означает следующее: 1 – энергосберегающие масла, 2 – масла широкого потребления, 3 – масла высокого качества с продленным сроком замены, 4 – масла для двигателей с прямым впрыском, 5 – новейшая категория для масел.

Неоригинальные масла

В качестве аналогов могут подойти любые другие масла известных брендов с условием соблюдения рекомендованных допусков. К примеру:

  • Shell Helix Ultra 5W-30,
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30,
  • Castrol EDGE 5W-30,
  • LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec,
  • MOTUL EXPERT 5W-30,
  • ZIC TOP 5W-30,
  • ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30.

Замена масла

Масло для двигателя 6G72: что лить и сколько

Японские моторы славятся своей надежностью и долговечностью. Опытные пользователи знают, какое нужно масло для двигателя 6G72: что лить и сколько – вопрос не стоит. Но новичкам, не сталкивающимся ранее с агрегатом, требуется картину прояснить.

  1. Характеристики ДВС
  2. Какое масло лить в мотор 6G72
  3. Вязкость
  4. Допуски
  5. Основа
  6. Как часто менять и сколько заливать
  7. Видео
  8. Итог

Характеристики ДВС

Силовая установка 6G72 является шестицилиндровым, бензиновым мотором. Агрегат не выделяется жесткими требованиями к обслуживанию, но крайне капризен если таковое отсутствует полностью.

Обычно модель 6Г72 можно встретить на авто Митсубиши Паджеро старых годов выпуска.

Какое масло лить в мотор 6G72

Производитель устанавливает несколько простых требований к используемым лубрикантам. Обычно смазки подобного класса легкодоступны и умеренно стоят.

Вязкость

Особенных требований к густоте смазки у мотора нет. Обычно жидкость подбирается исходя из температуры окружающей среды. Для условий средней полосы РФ и стран СНГ, актуальным будет использование жидкостей типа SAE 5W-40, 5W-30.

Допуски

Для двигателя 6G72 производитель рекомендует заливать автомасла с допуском API SG или выше. При этом, в 2021 году подобные смазки тяжело найти в магазинах. Покупатели обычно применяют лубриканты категории API SM/SN, чего более чем достаточно для стабильной работы ДВС.

Основа

Для двигателей с небольшим пробегом рекомендуется применять синтетические смазки, изготовленные на обычной основе, без эстеров или ПАО добавок. В последних нет нужды, так как мотор имеет достаточной ширины масляные каналы и рабочие зазоры.

К моторам с большим пробегом (свыше 200000 км) уже рекомендуется покупать более густые смеси, на хорошей полусинтетической базе. Также здесь будет актуален гидрокрекинг.

Как часто менять и сколько заливать

Стандартная емкость картерного отсека мотора 6G72 составляет 4,75 литра. Следовательно, для полноценного обслуживания достаточно емкости на 5л.

Стандартный межсервисный интервал силовой установки отмечен на пределе 10000 км пробега. Показатель актуален для неизношенных моторов, работающих в оптимальных условиях. Также важным фактором является применение высококачественного горючего. Низкосортный бензин негативно сказывается на сроке службы жидкости.

Для отечественных покупателей рекомендуется сократить интервалы обслуживания до 6000-7000 километров пробега. Это требуется по причине жесткой эксплуатации и часто «бадяжного» бензина на заправках.

Видео

Разобравшись какое требуется масло для двигателя 6G72: что и сколько лить в мотор, пользователь может обеспечить ДВС хорошие условия эксплуатации. Качественное обслуживание бережет силовую установку от раннего износа и старения.

Какое масло лить в японские моторы

Какое масло лучше заливать — минералку, синтетику или вообще полусинтетику, есть один общий вывод — масло — это во многом дело вкуса и возможностей кошелька. Однако нужно иметь ввиду следущее:

Во-первых, рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написано, какие масла рекомендуется заливать летом и зимой — точнее, написана рекомендованная вязкость масла. То есть выбор «минералка-синтетика» всегда остается за хозяином машины.

Во-вторых, изношенность двигателя и то, какое масло в него заливалось раньше. Так, например, если несколько лет в двигателе присутствовало минеральное масло, образующиеся трещинки в резине постепенно заполнялись отложениями, которые при смене масла не вымывались. И если в такой двигатель залить синтетическое масло, оно, в силу своих вымывающих и кислотных характеристик (которые выше, чем у минералки) вымоет все, в том числе и «полезные» отложения. Поэтому так часты случаи, когда при переходе с минералки на синтетику масло устремляется наружу через промытые отверстия. Многие авторемонтники рекомендуют заливать синтетику на новые двигатели, на двигатели, эксплуатирующиеся на высоких оборотах (например, на спортивных машинах), а на старых двигателях просто чаще менять минералку.

Есть компромисс между минеральным и синтетическим маслом: полусинтетика. Кстати, понятие полусинтетики есть только в России. Зачастую полусинтетикой называют гидрокрекинговые масла — т.е. масла, полученые из минерального масла путем химического гидрокрекинга для улучшения характеристик. Полусинтетика выгодно отличается от синтетики прежде всего ценой. К тому же для двигателя, в который всегда заливалось минеральное масло, будет не очень критичен выбор между синтетикой и полусинтетикой (при хорошем качестве масла, конечно же).

Кстати, некоторые марки машин могут быть «капризны» к разным видам масла. Например, некоторые не советуют лить минеральное масло в автомобили марки Субару и Хонда. Вообще же выбор масла — вещь, судя по всему, сугубо индивидуальная — необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие либо отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Например, для нормальных условий масло рекомендуется менять каждые 10000 км, но так как условия эксплутации в России всеми ведущими автопроизводителями давно признаны как тяжелые, масло нужно менять каждые 5000 км. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут потребовать более частой смены масла. В любом случае, не стоит менять масло реже, чем рекомендуют производители — образующиеся продукты сгорания явно не пойдут двигателю на пользу.

Читать еще:  Что такое повышенные обороты двигателя на скорости

Общий для всех совет: масло нужно заливать прежде всего хорошее. То есть качество его не должно вызывать подозрений. Лучше всего лить в машину масло от известных производителей, на авторизованных станциях, где вам точно не зальют подделку (к сожалению, подделывают масло довольно часто). Но есть неплохие масла и среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки — опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.

SAE 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Ford, ВАЗ и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе?

1. Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).

2. Из-за «толстой» масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев.

3. Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (

4. На холоде эти масла при заводке поступают медленнее в 2-3 раза к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line 🙂

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел.
Все сказанное не относится к движкам, проектировавшимся в расчете в т.ч. и на вязкости 10w-60 (Audi, BMW, MB некоторые модели и тд.) Кроме того, некоторые двигатели рассчитаны только под такое масло (Jaguar xj220, BMW M5, Brabus).

Правильно ли я понял, что если в качестве рабочих вязкостей в мануале указаны 5w-30 и 10w-30, то это минимально достаточные вязкости и, на самом деле, можно спокойно лить и 5w-40, и 5w-50, 10w-60 будет только лучше? Ведь смазка обеспечивается на меньших оборотах, клин толще и т.п.

Точно. Кривошипу будет лучше, особенно, при больших нагрузках на малых оборотах (например, трогание с места с груженым прицепом после того, как этому предшествовала «трасса»-высокие обороты под нагрузкой, которые могли привести, как минимум, к временной потере вязкости загущенного масла).

Но если вы существенно превышаете требуемые минимальные значения вязкости в подшипниках, особенно, высокозагущенными маслами (5w-50 и 10w-60), то начинают расти отрицательные моменты их применения:
— существенные потери на гидродинамическое трение (вязкость масла), сильно растущее с увеличением оборотов (снижение мощности, повышенный расход топлива);
— локальный перегрев деталей из-за меньшей скорости циркуляции масла в системе (ухудшается отвод тепла), что в конечном итоге приводит к быстрому окислению и самого масла, а также к увеличению кол-ва высокотемпературных отложений (=опять ухудшение теплоотвода);
— высокий процент загустителей в составе масла также приводит к увеличению кол-ва отложений в двигателе (страдают даже выпускные клапана).
. перечислено не все, но достаточно, чтобы искать золотую середину для каждой конкретной модели двигателя, с учетом степени износа кривошипа и поршневой (величина зазоров будут определять необходимую для клина вязкость), и, конечно, условий эксплуатации.
Нет универсального ответа, но есть подход, учитывающий плюсы и минусы (а-ля оптимизация 🙂 В приведенном Вами примере найдутся условия, при которых оптимальным станет применение даже 25w-70. На этом же двигателе, но в других условиях оптимальным может стать и 0w-20 🙂

Какие преимущества у масел с молибденом?

Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные.
Моторное масло с дисульфидом молибдена — это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например — в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами.
Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах — продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность

Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?

Во-первых, для широкого вязкостного диапазона есть необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости. На сегодняшний день таковыми являются синтетики и «три-синтетики» (смеси) на основе полиальфаолефинов, изопарафиновых углеводородов и алкилбензола, гидрокрекинговые масла и смеси гидрокряк + синтетика.

Читать еще:  Что такое автозапуск двигателя по температуре

Индексы перечисленных баз лежат в диапазоне от

147 единиц. Для получения масел с диапазоном 5w-40 нужно тянуть индекс (разумно: минимум до

155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers))., плюс добавлять депрессанты температуры застывания — для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты).

Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных и пс базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок.

Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических базовых масел.

Теперь достаточно взглянуть на требования новых спецификаций SAE, API-ILSAC, ACEA и автопроизводителей, чтобы понять какие тесты не проходят высокозагущенные масла. Здесь масленщики и автопроизводители приходят к единому мнению, относительно нежелательности использования высокозагущенных масел с широкими вязкостными диапазонами в условиях длительных интервалов и высоких нагрузок на двигатель (=масло).

Тема: Cмена типа масла для ДВС BWA на другой.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Cмена типа масла для ДВС BWA на другой.

    Задумал уйти от мало вязкого масла, причины — повышенный расход масла(300-400 грамм на 1000км), просто улетает в трубу, соответственно туда же и деньги.
    Лил мотюль специфик 5w30, хочу перейти на мобил 5w50.
    Сравнение характеристик:

    Mobil 1 Peak Life 5W-50

    Индекс вязкости: 180
    Плотность при 15.6 °C g/ml (ASTM D4052) 0,85
    Вязкость при 40°C 108
    Вязкость при 100°C 17,5
    Зольность сульфатная wt% мас. (ASTM D874) 1,3
    Содержание фосфора, wt% (ASTM D4951) 0,1
    Температура вспышки, °C (ASTM D92) 231
    Щелочное число (ASTM D2896) 11,8
    Показатель MRV при -35 °C, cP (ASTM D4684) 29,244
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 °C (ASTM D4683) 4,4
    ————————————————————————————-

    Мотюль vw-специфик 5w30

    Индекс вязкости: 157
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с
    Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F
    Сульфатная зольность, ASTM D874 0,60% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.51 мПа.с
    ——

    Я сравнивая параметры, заметил в мобиле только одну ‘отрицательность’ сульфатная зольность 1,3 против 0,6 у мотюля.
    А большее содержание щелочи в мобиле — мотор чище.

    Почему Мобил ?, На предыдущих двух машинах заливал именно это масло.
    На одной проехал 180тысяч км, на второй 145 тысяч. Ничего на моторах не менял.
    Моторы атмосферные, внутри чистые, к моменту продажы расход пол-литра на 7-8т.км.
    И на последок цена мобила 310 рублей за литр. (при покупке 20 литров)

    Вот такая информация к размышлению, может быть кому нибудь будет интересно.

    Последний раз редактировалось Pilot®; 02.07.2012 в 02:59 . Причина: правка

    Тебе двигатель чинить надо, а не масло менять.

    +100500.
    он наверно быстрее его завалить хочет.

    Добавлено через 2 минуты

    Задумал уйти от мало вязкого масла, причины — повышенный расход масла(300-400 грамм на 1000км), просто улетает в трубу, соответственно туда же и деньги.
    Лил мотюль специфик 5w30, хочу перейти на мобил 5w50.
    Сравнение характеристик:

    Mobil 1 Peak Life 5W-50

    Индекс вязкости: 180
    Плотность при 15.6 °C g/ml (ASTM D4052) 0,85
    Вязкость при 40°C 108
    Вязкость при 100°C 17,5
    Зольность сульфатная wt% мас. (ASTM D874) 1,3
    Содержание фосфора, wt% (ASTM D4951) 0,1
    Температура вспышки, °C (ASTM D92) 231
    Щелочное число (ASTM D2896) 11,8
    Показатель MRV при -35 °C, cP (ASTM D4684) 29,244
    Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа•с при 150 °C (ASTM D4683) 4,4
    ————————————————————————————-

    Мотюль vw-специфик 5w30

    Индекс вязкости: 157
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,848 г/см3
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 мм2/с
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2/с
    Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 468°F
    Сульфатная зольность, ASTM D874 0,60% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 мг KOH/г
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.51 мПа.с
    ——

    Я сравнивая параметры, заметил в мобиле только одну ‘отрицательность’ сульфатная зольность 1,3 против 0,6 у мотюля.
    А большее содержание щелочи в мобиле — мотор чище.

    Почему Мобил ?, На предыдущих двух машинах заливал именно это масло.
    На одной проехал 180тысяч км, на второй 145 тысяч. Ничего на моторах не менял.
    Моторы атмосферные, внутри чистые, к моменту продажы расход пол-литра на 7-8т.км.
    И на последок цена мобила 310 рублей за литр. (при покупке 20 литров)

    Вот такая информация к размышлению, может быть кому нибудь будет интересно.

    если хотите мобил, выберите другую вязкость. эта просто мотор доконает. хотя бы с 5/40.

    Последний раз редактировалось madmak; 02.07.2012 в 08:37 . Причина: Добавлено сообщение

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector