Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель берет масло какую присадку залить

Двигатель берет масло какую присадку залить

Присадки к моторному маслу – быть или не быть?

В этой статье речь пойдет обо всех без исключения веществах, которые кто-либо советует Вам залить (засыпать) в свой двигатель, кроме моторного масла.

Кто-то называет свой продукт «добавкой», кто-то «присадкой», называть это можно как угодно, но суть от этого не меняется — кроме масла в мотор доливать и досыпать НИЧЕГО не нужно — об этом данная статья.

О том, как действуют присадки, которые содержатся в каждом моторном масле с завода, Вы можете прочитать в статье о том, как делают моторное масло . Тут же, присадками мы будем называть именно то, что добавляется к моторному маслу уже потребителями.

Принято считать, что вопрос об использовании или неиспользовании присадок (добавок) к моторному маслу – сродни вопросу выбора религии.

На самом деле, если разобраться, что такое присадки и как они действуют – ответ на этот вопрос может стать очевидным.

Все, что Вы прочтете в этом разделе – не более чем обоснование к следующим прописным истинам:

1. Любые присадки к моторному маслу наносят непоправимый вред двигателю и приводят к окончательной необходимости его замены или капитального ремонта.

2. Присадки могут дать мгновенный эффект (например, небольшую отсрочку капитального ремонта или замены двигателя), но нужно понимать, что эффект этот, скорее всего, не будет слишком существенным и точно не будет хоть сколько-нибудь долгосрочным. Да и ремонтировать двигатель после использования присадок к моторному маслу намного сложнее, дороже и рискованнее с точки зрения результативности.

Какие бывают присадки к моторному маслу?

Сегодня в автомагазинах можно купить великое множество присадок к моторному маслу разного предназначения и производителей. На этикетках можно прочитать захватывающие обещания о том, что Ваш двигатель сразу начнет работать тише, ровнее, повысится мощность, снизится расход топлива и прекратится угар масла. Некоторые присадки обещают еще побочные эффекты, например полную очистку двигателя и прочее.

Все это правда, спросите Вы? Да, правда (но только в некоторых случаях), если конечно присадка, которую Вы приобрели – не подделка. Это кстати подтверждают очень многие (но далеко не все) автолюбители, которые пользовались присадками к моторному маслу.

В тоже время, другая масса автолюбителей категорически против использования присадок к моторному маслу и считает их совершенно не эффективными и вредными.

У первых – железный аргумент – практика использования. У вторых – логика, рекомендации производителей автомобилей, и, кстати, тоже иногда практика. Где все-таки искать истину?

Вот об этом как раз и пойдет речь ниже. Ничего не дается даром, а потому главный вопрос – чем грозит использование присадок к моторному маслу в будущем и насколько оно, это будущее, является отдаленным? Для ответа на этот вопрос нужно несколько глубже разобраться в принципах действия присадок к моторному маслу и их влиянии на работу двигателя.

Принцип действия присадок к моторному маслу

Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе. Правда, многие производители присадок цинично меняют в своей рекламе слово «проблем» на слово «задач», чувствуете разницу?

Предположим, Ваш двигатель со временем стал не в меру употреблять моторное масло. Как решить эту проблему? Есть очень много способов, но самый простой и дешевый из них – долить в масло присадку. А что делает эта присадка? Правильно – создает на всех внутренних деталях двигателя дополнительный слой чего-то там, уменьшая зазоры, или же делает моторное масло более густым и менее горючим. Эффект достигнут – расход масла действительно существенно снизился. Надолго ли, спросите Вы?

Двигатель автомобиля – очень сложный механизм и при его разработке учитывается каждая, на первый взгляд, мелочь. И химический состав моторного масла – одна из главных таких «мелочей». Материалы, используемые в производстве внутренних деталей двигателя, скорость трения, коэффициент сжатия, рабочие температуры в разных режимах работы и многие другие параметры у разных двигателей отличаются, а потому для разных двигателей разных производителей – различные требования к набору присадок, которые могут и должны присутствовать в моторном масле.

Отсюда многочисленные стандарты, допуски и классификаторы моторных масел. Что же делает автолюбитель, заливая в свой двигатель дополнительную присадку к моторному маслу? Да попросту меняет параметры масла, заставляя мотор работать в непредусмотренных производителем автомобиля условиях. Последствия таких действий очевидны, вопрос только в сроках.

Как долго может жить двигатель с присадками к моторному маслу?

Этого Вам не скажет никто. Ибо зависит это, в первую очередь, от окончательного химического состава смеси «моторное масло + присадка», его параметров, а также принципиального отличия этих параметров от допустимых для именно Вашего двигателя.

В любом случае, если говорить про иномарку – речь идет о сотнях, максимум тысячах километров. Что потом? Скорее всего – станет хуже, чем было до использования присадки и, если раньше можно было еще думать о замене отдельных внутренних запчастей двигателя, то после разрушительного действия присадок речь уже скорее всего пойдет о замене двигателя целиком. Лучше не станет – это во всяком случае абсолютно точно.

Вред, нанесенный присадкой двигателю, зависит от его конструкции, используемых материалов, а также от химического состава самой присадки. В случае капитального ремонта такого мотора, его внутренние детали, не подлежащие замене, как минимум нужно будет отмыть от присадки, что далеко не всегда просто, и даже возможно.

В каких случаях использование присадок оправдано?

Традиционно, самыми благодарными потребителями присадок к моторному маслу считаются предприниматели, занимающиеся перепродажей подержанных автомобилей. Они дешево покупают автомобиль с практически погибшим от возраста или неправильной эксплуатации двигателем, заливают туда двойную норму какой-нибудь присадки, и, о чудо, двигатель сразу начинает работать почти как новый!

Потом такая машина, после нехитрых манипуляций с одометром, педалями, рулем и прочими деталями, выдающими большой пробег, едет на авторынок, и продается, уже за совсем другую сумму, нерадивому покупателю со сказкой о том, что на автомобиле долгое время ездил аккуратный дедушка, только по выходным и только в супермаркет. На этом, кстати, иногда попадаются и довольно опытные автолюбители, ибо диагностировать возможное использование посторонних присадок в моторном масле крайне трудно.

Момент истины наступает, естественно, после первой же замены масла, когда покупатель понимает, что вместо средства передвижения он фактически приобрел черную дыру для семейного бюджета. И доказать что-либо уже практически невозможно, ибо продавец всегда может сказать, что владел машиной очень короткое время и ничего такого о ней не знал, кроме того – при покупке надо было смотреть внимательно на товар.

Читать еще:  Датчик температуры который отвечает за запуск двигателя

Это было о том, как присадки к моторному маслу помогают нечестно зарабатывать деньги. Но есть еще ситуации, когда сознательное использование присадок в двигателе может сэкономить семейный бюджет и принести реальную пользу.

Речь идет о ситуациях, когда судьба мотора уже решена, но необходима отсрочка во времени. К примеру, Ваш двигатель потребляет моторное масло намного больше нормы, и после консультаций с мастерами и изучения текущей конъюнктуры рынка Вы решили не ремонтировать мотор, а просто заменить его. Естественно, найти сразу новый или хороший бывший в употреблении двигатель практически нереально, к тому же, нужно будет еще найти автосервис, где Вам его заменят и заранее договориться о начале работ, которые займут не один день.

То есть, несмотря на уже принятое решение о замене мотора, Вам еще какое-то время нужно быть «на колесах». При этом у Вас есть выбор – либо каждые 200 км доливать недешевое масло, либо все таки залить присадку, при этом сменив масло на более дешевое. Выбор тут вполне очевиден – присадка избавит Вас от лишних затрат и хлопот. Но только на какое-то время, об этом не следует забывать.

Собственно, это все, других случаев, когда использование присадок к моторному маслу хоть как-то оправдано просто нет! Еще раз повторимся – не особо рассчитывайте на возможность капитального ремонта после использования присадок, если интересно – поговорите с опытным мотористом – он Вам расскажет больше об этом.

И последнее. Не рассчитывайте на уж слишком большой эффект от действия присадок к моторному маслу – если у Вас сгорает литр моторного масла на 100 км – никакой дополнительный слой на стенках цилиндров Вам скорее всего уже не поможет и расход масла никак не изменится.

Что залить в двигатель чтобы не дымил

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Мнения сторонников и противников применения присадок

  • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
  • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Позитивные и негативные стороны применения присадок

Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

Лучшие присадки на отечественном рынке

Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

Преимущества данной присадки:

  • рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
  • сохраняет поверхность деталей;
  • присадка работает до 4900 км. пробега;
  • уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;

Liqui Moly Oil Additiv

Имеет следующие положительные стороны:

  • снижает трение деталей;
  • удлиняет ресурс двигателя;
  • снижает уровень потребления масла;
  • уменьшение шума работающего двигателя;
  • подходит для разного типа двигателей.

Обобщенные выводы по изучаемому вопросу

  1. Исходя, из приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что при применении присадки снижение потребления масла в двигателе достигается путем создания на изношенных деталях защитной пленки. И что самое главное этот эффект длится не очень долго.
  2. При использовании присадок происходит неизбежное изменение химического состава моторного масла, что негативно действует на работу двигателя. Ведь силовой агрегат автомобиля содержит большое количество движущихся деталей с минимальным зазором между ними. Поэтому для его нормальной работы нужно использовать именно рекомендуемую марку моторного масла.
  3. Использование дает временный эффект с непредсказуемыми последствиями для агрегата в целом.
  4. Чтобы решить проблемы с уровнем масла и задымленными выхлопными газами нужно, прежде всего, провести капитальный ремонт двигателя, чтобы полностью убрать все первоначальные причины возникших в последствии проблем.
  5. Эффект в материальном плане может быть достигнут только в случае применения присадок для двигателя который полностью израсходовал свой ресурс и эта процедура лишь немного продолжит его эксплуатацию.
Читать еще:  Что такое промывка двигателя при замене масла

В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.

Что залить в движок перед продажей, чтоб он не дымил?

Хороший денек. Сейчас у нас еще одна статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать авто с мертвым движком, который дымит, здесь для вас поможет заливка специальной присадки «антидым». По тексту статьи имеется видеопример использования этой присадки и её последствия.

Моральная сторона использования присадки….

Поставьте себя в район покупателя, вы приобрели таковой автомобиль и при смене масла, как еще его называют даже спустя 2-3 денька он у вас задымил. Будет ли для вас приятно?

Я, к собственному стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! То после чего у меня «горели уши»… Лучше сбросить 10-20 рублей, однако честно сказать покупателю о дилемме, и либо залить густого дорогого масла, увы не присадок.

Техническая сторона….

Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).

Неработающие присадки.

К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, выпуклости в цилиндропоршневой группе, и за сет такого фактора увеличивается компрессия и понижается расход масла…

Сразу, нашему клиенту остается хорошо…. Если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, либо маляры…

Согласитесь, что если б эти присадки работали, что остается сделать нашему клиенту бы заливали их, и даже не платили бы за дорогой ремонт мотора.

Работающие присадки.

Отремонтировать движок присадками не получиться, но вот понизить дымность можно т.н. загустителями масла.

Присадки для двигателя. Реальный эксперимент с RVS-master

Видео что, как я отремонтировал двигатель составом RVS-master. Брал присадку для машины тут: .

Как это работает?

В движок заливается медообразная жидкость. Она наращивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 как казалось бы хороший период, и хотя дымность понижается, увеличивается давление масла а бывает понижается уровень шумов, но появляется неувязка – ускоренный износ мотора. Часто износ становиться чертовским!

Дымность понижается путем того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в существенно наименьшем количестве, однако густое масло плохо смазывает стены цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень резвым.

Самое нехорошее – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет значительно.

Опыт использования присадки:

Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, однако двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:

В течении недели так не продали, но на машине ездили, результат вышел вот таковой:

Какую присадку залить чтобы двигатель не дымил.

Результат движок пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы днем её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Увы, я безотступно не советую для вас так делать, потому что заработайте вы на этом деле 5-10 т.р. однако потеряете вы в конечном итоге репутацию, стоит она таких средств, решать только для вас.

Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?

Все просто. Как мы узнали выше присадка, которая понижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект всегда получите залив густое масло.

Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.

Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!

На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?

Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.

Свежие записи

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей

BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании

Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

В авто магазинах большой выбор различных присадок, некоторые из них предназначенны для продления работы двигателя без капитально ремонта, эффективны ли они на самом деле.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Сегодня хочу поделитьмя с вами собственным опытом использования присадок для двигателя, чтобы машина не дымила и перестала расходовать масло. Расскажу по честному, как оно есть на самом деле.

Итак, машина дымит сизым дымом и расходует масло, примерно литр на тысячу километров. Масло попадает в камеру сгорания, нужно ремонтировать двигатель.

Так как ремонт двигателя дело затратное, придумали специальные присадки, которые способны продлить срок эксплуатации вашего двигателя без ремонта.

Итак, как они работают? Выглядят они как очень густое масло. Вы просто заливаете его в двигатель.

Оно смешивается там с вашим маслом и сгущает его. Плюс, образует защитную пленку(защитный слой) в тех местах, где масло проникает в камеру сгорания. Таким образом масло более не проникает в камеру сгорания, машина перестает расходовать масло и дымить.

Чтобы не подумали, что я что-либо рекламирую, я не стану указывать фирму присадок, которую я использую. Могу сказать так: Все эти присадки (я пробовал разные) дают один и тот же эффект. Главное, не приобретайте самые дешевые.

Нормальная стоимость 400 граммовой баночки примерно 280-380 рублей. Итак, когда уровень масла в машине становиться чуть выше минимума, вылеваем полную баночку присадки в двс.

Желательно после этого сразу проехать на автомобиле минимум 45-50 км, чтобы присадка смешалась с вашим маслом и произвела должный эффект. Иначе она может осесть в картере и эффект от нее уменьшится.

Машина перестанет дымить или дымление значительно уменьшится примерно километров через 50 езды. А эффект от некотрых присадок может начинаться только километров через 150.

Читать еще:  Ваз 2112 при пуске двигателя падают обороты ваз

Можно заливать присадку при замене масла.

Эффект сохраняется примерно на 2-2.5 тыс.км в зависимости от износа двс. После того, как эффект заканчивается, лучше всего слить литра три масла, купить новое масло, добавить в него присадку и залить в ДВС.

Если не проделывать такую процедуру, а просто заного добавлять присадку, не будет должного эффекта и поршневая группа очень быстро износится.

Могу сказать так. Данные присадки действительно хорошо работают, в зависимости от износа двигателя. Если ваша машина дымит как паровоз и «ест» масло литр на сто километров, данные присадки не помогут.

Ну и помните, что пепеливать масло выше уровня не стоит. Если хотите залить присадку, а масло на уровне макс, просто можете его не много слить, с помощью шприца и трубки.

Конечно, многие пользуются данными присадки при продажи автомобиля, к сожалению это сложно проверить.

Переход на какое масло может победить «масложор» у двигателя

Основная причина «масложора» у двигателя — естественный износ его цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) по причине большого пробега машины или жестоких условий эксплуатации. Но прежде, чем хвататься за голову и приступить к подсчетам будущих немалых трат на «капиталку» мотора, следует убедиться, что масло из него уходит именно из-за увеличенных зазоров между кольцами поршней и стенками цилиндров, а не по иной причине.

Ведь банальные течи прокладок или выход из строя маслосъемных колпачков могут приводить к очень серьезным потерям смазки. Если иных причин повышенного расхода масла, помимо износа ЦПГ, обнаружить не удалось, можно приступать к подбору нового лубриканта. Причем следует понимать, что полностью «масложор» никакими новыми смазками не ликвидировать. Но существенно снизить его интенсивность можно вполне.

Начинать подбор масла, которое справится с такой задачей, следует с изучения фирменной инструкции по эксплуатации машины. Там компания-изготовитель авто обычно указывает диапазон характеристик смазок, подходящих для движка именно вашей машины.

Известно общее правило, которое действует при выборе нового масла для мотора с серьезным пробегом и сильно изношенной ЦПГ: следует переходить на более вязкую субстанцию.

Понятно, что если задаться целью, то для пущей «густоты» в движок можно залить сразу минералку. Но дело в том, что наше масло работает не только в цилиндрах, но и в прочих трущихся частях мотора.

По этой причине минеральное масло может в принципе не подойти для очень многих силовых агрегатов, выпущенных в последние десятилетия. Ведь перед нами стоит задача не только создать максимально толстую пленку смазки между кольцами поршней и стенками цилиндров, чтобы частично компенсировать вызванные износом большие зазоры. Мы должны еще и обеспечить прочность этой самой пленки, чтобы трущиеся части ни при каких условиях не контактировали по принципу «метал по металлу». А с этим делом наилучшим образом справляются современные синтетические моторные масла.

Таким образом становится ясно, что при «масложоре» нужно использовать современное синтетическое моторное масло с увеличенной вязкостью, допускаемое «мануалом» к вашей машине. Например, если вы обычно заливали лубрикант 5W30, то можно перейти на 5W40 или, например, на полусинтетику 10W40 — в особо запущенных случаях!

Конкретные смазочные бренды рекомендовать в данном случае бессмысленно, поскольку для разных моторов лучше подходят разные марки масел. Однако стоит приглядеться к тем из них, которые самим производителем рекомендованы для авто с большим пробегом. В них, помимо прочего, обычно содержится специфический пакет присадок, продлевающий жизнь изношенным парам трения.

Что случится, если залить неродное масло в движок

Большое количество автомобилистов сталкивается с ситуацией, когда появляется резкая необходимость в замене масла в движке в неподходящее время. Казалось бы, вы просто хотите проверить уровень масла, так как ничего не предвещает беды, а оказывается, что его не хватает. Чтобы не повредить движок, лучше залить в него масло такой же спецификации, какой заливалось в последний раз. Естественно, не у всех есть такая возможность, особенно если эта неприятность застала вас в путешествии или долгой дороге. В этой статье вы узнаете, как избежать этой неприятности и можно ли заливать «неродное» масло в движок.

Когда пора менять масло

Все зависит от того, для каких целей вы используете автомобиль. Если вы живете в большом городе, постоянно толкаетесь в пробках и в день проезжаете по 30-40 км, то лучше всего менять масло каждые 7-8 тысяч километров. Это обусловлено тем, что при стоянии в пробках двигатель потребляет большее количество топлива. В других же случаях рекомендуется следовать регламентам автопроизводителей, которые рекомендуют менять масло через 10-15 тысяч км раз в год. Также в большинстве современных машин вы получите оповещение о необходимости замены масла.

Почему нужно заливать родное масло и возможно ли использовать другое

Это стоит делать для того, чтобы не «травмировать» движок. Неродное масло может запороть двигатель, что будет очень неприятно на трассе или природе. Однако, это риски, а не гарантия поломки, так что возможна заливка и другой марки. Если у вас минеральное масло, добавление синтетики будет большой ошибкой, которая будет стоить вам движка. Лучше всего использовать синтетические масла, так как в случае, если вы забыли марку, то можно использовать универсальные фирмы. Например, немецкий Nachfull Oil 5W-40, которая разработана по технологии гидрокрекинга. Благодаря своей рецептуре эта смазка подойдет всем типам автомобилей, и иметь баночку в багажнике будет полезно любому автомобилисту. Это значительно упростит вам жизнь и обезопасит от неприятных конфузов связанных с отсутствием масла, когда вы выбрались с семьей на природу или опаздываете на работу.

Также разумно будет приобрести специальную бирку-напоминалку, которая крепится на подкапотное пространство. Такая бирка поможет как механику, который будет работать с вашей машиной, так и простому автомобилисту, так как в любом случае ы будете знать, какое масло заливалось в последний раз. Бирки можно купить как на специализированных сайтах, так и на простых авторынках. Полезная вещь, так как все мы люди, и можем забыть, какое масло заливалось в прошлый раз. Наличие бирки значительно снижает риски поломки движка из-за неправильного масла, что экономит ваши драгоценные нервы и деньги.

Масло может заменить как водитель, так и профессионал. В целом данная процедура не требует каких-либо специальных знаний и оборудования, но занимает время, которое не у всех есть. На СТО профессионалы заменят масло быстро и дадут гарантию качества, но возьмут за работу деньги. Вы сами решаете, каким способом заменить масло, все зависит от вашего желания и наличия сил и свободного времени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector