Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Триммер Кратон Не Развивает Обороты Причина

Триммер Кратон Не Развивает Обороты Причина

Какова жизнь автономных газогенераторов?

Различные факторы влияют на срок службы бензинового генератора. Прежде всего, важно, чтобы пользователь не превышал время непрерывной работы, после которого устройство должно быть выключено, чтобы оно могло остыть. Это основное требование, которое продлевает срок службы блоков с воздушным охлаждением. Второй момент. правильное обслуживание. Необходимо следить за уровнем масла и периодически заменять его. Конечно, конструктивные особенности нельзя игнорировать. Безопасные двигатели менее надежны. Срок службы устройства с таким двигателем составляет около 500 часов. Самый большой ресурс (2500 часов) принадлежит устройствам производства следующих компаний: SDMO, Caimam, Endress, Elemax.

Подскажите, обмотка генератора Huter DY3000L медная или алюминиевая?

Медная обмотка на этой модели.

Газогенератор DY3000L работает. Он вытащил небольшую кофемолку Makita GA5030, которая кашляла во время запуска, не вытащил пылесос мощностью 1500 Вт, не потянул электрод 3 мм?

Пусковые токи слабо нагруженного электроинструмента примерно в 3-4 раза превышают номинальную мощность, поэтому посмотрите на мощность и сделайте запас в 3 раза.

Скажите, сколько фаз у газогенератора DDE GG3300Z?

Это устройство однофазное.

Пожалуйста, ответьте, поставляются ли генераторы Hyundai HHY9000FE с автоматическим выключателем (ATS) или нет?

Да, на нем установлен блок AVR.

Какой расход топлива у модели Bison ZESB 800?

Расход топлива у этой модели составляет 1,5 л / час.

Будет ли Fubag BS 2200 подключаться к поршневому компрессору мощностью 1,8 кВт? Если нет, то в чем сила сосредоточиться?

Соотношение пускового тока компрессора составляет 3,5.

Есть ли в модели электрогенератора Phubag BS 2200 автоматический регулятор напряжения?

Да, есть автоматический регулятор напряжения.

Скажите, будет ли работать бензиновый генератор HT950A с компьютерной техникой и насколько он надежен?

Для компьютерных технологий вам понадобится 4-х тактный инвертор.

В инструкции к Huter HT950A говорится: «Залейте масло в масляный поддон, и где именно его следует залить?

Техника двухтактная, бензин смешивается с маслом.

Силовая установка бензиновая Elitech BES 8000 E на 6 кВт. Не говорите мне марку двигателя?

OHV двигатель 15 л.с. Объем 420 куб.м

Какая свеча зажигания подходит для газогенератора Hyundai HHY3000F?

Свеча зажигания BPR6ES.

Подходит ли генератор Huter DY3000L для работы двухконтурного газового котла (128 Вт) через регулятор напряжения?

Я буду. Если котел зависит от фазы, блок должен быть заземлен, если котел чувствителен к синусоиде, то требуется модель инвертора.

Скажите, подходит ли инверторный сварочный аппарат Resant SAI 160 для генератора DY3000L?

Сотрудничество возможно, но не по максимуму.

Газогенератор Fubag BS 2200. Срок службы около 30 часов. При запуске индикатор загорается. «Выключить» и показывает частоту от 51 до 85 Гц. Частота вращения двигателя в рывках с частотой 2-3 секунды как под нагрузкой, так и без нее. Работает без нагрузки 30 секунд. до 2-3 минут и киоски. Что насчет него?

AVR может быть неисправен, лучше обратиться в сервисный центр с этой проблемой.

Какой расход газа в час на Fubag BS 2200?

Ориентировочный расход топлива 1,5 л / час.

Газогенератор DDE GG3300 3 кВт. Какой двигатель в нем установлен?

Двигатель UP170. Объем 208 куб.м

Какой тип генератора является электростанцией Hitachi E50?

Какое масло следует налить в Huter HT950A? Я не хочу смешивать масло и бензин, но нужно ли смазывать сам двигатель?

Система смазки не является отдельной.

Может ли сварочный аппарат TR 300 питаться от генератора HT950A?

Нет, совместимости нет.

Почему рекомендуется периодически загружать устройство с максимальной нагрузкой при питании устройства с частичной занятостью?

Дело в том, что каждый генератор имеет фиксированную частоту вращения двигателя, которая оптимальна для его работы с нагрузкой, соответствующей его мощности. Если вы не будете систематически загружать силовую установку «на полную», то топливо может не сгореть полностью. В 70% этих случаев зубной налет оседает в камере сгорания и на свечах зажигания. Поэтому рекомендуется периодически предпринимать профилактические меры. запустить прибор на час, подключив потребителей с общей потребляемой мощностью, равной номинальной мощности устройства. Это помогает избавиться от отложений и связанной с ними сажи, а также сохранить срок службы двигателя. Периодичность процедуры. один раз в месяц или два.

Скажите, оборудован ли автоматический стартер Daewoo GDA 3500E?

Видео: Триммер Кратон Не Развивает Обороты Причина

Модель оснащена встроенной системой запуска.

Я выбираю силовую установку Firman RD8910E для дачи. В чем его сила?

Максимальная мощность / Номинальная мощность. 6,8 / 6,3 кВт.

Каков расход топлива электростанции Denzel GE-4000?

Расход топлива (бензин АИ-92) 1,35 л / час.

Скажите, что такое бак газогенератора Wert G3000C?

Объем топливного бака составляет 15 литров.

Какова продолжительность DY3000L? Можно ли установить дополнительный топливный бак?

4 часа 30 минут отдыха. Если речь идет не об изменениях дизайна, то, возможно.

В инструкции к Huter DY3000L прописано мультимасляное SAE 10W-40 или 10W-30. Можно ли использовать летнее масло и вязкость?

Лучше всего следовать рекомендациям в инструкции.

Ресурс двигателя на БС 2200 подскажите пожалуйста.

Жизнь двигателя. около 5000 часов.

У меня есть стабилизатор после счетчика. Будут ли проблемы при подключении газогенератора BS 2200 к стабилизатору (соответственно с переключателем направления)?

Эта электростанция предназначена для аварийного электроснабжения, поэтому ее не следует устанавливать в электрической сети дома. В вашем случае может быть лучше поставить ключ на входе стабилизатора с помощью переключателя на блоке или сети.

Могу ли я использовать DY3000L для фазозависимого газового котла?

Если котел зависит от фазы, то необходимо заземлить, предпочтительно, нормальную цепь по ГОСТ, а не провод к батарее. Если вам нужна идеальная синусоида, вам понадобится инвертор DN2700 или источник бесперебойного питания, например источник бесперебойного питания INV900-TSW. Если котел не является критичным для синусоиды, то нормальная почва сделает это.

Huter DY3000L имеет защиту от перегрузки и короткого замыкания? Сколько часов работы является гарантией или просто ресурсом времени?

Защита от перегрузки и короткого замыкания. Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи.

Я хотел спросить о силовой установке Elitech BES-8000 E. Какова паспортная мощность?

Активная мощность 6 кВт.

Какой двигатель установлен на силовой установке SDMO HX 6000?

Установлен двигатель HONDA, модель GX 390 OHV.

По данным генератора HT950A. Как долго длится танк при максимальных нагрузках?

Расход топлива для этой модели. 534 г / кВт / ч. При емкости бака 4,2 литра выходит около 9 часов, способна работать на одной заправке с номинальной нагрузкой 0,65 кВт.

Как сделать первый запуск? Могу ли я справиться с этим сам?

Если вы подходите к этому ответственно, вы не можете прибегнуть к помощи специалистов. Сначала открутите транспортировочные скобы, которые удерживают подушку двигателя и генераторную установку, в противном случае возможны серьезные повреждения. Поместите устройство на ровную поверхность, залейте масло и топливо в соответствии с алгоритмом, описанным в инструкции. Убедитесь, что винты затянуты и затяните все соединения при необходимости. Заземлите генератор. Перед запуском откройте топливный клапан и закройте воздушную заслонку, чтобы увеличить подачу топлива в цилиндр. В зависимости от системы запуска, начните с ручного стартера или ключа зажигания. После запуска двигателя воздушная заслонка должна быть сброшена.

Я запускаю устройство DY3000L, оно работает нормально, но затем начинает прыгать и издавать громкий шум. Какова причина?

Дроссель не может быть расположен «работай»,

Если вы используете генератор DY3000L через регулятор напряжения, работает ли газовый настенный котел Indesit? Я читал об обязательном заземлении. В доме есть частная петля заземления, от которой все розетки в доме заземлены на петлю. Как мне подключить это устройство?

Читать еще:  Газель двигатель 405 евро 3 на холодную стреляет в впускной коллектор

Для этого не требуется регулятор напряжения, если котел зависит от фазы, тогда агрегата достаточно для заземления, если котлу нужна идеальная синусоидальная форма, лучше обратить внимание на модели инвертора, например, DN2700.

Возьмет ли болгарка 1200 Вт Fubag BS 2200?

На основании рекомендаций производителя нежелательно подключать электроинструмент мощностью более 1 кВт.

Газогенератор Skat UGB-6000. Какую скорость развивает двигатель?

Обороты двигателя 3000 об / мин.

Каков период поломки для Hyundai HHY3000FE?

Время разбивки составляет около 10 часов.

Какие виды бензина можно использовать в Bison ZESB 5500?

92 бензин лучше всего используется.

Каков ресурс двигателя для Kraton GG 950m?

Более 3000 часов правильного использования и ухода.

Хочу узнать о силовой установке Briggs Stratton Elite 8500EA. У нее есть автозапуск?

Устройство оснащено автоматическим запуском.

Почему у DY3000L такое короткое время автономной работы (4 часа)? Подобные станции по той же цене (как на примере мастера) срок службы батареи 10-12 часов?

Это рекомендуемый срок службы батареи, в инструкции также указано, что в противном случае износ увеличится и потребуется дополнительная замена масла.

Будет ли сварочный инвертор ARC200 иметь максимальную мощность 7 кВт для электростанции Huter DY3000L?

Рассмотрим более мощную модель.

Газогенератор отключается по истечении указанного времени. Что произошло?

Рекомендуемое производителем время работы устанавливается для каждой модели отдельно. Это зависит от двигателя, объема бака, наличия систем защиты и эффективности системы охлаждения. Наиболее частой причиной проблем с преждевременным отключением является перегрев двигателя. Если оборудование установлено в помещении, убедитесь, что имеется достаточная вентиляция и доступ воздуха к охлаждающему устройству (должно быть примерно на расстоянии 1 м от шкафа к стене). Если нет, проверьте нагрузку, чтобы увидеть, есть ли избыточная емкость. При этом учитывайте пусковые токи потребителей с электродвигателем. станция может не справиться с пиковыми нагрузками при включении и выключении этих устройств.

Каков максимальный сварочный ток, который может быть установлен на инверторе для дуговой сварки обычным электродом, когда инвертор питается от генератора DY3000L?

Максимальный сварочный ток. не более 90 А.

Есть ли у Huter DY3000L автоматический регулятор напряжения?

Да, есть автоматический регулятор напряжения.

Скажите, будет ли работать триммер AL-KO BC 1200 E, 1200 Вт с Fubag BS 2200?

Если триммер имеет мягкий старт, то да, совместная работа возможна. Если нет, вам понадобится электростанция мощностью не менее 3 кВт.

Пожалуйста, сообщите нам материал обмотки ротора и статора станции BS 2200.

Медная обмотка в этой модели.

Может ли Huter DY3000L работать на газе?

Эту бензиновую электростанцию ​​нельзя использовать для работы на газе.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Двигатель – главная часть любого моторного оборудования. Американская компания Briggs&Stratton славится разнообразием уникальных моделей, отличающихся небольшим размером, многофункциональностью, прочностью. Немаловажным фактором является постоянное обновление и модернизация. Товары данной марки успели полюбиться российскими покупателями за легкость в эксплуатации.

Briggs&Stratton 750 Series

Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».

Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.

Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.

В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.

Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.

Общая характеристика:

  • высший крутящий момент – 10,17 Нм;
  • рабочий объем – 163 куб. см;
  • вместимость топливного бака – 3,1 литра;
  • тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
  • цилиндр изготовлен из чугунной стали;
  • вес оборудования – 15,5 кг;
  • тип карбюратора – поплавковый;
  • вид регулятора – механический;
  • за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
  • особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.

Briggs&Stratton 650 (190cc)

Достаточно легкий в эксплуатации, обслуживании – этот двигатель устанавливается в крупные газонокосилки. Модель отличается высокой производительностью даже при интенсивных нагрузках. Особенность 650 EXi Series – регулярная замена масла не требуется, главное – поддерживать его определенный уровень.

Конструкция представлена одноцилиндровым, четырехтактным карбюратором, оснащенным воздушным охлаждением, клапанами в верхней части детали (OHV). Именно система Just Check&Add позволяет не производить регулярную замену масла – достаточно доливать нужное количество после каждой проверки. Теперь при запуске не нужно подкачивать топливо в карбюратор, система ReadyStart значительно упрощает включение двигателя.

Еще одним преимуществом двигателей для газонокосилок является гарантия запуска S2, которая предоставляется каждому покупателю устройства. Она предполагает бесплатный ремонт, если агрегат не заводится с первых попыток.

Общее описание:

  • 9, 15 Нм – максимум крутящего момента;
  • 163 куб. см – общий объем работ;
  • 1 литр – размер топливного бака;
  • карбюратор с верхним расположением клапанов;
  • общая масса устройства – 8,5 кг;
  • цилиндр изготовлен из высокопрочного алюминия;
  • Super Lo-Tone – эта модель глушителя упрощает работу, снижает шум, повышает качество звука;
  • Mow N» Stow – функция экономии места хранения до 70%;
  • надежный, производительный карбюратор поплавкового типа.

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

Описание процедуры.

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

  • отпускаем тормозную пружину;
  • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
  • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
  • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
  • измерять диапазон движений следует отверткой;
  • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
  • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
  • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
  • в завершении не забудьте завернуть гайку;
  • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.
Читать еще:  Что такое экологические проблемы использования тепловых двигателей

Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива. Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска.

Серия двигателей Briggs&Stratton EXi: особенности, система запуска Instart, обслуживание

В любой малой моторной технике основным элементом является двигатель: это самый дорогостоящий, сложный и ответственный узел. И хотя выпускают двигатели многие компании, тех из них, кто занимается разработкой новых моделей, можно буквально пересчитать по пальцам.

Один из ведущих производителей небольших двигателей — американская компания Briggs&Stratton с более чем вековой историей, множеством собственных разработок и огромным ассортиментом моделей и модификаций, которые постоянно модернизируются и обновляются. По оценкам аналитиков, продукция Briggs&Stratton занимает примерно половину всего мирового рынка малых двигателей. Одна из новинок 2016 года — серия Briggs&Stratton EXi. Техника с этими двигателями гарантированно будет востребована пользователями: простота пуска и эксплуатации здесь сочетается с чрезвычайной лёгкостью обслуживания.

Briggs&Stratton 650EXi-Series | 675EXi-Series
Бензиновые двигатели для садовой и силовой техники

ТИП: бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV) и вертикальным коленвалом
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 163 см?
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА/ ХОД ПОРШНЯ: 68,3/ 44,5 мм
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (макс; 2600 об/мин): 9,15 | 9,8 Н*м
ЗАЖИГАНИЕ: транзисторно-магнитное
ЗАПУСК: тяговый трос
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА: 1,0 л
ЁМКОСТЬ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА: 0,47 л
ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА (2600 об/мин): при полной нагрузке 1,35 | 1,42 л/ч; при нагрузке 50 % – 0,85 | 0,93 л/ч
ГАБАРИТЫ: 349х314х253 мм
ВЕС: 8,5 кг

В настоящее время двигатели Briggs&Stratton EXi­ Series предлагаются в двух разновидностях. Цифра в названии указывает на значение максимального крутящего момента (делим на 100 и получаем искомое, единицы измерения — «фунты на фут»).

Внешне двигатели различаются разве что верхними крышками, да и те взаимозаменяемы. Строго говоря, вся разница — в настройках карбюраторов. Такая «политика» тоже характерна для многих двигателей Briggs&Stratton. Пользователю проще подобрать себе оптимальный вариант, а ассортимент запчастей и «расходников» почти не увеличивается.

ПРИМЕНЕНИЕ

Двигатели такого типоразмера, с вертикальным валом, используются, прежде всего, на газонокосилках. Briggs&Stratton рекомендует устанавливать эти две разновидности на косилки, предназначенные для обработки площадей до 1000 м?. Некоторую часть «вертикальных» двигателей также ставят на мотокультиваторы, незначительное количество — на более редкую технику вроде электрогенераторов и моек высокого давления.

Если говорить о газонокосилках и культиваторах, то техника эта, во?первых, сезонная, а во?вторых, и в течение сезона используется нечасто. При разработке двигателей «потребительского класса» у Briggs&Stratton расчётное значение наработки на отказ (до первого отказа, требующего вмешательства квалифицированного специалиста) составляет не менее 500 моточасов. Это очень высокий показатель. Даже тысячу квадратных метров с помощью газонокосилки можно обработать часа за два­-три, и это с учётом частых разворотов. В средней полосе стрижку газона редко проводят более десятка раз в год. Получается, чтобы «выбрать моторесурс» двигателя, понадобится никак не менее 20 лет.За это время любая техника перейдёт в разряд морально устаревшей, скорее всего, чинить её не станут — просто купят новую. Для культиваторов «годовой пробег» ещё ниже — обычно почву вспахивают один-­два раза в год. На двигателях новых серий ставятся карбюраторы с модифицированными корпусом и запорной иглой. Они адаптированы для работы на неровной местности: обеспечивают более равномерную подачу топливной смеси в сложных условиях эксплуатации — при постоянном перемещении, наклонах и тряске.

ВЫБРАТЬ НУЖНОЕ

Самые важные для двигателей потребительские качества — лёгкость запуска и простота обслуживания. Также учитывается ряд других параметров: шум и вибрация при работе, частота отказов и ремонтопригодность, вес, расход топлива и, разумеется, стоимость как самого двигателя, так и его обслуживания. Есть ещё такой параметр, как экологичность: более «грязный» двигатель при прочих равных условиях будет развивать меньшую мощность (и крутящий момент) по сравнению с «чистым». Практически все эти качества так или иначе взаимосвязаны. От любого пользователя в итоге требуется выбор оптимального для него варианта. Именно такими для многих окажутся новые двигатели Briggs&Stratton EXi­Series. И чтобы это показать, достаточно перечислить инженерные решения, используемые в них.

ОСОБЕННОСТИ

Их можно разделить на те, что используются в других сериях двигателей Briggs&Stratton, и на ту, которая позволила выделить новинки в отдельную серию.

Конструкция. Двигатели относятся к верхнеклапанным (OHV), то есть таким, которые сейчас наиболее часто встречаются в малой моторной технике. Существуют и другие конструкции, в частности Briggs&Stratton выпускает близкие по характеристикам серии двигателей с боковым расположением клапанов (нижнеклапанные, или L?head), а также двигатели с прямым приводом клапанов (DOV, запатентованы Briggs&Stratton). Двигатели DOV ставят на технику профессионального уровня, для «домашнего» применения они избыточны, а вот сравнить новую серию с моторами L?head вполне можно — у Briggs&Stratton есть серии, предназначенные для «частника».

Преимущества двигателей L?head — техническая простота, невысокая стоимость, нетребовательность к качеству топлива и масла. Ранее они были весьма популярны (только Briggs&Stratton за несколько десятилетий выпустил более 150 миллионов единиц). Но сейчас двигатели L?head постепенно вытесняются более современными OHV.?Тут всё довольно просто, мы рассматриваем двигатели Briggs&Stratton EXi­Series с крутящим моментом 6,5 и 6,75 фунта на фут и объёмом цилиндра 163 см?. У аналогичных «по моменту» двигателей L?head объём цилиндра составляет 190 см?. А это значит, что и габариты, и вес, и расход топлива, а заодно объём требуемой смазки в картере и уровень шума у OHV значительно ниже.

Лёгкость запуска. Её обеспечивает система ReadyStart, которая автоматически дозирует соотношение поступающих в карбюратор воздуха и топлива и исключает необходимость манипуляций с воздушной заслонкой и праймером при запуске. Эти элементы на двигателях с системой ReadyStart отсутствуют, вместо них на глушителе закреплён термостат, связанный с воздушной заслонкой через систему тяг. В зависимости от температуры глушителя положение заслонки регулируется автоматически. Компания Briggs&Stratton гарантирует запуск двигателей с системой ReadyStart не более чем со второго рывка стартёра. Эта технология сейчас применяется на большинстве серий новых двигателей Briggs&Stratton.

Тихая работа. Двигатели оснащают специальными глушителями Super Lo­Tone. Они не только обеспечивают низкий уровень шума, но и «убирают» из него высокочастотную составляющую, которая вызывает наибольшее неудобство при работе.

Экологичность. О ней свидетельствует круглая зелёная наклейка на корпусе и буква Е в полном названии двигателей. Говорить о каком­-то одном техническом решении тут нельзя — их тут целый комплекс. Первые серии подобных двигателей появились у Briggs&Stratton буквально пять лет назад. Сейчас «экологический комплект» присутствует на всех компактных двигателях Briggs&Stratton с вертикальным валом.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для небольших четырёхтактных двигателей периодичность ТО чаще всего определяется по формуле: «раз в 50 моточасов или раз в год, что наступит ранее». Фактически для «частника» это означает, что обслуживать двигатель нужно раз в год, 50 моточасов за это время он не отработает. В программу обслуживания всегда входит смена масла, время от времени также надо чистить или менять воздушный фильтр и свечу зажигания, другие операции нужны ещё реже.

Читать еще:  Датчик холостого хода мерс 111 двигатель

Основная «изюминка» двигателей новой серии — серьёзное упрощение обслуживания. Они вообще не требуют замены масла в течение всего срока службы. Правда, с рядом оговорок, основная из которых указана в названии этой «изюминки» — технология Just Check & Add. Примерный перевод — «просто проверь и добавь». От владельца требуется только проверять и при необходимости доливать масло, вовремя менять воздушный фильтр и свечу, а также содержать внешние поверхности двигателя в чистоте. Периодичность операций указана в инструкции.

Технология Just Check & Add — это целый комплекс технических решений, связанных с разными элементами двигателей.

Причин того, что смазка со временем теряет свои свойства, несколько. Основная — высокая рабочая температура, под воздействием которой молекулы компонентов масла распадаются и окисляются. Нагрев двигателя при работе обусловлен теплом, выделяющимся при сгорании топлива, и трением в движущихся частях. Рабочая температура зависит от того, насколько эффективно это тепло отводится. Вторая причина — загрязнение масла продуктами естественного износа и мельчайшими частицами пыли, попадающими в него с топливом и воздухом.

Чтобы сделать двигатель, не нуждающийся в смене масла, требуется минимизировать воздействие всех этих факторов: снизить рабочую температуру, уменьшить попадание в масло посторонних частиц. И использовать масло, которое «не портится».

Снижение температуры. Рабочая температура у двигателей OHV в сравнении с нижнеклапанными, снижается уже за счёт конструкции: они более совершенны, потребляют меньше топлива, значит, и тепла выделяется меньше. Чтобы ещё снизить температуру, на двигателях EXi­Series используются дополнительные технические решения. Улучшенная система охлаждения позволяет пропускать через рубашку охлаждения больший поток воздуха, который заодно «сдувает» частицы пыли и грязи, не позволяя им «закрепиться» и создать препятствие отводу тепла. Форма элементов рубашки охлаждения оптимизирована так, чтобы воздушный поток проходил через них, не создавая «застойных зон», с которых обычно и начинается «зарастание» двигателя грязью.

Уменьшение трения и износа. Для снижения этих параметров нужно обеспечить высокое качество обработки трущихся деталей. Выпускающий двигатели завод был оснащён новейшим оборудованием для изготовления блоков, цилиндров и поршней. Точность изготовления деталей такова, что «притираться» вообще нечему, загрязнение смазки продуктами износа минимально.

Масло. От его качества напрямую зависит долговечность двигателя. Применяемое на двигателях этой серии масло содержит до четверти объёма присадок, улучшающих его свойства. В комплексе с другими параметрами это как раз и позволяет добиться того, что менять масло в течение всего срока службы не обязательно. Благодаря высокой точности изготовления деталей потери масла «на угар» невелики: расчётное значение составляет не более 2,5 мл за час работы (для сравнения: у нижнеклапан­
ных — 8–11 мл/ч). Чтобы пользователь смог заметить изменение уровня масла на щупе, двигатель Briggs&Stratton EXi­Series должен отработать не менее 40 моточасов.

Внешние «загрязнители». Основной из них — пыль, попадающая с воздухом. Чтобы не допускать её проникновения, применяется бумажный фильтр с основанием из армированного нейлона. Фильтр надевается с натягом на трубки, по которым воздух подаётся к карбюратору. При такой конструкции подсос воздуха «мимо фильтра» исключён.

Небольшое количество пыли и грязи может попадать в двигатель через систему подачи топлива и горловину для заливки масла. В двигателях Briggs&Stratton EXi­Series учитываются и эти источники. Для удобства заливки топлива диаметр горловины бензобака увеличен,
геометрия маслозаливной горловины изменена так, чтобы снизить вероятность попадания грязи в масло при проверке уровня и доливке.

СИСТЕМА ЗАПУСКА INSTART

В 2016 году Briggs&Stratton представила ещё одну новинку — двигатели с электрозапуском и устанавливаемым прямо на корпус литиево?ионным аккумулятором. По основным характеристикам и особенностям модель Briggs&Stratton 675EXi­Series Instart не отличается от такой же модели без электрозапуска, разве что вес чуть больше (двигатель весит 9,3 кг, батарея — 300 г). После часовой зарядки батареи можно провести до 50 запусков, зарядки в течение 10 минут хватит на десяток пусков. Назначение этих двигателей — установка на технику «для требовательных пользователей»: завести их можно, не дёргая за шнур, а повернув ключ или нажав кнопку.

В дальнейшем ассортимент Briggs&Stratton EXi­Series будет расширен и другими моделями с другим объёмом цилиндра, как с ручным, так и с электрическим запуском.

Двигатель briggs stratton не развивает обороты

Термин «Анализ неполадок» часто используется механиками при обсуждении ими результатов осмотра поступившего на ремонт неисправного двигателя. Многие из механиков часами пытаются определить причины выхода из строя двигателя, не имея четкого представления о динамике неполадок конкретных его деталей. Еще чаще случается так, что некоторые механики вообще не могут установить причины повреждений.Без твердого понимания взаимосвязей между причинами и результатами неполадок многих деталей двигателя главные причины выхода его из строя останутся неустановленными или будут установлены совсем другие причины.

Например, в случае попадания абразивных частиц во всасывающую систему двигателя через воздухоочиститель следы их воздействия можно обнаружить на всех контактных поверхностях, начиная с фильтрующего элемента и кончая коленчатым валом двигателя. В то же время, если причиной неисправности послужила пробитая прокладка впускного коллектора, следы воздействия абразивных частиц можно обнаружить, начиная с этой прокладки и далее в направлении коленчатого вала двигателя. В этом случае никаких следов абразивных частиц не будет в карбюраторе двигателя. Отсюда неправильный диагноз может привести к дезинформации владельца двигателя и убеждению его в том, что двигатель оказался поврежденным в результате несвоевременного технического обслуживания и попадания грязи во всасывающую систему двигателя, тогда как на самом деле причиной явилась дефектная прокладка впускного коллектора.

И хотя, по существу, истинной причиной неполадок двигателя действительно послужили абразивные частицы, попавшие во всасывающую систему двигателя, это произошло не по вине владельца (оператора). Обычно случается так, что степень неполадок в двух вышедших из строя при одинаковых обстоятельствах двигателях будет различной. Дело в том, что процесс производства двигателей содержит множество переменных составляющих, поэтому каждый двигатель несколько отличается от других. Знание характера повреждения деталей и случаев их комбинированного возникновения позволит лучше понимать причины основных неполадок двигателя.

Пожалуй, наиболее сложной задачей, с которой приходится сталкиваться механику по ремонту двигателей, является анализ основных неполадок двигателя. Нельзя поставить точный и не требующий больших затрат диагноз неполадки двигателя на основе попытки визуально запомнить внешний вид вышедших из строя деталей и на этом основании оценивать все последующие причины выхода из строя двигателей. Чтобы оказать помощь механикам в решении этой задачи, корпорация Briggs and Stratton разработала данное все объемлющее пособие по анализу основных неполадок двигателя.Используя это пособие в сочетании с видеозаписью на магнитной ленте № СЕ3019 большинство механиков смогут полностью освоить сущность динамики неполадок отдельных деталей двигателя и их взаимосвязь с двигателем в целом.

Двигатели могут выходить из строя по различным причинам. В 99% случаев это происходит по пяти основным причинам. Из них преобладающими являются попадание абразивных частиц во всасывающую систему двигателя и недостаточная смазка двигателя. К трем остальным относятся: перегрев двигателя, превышение номинальных оборотов двигателя и поломки деталей. В настоящем пособии рассматриваются все эти пять возможных причин серьезных неполадок двигателя и их связь между собой. Для лучшего понимания и оценки в пособие включены некоторые примеры повреждений деталей двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector