Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблок Нева мб 2б 7

Мотоблок Нева мб 2б 7.5 Briggs stratton vanguard плавают обороты что делать

ВОПРОСЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, НЕИСПРАВНОСТЯМ И РЕМОНТУ (тема закрыта) | Автор топика: Posey

Александр (Thierry) Эд, и к третьему тоже — обороты плавают когда фильтр отсырел и воздуха не хватает, или в карбе вода. Здесь вообще все взаимосвязано, двигатель хандрить может из-за любой мелочи

Алексей (Felcia) Добрый день! Приобрел Волка 15 л.с. Вчера немного покатался и проявилось следующее. При совершенно небольшом крене на левую сторону мгновенно глохнет, не проехав даже и полметра. То есть, подъехал к небольшой неровности(наклон), длиной с гусеницу, чуть наклонился влево и заглох. Приходилось выходить выравнивать, заводить. При очень большом крене на правую сторону не глохнет. Пробовал несколько раз. Уровень масла-середина щупа. В чем проблема? Как устранить?

Мотобуксировщик (Guthrie) Алексей, долейте любое автомобильное полусинтетическое или синтетическое масло 0/5W30/40 до верхнего уровня в районе 100 мл или на пробу отключите на пробу датчик уровня масла.

Алексей (Felcia) Мотобуксировщик Ураган повышенной проходимости, Добрый день! Долил масло 250 мл. По щупу около 80% от максимума. Проблема исчезла. Спасибо.

Серж (Tenesha) Проблема с х/х, не сбрасывает до конца, рукой потянешь работает как часы, отпускаешь, снова рычаг уходит и обороты чкаловские, что сделать? Трос не закусывает, ходит очень легко

Сергей (Charissa) Александр, Купи в магазине сантехники уголок из трубы на три четверти обреж по 5 см. с каждой стороны. Отверни две гайки на двигателе и сними глушитель. Потом сними защиту глушителя вытащи искрогаситель вставь в отверстие уголок наклони чуток вниз подгони если нужно. Потом обвари сваркой электрод 2 подгони защиту.Сделай прорезь или вырежь полоску напротив трубы уголка. Это я видел в интернете. Я Сделал также. Теперь дым не попадает в воздушный фильтр. Посмотри видео- Дымит двигатель Лифан

Мотобуксировщик (Guthrie) Серж,
1.Обмерзание тросика и плохой возврат рычага газа решается его периодической смазкой (в начале указываются более предпочтительные варианты*): 1. Концентрат антифриза -70 градусов, 2. Силиконовая смазка в баллончиках 3. Масло для ДВС 0W30/40 4. Масло для швейных машинок. 5. Масло для ДВС 5W30/40. Не рекомендуемый вариант: WD-40 (сама замерзает). Способ смазки – отсоединяете трос сверху от ручки газа и снизу от ДВС. С руля трос не снимаете! Нижнюю часть кладете на пол. На верхней части оболочки формируете воронку из бумажного скотча или пластилина и заливаете туда п.1-5* Через 10-15 минут в теплом помещении излишки вытекут на пол (рекомендуем подстелить на конце тросика тряпку или картонку), на морозе – сроки зависят от мороза. Воронку можно заменить на шприц с иглой.
2. Снять рычаг газа с ДВС и смазать шайбы под ним синтетической литиевой смазкой типа MOTUL Tech Grease 300. После установки рычага газа сильно гайку не зажимать — обеспечив свободный ход рычага газа.
3. Проверьте, чтобы у троса газа были только перегибы с максимально пологим радиусом, причем не более 90 градусов. Часто бывает, что покупатели неправильно прокладывают трос газа, особенно при установке самодельного кофра на багажник (тросик надо прокладывать снизу по полику, вплотную к левой стороне багажника).
4. Следовать фотосхеме.
5. Если п.1-4 не помогут — установить дополнительную пружину возвратную карбюратора ВАЗ (см. фото). Маленькую родную пружину на рычаге газа ДВС при этом следует снять — иначе будет слишком большая нагрузка на руки и трос газа быстро придет в негодность.

Мотобуксировщик (Guthrie) Рекомендации по смазке и замене подшипников

1. Рекомендуемая частота смазки (или замены) подшипников, установленных на вариаторе и около ведомой звезды цепи (1 раз в год или сезона).
2. Подшипники ведущего и ведомого вала гусениц 1 раз в 2 сезона без опции Лето (защиты подшипников манжетами).
3. Подшипники подвески – 1 раз в 2 сезона без опции Лето (защиты подшипников манжетами).
4. При установке подшипников SKF частота смазки (или замены) подшипников уменьшается до 2-х раз.
5. При установке подшипников запрещаются удары молотком по внутренней обойме (если вставляется внешняя обойма) и наоборот.
6. При установке запрещаются удары по звездам цепи на ведущем валу и валу вариатора — требуется упор тяжелым предметом (от 5 кг) с противоположной стороны вала.
7. Количество смазки на ходовой не должно превышать 2/3 от свободного объема внутри подшипника. При смазке подшипников вариатора рекомендуется набивать не более 1/2 от свободного объема внутри подшипника. При превышении объема смазки подшипники быстро перегреваются и выходят из строя. Признаком перегрева подшипника являются цвета побежалоси – скорее снаружи посередине подшипника Вы увидите синий цвет. Смазка подшипника производится путем снятия защитных крышечек (можно аккуратно подковырнуть тонким ножиком или отверткой).
8. Добавлять смазку в новые подшипники не рекомендуется. Если добавляется новая смазка, то заводскую смазку требуется удалить, для избежания конфликта совместимости масел.
9. Рекомендуем наиболее оптимальную универсальную синтетическую смазку для подшипников MOTUL Смазка подшипников Tech Grease 300. Смазка наименее конфликтна с другими смазками и хорошо вытесняет воду. Характеристики смазки указаны в выделенной цветом ссылке. Данная смазка используется также для смазки цепей, осей балансирной подвески и вкладышей вариатора.
9. 60% отказов подшипников это:
Неправильный монтаж 16%
Около 16% всех преждевременных отказов подшипников связаны с неправильным монтажом (обычно чрезмерными усилиями) и являются следствием отсутствия надлежащих инструментов. Для эффективного монтажа и демонтажа подшипников требуются механические, гидравлические методы или нагрев.
Неправильное смазывание 36%
Около 36% преждевременных отказов подшипников связаны именно с неправильным выбором смазочного материала или неправильным смазыванием. В реальности любой подшипник, при каких-либо отклонениях свойств смазочного материала от требуемых параметров, выйдет из строя задолго до достижения его нормального срока службы. Так как подшипники являются важными деталями буксировщика, неправильное смазывание часто приводит к существенным проблемам.
Загрязнения 14%
Подшипники – прецизионные изделия, которые не могут надежно функционировать в условиях загрязнения полости подшипника и смазочного материала инородными частицами и водой.
Усталость 34%
Когда машины перегружены или неправильно обслуживаются, подшипники выходят из строя преждевременно по причине усталости, что является причиной примерно 34% от всех их преждевременных отказов.

Александр (Thierry) Серж, нужно ослабить гайку рычага газа на двигателе (которая на оси держит рычаг), чтобы рычаг ходил легко, пусть даже будет немного люфтить на оси. Мне после этого ни смазка ни дополнительная пружина не понадобилась.

Алексей (Felcia) Замерзает верёвка кик стартера и не заходит обратно внутрь, или вообще примерзает и не выходит. Кто с этим сталкивался и что делал?

Читать еще:  Датчик положения коленчатого вала и обороты двигателя

Катя (Athaliah) Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста это неисправности?
1) Светодиодная фара 18W на новом Урагане почему-то мигает, а не горит ровным светом. Это нормально или неисправен встроенный регулятор напряжения?
2) Вокруг крышки бензобака подтеки бензина после езды, даже после того, как все вытрешь на сухо.
(Брали через дилера Алексея в Вологде.)

Алексей (Felcia) Здравствуйте! Перестала работать светодиодная фара. Волк 15 сил, прикуриватель/USB, подогрев ручек. Тумблер включения фары на капоте. Пробег 5 часов. Не равномерно работала(фара мигала/мерцала) с самого начала. В чем проблема? Что делать?

Мотобуксировщик (Guthrie) Алексей, такой было когда-то давно на ДВС Руслайт в сильные морозы. У Вас родной стартер от Лифана? Такой проблемы на Лифанах пока мы не встречали. В любом случае придется снять пружину, вытереть тряпкой с неё родную густую смазку и заменить на новую — желательно универсальную синтетическую типа MOTUL Tech Grease 300 (используется в т.ч. для смазки вариатора и подшипников):
Высокотехнологичная многофункциональная пластичная смазка.
Применяется для смазывания различных сочленений, соединений, шарниров,
подшипников качения, подшипников ступиц, шаровых опор, кабелей…
Подходит для использования в любой технике, работающий в
условиях нормальных или повышенных нагрузок: автомобили, мотоциклы,
водная техника, строительная техника, сельскохозяйственная техника, стационарная техника…
Температура использования от -30°C / -22°F до +150°C / +302°F
при постоянной нагрузке и до +200°C / +392°F при пиковых нагрузках.
Характеристики и классификации: DIN 51502 : KP 2 P-30
Многофункциональная смазка на основе синтетических компонентов и литиевого мыла.
Имеет в своем составе противозадирные, противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные присадки.
Преимущества смазки Motul Tech Grease 300:
Отличные высокотемпературные свойства: температура каплепадения выше +260°C / +500°F, что
позволяет непрерывно работать при температурном режиме до +150°C / +302°F или до +200°C / +392°F при
пиковых нагрузках. Увеличенный срок службы, по сравнению с обычными литиевыми смазками.
Отличные низкотемпературные свойства: температура использования от -30°C / -22°F
Высокая стойкость масляной пленки при больших нагрузках.
Высокие пртивоизносные и противозадирные свойства.
Отличная водостойкость, антиржавейные и антикоррозионные свойства.
Хорошая адгезия к поверхности

Мотобуксировщик (Guthrie) Катя,
1.если светодиодная фара постоянно моргает — это не нормально, если моргает только на оборотах ниже средних — это норма.
2. Не наливайте полный бак и сильно не наклоняйте мотобуксировщик– там на сеточке есть красная отметка максимального уровня бензина. Вообще на любом бензобаке д.б. вентиляция – поэтому на ДВС КНР вентиляция бензобака достигается за счет не совсем плотного прилегания крышки. Мы меняли покупателям крышки — абсолютно ничего не менялось. Победить намокание можно, убрав фильтр-сетку в горловине и установив толстую крышку бензобака от Хонды с другой системой вентиляции, стоимостью 1.5-2 тр..

Мотобуксировщик (Guthrie) Алексей, подключите фару напрямую к любому АКБ 12 вольт, если не загорится, напишите претензию к нам на почту, вышлем новую фару с внешним регулятором напряжения 10А по гарантии. Сейчас мы все светодиодные фары на ДВС с катушками 3Ампера подключаем через отдельный регулятор напряжения на всякий случай

Алексей (Felcia) Мотобуксировщик Ураган повышенной проходимости, замерзает сам шнур. А не пружина.

Алексей (Felcia) Мотобуксировщик Ураган повышенной проходимости, здравствуйте! Фара напрямую работает. В тот день, когда отказала фара, с перебоями работали прикуриватель и подогрев ручек. По поводу подогрева ручек — греет только на ходу, погреть руки просто на месте возможности нет.

Александр (Thierry) Алексей, при езде стартер втягивает воздух со снегом, поэтому и обмерзает. Я стараюсь при эксплуатации время от времени вычищать оттуда снег и наледь. После остановки двигателя на морозе пару раз тяну веревку, чтобы не замерзла. После поездки всегда снимаю капот — льда под стартером немало — сразу чищу. Летом буду делать какую-нибудь защиту, чтобы снег стартером не затягивало.

Мотобуксировщик (Guthrie) Алексей, скорее у вас стоит катушка 7Ампер. Катушка 3А как ни странно выдает более высокое напряжение (40-50V) и поэтому лучше греет небольших оборотах (но не холостых). Преимущество катушки 7А выявляется только на средних оборотах и выше.. По перебоям в работе электрики — обратитесь в торгующую организацию по гарантии, Вам все отремонтируют, хотя на нашей памяти такой случай впервые.

Tags: Мотоблок Нева мб 2б 7.5 Briggs stratton vanguard плавают обороты что делать

Проблема с двигателем Briggs & Stratton 6 л.с. мотоблок Фаворит

мотоблок нева имеется мотоблок НЕВА МБ-2Б-6,5 двигатель Briggs&Stratton как его правильно глушить? | Автор топика: Михаил

Кирилл Как рыбу!! Надеюсь юмор присутствует? может кнопка есть или посто газ убираешь?

Павел Топливо перекрыть.

Егор Не может быть чтобы там не было глушилки. На правой ручке должна быть.

Сергей кактолько отпускаеш гашетку все само должно заглохнуть, концевик с правой сторонъ стоит

Елена) сейчас на газовом рычаге при уменьшении оборотов до 0 мотоблок глохнет. или можно тумблерок щелкнуть

Владимир Когда заводишь на холодную — закрытая заслонка воздуха, когда глушишь — убери обороты до отказа и закрой заслонку воздушную .

Garden Trimmer

плавают обороты газонокосилки бригстратон

Срезает даже сухую траву и крупные сорняки

Работает автономно без подключения к сети

Телескопическая ручка для труднодоступных мест

Простой в использовании

Конец акции через:

  • 6
  • штук осталось

Двигатель briggs stratton плавают обороты как устранить

Ремонт газонокосилки briggs & stratton 500 series 158cc плавают обороты repair lawnmower — youtube. Если говорить о характеристиках электродвигателей briggs & stratton, то они рассчитаны на 4,0 тыс. При функционировании двигателей на допустимых оборотах нагрузка, испытываемая их внутренними деталями и узлами, находится на. Плавают обороты на газонокосилке бриггс страттон почему у двигателя briggs stratton плавают обороты на чтение 13 мин обновлено 16 ноября, 2020 неисправности в двигателях briggs & stratton. Неисправности бензиновой газонокосилки наиболее частые проблемы и их устранение. Если на двигателе стоит регулятор оборотов пневматический, то нестабильность оборотов может быть приличной и заметной на слух. Читал, спрашивал, 2 раза в сервис возил (без толку) что делать вроде стало понятно (ключевое слово вроде). Если на мотоблоке плавают обороты и стреляет в выхлопную решение проблемы, двигатель не работает при. Часто садоводы и домовладельцы сталкиваются с проблемой заросших участков или местности

Надежный инструмент в вашем хозяйстве

Легкий и удобный триммер для удаления травы, да еще без пахучего топлива или назойливого электрического шнура, цепляющегося за всё, за что только можно. Вы сможете без больших усилий и трат времени скосить растительность даже в самых труднодоступных местах, например, возле забора, бордюра или вокруг деревьев.

Читать еще:  Датчик который показывает температуру двигателя на приборке

Преимущества триммера

Прочный корпус из АБС-пластика

выдержит удары и падения

Мощный электродвигатель

справится с сухой травой и крупными сорняками

Телескопическая ручка

позволит дотянуться до самых неудобных мест

Защитный щиток

обезопасит лицо и глаза от летящего мусора

Комплектация триммера

Триммер: 1 шт.

Материал: АБС-пластик

Телескопическая ручка: 1 шт.

Леска: 24 шт.

Щиток: 1 шт.

Питание: 6 батареек АА (в комплект не входят)

Garden Trimmer
эффективный и экономичный

Сравните триммер для травы Garden Trimmer
с более дорогими и неудобными бензотриммерами

Garden Trimmer

  • Цена: 1590р
  • Компактный и легкий
  • Не требует навыков в обращении
  • Малошумный
  • Безопасный
  • Работает от дешевых батареек АА

Бензотриммер

  • Цена: от 8000р
  • Тяжелый и неудобный
  • Требует навыков в обращении
  • Очень шумный
  • Травмоопасный
  • Дополнительные траты на бензин и масло

Отзывы покупателей

«Отличная вещь для подкашивания травы»

Достаточно мощный при его небольшом весе. Что для меня важно – мотор в очень прочном корпусе; можно работать по мокрой траве и не боятся, что триммер сгорит. Отличная вещь для подкашивания травы вдоль забора на участке и между деревьями. Выкашивает и сухую траву и одуванчики быстро и эффективно. Можно спокойно работать леской в вертикальной плоскости.

Иван Кочетов, Москва

«За два сезона эксплуатации поломок не было»

Мощный триммер. Использую его в деревне вот уже 2 года, пока не подвел. Трава бывает и переросшей, но триммер справляется отлично, трава не наматывается на леску. За два сезона эксплуатации поломок не было. Триммер отлично подойдет там, где нужно косить траву не только на даче, небольших участках, но и на прилегающих территориях.

Василий Минаев, Казань

«Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз»

Данный триммер не первый, до этого был другого производителя, после работы с которым руки ещё час тряслись от вибрации. С Garden Trimmer проблем с вибрацией нет – работать комфортно. Люфта также пока не наблюдается. В комплекте и леска есть и щиток. Для своего участка пользуюсь леской, расход у неё маленький. Для содержания в аккуратном состоянии 6-7 соток в самый раз.

Сергей Ивашов, Омск

Как сделать заказ?

шаг 1

Вы оставляете заявку на нашем сайте

шаг 2

Наш менеджер уточняет детали заказа

шаг 3

Мы отправляем Ваш заказ почтой в любой регион

Неисправности в двигателях BRIGGS & STRATTON – недостаточная смазка

Одной из причин поломки двигателей BRIGGS & STRATTON является недостаточное количество смазки. Используемые для смазки двигателей масла – это углеводороды, получаемые путем глубокой переработки сырой нефти и добавления присадок. Чтобы смазочные масла имели постоянные свойства, автопромом, нефтеперерабатывающими предприятиями и предприятиями смежных отраслей были разработаны стандарты масел.

Недостаточная смазка – причина неисправностей в двигателях BRIGGS & STRATTON

Был проведен анализ неисправностей двигателей, причиной которых стало недостаточное количество смазки. Выяснили, что здесь имеют место две проблемы: износ узлов двигателя и износ самих масел. Процесс изнашивания вполне закономерен, однако существенно различаются следы повреждений, причиной которых он является.

Выбирая масло, необходимо учитывать его вязкость. Образующаяся между поверхностями масляная пленка прилипает к ним снизу и сверху. Однако скорость движения нескольких слоев масла, образовавшихся между поверхностями, не одинакова. Масло с более высоким показателем вязкости отличается большей сопротивляемостью.

Гарантией того, что поверхности не будут соприкасаться между собой, является наличие между ними масляной пленки: это существенно снизит их износ, продлив срок эксплуатации узлов двигателя. Чтобы этого достичь, количество масла должно быть достаточным.

Любые механические поверхности имеют неровности (пики, ложбины). Пики при обработке срезаются, образуя опорную поверхность, а ложбины выступают в качестве своего рода резервуаров для масла.

Анализируя повреждения, причиной появления которых стал недостаток смазки, стоит заметить, что масла тоже разлагаются. Воздействие на смазку окружающей среды можно назвать одной из основных причин этого процесса.

При скольжении подшипник всегда соприкасается с опорной шейкой. Если присутствует смазка, то при перемещении поверхностей они как бы пытаются «убрать» масло с пути, однако вязкое масло является достаточно серьезным препятствием этому. В результате, поверхности, скользя по смазке, приподнимаются. При достаточно высокой скорости вращения они практически полностью разделяются. На это разделение значительное влияние оказывает вязкость смазки.

Смазывающие характеристики масел ухудшаются в результате его окисления из-за смешивания с воздухом. Известно, что в камере сгорания топлива очень высокая температура, что также способствует разложению масел. Помимо этого, наличие твердых частиц в смазке – следствие ее загрязнения сажей и остатками несгоревшего топлива. Кстати, сгорание топлива способствует увеличению количества воды в масле, из-за чего также образуется осадок.

Загрязнение, нагрев, старение, а также окисление масел являются причинами снижения таких его качеств, как вязкость и смазывающая способность. Если масла недостаточно, то зазор между поверхностями становится меньше, неровности деталей при прикосновении склеиваются. Из-за трения детали нагреваются, причем довольно сильно, что способствует разложению и снижению вязкости масла. Все это приводит к нарастанию трения и образованию заеданий и задир.

Что касается характера и причин стирания, то они обычно одинаковы, а вот процесс их образования различный.

Для понимания того, что случается с выходящим из строя в связи нехваткой смазки двигателем, нужно знать об основном предназначении смазочных масел. Смазка выполняет следующие функции:

• снижает трение деталей друг о друга и предотвращает коррозию;

• способствует снижению образования отстоя, препятствующего переносу тепла;

• охлаждает двигатель, отдавая тепло цилиндрам;

• создает вязкую пленку между поверхностями;

• снижает количество абразивов, являющихся препятствием движению колец поршня;

• сокращает количество отстоя;

• способствует снижению износа клапанов и всей поршневой системы.

Проникая в двигатель, абразивные частицы могут не приводить к возникновению неисправностей. Так, если размер абразивов не превышает толщину масляной пленки, их наличие не приводит к неполадкам. Если абразивы больше толщины пленки, то на деталях нередко появляются задиры или царапины.

Иногда различия между повреждениями, причинами которых стали адгезивный или абразивный износ, определить довольно сложно. Для правильного выяснения причин необходимо сделать тщательный анализ других следов повреждения.

Причина возникновения повреждений, вызванных адгезивным износом, заключается в том, что пленка между деталями очень тонкая, из-за чего возникает трение. Это характерно для стальных либо алюминиевых деталей (подшипников, цилиндров). Например, оторвавшийся от стенки цилиндра кусок алюминия прижимается к другому месту этой стенки, образуя тем самым задир. Как определить задир? Он виден по следам вырванных частиц алюминия либо по их переносу на стальную поверхность

Читать еще:  Двигатель 139qmb не заводится с электростартера

Металл переносится исключительно по причине недостатка смазки. А сам перенос возможен, только когда он нагревается так сильно, что начинается его плавление. Сталь и чугун не переносятся – на поверхности этих металлов образуются царапины либо следы истирания, причем идут они вниз по цилиндру.

Как уже отмечалось, недостаток смазки вызывает повышение температуры, в результате чего алюминиевые подшипники нередко изменяют окраску. По факту, окраска меняется по причине коксования масла, которое уже отслужило свой срок.

Некоторые детали (к примеру, поршневое кольцо цилиндра) функционируют при ограниченном количестве смазки, что обусловлено технологическими особенностями узлов двигателя. Если масла будет подаваться больше, оно будет сгорать, что приведет к образованию нагара и высокому расходу смазки.

Динамика появления неполадок в двигателе ясна, однако важно их проанализировать и определить причины их возникновения. Это можно сделать только после тщательного обследования двигателя.

Briggs Stratton Плавают Обороты Avi

Загрузил: Vyacheslav Drozdov

Длительность: 1 мин и 42 сек

Битрейт: 192 Kbps

Чистка Карбюратора На Газонокосилке Briggs Stratton

Ремонт Газонокосилки Briggs Stratton 500 Series 158Cc Плавают Обороты Repair Lawnmower

Если На Мотоблоке Плавают Обороты И Стреляет В Выхлопную

Регуляторы Оборотов Теория И Практика

Garden Tiller Restoration Restoration Old Agricultural Machinery Japan

Restoration and repair all

Briggs Stratton Classic Engine Restoration 3 5Hp Restauracija

Мелкий Ремонт Газонокосилка Sterwins B S Шпонка Свеча Фильтр Масло Хындычуля

How To Clean The Carburetor On Briggs Stratton Quantum Lawnmower Engines

Двигатель Газонокосилки Разборка Сборка

Rusty Engine Rebuild Restoration Will It Ever Run Again

Плавают Обороты На Мотоблоке

Так Вот Какая Ты Зараза Жиклёр Что Делать Если Плавают Обороты На Китайском Двигателе

Настройка Карбюратора На Мотоблоке Угра

How To Clean A Plastic Briggs Stratton Carburetor

Нестабильная Работа Двигателя Обороты Плавают Чистка Карбюратора Champion Hondagx Dde Lifan

Двигатель Мотоблока Сильная Отдача При Заводке

Двигатель Briggs Stratton 6 Л С

Плавают Обороты На Газонокосилке Патриот Pt47Ls

Мотоблок Нева Мб 2 Briggs And Stratton

Briggs Stratton 450 Небольшой Ремонт

Мы По Жизни Все Бродяги Песня

Ахь Суна Лерина Хьай Дахарехь Безаман Некъ Поет Парень

Fnaf 1 Office Ambience

Шоу Как Дед Мороз Социальные Сети Осваивал Мп3 Скачать

Слышишь Шум Из Коридора Песня На Русском

Аудиосказки По Советским Мультфильмам

Обалденные Песни О Любви Сборник 2021 Sevenrose Новинки

Russian Music Mix 2021

Таджикские Песни 2020

Выжженная Земля Для Кого Зачищают Территорию

Молдавские Песни 2021 Года

Spinnin Heart Eduardo Espada

Luas Lingkaran Menggunakan Geogebra

Svb Stern 29 Rote Karte

Nightcore Legends Never Die X Faded Switching Vocals Alan Walker League Of Legends

Various Artists Jump Training Crash Land 6 29

Briggs Stratton Плавают Обороты Avi

Озвучка Слэш Фанфика Навсегда Юнмины

Sinergi Bersama Lusi Lumpur Lapindo Sidoarjo Kondisi Awal Hingga Saat Ini

Give Away Winner Announced Cheryl Billie S Carousel Knitcrate Happy Mail Fo S

Viral Polisi Pjr Beri Uang Pemuda Penghuni Kolong Jembatan Tol

Burning Sunrise Chill Flow Deep House Session

Любительская И Спортивная Рыбалка В Грузии Мировая Рыбалка 5 14

Odeon Ernesto Nazareth Paul Barton Piano

Love Forever New Nepali Movie 2020 Gajit Bista Sumina Ghimire Niraj Baral Raj Acharya

Лолита И Thrill Pill Слушают Трек Jah Khalib Джадуа

Roger Danuarta Ungkap Alasan Mualaf Vicky Baca Surat Ar Rahman Okay Bos 26 09 19 Part 2

Гиёсбек Мавлонов Вазмин Кушики G Iyosbek Mavlonov Vazmin Qushiqi

Lomba Mancing Kampung Sodong Kun Anta Mendadak Santri

Чего Бл Это Че За Х Йня Них Я 3 Тикток

Pandit Pradeep Mishra Ji Ka Ashram Sehore Guruji Pradeep Mishra Ji Ashram Gowshala Ka Tour

Переделка 2-х/т Джонсон 3.5 в 4-х/т Briggs&Stratton (Просматривает: 1)

Zika.valera
  • 26.08.2016
Вложения

Zika.valera
  • 26.08.2016

Чтобы не откладывать в долгий ящик сегодня сразу и занялся переделкой.

Джонсон 3.5 весит 14 кг, Briggs&Stratton в сборе весит тоже 14 кг.
Сняв с 4-х тактника всё не нужное облегчил его на 4 кг, почти до 10 кг.

Вложения

Zika.valera
  • 26.08.2016
Вложения

Zika.valera
  • 26.08.2016
Вложения

Zika.valera
  • 26.08.2016
Вложения

Африканыч
Заблокирован
  • 26.08.2016

AJuG29
  • 26.08.2016
Африканыч
Заблокирован
  • 26.08.2016

Zika.valera
  • 26.08.2016

Zika.valera
  • 26.08.2016
Вложения

Zika.valera
  • 26.08.2016

Что можно вместо него поставить .

У меня на выходном валу стоял стальной шкиф, весом под киллограм — можно в принципе его поставить назад.

AJuG29
  • 26.08.2016

Zika.valera
  • 26.08.2016

Ну не получится — верну всё на место, делов то, на два дня работы.

Уж если чего и покупать для троллинга, то эл.мотор.
Мы с соседом на 30-м на Прогрессе в любую погоду троллим, аккума на 5 часов хватает, но стоимость такого комплекта не воодушевляет, плюсом всё это добро под 40 кг.

Африканыч
Заблокирован
  • 27.08.2016

Что можно вместо него поставить .

У меня на выходном валу стоял стальной шкиф, весом под киллограм — можно в принципе его поставить назад.

Если будет необходимость, то можно передвинуть катушку зажигания, это проще, чем колхозить «на коленке» шпоночный паз.

Zika.valera
  • 27.08.2016

Мы наверное говорим с вами о разных движках.
У меня Бридж классик 35.
Как видите бак стоит внизу и карб. от 150 куб. не подойдёт, эти карбюраторы наливные — бак нужно ставить тогда сверху карба.
Карбюратор который установлен на данном моторе мембранный и засасывает бензин снизу из бака. Кроме штатной заслонки есть отверстие для подачи топлива за ней т.е отверстие холостого хода.
Автоматический регулятор оборотов я снял, он не центробежный, а с воздушной заслонкой и работает от потока воздуха от крыльчатки маховика.

На этот маховик «приклеить» свинец не получится — снизу зазор до картера 2 мм, на наружный диаметр тоже — крыльчатка нужна для охлаждения цилиндра.
Куда вы приклеили свинец .

По поводу установки более познего зажигания — место под кожухом есть.
На 140 куб. питбайке я изготавливал пластинку под датчик и перемещал на 9 мм ( изначально там установлено было 38 мм до ВМТ) — но там в целях сохранения здоровья, потому что маховик на моторе небольшого диаметра и сильно отшибало в ногу при заводке киком.

За 10 лет не помню чтобы была обратка на этом моторе при заводке шмыргалкой.
Здесь для какой цели нужно делать позднее зажигание .
Вы говорите, что у вас переделанные моторы остались — сделайте фото если не трудно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector