Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О ходе борьбы с мотором С20NE и его холостыми оборотами

О ходе борьбы с мотором С20NE и его холостыми оборотами. Отчет и вопро

Опять взываю к коллективному разуму нашей конфы, теперь — уже специализированной.

Напомню что имелось вначале (и увы, как показала практика — не только на моей машине). Мотор С20NE. 1990 г.р.
1. При сбросе газа ИНОГДА обороты падают слишком низко (примерно до 500-600)
2. При сбросе газа ИНОГДА обороты не падают или падают оччччень медленно.
3. При сбросе газа ИНОГДА обороты падают а потом — по неизвестной причине самопроизвольно ростут, достаточно серьезно (до 3000 или жаде больше) самопроизвольно падали примерно до 1200 затем снова росли и т.д.
(ИНОГДА — следует понимать, как «НЕ ВСЕГДА, но ЧАСТО»).
После консультации в конфе — подозрения на ЛЗ ВВ-провода, свечи, распределитель — были отметены.

Как-то уразумел, что причины, вызывающие симтпомы могут быть разными, т.е. на самом деле имеем целый «букет» болезний, которые надо лечить. Но вот каких?.

Первый из перечисленных выше симтомов вылечился относительно легко. Поскольку причина скороее всего, недостаток подачи воздуха в режиме ХХ (ибо комп. показывал в этот момент обычный расход топлива для ХХ — 1.3-1.4) — промывка РХХ. Вроде помогло.
А вот с симтомами 2 и 3 — пришлось бороться дальше. Однажды, при возникновения симтома 3 сбросил разъем потенциометра положения дроссельной заслонки и обороты мгновенно застабилизировались на положенных 900. Это навело на мысль о необходимости его замены. Покупать новый в условиях неуверенности в том, что причина найдена — жаба задавила. Купил БУ, хотя-бы временно. Ход мысли был таков. Мой потенциометр умер (если он умер) пару недель назад. Вряд-ли у случайно взятого потенциометра будет именно та-же болезнь и в той-же стадии, что и у моего.
Итак, потенциометр поменял. Результат, симтом 2 остался, но «полегчало», т.е. обороты не зависают, а падают. Медленее, чем в норме, но быстрее, чем при старом. Симптом 3 — остался, но подъем происходит только до 1500-1700, не выше, и раз начавшись, процесс затухает (чего не было раньше, раньше это был автоколлебательный процесс и сам по себе он не затухал).

Отсюда ВОПОРОС НОМЕР ОДИН к уважаемым знатокам. Считаете-ли Вы, что стоит все же потенциометр поставить совсем новый, или можно считать, что та, часть проблем, которая была порождена им — решена?

Потом полез я смотреть датчик потока воздуха. Первое, что меня ввергло в размышление — крыка сидела на нем довольно плотно, но явно не герметично. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ДВА. Может это как-то влиять на ситуацию?

Идем дальше. Открыл я его (датчик), промыл саму заслонку-форточку, за-перед ней, пластинку, по которой ходит ползунок и даже попытался промыть ось, но которой насажена заслонка и бегунок. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ТРИ. Что еще там можно/нужно почистить, помыть, подогнуть и пр.?

Начались ходовые испытания. Я думал, что этот датчик чисто измерительный, т.е. есть поток воздуха — есть сопротивление, нет потока воздуха — сопротивление — «0». Оказывается нет. В положении ХХ бегунок уже «уходит» от нулевого положения. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ЧЕТЫРЕ. А может-ли оказаться так, что тот сигнал, который заставляет заслонку отклоняться на режиме ХХ, будет каким-то «не таким», ну больше нормы, например. Сам по себе. Тем самым, открыв больший поток воздуха или просто сгененировав такой сигнал (наличия воздушного потока) ложно?

Идем дальше. Режим «Газ-сброс». Бегунок датчика сам по себе в положениее, которое он имел изначально на ХХ сразу не возвращается. И вообще он колеблится синхронно с количеством оборотов двигателя. Т.е. как-бы создается такое впечатление, что его возврат зависит от оборотов, а не наоборот. Отсюда ВОПРОС НОМЕР ПЯТЬ. Это действительно так и есть или должно быть не так.

Пока все. Спасибо всем знатокам за идеи. А в заключение ВОПРОС НОМЕР ШЕСТЬ. Куда копать дальше, подсказывайте, принимаются любые идеи. Пора положить конец этому беспределу — издевательству произведений дяди Адама над простыми и мирными советскими гражданами.
Удачи всем,
Дмитрий и его Вектра

Тут смотри. Собрал всё что мог.

После всей проделанной работы — не дольго мучилась старушка. Проблемы возникли с новой силой и продолжали развиваться.
Заметив, что проблемы с ХХ возникают не сразу, а с прогревом двигателя, настала пора заняться датчиком температуры. Сбросил его. А заводка холодного двигателя при отключенном датчике температуры, при котором мозги думают, что температура равна «средней рабочей», т.е. 84 градусов — удовольствие еще то. И что самое главное (как оказалось потом, тогда я этого не понял!!) машина в момент таких заводок и прогрева очень сильно «колбасится». Но больше — никаких изменений, т.е холостые вели себя как и раньше, т.е. «плохо». А раз так, то решил все-таки выяснить, рабочий-ли у меня датчик ибо непонятно, если на «гарячем» двигателе изменений никаких, то почему? Пришлось датчик снимать.
Мало того, что он, зараза, расположен так, что треть мотора разобрать пришлось, чтобы до него добраться и снять :-), так он еще и нормально-работающим оказался :-). Т.е. «кухонно-лабораторные» испытания в стакане горячего чая 🙂 с замером сопротивления показали, что все у него ОК. Пришлось его назад пришпандеривать.
Проклиная неудачное расположение датчика я тут очевидно совершил некоторые неосторожные движения, которые в итоге, как это не парадоксально и помогли излечит проблему, но об этом позже.
Итак датчик — на месте, что делать дальше.

Тут я замечаю, что машина стала вести себя еще хуже! Т.е. к гуляющим оборотам добавилось еще и конкретное «троение» мотора! Что это: Первая мысль — «свечи». Начинаю процедуру проверки варварским способом, т.е. снимаю провод, втыкаю запасную свечу, кладу на двигатель, что-бы обеспечить контакт, завожу. Искра есть, при этом мотор, естественно (внимание. ) дергается в конвульсиях.
Увы, выкрутив одну свечу, я не мог ее поставить назад, т.е до конца она не докручивалась. Эта проблема мне была известна и ранее. Очевидно кто-то когда-то нарезая резьбу под свечу немного скривил и теперь она ровно не входит. Один раз мне с помощью мечика уже операцию по возврату свечи проводили. Пришлось еще раз ехать на СТО (у меня мечика подходящего не оказалось) на недокрученной свече. (Внимание, представляете себе продольно-поперечные-вертикальные конвульсии двигателя при этом !). На станции, то-же пару раз просили «продуть» отверстие без свечи (опять сотрясания мотора!). Но свеча вставлена. Думаю — неужели она.
Увы, нет. Все повторяется. И «тракторение» двигателя тоже. Что делать??
А работает-ли у меня РХХ вообще? Завожу мотор, прогреваю, сдергиваю разъем РХХ. Обороты приходят в норму! Неужели он сдох? Отсоединяю воздушные патрубки, что-бы мочь заглянуть внутрь РХХ при работающем моторе. Мотор трясется, корячиться, но пытается работать. И заслонка РХХ работает как положено. Что делать? На всякий случай (раз уж его снял и от отчаяния) промываю его еще раз.
И вот тут — самое интересное. Когда я полез ставить его на место, рукой задеваю «плошку» которая скрепляет собой четрые электроштекера, идущие на разьемы, по которым передается импульс управления форсунками. И. От легкого мановения руки эта самая плошка оказывается в стороне от разъемов. (Т.е теперь форсунки оказываются вообще отсоединенными от «мозгов»). Пытаюсь «посадить» плошку с разьемами назад. И тут я обнаруживаю, что у нее есть как-бы два положения. Первое — разьемы посажены на свои места, внешне — все в порядке, даже если «пошевелить» эту плошку (что я неоднократно делал раньше) то все выглядит пристойно. Но на самом деле — разьемы оказваются немного «недовключенными». Т.е. второе — и правильное — положение может быть достигнуто, если пытаться насадить разъемы на свои места с достаточно большой силой, по крайней мере больше, чем этого можно ожидать. Проделываю это, за одно сбрызнув все той-же ВД-40. И.
ПОБЕДА СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА над происками дяди Адама Опеля.
Все. Обороты в норме (уже четвертый день и более сотни проеханых километров).
Думаю, что в силу каких-то причин, когда-то эти разьемы оказались у меня немного либо недопосажены, либо просто выдернулись. Потом в силу тряски, погодных условий и при нагревании они стали потихонечку «сползать» с конактов, за одно немного окисляясь через образуюшуюся воздушную щель. В итоге, стали работать как-то «не так», на что бедные «мозги» начинали реагировать, пытаясь исправить ситуацию с помощью добавления подачи топлива, ЛЗ при этом говорил, что все топливо — не сгорает, давал свой сиглал, мозги его принимали, сбрасывали обороты и т.д. В общем мне их (мозги моей машинки) очень жаль 🙂
Надеюсь, что мой опус поможет кому-нибудь тоже справиться с глюками наших любимец :-). Ибо ТАКОЙ причины проблем -я в конфе еще не встречал.

Читать еще:  Двигатель twin cam 24 valve 2500 nissan характеристики

Удачи всем,
Дмитрий и его Вектра

Двиг c20xe x20xev в классику??

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
  • Возник такой вопрос данные двигатели поставить в классику возможно?
    Эти движки ставились на 12-хи, то есть по идеи они должны подходить так же как и 12-е движки
    Единственное это скорее всего что кпп стыковать прийдётся через план-шайбу

    Кто что думает по этому поводу?)

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Возник такой вопрос данные двигатели поставить в классику возможно?
    Эти движки ставились на 12-хи, то есть по идеи они должны подходить так же как и 12-е движки
    Единственное это скорее всего что кпп стыковать прийдётся через план-шайбу

    Кто что думает по этому поводу?)

    Поставить возможно почти всё. Так что если есть энтузиазм и средства, то почему бы и нет?

    На 2101.ру когда-то даже был человек, который такой мотор ставил в Жигули.

    Сообщение изменено: Интервент, 25 Декабрь 2011 — 16:35.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
  • ну такой двиг поинтересней будет)
    единственный минус пробеги на таких движках немалые, а поршневая имеет только 2 размера)

    + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    ну такой двиг поинтересней будет)
    единственный минус пробеги на таких движках немалые, а поршневая имеет только 2 размера)

    + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • + если он на 12 стоял, то на классику с мин переделками должен стаь

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Yarik 2105

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 02-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 BAHO

  • Пользователи
  • 1 341 сообщений
  • Регистрация 30-Сентябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 MORDA

  • Пользователи
  • 4 128 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Alexhunter

  • Пользователи
  • 344 сообщений
  • Регистрация 30-Август 07
  • Эти движки ставили и на ПП Верку и на ЗП Омегу. Там разница небольшая — щуп масла и ещё что то. КПП ВАЗ ставить через переходную плиту т.к. от Омеги побольше будет.

    А вобще то надо посмотреть какую КПП ставили на Шниву с мотором Opel 1.8л!

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10
  • На 2101.ру когда-то даже был человек, который такой мотор ставил в Жигули.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 slavik2101

  • Пользователи
  • 855 сообщений
  • Регистрация 23-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Интервент,А ты не помнишь, там подробно описано, стоит ее искать? Если посмотреть фотку как оно стоит в моторном отсеке, то нах оно надо.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • А вобще то надо посмотреть какую КПП ставили на Шниву с мотором Opel 1.8л!

    К мотору Opel Z18XE ставили свою КПП Aisin

    Ее сейчас также продают с переваренным колоколом под ВАЗ:

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • TheForester, и сколько она стоит? бачек расширительный на что идет? тот который как для сцепления.

    Night КОТ писал(а):
    а что это за шланг с бачком идёт от коробки? для чего он?

    сапун выведен в бочек, кпп для трофей

    Сообщение изменено: TheForester, 27 Декабрь 2011 — 09:41.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 van

  • Пользователи
  • 471 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 08
  • Вот есть видио. Но это только корч будет, т.к прийдется переносить ГТЦ и вакуум, так же там есть трамблер, он упирается очень в моторный щит. Я тоже думал о таком моторе, потом пришел к выводу, что уж если и заморачиваться, то от япошки) А вообще 12го с головой хватит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Evgenio

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Регистрация 25-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Сообщение изменено: denis13, 28 Декабрь 2011 — 21:05.

    Характеристи двигателя C20SED Daewoo Leganza

    Добрый день.
    Имеется Leganza с двигателем C20CED, безбожный пожиратель топлива. но речь не об этом. Интересуют технические характеристики данного двигателя.
    При вводе запроса в всемогущий гугль выскакивает потрясающая картина, на первой же странице можно встретить ссылки отсылающие нас и такой информации:
    1) C20SEDDAEWOO — 93 кВт / 126 л.с
    и к такой
    2) бензин, 1998 куб.см, c20sed 148л.с.
    ну и далее.
    3) C20SED. Объем двигателя : 1998 (2,0л); бензин. Мощность двигателя : 114л.
    4) C 20 SED, Примечание . :1, Привод распредвала · Кол-во клапано на цил-р, 4, Мощность, 81 KW (110 HP)
    5) c20sed, 16-клапаный объемом 2,0 литра, мощность около 136 л.с.

    Читать еще:  Что такое рхх на двигателе ваз

    Ну что тут сказать: Дэу, оно такое Дэу.

    Хочу начать бороться с немеренным аппетитом, но не могу даже разобраться из чего состоит мой двигатель, какие тех характеристики с завода, какая топливная система и система выхлопа 🙁

    Может есть среди форумчан люди, которые на этом уже себе стерли зубы и ткнут пальцем на нормальное описание двигателя?!

    Перифирия может различаться в зависимости от комплетации:

    С — без лямбды и катализатора, Х — Евро 2, Т — Евро 3.

    Но мотор на 2 литра будет мотор на 2 литра! Он одинаков!

    karel1973 видел я это все на форуме. Откуда ж тогда такие разбросы по мощности? Лямда и катализатор дают 5 разных значений? У меня например лямды нет. и какая у меня тогда мощность? какой крутящий момент? Какой впрыск?
    Вынужден перейти к какой-то более серъезной доработке двигателя, ибо всяко-разные танцы с бубнами (включая перепрошивку мозга) не снизили его жор.

    Еще раз повторю-по железу мотор одинаков. А мощность зависит от экологических норм.

    Поэтому мотор с евро 0 будет мощнее, но более вреден для экологии.

    Оптимальный вариант, я считаю, это Е 2. С одним датчиком кислорода.

    to Abrams: знаю одно, что в основном на Легах этот мотор выдает в диапазоне 131-136 л.с. (имеется в виду 16V)

    Остальные модификации скорее 8-и клапанные.

    Мотор со 148 л.с. ставился на Магнусы. Так то, тот же мотор, что и на Леганзе, но видимо особенность прошивки и еще каких то мелких факторов дало увеличении мощности до 148-и сил.

    to Abrams: расскажи поподробнее про борьбу с прожорливостью?? у меня на сотню выходит примерно 15 литров. Уже устал ездить от заправки до заправки.

    to Baxac: ой, не знаю что конкретно сказать. Машину приобрел недавно, я конечно представлял себе аппетиты двухлитровых движков, но с таким не был готов столкнуться. Сразу были поменяны все расходники, поставил более горячий термостат, свечи, провода, форсунки, перепрошит мозг, но меньше 10 по трассе жрать у неё не получается (при том что я забыл что такое педаль газа). У моего товарища Вольво 850 выпущеная в 95 году. Стоит движок 2,3 литра, на 250. КОБЫЛ! И его машина расходует меньше чем моя. Думаю что надо поиграться с топливной системой, впрыском. но надо хотя-бы знать устройство двигателя, какие датчики есть, каких нет. Тут была статья по уменьшению давления в рейке, хочу попробовать поставить настраевымый регулятор давления топлива, так чтоб без колхоза. Мне летать на машине не надо, лишь бы меньше жрала. А вообще в идеале было бы снять этот чертов С20SED и всунуть туда полностью что-то другое, походу это будет дешевое и нервов меньше.

    А может для начала газоанализ сделать? Может там тупо надо смесь выставить?

    Рейтинг самых надежных моторов за последние 30 лет

    Автомобили, выпускавшиеся до середины «нулевых» 21 века, в свое время, отличались надежностью, а некоторые экземпляры способны были без ремонта двигателя переступить рубеж в 1 000 000 км. Легенды о двигателях, которые не ломаются, на деле является реальностью. Автовладельцы делятся на три категории, которые исповедуют японский, немецкий и американский рынок «неубиаемых» автомобилей. Я объединю в свой рейтинг моторы заокеанского, европейского и японского производства. Рейтинг начнется с дизельных агрегатов.

    Дизельные моторы

    Традиционно, дизеля, выпускавшиеся минимум 15 лет назад, являются эталонами надежности. Благодаря простой конструкции мотора, отсутствия новомодных систем, дизельные агрегаты способны были служить 500 000- 1 000 000 км без капитального ремонта.

    Двигатель ОМ 602 Mercedes-Benz

    По праву, пятицилиндровый, 10-клапанный агрегат, который питается при помощи механического ТНВД Bosch, занимает 1 место по факту пробега до капиталки, а также по выносливости в разных условиях езды. Выпуск 602 мотора производился с 1985 по 2002 год. Да, моторы не способны похвастаться мощностью (90-130 л. с.), но ситуацию поправляет надежность и экономичность. На базе ОМ 602 выпустили не менее достойные агрегаты ОМ612 и 647, которые устанавливались на Mercedes-Benz Sprinter, а также Jeep Grand Cherokee. ОМ602 двигал «Мерседесы» от C-class (W201, W124, W210), на G-Wagen и Sprinter. Благодаря своевременному обслуживанию, ресурс двигателя может составить до невозможных 1 500 000 км.

    Двигатель BMW M57

    Как бы не ходили разговоры о том, что баварцы не умеют делать дизельные агрегаты, то шестицилиндровый дизельный агрегат развеял все сомнения. Впечатляющие мощностные характеристики, а также надежность внесли свою лепту в имидж дизельных моторов. К примеру, BMW E46 330 это не медленная пенсионерская машина, а полноценная драйверская машина, которая набирает первую «сотню» за 7.3 секунды. К тому же, с самых низов чувствуется паровозная тяга. Мощность М57 варьируется от 200 до 285 «лошадей». Выпуск двигателей производился 10 лет, с 1998 года. Также мотор ставили не только в 7 серии BMW, и на Range Rover. Хватает у мотора мелких легкоустранимых проблем, но в остальном о капитальном ремонте можно будет задуматься лишь на отметке 500 000 км.

    Двигатель Skoda 1.9 TDI AGR/AQM/ALH/AHF

    Наткнувшись на недавнее видео о том, в каком состоянии дизельный двигатель 1.9 на Skoda Octavia Tour, я не обошел стороной эту линейку двигателей. Концерн VAG известен тем, что половина силовых агрегатов не проходят и 100 000 до капремонта, а вторая половина имеет заложенный ресурс свыше 500 000 км. Я прикреплю видео, где на пробеге 420000 миль, внутреннее состояние двигателя 1.9 TDI, поразило отличным состоянием. Простая конструкция, своевременное обслуживание и установка качественных деталей, и заправка оригинальным маслом, способствуют ресурсу дизельных агрегатов свыше 600 и 700 тысяч км.

    Бензиновые моторы L4

    Бензиновые агрегаты, пока что, значительно выигрывают в популярности на территории СНГ, ввиду следующих факторов:

    бензиновый мотор менее прихотлив к качеству топлива;

    бензин не замерзает зимой;

    ремонт топливной системы намного дешевле;

    более простая конструкция.

    Двигатель3S-FEToyota

    Этому японскому агрегату я отдаю почетное первое место. Это типичная компоновка классического двухлитрового четырехцилиндрового 16V мотора в 90-х годах прошлого века. Распределенный впрыск простейший, а привод ГРМ – ременной. С 1986 года мотор выпускался 14 лет. Диапазон мощности 128-140 «лошадей». На базе 3S-FE были выпущены агрегаты с турбонаддувом. Такой мотор вы можете встретить на Camry, Celica, Avensis, Carina, выпускавшиеся с 1987 по 2000 год. По опыту механиков, мотор способен выдерживать длительные повышенные нагрузки, а также руки наших «кулибинов». 500000 км до ремонта проедет каждый экземпляр 3S-FE, особенно при должном обслуживании и эксплуатации.

    Двигатель 4G63 Mitsubishi/ Hyundai/ Kia

    Поистине, легендарная линейка моторов, двигалающая не только Mitsubishi, но и корейские легковушки. Сконструирован двигатель в 1982 году и по сей день в усовершенствованном варианте устанавливается на авто. Первоначальный вариант мотора, это компоновка SOHC с одним распредвалом 12V. Через 5 лет появилась двухвальная система DOHC. С периодическими модернизациями двигатель устанавливался до 2006 года. К сожалению, нововведения, в виде турбонаддува, регулировка фаз, сложной системы питания, негативно сказались на надежности. Хотя среди турбомоторов 4G63 оказался самым ресурсным.

    Читать еще:  Двигатели постоянного тока принцип действия конструкция схема

    Двигатели D-серии Honda

    С 1984 по 2005 год «Хонда» агрегаты 1.2-1.7 литров, заслужившие статус «миллионника». Лучшими из лучших в серии является D15 и D16. Максимальная мощность достигает отметки 130 л.с., а рабочие обороты могут достигать 7000 об/мин. Если эксплуатировать автомобиль с мотором D-серии в«боевом» режиме, то его ресурс будет варьироваться от 350 до 500 тыс. км. После капитального ремонта двигатель без проблем прослужит еще 350000 км.

    Личное мнение: С20NE это лучший мотор за всю историю автомобилей Opel. Его достоинство в том, что мотор способен пережить сам автомобиль. Чаще всего встречается на Opel Omega A, Vectra A, Calibra. Владельцы модели Kadett E могут установить этот мотор с «вектровской» КПП, получив 116 л.с. и разгон 8.5-9.5 сек до 100 км/ч. Секрет успеха – один распредвал, ременной привод ГРМ и простой тип впрыска. Благодаря соотношению хода поршня и диаметра цилиндра 86х86, во всем диапазоне оборотов чувствуется уверенная тяга. Конструкция ГРМ схожа с классическим моторов ВАЗ: распредвал «сидит» в своей постели, которая легко меняется. На базе 20NE были выпущены 16 клапанные модификации C20XE (XEV). Такие моторы устанавливались на Omega B, и также не потеряли в надежности. 500000 км это только начало жизни С20NE в заботливых руках владельцев.

    О бензиновых V8

    Не брав в учет американские агрегаты, европейские V8 не особо отличаются ресурсом в отличие от рядных моторов. Надежных V-образных «восьмерок» не так уж много, поэтому затрону, по моему мнению, единственный «миллионник» серии V8.

    M60 – первый V-образный баварский мотор, который действительно получился ресурсным. Запас прочности, двухрядная цепь и никасиловое покрытие цилиндров играют важную роль в ресурсе. Нужно отдать должное конструкторам, которые пожертвовали небольшой мощностью, разжав мотор, что значительно влияет на ресурс. О никасиловом покрытии также ходят легенды, что оно смывается быстро благодаря отечественному топливу, а капитальному ремонту такой двигатель не подлежит. Благодаря никель-кремниевому покрытию к 500 000 поршневые кольца остаются в достойном состоянии. Высокое содержание серы в топливе является причиной смывания покрытия. Агрегат устанавливался на версии E34, E32 и E38 с 1992 по 1998 год. Логическое продолжение двигателя в виде М62 стало менее надежным и боле сложным в плане конструкции. Несмотря на ресурс в полмиллиона километров, количество поломок за этот период будет колоссальным.

    Рядные шестицилиндровые моторы

    То, что рядные моторы L6 одни из высоко ресурсных, это факт. Наличие 6 цилиндров позволило идеально сбалансировать мотор, а значит – избавиться от вибрации.

    Японская легенда 1 JZ-GE/2 JZ

    Моторы 2.5 и 3 литра JZ поистине легенда. Ресурс, достигающий 1000000 км при отличных мощностных характеристиках -философия линейки JZ. Есть варианты с турбиной, которые можно «раскачать» до 1000 л.с. Такие двигатели стоят на Toyota Mark, Supra, Crownит.д. В России эти моторы невероятно популярны. Невысокая цена SWAP-комплекта, наличие турбо-кит а дляу величения мощности в 3-4 раза, невероятная надежность и простая конструкция позволяет устанавливать и эксплуатировать JZ на других автомобилях.

    Безусловно, шестицилиндровые моторы от BMW— надежнейшие двигатели. М30 берет свое начало с 1968 года, и периодически модернизируясь, дожил до 1994 года. Объем 2.5-3.4 л. Мощность 150-220 «лошадей». Надежности сопутствует чугунный блок, цепь ГРМ, а также 2 клапана на цилиндр и алюминиевая ГБЦ. Нередко, при отметке 500000 км, двигатель еще не требует капитального ремонта, только при условии, если он не перегревался, а в него заливалось масло, согласно регламенту. К сожалению, пренебрежение в своевременном обслуживании значительно сказалось на ресурсе «неубиваемой шестерки».

    Не менее легендарный традиционный 6 цилиндровый мотор от BMW. Два варианта объема 2.0(150 л.с) и 2.5 (192 л.с.). Блок цилиндров остался чугунным, а вот ГБЦ теперь 24 клапанная. Версия без системы Vanos первые полмиллиона километров не доставит хлопот, а дальше все зависит от владельца автомобиля.

    Итого. Несмотря на заложенный ресурс мотора, его надежность и долговечность на половину зависит от стиля езды атакже от количества внимания владельца. Даже старые « неубиваемые миллионники» нуждаются в бережной эксплуатации и своевременном обслуживании, чтобы максимально продлить статус надежного агрегата.

    Материал подготовлен автором проекта АвтобурУм. Эту и другие статьи можно найти в блоге автора

    Найдены возможные дубликаты

    Никто не оценил твой шутки, а я оценил.

    Почему я не вижу l49 шевроле, 302 фордовый, камминс и прочие

    На счет C20NE согласен на 100%. Опеля под ними умирают,а моторы потом перекочевывают в нивы)) На нем можно трогаться на 4 скорости и разгоняться))

    А где B16 мотор?

    Серия моторов 9A от VAG тоже достойна внимания. Простой «тракторный» 8 клапанный двигатель.

    А почему я не вижу 1KZ?

    Потому что после 400 тыс надо капиталить.

    Вы бы еще про 1G-FE или 1ZZ спросили. все из разряда одноразовых моторов

    1g бессмертный мотор, не надо наговаривать. Zz да, но и он при надлежащем обслуживании нормально ходит, не миллион, но все же. Пока муфта не кончится)

    окай, 2 «бессмертных» пали честью храбрых воинов, противостоя Российским дорогам и климату. Один даже до 350к не дожил.

    Минусите сколько хотите, но ушатайки не показатель) Я тоже могу примеры обратного привести, причём даже eu-шные

    рейтинг гавно, не вижу в топе движок ВАЗ 2103

    Зачем тут мотор который говно? Торохтит и жрет масло после пары тысяч пробега))

    Вот если бы это действительно был говеный рейтинг,тогда почетное первое место как раз и было бы у ваза))

    Жители подмосковной Аминовки начали навязывать исламский дресс-код жителям соседних деревень

    https://www.mk.ru/social/2021/08/29/zhiteli-podmoskovnoy-ami.
    Жители строящегося подмосковного поселения Аминовка начали навязывать свой дресс-код жителям других деревень, сообщает Telegram-канал Readovka. В частности, жалуются жители соседней деревни Нечесово. Аминовка позиционируется как «халяльное эко-поселение», туда уже заселились около 50 человек. Основателем поселка является создательница мусульманской одежды для женщин Амина Шабанова.

    «Тут жара была 30 градусов, женщины наши вышли, как обычно, в сарафанчиках, короткие штанишки и прочее. «Вы не должны так ходить!» – это они нам так указывают», – жалуется жительница Нечесово.
    Также жители деревни не понимают, как 83 гектара земли, предназначенные для сельскохозяйственных работ, оказались под застройкой. Им говорят, что было собрание жителей и есть документы, но сами бумаги отказываются показывать. Участки земли продает дагестанский бизнесмен Хизри Муталов, а саму идею создания Аминовки интенсивно продвигает известный политолог-востоковед Руслан Курбанов.
    В Cети тем временем идет обсуждение появления поселка. Насчет названия есть несколько версий – что и от слова «аминь», и от имени основательницы «экопоселения» Шабановой. Но многие подписчики видят в происходящем «исламскую колонизацию». Некоторым не понравилось всплывшее при рекламе в сети Аминовки слово «джамаат». «А можно просто без всяких вот джамаатов, халифатов, вилайатов и прочих атов?» – пишут недовольные.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector