Двигатель cdi нет давления в топливной рампе
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 23
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 15 676
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Добрый день.
Дискавери 3. 2007 год. 2,7. Дизель. евро 4. пробег 92000 км.
При ускорении или на скорости 80 и выше выскакивает ошибка неисправности двигателя с последующим опусканием подвески и ограничением мощности до черепашьего хода. После перезапуска на время лечится.
Обратился в сервис. Диагностика показала низкое давление в топливной системе. Поскольку причин может быть несколько, лечить решили с самого простого и дешевого. Заменили топливный фильтр. Не помогло. Следующим этапом в сервисе (не официалы) решили поменять подкачивающий насос. Якобы он шумнее работает, чем нужно. У меня появились сомнения, что проблема в этом. Поэтому, новый я покупать не стал, а поставили б/ушный, но исправный. В сервисе я предупредил, что заплачу за работу, если проблема решится.
Пару дней проездил вроде нормально, и потом опять та же история. Снова в сервис. Решили поставить другой б/у насос (вдруг тот слабый оказался). Ладно. Поездил. Выехал на трассу сотню верст проехал — нормально. Фу, думаю, вроде все ок. Через день опять та же ошибка. Причем если ехать со скоростью километров 60-70 и плавно разгоняться не опускается.
Теперь вот снова в сервис ехать. Там парни то работают опытные. Узкие спецы по роверам конкретно. Но что то не могут понять причину пока что.
У моего знакомого была похожая проблема. Так ему в разных сервисах раз 5-6! бак снимали. Все тоже перепробовали и подкачивающий поменять и ТНВД и сеточки чистить. В итоге оказалось (по словам знакомого) что проблема была механическая. Рассыпался какой то клапан над баком и какая то пластмаска попала в топливопровод обратки и в этом была причина.
Отвозить авто в сервис еще Ное количество раз не хочется. Решил спросить на форуме. Может кто сталкивался, помогите советом, где искать причину.
Заранее спасибо.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 83
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва и МО
Пользователь №: 51 949
Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4
Добрый день.
Дискавери 3. 2007 год. 2,7. Дизель. евро 4. пробег 92000 км.
При ускорении или на скорости 80 и выше выскакивает ошибка неисправности двигателя с последующим опусканием подвески и ограничением мощности до черепашьего хода. После перезапуска на время лечится.
Обратился в сервис. Диагностика показала низкое давление в топливной системе. Поскольку причин может быть несколько, лечить решили с самого простого и дешевого. Заменили топливный фильтр. Не помогло. Следующим этапом в сервисе (не официалы) решили поменять подкачивающий насос. Якобы он шумнее работает, чем нужно. У меня появились сомнения, что проблема в этом. Поэтому, новый я покупать не стал, а поставили б/ушный, но исправный. В сервисе я предупредил, что заплачу за работу, если проблема решится.
Пару дней проездил вроде нормально, и потом опять та же история. Снова в сервис. Решили поставить другой б/у насос (вдруг тот слабый оказался). Ладно. Поездил. Выехал на трассу сотню верст проехал — нормально. Фу, думаю, вроде все ок. Через день опять та же ошибка. Причем если ехать со скоростью километров 60-70 и плавно разгоняться не опускается.
Теперь вот снова в сервис ехать. Там парни то работают опытные. Узкие спецы по роверам конкретно. Но что то не могут понять причину пока что.
У моего знакомого была похожая проблема. Так ему в разных сервисах раз 5-6! бак снимали. Все тоже перепробовали и подкачивающий поменять и ТНВД и сеточки чистить. В итоге оказалось (по словам знакомого) что проблема была механическая. Рассыпался какой то клапан над баком и какая то пластмаска попала в топливопровод обратки и в этом была причина.
Отвозить авто в сервис еще Ное количество раз не хочется. Решил спросить на форуме. Может кто сталкивался, помогите советом, где искать причину.
Заранее спасибо.
Добрый день!
Не так давно, на новогоднии праздники была такая проблема.
Симптомы те же что и у Вас. Один в один + выскакивала ошибка по АКПП.
В ОД предложили поменять по кругу — топливный фильтр, подкачной и ТНВД в итоге. А это залип перепускной клапан на ТНВД. Нужно по нему постучать через проставку или залив очиститель Ликви моли для дизельной топливной системы откатать бак топлива.В итоге проблема у меня решилась!
Надеюсь это поможет и Вам!
Удачи!
Повышенное давление в топливной рампе дизель
На смену старым системам питания дизелей с рядным топливным насосом высокого давления пришла более совершенная конструкция — «коммон рейл» (Common Rail, CR), что в переводе означает «общий путь».
Первые серийные автомобили с этой системой, разработанной компанией «Бош», появились в 1996 году. Названием она обязана единой рампе, откуда горючее поступает к форсункам. Главное преимущество системы — достаточно высокое давление топлива во всех режимах работы двигателя, что способствует лучшему смесеобразованию в зоне горения и полному сгоранию. Сохранив умеренный аппетит предшественников, дизель CR лучше отвечает экологическим нормам, причем такой автомобиль зачастую динамичнее бензинового и почти так же малошумен.
Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Корпус ТНВД — из алюминиевого сплава, гильзы плунжеров стальные. Чтобы на холостом ходу и при малых нагрузках насос не гонял топливо зря, на некоторых трех-плунжерных автоматически отключается одна секция, а двухплунжерные регулируются дозирующими устройствами. К самому же ТНВД топливо подается из бака под давлением 6–7 бар подкачивающим насосом. Он либо шестерен
чатый и встроен в корпус ТНВД, либо электрический — в модуле топливозаборника или в магистрали.
Комплект для ремонта форсунок.
Комплект для ремонта форсунок.
Комплект для ремонта форсунок.
Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 бар. На минимальных оборотах холостого хода — до 500–600 бар, а при максимальной нагрузке — до 1300–1500 бар. Есть насосы с давлением и до 2000 бар. Его величину задает регулятор, расположенный на корпусе ТНВД либо на рампе и подчиненный электронному блоку управления двигателем. Выдавая команды, ЭБУ опирается на сигналы датчика давления в рампе.
По трубкам высокого давления топливо подается к форсункам, открывающимся под действием электрического сигнала. Есть два варианта конструкции — электромагнитная либо с пьезоэлементом. Первая поначалу не отличалась быстродействием, что и вынудило конструкторов искать альтернативу. В пьезофорсунке напряжение подается на пьезокристалл, который мгновенно расширяется. Золотник сжимает пружину, игла форсунки открывает путь топливу — и оно впрыскивается в камеру сгорания. Впрочем, конструкторы продолжают совершенствовать и электромагнитные устройства, — на современных двигателях успешно работают оба варианта.
Современная форсунка — компактное, но непростое устройство.
Современная форсунка — компактное, но непростое устройство.
Современная форсунка — компактное, но непростое устройство.
О том, с какой тщательностью специалисты доводили рабочий процесс дизеля, говорит его малошумность. Так, предварительный впрыск перед основной дозой ощутимо смягчил воспламенение смеси — одно это сделало дизели CR молчаливее предшественников. Есть в дизелях CR и «послевпрыск». Его роль служебная — очищать сажевый фильтр. Дополнительная порция топлива, не сгорая в цилиндрах, поступает в фильтр и разогревает его до температур, при которых сажа полностью выжигается.
ДИАГНОСТИРУЕМ
Есть минимум оборудования, без которого приступать к работе неразумно. Диагностика электронных систем начинается со считывания кодов неисправностей, проверки датчиков, исполнительных механизмов. Особых дизельных сканеров нет, есть универсальные, то есть для широкого круга автомобилей, либо дилерские — на определенную марку. Для изучения сигнала с проверяемого устройства нужен осциллограф. Но он дорог, выгоднее купить сканер с дополнительной функцией осциллографа.
Давление топлива проверяют манометрами. Низкое — механическим, со шкалой до 10 бар, а высокое — специальным прибором с переходниками и диапазоном не ниже 2000 бар. А для измерения количества топлива, сливаемого из форсунок, нужен свой набор.
Алгоритм поиска неисправности зависит от характера отказа. Если двигатель не заводится (электронные блокировки и забытые секретки не в счет), проверяем целостность привода ГРМ. Если стартер вращает коленвал с усилием, это неплохо для владельца, а если без сопротивления, порадуются ремонтники: работа предстоит дорогостоящая. Ведь дизельные двигатели «втыковые» — при разрушении привода ГРМ поршни гнут клапаны, а дальше как повезет.
Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.
Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.
Стенд для проверки форсунок и насосов высокого давления.
Если привод ГРМ в порядке, переходим к проверке топливоподачи. Электрический подкачивающий насос вступает в работу с поворотом ключа. При износе или повреждении этого насоса меняется потребляемая им мощность, ЭБУ фиксирует это как неисправность и записывает в память системы ее код. Но полностью полагаться на электронику не стоит, поэтому подключаем манометр к магистрали низкого давления. (У механического подкачивающего насоса для удобства контроля есть штуцер.) Если здесь давление в норме, переходим к ТНВД.
Проверим давление топлива в рампе в режиме прокрутки коленвала стартером. Эта часть системы оснащена датчиком давления топлива, — воспользуемся его услугами. Подключаем к диагностическому разъему сканер и находим нужный параметр. Если он ниже нормы, ищем, где скрывается неисправность. Виноваты могут быть форсунки, электромагнитные клапаны (регуляторы) и сам ТНВД.
Схема системы питания дизеля «коммон рейл»:
1 no copyright
1 — топливоподкачивающий насос;
2 — топливный фильтр; 3 — ТНВД;
4 — клапан дозировки; 5 — датчик
давления топлива; 6 — топливная
рампа; 7 — регулятор давления
топлива; 8 — форсунки.
РЕМОНТИРУЕМ
Восстановление работоспособности насоса по силам лишь специализированной мастерской — с квалифицированным персоналом и диагностическим оборудованием. Стоимость ремонта — от 7 тыс. руб., дальше зависит от сложности. При некоторых повреждениях разумнее купить новый ТНВД. Обычная цена, около 30 тыс. руб., шокирует прижимистого дизелиста, оттого в ходу отремонтированные или восстановленные изделия.
Дизель CR с большим пробегом часто невозможно пустить из-за неисправности хотя бы одной из форсунок. Утечка топлива через ее клапан не позволяет давлению в рампе подняться до пусковых значений. Для проверки давления при пуске есть специальный диагностический набор. В него входят контрольный манометр, датчик давления, трубки для подключения, заглушки вместо исполнительных механизмов и мерные емкости обратного слива.
ТНВД с клапаном отключения плунжерной секции в разрезе.
ТНВД с клапаном отключения плунжерной секции в разрезе.
ТНВД с клапаном отключения плунжерной секции в разрезе.
Изношенные форсунки разумно менять комплектом. Разброс цен очень велик: в зависимости от модели и фирмы-производителя, стоят они от 8 тыс. до 25 тыс. руб. за штуку. Характеристики каждой новой форсунки необходимо записать в память блока управления двигателем, ибо нет двух форсунок с одинаковой производительностью. Разная же не только плохо отражается на равномерности работы двигателя и его динамических нагрузках, но и ухудшает характеристики автомобиля. Хотя в каждом ЭБУ присутствует динамическая адаптация (постоянная корректировка цикловой подачи топлива для равномерной работы мотора), нужно помнить, что она не может подменить кодировку, если последнюю, например, забыли записать.
Проблема затрудненного пуска дизеля — одна из распространенных. А владелец порой недоволен, например, сниженной мощностью двигателя или дымностью выхлопа. Эти проблемы наиболее сложны, ибо требуют оценки точности измерения расхода воздуха или работы наддува, эффективности работы рециркуляции, системы выпуска отработавших газов, включая сажевый фильтр (DPF) и нейтрализатор. Впрочем, ныне эти технологии отлично освоены мастерами диагностики.
Благодарим компанию «Бош»
за помощь в подготовке материала.
Определение кода ошибки P0088
Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.
Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.
Что означает ошибка P0088
Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0088
- Неисправность датчика давления топлива
- Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
- Неисправность регулятора давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0088?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
- Увеличение расхода топлива
- Внезапная остановка двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0088?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
- Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0088
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0088?
Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0088?
- Замена топливопроводов
- Замена датчика давления топлива
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088
Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.
Нужна помощь с кодом ошибки P0088?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Vectra Club Russia
- Наша команда
Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Версия для печати
Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение dimak » 16 авг 2014 21:27
Re: комонрэил бош
- Цитата
Сообщение GogaK » 16 авг 2014 21:41
Re: комонрэил бош
- Цитата
Сообщение dimak » 16 авг 2014 21:47
в баке жужит.с фильтра напор не удержать без хомута
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
тнвд разбирал промывал.рампу тоже.маслаю давление растет до 1.38 кпа потом падает 0.1 и диаграмма без изменений
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
какие мнения?помогите 2 недели проковырялся
Re: комонрэил бош
- Цитата
Сообщение VVA » 16 авг 2014 22:06
Re: комонрэил бош
- Цитата
Сообщение dimak » 16 авг 2014 22:10
спасибо.как его проверить ?а заодно и дозатор на тнвд как должен работать?щелкнуть?или щелкнуть и жужать?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
хэлп.
Re: комонрэил бош
- Цитата
Сообщение VVA » 16 авг 2014 22:24
Re: комонрэил бош
- Цитата
Сообщение dimak » 16 авг 2014 22:30
у нас здесь нет специалистов по дизелям? тем более по cr.я думал есть аварийная кнопка отключения подачи топлива.расковырял все но ее нет.а по поводу грм на эфире работает значит стоит правильно?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
снимали фишку распредвала.давление не падает.но я думаю что форсы не открываются когда эбу не видит распред
Re: комонрэил бош
- Цитата
Сообщение shmaks » 17 авг 2014 23:59
Re: комонрэил бош
- Цитата
Сообщение VVA » 18 авг 2014 00:03
Re: комонрэил бош
- Цитата
Сообщение dimak » 20 авг 2014 23:58
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение adankursk » 27 авг 2014 20:09
У меня похожая ситуация.
— Насос из бака гонит соляру через фильтр на ТНВД,
— Дозатор топлива с ТНВД сняли подключили 2 проводка к аккумулятору жужжит — работает
— С ТНВД соляра на выходе еле течёт при работе стартера. ТНВД отдавал на проверку на стенд. Сказали что он был зависший, (долго машина стояла) его промыли проверили сказали что заработал. Ставим в авто, ничего не изменилась давления не создаёт, на форсунки и на рампу ничего не приходит.
— При диагностике прога показала ошибку ЕГР (он заглушен — она и была до ремонта)
— Давление ТНВД 30 бар — сказали должно быть 300
(машина стояла долго в ремонте — замена головы)
Помогите. чо делать.
Добавлено спустя 3 дня 16 часов 6 минут 10 секунд:
1. Возможно ли что ТНВД не запускается из-за недостаточного давления приходящей на него соляры от подкачивающего насоса из бака?
2. Если это так, то какие варианты неисправности подкачивающего насоса в баке могут быть если он работает не на полную мощность?
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение shmaks » 31 авг 2014 12:28
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение adankursk » 01 сен 2014 13:03
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение shmaks » 01 сен 2014 15:02
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение HER13 » 01 сен 2014 20:06
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение VVA » 01 сен 2014 22:16
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение adankursk » 02 сен 2014 11:53
Тема не моя. Я в неё влез со своим вопросом. Авто ОВЦ Z19DTH (150л/с)
1. Как я понял проверка работает или нет ТНВД не годится таким способом:
-Отсоединить трубку от тнвд до рампы
— Включить зажигание и крутить стартер
— смотреть будет ли напор на выходе из ТНВД
2. То есть чтобы ТНВД запустился необходимо чтобы все трубки были подключены и затянуты?
3. При диагностике клапан — регулятор отсоединили и вот только тогда выдало ошибку. При подключенном ошибки нет.
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение VVA » 02 сен 2014 12:34
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение HER13 » 02 сен 2014 15:36
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение adankursk » 03 сен 2014 02:33
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение adankursk » 03 сен 2014 02:33
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение HER13 » 03 сен 2014 10:14
Если хомуты срывает, то думаю дело не в подкачивающем насосе а именно в ТНВД. Попробуй обратиться к другим специалистам.
Что я могу посоветовать и предположить:
1. С ТНВД идет штуцер обратки так, вот посмотри на сколько интенивно идет обратка
2. На насосе стоит клапан регулировки давления (тоже может быть виновником данной проблемы)
Насос сам по себе простой, состоит из 3х плунжерных пар, но есть каналы подачи топлива в эти пары и тут если они забились Г.ом от плохой солдяры то тут только разборка и промывка насоса как химией так и ультразвуком. При разборе ТНВД заранее покупаем ремкомплект прокладок и резинок.
Я склонен к ТНВД и вариантов не так много решения данной проблемы.
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение KOXA » 04 сен 2014 11:40
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение HER13 » 04 сен 2014 11:50
Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе
- Цитата
Сообщение VVA » 04 сен 2014 15:22
Двигатель cdi нет давления в топливной рампе
Глюки в топливной рейке 646 мотор
- Цитата
#1 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 19:14
Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
- Цитата
#2 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 21:36
Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
- Цитата
#3 Сообщение VANGOG » 17 мар 2013, 21:45
Начать с простого, подсос воздуха из за резиновых уплотнений на трубках.
Судя по ошибкам вероятней всего это датчик давления рампы и клапан-регулятор рампы.
У меня была аналогичная ситуация, все проверил из того что написал Fox, оказались уплотнения в ТНВД.
С меньшими затратами, начать со смены фильтра и резиновых уплотнений на трубках.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
- Цитата
#4 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 21:59
Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
- Цитата
#5 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 22:02
Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
- Цитата
#6 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 22:04
Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор
- Цитата
#7 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 22:10
При условии исключения остальных вариантов, возможно проблемы в проводке (моторная коса).
снимается ставится клапан без проблем, только очень внимательно, что-бы не закусило уплотнения. ну про грязь молчу, стерильность и ещё раз стерильность.
если соляр подмораживало и после запускались не меняя фильтр, может случиться что частички фильтра попали во внутренние полости (соляр при кристализации повреждает фильтрующий материал).
Страдают ТНВД, датчик давления, регулятор давления, форсунки, Обычно после обнаружения загрязнений моется вся топливная система.