Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

АТСервис Горизонт

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • DEUTZ

Двигатели Deutz модели и цены

Двигатели и запчасти DEUTZ купить по выгодным ценам.

Deutz AG (Дойц АГ) — производитель газовых и дизельных двигателей для строительной техники, сельскохозяйственной техники. автомобилей, морских судов, дизельных генераторов и электростанций. Штаб квартира компании расположена в Кёльне, Германия. В 2014 германский концерн Deutz AG отпраздновал свое 150-летие. Deutz AG — это крупнейший немецкий концерн, которому принадлежит огромное количество, более 130, дочерних компаний по всему миру.

Осуществляем поставку двигателей и запчастей Deutz для следующих моделей:
  • Двигатель Deutz 2012 l04 2v
  • Двигатель Deutz 2011 3l
  • Deutz двигатель TD226 B 6
  • Двигатель Deutz WP6G125E22
  • Deutz двигатель D2011l03
  • Двигатель Deutz BF4M1013FC
  • Двигатель deutz BF6M1013FC
  • Deutz двигатель BF4M1012
  • Двигатель Deutz TCD 2013 l06 4v
  • Двигатель Deutz 1013 BF6M1013
  • Deutz BF4M2012C двигатель
  • ДВС Deutz D2011l04W
  • KHD Deutz двигатель

Компания DEUTZ с 2007 года отрыла совместное предприятие DEUTZ (Dalian) Engine Co., Ltd. в Даляне (Китай) вместе с одним из ведущих производителей автотранспорта в Китае. Предприятие производит компоненты (головки, блоки цилиндров, валы) для сборочного завода в Кельне. Сегодня в Китае насчитывается уже 17 сертифицированных сервисных центров продукции Deutz.

Основные производители Deutz (Дойц). Технические характеристики:
модельCly. Noдиаметр цилиндра/Ход Поршня (мм)объем (L)мощность/Об (квт при об/мин)габаритные Размеры (мм)вес двигателя
F2L9122100/1201.88атмосферный14/150017/180020/2300678*704*872245
F3L9123100/1202.828атмосферный24/150029/180036/230038/2500730*673*815275
F4L9124100/1203.77атмосферный32/150038/180046/230051/2500860*673*815300
F4L912T4100/1203.77турбонаддув41/150048/180052/2000860*673*815315
F4L9134102/1254.086атмосферный34/150040/180050/230056/2500860*673*820310
BF4L9134102/1254.086турбонаддув47/150055/180066/230078/2500865*692*845350
F6L9126100/1205.655атмосферный48/150060/180074/230078/25001120*673*815410
F6L9136102/1256.128атмосферный51/150065/180079/230085/25001120*673*820420
F6L912T6100/1205.655турбонаддув61/150072/180081/230085/25001125*673*815410
F6L913T6102/1256.128турбонаддув61/150070/180091/230096/25001125*673*820430
BF6L9136102/1256.128турбонаддув74/150088/1800112/2300118/25001134*711*910485
BF6L913C6102/1256.128турбонаддув84/1500105/1800125/2300141/25001134*711*990510
ADG BF4L9136102/1256.128турбонаддув88/1500106/18001134*711*910485
ADG BF6L913C6102/1256.128турбонаддув114/1500137/18001134*711*990510
F3L912W3100/1202.828атмосферный29/215031/230033/2500730*673*815275
F4L912W4100/1203.77атмосферный39/215042/230044/2500860*673*815300
F6L912W6100/1205.655атмосферный60/215063/230066/25001120*673*815410

Дизельные двигатели Deutz (Дойц) изготовленные в соответствии с мировыми стандартами качества CCS, ISO, IMO по конкурентоспособным ценам. Доставка в короткие сроки с гарантийным и пост гарантийным обслуживанием. Двигатели Deutz 1013, 1011, 2011, 2013 и другие.

Deutz генератор

  • Низкий уровень шума
  • Низкая температура
  • Низкий расход топлива

Двигатель Deutz td226b

  • Четырехтактный двигатель с водяным охлаждением
  • Рабочий ход поршня (мм) 105*120
  • Мощность 100 кВт | 1800 об/мин
  • Объем 4 литра
  • Расход топлива 208g/кВт. ч
  • Расход масла 1. 63 г/кВт. ч
  • Сертификация: CE & ISO9001
  • Габаритный размер: 1410x740X1130 мм
  • Вес: 517кг.

Двигатель DEUTZ 1013 (BF4M1013) Комплектующие Дойц

  • Четырехтактный двигатель с водяным охлаждением
  • Рабочий ход поршня (мм) 108*130
  • Мощность 117-140кВт | 2300 об/мин
  • Объем 4.764 литров
  • Турбонаддув с интеркуллером
  • Максимальный крутящий момент (n. m/об/мин) 580-700/1400
  • Сертификация: CE & ISO9001
  • Габаритный размер: 913*600*950 мм
  • Вес: 520кг.

Новая линейка тракторов DEUTZ-FAHR 6 и 7 серии

Линейка тракторов, которые производит компания DEUTZ-FAHR, отличается большим количеством серий, моделей и модификаций. Сюда входят и модели с мощностью двигателей от 25 до 270 л.с., удовлетворяют самые разнообразные требования аграриев.

Значительные инвестиции в научно-исследовательские и конструкторско-технологические проекты способствовали разработке бесступенчатой ??трансмиссии для тракторов среднего класса. Сейчас бесступенчатой ??трансмиссией комплектуются тракторы с мощностью двигателей от 100 л.с.

В течение следующих двух лет такая трансмиссия будет устанавливаться на тракторы мощностью до 440 л.с. Последней разработкой, которую компания DEUTZ-FAHR продемонстрировала широкому кругу специалистов машиностроения и аграриям, стали новые тракторы 6 и 7 серий.

Серия 6 — удачное решение для современного сельхозпроизводителя

Новая 6 серия DEUTZ-FAHR стала очередным этапом развития уже известных тракторов Agrotron от DEUTZ-FAHR. Используя лучшие компоненты и оборудование, концепция линейки Agrotron вышла на ведущие позиции.

Идеальным считается не тот трактор, который работающий на максимальной мощности, а максимально эффективный. Именно поэтому компанией DEUTZ-FAHR было принято решение о внедрении концепции Power Efficiency, которая предусматривает применение лучших технологических решений для достижения максимально возможной производительности при минимальных эксплуатационных затратах.

Новая, 6-я серия — это 6 моделей тракторов мощностью от 150 до 190 л.с., в том числе две модели с 4-цилиндровыми двигателями. Новые короткобазовые модели с 4-цилиндровым двигателем мощностью до 166 л.с. призваны заменить трактора с 6-цилиндровыми двигателеми. Это результат воплощения в жизнь стратегии DEUTZ-FAHR по уменьшению размеров двигателя.

Новые ультрасовременные двигатели Deutz мощностью от 150 до 190 л.с. соответствуют нормам Stage III В (Евро-4) и полностью совместимы с био-дизельным топливом даже в его чистом виде В100. Эти двигатели и трансмиссия Sense-Shift стали основой нового модельного ряда.

Двигатели Deutz с системой Commori Rail, четырьмя клапанами на цилиндр, турбонадцувом с промежуточным охлаждением (интеркулером) и байпасным клапаном, электронным управлением системой впрыска (рабочее давление до 1600 бар) и преобразованием выхлопных газов с помощью нейтрализатора SCR — уникальная комбинация, благодаря которой двигатель может работать с оптимальной производительностью в любых условиях. Благодаря системе SCR, заменившей традиционную систему рециркуляции выхлопных газов, двигатели работают с оптимальной отдачей и эффективностью. Без фильтра сажи и системы дожигания отработанных газов EGR двигатель получился более мощным и экономичным.

Новая трансмиссия Sense-Shift, установленная на тракторах 6-й серии — огромный шаг вперед с точки зрения комфорта управления и производительности. Система переключения под нагрузкой была переработана, начиная с коробки передач и заканчивая рычагом переключения передач, для быстрой и удобной смены скоростей. Но настоящим прорывом можно считать то, что с трансмиссией Sense-Shift переключения передач приспосабливается к особенностям конкретной работы. Для водителя это совершенно новое восприятие, поскольку он чувствует лишь легкое колебание при переходе на следующую ступень. Кроме того, добавляется новая функция Sense Clutch (чувствительное сцепление), которая позволяет водителю сглаживать поток мощности.

Чтобы гарантировать стабильность работы трактора при вспашке или на транспортных работах, оптимизировано управление трансмиссией: электроника управляет подключением полного привода и блокировкой дифференциала в зависимости от скорости движения и угла поворота колес.

Трансмиссия имеет 6 диапазонов, каждый из 4 передачами, переключаемых под нагрузкой. Таким образом, предусмотрено по 24 скорости в каждом направлении движения с возможностью установки ходоуменьшителя, доступного для четырех низких диапазонов, что в целом составляет 40 + 40 скоростей.

Широкое перекрытие передач позволяет хранить один диапазон в различных условиях работы, в то время как изменение передач внутри одного диапазона автоматически регулируется стандартной функцией, которая есть в каждой модели.

Тракторы Р-версии оборудованы автоматической трансмиссией, когда система электронного контроля выбирает передачи в каждом диапазоне, оптимизируя производительность двигателя и сокращая расход топлива.

Трактор модели 6160 достигает скорости 40 км / ч при оборотах двигателя 1550 об. / Мин, при этом обеспечивается экономия топлива и комфорт оператора (низкий уровень шума и вибрации).

Для большей универсальности новой, 6-й серии четыре скорости ВВП (в том числе 540 ECO и 1000 ECO) с электрогидравлическим управлением предусмотрены даже в стандартной комплектации. Также установлена ??система чувствительности к нагрузке для плавного старта привода навесного оборудования.

Основная гидросистема оборудована насосом постоянного потока производительностью 83 л / мин (опционально доступен гидронасос производительностью 120 л / мин), а также независимым насосом для усилителя рулевого управления. Тракторы предлагают до 7 (в Р-версиях) гидровыводов двойного действия с электронным управлением. Опционально предлагается пара передних гидровыводов.

Грузоподъемность задней навесной системы составляет 9200 кг. Опционально устанавливается передняя гидронавесная система грузоподъемностью 3800 кг.

6-я серия — лидер в сфере безопасности. Система Power Brake стала синонимом максимальной тормозной способности и комфорта. Кроме того, на переднюю ось трактора могут быть установлены как опция дисковые тормоза.

Передовые дизайнерские решения, использованные при разработке новой кабины S-Class2, обеспечивают высокий уровень комфорта, когда оператор в течение всего дня находится в удобных условиях. Кабина S-Class2 может быть оборудована пневматической подвеской.

Следует сказать и о внешнем виде трактора. Салон выполнен из экологически чистых материалов в новой цветовой гамме, крылья со встроенными светодиодными фонарями предают трактору изысканности, подчеркивая его футуристический внешний вид.

Интегрированные ступеньки с подсветкой, которая автоматически включается при открывании двери, делают доступ в кабину безопасным и легким. Панорамные окна обеспечивают обзорность 320 °, а стеклянный люк с солнцезащитной шторкой создает ощущение пространства. Передовая система контроля Infocentre, доступна как опция, система вывода параметров на жидкокристаллический дисплей (iMonitor) и система автоматического повторения основных операций (Comfort Тир) гарантируют полный контроль оператора над техникой. Опционально тракторы этой серии могут быть оснащены автоматизированной спутниковой системой точного земледелия AgroSky, последняя версия которой гарантирует точность ± 2 см. Стандартизированный интерфейс ISOBUS 11783 обеспечивает быстрое и интуитивно понятное подключение любой совместимой электроники.

В базовой комплектации трактор оснащен сидением с пневмоподвеской и автоматической регулировкой. Также предлагается более комфортабельное пассажирское сиденье.

7 серия — эффективность и производительность

Новая, седьмая серия TTV от Deutz-Fahr ориентирована на современных аграриев и сочетает в себе технику, разработанную для обеспечения высоких урожаев. Эффективность достигается благодаря новым двигателям Deutz AG, которые стали более мощными, экологически чистыми и соответствуют требованиям Stage III В (Евро-4). Двигатели дополняются проверенной бесступенчатой ??трансмиссией ZF.

Три модели тракторов 7-й серии TTV (7210, 7230 и 7250) характеризуются стандартным набором опций, а также простой и понятной системой управления, что позволяет получить максимум от работы трактора без необходимости длительного обучения.

На эти машины устанавливается 6-цилиндровый двигатель Deutz, разработанный по передовым технологиям. При номинальных оборотах он обеспечивает максимальную мощность до 263 л.с. (Трактор 7250 TTV). Этот двигатель адаптирован для сельского хозяйства, о чем свидетельствует максимальный крутящий момент более 1000 Нм (достигается при частоте вращения коленчатого вала 1600 об. / Мин) и максимальная мощность (что достигается при 1900 об. / Мин), которые остаются практически неизменными в диапазоне от 1600 до 2100 об. / мин.

Двигатель оборудован четырьмя клапанами на цилиндр, турбокомпрессором с интеркулером и байпасным клапаном, электронным управлением системой впрыска DCR (Deutz Common Rail) с давлением впрыска до 2000 бар и системой нейтрализации выхлопных газов с помощью каталитического дожигателями SCR. Все эти составляющие гарантируют оптимальную производительность наряду с низким расходом топлива и минимальным уровнем вредных выбросов.

Тракторы 7-й серии TTV — пример успешного воплощения в жизнь стратегии DEUTZ-FAHR по уменьшению объема двигателя, которая стала возможной в результате использования новейших технологий. Это делает колесные DEUTZ-FAHR лидерами экономичности.

Забота об окружающей среде проявляется в том, что новые двигатели стандарта Евро-4 могут работать как на чистом биодизеле В100, так и на смешанном с обычным дизельным топливом. В процессе производства используется все больше экологически чистых материалов.

Тракторы 7-й серии с бесступенчатой ??трансмиссией (TTV) обеспечивают максимальную производительность на транспортных работах. Они развивают максимальную транспортную скорость 60 км / час. Во движения со скоростью 40 км / ч двигатель развивает более 1300 об. / Мин. Комфорт управления бесступенчатой ??трансмиссией (TTV) непревзойденный: во многих ситуациях оператор может забыть о сцеплении, переключения передач, педали газа и тормоза и полностью положиться на него. Благодаря постоянному контролю электроники трактор может работать на низких скоростях без риска остановки двигателя.

Экономия топлива достигается также за счет работы вала отбора мощности при экономных оборотах двигателя. Новые тракторы 7210 TTV оборудованы 4-скорости-костной ВВП (^ 540/540Е/1000/1000Е) с механическим управлением. Предыдущие модели оборудованы в стандартной комплектации 3-скоростными ВВП (540Е/1000/1000Е) с электрогидравлическим управлением.

Для дополнительной безопасности устанавливается активная система управления Wheelslip, что включается в случае, когда транспортное средство замедляет ход после отпускания педали газа, что является неоспоримым преимуществом при транспортировке больших грузов на крутых склонах. Кроме того, тракторы оборудованы автоматическим управлением подключения полного привода и блокировкой дифференциалов. В системе тормозов, кроме усилителя PowerBrake, что гарантирует максимальную тормозную способность с высоким комфортом, установлены электронные стояночный тормоз (ЭРВ). Эти системы обеспечивают «умное» торможение, регулируется в зависимости от груза и в сочетании с активным контролем трансмиссии TTV. Дисковые тормоза передней оси в версии 60 км / ч обеспечивают высокую надежность управления.

Гидравлическая система является одной из лучших в классе благодаря отдельному гидронасоса усилителя рулевого управления (производительностью 44 л / мин) и чувствительном к нагрузке гидронасоса производительностью 120 л / мин (опционально может быть установлен гидронасос производительностью 165 л / мин). Стандартная гидросистема включает

4 пары гидровыводами (опционально их может быть установлено до 7) с электронным управлением и систему Power-beyond. Опционально может быть установлено пару передних гидровыводами. Все гидровыводами имеют таймер и датчики контроля.

Максимальная грузоподъемность на концах тяг навесного устройства составляет 10000 кг. Большой груз поднимается ровно благодаря электронной системе управления EHR, которая устанавливается в стандартной комплектации. Максимальная грузоподъемность передней навесной системы (устанавливается опционально) на концах тяг — 4500 кг.

Новая кабина MaxiVision, которая будет устанавливаться на всех тракторах стандарта Евро-4 и мощностью более 120 л.с., начинает новый стандарт комфортного вождения и управления. Все элементы управления двигателем, функциями ВВП, гидравликой расположены на подлокотнике с эргономичным джойстиком. Эта концепция управления была разработана DEUTZ-FAHR совместно с сельхозпроизводителями и фирмой «Джуджаро», одной из ведущих компаний в сфере автомобильного дизайна. Благодаря компоновке органов управления по функциональным признакам водитель очень быстро осваивает управления этими машинами.

Уже в базовой версии трактор оборудован цветным дисплеем, который отображает состояние всех систем трактора. Как опция, устанавливается 12-дюймовый сенсорный монитор с возможностью интеграции с GPS системой точного земледелия Agrosky и системой управления ComforTip.

Кабина имеет отличную обзорность: сиденья с плотной набивкой для водителя и пассажира покрыты современными высококачественными материалами.

Мини-трактор Т — 012 — очень удобный и небольшой трактор для индивидуальных, а также фермерских хозяйствах. С его помощью можно легко ухаживать небольшие участки земли, в саду и огороде, в пар…

Трактор Агромаш 315ТГ — характеристика.Агромаш 315ТГ — гусеничный сельскохозяйственный трактор шестого тягового класса. Трактор сконструирован по классической схеме с располож…

Т 150К это трактор который производится на харьковском тракторном заводе. Его начали выпускать в январе 1974 года.Его предназначение это транспортные, сельскохозяйственные и другие р…

ЛТЗ-155ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. Трактор ЛТЗ-155 предназначе…

Трактор Беларус МТЗ-320 предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, выполне…

Расход топлива на дизельных подъемниках Haulotte

Когда возникает потребность аренды дизельных подъемников, часто встает вопрос о том “сколько необходимо топлива для работы на подъемнике”, так как заправка техники осуществляется арендатором, что несет дополнительные расходы. Вычислить потребление горючего можно по формуле: Q=N*q, где

Q – Расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя;

N – мощность двигателя;

q – удельный расход горючего.

Рассмотрим расход топлива на примере подъемника Haulotte HA20PX с двигателем Deutz F4L1011F:

– полная мощность двигателя 57,1 л.с. / 42 кВт

– мощность на холостом ходу 20,4 л.с. / 15 кВт

– расход дизельного топлива 230 гр. / кВт*ч

  • при полной мощности (подъемник передвигается или поднимается/опускается) 57,1 * 230 = 13 133 грамм топлива
  • при холостой работе двигателя 20,4 * 230 = 4692 грамм топлива

Переведем граммы в литры, из расчета летнее ДТ – 0,86г/см3., зимнее ДТ – 0,84 г/см3.:

Зимой при холостой работе двигателя будет расходоваться 4692:0,84=5,6 л/ч, при постоянной нагрузке на двигатель 13133:0,84=15,6 л/ч. В летнее время: холостая работа 4692:0,86=5,5 л/ч, при нагрузке 13133:0,86=15,3 л/ч.

Средний же расход топлива зависит от интенсивности работы на подъемнике, и по нашему мнению рассчитать его очень трудно, потому что задачи техники при выполнении любых работ всегда разные: на подъемнике можно подняться к месту выполнения работ и по несколько часов больше не заводить двигатель, а можно постоянно передвигаться от места к месту.

Далее приведем таблицу с расходом топлива по моделям подъемников Haulotte из расчета среднего значения (лето/зима) – 0,85 г/см3:

ПодъемникДвигательРасход холостые оборотыРасход полная мощность
Compact 10D XKUBOTA D1105-W12,7 л/ч5,7 л/ч
Compact 12 DXKUBOTA D1105-W12,7 л/ч5,7 л/ч
H18SXDiesel – HATZ 2L41C3,1 л/ч6,5 л/ч
HA16PXDEUTZ F3L1011F4,1 л/ч7,6 л/ч
HA18PXDEUTZ F3L1011F4,1 л/ч7,6 л/ч
HA20PXDiesel – Deutz D2011 – L03I4,1 л/ч9,8 л/ч
HA260PXDiesel – Deutz D2011 – L03I4,1 л/ч9,8 л/ч
HA32PXPerkins 1104D-44 Turbo11,1 л/ч16,1 л/ч
HA41PXPerkins 1104D-44 Turbo11,1 л/ч16,1 л/ч
H43TPXPerkins 1104D-44 Turbo11,1 л/ч16,1 л/ч

И так, подведем итоги: расход топлива зависит от частоты работы на подъемнике, времени года и двигателя установленного на подъемнике. Приблизительный расход можете произвести полагаясь на наши расчеты.

Расход топлива тракторов. Правила расчета, нормы

Если правильно рассчитать расход топлива тракторов, это позволит эксплуатирующим организациям экономить ГСМ и значительную часть денежных средств на содержание техники

Для каждой модели трактора в инструкции по эксплуатации указывается расход топлива, однако разные производители используют разные формулы для определения среднего значения. Кроме этого, следует иметь в виду, что используемые формулы предполагают идеальные условия для работы трактора: его полную загрузку, сухую ровную дорогу, отсутствие осадков и т.д. Поэтому в основном расход топлива рассчитывается для каждой машины индивидуально, в зависимости от того, в каких условиях приходится работать оператору. Рассмотрим причины, по которым может увеличиваться или уменьшаться расход горючего, а также принцип расчета уровня расхода ГСМ.

Факторы, влияющие на расход топлива тракторов

Перерасход топлива (или меньший, чем положено, расход) может быть обусловлен несколькими факторами. Например, одной из главных причин является техническое состояние силового агрегата трактора. Специалисты советуют перед началом проведения работ проверять ДВС на наличие неполадок.

Расход топлива обусловлен рядом различных факторов

На показатель влияет и стиль вождения оператора (агрессивная езда, неверная скорость или неправильный режим переключения передач). Погодные условия, сезонность выполнения работ и ландшафт также являются причинами увеличения или уменьшения расхода топлива тракторов.

Уровень потребления горючего в час при движении зависит от грузоподъемности прицепа, а также от типа дорожного покрытия. Производители различают три типа дорог в зависимости от их состояния:

  1. Дороги с твердым покрытием; полевые дороги; укатанные снежные дороги.
  2. Дороги с гравийным, щебеночным (разбитые) или песчаным (проселочные) покрытием; разъезженные после дождя дороги с грунтовым покрытием; задерневшая почва с твердым покрытием; стерня зерновых культур.
  3. Дороги с глубокой колеей; замерзшая или нормальной влажности пашня; гребнистые дороги; оттаявшие после оттепели; поле после сбора корнеплодов; снежная целина; бездорожье весеннее; разбитые дороги.

Расчет расхода топлива тракторов самостоятельно: нюансы

Определение расхода топлива тракторов позволяет оценить будущие затраты на содержание техники. Для измерения показателя трактор должен проехать 100 км. После чего определяют количество израсходованного горючего. Важно: сама машина, а также все узлы и агрегаты должны быть в полностью исправном состоянии.

Для расчета расхода топлива существует специальная формула

Для расчета показателя потребления топлива машиной берутся следующие характеристики: удельный расход топлива (R), мощность силового агрегата в л.с. (N) и коэффициент перевода из кВт, равный 0,7. Расход топлива за 1 час принимается за P. Исходя из этого формула расчета выглядит следующим образом:

P=0,7*R*N

Не следует забывать о том, что у разных моделей разная грузоподъемность. В этой связи при расчетах пользуются поправочным коэффициентом. При полной, неполной, половинной или частичной загрузке используют соответственно следующие показатели: 1; 08; 0,6; не более 0,5.

Расход топлива отечественных и зарубежных тракторов: все дело в модели

Состояние дорожного полотна может существенно влиять на расход топлива тракторов

В завершение приведем нормы расхода топлива для наиболее популярных моделей сельскохозяйственных тракторов МТЗ БЕЛАРУС, ЮМЗ и John Deere.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Газ 3110 406 двигатель заливает свечи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector