Avtoargon.ru

АвтоАргон
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КАК ЗАПУСКАТЬ ГАЗОНОКОСИЛКУ? | Двигатель Briggs; Stratton | Первый запуск

КАК ЗАПУСКАТЬ ГАЗОНОКОСИЛКУ? | Двигатель Briggs&Stratton | Первый запуск

Подготовка двигателя Briggs and Stratton 500E SERIES™ к первому запускуПодробнее

Запуск двигателя Briggs & Stratton 675iS INSTART в газонокосилке с ключаПодробнее

Особенности первого запуска газонокосилкиПодробнее

Первый запуск ГАЗОНОКОСИЛКИПодробнее

Система запуска Briggs & Stratton InStrart® кнопкойПодробнее

Газонокосилки DDE. Серия 2. Заправка и первый запускПодробнее

Подготовка двигателя Briggs and Stratton 625E SERIES™ к первому запуску.Подробнее

!!ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON#Газонокосилка#Подробнее

Презентация двигателя для газонокосилок Briggs & Stratton DOV 775 с системой запуска InstartПодробнее

Бензиновая газонокосилка Mega 4720 XAS Briggs & Stratton 450EПодробнее

Подробное руководство по эксплуатации самоходной газонокосилки makita PLM4621Подробнее

Газонокосилки DDE. Заправка и первый запускПодробнее

Новая технология запуска InStart Briggs & StrattonПодробнее

Сравнение двигателей VANGUARD и HONDA: запуск при -29 градусахПодробнее

Если газонокосилка не заводится. Марк Твен и герцог!!18+ осторожно МАТПодробнее

Oleo-Mac — первый запуск газонокосилкиПодробнее

Ремонт газонокосилки BRIGGS & STRATTON 500 series 158cc плавают обороты Repair lawnmowerПодробнее

Газонокосилка Briggs and StrattonПодробнее

Как правильно заводить газонокосилку 4тПодробнее

Газонокосилка BRIGGS & STRATTON 450 series 148cc чистка карбюратораПодробнее

Двигатель газонокосилки briggs stratton не заводиться

Сообщение Тимур » 07 июн 2010, 19:02

Цель разборки замена коленвала

отварачиваем три винта крепления крышки со стартером

и снимаем её, отварачиваем гайку на коленвалу, и снимаем съёмником ротор, под ним легко теряемая шпонка.

отварачиваем три болта крепления мотора к корпусу косилки и снимаем его. Снизу на моторе отворачиваем 6 болтов крепления картера. Не много постукивая снимаем картер.

внутренности картера, типа маслянный насос, коленвал, и распредвал

а так всё это стоит на картере

проверяем совпадение меток

отварачиваем шатунную крышку, поворачиваем коленвал в такое положение и вынимае его

а теперь самое главное в этом моторе нет ни одного подшипника, втулки, даже цилиндр не гильзованный

Сообщение mmcl200 » 08 июн 2010, 11:55

Сообщение Lloyd » 09 июн 2010, 10:11

Тимур, вы чуть не взорвали мне мозг. Я никогда не мог подумать, что пластмассовый рапредвал может «держать» нагрузки ДВС и не деформироваться!

Вообще интересно, какая марка пластмассы идет на изготовление распредвала.

Кстати, недавно продавец у нас на рынке долго распрягал мне про преимущества моторов Бриггс-Энд-Страттон, которые на косилки ставятся. Отсканирую ваше фото картера на мелованной бумаге, поеду и приклею ему на лоб!:-)

Сообщение mmcl200 » 09 июн 2010, 15:19

популярая механика писал(а): Среди 57 автомобилей, выстроившихся на стартовой решетке трассы Уоткинс-Глен в 1984 году перед очередным этапом гоночной серии IMSA Camel GT, внимание знатоков приковывал обычный с виду белый Polimotor Lola T616 со спонсорским логотипом Amoco. Причиной ажиотажа был необычный мотор этого болида, почти целиком сделанный из пластика
Двигатель Polimotor Lola GTP Lights был переделан из обычного Cosworth BDA объемом 2 л и мощностью 318 л.с. После замены стандартных деталей на пластиковые масса мотора снизилась со 150 до 76 кг
Матти Хольцберг бредил гонками с тех пор, как отец впервые взял его с собой на трассу Уоткинс-Глен. И хотя гонщика из него так и не получилось, вся его жизнь была связана с автоспортом. С 17 лет он работал в маленькой мастерской по настройке двигателей. К 25 годам основал собственное дело и занялся изготовлением штучных шатунов, поршней, клапанов и других деталей для заряженных гоночных агрегатов из титана и магниевых сплавов. Заказов хватало на кусок хлеба с маслом, но для того чтобы выдержать конкуренцию, Матти приходилось постоянно придумывать что-то новенькое.

Хольцберг выписывал десятки научных журналов и вычитывал их от корки до корки. В 1969 году он случайно наткнулся на публикацию о невиданном доселе материале – полиамидимидной смоле Torlon (торлон), созданной химиками корпорации Amoco Chemicals. Торлон был почти вдвое легче титана. Но главное – он мог выдерживать беспрецедентно высокие для пластиков температуры и обладал высокой твердостью. Матти, не мешкая, заказал себе немного торлона. Первой деталью, которая была из него сделана, стал поршень для двигателя старенького Austin Mini, стоявшего в гараже приятеля. Новый пластик оказался столь твердым и вязким, что резцы и сверла приходили в негодность гораздо быстрее, чем при обработке титана и закаленных сталей. К удивлению Хольцберга, моторчик Austin Mini стуканул лишь через 20 минут работы. Для первого раза это был очень хороший результат.

При осмотре детали стало ясно, что причина разрушения кроется в экстремально сильном нагреве верхней части поршня. Новый поршень получил тонкую коронку из алюминия и работал не хуже заводского, будучи при этом вдвое легче. Воодушевленный успехом, Хольцберг рискнул заменить стандартный шатун торлоновым, и подопытный моторчик преобразился – предельные обороты выросли с5 до 7 тысяч, а максимальная мощность подскочила почти на треть! Дальше – больше. Стальные штанги толкателей клапанов, тарелки клапанных пружин и сами пружины уступили место сверхлегким композитным. Многочасовые прогоны на стенде продемонстрировали, что на предельных нагрузках мотор Хольцберга работал вдвое дольше стандартного агрегата – 600 часов против 300.

Читать еще:  Газ 31105 двигатель крайслер инжектор расход топлива

Вскоре Матти рискнул предложить свои наработки гонщикам-любителям. Поначалу те крутили пальцем у виска, но работающий мотор с поршнями из пластика и показания динамометра работали лучше всякой рекламы. Постепенно у Хольцберга образовалась собственная клиентура, и пластиковые запчасти для самых популярных в автогонках моторов Ford Pinto объемом 2,3л расходились по всей Америке. Параллельно он совершенствовал технологию иэкспериментировал с рецептурой материала, добавляя ксмоле стекло- и углеволокно в различных сочетаниях. Традиционная механическая обработка заготовок оказалась невероятно трудоемкой, и Хольцбергу пришлось самостоятельно разработать метод точного литья готовых деталей. Удивительно, но дилетанту в области пластиков удалось переплюнуть профессионалов. В своем домашнем гараже снеоштукатуренными стенами и бетонным полом Матти научился не только полностью удалять из отливки микроскопические пузырьки воздуха, но и ориентировать внутри нее армирующие волокна в заданном направлении сзаданной плотностью. На стальных деталях такого эффекта добивались путем сложной закалки в различных режимах.

В один прекрасный день 1979 года Хольцбергу позвонили из компании Ford. На другом конце провода был не кто иной, как Гленн Лайалл, глава экспериментального подразделения Special Vehicles Operation. «Мистер Хольцберг,– сказал он, – вы сделали столько пластиковых деталей для наших Pinto. Так почему бы вам не попробовать собрать мотор целиком?»

Четыре цилиндра простенького серийного Ford Pinto 2.3 на 5500 об/мин способны выжать из себя 88 «лошадок». Весит этот стальной механизм 188 кг. Специалисты Ford предложили Матти начать именно с него. Полная технологическая документация двигателя, чертежи, новая измерительная аппаратура, необходимое количество торлона и других компонентов, а также чек на кругленькую сумму были предоставлены Хольцбергу и его новой компании Polimotor Research незамедлительно. В штат Polimotor были приняты восемь инженеров, и работа закипела. По усло-виям контракта ровно через год Хольцберг должен был отправить Лайаллу прототип пластикового мотора ирезультаты его стендовых испытаний. Но торлоновый клон Pinto был продемонстрирован ведущему технологу Ford SVO Роду Джиролами уже через четыре месяца. Как вспоминает сам Хольцберг, у Джиролами буквально отпала челюсть, когда тот взглянул на сводную таблицу: 69 кг массы, 318 л.с. на 9200 об/мин при максимальных 14 тысячах!

В моторе, который руками мог поднять один человек, осталось лишь несколько стальных деталей – гильзы цилиндров, коронки поршней, инжекторы и клапанные пружины. Причем и последние были через некоторое время заменены на торлоновые. Коленвал и распредвал также были оригинальными, хотя теоретически Хольцберг мог воссоздать в пластике и их. Кроме того, в сравнении со стальным донором двигатель работал потрясающе тихо: характерный лязг металла сменился мягким пластмассовым постукиванием. Осмотр нагруженных элементов после длительных испытаний на стенде показал, что их ресурс не уступает оригинальным металлическим аналогам.

Реакция Ford была восторженной. Гленн Лайалл тут же предложил Матти новый и очень серьезный проект– гоночный Cosworth V8. С заменой блока и головки на торлоновые у этого грозного агрегата было решено повременить. Для начала Хольцберг и Джиролами хотели проверить, сможет ли пластик избавить двигатель от проблем, связанных с настройкой работы клапанного механизма. Для восьмерки были изготовлены новые штанги толкателей клапанов, клапанные коромысла, пружины и направляющие. Сами клапаны также были более чем наполовину сделаны из торлона. При этом их вес снизился на целых 100 г – со 144 до 44! Результат пробного запуска поразил даже видавшего виды Джиролами – максимальные обороты Cosworth возросли на тысячу единиц.

Перспектива в случае замены блока и головки была впечатляющей, но тут случилось то, чего не ожидал никто. По распоряжению высшего менеджмента Ford Motor Company проект был закрыт, а его финансирование полностью прекращено. Скорее всего, решающим фактором стала невозможность применения результатов работы в конвейерном производстве автомобилей.

Потеря такого мощного партнера, как Ford, расстроила Хольцберга, но он не собирался опускать руки. Год со-вмест-ной работы дал ему многое – широкую известность, репутацию профи высшего класса и деньги. На них он продолжил совершенствование своей методики литья деталей из торлона и сумел получить больше десятка патентов. Многие из них актуальны до сих пор – лицензии на использование технологии Polimotor Research приобрели порядка двадцати крупных компаний, включая Boeing и Lockheed.

В погоне за удачей

Хольцберг пережил взлет и падение своего проекта достаточно болезненно. Сотрудничество с Amoco сделало его счет больше на пару нулей, но почти все эти деньги были потрачены на новые исследования. В конце 1980-х ему пришлось вернуться к старому бизнесу – выполнению штучных заказов от небольших гоночных команд и энтузиастов-одиночек. Хольцберг не бедствовал, так как исправно получал деньги от продажи лицензий на свою технологию, но компанию Polimotor Research он был вынужден ликвидировать. В начале 1990-х сверхлегкими композитными гоночными моторами неожиданно заинтересовались англичане. Хольцберг с готовностью принимал чеки на предоплату, а вот с исполнением заявок дело обстояло не лучшим образом. Много ли моторов можно сделать в домашнем гараже? Кое-кто из клиентов начал грозить Хольцбергу судебным преследованием – ведь цена готового движка доходила до $20000.

Читать еще:  Что означает кубики в двигателе

Казалось, удача навсегда отвернулась от Матти. Но он оказался крепким орешком. В течение нескольких лет Хольцберг вернул все полученные авансом деньги за счет продажи лицензий и начал искать серьезных партнеров для нового рывка. Вертикальный взлет нефтяных котировок и последовавшее ужесточение нормативов по расходу топлива в Америке и Европе снова сделали идею пластикового двигателя актуальной. На этот раз союзником нашего героя оказалась транснациональная химическая корпорация Huntsman Corporation из Хьюстона с 12000 сотрудников и $10 млрд годового оборота. Huntsman Corporation на протяжении последних 50 лет была поставщиком различных материалов для автомобилей и ясно представляет себе суть проблемы. Все что нужно автогигантам – достаточное количество качественного торлона по хорошей цене и простая технология обработки. Если себестоимость пластикового мотора не будет превышать среднюю цену рынка на обычные ДВС, то у торлона будет новый шанс. Хольцберг уверен, что на этот раз он его не упустит.

Не Заводится Газонокосилка Briggs Stratton

Трудности с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка.

Show player controls

  • Published on Jun 10, 2017
  • Не заводится, Глохнет, Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и остальные неисправности на газонокосилках.
    Разглядим движок знаменитый Briggs Stratton c пуском Ready Start
    После нескольких разборок-сборок косилки на опыте мы можем сейчас осветить Главные Неисправности и проблемки с южноамериканским агрегатом
    Также скоро покажем Экспресс ремонт тросика привода.
    у нас газонокосилка TORO с движком BS в эксплуатации 7 лет, ширина кошения 52 см. Честно сказать, томная у нее толика, но еще она терпит.
  • не заводится газонокосилкане работает газонокосилкапроблемы газонокосилкипроблемы briggs strattonкак починить троскарбюратор газонокосилкидвигатель не запускаетсяглохнет не заводится газонокосилкаремонт газонокосилкиремонт briggs strattonобзор газонокосилокотзывы газонокосилкакакие неисправности двигателейсадовая техникасвоими руками ремонт газонокосилкимастер класс ремонт

Comments 10

Как смотрится это шпонка

Ни черта для себя вы ее абьюзили! У меня в парке даже на косилках, которыми поля для пейнтбола косят круглый год, и то такового не бывало%) В целом голову продуло вероятнее всего от перегрева, а это в свою очередь, мне кажется от того, что у вас обороты высоковаты, лазили в настройку? Ну и про пни и корешки. не 1-ый раз такое слышу, что в рф и на украине это частая неувязка. Ну здесь я только одно могу сказать. это не измельчитель мусора! Это газонокосилка! Не надо ей поросль кустов уничтожать!%) Да и уход за газоном это не только стрижка, но в первую очередь выравнивание и уборка всякого говна с него. Да и стричь надо регулярно, а не когда уже по колено, т.ч. и не видно что в траве грабли забыли:) Из полезного могу посоветовать точить почаще. Тогда не нужно таких конские обороты, чище стрижет и нагрузка на двигатель меньше.

ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка.

Не заводится, Глохнет, Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках

Ремонт газонокосилки BRIGGS & STRATTON

Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой. самое время разобрать.

Здравствуйте.Спасибо за видео.
Посоветуйте с чего начать ?? Не заводится двигатель Бригс страттон после долгой стоянки (около года), свеча, фильтра, все менянное, топливо свежее. При пуске воздушный фильтр выплевывает смесь, свеча сухая, с искрой, в топливном фильтре бензина не много( стоит той стороной).В каждый цикл двигатель не засасывает воздух в себя, а выбрасывает наружу(при снятом фильтрующем элементе и корпусе).
Подозреваю что движок крутится не в ту сторону, но незнаю насколько это возможно, так как стартер стоит штатный с плюсовой клеммой(13 л.с.).
Спасибо.

Мог зависнуть впускной клапан в приоткрытом состоянии. Дрыгатель. нижне или верхнеклапанный?

Почему не заводится бензиновая газонокосилка

Не заводится Газонокосилка. Что делать?

Газонокосилка на колесах с 4-х тактным бензиновым двигателем — надежная, неприхотливая в эксплуатации техника. На ровных участках сразу видно преимущества таких газонокосилок перед мотокосами и триммерами. Производительность выше, газон подстрижен более равномерно. Знание некоторых нюансов в эксплуатации и обслуживании двигателей газонокосилок, позволят вам получить истинное удовольствии от безотказного запуска и работы этой техники. Рассмотрим на примере газонокосилки Viking MB 448 с двигателем Briggs&Stratton 500E OHV (см. рисунок 1). Аналогичное устройство и косилок хускварана (r53sv, r152sv, lc56, lc 56b), олео-мак. Подробнее о выборе газонокосилок вы можете прочитать тут.

Иногда, после проверки состояния ножа газонокосилки или чистки корпуса вокруг ножа, выхлоп с глушителя вдруг становится черный, газонокосилка начинает «чихать» и глохнуть. Проверьте состояние воздушного фильтра. Промасленный фильтр свидетельствует о том ,что газонокосилка была наклонена в сторону карбюратора и масло из картера двигателя попало в карбюратор и на воздушный фильтр. Поэтому, всегда при чистке или замене ножа, наклон газонокосилки делайте в сторону противоположную от карбюратора , либо в сторону задних колес газонокосилки (см. видео).

Читать еще:  Toyota land cruiser prado 120 какой двигатель

Как правильно чистить газонокосилку?

Для правильной чистики фирменных косилок рекомендуем посмотреть видео ниже.

Для устранения последствий неправильного наклона газонокосилки, для начала замените воздушный фильтр, выверните свечу зажигания и почистите от копоти электроды свечи. Интенсивно подкачайте праймером топливо в карбюратор. Попробуйте запустить двигатель и дайте ему поработать минут 5-7 ,пока не исчезнет черный дым с глушителя. Если после нескольких попыток запустить двигатель не удалось, отправляйтесь в сервисный центр для чистки карбюратора.

Также рекомендуем ознакомиться с видео по устранению типичных ошибок при эксплуатации двигателей на косилках.

Не работает газонокосилка. Как ее завести?

Если после длительного простоя, зимнего хранения или по каким-либо другим причинам не заводится газонокосилка, не стоит сразу паниковать и бежать в сервисный центр. Совсем не обязательно, что она сломалась, возможно, она просто неверно заводится, неправильно начата эксплуатация системы после простоя, или не соблюден алгоритм подготовки к работе.

Вот несколько несложных действий, произведя которые практически в 70% всех случаев необходимость в специализированном обслуживании садовой техники http://amazin.com.ua/sadovaya-tehnika отпадает. После простоя газонокосилки нужно:

  1. Слить из бензобака аппарата весь бензин. Иногда он застаивается в системе и не дает ей эффективно стартовать.
  2. Залить другой, то есть новый бензин при помощи канистры и лейки. Заливать топливо нужно очень аккуратно, не допуская попадания даже капелек на двигатель косилки (могут воспламеняться при нагреве мотора). Рекомендуется выбирать качественный бензин с октановым числом – 92.
  3. Если это предусмотрено, нужно подкачать бензин праймером в карбюратор. Обороты выставляются по максимуму. При первом холодном запуске за день требуется установить заслонку в положение «Закрыто». Следующее действие – зажать на рукоятке газонокосилки верхнюю клавишу, вытянуть плавно шнур стартера сантиметров на 20, затем резким, но размеренным движением дернуть его в свою сторону.
  4. После старта косилки воздушная заслонка устанавливается положение «Открыто».
  5. Можно приступить к покосу газона.

В случае, когда данные манипуляции не помогают, и газонокосилка так и не завелась, стоит:

  • проверить позицию регулятора воздушной заслонки, как указано выше в пункте 1
  • при температуре воздуха на улице более 33 °С регулятор воздушной заслонки лучше установить в среднюю позицию
  • после длительной работы двигателя (мотор нагреется) и спустя требуемый пятиминутный перерыв запускать газонокосилку нужно с воздушной заслонкой в положении «Открыто»
  • проверить не попадает ли на свечу зажигания бензин, присутствует ли искра
  • проверить бензин в баке косилки, если его заливали давно, то лучше поменять топливо на новое
  • посмотреть нормально ли пропускает воздушный фильтр, если нужно промыть его бензином
  • подкачать топливо в карбюратор праймером

Сервисный центр садово-парковой техники

Что делать если газонокосилка не заводится?

После долгой зимы вы достали свою газонокосилку, а она не завелась…

Постарайтесь следовать советам нашего сервисного центра, делайте все последовательно как описано ниже и в 70% случаев вам не придется к нам обращаться.

1. Для начала, слейте полностью бензин из бензобака, если он простоял там всю зиму.

2. Залейте новый бензин, используя специальную канистру и лейку. Старайтесь заливать осторожно, чтобы горючее не попало на двигатель, так как из-за этого при нагреве он может воспламениться! Наш сервисный центр рекомендует использовать бензин с октановым числом 92.

3. Подкачайте топливо праймером (если он предусмотрен) в карбюратор, поставьте обороты на максимум (положение зайца на переключателе). Если это первый холодный пуск за день, воздушную заслонку нужно поставить в закрытое положение. После зажимаете верхнюю клавишу на рукоятке (ручка запуска ножей), плавно вытягиваете шнур стартера примерно на 20 сантиметров до упора, и одним ровным, умеренно резким движением дергаете его на себя.

4. После того как косилка завелась, воздушную заслонку ставите в открытое положение и можете начинать работу.

Если газонокосилка не заводится:

Проверьте положение регулятора воздушной заслонки при первом пуске см. выше.

Если температура на улице выше 33 градусов, воздушную заслонку при первом пуске можно поставить в среднее положение.

Если двигатель разогрет, вы им работали и после пятиминутного перерыва решили завести газонокосилку снова, регулятор воздушной заслонки следует поставить в открытое положение перед запуском.

Проверьте свечу зажигания. Не заливает ли ее бензином и есть ли искра.

Подкачайте праймером топливо в карбюратор.

Проверьте топливо в бензобаке, если оно старое слейте его и залейте новое.

Проверьте воздушный фильтр и при необходимости промойте его бензином.

Если все это не помогает и ваша косилка отказывается заводится, обращайтесь к нам в сервисный центр за помощью.

Помните, что исправную и безотказную работу садовой техники, можно гарантировать только при своевременном прохождении ТО.

Бензиновая Газонокосилка Неисправности При Излишнем Количестве Масла

Неисправности газонокосилки. Почему троит газонокосилка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector