Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу Нэксия глохнет при нагреве двигателя

Дэу Нэксия глохнет при нагреве двигателя. Решение проблемы.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Машина нагревается и глохнет! Нужна помощь!Подробнее

Нексия глохнет при движение и прочее проблема решена.Подробнее

Daewoo Nexia — Заводится и глохнет, виновник обратный клапанПодробнее

Daewoo Nexia — Нагревается и глохнет (Замена трамблера)Подробнее

Daewoo Nexia дёргается, глохнет на горячую. РЕШЕНО. Подробнее

Daewoo nexia на горячую плохо держит холостой ходПодробнее

Автомобиль глохнет когда нагреется Поиск неисправностиПодробнее

Nexia — №93 — Глохнет на ходу — дэу нексияПодробнее

дайво нексия троит двигатель при нагреве и глохнетПодробнее

DAEWOO SENS глохнет на ходу Поиск и решение проблемыПодробнее

Если глохнет на ходу. Маленькая, но досадная неприятностьПодробнее

Деу-нексия, плохо заводиться, плохо едет, постоянно глохнет, какая может быть причина всему этому??Подробнее

Помогите Нексия глохнет на холостых — решение +79788545470 Симферополь Сто АльфаПодробнее

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?Подробнее

Деу Нексия Нет искры Коммутатор горит Решения проблемы Как восстановить старый коммутаторПодробнее

Плохо заводится на «Горячую» Все возможные причиныПодробнее

Daewoo Nexia — Проблемное место (глохнет при тряске)Подробнее

деу нексия не заводится,гаснет приборка,нет искрыПодробнее

МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ — ЕСТЬ РЕШЕНИЕПодробнее

Дэу нексия заводится и глохнет

Nexia N150 заводится и глохнет

  • Нравится
  • Не нравится

Azat-004 30 Dec 2016

  • Нравится
  • Не нравится

easy 30 Dec 2016

Из-за датчика скорости не заглохнет, сто процентов, а когда глохнет машина она из диагностики не выкидывает??

  • Нравится
  • Не нравится

Koshale 30 Dec 2016

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости. Почините в этом месте и скорее всего пройдет
На старых отгнивает провод на датчике скорости

Да кстати, я вам тут пишу а вы не рассказали когда глохнет

То что я описал было на механике при переключениях и в пробках
Сообщение отредактировал Koshale: 30 December 2016 — 08:23

  • Нравится
  • Не нравится

Vadim_vv 30 Dec 2016

из за датчика скорости и заглохнет 101% — отсечка по скорости

проходили и не раз

  • Нравится
  • Не нравится

Azat-004 30 Dec 2016

  • Нравится
  • Не нравится

JAVA 30 Dec 2016

Помню как то раз приезжала Нексия в перед едет глохнет назад нормально ездит! При этом ошибок не было! Глючил датчик скорости!

  • Нравится
  • Не нравится

Bern 05 Jan 2017

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

Интересно? Скорость 60 км/час на 3 и скорость 100 км/час на 5, и какая разница в топливоподачи при равных оборотах?

  • Нравится
  • Не нравится

MEGABYTE 05 Jan 2017

Вопрос второго класса. Регулировка хх и подача топлива идет в зависимости от скорости.

Интересно? Скорость 60 км/час на 3 и скорость 100 км/час на 5, и какая разница в топливоподачи при равных оборотах?

Если собрана под чистую Европу , возможно срабатывала » защита от дурака» , только отсечка не по оборотам , а по скорости

. Посмотрим не вернётся ли .

  • Нравится
  • Не нравится

Koshale 06 Jan 2017

  • Нравится
  • Не нравится

батыр 07 18 Jan 2017

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

    Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

Грязные свечи зажигания.

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся , ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

Читать еще:  Датчик абсолютного давления уаз 409 двигатель

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.

Свеча мокрая то хоть?

Мало кто пишет про датчиксорости. Если стрелка спидометра начала вести себя не корректно, то потом уже можешь заглохнуть и не завестись. Сам вечером машину поставил, а с утра до обеда думу думал. Пока не осенило датчик скорости отключить. Завелась сполоборота как обычно. Если кому-то поможет буду рад!

Наиль, клапона погнуло сто пудов. Вердикт попал на капиталку, или замену двигателя.

Заводится один раз и сразу глохнет

всем привет! нексия 1.5 8кл. заводится один раз и сразу глохнет, далее не схватывает до полного разряда акб, искра есть свечи новые, насос качает. Заряжаю акб 2 часа и история повторяется. ЧТО ДЕЛАТЬ? откидывал ДАД результат ноль. (((

На холостых оборотах глохнет нексия

Глохнет на холостых оборотах

  1. Здравствуйте! Подскажите, может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой, нексия 8кл. живет своей жизнью, иногда ездить идеально, иногда на холостом ходу глохнет, заводишь, опять глохнет, в пробках вообще не возможно! В автосервисах разводят руками, сразу возникает ответ нужно поменять датчик холостого хода, но не тут то было))) Заменено бензонасос в сборе, датчик холостого хода, крышка трамблера, бронепровода, свечи, катушка зажигания и еще помелочи уже даже не помню, может кто- нибудь сталкивался.
  2. Здравствуйте, я конешно не спец. Но не пробывали прочистить инжектора?

А после чего так стало вообще? может чтото происходило до этого.

  • Все чистили в сервисе и форсунки прочищали и сама заливала прочистку хайгировскую, ездила в сервис по нексиям, там разводят руками, а вдругих сервисах вон наговорили поменяла запчастей, вложила уже около десятки, а толку не какого, вот думаю может у кого- нибудь было такое паранормальное явление))))
  • stasya.net, поищите на форуме, ну одна тема уже создана с таким вопросом. Еще какие-нить симптомы есть? Какие-то наблюдения, частота? Когда держит, а когда точно вырубается. В связи с чем появилось?

    Зачем бензаносос меняли? давления в топливной рампе слабое?

  • Да нормально ездила бед незнала, начала глохнуть, поехала на диагностику и началось, вот уже месяц мучаюсь
  • Прочистки всякие под залив лучше вообще не лить ни когда, только хуже будет. Форсы сами по себе могут быть чистыми, но при этом не работать. Да и слабо верится, что в них дело. Зажигание пытались выставить? Глохнет сразу после заводки если не дать газу? А вообще заводится нормально или долго приходится крутить?
  • Что в автосервисах говорили то и меняла, по темам лазила нет ничего похожего. Симптомы когда она захочет тогда глохнет, только выжимаешь сцепление или включаешь нейтралку глохнет, заводишь нужно сразу газ жать чтоб не заглохла, бывает целый день езжу она как идеальная машина, но бывает это редко. По поводу двигателя, подали топлива все идеально, диагносты мне вообще уже не верят, мол машина в полном порядке)))

    Заводиться идеально, зажигание выставляли страбоскопам, по поводу глохнет, она стоит работает, движок не троит, начинают падать обороты, мозги подаю бензин и она через секунд 5 глохнет, бывает стою на светофоре на нетралке, раз без всякого заглохнет. Иногда даже не замечала, двигатель работает очень тихо, теперь глаз несвожу с панели преборов, торможу на скорости до последнего

    stasya.net, дроссельная заслонка чистилась? подскажите глохнет на холостых Глохнет двигатель

    Что-то знакомое, а вот, что вспомнить не могу. Было уже где-то, слышал

    Последний раз редактировалось Ole07; 18.06.2013 в 22:06.

  • Приветы! У меня точно такая же проблема была, точно также разводили руками, переменял фсё!((( А проблема была — не поверишь — в контактной группе замка зажигания. Хотя я её осматривал, внешне конечно. Потом решил разобрать все таки, а там бегунок стерся и бзыкал (за 200 руб))). До этого контактная группа обгорала, плавилась, а эта красиво сдохла. Так что посмотри, может тоже проблема в контактной группе?
  • беда. даже не знаю чем помочь.
  • Глохнет на холостых оборотах

    1. Сообщение от stasya.net

    когда она захочет тогда глохнет

    Где-то плохой контакт в проводке к насосу ( потрогайте реле топливного насоса, не горячее?) или, действительно, контактная группа. Когда глохнет, что творится на приборке?

  • Диагноз поставлен! Нулевик точно не для нексии))) Поставили обратно штатный фильтр и о чудо, машина как новая. Всем спасибо за советы! И за то что потратили свое личное время на мои пробемы))) Вы настоящие джентльмены!
  • Сообщение от stasya.net

    Поставили обратно штатный фильтр и о чудо, машина как новая.

    Я извиняюсь, о каком именно фильтре идет речь ?) та же проблема видимо.
    Сообщение от Sveon

    Я извиняюсь, о каком именно фильтре идет речь ?) та же проблема видимо.

    Воздушный фильтр.

  • Фильтр нулевого сопротивления, в народе называют спортивный типо))) он круглый
  • Сообщение от stasya.net

    Диагноз поставлен! Нулевик точно не для нексии))) Поставили обратно штатный фильтр и о чудо, машина как новая.

    Проблема вернётся. Фильтр тут не при чём. Мотор должен работать и совсем без фильтра.

  • Машина с того времени прошла 25 000 км., и не разу даже оборот дв. не упал. делайте выводы сами
  • Сообщение от stasya.net

    Машина с того времени прошла 25 000 км., и не разу даже оборот дв. не упал. делайте выводы сами

    Оставайтесь при своём мнении, а фильтр нужен только для защиты ЦПГ от пыли.

  • Читать еще:  Что подложить под подушку двигателя
  • Здравствуйте,у меня такая проблема-двигатель стремится заглохнуть,именно когда прогрет.На поворотах часто машина глохнет,потому что ГУР помогает ей в этом,а также свет.На газ отвечает хорошо-менял бензофильтр и сетку бензонасоса.Очень достала эта проблема,двигатель откапиталил,а глохнет также!С чего начать?
  • если Сообщение от andreprew

    именно когда прогрет

    то попробуй что даст прибавка СО или отключение провода от ДАД или от датчика температуры воздуха

    Подсос воздуха, плавают обороты и глохнет на холостом ходу. — бортжурнал Daewoo Nexia 2011 года на DRIVE2

    Началось все вполне стандартно, в гараже у друга успешно устраняли излишки пива и чесались руки. А почесать было обо что, несколько раз были замечены повышенные обороты (1500-2000) на холостом ходу. Сняли воздушный фильтр и попробовали перекрыть воздух — заглохла. Подсоса нет, может проблема в дроссельной заслонке? — снять и почистить!

    И тут понеслось, сперва лопнул болт РХХ — высверлили. Бензин, тряпочки и заслонка засеяла чистым металлом, а сажи было не мало … Собираем и … сломался болт ДПДЗ, высверлили … РХХ удивил отсутствием уплотнительного кольца и пришлось его сажать на герметик. Все собрали, перекрываем подачу воздуха и не глохнем. Попытки найти подсос ничем не увенчались, пиво кончилось и обвинили во всем не герметичное соединение датчиков.

    Больше месяца ездил с подсосом, обороты больше не плавали, но начали иногда глохнуть на ХХ. Обвиняя во всем подсос воздуха ждал зп для поездки в автосервис с дымогенератором, для установления точного места подсоса.

    Поездка в автосервис очень обрадовала, обошлось без дымогенератора — вылетел патрубок абсорбера. 400р за поиск и устранение и я счастливый уезжаю. Счастье не длилось долго, на ближайшем светофоре заглох …

    В течении месяца глохла все чаще и чаще, глохнуть начинала после 30 мин работы, примерно в 70% случаев.

    Следующим шагом стала заменах РХХ, но больно кусалась цена оригинала (около 1500р). В итоге нашел информацию о РХХ от Шеви Нивы (21203 1148300) и купил его за 360 рублей, поможет — хорошо, не может — не жалко 🙂

    Внешне отличался от установленного (похоже стоял не оригинал), но встал как родной. После установки обучал ЭБУ:1. Сбросил плюсовую клему.2. Включил зажигание на 5 сек.3. Выключил зажигание на 5 сек.

    4. Сразу запустил двигатель.

    Обороты плавали 1500-2000, пытался держать 3000, как советовали на разных ресурсах, но не помогло. Просто заводил, газовал и глушил. После нескольких попыток обороты остановились на 1000. В итоге решил поездить и посмотреть что будет, но пока ехал домой обороты упали до 800 и перестала глохнуть, вот так просто решилась месячная проблема 🙂

    подскажите глохнет на холостых

    1. машина 2010 года а15смс 8 клап.пробег 36000км . После замены воздушного фильтра стала глохнуть или просто так совпало . машина заводится нормально работает секунд 20-30 обороты держит и на горячую и на холодную после начинает дергаться и глохнет или просто обороты потихоньку падают вниз и глохнет будто бензин не поступает. но если начинаешь движение все машина едет обороты набирает нормально как только сбросишь на холостые машина начинает глохнуть но не сразу секунд 10-15. чек не горит . Датчик холостого хода поменял,без нового фильтра пробовал- глохнет. фильтр топливный менял пробег 5000км . давление мерили 3 недели назад 2.5 -3.2. инжектор промыли на установке,насос гудит как обычно. Скинул шланг с ДАД обороты держит 400-500 примерно и не глохнет! ставишь шланг на место начинает колбасить и глохнет стал грешить на ДАД. сегодня поменялся с одним знакомым на его ДАД также глохнет. до этого дня 2-ва ездил потихоньку с откинутым шлангом с ДАД чек не горит но машина уже не та тупит и коптит. сегодня снял свечи электроды сухие светлые . кто что подскажет с чего начинается родина . в темах про холостые просмотрел описание поломок у машин с не электронным зажиганием или не так понял ))))
    2. У меня другой мотор а проблема один в один, узбекский загадка, в двух словах плохой контакт,что бы чуток проще было иди к нам Глохнет двигатель Последний раз редактировалось perchic1; 14.05.2013 в 10:51.
    3. спасибо за совет ! С братишкой нашли причину методом тыка и комп. диагностикой короче вылетела ошибка по замку зажигания короче не то , перекинули катушку зажигания заглох, провода прозвонили в норме , перекинули дат.холост.хода заглох , сравнили старые показания по прошедшей диагностике с новыми (Буквально за 2-ва дня вперед до замены воздушного фильтра менял свою Новую! дохлую 1лямбду ПАТРОН на старый родной полу мертвый датчик который принял ванну в ортофосворке и стал блястеть как у кота сапоги! ) и по графикам увидели что идет прострел в зажиганий во всех цилиндрах но смена катушки не помогла а также что мой блястящий ДК1 совсем мертвый без импульсов но температуру показывает 630 градусов старые его показания 410 градусов. ну и все что делать?машин так и продолжает глохнуть.короче по рукам и расход ! тут братишка может лямбда ? я ему ща отключим и посмотрим машин завел скинул разъем о-shok. чудо юдо не заглохло. короче кому как для инфы.
    4. Баксов на 80 попал? Мертвая лямбда не хотела по чеку вам подсказать, тупо не работала а по диагностике не выевлялась? А эбу с нее читал сигнал как с исправной?
    5. получается что эбу видит высокую температуру в коллекторе и глушит мотор? Чек не горел и сохранил только одну ошибку по замку зажигания. 1ДК на графике показывал прямую линию и температуру 630 гр. импульсов нет а чек это не показывает и эбу как ошибку не выдает но автоматический глушил мотор? с новым -дохлым Патроном на 150 амрэканских !
    6. Если проблемы с машиной, то лучше не медлить, а сразу ехать в мастерскую. Советую обратиться в центр обслуживания автомобилей Адмирал. Там работают отличные мастера, быстро разберутся в проблеме. Я давно их клиент.
    7. Сообщение от Riopol

    Если проблемы с машиной, то лучше не медлить, а сразу ехать в мастерскую. Советую обратиться вцентр обслуживания автомобилей Адмирал. Там работают отличные мастера, быстро разберутся в проблеме. Я давно их клиент.

    Одно сообщение, но какое))
    Сообщение от Riopol

    Если проблемы с машиной, то лучше не медлить, а сразу ехать в мастерскую. Советую обратиться в центр обслуживания автомобилей Адмирал. Там работают отличные мастера, быстро разберутся в проблеме. Я давно их клиент.

    Глохнет на холостом ходу – Daewoo Nexia FAQ

    Здравствуйте, уважаемые ДЭУводы и знатоки! У меня следующая проблема: В какой-то момент машина стала глохнуть. Сначала это было как на холостых, так и

    1. Глохнет на ходу, помогите!
    2. Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
    3. Дэу нексия глохнет на холостом ходу горячем двигателе
    4. Принятые ответы
    5. !!заглохла машина на ходу!! и не заводиться!!что может быть.
    6. Высокие обороты холостого хода на нексии
    7. Глохнет на холостых оборотах
    8. Трамблер и «Деу-Нексия»
    9. Daewoo Nexia обороты: устранение — плавающего — холостого хода
    10. Типовые причины
    11. Нексия не заводится: все причины и что делать
    12. Видео про срыв шпонки на распредвале
    13. Не заводится в мороз
    14. Если не крутится стартер
    15. Серьезные неисправности

    Глохнет на ходу, помогите!

    Здравствуйте, уважаемые ДЭУводы и знатоки!

    У меня следующая проблема:
    В какой-то момент машина стала глохнуть. Сначала это было как на холостых, так и на скорости. поменял ВВ провода(несколько были горелые), свечи. Перестала глохнуть на холостых, пропали колебания оборотов, стала работать стабильно.
    НО! на скорости периодически глохнет. Потом в течении нескольких минут не заводится. Стартер крутит, но не схватывает. Грешил на бензонасос. Поменял его, но проблема осталась.
    Складывается ощущение, что что-то нагревается. А как остывает, то без проблем заводится и едет.
    Подскажите, плиз, что может быть, куда лезть?
    Машина Нексия, 99гв, 8ми клапаная, пробег 210к.
    Спасибо заранее

    Читать еще:  Что такое обмотка возбуждения синхронный двигатель

    Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Дэу нексия глохнет на холостом ходу горячем двигателе

    Incredible » 23.06.11 21:13 DENNIS_NSK » 24.06.11 04:39 scorp85 » 24.06.11 08:34 Stanly » 24.06.11 08:35 thlaspi » 24.06.11 10:42 scorp85 » 24.06.11 12:42 thlaspi » 24.06.11 13:08 scorp85 » 25.06.11 11:25 Incredible » 25.06.11 22:50 Dronchik » 25.06.11 23:03 scorp85 » 26.06.11 08:28 Miha » 26.06.11 16:34 Incredible » 26.06.11 21:44 scorp85 » 27.06.11 10:05 Incredible » 30.06.11 23:23 dmitry-hitry » 09.12.11 18:37

    Принятые ответы

    -1
    Для начала хотел промыть сеточку на бензонасосе ( как оказалось у меня её даже не было), после снял и промыл дроссельный узел ( грязи на нем накопилось много) сегодня установил всё обратно, в итоге ничего не изменилось, с первым запуском всё работает как надо потом двиг заглох и запускался с трудом и то через раз, иногда вместо привычного звука стартера слышится какойто непонятный гул

    Ответ свернут

    !!заглохла машина на ходу!! и не заводиться!!что может быть.

    Заглохла на ходу при скорости 50 км/ч, загорелась лампа “инжектор ” на панели! Кто знает , что может быть. Конечно надо на диагностику ехать , но получиться только в конце недели! Если кто подскожет большое СПС! На всякий случай проверил искру – есть, затем компрессию – есть , бензин поступает! Ну вот примерно так . Может у кого подобное было.

    Высокие обороты холостого хода на нексии

    Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема.

    Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

    При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200-1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются.

    И так обороты плавают постоянно. Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

    Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов Начиная от датчиков, разматываем провода. Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода) В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

    После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

    Глохнет на холостых оборотах

    Опции темы
    Отображение

    Трамблер и «Деу-Нексия»

    Огромное количество владельцев дорестайлинговых моделей сможет легко оспорить мнение автоугонщика из рекламы, что различные проблемы, связанные с запуском в морозы, – это не сюрприз. Но «Дэу-Нексия» не заводится не только в мороз. Иногда просто так внезапно, без серьезных причин вдруг отказывается заводиться с ключа. При этом если автомобиль толкнуть, двигатель запускается и легко работает с точностью швейцарских часов.

    Такое поведение мотора прямо сообщает владельцам о неисправностях с системой зажигания. В случае с «Нексиями» данный диагноз также подтверждается – проблемы с запуском с ключа заключаются в трамблере, а если диагностировать поломку еще точнее, то в индукционной катушке распределителя зажигания.

    Со временем эта деталь может рассыпаться буквально в труху. Производитель долго думал, как бы решить эту проблему, и выход нашли. Компания радикально избавилась от системы зажигания вместе с трамблером. Автомеханики рассказывают, что в 2007 году полуторалитровый мотор модернизировали – унифицировали с двигателем от родственного бюджетного автомобиля «Ланос». Кроме основных конструктивных изменений, данная модернизация привела к тому, что трамблера в ДВС не стало. Вместо него установлен электронный модуль, ответственный за зажигание.

    Daewoo Nexia обороты: устранение — плавающего — холостого хода

    Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

    1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря — система «заглючила» и требует диагностики и перепрошивки;
    2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
    3. Некорректные показания температурного датчика;
    4. Поломка клапана вентиляции картера.

    Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

    Типовые причины

    Стартер крутит, но не заводится «Дэу-Нексия»? Это случается довольно часто. Также возникает противоположная ситуация – стартер не крутит. Что из этого хуже, трудно выяснить даже опытным автовладельцам. Если возникла такая проблема, необходимо проверить наиболее вероятные элементы автомобиля, которые могли спровоцировать данную неисправность. Это можно сделать своими силами.

    Если есть проблемы со стартером, сначала проверяют, есть ли искра. Затем смотрят фильтр, аккумулятор и его клеммы. Не мешало был еще протестировать дроссельную заслонку. Чтобы мотор завелся, необходимо четыре элемента: наличие искры, воздух, сжатие и горючее. Если «Дэу-Нексия» не заводится, первым делом смотрят на свечи.

    Нексия не заводится: все причины и что делать

    Если не заводится нексия, то найти причину гораздо проще чем может показаться. В этой статье разберем все возможные причины из-за которых могут быть проблемы. Рано или поздно с каждым из нас происходит ситуация, когда наш любимый “зверь” не подает признаков жизни. На это есть определенные причины от самых простых до самых опасных, о которых поговорим ниже.

    Видео про срыв шпонки на распредвале

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Тэги: Дэу Нексия

    Не заводится в мороз

    У автолюбителей есть мнение, что по тому как запускается машина зимой, можно судить о её работоспособности и исправности. В зимой все болячки связанные с запуском мотора проявляются, и поэтому будет очень сложно завести нексию.

    В первую очередь проверьте свечи. Свечи должны быть сухими, без плотных налетов. Если не уверены, то перед запуском поставьте новые свечи. Запуск скорее всего будет удачным.

    Если не крутится стартер

    В большинстве случаев данный симптом говорит о разряженном аккумуляторе. И если батарея менялась на новую несколько месяцев назад, проверить ее все-таки стоит. Диагностику можно выполнить при помощи мультиметра. Еще не лишним будет убедиться, что высоковольтные провода исправны, а клеммы не подвержены коррозии. Далее необходимо рассмотреть неисправность реле стартера. Оно находится в распределительном блоке автомобиля. При запуске зажигания элемент должен щелкать. После можно проверить сам стартер. Сначала достаточно слегка ударить по корпусу чем-то, затем заводят мотор и слушают. Если в процессе работы устройство шумит, тогда его следует заменить.

    Серьезные неисправности

    Нексия довольно таки надежный автомобиль, но рано или поздно прочность может улетучится, например, с обрывом ремня ГРМ. Не заводится нексия может из-за обрыва ремня, в таком случае готовьте денежки на капитальный ремонт двигателя.

    Нексия может не заводится по причине низкой компрессии в цилиндрах. Это случается при довольно больших пробегах свыше 250 тысяч километров. Также прогар клапана может стать причиной, по которой вы не заведете машину.

    Существует способ, который покажет вам с точностью 99 процентов, на то что у Вас двигатель уже “устал” из за чего снизилась компрессия или же прогорел какой то из клапанов.

    Выкрутите свечи и добавьте с помощью шприца по 250 миллилитров моторного масла в каждый из цилиндров. Закрутите обратно свечки и попробуйте запустить машину. Если всё получилось, то дело в износе поршневых колец и большом износе в цилиндрах.

    Если способ не обернулся успехов, то похоже прогорел какой то из клапанов.

    Еще не менее серьезная неисправность заключается в том, что движок был перегрет. После перегрева голову ведет в сторону, что затрудняет правильную работу и запуск.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector