Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заглохла машина Рено Логан на дороге

Заглохла машина Рено Логан на дороге

В дороге заглохла машина, как поступить в таком случае…

Рассматриваемый случай, когда заглохла машина предусматривает, что у вас есть топливо в бензобаке (лампочка с символом топлива не горит), аккумулятор заряжен, свечи исправны.

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу поговорить о том, что за три года эксплуатации автомобиля Логан, он впервые отказал, неожиданно заглохла машина на дороге. Открыв капот, просмотрев предохранить, отвечающие за работу мотора, обнаружил перегорание одного из них.

Так как запасного не было, пришлось воспользоваться предохранителем из монтажного блока. Перегоревший был на 25А, из-за которого заглохла моя машина, пришлось взять 30А, который был поставлен в монтажную коробку моторного отсека за место сгоревшего 25А.

Двигатель завелся

После этого двигатель запустился, удалось благополучно добраться до хаты. Эта неожиданная остановка на дороге показала, что авто должен быть оснащен запасными предохранителями на случай их отказа. Правильнее всего купить как запасной комплект к Логану, так как там уже предусмотрены необходимые номиналы.

В блоке за жизнеобеспечения двигателя также отвечает 5А флажок, расположенный в коротком ряду между реле и много амперными предохранителями, который также можно заменить временно при экстренной ситуации сойдет, если заглохла машина, взяв нижнем правом углу монтажной коробки салона флажок 5А.

При перегорании много амперного силового предохранителя, отвечающем за жизнеобеспечения мотора (под копотный) временно только в экстренном случае между его ножками можно намотать один виток ТОНКОЙ МЕДНОЙ ПРОВОЛОЧКИ, вставить на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, что это ПОЖАРООПАСНО! Не меняйте сгоревшие предохранители разными перемычками, а также предохранителями большой силой тока, это может вывести из строя электрические приборы.

В случае отказа реле, отвечающего за работу двигателя, на время можно взять релюшку, отвечающее за жизнеобеспечение противотуманнок. Реле (их всего 5) одинаково взаимозаменяемые доехать до дома, вы сможете, заменив релюшку из этого блока.

Предохранитель первый слева во втором ряду сверху(5А) монтажного блока салона, так же отвечает за работу двигателя, при его перегорании двигатель заглохнет. За неимением запасного, его временно можно взять в третьем сверху ряду, который стоит вторым справа (5А).

Если же предохранитель, который вы заменили, перегорит снова, то необходимо просмотреть все цепи, за которые отвечает он, чтобы найти причину перегорания. Лучше всего не тянуть с этим, так как неизвестна причина, по которой перегорел, насколько это опасно для машины не известно некому.

Экстренная ситуация

На себе испытал эту экстренную ситуацию, когда неожиданно заглох и решил поделится с ВАМИ! Главное не теряться особенно если на улице -40 градусов холода. Логан надежный автомобиль, если за ним ухаживать во время, не подведет. Вожу с собой запас: охлаждающую жидкость антифриз, свечи старые, лампочки всех видов по одному, старый ремень ГРМ с роликом, старый ремень генератора.

Причины, когда двигатель не заводится:

  • Система пуска отказала;
  • Система зажигания отказала;
  • Система питания отказала.

Если зальёте свечи зажигания во время неудачной попытки пуска двигателя надо «продуть» цилиндры. Нажмите педаль акселератора «газа» до конца и крутите двигатель стартером. В таком режиме не будет подаваться топлива в цилиндры и потоком воздуха осушатся свечи зажигания, и удалится бензин. Затем повторите попытку пуска двигателя как обычно.

Фото 1. Коробка монтажная под капотом авто:

Фото 2. Коробка монтажная в салоне авто:

Видео на YouTube

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Для того, чтобы доехать до дома не замерзнув на дороге, когда заглохла машина, воспользуйтесь советами.

Довели: Рено Логан не заводится

Даже надёжная техника время от времени даёт сбой. Как правило, это случается в неподходящий момент. Если ваш Рено Логан не заводится, не стоит паниковать, иногда исправить ситуацию можно за пару минут.

Сразу отметим, что может быть разряжен аккумулятор Logan.

Вы это поймёте по не горящей или тусклой приборке. Тут поможет прикуривание или замена АКБ. Перейдём к менее очевидным причинам.

  1. Причина в клапане холостого хода
  2. Логан не заводится из-за ДПКВ
  3. Поступает ли питание к насосу
  4. Logan не заводится из-за насоса
  5. Проверяем разъём под порогом
  6. Противоугонная система
  7. Заключение
  8. Видео

Причина в клапане холостого хода

Порой сбившиеся обороты ХХ не дают бензину попадать в цилиндры во время запуска ДВС. При этом стартер крутит, но Логан не заводится. В роли регулятора холостых оборотов выступает специальный клапан, он и является причиной неисправности. Его состояние легко диагностировать. Для этого запуская стартер, нажмите на акселератор и приоткройте заслонку дросселя – мотор сразу заработает.

Проблема решается банальной чисткой регулятора ХХ.

Логан не заводится из-за ДПКВ

Случается, что Рено Логан не заводится, нет искры, а смена свечей зажигания не привела к должному результату. Причина кроется в датчике, определяющем положение коленчатого вала (ДПКВ). В нормальном состоянии он передаёт сигналы на электронный блок управления двигателем. «Мозги» зашитые в блок, преобразуют их в команды для систем зажигания, подачи топлива и других элементов. О поломке датчика коленвала расскажут косвенные признаки, которые взаимосвязаны с потерей напряжения на основных узлах мотора.

Читать еще:  Что такое сажевый фильтр дизельного двигателя

Причиной может быть — ДПКВ

При проверке ДПКВ на работоспособность, в первую очередь посмотрите есть ли искра. Это можно сделать, отсоединив высоковольтный провод и вставив в его наконечник исправную свечу. Её корпусом коснитесь «массы» на автомобиле и проверните при помощи стартера коленвал (здесь понадобится помощник). Между центральным и боковым электродами свечи должна проскакивать искра. Если её нет, то возможно не работает ДПКВ или бензонасос не получает питание.

Поступает ли питание к насосу

Если Logan не заводится, при этом отсутствует искра, и вы убедились, что ДПКВ исправен — стоит проверить есть ли напряжение на контактах бензонасоса. Действуем следующим образом:

ДКПВ — «Датчик коленчатого вала»

  1. Сдвиньте задний диван, под ним в полу расположен лючок топливного бака.
  2. При помощи плоской отвёртки отожмите пластиковые фиксаторы.
  3. Отсоедините фишку с проводами от топливного насоса. Чёрный и коричневый провода отвечают за питание (нам нужны именно они), по двум другим передаётся информация об уровне бензина в баке.
  4. Подключите к первым двум проводам лампочку на 12 вольт. Использовать мультиметр для замера напряжения в этом случае бесполезно, т. к. информация, полученная с его помощью, не позволит определить силу тока и потребляемую мощность.
  5. Включите зажигание. При этом лампочка, подключенная вами, несколько секунд должна ярко светить, а затем потухнуть.
  6. Загоревшаяся лампа-контроллер означает, что бензонасос получает электрический ток.
  7. Далее запустите стартер, при этом в нормальных условиях лампа должна снова загореться. Если этого не происходит, плюс отсутствует искра — это прямое свидетельство того, что датчик положения коленчатого вала не работает должным образом.

Logan не заводится из-за насоса

Это делается так:

  1. Выньте устройство из блока (его местонахождение показано на фото).
  2. Установите вместо него перемычку так, чтобы замыкались между собой силовые контакты реле.
  3. Если после этого топливный насос стал получать питание, то цепь исправна, а реле-коммутатор подлежит замене. В противном случае проверьте, исправен ли переключающий элемент, и подходит ли к нему управляющий сигнал.
  4. Чтобы понять приходит ли на реле управляющий ток, нужно осмотреть «плюсовую» и «минусовую» клемму на блоке и поверить есть ли на них напряжение.
  5. Показатель «-12 В» на входном разъёме реле появляется исключительно при заведённом моторе. Значит, проверяя напряжение, надо активировать зажигание и крутить движок стартером. В этот момент лампа, подключённая к управляющему контакту «минус» и к клемме «плюс» должна загореться. Если лампочка не светится, то ищите поломку в оборванном проводе, идущем к ЭБУ, не работающем управляющем блоке или иммобилайзере. Возможны и другие факторы.

Проверяем разъём под порогом

Часто бывает так, что Рено Логан не заводится из-за того, что возникло повреждение электропроводки между предохранительным блоком под капотом Логана и бензобаком. Кроме этого, здесь есть слабое место — разъём, спрятанный под ковриком на полу, возле стойки двери со стороны водителя.

Время от времени туда попадает влага, и контактные соединения проводов окисляются.

Чтобы добраться до разъёма, надо демонтировать облицовку стойки двери (левой) и аккуратно оттянуть вверх ковровое покрытие. Отключите фишку и промеряйте есть ли электрическое напряжение на выходе в правом нижнем углу (это соединение «плюсового» провода). Если ток имеется, то просто почистите все контакты. Если и теперь бензонасос не хочет включаться, то ищите повреждение проводки со стороны бензобака. В случае, когда на вышеозначенном разъёме тока нет – обрыв стоит поискать на участке проводки между разъёмом и подкапотным пространством.

Противоугонная система

Ещё одна причина того, что Рено Логан не заводится, скрывается в иммобилайзере. Устройство имеет три состояния, о которых можно судить по индикатору на приборке:

    Лампа моргает – рядом нет ключа с чипом, пуск двигателя невозможен.

Горит индикатор иммобилайзера

  • Постоянно горит – ключ вставлен в замок зажигания, код определён, но запуск всё равно заблокирован.
  • Индикатор погас – ключ с чипом опознан системой, можно завести мотор.
  • Иногда на устройство, считывающее код с чипа, не проходит ток. В результате автомобиль не заведётся. В этом случае почистите контакты, соединяющие ключ и иммобилайзер, если не поможет – ищите повреждение проводки между замком зажигания и ЭБУ.
  • Читать еще:  Двигатель ваз 2108 в оке как поставить

    Заключение

    Бывает, что Логан не заводится из-за других неисправностей. Но указанные в данной статье причины самые распространённые.

    Время от времени проверяйте состояние разъёмов в электрической цепи автомобиля и очищайте контакты.

    Тема: Глохнет двигатель.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Глохнет двигатель.

    Вот уже несколько раз замечал неприятную вещь. ни с того ни с сего глохнет двигатель 2.0.
    Пару раз это происходило на скорости, вдруг перестает тянуть
    и сегодня пару раз глох на малых оборотах на 2-ой передаче на ровной дороге.

    у кого какие мысли по этому поводу есть?

    У меня 2,0 уже второй движок обкатываю в одном кузове (первый двигатель ОД убил) ничего подобного не замечал никогда. Двигло работает ровно без нареканий.

    про убитый двигатель я в курсе.
    насчет того что глохнет, я б съездил к дилеру, но вот беда, что он больно далеко (600 с хвостиком)км.
    может Е-газ чудит. поначалу наблюдал неприятные штуки как самопроизвольное набирание оборотов (залипание)

    а вообще стоит конечно позвонить гарантийщикам, может чего подскажут.

    Если б это был ТАЗ — я бы сказал что трындит какой-нибудь датчик, положения дроссельной заслонки, например. В любом случае нужна диагностка.

    Попробуйте другую заправку или плесните бензина с октановым числом повыше, ну и (хотя думаю вряд ли поможет) клемму с аккумулятора на 5 минут сбросить.

    да, вспоминается такое происходило когда газ отпускаешь и тормозишь двигателем, тут он начинает по полной программе и тормозить. и не заводится ведь при этом

    про убитый двигатель я в курсе.
    насчет того что глохнет, я б съездил к дилеру, но вот беда, что он больно далеко (600 с хвостиком)км.
    может Е-газ чудит. поначалу наблюдал неприятные штуки как самопроизвольное набирание оборотов (залипание)

    а вообще стоит конечно позвонить гарантийщикам, может чего подскажут.

    К дилеру. Такого быть не должно.

    1)стоит ли на машине сигнализация?
    2)если при работающем двигателе пошевелить провода крепления масс , провода в моторном отсеке, пошевелить проводку под рулём , пошевепить предохранители, постучать по рулевой колонке в районе замка зажигания — двигатель заглохнет?
    3)купить в интернете мультитроникс и почитать ошибки и статус ЭБУ ДВС в момент проявления неисправности
    http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
    4) конечно всё это надо делать с умом и если есть хоть толика сомнения то лучше проехать 600км.
    на мой взгляд гдето недовсталлен разъём или внутри разъёма замят-недовставлен пин-контакт либо недотянута «масса» в цепи питания ЭБУ ДВС или цепи питания катушек , форсунок . опрос памяти неисправностей поможет локализовать место поиска проблемы, а так . — в машине что-то сломалось.

    а отключать акб бессмысленно — у французов энергонезависимая память в ЭБУ ДВС

    Последний раз редактировалось archibalddias; 21.03.2013 в 11:44 .

    1)стоит ли на машине сигнализация?
    2)если при работающем двигателе пошевелить провода крепления масс , провода в моторном отсеке, пошевелить проводку под рулём , пошевепить предохранители, постучать по рулевой колонке в районе замка зажигания — двигатель заглохнет?
    3)купить в интернете мультитроникс и почитать ошибки и статус ЭБУ ДВС в момент проявления неисправности
    http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
    4) конечно всё это надо делать с умом и если есть хоть толика сомнения то лучше проехать 600км.
    на мой взгляд гдето недовсталлен разъём или внутри разъёма замят-недовставлен пин-контакт либо недотянута «масса» в цепи питания ЭБУ ДВС или цепи питания катушек , форсунок . опрос памяти неисправностей поможет локализовать место поиска проблемы, а так . — в машине что-то сломалось.

    а отключать акб бессмысленно — у французов энергонезависимая память в ЭБУ ДВС

    1) стоит
    2) надо пробовать, не пытался
    3) идея хорошая
    4) все нужно делать с умом.

    после глюка «пару раз глох на малых оборотах на 2-ой передаче на ровной дороге»
    на следующий день отмотал сотни 3 км, никаких глюков не проявлялось.

    Renault Megane2 — глохнет двигатель

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
    Читать еще:  Экспресс замена масла в двигателе что это такое
  • Поиск по теме

    Renault Megane2 — глохнет двигатель

    Добрый день всем участникам форума.
    Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

    Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема — двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) — сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) — там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам — там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку — поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику — сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом.
    Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой..
    Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) — скорее всего проблема где-то в контакте.
    Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).
    Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?

    Данная ошибка может появляться и после неудавшегося запуска мотора!

    двигатель заводится без проблем..
    мастер сбросил ошибку, запустил мотор. когда двигатель заглох — ошибка снова появилась.

    значит, в Нске вообще нет мегановодов? 🙁

    Такая же проблема пришла с приходом холода, пока не наберет температуру при нажатии на газ обороты проваливаются что чуть ли не глохнет. Помогла промывка дроссельной заслонки. А у вас какой двигатель?

    Добрый день всем участникам форума.
    Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

    Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема — двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) — сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) — там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам — там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку — поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику — сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом.
    Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой..
    Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) — скорее всего проблема где-то в контакте.
    Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).
    Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?

    Уважаемый, kul596919, добрый вечер. Мы приносим свои извинения за то, что несвоевременно включаемся в дискуссию. Для решения вашего вопроса нам необходимо, чтобы вы уточнили вин или гос номер вашего автомобиля. Мы не уходим от ответственности за свои действия или бездействия. Мы открыты для диалога и готовы приложить все усилия для исправления сложившейся ситуации.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector