Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель gmb 76124 на какое авто

Двигатель gmb 76124 на какое авто

ChevyRork » 29 апр 2014, 22:00

Chevrolet Straight-6 4,1 л
Рядный шестицилиндровый двигатель Шевроле, устанавливался на некоторые версии Chevrolet Tahoe GMT400 (Шевроле Тахо), GMC Yukon GMT400 (ДжиЭмСи Юкон).
Chevrolet 5.7l Small-block L05
Один из линейки легендарных Chevrolet Small-block объемом 350 кубических дюймов (5,7 литра), был представлен в 1987 году для линейки грузовиков GMT400: Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо), Chevrolet Suburban GMT400 (Шевроле Субурбан), GMC Yukon GMT400 (ДжиЭмСи Юкон), GMC Suburban GMT400 и многих других. Пробыл в строю до 1996 года, после чего, в результате модернизации был заменён.
Chevrolet 5.7l Small-block L31 Vortec 5700 (Шевроле Вортек 5700)
Был представлен в 1996 году как замена двигателя L05, получив фирменное название Chevrolet Vortec 5700. Этот двигатель стал последним в первом поколении линейки Small-block компании Chevrolet. Поскольку головка блока цилиндров этого двигателя совместима с более старыми двигателями линейки small-block, с выходом Vortec 5700 у владельцев более старых автомобилей появилась возможность тюнинга, посредством замены впускного коллектора (поскольку впускной коллектор Vortec 5700 крепится к ГБЦ четырьмя болтами, а не шестью, как у более старых двигателей), и, собственно, головки блока цилиндров. В результате такого тюнинга двигателя существенно улучшались основные характеристики: экономичность и мощность.
В различных версиях мощность этого двигателя составляла от 255 до 350 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – от 448 Н•м до 475 Н•м.
Этот двигатель устанавливался на целый ряд автомобилей концерна GM линейки GMT400: Chevrolet Express / GMC Savana, Chevrolet Tahoe/GMC Yukon, Chevrolet Suburban/GMC Suburban, пикап GMC Sierra и люксовый внедорожник Cadillac Escalade.
Мотор Vortec 5700 находился в массовом производстве до 2002 модельного года, став завершением легендарной линейки small-block первого поколения, выпускавшейся с 1955 года. Сейчас этот двигатель выпускается для применения на водных транспортных средствах и для любителей автомобильного тюнинга под названием Ramjet 350.
Chevrolet Vortec 4800 LR4
Это – самый маленький двигатель Chevrolet из линейки small-block третьего поколения, заменивший на конвейере пятилитровый двигатель L30. Применялся с 1999 по 2006 год на автомобилях Chevrolet Silverado 1500, Chevrolet Tahoe, GMC Sierra 1500 и GMC Yukon. В различных модификациях этот двигатель развивает от 270 до 290 сил и крутящий момент от 386 до 414 Н•м.
Примечательно, что именно этот двигатель стал основой для крайне распространенного мотора Шевроле Vortec 5300.
Chevrolet Vortec 5300 LM7/ L59
Линейка 8-цилиндровых V-образный двигателей объемом в 5,3 литра пришла на замену Vortec 5700. Технически, этот мотор является усовершенствованной версией Vortec 4800 LR4 c увеличенным на 9 мм ходом поршня. В различных версиях двигатель развивает от 270 до 305 сил и крутящий момент от 427 до 454 Н•м.
Двигатель Шевроле LM7, представленный в 1999 году, обозначается в VIN-номере буквой T. Блок цилиндров – железный, головки блоков – алюминиевые. Этот мотор применялся на следующих автомобилях:
Заднеприводный Cadillac Escalade (2002-2005)
Chevrolet Avalanche (2002-2006)
Chevrolet Express / GMC Savana (2003-2007)
Chevrolet Silverado / GMC Sierra (1999-2007)
Chevrolet Suburban GMT800 / GMC Yukon XL (2000-2006)
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon (2000-2006)
Мотор Chevrolet L59, использовавшийся с 2002 по 2007 год, обозначаемый в VIN-номере буквой Z, является версией, адаптированной для альтернативных видов топлива (Flex Fuel). Применяется на следующих автомобилях:
Chevrolet Silverado / GMC Sierra (1999-2007)
Chevrolet Suburban GMT800 / GMC Yukon XL (2000-2006)
Chevrolet Tahoe / GMC Yukon (2000-2006)
Источник:
http://www.vita-motors.ru/cars/chevrolet/engines.php

Re: Основные двигатели GM

ChevyRork » 29 апр 2014, 22:18

GM Powertrain призваны стать лучшими в мире силовыми агрегатами, в которых воплощены взгляды корпорации General Motors на качество транспортных средств и уровень их обслуживания. Согласно этим взглядам, хорошие изделия должны предлагаться своевременно и за разумную цену. Под хорошими изделиями подразумевается продукция, обладающая высоким качеством, надежностью, долговечностью и отличными эксплуатационны ми характеристикам и. Разумной ценой считается цена, доступная потребителям каждого сегмента рынка, в котором GM конкурирует с другими производителями . Что же касается времени, оптимального для реализации планов GM, то оно уже настало.

Новый двигатель Vortec 5300 — первый восьмицилиндров ый Vortec с V-образным расположением цилиндров и корпусными деталями, выполненными из алюминиевого сплава, — основной двигатель силовых агрегатов GM 2003 года. Двигателем Vortec 5300 оснащен новейший автомобиль Chevrolet SSR, вседорожник Chevrolet TrailBlazer EXT с увеличенной колесной базой, а также автомобиль для деловых поездок и активного отдыха GMC Envoy XL. С 2004 года этот двигатель будет устанавливаться на Buick Rainier. Благодаря алюминиевому картеру, Vortec 5300 на 45 кг легче аналогичных двигателей с чугунными корпусными деталями. Vortec V-8 — первый двигатель с уникальным масляным поддоном «Pan-axle», в котором находится передний дифференциал полноприводного автомобиля. Дифференциал присоединен болтами непосредственно к поддону и занимает меньшее пространство по сравнению с обычной конструкцией. Такое техническое решение предоставляет проектировщикам и дизайнерам большую свободу творчества.

В числе других особенностей двигателя Vortec 5300 отметим запрессованные в блок чугунные гильзы цилиндров, аналогичные гильзам двигателей LS1 и LS6 Corvette V-8s. В этих двигателях использованы новейшие технологии: традиционная для Chevrolet компактность, использование алюминиевых сплавов, впускной коллектор из термопластика и блок дроссельной заслонки с управлением «по проводам». По таким параметрам, как масса, габаритные размеры, топливная экономичность и энергетические характеристики эти двигатели сравнимы с обычными двигателями V-8s с верхним расположением распределительн ых валов или даже превосходят их. При этом рассматриваемые двигатели намного дешевле.

Читать еще:  Что такое коммутация в двигателях постоянного тока

Новейшие технологии, отличные потребительские качества

Vortec 4200 создан на базе новейших технологий, таких как система регулирования фаз газораспределен ия. Уже на втором году выпуска этот шестицилиндровы й двигатель с рядным расположением цилиндров подвергся модернизации. Теперь в нем используются новые поршни с графитовым покрытием. Зазор между поршнем и гильзой цилиндра уменьшен, что способствует снижению как износа, так и уровня шума. Мощность двигателя Vortec 4200 возросла с 270 до 275 л.с.

В наши дни автомобильная промышленность постепенно отказывается от выпуска ранее популярных рядных шестицилиндровы х двигателей. Однако в корпорации GM считают, что при качественном проектировании преимущества, изначально присущие двигателям этого типа, вполне оправдывают их производство в новом тысячелетии. Техническое совершенство двигателя Vortec 4200 предопределило создание гаммы двигателей с рядным расположением цилиндров. Журнал «Motor Trend» считает, что выбор Envoy в качестве модели 2002 года среди автомобилей класса SUV во многом обусловлен совершенством двигателя Vortec 4200. Другой журнал, «AutoWorld», поместил данный двигатель в рейтинг «10 лучших двигателей года».

Оставив в стороне технические детали и сосредоточившис ь на запросах потребителей, укажем, что Vortec 4200 развивает такую же пиковую мощность, как восьмицилиндров ые двигатели с V-образным расположением цилиндров, имеющие больший рабочий объем. Более того, автомобили, оснащенные двигателем Vortec 4200, имеют лучший показатель EPA (полный внутренний объем салона) по сравнению с аналогичными автомобилями, имеющими двигатели V-8.

В 2004 году появятся два новых представителя данного семейства рядных двигателей: пятицилиндровый Vortec 3500 и четырехцилиндро вый Vortec 2800. Ими будут оснащены автомобили Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

Двигатели, работающие на альтернативных видах топлива

Двигатели, работающие на альтернативных видах топлива, являются существенной частью каталога двигателей GM 2003 года. Первый из них, Duramax 6600, вобрал в себя лучшие достижения двух компаний: GM и Isuzu Motors, одного из ведущих в мире производителей дизелей всех типов. Турбодизель V-8 с углом развала цилиндров 90° отличается высокой мощностью, долговечностью, чрезвычайно низким уровнем шума и вибрации. Этот двигатель идеально подходит для пикапов и грузовиков среднего класса.

Отметим, что двигатель Vortec 5300, предназначенный для полноразмерных автомобилей класса SUV, может работать без ухудшения характеристик на топливной смеси, содержащей 85% этилового спирта. Этот двигатель V-8 предназначен для автомобилей Chevrolet Tahoe и Suburban, а также GMC Yukon и Yukon XL (все — в базовой комплектации).

Среди других двигателей упомянем Ecotec 2.2, устанавливаемый по заказу на автомобили Chevrolet Cavalier 2003 года. Этот двигатель может работать либо на бензине, либо на сжатом природном газе (CNG). Если давление газа в топливном резервуаре падает ниже определенного значения, то двигатель автоматически плавно переходит к работе на бензине. Отметим, что принципиально это такой же двигатель, как двигатель переднеприводно го гоночного автомобиля Cavalier, работающий на нитрометане и развивающий мощность 700 л.с.

Расширение области применения новых силовых агрегатов

Область применения силовых агрегатов GM Powertrain расширяется, они становятся все совершеннее, а их потребительская ценность возрастает. Перечислим лишь некоторые аспекты применения семейства силовых агрегатов GM в 2003-м году:

В 2003 году GM оборудует автомобиль Saturn ION высокотехнологи чной пятиступенчатой коробкой передач начального уровня.

Полностью модернизированн ый Cadillac CTS оснащается мощным и компактным 3,2-литровым двигателем V-6 с углом развала цилиндров 56° и верхним расположением распределительн ых валов. В силовой агрегат входит первоклассная пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Вариант этого силового агрегата, рассчитанного на требовательных покупателей, используется на автомобиле Saturn VUE.

Новый автомобиль Saab 9-3 оснащается четырехцилиндро выми двигателями GM, принадлежащими к семейству Ecotec и впервые оборудованными системой турбонаддува. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом улучшает традиционно высокие тягово-динамические показатели, присущие автомобилям Saab, за счет увеличения крутящего момента в области средних значений частоты вращения. Все детали двигателя — уникальные изделия компании Saab. Балансирные валы и двухмассовый маховик улучшают эксплуатационны е качества автомобиля. Предлагаются две версии данного двигателя: 2.0t мощностью 175 л.с. и 2.0T мощностью 210 л.с.

Для малотоннажных грузовиков предлагается двигатель Vortec 8100 — легендарный двигатель GM нового тысячелетия, рассчитанный на полный пробег, равный 330000 км. По мощности и крутящему моменту двигатель Vortec 8100 превосходит конкурирующие с ним 10-цилиндровые двигатели с V-образным расположением цилиндров. А мощный Vortec HO 6000 делает автомобили Cadillac’s Escalade и EXT лидерами в классе престижных автомобилей, предназначенных для деловых поездок и активного отдыха (SUV).

Среди лучших двигателей V-8 выделяются двигатели Northstar. Их успех связан с топливной экономичностью, низкой трудоемкостью обслуживания и высокой литровой мощностью. По этим показателям данный двигатель лучше, чем сопоставимые с ним двигатели V-8 фирм-конкурентов. В 2004 году появится 4,6-литровый двигатель следующего поколения Northstar, созданный для Cadillac XLR и SRX. Этот двигатель будет применяться как на заднеприводных автомобилях, так и на внедорожниках 4 х 4.

Системы управления двигателями

Лидерство корпорации GM в создании систем управления двигателями обусловлено высоким качеством таких систем, как «GM Oil Life» и «Displacement on Demand». Новый компьютер P59 управления двигателями Vortec 4300 V-6 и Vortec V-8s улучшает управление силовыми агрегатами грузовых автомобилей. Рабочая частота компьютера Р59 по сравнению с его предыдущей модификацией возросла с 21 до 24 МГц, а объем памяти увеличен вдвое, до 1,1 Мбайт. И, что более важно, новый компьютер позволяет осуществлять регулирование с предельной точностью, благодаря оптимизации рабочих характеристик двигателя в функции его температуры и других параметров функционировани я. При этом исключены нежелательные колебания регулируемых параметров, таких как угол опережения зажигания или пороговые значения скоростей, при которых происходит автоматическое переключение передач. Разработчикам также удалось улучшить постоянно осуществляемый контроль за работой двигателя и точность функционировани я системы бортовой диагностики OBDII.

Читать еще:  Что такое двигателя с ременным грм

Сохранение лидерства в производстве силовых агрегатов

«Мы ни на минуту не прекращаем нашу постоянную работу по проектированию, модернизации и производству наших лучших в мире силовых агрегатов», — заверяет Томас Стефенс (Thomas G. Stephens), вице-президент подразделения GM по созданию силовых агрегатов. «Широкая номенклатура новых двигателей и коробок передач, намеченных к выпуску в ближайшие годы, включает такие изделия, как совершенно новый модельный ряд двигателей DOHC V-6, модернизированн ые двигатели OHV V-6, шестиступенчаты е автоматические коробки передач, компактный двигатель следующего поколения Vortec V-8s, мощные четырехцилиндро вые двигатели Ecotec и V-12. Поэтому нет сомнения в том, что GM и в будущем сохранит свое лидерство в производстве силовых агрегатов.

Двигатель gmb 76124 на какое авто

Более подробное техническое описание с фото, а так же купить этот двигатель можно тут :

Крупнейший поставщик контрактный моторов в России представляет к вашему вниманию контрактный двигатель Cadillac CTS и Chevrolet Captiva. Модель двигателя: LF1 (LFW)

Данный двигатель — полностью алюминиевый V-образный мотор, с системой непосредственного впрыска SIDI. В тандеме с системой изменяемых фаз газораспределения VVT, позволяет добиться максимальной производительности данного двс.

Применяемость данного мотора довольно обширна:

  1. Опель Антара (Opel Antara) c 2010-2015 год.
  2. Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) с 2010-2015 год.
  3. Шевроле Эквинокс (Chevrolet Equinox) с 2010-2015 год.
  4. Шевроле Малибу (Chevrolet Malibu) с 2012 года.
  5. Кадиллак СРС (Cadillac SRS) с 2010-2011 год.
  6. Кадиллак ЦТС (Cadillac CTS) с 2010-2011 год.
  7. Кадиллак СРХ (Cadillac SRX) с 2010-2011 год.
  8. Бьюик Ла Кросс (Buick La Cross) с 2010 года и так далее.

Диапазон мощности, выдаваемой, данного двигателя составляет от 239 до 274 лошадиных сил. Мощность зависит от модели автомобиля, рынка сбыта и прошивки электронного блока управления двигателя.

Купить контрактный двигатель Кадиллак (Cadillac) или Шевроле (Chevrolet) для вас не составит особого труда.

Бу двигатель для Cadillac CTS и Chevrolet Captiva постоянно представлен в линейке контрактных моторов, представленных на нашем складе. Все бу моторы проходят предпродажную подготовку.

На все бу двигатели, дается гарантия сроком в четырнадцать календарных дней.

Купить бу мотор Кадиллак или Шевроле не составит для вас абсолютно никаких проблем.

Чтобы выбрать мотор Шевроле Каптива или Кадиллак СТС, который долгие годы будет служить вам «верой и правдой», нужно обратиться за помощью к нашим продавцам консультантам.

Вы сможете получить самую подробную информацию, по каждому понравившемуся вам двигателю.

Купить бу двигатель на месте, заказать доставку по Москве или доставку по городам Российской Федерации через транспортную компанию

Мы сотрудничаем практически со всеми транспортными компаниями. Так же мы предусмотрели возможность отправки вашего бу мотора по предоплате.

Купить контрактный двигатель Кадиллак или Шевроле вы сможете любым удобным для вас способом:

  1. Наличными на складе;
  2. Банковский перевод на расчетный счет организации;
  3. Online перевод.

Двигатель LF1 (LFW) является довольно податливым для ремонта.

Если вы не решитесь на покупку бу двигателя и захотите рассмотреть вариант с ремонтом. Мы можем помочь вам принять наиболее взвешенное решение. Наш автосервис проведет всю необходимую диагностику и в зависимости от принятого вами решения: установит контрактный двигатель, либо осуществит капитальный ремонт двигателя.

Гарантия на контрактный двигатель (БУ), при установки его в нашем сервисе составит 14 календарных дней.

Гарантия на выполненные работы, после проведения капитального ремонта двс составит 30 календарных дней.

Как происходит капитальный ремонт двигателя.

После снятия вашего мотора, он будет полностью разобран.

Вам будет указанно на его изъяны, и мы вместе с вами составим план ремонта двигателя в зависимости от ваших пожеланий и бюджета.

Для нас нет работ, которые мы не сможем вам предложить. Даже самые серьезные случаи и катастрофические разрушения несущих частей мотора не станут для нас фатальными.

Новейшее оборудование, отвечающее за механическую обработку, позволяет нам браться даже за самые безнадежные случаи. А опыт наших сотрудников поможет в кратчайшие сроки, выполнить все необходимые работы с высочайшей точностью и надежностью.

Двигатель ZC

В предыдущих статьях мы изучили моторы компании Toyota нескольких серий, нескольких модификаций. Как выяснилось, они имеют хороший ресурс, есть даже миллионники при правильном ухаживании. Сегодня рассмотрим двигатель ZC Honda (Хонда). Как многие пишут, ZC это не отдельная линейка моторов, а лишь ответвлении серии D. Так пишут, потому что ДВС ZC максимально похож на агрегаты D.

Двигатель ZC

Как выяснилось, для внутреннего рынка Японии была отдельная линейка ZC, а для продажи в другие страны эти двигатели обозначались, как D-серии. В общем, на одни автомобили устанавливали эти двигатели с шифром ZC, а на другие D.

Все моторы поколения линейки ZC имеют большие отличия между собой. Производилось 4 поколения:

  • I-поколение — это карбюраторный вариант ДВС. В нем установлено 2 карбюратора Keihin горизонтального типа. Мощность мотора 105 л.д.
  • II-поколение — отличался от предыдущего наличием системы впрыска GM-FI. Мощность его — 120 л.с.
  • III-поколение — есть как карбюраторный вариант 3-го поколения, есть и инжекторный. Мощность карбюраторного — 105 л.с. Мощность инжекторного — 120 л.с. Этот мотор является аналогом D16.
  • IV-поколение — это самые усовершенствованные образцы с измененной системой. Установлены 2 распредвала. Система распределения газов DOCH.
Читать еще:  Что свистит в двигателе при нагреве

Также, есть такие версии этих силовых агрегатов Хонда. Есть двигатель ZC с газораспределительным механизмом DOCH, а есть с двухвальной головкой блока цилиндров (ГБЦ). Эти версии устанавливались на машину Honda Integra (Интегра), затем на Honda Civic (Цивик), Domani, Ballade, CRX, Concerto.

Технические характеристики ZC

Двигатель ZC DOCH VTEC означает, что в нем два распредвала. И выглядит так:

Аналоги ZC

Если сравнивать разные моторы, то почти идентичными двигателями к серии ZC SOCH (один распредвал) являются:

  • D16Z6;
  • D16A6;
  • D16Y4.

Если сравнивать ZC DOCH (2 распредвала), то его можно сравнить с 5 двигателями серии D:

  • D16Z5;
  • D16A9;
  • D16A8;
  • D16A3;
  • D16A1.

Такое сходство очень удобно при проведение кап ремонта двигателей, например, перекинуть головку своими руками.

Отличия механизмов DOCH от SOCH представлены на рисунке:

Система VTEC (Втек) на хондовских двигателях ZC выглядит так:

Плюсы и минусы Хонда ZC

Старинные японские автомобили (для японии — с правым рулем, для других стран — с левым) до сих пор пользуются спросом. Кто-то специально ездит во Владивосток или Хабаровск, чтобы купить там «чистого японца».

Завод-производитель гарантирует о ресурсе моторов ZC до 500 000 км. А на практике, при правильном и своевременном прохождении ТО в сервисе либо своими руками, двигатели ZC можно считать миллионниками — самые надежные и долговечные двигатели.

В отзывах можно встретить, что двигатели ZC на Хондах не убиваемы и можно к ним относиться как попало, то есть:

  • масло можно менять когда оно совсем уже станет черным-пречерным, грязным-прегрязным;
  • не менять тосол или антифриз.

Но, я бы рекомендовал относиться к технике хорошо, зачем портить добро?

Есть еще один очень важный плюс для некоторых, которые часто спрашивают, погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Так вот, если порвался ремень ГРМ, на двигателях ZC клапана не погнет.

На каких машинах стоят ZC

С завода такие модели автомобилей Хонда оснащали моторами ZC:

  1. ZC SOHC – Ballade, Civic, Domani, Integra (1984 – 2001 года);
  2. ZC SOHC DualCarb – Civic, Concerto, Integra (1988 – 1992 года);
  3. ZC SOHC VTEC – Civic Ferio EJ3 (1991 – 1993 года), Civic EJ1 (1992 – 1995 года), Domani MA4 (1992 – 1992 года);
  4. ZC DOHC – Баллад CRX AS (1984 – 1987 года), Цивик AT (1984 – 1987 года), Интегра AV/DA1 (1985 – 1987 года), CRX EF7 (1986 – 1991 года), Цивик EH1 (1992 – 1995 года).

Заводской регламент Хонда ZC 1,6 мощностью 105-130 л.с.

Производителем созданы нормы, что и когда менять:

  1. Менять ремень ГРМ при достижении 100 000 км пробега.
  2. Ремень генератора, вентилятора и т.д. менять каждые 50 тысяч км пробега.
  3. Регулировать зазоры клапанов каждые 25 000 км пробега.
  4. Менять аккумулятор через 2 года эксплуатации или через 40 000 км пробега.
  5. Менять масляный фильтр и моторное масло через каждые 10 000 км пробега.
  6. Менять топливный фильтр через 30 000 км пробега.
  7. Менять воздушный фильтр через 40 000 км пробега.
  8. Прочищать вентиляцию в картере двигателя через каждые 20 000 км пробега.
  9. Менять антифриз через 40 000 км пробега.

Виды неисправности и ремонт

Хотя хондовские движки ZC относятся к надежным с высоким ресурсом, их иногда приходится ремонтировать или делать свап. Возникают такие неполадки:

Видео

В этом видео Хонда Интегра, которая проехала более 400 000 км без ремонта.

Как регулировать клапана на Хонде.

Двигатели ХОНДА разные модели и линейки.

Как по номеру детали узнать применяемость к авто?

Болталка для любителей американских автобусов. Американские вэны

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Как по номеру детали узнать применяемость к авто? ⇐ Болталка для любителей американских автобусов

Сообщение Denzel » 25 ноя 2018, 11:23

Сообщение verner » 25 ноя 2018, 12:22

Сообщение Denzel » 25 ноя 2018, 14:12

Сообщение verner » 25 ноя 2018, 14:19

Сообщение Denzel » 06 янв 2019, 11:54

Сообщение Oleg01 » 06 янв 2019, 16:01

Сообщение Denzel » 06 янв 2019, 17:26

Сообщение Oleg01 » 06 янв 2019, 17:30

на емексе есть такая фишка но на наши аппараты с трудом. и опять же это интернет магазин откуда они берут сведения неизвестно. им продать надо и все

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
а смысл искать от какой тачки зч цена то от этого не изменится

Сообщение Denzel » 06 янв 2019, 17:52

Ну чисто для удобства, Олег. На авито много чего продают не зная от чего. Вот висит «диск от шевр кавалера 18027766» — номерок копирнул, бах его в окошечко на сайт — и списочек к каким конкретно каких годов кавалерам подходит. Быстро и удобно. Понятно, что можно на партдитекте залезть в профиль своего авто найти номер своей детали и сравнить номера — это понятно, так и делаю. Хотелось упростить )) В один клик так скать понять ))

Отправлено спустя 3 часа 48 минут 23 секунды:
Всё, разобрался! Долбанный номер дисков просто не опознавался

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector