Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

BPR6ES (NGK) BP6ES, W

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1QXE4OH

GX (V) 270 U T1 — QXE4 — OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см 3

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

GX 270 U T1 — Q XE 4 — OH

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

GX 270 U T1 — QX E 4 — OH

  • X — датчик масла

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH

  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация

GX 270 U T1 — QXE 4 — ОH

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Читать еще:  Что проверяется при компьютерной диагностике двигателя

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Honda GX240 K1/T1/UT1

The Honda GX240 K1/T1/UT1 is a 0.24 l (242 cc) single-cylinder air-cooled 4-stroke internal combustion small gasoline engine manufactured by Honda Motor Company for general-purpose applications.

This engine has an OHV design for increased efficiency and optimal power transfer; sophisticated air intake system; large capacity, multi-chamber exhaust system; heavy-duty recoil starter.

The Honda GX240 K1 produces 8.11 PS (8.0 HP, 6.0 kW) at 3600 rpm and 17 Nm (1.7 kg·m, 12 ft·lb) of torque at 2500 rpm.

The GX240 K1/T1/UT1 is an old version, nowadays Honda Motor Co. produces a new GX240 R2/RT2/T2/U2/UT2 engine with CDI ignition system.

PTO Shaft Options

  • E type – tapered shaft;
  • H type – 1/6 reduction type PTO;
  • L type – 1/2 reduction type PTO;
  • P type – threaded type (SAE);
  • Q type – straight shaft;
  • R type – 1/2 reduction type PTO with centrifugal clutch;
  • V type – tapered shaft;

General information

Engine Specifications
ModelGX240K1
Type4-stroke, OHV, single cylinder, inclined by 25°
Displacement242 cm 3 (14.8 cu-in)
Max. horsepower8.11 PS (8.0 HP, 6.0 kW) at 3600 rpm
Max. torque (crank PTO)17 Nm (1.7 kg·m, 12 ft·lb) at 2500 rpm
CarburetorHorizontal type, butterfly valve
Cooling systemForced-air
Ignition systemTransistorized magneto ignition
Lubricating systemSplash
Starting systemRecoil or electric starter
Stoping systemIgnition primary circuit ground
Fuel usedUnleaded gasoline (octane number 86 or higher)
Fuel tank capacity6.0 L (1.59 US gal, 1.32 lmp gal)
Fuel consumption313 g/kWh (230 g/HPh, 0.51 lb/HPh)
PTO shaft rotationCounterclockwise (from PTO shaft side)

Dimensions and Weight

SQLRHWPV
Length, mm (in)355 (14.0)380 (15.0)405 (15.9)440 (17.3)425 (16.7)370 (14.6)380 (15.0)400 (15.7)
Width, mm (in)430 (16.9)
Height, mm (in)410 (16.1)
Dry weight, kg (lb)25 (55.1)25 (55.1)26.5 (58.4)30 (66.1)26.5 (58.4)25 (55.1)25 (55.1)25 (55.1)
Operating
weight, kg (lb)
30 (66.1)30 (66.1)31.5 (69.4)35 (77.2)31.5 (69.4)30 (66.1)30 (66.1)30 (66.1)

Cylinder Block and Head

The Honda GX240 engine has a cast iron cylinder sleeve, ball bearing supported crankshaft, improved piston design, heavy duty balancer shaft. The piston has two compression rings and one oil ring. Precision camshaft design offers precise valve timing and optimal valve overlap for better fuel efficiency.

Cylinder block
Compression ratio:8.2
Bore x Stroke73 X 58 mm (2.9 x 2.3 in)
Sleeve internal diameter73.00 mm (2.874 in)
Piston skirt outer diameter72.985 mm (2.8734 in)
Number of piston rings (compression / oil):2 / 1
Ring side clearanceTop/second/oil0.015-0.045 mm (0.0006-0.0018 in)
Ring end gapTop/second0.2-0.4 mm (0.01-0.02 in)
Oil0.2-0.4 m (0.01-0.02 in)
Ring widthTop/second2.0 mm (0.08 in)
Oil2.8 mm (0.110 in)
Crankshaft outer diameter32.985 mm (1.2986 in)
Cylinder Head
Warpage (limit)0.10 mm (0.004 in)
Valve Arrangement:OHV
Valves:2
Stem outer diameter (standard):INTAKE6.59 mm (0.259 in)
EXHAUST6.55 mm (0.258 in)
Cam height:INTAKE31.52-31.92 mm (1.241-1.257 in)
EXHAUST31.56-31.96 mm (1.243-1.258 in)
Camshaft outer diameter:15.984 mm (0.6293 in)

MAINTENANCE DATA

Engine
Maximum speed3850 ± 150 rpm
Idle speed1400 ± 150 rpm
Cylinder compression6.0-8.5 kg/cm 2 (85-151 psi) at 600 rpm
Valve clearance
Intake valve0.15 ± 0.02 (0.006 ± 0.001)
Exhaust valve0.20 ± 0.02 (0.008 ± 0.001)
Carburetor
Main jetExternally vented carburetor bowl: #85
Internally vented carburetor bowl: #92
Float height13.2 mm (0.52 in)
Pilot screw opening2
Oil system
Oil typeHonda 4-stroke or an equivalent (SG.SF/CC.CD)
Recommended oilSAE 10W-30
Oil capacity1.1 L (1.16 US qt, 0.97 lmp qt)
Ignition system
Ignition timing20 ° B.T.D.C (Fixed)
Spark plugNGK: BP6ES, BPR6ES
NIPPONDENSO: W20EP-U, W20EPR-U
Spark plug gap0.7-0.8 mm (0.028-0.031 in)
Spark plug cap7.5-12.5 kΩ
Primary ignition coil resistance0.8-1.0 kΩ
Secondary ignition coil resistance5.9-7.1 kΩ
Ignition coil air gap0.4 ± 0.2 (0.016 ± 0.008)

Tightening torque specs

Tightening torque specs
Connecting rod bolt (M8x1.25 Special)14 Nm; 1.4 kg·m; 10 ft·lb
Cylinder head bolt (M10x1.25)35 Nm; 3.5 kg·m; 25 ft·lb
Flywheel nut (M16x1.5 Special)115 Nm; 11.5 kg·m; 83 ft·lb
Rocker arm pivot lock nut (M6x0.5)10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb
Rocker arm pivot bolt (M8x1.25 Special)24 Nm; 2.4 kg·m; 17 ft·lb
Crankcase cover bolt (M8x1.25)24 Nm; 2.4 kg·m; 17 ft·lb
Oil level switch joint nut (M10x1.25)10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb
Fuel filter joint nut (M10x1.25)2 Nm; 0.2 kg·m; 1.4 ft·lb
Muffler mounting nut (M8x1.25)24 Nm; 2.4 kg·m; 17 ft·lb
Air cleaner wing nut (M6x1.0)9 Nm; 0.9 kg·m; 6.5 ft·lb
Oil drain bolt (M12x1.5)23 Nm; 2.3 kg·m; 17 ft·lb
Fuel tank bolt (M8x1.25)24 Nm; 2.4 kg·m; 17 ft·lb
Air cleaner mounting nut (M6x1.0)10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb
Fuel strainer cup (M24x1.0)4 Nm; 0.4 kg·m; 2.9 ft·lb
Standard torque values
Bolt, nut (5 mm)5.5 Nm; 0.55 kg·m; 4.0 ft·lb
Bolt, nut (6 mm)10 Nm; 1.0 kg·m; 7 ft·lb
Bolt, nut (8 mm)24 Nm; 2.4 kg·m; 17 ft·lb
Bolt, nut (10 mm)37.5 Nm; 3.75 kg·m; 27 ft·lb
Bolt, nut (12 mm)55 Nm; 5.5 kg·m; 40 ft·lb
Читать еще:  Что такое сейф для блока управления двигателем

Engine applications

  • Pressure washers
  • Commercial lawn and garden equipment
  • Tillers / cultivators
  • Generators
  • Construction / industrial equipment
  • Agricultural equipment
  • Small vehicles
  • Water pumps

ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

Двигатель Honda GX35NT STSC OH

ООО «Контурс-СДМ» предлагает приобрести бензиновый двигатель Honda GX35. Он представляет собой малолитражный агрегат, характеристики которого оптимизированы для использования в садовой технике. Его часто устанавливают на мотокосы, культиваторы, насосы, виброрейки и пр. Четырехтактный мотор оснащен электронной системой зажигания, которая обеспечивает ему низкий уровень шума и вибраций.

Особенности двигателя «Хонда GX-35»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX35

Направление выходного валаГоризонтально
Тип гильзы цилиндраАлюминиевый цилиндр
Диаметр гильзы х ход поршня39 x 30 мм
Рабочий объём35,8 см³
Степень сжатия8.0 : 1
Рабочие обороты двигателя10000 +/-200
Полезная мощность1,3 л.c. (1,0 кBт) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент1.6 Нм / 0.16 кгм / 5500 об/мин
Система зажиганияТранзисторная
Расход топлива0,71 л/час — 7000 об/мин
Объём масла в двигателе0.1 л
Размеры (ДхШхВ)192 x 234 x 240 мм

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ HONDA GX35NT STSC OH

РедукторНет
Диаметр выходного валаСцепление 78 мм
Длина выходного валаСцепление 78 мм
Резьба выходного валанет
Наличие болта коленвалаНет
Размер шпонкинет
Наличие шпонкинет
Тип воздушного фильтраполусухой
Управление воздушной заслонкойРычаг
Управление дросселеммягкий тросик
Тумблер выключениянет
Датчик уровня масланет
СтартерРучной стартер
Панель управленияНет
Зарядная катушкаНет
Ламповая катушкаНет
ГлушительСтандартный
ИскрогасительЕсть
Топливный бакЕсть
Топливный фильтрВ баке
Топливный насосНет
Кожух вентилятораПластиковый
ДефлекторНет
Набор инструментовНет
ЦветКрасный
Комплект поставкиНет
Экологический стандартЕвро 2

Заказать двигатель Honda GX-35 STSC по оптимальной цене в Москве можно в ООО «Контурс-СДМ».

Уточнить цену двигателя Honda GX-35 можно по телефону 8 (800) 700-12-92.

Компания «Контурс-СДМ» реализует двигатели ведущих мировых марок на выгодных условиях. Любой товар можно заказать по телефону или через сайт, оплатив наличными, а также переводом на расчетный счет.

Двигатель Honda GX35 STSC — агрегат с продуманной конструкцией (габаритные размеры — 198 x 234 x 240), высоким качеством сборки и широким функционалом. Тип двигателя — . Его максимальная мощность — 1.3 л.c. (1.0 кBт) / 7000 об/мин, что отвечает потребностям разных организаций.

По МО мы доставим товар с помощью курьера или собственными силами. В регионы он будет отправлен транспортной компанией.

ООО «Контурс-СДМ» предлагает приобрести бензиновый двигатель Honda GX35. Он представляет собой малолитражный агрегат, характеристики которого оптимизированы для использования в садовой технике. Его часто устанавливают на мотокосы, культиваторы, насосы, виброрейки и пр. Четырехтактный мотор оснащен электронной системой зажигания, которая обеспечивает ему низкий уровень шума и вибраций.

Особенности двигателя «Хонда GX-35»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX35

Направление выходного валаГоризонтально
Тип гильзы цилиндраАлюминиевый цилиндр
Диаметр гильзы х ход поршня39 x 30 мм
Рабочий объём35,8 см³
Степень сжатия8.0 : 1
Рабочие обороты двигателя10000 +/-200
Полезная мощность1,3 л.c. (1,0 кBт) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент1.6 Нм / 0.16 кгм / 5500 об/мин
Система зажиганияТранзисторная
Расход топлива0,71 л/час — 7000 об/мин
Объём масла в двигателе0.1 л
Размеры (ДхШхВ)192 x 234 x 240 мм

ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ HONDA GX35NT STSC OH

РедукторНет
Диаметр выходного валаСцепление 78 мм
Длина выходного валаСцепление 78 мм
Резьба выходного валанет
Наличие болта коленвалаНет
Размер шпонкинет
Наличие шпонкинет
Тип воздушного фильтраполусухой
Управление воздушной заслонкойРычаг
Управление дросселеммягкий тросик
Тумблер выключениянет
Датчик уровня масланет
СтартерРучной стартер
Панель управленияНет
Зарядная катушкаНет
Ламповая катушкаНет
ГлушительСтандартный
ИскрогасительЕсть
Топливный бакЕсть
Топливный фильтрВ баке
Топливный насосНет
Кожух вентилятораПластиковый
ДефлекторНет
Набор инструментовНет
ЦветКрасный
Комплект поставкиНет
Экологический стандартЕвро 2

Заказать двигатель Honda GX-35 STSC по оптимальной цене в Москве можно в ООО «Контурс-СДМ».

Уточнить цену двигателя Honda GX-35 можно по телефону 8 (800) 700-12-92.

Японские мотоблоки Хонда: стоит ли покупать

Мотоблок Хонда считается лидером на рынке сельскохозяйственной техники по количеству одновременно выполняемых операций и наличию широкого ассортимента дополнительного навесного оборудования. В результате чего агрегаты Хонда применяются в самых разных сферах, поскольку столь универсальная техника быстро становится незаменимым помощником человека.

Описание мотоблока Хонда

Для мотокультиваторов данного бренда характерны следующие особенности:

  1. Надежность, универсальность, длительность в эксплуатации.
  2. Простой запуск мотора.
  3. Устанавливается на различных моделях четырехтактный двигатель Хонда оригинальной сборки и конструкции.
  4. Мотокультиватор прост в эксплуатации, ремонт двигателя мотоблока можно легко сделать своими руками.
  5. Выдерживает длительные нагрузки.
  6. Отличается повышенной производительностью.

Модель Honda F810

Данный вид техники от японского бренда сделан для выполнения нескольких задач одновременно. Мотоблок Honda F810 обладает следующими достоинствами. В наличии интересная компоновка: мотор имеет поперечное расположение, как и ременное сцепление. Это позволило сократить габариты машины, сделав ее более компактной.

Применяется модель 810 для работы на полях, где необходимо проводить культивацию, создавать грядки, окучивать, вспахивать, выкапывать и сажать корнеплоды, убирать и отбрасывать снег, создавать бороны, перевозить грузы.

Широкий ассортимент навесного оборудования. Например, приобрести можно различные виды плугов, роторную почворезку, комплект фрез, которые устанавливаются на место колес, картофелекопатель, специальные колеса:

  • с грунтозацепами;
  • резиновые;
  • на резине с пневматическими шинами.
Читать еще:  Включение ближнего света при запуске двигателя мазда 3

Для уборки снега понадобятся снежный отвал и приставка-снегоуборщик.

Технические характеристики машины:

  • Вес мотокультиватора — 113 кг.
  • Объем двигателя — 3,9 л.
  • Хондовский движок модель GX-240.
  • Цепная передача.
  • Трансмиссия обладает 2 задними и 6 передними передачами.
  • Мощность двигателя — 6 кВт.
  • Рукоять регулируется по высоте и вылету.

Модель Хонда 160

Еще один пример многофункциональной техники, выпущенной компанией Хонда, с оригинальным двигателем (GX-160). Отзывы пользователей говорят о том, что применять этот агрегат от японской фирмы можно для уборки снега, вспахивания грунта, уборки урожая, перевозки груза на различные расстояния, подачи воды и перевозки прицепа. Для этого на агрегат с мотором Хонда надо поставить навесное оборудование, которое можно купить в специализированных магазинах или заказать по интернету.

К особенностям мотоблока Хонда 160 относятся:

  1. Возможность менять ширину колеи, что достигается, если переставить резиновые колеса.
  2. Большой дорожный просвет, что позволяет культиватору передвигаться по вспаханной земле.
  3. На агрегате поставлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель для мотоблока Хонда.
  4. Мощность двигателя Хонда — 5,5 л.с.
  5. Крутящий момент равен 3,6 тыс. км.
  6. Трансмиссия имеет 1 переднюю и 1 заднюю скорости.
  7. Объем топливного бака — 3,6 л.

Увеличить производительность модели можно, если поставить сцепку на колеса, благодаря чему агрегат превратится в мини-трактор.

Двигатели Хонда для мотоблока

Бензиновые четырехтактные одноцилиндровые двигатели японского производства Хонда, которые предназначены для установки на сельскохозяйственную технику, выпускаются в следующих модельных линейках: GX, GXH, GP, GC и GS – с горизонтальным валом; GCV и GSV – с вертикально расположенным валом. Все моторы оснащены воздушной системой охлаждения. Рассмотрим самые распространенные модели.

  1. Для установки на культиваторы, а также на мотоблоки легкого и среднего классов:
    • Honda GC 135 (3,6 л.с.) с объемом 135 см3, 3600 об/мин. Топливный бак на 1,3 л позволяет работать агрегату час без дозаправки; объем масла в картере – 0,6 л. Вес мотора – 11,3 кг. Устанавливается на культиваторы Хонда, Нева и Крот.
    • Honda GP 160 QHB (4,8 л.с.), объем ­­– 163 см3, 3600 об/мин. модель в этой комплектации оснащена электростартером. Емкость бензобака – 3,1 л; объем масла в картере – 0,58 л. Масса двигателя – 15,1 кг.
    • Honda GX 200 (6,5 л.с.) – высоконадежный мотор с объемом 196 см3, 3600 об/мин. Топливный бак на 3,1 л; объем масла в картере – 0,6 л. Базовый вес двигателя – 16 кг.
    • Honda GX 240 (8 л.с.) объемом 242 см3 пользуется большим спросом у владельцев мотоблоков Нева МБ-1. Запуск ручной (опция – электрический), емкость топливного бака – 5,3 л; объем масла в картере – 1,1 л. Базовый вес модели – 25 кг.
  2. Для тяжелых мотоблоков:
    • Honda GX 270 (9 л.с.), объем – 270 см3, мощность на валу – 7 л.с. Имеет невысокий расход топлива (2,5 л/ч) и рассчитан на длительный срок использования. В бак можно залить 5,3 л бензина, объем масла в картере – 1,1 л. Вес мотора – 25 кг.
    • Honda GX 390 STC 4 (13 л.с.), объем – 389 см3, 3600 об/мин. Запускается при помощи электростартера, топливный бак вмещает 6,1 л, при этом расход – 313 г/кВт.ч — 230 г/л.с.ч. Данная модель GX 390 оснащена многокамерной выхлопной системой со сложными фильтрами и тихим глушителем. Габариты (ДхШхВ) – 405x450x443 мм, вес 31 кг.

Модель Нева с двигателем Хонда

В России на многих отечественных мотокультиваторах применяются двигатели Хонда, отличающиеся параметрами и мощностью. Самым производительным считается мотоблок Нева с двигателем Хонда.

Мотоблок Нева серии МБ-23 Н-9.0 имеет следующие особенности:

  1. Установлен профессиональный двигатель Honda GX270, который подходит для работы на приусадебных участках и полях.
  2. Мощность двигателя — 9 л.с.
  3. Высокий крутящий момент, что позволяет использовать различное навесное оборудование/
  4. Для мотоблока Нева создана шестеренчатая коробка передач, которая помогает быстро и без особых усилий убирать снег, копать грядки, перевозить прицеп с грузом.
  5. Шестеренчатый редуктор мотоблоков Honda, который передает крутящий момент на фрезы, грунтозацепы или пневматические колеса.
  6. Вес равен 104 кг. Такая масса позволяет перевозить мотокультиватор на дальние расстояния без применения специальной техники.
  7. Общая грузоподъемность — 500 кг.
  8. Наличие 4 почвофрез.

Данная модель создана на базе Нева МБ-2, что позволяет покупать оборудование, подходящее и для базовой модели.

Отдельно стоит сказать о двигателе Хонда X270, установленном на мотоблок Нева. Работает движок на бензине, имеет верхнее расположение клапанов. Наличие гильз позволяет выполнять агрегату большие объемы работ при высоких нагрузках.

Еще один мотоблок Нева, на котором установлен двигатель Honda GX-200, входит в серию МБ-2Н-5,5 Pro. Подходит для вспахивания целины и обработки грунта, в котором очень много глины. Весит агрегат 93 кг, создавая благодаря массе глубокие бороны — до 30 см. Двигатель для модели Нева серии GX-200 обладает такими характеристиками, как:

  • Высокий моторесурс — 5,5 тыс. моточасов.
  • Высокий крутящий момент.
  • Работает двигатель мотоблока Нева МБ-2Н-5,5 Pro на бензине.
  • Быстро заводится.
  • Уровень вибрации сведен к минимуму, что обеспечивает практически бесшумную работу двигателя.
  • Мощность двигателя — 6,5 л.с.
  • Трансмиссия имеет 6 передач, 2 из которых помогают машине двигаться в реверсном направлении.

На мотоблок Нева можно установить дополнительное навесное оборудование:

  • окучники;
  • почвенные фрезы;
  • грунтозацепы;
  • плуги разной модификации;
  • косы;
  • прицепы, чтобы перевозить грузы до 500 кг.
  • снегоуборочное оборудование;
  • роторные насадки.

Разработчики создали опцию через панель управления блокировать 1 колесо или несколько. В результате чего можно без особых усилий развернуть механизм в нужном направлении, поставить его так, чтобы удобно было проводить основной объем работ.

Таким образом, мотоблоки с двигателями Хонда отличаются качеством выполняемых работ и отличными характеристиками. В продаже существуют двигатели различной мощности — от 5,5 лошадиных сил. Если поискать, то можно найти моторы Хонда, мощность которых составит 18 л.с. Выбирая любой тип агрегата Нева с комплектацией мотора Хонда, стоит сначала определиться с целями, для которых техника будет использоваться. Это позволит избежать дополнительных затрат и поможет приобрести навесное оборудование.

Доверяете ли вы японским производителям сельхозтехники? Какой марки мотор установлен на ваш мотоблок?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector