Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор John Deere 8335 R технические характеристики

Трактор John Deere 8335 R технические характеристики

John Deer 8335 R – мощный многоцелевой трактор, разработанный известной американской компанией. Машина получила высокий уровень оснащенности, а также обладает хорошей ремонтопригодностью и доступной ценой. Машина относится к среднему классу, и является лучшим трактором в своем ценовой категории. Более того, возможности техники неограниченны даже в самых труднодоступных условиях – это подтверждают успешные заводские испытания, а также положительные отзывы пользователей. Модель Джон Дир 8335 R получила богатую комплектацию, и пользуется высоким спросом у государственных заказчиков. Кроме того, преимущества трактора высоко оценены бизнесменами и коммерческими структурами, которые создали успешный бизнес на аренде тракторов. В этой статье представлены возможности трактора Джон Дир 8335 R, его достоинства и технические параметры.

Навигация по статье

Описание и назначение

Джон Дир 8335 R – универсальный колесной трактор, используемый в основном в сельском хозяйстве. Например, благодаря поддержке большого количества навесных опций трактор можно применять при бороновании, окучивании, культивации и других землеройных операциях, в том числе и при осуществлении зерновых и овощных посевов. Проводить подобные работы можно где угодно, и этом способствуют большие внедорожные колеса, а также различные дифференциальные блокировки. Помимо выдающихся возможностей в сельском хозяйстве и на бездорожье, трактор Джон Дир 8335 R хорошо себя зарекомендовал в строительной области – например, при разгрузке и погрузке тяжелых бетонных конструкций. Поднимать подобные грузы позволяет мощное сцепное устройство с грузоподъемностью свыше 8 тонн. К тому же, раскрыть потенциал трактора Джон Дир 8335 R можно при поисково-спасательных операциях – например, при растаскивании завалов – последствий разрушенной городской инфраструктуры, природных и стихийных бедствий, глобальных катастроф и т. д. Как можно убедиться, данный трактор является незаменимым помощником не только в сельском хозяйстве, но и других сферах деятельности – там, где нужна мощность и стабильность в работе.

Характеристики John Deere 8335 R

  • Разработчик – Джон Дир
  • Тип двигателя – дизельный, шестицилиндровый, мощностью 335 лошадиных сил
  • Производительность коробки отбора мощности (ВОМ) – от 500 до 1000 об/мин
  • Вместимость топливного бака – 695 л
  • Коробка передач – Power Shift с 16 передними и 5 задними передачами
  • Грузоподъемность трехточечной навески – 8,5 тонн
  • Категория сцепного устройства – IV
  • Количество секций гидрораспределителя – 4 шт.
  • Производительность гидравлики – 227 литров в минуту
  • Способ управления клапанами – дистанционный
  • Цветной дисплей диагональю 7 дюймов – есть
  • Кондиционер и отопление – есть
  • Система точечного земледелия AMS – есть
  • Размеры, мм: Длина – 6560, Ширина – 3488, Высота – 3285
  • Масса трактора с балластами – 13391 кг
  • Размеры покрышек – 710/70R42 (двойные колеса).

Особенности американца

  1. Многофункциональная кабина трактора является особой гордостью компании. В ней заключены высший комфорт и эргономика, которые способствовали снижению стресса и усталости, и повышению производительности труда. Кабина достаточно просторная, и обладает большим количество регулировок – как рулевой колонки, так и водительского сиденья. Кстати, благодаря настройкам и электроприводам кресло можно адаптировать под любое телосложение оператора. Комфортабельное сиденье John Deere ActiveSeat обеспечит удобство и комфорт на протяжении многочасового рабочего дня. В качестве опции предлагается кожаное рулевое колесо, а также отделка кожей водительского сиденья, снабженного подогревом уже в «базе». При необходимости еще можно установить дополнительное кожаное сиденье для инструктора. Отдельного внимания заслуживает дисплей CommandCenter 4100, представляющий собой подобие компьютерного планшета с сенсорным экраном. В этот компьютер встроена навигация, а также меню, ярлыки и контекстная справка. Посредством данного дисплея можно управлять различными функциями, такими как AMS и AutoTrac
  2. Технология AutoTrac обеспечивает осторожное передвижение в условиях плохой видимости, по прямым и изогнутым колеям – таким образом, чтобы не задеть или повредить удобрения и посаженные семена. Навесное оборудование при этом работает с предельной осторожностью. Помимо AutoTrac, еще можно задействовать функцию iTEC Pro, которая представляет собой аналог автономного вождения, используемого в легковых автомобилях. По сути, это автопилот начального уровня, который ориентируется в пространстве с помощью спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS. Автопилот способен скорректировать траекторию движения, и тем самым облегчить управление трактором, а также навесными орудиями. Более того, данная функция позволяет, не опасаясь, проходить сложные повороты, не касаясь рулевого колеса. Чтобы повысить эффективность земледельческих работ, трактор получил дополнительную световую оптику на крыше, которая освещает рабочее пространство – эта опция весьма полезна в темное время суток
  3. С помощью системы телеметрии JDLink можно в режиме реального времени собирать информацию о техническом состоянии трактора, положении и степени загрузке навесных орудий, а также считывать с датчиков показания температуры и масляного давления. Вся информация отображается на сенсорном дисплее. Таким образом, водитель всегда будет знать о всех событиях, происходящих с трактором. Компьютер способен сам устранить неполадку – например, стабилизировать температуру или предотвратить перегрузку навесного орудия. Кроме того, система информирует о сроках проведения ТО
  4. Трактор с легкостью транспортирует тяжелые грузы и выполняет работы на пересеченной местности, и при этом и не тратит много топлива. Комфорт и плавность хода обеспечивает независимая подвеска ILS с механическим приводом. Сделать управление более точным и информативным удалось с помощью системы ACtiveCommand (ACS), которая повышает курсовую устойчивость и снижает вибрации на рулевой колонке.
  5. Модель Джон Дир 8335R получила высокооборотистый шестицилиндровый мотор мощностью 370 лошадиных сил с включенным турбонаддувом. Топливная система Common Rail обеспечивает равномерное распределение топлива по всей камере сгорания, и за счет этого горючая смесь используется более эффективно. Таким способом удалось снизить шумы и вибрации, повысить топливную экономичность и улучшить экологические показатели. Фирменное охлаждение VariCool эффективно борется с перегревом при высоких нагрузках, и тем самым повышается производительность и ресурс двигателя
  6. Трансмиссия трактора John Deere 8335R включает в себя 16 передних и 5 задних передач. Такое количество скоростей способствует более плавным и незаметным переходам на пониженную или пониженную передачу. К тому же, многоступенчатая КПП улучшает скоростные возможности трактора, что позволяет быстро достигать заявленных 40 км/час, и за счет этого уверенно держаться в городском потоке. Тихое и плавное переключение скоростей, без рывков подергиваний, без шумов и вибраций – значительно улучшило комфорт и удобство пользования. Водитель меньше отвлекается от работы, и меньше устает.
  7. Машина получила мощную гидравлическую систему с производительностью до 227 литров в минуту. При необходимости можно установить два насоса, и при этом скорость перекачки жидкости будет достигать свыше 400 литров в минуту. Грузоподъемность заднего сцепного устройства достигает 8,5 тонны в номинальном режиме, и может доходить до 12 тонн при наличии вспомогательных приспособлении. Например, этому способствует трехточечная навеска. Передняя сцепка рассчитана на грузоподъемность 5,2 тонны.
  8. Интеллектуальный полный привод и блокировка межосевого дифференциала – неотъемлемые компоненты ходовой части трактора, призванные повысить проходимость. Оператор сможет с уверенностью, не опасаясь, передвигаться по раскисшему грунту, по глубоким колеям и ямам, преодолевать 30-процентные подъемы. Перегрев двигателя при этом почти исключен, ведь силовая часть трактора была изначально адаптирована для таких условий. Этот фактор позволяет использовать машину в суровых климатических зонах, например в Сибири.
  9. Высокое качество обслуживания и развитая дилерская сеть – один из принципов работы компании Джон Дир. На все оригинальные запчасти предоставляется гарантия и большой межсервисный интервал. К тому же, все сервисные центры John Deere оснащены современным оборудованием, которое позволило увеличить скорость выявления и устранения неполадок, чтобы оператор смог как можно быстрее вернуться к работе.
  10. Трактор John Deere 8335R поставляется без дополнительных навесных орудий, которые можно приобрести дополнительно, исходя из потребностей владельцев.

Фото трактора John Deere 8335 R

Видео John Deere 8335 R

Средняя стоимость трактора John Deere 8335R на российском рынке составляет 10 миллионов рублей. Цена указана за экземпляр 2012 года выпуска.

Экскаватор-погрузчик John Deere 325K: универсальная машина для строителей

Экскаватор-погрузчик американского бренда John Deere появился на внутреннем рынке спецтехники относительно недавно. Он соответствует эксплуатационным запросам многих строительных фирм и коммунальных хозяйств.

В конструкции новой машины учтены все положительные моменты эксплуатации предшествующей модели 325J. Также разработчики, приняв во внимание замечания, устранили в новом аппарате существующие недостатки.

  1. Область применения
  2. Рабочие параметры
  3. Таблица № 1. Технические характеристики
  4. Силовой агрегат
  5. Таблица № 2. Характеристики двигателя
  6. Трансмиссия
  7. Ходовая
  8. Гидросистема
  9. Компоновка
  10. Габариты
  11. Таблица № 3. Габариты
  12. Кабина
  13. Землеройное, навесное оборудование
  14. Исполнения
  15. Плюсы, минусы
  16. Особенности эксплуатации
  17. Цена, аналоги
  18. Видео

Область применения

Спецтехника востребована преимущественно на строительных площадках либо складах сыпучих материалов. Однако в последнем случае остаётся незадействованным землеройное оборудование, что не позволяет полноценно использовать функционал экскаватора.

Передним погрузочным ковшом John Deere может загружать сыпучие материалы, планировать территорию, поднимать габаритные грузы. Кроме того, вместо штатного можно установить дополнительное оборудование.

  • Совместно с механическими щётками машину задействуют для уборки мусора.
  • Роторная фреза позволяет фрезеровать асфальт при ремонте дорог.
  • Шнековый снегоочиститель применяют зимой для очистки улиц от осадков.
  • Землеройное оборудование необходимо для копки ям, котлованов, траншей.
  • На место штатной обратной лопаты можно установить навесные механизмы для захвата габаритных грузов, разрушения бетонных или стальных конструкций, либо трамбовки грунта перед заливкой фундамента.

Рабочие параметры

Аппарат заметен в своей нише. Экскаватор обладает хорошими тяговыми характеристиками и надёжной гидросистемой, благодаря которым машина имеет весьма широкую область применения. Интересным конструкторским решением стало размещение землеройного оборудования на подвижной каретке. Последняя меняет своё положение в горизонтальной плоскости, что уменьшает число переездов при копке ям.

Читать еще:  Элемент топливного фильтра двигателя что это

Таблица № 1. Технические характеристики

НаименованиеЗначение
ДвигательPowerTech TM4045TT096
Мощность, л.с. (кВт)93 (70)
Скорость вперёд/назад, км/ч40/27
Привод4×4
Радиус поворота (по внешним колесам без использования тормозов), м4,35
Уровень шума в кабине, дБА75
Предельная глубина копания, м5,31 (выдвинутая рукоять)
Высота погрузки, м2,67

Силовой агрегат

На машину устанавливают двигатель собственного производства. Это рядный четырёхцилиндровый дизель с жидкостным охлаждением. Его оборудуют турбиной без промежуточного теплообменника. Штатный вентилятор втягивающего типа имеет прямой привод. Опционально на мотор поставят узел с датчиком давления воздуха и изменяемой скоростью вращения лопастей.

Для очистки воздуха, поступающего в цилиндры, применяют сухой двухступенчатый фильтр с защитным элементом и пылевым эжектором.

Таблица № 2. Характеристики двигателя

НаименованиеЗначение
Частота вращения, об/мин2000
Объём цилиндров, л4,5
Максимальный крутящий момент, Н·м (частота вращения коленвала, об/мин)380 (1500)
Норма токсичности выхлопных газовTier 2, EU Stage II.
Объём топливного бака, л155

Трансмиссия

Вращение от двигателя к приводным мостам передаёт пятиступенчатая коробка передач Powershift. В ней установлены косозубые зубчатые колёса и гидравлический реверсивный механизм. КПП выдаёт 5 скоростей для движения вперёд, 3 — в обратном направлении. Опционально производитель оснастит коробку функцией автоматического переключения.

Ходовая

Передний мост задействуют, когда тяги задних колёс не хватает для обеспечения устойчивого движения техники. Он оснащён самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения. Задний мост оборудован полной механической блокировкой планетарного редуктора, активируемой оператором при нажатии на педаль в кабине.

  • Управляемые колёса только передние. Их поворот обеспечивает гидростатический привод с усилителем.
  • Тормоза на погрузчике дисковые, работающие в масляной ванне. Их оснастили возможностями саморегулировки и балансировки.
  • Стояночный тормоз независим от рабочего механизма, имеет электрогидравлический привод, который активируется после остановки двигателя.

Гидросистема

Гидравлический привод исполнительных механизмов выполнен по открытой схеме. Его питает аксиально-поршневой масляный насос производительностью 136 л/мин.

Давление в системе доходит до 25 МПа, оно ограничено разгрузочным клапаном, установленным в напорной магистрали. Управляют потоками с помощью удобных джойстиков, связанных с электрогидравлическими переключателями.

Компоновка

По форме «Джон Дир 325К» можно сразу определить, что он относится к классу спецтехники, совмещающей погрузчик с экскаватором.

  • Загрузочный ковш находится в передней части машины.
  • За ним расположен наклонный капот, который скрывает силовую установку и гидропривод.
  • Кабину разместили над коробкой передач.
  • Сзади находится подвижная каретка с землеройным оборудованием.

Для освещения рабочей зоны на экскаватор установили 10 галогеновых фонарей: по 4 спереди и сзади, по 1 с боков. Сила света каждого прибора составляет 32500 кд.

Габариты

Параметры погрузчика в плане размеров нельзя назвать избыточными. Но рациональное распределение веса, оптимальная ширина колеи и колёсная база придают машине устойчивость на неровных поверхностях или вязких грунтах.

Таблица № 3. Габариты

НаименованиеЗначение
Масса эксплуатационная, кг8545
Грузоподъёмность, кг2994
Транспортная длина, мм6060
Высота по крыше кабины, мм2880
Ширина задней рамы (по опорам стабилизаторов), мм2260
Колёсная база, мм2190
Полная габаритная высота, мм3710
Покрышки передние12,5-20(12)

Кабина

Рабочее место механизатора по своему комфорту не уступает моделям других производителей. Разработчики постарались максимально уменьшить воздействие вибрации и шума на оператора.

  • Кабина закреплена на специальных проставках, а сиденье оборудовано демпфирующей подушкой.
  • Пол и стенки укрыты шумоизоляционными материалами.
  • Каркас кабины соответствует стандартам ROPS/FOPS, предусматривающих защиту от опрокидывания машины и падающих предметов.

Землеройное, навесное оборудование

Экскаватор оснащают обратной лопатой для выемки грунта. Производитель предлагает ковши шириной 305-762 мм. Предельная глубина копания при выдвинутой рукояти составляет 5,31 м. В таком положении ковш воздействует на грунт с усилием 71 кН. Кроме обратной лопаты на рукоять можно установить:

  • гидравлический молот;
  • ножницы;
  • захват;
  • виброуплотнитель.

Исполнения

John Deere 325 серии выпускают в нескольких модификациях: 325K, 325J, 325SL. Они отличаются установленной силовой установкой, гидроприводом, комплектацией.

Что касается компоновки, все машины полностью идентичны.

Плюсы, минусы

В транспортных парках строительных предприятий погрузчики John Deere получили распространение благодаря высокой надёжности и эксплуатационных качеств. Положительные стороны, на которые указывают владельцы экскаваторов:

  • простота, удобство обслуживания, т.к. с ремонтом спецтехники механики предприятия могут справиться самостоятельно;
  • в связи с тем, что коробчатая конструкция механизма позволяет лучше сопротивляться изгибающим нагрузкам, стрела имеет увеличенную грузоподъёмность;
  • аппарат обладает небольшими габаритами и маневренностью, что позволяет его задействовать в ограниченных условиях компактной городской застройки;
  • помимо экономного потребления топлива, система тонкой фильтрации дизеля дает возможность использования горючего более низкого качества, что актуально для развивающихся стран.

Пользователи отдельно хвалят работу систем отопления и кондиционирования, входящих в штатную комплектацию машины.

Из недостатков можно указать высокую цену новой и подержанной модели. Кроме того, владельцы жалуются на длительные простои при заказе «редких» деталей, доставку которых приходится ждать по несколько недель.

Особенности эксплуатации

Техническое обслуживание модели не отличается от проведения ТО любой другой тракторной спецтехники. Все регламентные работы по осмотру, настройке или ревизии John Deere 325K указаны в руководстве по эксплуатации. Там пользователь найдёт периодичность проведения ТО, объём выполняемых мероприятий, а также описание возможных неисправностей и методы их устранения.

Цена, аналоги

Стоимость новой машины в базовой комплектации составляет — 70 тыс. долларов. Однако на официальном портале предприятия серию «К» не предлагают. Там представлена обновлённая версия «SL». Цена этой модели несколько выше.

На вторичном рынке John Deere 325K стоит 2,5-3 млн. руб., цена варьируется в зависимости от года выпуска и наработанных часов.

Аналогичными моделями со схожими техническими параметрами являются: JCB 4CX, KOMATSU 93-S5 и MST M544.

Видео

В настоящее время John Deere 325K пользуется большим спросом среди специалистов, нуждающихся в надежной, универсальной и многофункциональной спецтехнике. Кроме того, небольшие габариты позволяют задействовать технику в стеснённых условиях.

John Deere 325

В настоящее время большим спросом в области строительных и промышленных машин пользуется техника, заменяющая своей функциональностью сразу два вида машин, а именно это экскаваторы-погрузчики. Существует множество разных производителей, выпускающих данную спецтехнику. Одним из таких является американская компания John Deere и экскаватор-погрузчик John Deere 325.

Этот экскаватор-погрузчик обладает довольно неплохими эксплуатационными характеристиками, что позволяет ему проделывать работу любой сложности и в различных природно-производственных условиях. Техника имеет характерный узнаваемый дизайн и большое количество современных систем и новаторских решений, обеспечивающих высокую производительность и эффективность машины.

Под капотом экскаватора-погрузчика John Deere 325 располагается дизельная четырехцилиндровая силовая установка марки John Deere 4045T. Данный двигатель является собственной разработкой компании. Вся конструкция агрегата была дополнена системой турбонаддува, в результате чего максимальная мощность на выходе достигла отметки в 69 киловатт или же в 93 лошадиные силы.

Также стоит отметить, что данный экскаватор-погрузчик очень распространен, так как по всему миру расположено довольно много дилерских точек.

Навигация по статье

Назначение

Экскаватор-погрузчик John Deere 325 обладает большой популярностью практически во всех рабочих сферах, а именно он может применяться в строительстве каких-либо объектов (как малых, так и масштабных); в дорожно-ремонтных работах; в коммунальных службах; в сельских хозяйствах; в промышленных отраслях; в различных производствах.

Спектр выполняемых работ довольно широкий, в него входят такие работы, как рытье траншей, канав и котлованов, а также их засыпание; создание небольших насыпей грунта и других сыпучих материалов; разравнивание поверхностей рабочих территорий; планирование площадок под строительство; перемещение различных грузов на короткие расстояния; погрузка и разгрузка каких-либо материалов; загрузка сыпучих стройматериалов в кузов самосвала; выемка грунтов различной плотности; разработка колодцев; разрыхление твердых и промерзлых грунтов; вскрытия асфальтированных и бетонных слоев дорожных участков и других площадей; разрушение небольших бетонных объектов; очистка рабочей территории от производственного мусора.

Навесное оборудование

Широкое применение экскаватора-погрузчика Джон Дир 325 объясняется не только высокими эксплуатационными характеристиками, но также и возможностью использовать в ходе рабочего процесса множество разнообразных навесных агрегатов. Гидравлическая система данной машины обладает высокой грузоподъемностью, что позволяет устанавливать к рукоятке экскаватора довольно массивное дополнительное оборудование. Для техники предлагается следующее навесное оборудование:

  • Грузовые вилы. С помощью данного оборудования экскаватор-погрузчик может проделывать погрузочные и разгрузочные работы каких-либо грузов, как малоразмерных, так и крупногабаритных. Эти вилы устанавливаются сразу к фронтальному землеройному ковшу и не требуют установки специальных соединяющих механизмов. Также данное орудие может использоваться как крановая стрела, а именно для подъема и удержания грузов, прицепленных с помощью троса. Полная длина конструкции составляет 1500 миллиметров. Сами же вилы обладают длиной в 1200 миллиметров. Максимальная масса груза не более 3000 килограмм. Является дополнительным оборудованием.
  • Разнообразные фронтальные отвалы. Основным предназначением такого агрегата является разравнивание рабочих площадок, а также и их очистка от производственного мусора и других материалов. Помимо этого может применяться для засыпания различных ям, в том числе канав и траншей. Устанавливается также к переднему рабочему органу машины. Является дополнительным оборудованием.
  • Фронтальный землеройный ковш 4 в 1. Данное оборудование обладает довольно широкой областью применения, поскольку включает в себя сразу четыре агрегата, а именно это: землеройный ковш, грейферный захват, дозатор и отвал бульдозерного типа. Используется для проделывания таких работ, как разравнивание поверхности рабочих территорий, выемка грунта, уборка строительных площадок от различных материалов и мусора, засыпание ям и траншей, загрузка различных сыпучих и кусковых материалов в кузов самосвала, перемещение грузов на небольшие дистанции, а также выполнение всех видов землеройных работ. Устанавливается также к переднему рабочему органу машины. Является дополнительным оборудованием.
  • Планировочные ковши. Существует несколько видов, различных по своему объему и ширине. Предназначаются такие ковши для планирования площадок под строительство, создания грунтовых насыпей и погрузки сыпучих строительных материалов. Рассмотрим параметры каждого вида отдельно и подробно:

Вариант 1. Ширина нижней режущей кромки составляет 1200 миллиметров. Максимальная вместимость составляет 247 литров. Конструкционная высота составляет 529 миллиметров. Внутренняя глубина составляет 567 миллиметров. Масса планировочного ковша обладает значением в 162 килограмма.

Вариант 2. Ширина нижней режущей кромки составляет 1400 миллиметров. Максимальная вместимость составляет 292 литров. Конструкционная высота составляет также 529 миллиметров. Внутренняя глубина обладает значением в 567 миллиметров. Вес такого планировочного ковша составляет 181 килограмм.

Вариант 3. Ширина нижней режущей кромки составляет 1500 миллиметров. Максимальная вместимость составляет 315 литров. Конструкционная высота равняется 529 миллиметрам. Внутренняя глубина составляет 567 миллиметров. Масса планировочного ковша составляет 191 килограмм.

Вариант 4. Ширина нижней режущей кромки обладает значением в 1600 миллиметров. Максимальная вместимость ковша равняется 337 литрам. Конструкционная высота составляет 529 миллиметрам. Внутренняя глубина составляет также 567 миллиметров. Масса данной версии планировочного ковша составляет ровно 200 килограмм.

Все вышеперечисленные виды ковшей устанавливаются к заднему гидравлическому манипулятору. Являются дополнительным навесным оборудованием.

5. Траншейный ковш. Оборудование предназначено для рытья канав и траншей, так как обладает подходящими для этих процессов размерами. Ширина нижней режущей кромки составляет 300 миллиметров. Максимальная вместимость составляет 90 литров. Конструкционная высота обладает значением в 707 миллиметров. Глубина такого ковша составляет 766 миллиметров. На нижней режущей кромке, по краям, расположено два зуба. Масса данного агрегата составляет 105 килограмм. Устанавливается к заднему гидравлическому манипулятору. Является дополнительным навесным оборудованием.

6. Специальное устройство для быстрой замены навесного оборудования. Предназначается для быстрой установки таких навесных агрегатов, как ковши, рыхлители, гидравлические отбойные молоты и многое другое дополнительное оборудование. С помощью данного устройства замену агрегатов может произвести и сам оператор, не прилагая при этом особых усилий и затрат времени. Устанавливается к заднему гидравлическому манипулятору. Является дополнительным оборудованием.

7. Гидравлический отбойный молот. Данный агрегат применяется во многих сферах, где требуется совершить вскрытие асфальтированных и бетонных покрытий, разрушение промерзлых грунтов, разрушение бетонных или же железобетонных конструкций, а также разрыхление скальных и горных пород. Имеется пика диаметром в 75 миллиметров. Наименьшая частота ударов составляет 450 ударов в минуту. Наибольшая частота ударов составляет 900 ударов в минуту. Энергия производимых ударов обладает значением в 1210 джоулей. Масса агрегата в полностью готовом к эксплуатации состоянии составляет 395 килограмм. Некоторые модели снабжены специальным гидравлическим ротатором. Устанавливается к заднему гидравлическому манипулятору. Является дополнительным оборудованием.

8. Гидравлическое бурильное оборудование. Предназначено для бурения отверстий различного диаметра под ограждения, столбы и посадочных работ в парках. Поток масла у данного агрегата составляет 80 литров в минуту. При работе возникает удельное давление в 140 атмосфер. Максимальный крутящий момент составляет 10000 ньютонов на метр. Устанавливается к заднему гидравлическому манипулятору. Является дополнительным оборудованием.

9. Вибрационное трамбовочное оборудование. Применяется при проведении работ по планированию площадок, а также по уплотнению разрыхленных грунтов и других подобных материалов. За одну минуту совершается 2400 колебаний. Средний расход масла составляет 120 литров в минуту. Длина вибрационной плиты обладает значением в 900 миллиметров. Ширина вибрационной плиты равняется 700 миллиметрам. Масса такого агрегата составляет 675 килограмм. Устанавливается к заднему гидравлическому манипулятору. Является дополнительным оборудованием.

Модификации

Экскаватор-погрузчик John Deere 325 выпускается в нескольких версиях: 325K, 325J и 325SK. Все версии отличаются друг от друга установленной силовой установкой и некоторыми дополнительными оснащениями, положительно влияющими как на комфортабельность, так и на производительность машины. Что касается всего дизайна, то все машины полностью идентичны.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина – 5260 миллиметров.
  • Ширина по колесам – 2400 миллиметров.
  • Высота в транспортном положении – 2790 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 350 миллиметров.
  • Максимальная высота точки подвеса ковша – 3360 миллиметров.
  • Вылет кромки рабочего агрегата (фронтального ковша) – 762 миллиметра.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса машины – 8185 килограмм.
  • Минимальная глубина копания – 214 миллиметров.
  • Наибольшая глубина копания заднего ковша – 5490 миллиметров.
  • Наибольшая глубина копания фронтального ковша – 4400 миллиметров.
  • Наибольшая высота выгрузки заднего ковша – 4340 миллиметров.
  • Наибольшая высота выгрузки фронтального ковша – 3580 миллиметров.
  • Вместимость фронтального ковша – 1000 кубических миллиметров.
  • Вместимость заднего ковша – 210 кубических миллиметров.
  • Ширина нижней режущей кромки базового заднего ковша – 610 миллиметров.
  • Грузоподъемность гидравлической системы машины – 3224 килограмма.

Трансмиссия:

  • Тип коробки переключения передач – механическая.
  • Марка трансмиссии – Powershift.
  • Максимальная скорость передвижения – 38.4 километров в час.

Вместимость емкостей:

  • Топливный бак – 155 литров.
  • Система охлаждения – 21 литр.
  • Гидравлическая система – 91 литр.

Особенности

Экскаватор-погрузчик Джон Дир 325 обладает следующими достоинствами:

  1. Простое техническое обслуживание. Это объясняется беспрепятственным доступом к главным элементам силового агрегата и навесного оборудования.
  2. Передний мост машины оборудован дополнительными механическими приводами и автоматической блокировкой колес, что существенно повышает проходимость.
  3. Рукоятка и стрела обладают высокопрочной конструкцией, благодаря чему была увеличена грузоподъемность машины.
  4. Кабина имеет специальный дисплей, с помощью которого можно отслеживать работу техники и применять также для проведения полных диагностических работ.
  5. Высокая производительность и эффективность. Это было достигнуто благодаря внедрению множества современных систем, существенно облегчающих рабочий процесс.

Видео

Двигатель

Устанавливается дизельный рядный четырехцилиндровый мотор собственного производства – John Deere 4045T. Этот агрегат оснащен системой газотурбинного наддува воздуха, благодаря которой номинальная мощность на выходе была повышена до 69 киловатт или же в 93 лошадиных сил. Расчетная частота вращения коленчатого вала составляет ровно 2000 оборотов в минуту. Суммарный объем всех четырех цилиндров составляет 4.5 литра. Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией. Системы впрыска топлива непосредственного типа, электронная.

Цена нового и б/у

Новый экскаватор-погрузчик John Deere 325 может обойтись по стоимости от 4.5 миллионов и до 6 миллионов российских рублей. Год производства, комплектация, версия (модифицированная или же базовая) и дополнительные оснащения являются основными факторами, влияющими на конечную стоимость техники.

Подержанную машину в настоящее время можно приобрести на рынках по стоимости от 2 миллионов и до 3.5 миллионов российских рублей. Изменения стоимости объясняются годом производства, версией (модифицированная или же базовая), техническим состоянием и количеством наработанных моточасов.

Трактор Джон Дир технические характеристики

Всепригодный колесный трактор «Джон Дир 6920» – одна из более фаворитных в прошедшем моделей, которую выпускали в с 2002 по 2007 год. Это производительная вэдовая сельхозмашина, отличающаяся компактностью, маневренностью, высочайшими показателями мощности и сохранностью в работе. В технике употребляется не неизменный, а подключаемый привод. А сама теория конструкции рассчитана на выполнение тех же задач, с которыми приходится сталкиваться огромным машинкам John Deere.

Тракторная техника компании

История бренда John Deere берет свое начало с 1837 году, когда кузнец Джон Дир решил повысить эффективность плугов для фермеров. Он разработал изделие уникальной конструкции, которое самоочищалось от налипшей земли.

Это нововведение открыло дорогу новым разработкам, благодаря которым небольшая компания разрослась в целую корпорацию, известную во всем мире. Сегодня под этим брендом производиться множество спецтехники, в том числе различные модели тракторов, включая мощные полноприводные и универсально-пропашные.

Особенности и назначение спецтехники

Хоть изготовление трактора John Deere 6920 завершилось в 2007 году, он до сих пор применяется в разных отраслях. В частности, машина выполняет ряд задач для нужд сельского хозяйства:

  • окучиватель;
  • культиватор;
  • чизельное оборудование;
  • устройство для дискования;
  • пресс-подборщик;
  • боронователь.

Кроме того, трактор может вспахивать твердый цельный грунт, выполнять подготовку территории для посева овощных и зерновых культур, проводить разгрузку или погрузку, перетаскивать объемные грузы, выполнять ряд задач по строительству.

Колесный трактор John Deere 6920 – полноприводная машина с колесной формулой 4х4. Как и большинство аналоговой техники компании, машина имеет повышенный эксплуатационный ресурс.

Отдельного внимания заслуживает удобство эксплуатации. Панель управления находится на достаточном для оператора расстоянии и может передвигаться вместе с рулем, чтобы обеспечить достаточный обзор.

Также повышение уровня комфорта достигается благодаря качественной шумоизоляции, кондиционированию и возможности работать в полуавтоматическом режиме за счет геолокации GPS.

Возможности агрегатирования «Джон Дир 6920»


В базовой комплектации машина имеет пару задних гидровыходов, двухскоростной вал отбора мощностей, трехточечное устройство «3N». За счет этого, а также благодаря системе гидравлики «Pressure flow compensating» спецтехника легко агрегатируется с любым широкозахватным орудием.

Рекомендуем прочитать:
  • Платон последняя редакция 257 ФЗ об автомобильных дорогах, как проверить штрафы, карта рамок, глушилки
  • Тонкости пользования личным кабинетом Платона, как оплатить, оформить, контакты, полезные ссылки, горячая линия
  • Как правильно пользоваться тахографом с картой водителя. Тонкости настройки пошагово в 2020 году

Гидросистема функционирует под давлением 200 Бар, с пропускной способностью до 100 л/мин. Основная задняя навеска может поднимать до 8,5 т, а трехточечная передняя – до 5 т

Наиболее удачным вариантом для использования дополнительного оборудования выступают фронтальные погрузчики. Эффективное взаимодействие обеспечила короткая колесная база, малый радиус поворота и мощное шасси. Модели погрузчиков 562 и 563 всецело соответствуют конструкции трактора.

Эксплуатационные значения

Трактор энергоэффективный, так как оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем John Deere Tech Power 6068T 4V-CR с мощностью в 155 л.с. и относится к экологически чистым.

Его скорость может достигать 50 км/ч, максимальный крутящий момент – 1500 ньютонов на метр с запасом в 40%. Впрыск топлива – прямой, электронный. За охлаждение отвечает промежуточная жидкостная система охлаждения.

Передняя ось может выдерживать до 4,6 т, задняя – 7,8 т. А максимально возможный подъем – не больше 35º.

Двигатель John Deere 6920

Ознакомьтесь также с этими статьями

  • Мотокультиватор Крот МК-1А
  • Посевной комплекс
  • Жатка валковая
  • Кукурузная жатка КМС

Источником питания для трактора John Deere 6920 служит дизельный двигатель. Ему следует уделить особое внимание, т.к. модель John Deere Tech Power является экологически чистым мотором. Его номинальная мощность составляет всего 150 л.с. Конструктивно он собран на основе 6 цилиндров и 4 клапанов. Общий объём двигателя равен 6788 см3. В системе впрыска Common Rail используется турбонаддув с промежуточным охлаждением.

Устройство и технические характеристики

Производитель вложил максимум усилий в создание трактора «Джон Дир 6920». Благодаря этому машина справляется с самыми разными задачами и, несмотря на свои компактные габариты, мало чем уступает в производительности более крупной технике.


Технические характеристики модели 6920 в цифрах:

Рекомендуем прочитать:
  • Смазочные материалы и технические жидкости от John Deere
  • Надежный помощник на ферму трактор “Джон Дир 7930”
  • Ремонт спецтехники «Джон Дир»
  1. Параметры: длина – 4,7 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,9 м.
  2. Управление двойного действия 3.
  3. Оснащен 4-я колесами, база – 2,6 м.
  4. Дорожный просвет спереди – 54 см, сзади – 62 см.
  5. Вес – 5,8 т.
  6. Тягово-сцепное устройство автоматическое.
  7. Допустимый переносимый вес для задней навески достигает 8 т.
  8. Радиус разворота – 5,1 м.
  9. Передние шины – 16.9R28, задние – 20.8R38.
  10. Полный привод.
  11. Вал отбора мощности 540/750/1000.
  12. Гидравлическая амортизация кабины.
  13. Рабочее освещение осуществляется фарами Halogen.

Силовая установка

Трактора «Джон Дир 6920» оснащены дизельным силовым агрегатом марки John Deere 6068T 4V-CR на шесть цилиндров. В дополнение к двигателю – система турбонаддува и топливная система «Коммон Рэйл» с электронным управлением впрыска. Повышенная эффективность и выходная мощность обеспечиваются турбокомпрессором. Применяется промежуточная система охлаждения с принудительно циркуляцией.

Мотор характеризуется стабильной отдачей мощности и надежности даже при жестких условиях труда. Трактор может перевозить тяжелый груз даже при условии холмистой местности или на бездорожье. 95% крутящего момента обеспечивается при 1100 об/мин.

  1. Рабочий объем силовой установки – 6,8 л.
  2. Топливный бак – 250 л (дополнительная опция – 325 л).
  3. Номинальная мощность, при 2100 об/мин – 114 кВт.
  4. Резерв крутящего момента – 38%.
  5. Диаметр цилиндра – 106 мм, ход поршня – 127 мм.

Трансмиссия и ходовая


Конструкция предполагает на выбор два варианта КПП – «Power Quad Plus» и «Partial Power Shift». Предусмотрено по 20 передач для переднего и заднего хода, которые могут переключаться быстро или плавно, без каких-либо препятствий. Для КПП «Power Quad Plus» характерно наличие адаптированного передаточного ряда, оптимизированного под высокие нагрузки. Диапазон скорости варьируется в пределах 2,5 – 40 км/ч.

В качестве альтернативы выступает бесступенчатая КПП «AutoPower IVT», работающая так же, как и в автомобиле. Количество скоростей не ограничено, а переключение осуществляется плавно и бесшумно. Эта коробка переключения передач более эффективна в экономии топлива.

В тракторе используется дисковое плавное сцепление «PermaClutch II» диаметром 22,5 см. Оно не требует обслуживания и работает бесперебойно весь срок эксплуатации. Повышение производительности на 15% обеспечивается высокой и низкой силовыми передачами. Рулевой механизм – гидростатического типа, а тормоза – гидравлического.

Рекомендуем прочитать:
  • Погрузчики «Балканкар»: особенности ремонта, профилактика поломок
  • Грейдеры «Джон Дир»: эталон современной спецтехники
  • DX300LCA: настоящий «монстр» от компании Doosan

Трактор базируется на полноприводном шасси с несколькими режимами:

  • задние ведущие колеса;
  • подключенная передняя ось, 4х4.

Второй режим часто применяется, когда машина работает на увлаженной почве или на бездорожье. Кроме того, в затруднительных случаях задействуется блокировка межосевого дифференциала, которая в два раза увеличивает геометрическую проходимость.

Гидравлика

На тракторе «Джон Дир 6920» используется гидравлическая система типа PFC (Pressure flow compensating) с производительностью насоса в 96,1 л/мин. Максимально возможная нагрузка задней навески достигает 8,4 т.

Предусмотрено несколько скоростей вала отбора мощности: на 1 – 540 об/мин и на 2 – 1000 об/мин.

Кабина спецтехники


При создании кабины оператора производитель учитывал все трудности управления такой техникой, поэтому постарался максимально увеличить уровень удобства и комфорта. Предусмотрено два входа с обеих сторон, что увеличивает обзор и повышает практичность.

В кабине установлено удобное сидение , укомплектованное пневматической подвеской, регулировками и электроподогревом. Используется практичная пятноустойчивая обивка. Высота и угол наклона регулируются по собственному вкусу. Кроме того, блок управления и рычаг реверса могут перемещаться по ходу рулевого колеса.

Климатическая установка позволяет контролировать температуру воздуха. Предусмотрена повышенная тепло- и шумоизоляция, а также полный электропакет. Вся панель управления находится под рукой, а в подлокотнике сидения есть пульт, позволяющий управлять навесным орудием.

Центральный компьютер укомплектован дисплеем, где отображается информация о топливе, техническом состоянии, необходимости проведения ТО и т.д. Практически 180-градусный обзор обеспечивается широкой площадью остекления. Дополнительные элементы удобства – компактный холодильник встроенного типа и установленный подстаканник.

Технические характеристики John Deere 6920

  • Полный привод;
  • Тягово-сцепное устройство автоматически;
  • Скорость 50 км/ч;
  • Кондиционер – есть;
  • Платформа Кабина;
  • Задние шины 650/65R38;
  • Задние шины 60 %;
  • Передние шины 100 %;
  • Устройство управления двойного действия 3;
  • Вал отбора мощности 540/750/1000;
  • Амортизация кабины Гидравлический;
  • Фары рабочего освещения передние Halogen;
  • Коробка передач Коробка передач, переключаемая под нагрузкой;
  • Количество цилиндров 6.

Стоимость трактора John Deere 6920: новый и б/у

Обнаружить объявление о продаже новой машины «Джон Дир 6920» практически невозможно, поскольку его выпуск был прекращен в 2007 году. Не лучше обстоит дело и с моделями, бывшими в употреблении. Сегодня можно обнаружить всего несколько десятков объявлений в Германии, Чехии, Украине, Белоруссии, России, Финляндии.

Наиболее доступными являются модели, произведённые в 2002-2003 годах. Более дорогостоящие – в период с 2005 по 2007 год.

Цена такой машины напрямую зависит от технического состояния, года выпуска и страны, где она эксплуатировалась. Причем последнее имеет огромное значение, так как и условия работы, и топливо за границей способствуют меньшему числу поломок.

Средняя стоимость за спецтехнику в рабочем состоянии: 2002 год выпуска – 1,9 млн рублей, 2004 – 3,5 млн, 2007 – 4,8 млн рублей.

Аналоги трактора «Джон Дир 6920»

Данная модель в производственной программе была наиболее габаритной и мощной из всей серии «6020», то есть она сама являлась модификацией.

Всего насчитывалось девять универсальных сельскохозяйственных машин, из которых четыре укомплектовывались дизельным мотором на четыре цилиндра, а пять – на шесть цилиндров. Мощностные диапазоны всей «шестерки» варьируются в пределах 75-155 л.с., а масса – 4,39-5,88 т.

Когда производство линейки 6020 завершилось, ее сменили похожие по параметрам и мощности трактора, но с более современной компоновкой и технологиями. Их также девять:

  • три модели «6М» мощностью 95-135 л.с.;
  • шесть моделей «6В» мощностью 110-195 л.с.


Вся же «шестерка» тракторов состоит из семи серий – «6010», «6020», «6030», «6В», «6М», «6D», «6R». Главными особенностями всех моделей серий являлись простота принципа работы, относительно доступная стоимость и неприхотливость. Однако были и отличия, которые заключались в универсальности компоновки, укомплектованности, мощности моторов и ассортименте оборудования.

Аналогом трактора «6920» выступает модель John Deere 8430, которая по своим характеристикам проходимости и мощности практически такая же.

Преимущества и недостатки трактора

По сравнению со старыми советскими агрегатами John Deere 6920 отличается как стоимостью, так и показателями. Трактор надежен, технологичен и может комплектоваться опциональным оборудованием.

Мощный двигатель и производительная гидравлика дают возможность применять разные виды навесного оборудования и использовать трактор в любых условиях. Кроме того, для техники характерен большой межсервисный интервал, что позволяет уменьшить затраты на техническое обслуживание.

Ещё одно достоинство – высокий уровень комфорта для оператора, которые обеспечиваются отличной шумо-, вибро- и теплоизоляцией.

Производитель уделяет особое внимание вопросу адаптации собственной спецтехники к условиям их последующей эксплуатации. Тем не менее, модель «6920» часто выходила из строя в связи с использованием российского топлива. Также к недостаткам можно отнести обилие электроники, требующей надлежащего обслуживания.

Коробка передач трактора John Deere 6920

Трансмиссия у этой сельхозмашины разработана таким образом, чтобы без рывков и максимально плавно можно было переключать скорости. Передних передач, как и задних у Power Quad Plus по 20. Такая конструкция позволяет максимально эффективно использовать транспорт, как на сельскохозяйственных угодьях, так и на дорогах. При этом можно выбрать наиболее удобный вариант из тех, которые предложены пользователю. Трансмиссия также снабжена валом отбора скоростей с регулируемой мощностью от 540 до 1000 об/мин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector