Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в мотор A16XER

Какое масло лить в мотор A16XER?

Рабочий объем мотора1,6 литра
ФазорегуляторDCVCP
Наличие нагнетателяНет
Объем и рекомендуемое моторное масло4,5 литра масла 5W-30
Тип топливаАИ-95

Какое масло заливать в двигатель A16XER?

Ответы (2) В 1,6-литровый 115-сильный двигатель A16XER рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допусками Opel (GM) Dexos-2 . По-сути, можно залить масло любого производителя, если на упаковке имеется данный допуск.

  1. Сколько литров масла в двигателе
  2. Частый вопрос: Какие колеса можно поставить на опель астра H?
  3. Вопрос: Какие колеса подходят на Опель Астра G?
  4. Какие диски Опель Астра J?
  5. Сколько масла в кпп газель 5 ступка
  6. Как поменять масло в мотоблоке
  7. Какие диски можно поставить на Астру H?
  8. Сколько масла в двигателе мотоблока
  9. Сколько масла в редукторе

Какое масло лить в опель астра джи?

В случае с SAE, касаемо температурных показателей, опытные владельцы Opel Astra J предпочитают жидкость с температурными параметрами SAE 5W-30 либо 5W-40 (для температур минус 25 градусов). Если температура ниже 25 градусов, тогда предпочтительно заливать SAE 0W-30 либо 0W-40.

Какое масло A14NET?

Однозначно в двигатель A14NET не нужно лить DEXOS 2. Правильный выбор DEXOS 1 Gen 2. BeRi4Ka , рассмотрите AMSOIL SS 5W-30  интервал замены можно увеличить до 400 мото-часов или 15000 км или 1 год эксплуатации. Продукт на основе IV и V группы базовых масел.

Сколько масла в двигателе Opel Astra J?

Сколько масла заливать в OPEL ASTRA J

Объём заливаемого масла для ОПЕЛЬ ASTRA J составляет «4 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать в Опель Астра 1.6 бензин?

Масло в двигатель 1.6 I X16SZ – Rolf 10W40, Mobil Super 3000 X1 5W-40, Total 5W-40, Shell 5W-40.

Какое масло лить в Opel Astra GTC 1.4 Turbo?

В двигатели трехдверного хэтчбека Астра GTC рекомендуется заливать синтетическое моторное масло с допусками Dexos2 — больше подходит для атмосферных моторов и Dexos1 — для турбированных. Хотя оба варианта подходят для всех ДВС Астры.

Какой бензин лить в Опель Астра J 1.4 турбо?

А вот в турбированные двигатели — 1.4 и 1.6 следует заливать бензин не ниже АИ-95.

Сколько масла лить в A14NET?

Замена масла в двигателе 1.4 A14NET.

Всего масла в двигателе 4,1 литра, при замене с фильтром лить 3,7 литра, без замены – 3,4 литра. Уровень качество моторного масла ACEA A3/B4 или A3/B3. Вязкость масла SAE 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40.

Сколько масла в двигателе Опель Астра J 1.3 дизель?

Рекомендации для ОПЕЛЬ ASTRA J Sports Tourer с мотором 1.3 CDTI (2010 — ) 95 л. с. Объем масла для заливки4 л.

Как проверить масло Opel Astra J?

Для проверки уровня следует:

  1. открыть капот;
  2. извлечь мерный щуп;
  3. вытереть его насухо тряпкой;
  4. засунуть щуп обратно;
  5. повторно извлечь;
  6. посмотреть на след масла, где он заканчивается.

Масло в двигатель К4М: основа правильного выбора

Распространенные моторы французского концерна устанавливаются не только на европейские машины, их можно встретить и на японских авто. Отсюда рождается вопрос, как правильно подобрать масло в двигатель К4М, основа правильного выбора и обслуживания ДВС.

  1. Что рекомендует производитель
  2. Какая вязкость масла для двигателя К4М
  3. Сколько масла лить в двигатель К4М
  4. Как часто менять масло в двигателе К4М
  5. Видео
  6. Аналоги
  7. Итог

Что рекомендует производитель

Компания Рено рекомендует покупать для силовой установки К4М оригинальные масла производителя ELF с допусками RN0700/0710. Это обусловлено в первую очередь сотрудничеством брендов. Изготовители работают на взаимовыгодных условиях.

В крайнем случае, когда не получается приобрести оригинальную смазку, допускается заливка жидкости соответствующей нормативам:

  • API SL/SM;
  • ACEA A3/B4.

При этом, изготовитель ставит примечание. Эксплуатация жидкостей, не получивших сертификацию Renault, строго ограничена и допустима только в крайних случаях.

Какая вязкость масла для двигателя К4М

Автопроизводитель не выставляет жесткие требования к густоте смазок. Оптимальный подбор лубриканта выполняется в соответствии с погодными условиями региона, где эксплуатируется машина. Для условий средней полосы России актуальными будут жидкости с допусками по SAE:

  • 5W-30;
  • 5W-40.

Если же машина эксплуатируется в северных или южных широтах, подбор следует выполнять согласно местных условий.

Сколько масла лить в двигатель К4М

Последняя модификация силовой установки К4М оборудована картерным отсеком объемом 4,8 литра. Следовательно, для первой заливки или заправки после промывки/ремонта подобного объема будет достаточно.

Читать еще:  Что означает черное масло в двигателе

Если же требуется текущая смена смазки, будет достаточно 4,5 литра масла.

Как часто менять масло в двигателе К4М

Производитель устанавливает для силовой установки межсервисный интервал в 15000 километров пробега. Но этот показатель актуален исключительно для европейских стран, где применяется высококачественное горючее и оригинальные смазки. Также интервал учитывает умеренную нагрузку и отличное состояние дорог.

В отечественных условиях, пользователям рекомендуется менять моторное масло в два раза чаще. Оптимальным считается 8000-10000 километров пробега. Это обусловлено низкосортным топливом, разбитыми дорогами.

Если же машина эксплуатируется в агрессивных условиях, на повышенных оборотах, лубриканты следует менять еще чаще.

Видео

Аналоги

Пользователи заливают в двигатель К4М следующие масла:

  • BP Visco 5000 5W-40;
  • MANNOL Elite 5W-40;
  • PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40;
  • MANNOL 7705 O.E.M. for Renault Nissan 5W-40;
  • MANNOL Energy Formula PD 5W-40;
  • FANFARO VSX 5W-40.

Разобравшись, какое заливать масло в двигатель К4М, водитель может не волноваться о правильности подбора смазки и правильно обслуживать свое авто.

Какое моторное масло лить в дизельный двигатель?

Основной задачей моторных масел является защита дизельного двигателя от износа, перегрева, предупреждение образования отложений. Не менее важно и то, что правильно выбранные ГСМ способствуют снижению расхода топлива, повышению КПД работы двигателя. Для того, чтобы все перечисленные функции выполнялись с максимальной эффективностью, моторное масло должно соответствовать заданным производителем требованиям в отношении эксплуатационных характеристик и уровня вязкости. Именно поэтому так важно правильно выбрать сорт ГСМ.

Как правильно выбрать моторное масло?

Ключевым отличием моторных масел, которые выпускаются для дизельных двигателей от их бензиновых аналогов, является то, что в первом случае работа мотора происходит при большей тепловой нагрузке из-за обеднённой топливно-воздушной среды. Кроме того, не менее важно, что процесс сгорания топлива при работе дизельного двигателя происходит быстрее и сопровождается интенсивным образованием сажи.

С использованием солярки давление в камере сгорания выше, что приводит к активному прорыву в картер газов, с чем далеко не всегда удаётся справиться системе вентиляции. Всё это в комплексе приводит к тому, что масло стареет и окисляется значительно быстрее, все полезные свойства при этом теряются.

Возможности выбора

Сегодня на рынке представлен огромный выбор дизельных масел самых разных марок и свойств. Они отличаются между собой по своим стандартам, классам, типам. Кроме того, в зависимости от состава и технологии производства дизельное моторное масло может быть минеральным, синтетическим или полусинтетическим.

Стандарт SAE

В данном случае стандарт SAE предполагает классификацию ГСМ в зависимости от степени их вязкости. Именно от этого параметра будет зависеть лёгкость их прокачки по системе масляных каналов, её скорость, уровень сопротивления при пуске и расход заряда батареи на эту работу. С увеличением указанного на этикетке числа повышается и вязкость. Буквой «W» обозначается то, что в данном случае продукт предназначен для использования зимой. При этом первая цифра показывает низкотемпературную вязкость, а вторая – высокотемпературную.

Выбор моторного масла определяется в первую очередь пробегом автомобиля:

  • при выработке до 25 % от ресурса специалисты рекомендуют всесезонное использование SAE 5W30 или 10W30;
  • при 25-75 % летом стоит использовать SAE 10W40, 15W40, а в зимний период 5W30 и 10W30, также возможно всесезонное применение SAE 5W40;
  • при пробеге более 75 % всесезонно можно использовать SAE 5W40, зимой — SAE 5W40 и SAE 10W40, а летом – классов SAE 15W40 и 20W40.

Стандарт API

API – стандарт, разработанный в США, основанный на классификации моторных масел в соответствии с их эксплуатационными характеристиками. В результате все ГСМ,используемые для работы дизельных двигателей, отнесены к категории С. Также принято деление на подклассы. Чаще всего используется масло категории СF, которое может успешно использоваться в работе турбодизелей и двигателей внутреннего сгорания.

Стандарт ACEA

Это европейский стандарт, который предполагает необходимость выполнения ряда дополнительных требований. Для дизельных двигателей предназначены моторные масла категории В для легковых автомобилей и Е — для тяжёлых грузовиков. Также для моторов, которые совместимы с сажевыми фильтрами и катализаторами могут использоваться ГСМ категории С.

Существует деление масел в соответствии с ACEA на стандартные и энергосберегающие. При выборе ГСМ с более высокой экономичностью для дизельных двигателей стоит ориентироваться на продукт класса В1 и В5 для грузовых автомобилей небольшой мощности и легковых машин. Масла всех остальных модификаций относятся к стандартным.

Универсальные моторные масла CF/SJ

Присутствуют на рынке и универсальные предложения – моторные масла, которые полностью отвечают американским и европейским стандартам и при этом могут использоваться в работе не только бензиновых, но и дизельных двигателей. При выборе лучшего из представленных вариантов необходимо знать о том, что указание на этикетке класса CF/SJ говорит о приоритете использования масла для дизельных двигателей (при этом возможно его использование и для бензиновых агрегатов). В то же время маркировка SJ/CF означает обратную ситуацию – возможность использования ГСМ для работы дизельного мотора, но большую эффективность в применении для бензинового двигателя.

Читать еще:  Что такое адсорбер в инжекторном двигателе

ООО «Компания «Нипетойл» осуществляет продажу дизельного топлива и прочих нефтепродуктов с доставкой по Москве и области по выгодным ценам. Возможен заказ любого объёма от 1000 л. Собственный автопарк позволяет нам выполнять доставку точно в оговоренные сроки.

1Nr fe какое масло лить

Всем короловодам привет )))

Из-за изменения курса валют и подорожания работ ТО на СТО (ОД — TOYOTA) пришлось погуглить ИНЕТ и выяснить какое-же масло лить в двигатель TOYOTA COROLLA City 1.33 с двигателем 1NR-FE.
Два предыдущих ТО у ОД заливали масло 5W-40. На нем проезжал около 8-10 т.км. в течении года, хотя у официалов делали отметки в сервисной книжке на последующее ТО через 15т. км.
Но в Инете есть много инфы относительно использования масла в данном двигателе 1NR-FE.

Все же найти масло Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 в жестяной банке по инету сложновато, получается дороговато, если сравнивать с ценой масла розлитого в пластик, см. тут!.

Поэтому выбрал все-же масло 0W-20 (made in Japan): Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5
(помог это сайт, дополнительная информация по лабораторным испытаниям масел, находится тут!)

С фильтрами тоже ситуация очень своеобразная, много разных решений, а мне понравились коментарии на эти фильтры:
салона — угольный SAKURA CAC-1114

И естественно со сменой масла обязательна замена маслянного фильтра.
Фильтра пришлось заказывать на АВТОКЛАДЕ:

В 2008 году на европейский рынок вывели автомобиль Toyota Yaris с двигателем 1NR-FE с системой старт-стоп. Конструкторы компании Тойота для разработки данной серии двигателей использовали современные технологии и материалы, что позволило сделать малолитражный городской мотор с меньшим количеством выброса вредных веществ в окружающую среду, чем предшествующие двигатели.


Материалы при постройке поршневой группы были заимствованы из моторостроения для гонок Формулы 1. Вытеснив собой модель 4ZZ-FE, эта модификация была, как атмосферная, так и турбированная. Поставляется совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FE

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Объем, см 31 329
Мощность, л. с. атмосферный94
Мощность, л. с. турбированный122
Крутящий момент, Нм/об. мин128/3 800 и 174/4 800
Расход топлива, л./100 км5.6
Степень сжатия11.5
Тип ДВСРядный четырехцилиндровый
Тип бензина АИ95

Номер двигателя находится на передней части блока справа возле маховика.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность двигателя Toyota 1NR-FE

Блок цилиндров вылит из алюминия и не ремонтопригоден, так как расстояние между цилиндрами 7 мм. Но и при использовании масла вязкостью 0W20, рекомендованного заводом изготовителем, необходимость в его замене или ремонте возникнет не скоро. Так как системы смазки и охлаждения сконструированы на высшем технологическом уровне. Система смазки не позволяет перегреть или испытывать маслоголодание.


Есть слабые стороны данных модификаций двигателей:

  • Клапан ЕГР забивается и ускоряет образование нагара на цилиндрах, что приводит к «масложору», который составляет примерно 500 мл на 1 000 км.
  • Возникают проблемы по течи помпы системы охлаждения и по стуку в муфтах VVTi при холодном запуске двигателя.
  • Еще один минус — короткий срок службы катушек зажигания.

Среди владельцев Тойоты мало пользуется популярностью двигатель 1NR-FE, так он не очень тяговый и ставится только на модели с ручной коробкой передач. Но те, кто приобрел автомобиль с данным движком остаются им довольны.

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FE

Двигатель 1NR-FE устанавливался на модели:

  • Auris 150..180;
  • Королла 150..180;
  • Corolla Axio 160;
  • iQ 10;
  • Passo 30;
  • Porte/Spade 140;
  • Probox/Succeed 160;
  • Ractis 120;
  • Urban Cruiser;
  • Verso-S;
  • Vitz 130;
  • Yaris 130;
  • Daihatsu Boon;
  • Charade;
  • Subaru Trezia;
  • Aston Martin Cygnet.

История двигателя 1NR-FKE

В 2014 году в модель 1NR-FE внедрили цикл Аткинсона, тем самым, повысив степень сжатия и тепловой КПД. Эта модель стала одной из первых двигателей ESTEC, что на русском означает: «Экономия с высокоэффективным сгоранием». Это позволило снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя.

Читать еще:  Гидроудар лодочного двигателя что это такое

Данную модель двигателя обозначили 1NR-FKE. Компания Тойота пока выпускает автомобили с данным мотором только на внутренний рынок. Он очень прихотлив к качеству топлива.


На данной модели двигателя компания установила впускной коллектор новой формы и изменила рубашку системы охлаждения, что позволило снизить и поддерживать нужную температуру в камере сгорания, тем самым не произошло потери крутящего момента.

Так же впервые использовано охлаждение системы ЕГР из-за этого на низких оборотах происходит детонация двигателя, что позволяет исправить эту ситуацию.

Была установлена муфта VVTi на выпускном распредвале. Используемый цикл Аткинсона позволил лучше заполнять камеру сгорания горючей смесью и охлаждать её же.

Минусами двигателя Тойоты 1NR-FKE являются:

  • шумность работы,
  • образование нагара во впускном коллекторе из-за клапана ЕГР;
  • маленький срок работы катушек зажигания.

Технические характеристики двигателя Toyota 1NR-FKE

Объем, см 31 329
Мощность, л. с.99
Крутящий момент, Нм/об. мин121/4 400
Расход топлива, л./100 км5
Степень сжатия13.5
Тип ДВСРядный четырехцилиндровый
Тип бензина АИ95

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель 1NR-FKE

Двигатель 1NR-FKE устанавливается на Toyota Ractis, Yaris и на Subaru Trezia.

Двигатели 1NR-FE и 1NR-FKE — два высокотехнологичных мотора, созданных компанией Тойота, для легковых автомобилей класса А и В, эксплуатируемых в городе. Двигатели были созданы с целью повышения экологического класса и уменьшения расхода топлива.


Владельцев данных автомобилей пока что не очень много, но уже сложились положительные отзывы о качестве эксплуатации. Так как данные автомобили городские, то пока, что не было моторов с большими пробегами и соответственно требующих крупного ремонта или замены. Судя по конструкции блоков этих моделей, максимум какой возможен ремонт — это замена поршневых колец и вкладышей стандартного размера без каких-либо расточек цилиндров или шлифовки коленчатого вала. Цепи ГРМ меняются на пробеге 120 000 — 150 000 км. При несовпадении меток ГРМ происходит загибание клапанов об поршень.

Отзывы

Приобрел Короллу после китайского автопрома. Специально брал с двигателем 1.3 так, как нужен экономичный аппарат, и вот удивление, когда он показал расход по городу и без пробок 4.5 литра на 100 км, а если же «тошнить» по городу со средней 20 км/ч, то расход вылезет в районе 6.5 литров летом и 7.5 л зимой. По трассе, конечно же, данный автомобиль очень своеобразен, до 100 км/ч он едет, после же не хватает мощности и расход 5,5 литров.

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1NR-FE

1.3-литровый двигатель Тойота 1NR-FE собирается с 2008 года и только на японских заводах. Мотор выпускается в двух версиях: для развивающихся стран ЕВРО 3 и для других ЕВРО 4/5. Также существует модификация под биоэтанол 1NR-FBE, а еще две китайские 4NR-FE и 6NR-FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1NR-FE 1.3 литра

Точный объем1329 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс95 – 101 л.с.
Крутящий момент118 – 132 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра72.5 мм
Ход поршня80.5 мм
Степень сжатия10.5 – 11.5
Особенности двсETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологический классЕВРО 3/4/5
Примерный ресурс200 000 км

Расход топлива 1NR-FE Dual VVT-i

На примере Toyota Corolla 2010 года с механической коробкой переключения передач:

Город7.3 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 1NR-FE

Toyota

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NR-FE

Ряд владельцев заявляют о небольшом масложоре, который растет с пробегом

Скромный ресурс имеют индивидуальные катушки зажигания и водяная помпа

По вине клапана EGR силовой агрегат склонен к быстрому образованию нагара

Многие жалуются на посторонние звуки в работе мотора, особенно от муфт VVT

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector