Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель lifan 168f нет искры причины

Двигатель lifan 168f нет искры причины

  • Главная
  • Интернет-магазин
  • Сертификаты
  • Распродажа
  • Продукция
  • Прайс лист
  • Паспорта
  • Форум
  • Доставка
  • Реклама
  • Скачать
  • Скидки
  • Подбор
  • Статьи
  • Сметы
  • Товары
  • Кредиты
  • Контакты
  • Карта сайта

Разборка и регулировка карбюраторов в мотоблоках «Лифан», так же как и в любых других видах техники имеет свои особенности. Она востребована в тех случаях, когда требуется вернуть работоспособность агрегата или правильно настроить его. Именно карбюратор зачастую становится причиной появления иных неисправностей во всем мотоблоке. Если его можно починить — хорошо. В противном случае понадобятся запчасти двигателей «Лифан» всех серий.

Принцип регулирования карбюратора для всех моделей практически одинаковый. Отличительной особенностью может стать число оборотов. При возникновении любых признаков неисправностей следует внимательней присмотреться к данному узлу и провести настройку карбюратора для его более качественной работы. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор, данная статья будет очень полезной.

Именно в качественном карбюраторе выполняется формирование рабочей смеси, которая подается непосредственно в ДВС. От качества данного процесса зависят различные параметры работы двигателя. Соответственно, при возникновении любых неисправностей следует выполнить регулировку карбюратора мотоблока «Лифан» или любой другой техники. Сам процесс достаточно просто и при наличии базовых знаний не займет много времени.

Что нужно знать о данном процессе?

Дело в том, что состав, подаваемый в двигатель, бывает 3 видов: нормальный, обогащенный и обедненный. Если воздуха много — смесь будет обедненной. При этом расход топлива не будет максимальным, однако достигнуть высокой мощности не удастся. Чтобы установить данный параметр в нужном диапазоне и применяется регулировка карбюратора.

Регулировку карбюратора не нужно делать в закрытом помещении. Дело в том, что при этом выделяются выхлопные газы, которые негативно влияют на организм человека. Откройте двери в гараже или вовсе проведите регулировку клапанов или регулировку зажигания на открытом воздухе.

Главные принципы настройки карбюратора мотоблока

Мотоблоки — категория техники, которая существенно облегчила жизнь современным фермерам. Она существенно упрощает процесс проведения различных работ по хозяйству и отличается практичностью в применении. Давайте узнаем подробнее о том, как проводится регулировка карбюратора на мотоблоке «Лифан»!

Настроить данный важнейший элемент достаточно просто. Для этого нужно придерживаться базовых моментов, которые описаны ниже:

Прогрейте двигатель перед началом регулировки.

Подождите около 5 минут и вкрутите винты максимального и минимального газа до упора.

Открутите каждый из них не больше, чем на 1,5 оборотов.

Установите рычаг переключения передач в положение минимально возможного хода (при этом двигатель должен работать постоянно).

Заглушите ДВС и вновь его запустите, а в результате вы должны сразу заметить ощутимую разницу — увеличение бесшумности работы, её бесперебойность.

Все предельно просто и понятно. Специалисты рекомендуют проводить настройку карбюратора мотоблока перед каждым сезоном. При этом нужно отметить, что ослабление болтов позволяет обогатить топливо кислородом, который необходим для стабильной работы ДВС.

Регулировка холостого хода

После этого важно проверить свечи и при необходимости провести регулировку зажигания. Обычно на свечах скапливается грязь и нагар, а иногда остатки топлива. Регулировку холостого хода также следует выполнять с осторожностью.

Порядок действий следующий:

Открутите винты качественной регулировки холостого хода на 1 неполный оборот.

Мотор следует прогреть в течение 3 минут.

Требуется максимально медленно вкрутить винты.

Проверьте работу двигателя.

Данная процедура позволит стабилизировать двигатель, а также полностью устранить возможные «провалы» в его оборотах.

Еще нужно отметить тот факт, что требуется выполнять все процедуры максимально аккуратно. Старайтесь вкручивать и откручивать винты плавно, не резко. Если болты вытаскивать резко, мотор будет перегружен при первых его запусках. Кроме этого нужно отметить, если вы не знаете какие-либо особенности устройства вашего мотоблока «Лифан 168» или любого другого, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации заблаговременно.

Как эксплуатировать мотоблок после проведения регулировки?

Важной особенностью является тот момент, как вы используете технику после проведения её регулировки. Вы должны следить за его работой, внимательно замечая любые отклонения от нормальной работы. Проблемы с двигателем можно заметить по изменению звука. Если заметны скрипы при переключении передач, возможно, имеет место быть растяжение троса сцепления. Для решения проблемы прекратите работы на 20 минут.

О чем еще нужно знать:

Давайте мотоблоку хорошо прогреться — минимум 3 минуты.

Не «перепрыгивайте» между скоростями.

Не допускайте снижения уровня топлива в баке менее допустимой отметки.

Контролируйте уровень масла.

Все вышеописанные моменты могут помочь вам самостоятельно отрегулировать карбюратор и выполнить ремонт карбюратора максимально правильно! Если же вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к специалистам! Подробнее: https://motoimport.net/a213837. ra.html

Lifan 168F-2a 6.5 л.с Разборка карбюратора на Мотоблоке

Как разобрать и прочистить карбюратор в мотоблоке?

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя

За ДВС мотоблока вопрос есть: чего он дымить вдруг начал?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    . перелив масла — в 6,5 сил 600гр надо . попробуй также отсоединить трубку ,что идёт с крышки головы цилиндра на пластмассовый песюн корпуса воздушного фильтра .

    Последний раз редактировалось vaniko64; 22.05.2018 в 16:22 .

    и что должно произойти? Вообще без крышки заводил. Даже так делал.
    Нету перелива, говорю же — не вытекает масло при откручивании пробки-щупа.
    67,3 — поршень, 67,8 — цилиндр. Кольцо маслосъёмное 68. Куплю завтра колечко новое.
    А где метки искать на шестерне, что клапанами заведует?

    разбираться откуда масло летит в камеру сгорания.. если поршень и кольца целые, не залегшие (как писал автор), да и через кольца врядли бы так сильно гнало масло, что-то сломалось искать. мож в голове что то треснуло, мож через клапана гонит. Имхо — новый поршень с кольцами не помогут.

    Последний раз редактировалось Hase; 23.05.2018 в 03:36 .

    Перелив масла. Как-то не так ты уровень масла меряешь.Сальники не выдавило?Ну что там ещё может быть?

    Последний раз редактировалось снежный чел; 23.05.2018 в 04:54 .

    снежный чел дико извиняюсь, вы первый пост читали?
    Хоть примерно физику процесса набросай-те: в процессе работы уровень масла прибыл вдруг.

    склоняюсь к мысли: масло стекает по клапанам в коллектора. Ибо колпачков маслосьёмных нету, масло не сгоревшее течёт с выпуска и впуска.
    Клапана менять? Или сразу головку? Как делают мотористы в таких случаях? Никогда ДВСы не ремонтировал.

    Ты сам на нём работал?Или тебе так сказал,тот кто на нём работал? Уровень может прибавиться при открытом кране бензобака,во время перекура скажем.Сапун смотри.Там больше ни чего нет.

    Да,на Ютубе есть видео про твой Лифан и как раз по теме.

    у меня нету батраков, тем паче в поместье. Жена не в счёт — она к технике сложнее ведра не подходит

    снежный чел дай ссылку, если не сложно, на конкретное видео, покороче желательно. В моём поместье инет — песТня. куй сотых кб/сек перед выборами.

    важно знать, масло в топливе или в картере

    Читать еще:  Двигатель газель 406 и 405 чем отличаются

    Последний раз редактировалось Вакх; 23.05.2018 в 06:20 .

    да, именно. Когда наливал масло, двигатель положил набок. Вот и перелил. А когда пахал и измерял потом уровень, двигатель стоял прямо.

    Последний раз редактировалось Вакх; 23.05.2018 в 06:37 .

    масло — там опечатка, которую я уже исправил.

    А откель масло в топливе взялось? И как оно туды залилось в процессе работы?
    Я ишшо раз хронологию событьев предоставлю.
    1. Купился новый движок чуть больше года назад.
    2. Вспахал им . соток весной прошлой. Летом изредка подпахивал кой-чего, осенью подпахивал маленько. Часов 25 может наработал от силы.
    3. В апреле разобрал культиватор нафинг — сальники на редукторе менял. Собрал всё, проверил масла, фильтра и тд, завёл — норм.
    4. В пятницу 18.05 попахал меж кустов, сложные участки и тд. Ну пусть часа 2 тарахтел. Норм.
    5. 19.05 пахал. Начались проблемы — задымил бешено, сцепление сбросил (газ не трогал) — дымление кончилось, подождал с полминуты, дальше работаю. Так раза 3. Свечку выкрутил, нагар снял ногтем.
    6. Часа 3 поработал. Задымило ужасно и тяга пропала. Свечку выкрутил — в масле насквозь.
    7. Вкрутил другую свечку. Заводится с полпинка, дымина как с нормальной котельной.
    8. Заменил ещё свечку — дымит.
    9. Разобрал, изучил внутренний мир движка, почистил клапана, поршень от нагара. Собрал. Масла влил с поллитра, на щупе чуть доставало.
    10. Дым стоит как при сражении бородинском. Масло брызжет с выпуска и впуска.

    Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

    ความคิดเห็น • 726

    Советую посмотреть видео Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN thclips.com/video/fCo2XBda9zY/วีดีโอ.html

    Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть.купил буксировщик отъездил обкатку.пропала тяга и черный дым.свеча черная.снимаю фильтр воздушный тяга у букса огонь.поменял фильтр но также с ним не едет.может ли быть причина в клапаннах.

    @Иван Иванович выпуск

    @ATV35 Ети Китай-PRO да

    @ATV35 Ети Китай-PRO thclips.com/video/WDZChs4-ELk/วีดีโอ.html

    @Мой Мото Мир есть масло в отсеке клапанов, походу кольца(( спасибо большое, лайки подписка

    Без лишних слов, доходчиво спасибо

    Спасибо! Мотоблок Салют- 100 да.Хонда, 4 года ещё вообще ничего не проверял по незнанию. Буквально позавчера не стал набирать обороты,что-то заслонка не открывалась. Вроде начала открываться,потыкал ,повертел эти коромысла. Но истинную причину не понял. Завёл,работает штатно. Надолго ли,не знаю.

    @Мой Мото Мир может.

    Возможно пружинки регулятора оборотов под баком задевали за что то!

    Все просто и доходчиво, большое спасибо, собираюсь менять головку цилиндра, а как клапана отрегулировать не знал.😁🤝

    Здравствуйте, пытался отрегулировать зазоры клапанов, но не получается от крутить гайку на 10. 🤔🇷🇺

    @Джапар Гапизов спасибо, я держать то держал, там похоже на сырое. металл. Пока на гарантии, дальше будет видно🤔

    Нижнюю на 14 держи ключом тоже

    Здравствуйте проблема такая .при использовании ручного стартера замучела отдача стартера . Нашел ваше видео регулировка клапанов .вопрос такой какие зазоры в клапаных должны быть на двигателе Ирма 18 лс ? Подскажите пожалуйста

    Сегодня открыл крышку клпанов посмотреть .короче выставил , пошевелил оба каромысла бросаются свободно это так и должно быть ? Шуп поискал не нашел короче покупать надо))

    @Мой Мото Мир благодарю вас

    Впускной 0.15мм, выпускной 0.20мм.

    Подскажите. перестал совсем заводиться генератор (carver),думал карбюратор. но нет(взял новой)тоже самое.со свячой тоже всё в порядке.залез в клапана ,а там как мне кажется много масла. всё в нём..и корус воздушного фильтра тожё немного в нём. фильтр чистый. должно ли быть там(в клапан)масло в таком количесте. есть что подсказать. заранее благодарю.

    3 недели (по выходным)уже борюсь. может один раз завестись после недели простоя. а потом не в какую. клапана выставил 15 и 20

    А что скажете про клапан сапуна , он хорошо должен держать ? У меня продувается если в него дуть

    По правильному должен держать, но учитывая качество изготовления некоторых двигателей, то может быть и так!

    Отрегулировал клапана, с новья были 0.1, но стали пощелкивать, даже на горячем, это нормально?

    Реальный коментатор уважуха и почет

    Доброго времени суток подскажите как отрегулировать винт качество смеси на бензогенераторе

    Спасибо! за ролик Я думал это у моего движка только так клапана болтаются А получается это такая техника

    После настройки клапанов по-вашему видео у меня не вырывает теперь ручку стартера и заводится с первого пуска.

    Регулировка на холодном делать ?

    При температуре около +20 градусов

    3:25 момент смены фазы выпуска и впуска, правильно? А нам нужна фаза смены сжатия и рабочего хода?

    Читать еще:  Двигатель 1nz глохнет на холостых

    Что всё правильно?

    на маторе садко м-500 или на маторах ge-200 зазори клапанов виставит также?

    Если двигатель работает нагрузки работает громко когда глушиш он стреляет огнем что это может быть?

    @Мой Мото Мир спасибо

    Возможно карбюратор неправильно работает и богатит смесь! Сними фильтр и попробуй без него, отрегулируй зазоры клапанов!

    @Мой Мото Мирмотоблок новый.

    Может глушитель рассыпался!

    Привет.
    Скажи пожалуйста почему у двигателя Лифан 8 л.с. под нагрузкой и при полном газе плавают обороты?
    Как-то работать некомфортно и нет стабильной работы.
    Мотоблок новый, карбюратор чистый, воздушный фильтр чистый, свеча после примерно 30 часов чистая (ни нагара ни копоти)
    Что надо сделать чтобы добиться стабильной работы двигателя не только на хх но и под нагрузкой при среднем и максимальном газе.
    Заранее спасибо.

    Подскажите ,у меня Бригг Стратон двигатель. 13,5 л.с такой же принцип регулировки?

    Отключение датчика уровня масла двигатель Лифан 168F-2 Lifan глохнет.

    Pokaż elementy sterujące odtwarzacza

    • Opublikowany 26 gru 2017
    • Отключение датчика уровня масла двигатель Лифан 168F-2,работает с перебоями мотоблок Lifan глохнет.

    Поддержать канал www.donationalerts.com/r/evge.

    Komentarze • 217

    Друзья,хотите знать о возможных неисправностях китайских двигателей,то посмотрите лучшее видео на эту тему plclip.com/video/ZGYF9KPR_AM/wideo.html

    как заменить датчик на двигатели

    Не советую отключать. Если на всех моторах стояли такие датчики, то сколько моторов можно было бы спасти от «клина». Чуть больше масла и ничего не глохнет. Про работу и диагностику датчика это многим поможет. 🤝👍

    Мой вам совет , если все таки решите отключить датчик то включите в разрыв между датчиком и зажиганием последовательно соединенный светодиод с резистором килоом на пять, выведите это все ближе к органам управления и будет хоть какая-то вероятность что не убьете мотор при утечке масла

    У меня через него давит масло ,думаю или резиновое колечко подобрать под гайку ,или герметиком подмазать

    Можно ли залить в редуктор масло трансмиссионное подскажите.

    В какой редуктор?

    Да ребята 100% датчик уровня масла Влияет на работу. Если уровень масла меньше на 5-10%, мотор будет глохнуть при малейшем наклоне. ПРОВЕРЕНО

    Заметь что датчик стоит выше щупа уровня и получается что ты налил больше уровня(перелил) и он глохнет.У меня он так работает,а не так как ты сказал о нехватке.Но я его уже давно отключил потому что это не защита ,а поеб. Удачи.

    У меня такой релешки нет.провод с датчика с проводом кнопки соединяются.

    А если есть искра,а свеча сухая. В чем причина!?

    @Мой Мото Мир ну значит все-таки клапана. Карб два раза уже прочищал.

    В карбюраторе или клапанах!

    Вот спасибо и низкий поклон! Вырубил на хрен этот датчик и за полдня огород обработал. В прошлом году чих- Пых работал .

    Мужик ты лудший

    Рассказываю как работает реле. Это транзистор, который управляется проводом от поплавка, замыкая цепь зажигания на массу. Без нагрузки тестером его проверить невозможно. Получается это твердотельное реле, которое защищает контакты поплавка от искрения, а значит выгорания.

    Может случиться так,что при работе мотоблока с большим градусом наклона случится маслянное голодание коленвала,поршня. И сколько Ваш мотор так проработает? Да ещё на оборотах выше среднего. Без датчика крайне быстро ушатается мотор,стоит ли рисковать? Он специально и сделан,если каромысло маслянного насоса не достаёт до уровня масла(при большом наклоне корпуса мотоблока),то двигатель глушится во избежании голодания масла двигателем.А ещё,если сильно наклонить корпус в сторону клапанов,то движок вообще заклинит! Правда это быстро и легко лечится.

    А что будет с двигателем если его глушить сразу после работы под нагрузкой и на больших оборотах? Как рекомендует глушить двигатель производитель? Дает ли датчик поработать мотору на холостых и остыть?

    Спасибо огромное! Чуть не купил катушку, а оказался низкий уровень масла)

    Правельно. Масло заменить надо

    Ха, на моём китайтырчке датчика нет, от слова совсем.

    Спасибо тебе огромное брат я уже хотел спалить нах’ весь этот Лифан а так завел с пол пинка

    ПОЧИТАЛ комментарии про датчик. У меня в голове сидит, подходиш к двигателю и первое- проверяеш уровень масла. Наверное с автошколы.

    Зачем отключать датчик. Что бы движок навернуть, наверно.

    Мой Мото Мир расскажите пожалуйста как паралельно с кнопкой выключения на двигателе подключить кнопку на руле , чтобы глушить двигатель с руля не бегая к движку.

    @Мой Мото Мир спасибо

    Один конец провода от кнопки на руле на массу, второй конец на чёрный провод от зажигания!

    Думаю будет полезно при запуске двигателя зимой.

    А у меня его вообще нет с завода, Лифан 168 F2B

    У меня следующая ситуация — снегоуборщик не заводится. Отработал всего 2 часа. В первую очередь проверил искру,она была.Потом-проверил уровень масла, новые свечи, чистка карбюратора, отогревал, брызгал бензин в цилиндр, отключал датчик. Не помогло. Сдал в сервис по гарантии — вердикт — неисправен датчик масла. Пока не отдали, ждут деталь. Вопрос — как при неисправном датчике может быть искра?

    Бывает такое, что в первые секунды она есть, а потом пропадает!

    Блин, я думал что мой мотоблок не заводится из-за этого датчика, но искар есть.

    Сам датчик глючить начинает и вырубает движок при любом сильном сотрясении. Движок при этом глохнет без вариантов, и очень плохо заводится. Мне посоветовали и помогли отключить его и я поехал. Причём движок теперь при сбое не глохнет, а снова восстанавливает обороты.

    Долей 100мл. масла лишних..и не будет глохнуть. Это уже проверено. Без датчика..тоже не есть гуд.

    Читать еще:  Что такое ванос в двигателе пежо

    Купил мотобуксировщик глохнет сука при малейших наклонах, масла под максимум и я откл, датчик, о боги мотобукс заработал

    При каждой поездке проверяйте уровень масла!

    Может этот «диод» все таки оставить в цепи, если он защищает обмотку?

    в этом случае диот не защищает катушку а наоборот защищает вас от тока

    Здравствуйте у меня потек датчик давления масло что мне сделать отключить его. Спасибо

    @Мой Мото Мир получаеться мне надо его менять

    Устранить течь, отключение то не поможет в том, что он течёт!

    Вот вариантов много было как называется эта неведомая металлическая коробочка. И ни одного точно правильного. Просвящаю всех, корректное название этой коробочки «РЕЛЕ ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА» !

    А принцип работы этого реле датчика уровня масла?

    Вы идиот. И кто последовал вашему примеру тоже идиоты. Масляного насоса в таких движках нет. Разбрызгиванием. Отключите. Будете работать с превышением наклона. Шатун не бросит масло на поршневую иии ей вернее вашему кошельку придется похудеть. Ты-враг народа.

    Спасибо за подсказку.

    Сегодня долго мучился с двигателем на виброплите ,нет искры , заменил зажигание кнопку ,толку нет то есть и сера то нет , потом отключил датчик уровня масла и все заработало, спасибо помогло видио

    Следите за уровнем масла!

    Ах, ты ж красавчик. заипался на левом боку мотоблок заводить, спасибо.

    Следите за уровнем масла!

    Этот датчик,не только для сигнализации уровня масла ребята.У китайских бензиновых двигателей,не имеется масляного насоса,если уровня не будет,клину даст быстро.Откините,выкините мотор.

    Здраствуите 6,5 лс лифан со стартером как подключается провода и аккумулятор схему не скинете, я подключил искра есть но стартер не гизжит.

    У меня Патриот Невада Комфорт. но причина похоже одинаковая. Сейчас разбираю, промываю. Когда буду собирать, сразу же удалю этот проклятый датчик. Он мне в позапрошлом году забот доставил. Всё перебрали, перемыли, продули, а причину так и не нашли. Купил второй мотоблок из за этого, но в этом году и у второго тоже самое началось. Еду пустой или гружённый, ни с того ни с сего раз и заглох. Иногда сам заводится на ходу, но чаще приходилось дёргать стартёр. Заводится отлично. С одного, двух рывков. Двигатель работает ровно, без каких либо изменений. Так что, СПАСИБО АВТОРУ этого ВИДЕО, уверен что это решит мою проблему. Мне знакомый говорил что его знакомый удалил этот датчик и проблемы исчезли. Я только незнал где это делать и как. Теперь знаю.

    А если масло на наклонах убегает в сторону,то не выйдет ли двигатель из строя без этого датчика.

    Квадратную эту херню выкинул (была проблема двигатель не глох) теперь проблем нет!

    А какая проблема тройс мож из-за него

    Спасибо дружище я заебался не мог завести бля огооооонь

    у меня брайт 17 лс я умудрился положить его в снегу на правый бок конечно заглушил пока вытащили из снега потом закатил в гараж а он холодный гараж и утром я не смог провернуть движок а то при — 20 как чясы вот где я и зае —- все новшества —датчики всегда можно откинуть их ставят для безопасной работы двигателя и предупреждения все токи с ними когда они работают удобнее

    Спасибо. У меня оказалась не исправна кнопка включения. Хотел уж покупать модуль зажигания

    Спасибо. Все разборчиво пояснил. Пойду ковырять мотоблок.

    А у меня этого датчика прост о нету

    Если с велика снять педали . получится самокат . Люди не нужно чюдить . Это датчик «дурня» . и это правда. Следите за уровнем масла и проблем с этим прибором не будет. Тот кто отключил . он и есть, тот самый для кого он зделан . По своему опыту знаю. У меня мотоблок на узкой базе. Дважды переворачивался. Мотр сразу глохнет. Не обижайтесь. Удачи!

    @Виктор Донцов ну значит я не вхожу в категорию » многих» . Мотоблок у меня третий сезон . проблем датчиком . слава богу небило . Удачи.

    Проблема скорее не с датчиком, а с его реле. Хорошо, если бы он глушил двигатель только при опрокидывании или отсутствии масла. Но у многих он глушит при фрезеровании во время поворота. Там делов на три секунды, а двигатель заглох. Это реле не обеспечивает должной задержки, а все грешат на датчик.

    датчики походу кривые. купил новый мот. думал брак. оказалось датчик. краткосрочный крен от 20-30 градусов и мот глохнет

    Спасибо ваше видео мне сегодня помогло допахать огород. устранил неисправность.

    У нас отключали датчик в основном на мото помпах сколько было почему то выходили из строя а на мотоблоки работает на мой взгляд такие датчики типо этого должны быть намного облегчат обслуживание мотоблока и прочий техники с подобной силовой установкой

    Спасибо. Полезная инфа.

    Сегодня после первых 10 минут новый культиватор начал глохнуть при наклоне в лево. завтра попробую ваш метод, спсб

    О Боги. Спасибо тебе, добрый человек. Я свой мотоблок чуть было не сжёг! Ты решил мою проблему. +1000000 тебе в карму.

    Попробовал на своём агате задрать морду, как он тут же заглох . оказывется вон где собака порылась ☝️ , возьму на заметку.

    У меня мотоблок Техас , лет 10 работает датчика масла в нём нет, и следить не слежу , меняю раз в год, и ни каких проблем, а сейчас купил Пахарь 1400, и за неделю он вскипятил мне мозги, хорошо что на это видео наткнулся, буду тключать этот не далёкий датчик.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector