Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Гольф 2 глохнет на холостых оборотах

Подскажите пожалйуста, у меня Гольф 2. Едет 70-90 км, нажимаешь на сцепление тахометр падает на ноль и глохнет. Давление я мерял 12, свечи поменял, крышку трамблёра поменял. Все равно так. Заранее спасибо.

  • Не стабильная работа на холостых оборотах Фольксваген Гольф 2 – 1 ответ
  • При нагреве двигателя до 80 градусов падают обороты – 1 ответ

«… нажимаеш на сцепления тахометр падает на ноль и глохнит . » Эти ваши слова попробую понять и расшифровать ситуацию: тахометр падает на «0» — это по всей вероятности отключилось питание, и потому двигатель глохнет. И если питание пропадает при выжиме педали сцепления, то около неё и ищите. Видимо какой-то провод там рядышком висит и либо замыкает временами, что приводит к отключению питания двигателя. Либо какой-то жгут там ногой шевелите и отходит контакт в соединении проводов.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Другими словами, двигатель может хорошо заводиться «на холодную» или «горячую», но затем начинает глохнуть на холостых. Также в ряде случаев проявляется то, что при нажатии на педаль газа и повышении оборотов мотор начинает работать стабильно. Существует несколько основных причин, по которым двигатель «не держит» холостые обороты, троит и трясется. Далее мы рассмотрим, почему машина глохнет на холостом ходу или работает очень неровно после запуска «на холодную», на переходных режимах «на горячую» и т.д.

Читайте в этой статье

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Читать еще:  Асинхронный двигатель при работе от ибп

Дизель глохнет на холостых

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Спасибо. Опять гараж. Опять мерзнуть.

А ч в карбе может влиять на то, что обороты плавают? Скажу честно была такая же фигня. Сначала я выкрутил и почистил свечи, затем снял карб разобрал и почистил жеклеры. Кроме того на карбе есть 2 винта это вин обогащения смеси и подачи их настраивал диагност, кроме того снимал трампблер и чистил контакты они на контактной системе зажигания засираются сильно. Свечи нужно менять если не помнишь когда менял или менял их прежний хозяин, выстави зазор на лпке которая в трамплере выбивает искру, а это 0,4 мм. Фильтры обязательно замени на новаые от Таза 08 иодели, они универсальные. Я все это сделал и забыл про хх и проблемы с плавующими оборотами.

Система питания двигателей с впрыском топлива Фольксваген Гольф 2

3.2.1 Система питания двигателей с впрыском топлива
Воздушный фильтр и впускная труба двигателя с системой впрыска топлива 1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – прокладка измерителя расхода воздуха; 4 – измеритель расхода воздуха; 5 – винт регулировки качества (состава) смеси; 6, 7 – хомут; 8 – воздух.

3.2.2 Частота холостого хода и содержание окиси углерода в отработавших газах
Учитывая сложность системы впрыска топлива, не рекомендуется самостоятельно регулировать частоту вращения холостого хода двигателя и содержание СО в отработавших газах. Регулировку лучше проводить на станциях технического обслуживания автомобилей Volkswagen, имеющих для этого специальное оборуд.

3.2.3 Проверка клапана пуска холодного двигателя и термовыключателя
Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic 1 – топливный бак; 2 – топливный фильтр; 3 – топливный аккумулятор; 4 – топливный насос; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – выключатель (замок) зажигания; 7 – выключатель топливного насоса; 8 – распределитель зажигания; 9 – термовыключ.

3.2.4 Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
Проверяют клапан на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить центральный провод высокого напряжения от распределителя зажигания. 2. Отсоединить колодку 15 (см. рис. Воздушный фильтр и впускная труба .

3.2.5 Проверка клапана прогрева двигателя
Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic 1, 5, 9 – электрические соединительные колодки; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – топливопровод от топливного насоса; 4 – трубка слива топлива в топливный бак; 6 – термовыключатель клапана пуска холодного двигателя; 7 – патрубок сист.

3.2.6 Проверка и замена форсунок
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вынуть форсунку с резиновым уплотнительным кольцом вверх, потянув ее за гайку подсоединения топливопривода. Закрыть отверстие в головке блока цилиндров. 2. Осмотреть уплотнительное кольцо форсунки. Если на нем имеются трещины или следы обжатия, заменить его.

3.2.7 Пластина измерителя расхода воздуха
Высота подъема пластины 18 (см. рис. Схема системы вспрыска топлива K-Jetronic) зависит от количества воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя: чем больше поток воздуха, тем выше поднимается пластина. При этом рычаг 24 через рычаг 25 перемещает поршень 22 вверх, что приводит к увеличению колич.

3.2.8 Распределитель топлива
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провода от аккумуляторной батареи. 2. Сбросить давление в топливопроводах (см. п. 4 подраздела 3.2.6). 3. Пометить расположение и отсоединить все топливопроводы от распределителя 12 (см. рис. Элементы системы впрыска топли.

3.2.9 Измеритель расхода воздуха
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить топливопроводы от распределителя топлива (см. пп. 1–3 подраздела 3.2.8). 2. Снять воздуховод 8 (см. рис. Воздушный фильтр и впускная труба двигателя с системой впрыска топлива) с гофрированным наконечником, отпустив затяжку хо.

3.2.10 Регулятор давления
Разборка и сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сбросить давление в топливопроводах (см. п. 4 подраздела 3.2.6). 2. Вывернуть пробку регулятора 10 (см. рис. Элементы системы впрыска топлива K-Jetronic) давления. Снять прокладку пробки. 3. Вынуть регулировочные шайбы 11, уплотнительн.

Читать еще:  Шевроле круз двигатель троит на горячую

3.2.11 Подкачивающий топливный насос
Подкачивающий насос установлен в топливном баке и прикреплен к датчику уровня топлива. Для того чтобы снять насос, вынуть из бака датчик уровня топлива (см. пп.1–5 подраздела 3.1.7), а затем снять с него насос. Прежде чем снимать насос, произвести следующее: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. П.

3.2.12 Топливный насос
Топливный насос 1 – топливный фильтр; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – сетчатый фильтр; 4 – резервуар насоса; 5 – трубка от топливного аккумулятора к топливному фильтру; 6 – трубка от насоса к топливному аккумулятору; 7 – топливный аккумулятор; 8 – трубка слива из распредел.

3.2.13 Топливный фильтр
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. 2. Установить автомобиль над смотровой ямой или поднять заднюю часть автомобиля. 3. Отсоединить от фильтра 1 (см. рис. Топливный насос) трубку 5. 4. Отсоединить от фил.

3.2.14 Топливный аккумулятор
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумулятора. 2. Установить автомобиль над смотровой ямой или поднять заднюю часть автомобиля. 3. Отсоединить трубки 5 (см. рис. Топливный насос) и 6 от аккумулятора 7. 4. Отвернуть болт креп.

3.2.15 Топливный бак
Топливный бак снимают аналогично моделям с карбюраторными двигателями (см. подраздел 3.1.8).

3.2.16 Регулировка троса акселератора
Регулировка троса акселератора 1 – стопорная скоба; 2 – регулировочный наконечник; 3 – кронштейн; 4 – трос привода акселератора; 5 – рычаг; а – зазор между рычагом и упором ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Нажать на педаль акселератора до упора и зафиксировать ее в этом .

Решил Проблему С Дёрганиями На Холодную И Пропусками Воспламенения

#1 OFFLINE Elpaso544

  • SysAdmin
  • 2 710 сообщений
    • Страна:
    • Авто: VW Golf 4

    Около месяца назад появились пропуски и дёрганье мотора на холодную, диагностика ошибок не показывала но я заметил что в диагностике в 15 группе измерений в 1 и 3 цилиндре по утрам набираются пропуски но не в достаточном количестве чтоб дать ошибку, грешить на катушку зажигания я не стал так как пропуски 1 и 3 цилиндров означали бы что сдохли обе половинки катушки потому что она у нас состоит из 2х частей ( левая отвечает за 2 и 3 цилиндр а правая за 1 и 4)

    Да и брал я ее всего около года назад и фирма вроде не плохая Bremi, исключив ее я начал искать дальше, в начале поменял свечи но результата 0, потом поменял броне провода благо они у меня в запасе были но и это результата не дало, потом помыл форсунки и опять 0, проверил расходомер и на подсосы но и там всё хорошо, ну вроде проверив основное задался вопросом, и что у нас осталось? мотор? а что там может быть? да не чет разбирать его сейчас уж очень не хотелось, там расходы уже совсем другие будут)) в общем пока забил на эти пропуски, но вот не давно на работе в своем шкафу нашел старую катушку BBT которую я снял из за того что в ней начали появляться трещины и решил поставить ее для проверки, вечером поставил и утром завел машину и не почувствовал ни одного пропуска, с начала не поверил, подумал просто совпадение но вечером выходя с работы опять на холодную ни одного пропуска, вот черт как же так? катушка же почти новая была, да и внешне ни каких повреждений нет, ну ладно думаю еще надо по тестировать на старой катушке, за 3 дня на холодную ни одного пропуска не почувствовал, решил проверить диагностикой и ту меня ждал сюрприз, вышли ошибки по пропуску воспламенения 2 и 3 цилиндра а это уже явно левая часть катушки где то прошивает искру, и тут приходит одна мысль, а давай ка я разберу обе катушки и поставлю коммутатор от BBT в катушку Bremi и на оборот а потом по одному проверю, есть ведь шанс что о одной сама катушка сдохла а коммутатор целый а у другой на оборот, для проверки за 10 минут разобрал и собрал два микса) в первую очередь установил в машину микс с коммутатором от BBT в катушкой Bremi, на утро тишина, пропусков нет, вечером тоже самое, и так до сих пор, ошибок тоже нет, 15 группа измерений по 0, УРААА вопрос решет, причем бюджетно)))

    Для себя сделал вывод что если есть подозрения на какую либо деталь какой бы она фирмы не была и сколько бы она не проработала ее лучше все равно заново проверить даже если он почти новая, да и некоторые старые детали если конечно есть место для хранения лучше не выкидывать)))

    Рабочая катушка Bremi

    Не рабочий коммутатор Bremi

    Рабочий коммутатор BBT

    Готовый рабочий микс Bremi & BBT )))

    У меня на счет самого коммутатора сомнения были еще когда покупал, на нем ни одной надписи не было а на катушке было, такое ощущение что коммутатор китайский засунули туда)))

    Холостой ход на Гольф 2, 1. 3 NZ : Форум Volkswagen : Автофорум

    Проблема обнаружилась не сразу, так как проявляется не постоянно. Заметил, что когда машина глохнет, шток на 3-х позиционном блоке утапливается. При этом если снять шланг идущий с 3-х позиционного блока на электро клапан, машина перестает глохнуть. Питание как мне тогда показалось на электро клапан поступало, снял карбюратор, поменял клапан, поехал и через 2 фольксваген гольф 2 нет холостого хода опять. Клапан Матюкаясь доезжаю до гаража и начинаю изучать электрические схемы, и искать откуда идёт питание на этот клапан.

    Читать еще:  Датчики температуры охлаждения двигателя на шкоду октавия

    Существуют три наиболее часто встречающиеся причины исчезновения холостого хода: Для работы необходимы: Все перечисленные карбюраторы имеют в системе холостого хода электромагнитный клапан ЭМК с жиклером холостого хода.

    Golf 2, 1.3 MH. Глохнет на холостых оборотах

    Управляет клапаном электронный блок принудительного холостого хода. Снимите воздушный фильтр. Включите зажигание.

    Снимите провод питания с ЭМК. Попробуйте несколько раз дотронуться клеммой провода питания до клеммы ЭМК. В момент касания слышны отчетливые щелчки?

    Вакуумные трубки в целости? Если есть утечки, то мало что правильно работает.

    Гольф 2 (проблемы с холостым ходом)

    Советую обратить внимание на вакуумный корректор зажигания на трамблере. Когда у меня перестал работать, ХХ на холодную пропал вообще и двигатель жутко колбасило. У меня было так, что отломилось пластмассовое ушко в заборе теплого или холодного воздуха и шел только холодный.

    ХХ не держала на холодную вообще, а в сырую погоду сталкнулся в проблемой обмерзания жиклеров, вот Возможно неправильно стал работать механизм управления воздушной заслонкой первой камеры. Там уж больно хилые пружинки на мой взгляд.

    Надо посмотреть-почистить. Мог и забиться жиклер карбюратора. Кстати, бензонасос нормально качает?

    Двигатель плохо держит ХХ на холодную или всегда? Если только на холодную, то проблема скорей всего не с жиклерами карбюратора. Сорри за коламбур.

    Просто увидел коллегу по машине и захотелось написать-подкинуть идей к размышлению: Lani Глохнет на холостых оборотах Господи, вот кто меня может действительно понять! Как я устала от этой машины, со всеми ремонтами вникла уже во все, что только.

    Парадокс, зимой она бегает как шелковая, а как весна просто беда какая-то.

    Опишу все по порядку какие сейчас с машиной проблемы: Ездить после этого не ездила, потому что не представляю как, ведь она будет постояноо глохнуть. Спасибо за понимание.

    Двигатель nz на гольф2 на хх работает с провалами

    Текущее время: 31.08.21, 11:43

    2,5 TDI(ACV) троил — нашел причину. другим на заметку

    Генри » 26.10.11, 17:05 2,5 TDI(ACV) троил — нашел причину. другим на заметку

    Столкнулся недавно с проблемой — после замены масла, датчика уровня масла(старый не работал) топливного фильтра дизель начал работать с пропусками вспышек в цилиндрах, поросту троить!
    Ну ясное дело — воздух в системе после замены топл фильтра. оказалось нет! Воздуха нет, а дизель троит.
    Недавно менял распылители, пало подозрение на них, может какой из них начал подклинивать?,а может насос сдох?
    В голове уже пошли расчеты по затратам на ремонт.
    Объехал четыре матерых дизель сервиса, везде только разводят руками и говорят что дизель работает как надо и в электронике всё ровно. А то что он троит, то причина не известна.
    Перечитав кучу форумов по тематике дизелей, нашел схожие проблемы и их причины, но ко моему ACV они не подходили.
    Решил действовать от противного, купил новый топливный фильтр, заполнил систему — всё равно троит.

    В последний момент решил снять фишку с датчика уровня масла. запуск. и — о вот оно чудо — дизель работает как часики, шепчет прямо. счастья не было предела! Как мало человеку порой надо для счастья

    Вот так получилось, может сея информация кого-нибудь спасет от излишних затрат.

    Andrei004 » 26.10.11, 17:20 Re: 2,5 TDI(ACV) троил — нашел причину. другим на заметку

    T4 Multivan 2,5 TDI ACV 97г.
    Passat B3 Arriva 1,8 ABS 93г.

    Дим-Димыч » 26.10.11, 17:25

    Nikolai-t5 » 26.10.11, 18:47

    Сергуня » 26.10.11, 18:57 Re: 2,5 TDI(ACV) троил — нашел причину. другим на заметку

    Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
    Только в России слово «уважаемый»- звучит как оскорбление. ))))

    T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

    Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

    Nikolai-t5 » 26.10.11, 19:00

    Сергуня » 26.10.11, 19:17 Re: 2,5 TDI(ACV) троил — нашел причину. другим на заметку

    Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
    Только в России слово «уважаемый»- звучит как оскорбление. ))))

    T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

    Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

    Snyroff » 26.10.11, 19:33

    Генри » 26.10.11, 20:42 Re: 2,5 TDI(ACV) троил — нашел причину. другим на заметку

    Nikolai-t5 » 26.10.11, 20:48

    Сергуня » 26.10.11, 21:20 Re: 2,5 TDI(ACV) троил — нашел причину. другим на заметку

    Чем старше становишься, тем проще говорить , что думаешь, прямо в глаза.
    Только в России слово «уважаемый»- звучит как оскорбление. ))))

    T-4 ACV- продал, и он уехал в Сочи!

    Кто не хочет говорить с Лавровым, будет слушать Шойгу!

    Дизель » 26.10.11, 21:25 Re: 2,5 TDI(ACV) троил — нашел причину. другим на заметку

    Сергей_67 » 26.10.11, 22:33 Re:

    stuks » 26.10.11, 22:48 Re: 2,5 TDI(ACV) троил — нашел причину. другим на заметку

    БТр » 27.10.11, 10:33 Re: Re:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector