Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Subaru Robin EX-17 в Уфе

Двигатели Subaru Robin EX-17 в Уфе

  • Двигатели для автомобилей
  • Электрика
  • Топливная система для автомобилей
  • Система выпуска для автомобилей
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Электрогенераторы
  • Мотоблоки и культиваторы
  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Электрические переключатели
  • Воздушные фильтры для двигателей
  • Комплектующие для цепных пил
  • Двигатели для садовой техники

Двигатель Subaru EP16 (169сс)

Фильтр на двигатель Robin Subaru EX13/17/21 SP170 ( плоский )

Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX17/21

Кольца поршневые для двигателя Robin Subaru EX17 ( комплект )

Шатун для двигателя Robin Subaru EX17

Поршень в сборе для двигателя Robin Subaru EX17

Направляющая цепи на двигатель Robin-Subaru EX 17/21/27

Стартер для двигателя Robin-Subaru EX17,EX21 (6л.с.)

Стартер двигателя Robin-Subaru EX17 EX21 (6л.с)

Выключатель зажигания для двигателей Robin Subaru EY15, EY20, EX17, EP17, EX21, EY28 EY35 EY40 EX27

Двигатель Subaru EA190V (189сс)

Двигатель PATRIOT SR 210

Поршень для двигателя Robin Subaru EX17 ( поршневой палец + скобы )

Глушитель на двигатель Robin-Subaru EX17/21

Корпус воздушного фильтра Robin-Subaru EX17

Бензиновый двигатель Subaru EA190V (189сс)

Натяжитель цепи на двигатель Robin-Subaru EX 17/21/27

Катушка зажигания (магнето) на двигатель Robin Subaru EX17/21

Регулятор оборотов для двигателя Robin Subaru EX13/EX17/EX21/EX27/30

Подшипник коленвала для двигателя Robin Subaru EX17 62/28

Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20 ( старый тип )

Стартер в сборе для двигателя Robin Subaru EX17М

Карбюратор на двигатель Robin Subaru EH12

Дизельная электростанция Robin-Subaru ED6.5/400-SLE

Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX27

Кольца поршневые для двигателя Robin Subaru EX40 ( комплект )

Бензиновая электростанция Robin-Subaru EB15.0/400-SLE

Карбюратор на двигатель Robin Subaru EX40

Культиватор КаДви Ока МБ-1Д1М13

Крышка бензобака для двигателя Robin-Subaru EX17/21

Шатун для двигателя Robin Subaru EX27

Дизельная электростанция Robin-Subaru ED6.0/230-SLE

Бензиновая электростанция Robin-Subaru EB12.0/230-SLE

Шатун для двигателя Robin Subaru EX21

Бензиновая электростанция Robin-Subaru EB7.0/230-SL

Бензобак в сборе для двигателя Robin Subaru EY20

Карбюратор на двигатель Robin Subaru EY20

Подшипник коленвала для двигателя Robin Subaru EX17 (6205 )

Дизельная электростанция Robin-Subaru ED6.0/230-S

Направляющая цепи Kimoto для бензиновых двигателей Subaru EX17 EX21 EX27

Бензиновая электростанция Robin-Subaru EB4.0/230-SLE

Катушка зажигания для Robin Subaru EX13 EX17 EX21 EP17 EP21 SP170 SP210 MPN 277-79431-01, 277-79431-11, 20A-79431-01

Двигатель robin subaru ex17 плавают обороты

Забыл еще один момент

Бензонасос вытаскивал, там все хорошо, фильтр новый, бензин качает отлично

зря, датчик положение дроссельной заслонки наверно откручивал.
поменяй клапан холостого хода с заведомо исправной машины, скорее всего там его канал забит на дросселе или тупо не работает. Также может есть подсос воздуха после дросселя.

Кто ж даст то КХХ : (

У знакомых и друзей другие марки авто. После дроселя все вкручено конкретно( я там все подтянул

ДПЗ не трогал, чистил тока дросель и КХХ

JenDOS, не думаю что дроссель SF5 редкость, в группе спроси может у кого то валяется или у Егора Хаммера.

Бронепровод проверь, у друга изза треснутой изоляции бронепровода форик глохла на холостых, и плавали обороты. Поменял все стало чики пики

Броне провода у Егора взял новые

Дросель в поиске, к Егору Хаммеру ездил, он снимал КХХ прочищал, но он малость закусывал, я разобрал заново прочистил КХХ, теперь не закусывает. Проблема в том, что сам КХХ состоит из метала и пластика с датчиком, он там крепится на двух болтах, все никак поймать и выставить обороты толком не могу.
А сейчас Егор занят и тока возможно к нему попаду на следующей недели, он под завяску занят.
А машина срочно нужна, ребенко в сад возить

У меня такая же беда, сегодня была, решил по чистить клапан холостого хода, почисил -завел при прогретом состоянии, вдруг с того не возьмись прыгать начали, потом заглох, ключ поворачиваю, а авто не заводится, пока температура двигателя не спала, я не завелся, потом опять прогрелся и опять начил глохнуть. Не могу понять что с такой, купил пару недель назад и такие проблемы.Подскажите, с чего начать? Броне провода по виду новые и целые, бензо насос слышно как качает, когда ключь поварачиваешь.

Читать еще:  Что такое компрессия в бензиновом двигателе

На 3 тий день после сдачи в ремонт к Егору Хаммеру получил форяна.
Обороты при прогреве также плавают (не кретично), но при переводе селектора в положение Д они становятся ровные и не прыгают как раньше, (Егор из двух имеющихся моих клапанов холостого хода сделал один), говорит мозг себе взорвал с этими оборотами и все же посоветовал заменить на рабочий КХХ.
Авто перестала померать при простое в пробках на холосых, Егор еще сказал проблема в электрике (проводке), он почистил провода на косе, говорит контакты были закисшие.
Работой Егора Хаммера я доволен, за что ему большущее спасибо.
Сейчас из-за моей рукожопости, ранее когда лазил и искал причину поломки накосячил с топливным насосом, в итоги повредил поплавок, теперь бенз вечно кончается, очень быстро, затем как бак сам при езде наполняется интересная штука.
Придется опять туда лезть, чтобы заменить поплавок.
У меня вопрос у нас в Якутске можно ли найти отдельно поплавок на бензонасос, или мож кто продает?

Не стабильная работа двигателя Subaru ex 17.

Просмотров: 29 931
pavel sklyar

Проблема решена? А то такая же ерунда.

DREW KANAKOW

Такая же фигня была. По совету Сергея Сизова почистил металлической проволочкой верхний жиклер и проблема исчезла.

Sergey Sizov

У этих движков засоряется верхний жиклёр,прочистить его можно тонкой стальной проволочкой ,взятой из деревянной Щётки по железу,и всё восстановиться,не лишним будет и промыть карб,и продуть какой нибудь чистилкой с баллончика,

павел шокин

Такая же беда, точ в точ.

Дмитрий

не помогло, прочистил карб(выкрутил всё что выкручивалось), продул жиклёр, поработал 1 час нормально и всё. Только ранее без нагрузки он дёргал заслонкой, а теперь дёргает только когда обороты минимальные, на 1/3 выжатой ручки газа от максимума работает нормально без нагрузки, в нагрузке вообще проблем никаких на всём диапазоне оборотов. Что за ерунда такая!? Надо посмотреть взрыв схему работы дроссельной заслонки и рычага, выходящего из картера, думается, что в нём проблема. Свеча чёрная, но не смоляная, сильный запах бенза на холостых, такое ощущение, что не догорает. В систему газораспределения не лазил, да и зачем, если в нагрузке всё норм. Вот только что здесь копать!?

Николай Зайцев

тоже отпишитесь кто нашел причину. такая же беда. что за болезнь у них то это я смотрю?

DvigAteL

возьму на заметку, и ко мне заходите. ))

RVS anti-wear

засор каналов карбюратора , или не та прокладка , проверьте каналы , дырки в прокладке

Geraser1

Мужики у меня была такая же проблема, двигатель Субару 7 л.с. Два раза мыл карбюратор, менял свечи, думал зажигание или клапана. Не знал что делать. В итоге разобрал карбюратор в третий раз, снял все что можно, все жиклеры, кран т.д. Вообщем проблема исчезла, для промывки берите специальную жидкость аэрозоль. Удачи.

петя веников

Причину нашёл. Карб был забит. Я его два раза продувал, но жиклёры не выкручивал. На ютюбе есть видео чистки карба от Subaru. Посмотрел. Жиклёры выкрутил, продул. Всё работает. Спасибо умным людям.

Акира Куросава 黒澤明

снимайте карбюратор и лучше чистите. Естественно воздушный фильтр . Может также быть засорение по пути из бака в карбюратор . Топливо еще может не подходить бракованное.

петя веников

Я тоже думал либо проблема в подаче топлива( всё снимал продувал,даже бак дважды). Либо подсос воздуха через прокладку карба. Работал на не полностью открытой заслонке с неделю. Проблема самоустранилась. Так что причина неизвестна.Думаю всё же прокладка сифонила(когда карб разбирал она надорвана была. Может сейчас грязью залепило подсос и всё в норме. В чудеса не верю.

Sheriff

либо фильтр забит, либо прокладка на карбюраторе не стандартная, канал воздуха перекрыла

Илья Пасечник

Приветствую! Такая же проблема, как я понял это происходит таким образом вал регулятора который находится под баком и выходит из двигателя приводит в движение рычаг регулировки который открывает топливную заслонку, тем самым добавляя газу и уменьшая. Это может быть потому что ослабли пружины прикреплённые к рычагам регулировки смеси либо проблема с шестернями в картере двигателя. Если ты разобрался с этой проблемой напиши что и как.

Читать еще:  Вредны ли большие обороты для двигателя
Евгений Мозольков

Похоже проблема в системе подачи топлива. Попробуйте отрегулировать подпиточный жиклер карбюратора.

Лучшие двигатели Субару для мотоблока: какой выбрать

Мотокультиватор — это техника, которая может подвергаться очень серьезным нагрузкам. Двигатель Субару для мотоблока пользуется большим спросом у владельцев данных механизмов, поскольку является универсальным. У моторов от этой фирмы имеется множество плюсов. Это касается не только высокого качества, но и универсальности. Однако двигатели Субару не лишены и некоторых недостатков. Главным из них можно считать достаточно высокую стоимость. Среди продукции российских производителей можно найти моторы для мотоблока с похожими техническими характеристиками, но по более доступной цене.

Тем не менее двигатели от Субару пользуются спросом. Они работают хорошо и не требуют ремонта на протяжении длительного периода времени даже при значительных нагрузках.

О производителе

В наше время компания Субару больше известна, как производитель транспортных средств, в частности, легковых автомобилей. При этом высококачественными считаются и отдельные комплектующие, которые данный бренд выпускает на своих заводах. Это касается и двигателей.

Субару является японской компанией со столетним опытом. Поэтому доверие к ней неудивительно, ведь за 100 лет продукция Субару показала себя просто превосходно. Интересно то, что изначально на заводах этого бренда проектировались и выпускались самолеты. Позже компания вплотную занялась автомобильным транспортом, а затем расширила сферу деятельности, после чего стали появляться модели техники для сельского хозяйства. В истории Субару имеется и опыт по производству мотороллеров. Их бренд стал производить во второй половине сороковых годов прошлого века.

Одним из первых руководителей компании Субару был Кендзи Кита. Именно он придумал название для фирмы и посодействовал тому, чтобы бренд перешел на выпуск транспортных средств.

Сельскохозяйственная техника от Субару стала появляться сравнительно недавно. Но она сразу завоевала уважение у российских фермеров, т. к. устройства отличаются высокой надежностью и мощностью. Но цена техники от Субару высокая. Поэтому некоторые стараются приобретать только отдельные комплектующие, к примеру, высококачественные моторы.

Популярные модели двигателей Субару

Учитывая то, что в последнее время японский бренд вплотную занялся производством сельскохозяйственной техники и комплектующих к ней, модельный ряд достаточно большой. У покупателя есть возможность выбора между недорогими моторами средней мощности и высококачественными силовыми агрегатами, за которые придется отдать немало денег. Последний вариант будет подходящим для профессиональных моделей мотоблоков. Если речь идет о любительской технике, которая используется для обработки пары десятков соток в год, то чрезмерная мощность двигателя будет неудобной и невыгодной.

Модельный ряд этой компании очень большой. Но среди всего разнообразия можно выделить несколько вариантов, которые пользуются особой популярностью. Фермеры очень любят моторы Субару Робин ЕХ 17 6 л. с., а также Субару Робин ЕХ 21 DH. Особенностью этих моделей является то, что они легко поддаются ремонту. Найти комплектующие для технического обслуживания этих японских двигателей не составит труда. Если окажется, что не заводится мотоблок Субару, не стоит переживать. Найти все необходимое для ремонта можно в любом специализированном магазине. Это очень удобно, т. к. многие иностранные двигатели сложно ремонтируются, а запчасти к ним приходится заказывать у производителя. Это может быть дорого и неудобно, ведь ждать приходится месяцами. С моторами от Субару такой проблемы не возникнет.

Также для мотоблоков подойдут двигатели линейки Premium. Их стоимость несущественно отличается от предыдущих, характеристики имеют примерно те же. Установить движок Subaru EX17D – Premium можно на такие популярные мотоблоки, как МБ-2 и МБ-23, Нева, Каскад, НМБ-1 Угра и другие. Движок EX27D мощностью 9 л.с. подойдет для тяжелых моделей мотоблоков, вес самого мотора 21 кг. Subaru EX21 Premium 7.5 л.с. в комплектации имеет детали для установки на мотоблок Нева МБ-2, что обеспечит надежный монтаж без люфтов.

Выбор определенной модели должен осуществляться исходя из нескольких параметров: цена, класс мотоблока, площадь обрабатываемой территории и вид работ, осуществляемых оборудованием. Моторы мощностью до 7 л.с. подойдут для работы на территории до 1 га, 7 – 12 л.с. для территории до 4 га. Для мотоблоков среднего класса, распространенных у дачников, подойдут двигатели от 7 до 9 л.с. При работе на тяжелых почвах мощность двигателя должна быть не менее 7 л.с. Также необходимо учитывать ширину захвата, у 4-тактных двигателей есть следующая пропорция: на 1 л.с. до 20 см ширины обрабатываемой почвы. То есть, для мотоблоков с шириной захвата 100 см при работе с фрезой необходим двигатель с мощностью от 5 л.с., который обеспечит достаточную производительность.

Читать еще:  Горит значок двигателя на панели калины что это

Технические характеристики двигателя Субару Робин ЕХ 17

Из всего модельного ряда силовых агрегатов для мотоблоков от Субару наибольшей популярностью пользуется Субару Робин ЕХ 17. У этого двигателя имеется множество положительных качеств. Это четырехтактный мотор с верхним расположением распределительного вала. Для данной модели производитель рекомендует использовать качественный бензин не менее А92.

Главной особенностью этого мотора является относительно невысокая цена. Но и максимальная мощность в данном случае не будет слишком высокой. В SUBARU Robin ЕХ 17 она находится на уровне 5,5 лошадиных сил. Для сравнения можно взять более дорогую модель ЕХ 21. Здесь максимальная мощность может доходить до уровня 7 «лошадок».

Модель ЕХ 17 оснащена небольшим топливным баком, который рассчитан на 3,5 л бензина. Общий вес силового агрегата находится на отметке в 15 кг. Его габариты относительно небольшие.

Этот двигатель обладает средней мощностью и доступной ценой. Его можно успешно использовать на мотоблоках многих моделей. Совместимость двигателей от Субару очень высокая, что является их неоспоримым преимуществом.

Плюсы японских моторов

Одним из главных преимуществ силовых агрегатов от компании Субару является то, что они очень долго работают. Их надежность и высокое качество элементов всегда на высоте. Перед продажей двигатели тщательно проверяются, поэтому вероятность попадания в торговую сеть бракованных элементов будет минимальной.

Однако вечно двигатели от Субару работать не могут. И если в один из дней двигатель не завелся, его придется ремонтировать. Однако с этим проблем не возникает, т. к. к данным агрегатам можно быстро найти любую деталь, начиная от масла для мотоблока и заканчивая корпусом. Стоимость комплектующих для японской техники достаточно высокая, но и качество выполнения каждой детали находится на высоте.

Большим плюсом таких двигателей является и то, что они издают немного шума. Для большинства силовых агрегатов, которые используются в мотоблоках, этот вопрос крайне актуален. Субару ЕХ являются особенно тихими, т. к. здесь используются коленчатые валы и воздушные фильтры нового поколения. Более того, производитель предусмотрел в этих агрегатах модифицированные профили распределительного вала и поршней. Это также положительно сказывается на уровне шума, издаваемого мотором.

Несмотря на то что двигатели от Субару обходятся дороже многих других предложений на российском рынке, спрос на них стабильно высокий. Многие фермеры не готовы отказываться от качества и надежности даже в периоды кризиса. Учитывая то, что эта техника ломается редко, экономия на ремонте делает покупку силового агрегата для мотоблока от Субару выгодной.

Некоторые особенности моделей от японского бренда связаны с тем, что масло для мотоблока с двигателем Субару обходится недешево, поэтому возможность сэкономить будет дополнительным плюсом. С Субару это возможно, т. к. в этих двигателях установлено масляное кольцо особой конфигурации. В целом расход ГСМ в двигателях от Субару небольшой, что делает эти устройства выгодными в использовании.

Незначительные минусы

Отрицательных качеств у моторов от японского бренда практически нет. Тут сочетаются надежность, высокое качество и низкий уровень расхода топлива, а также масла. Однако цена самого агрегата достаточно высокая, как и у большинства моделей импортной техники. Некоторые фермеры считают, что гораздо выгоднее и проще купить отечественный силовой агрегат с похожими характеристиками.

Многочисленные отзывы о тестировании двигателей на мотоблок от Субару показали, что в суровых зимних условиях они заводятся не слишком хорошо. Среди российских и белорусских моделей можно найти моторы с лучшими характеристиками. Однако этот минус несущественный, т. к. мотоблоки в зимнее время используются очень редко. В основном они нужны для периодической уборки снега, если техника оснащена специальным навесным оборудованием.

Какой моделью двигателей Субару Вы пользовались? Какие преимущества и недостатки заметили?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector