Наиболее распространенные причины поломок двигателя Robin-Subaru EX40D и их устранение
Наиболее распространенные причины поломок двигателя Robin-Subaru EX40D и их устранение
Содержание:
- Высокий расход топлива и масла
- Посторонние звуки мотора
- Перегрев и недостаточная мощность
- Проверка и техническое обслуживание
Силовые установки Robin Subaru – надежные агрегаты. Отличаются длительным расчетным ресурсом работы, отменным качеством деталей и их взаимозаменяемостью. Устанавливаются на портативную строительную технику, генераторы, мини-сельхозтехнику. Если заметны сбои в работе двигателя внутреннего сгорания, необходимо сразу проводить диагностику и ремонтировать его, чтобы избежать более серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта.
Высокий расход топлива и масла
Если мотор бреет много топлива, возможны следующие причины:
- Низкая компрессия или переохлаждение. Нужна диагностика внутренних комплектующих частей.
- Система подачи топлива. Часто засоряется воздушный фильтр, нужна тщательная очистка. Иногда в поплавковой камере карбюратора накапливается много жидкости. Могут иметь место механические повреждения воздушной заслонки, из-за чего она полностью не открывается.
Также всегда нужно проверять качество топлива. Использование бензина, несоответствующего требованиям международных стандартов, приводит к раннему износу и появлению различных дефектов.
Наблюдается масло наверху? К этому может привести дефект сапуна, повышенное содержание технической жидкости, проблема с прокладкой штока, чрезмерный износ цилиндра или поршня.
Посторонние звуки мотора
К посторонним шумам приводят следующие разновидности проблем:
- С клапанами. При неправильном зазоре или нарушении времени их открытия нужна регулировка. Если лопнула пружина, ее необходимо поменять. В случаях, когда силовой агрегат служит долгое время и эксплуатируется при серьезных нагрузках, клапаны могут подвергаться высокотемпературному износу.
- С головкой блока цилиндров. Прокладка может пропускать воздух. Необходимо приобрести ремонтный комплект и поменять все уплотнения. В камере сгорания часто образовывается чрезмерный нагар. В этом случае его нужно почистить.
- С топливной системой. Бедная или богатая смесь, засорение карбюратора, попадание в топливные шланги мусора. В этом случае комплектующую часть нужно разобрать и почистить. Если из соседней системы подсасывает воздух, необходимо поменять прокладку.
Также могут возникнуть проблемы с зажиганием. Ослабилось крепление проводки? Важно проверить и подтянуть ее. Может быть, залило свечу или установили неподходящий комплектующий элемент системы зажигания? Тогда ее следует почистить. Если манипуляция не принесла результатов, стоит установить новую свечу, рекомендуемую производителем.
Перегрев и недостаточная мощность
Одна из наиболее частых неприятностей, которая возникает при интенсивной эксплуатации, – это перегрев. Чаще всего от перегрузки. Нужно стабилизировать мощность и подождать. Может загрязниться дефлектор. Также к повышенной температуре приводит бедная смесь топлива.
Не хватает мощности по следующим причинам:
- Воздушный фильтр забился или сломалась дроссельная заслонка.
- Засорился карбюратор или шланги.
При выявлении любых поломок необходимо покупать только оригинальные запчасти Робин. Используя для починки подделок или деталей, несоответствующих требованиям производителя, можно «доиграться» до более серьезного и дорогостоящего ремонта.
Проверка и техническое обслуживание
После обкатки на протяжении 20 часов нужно поменять в картере масло, так как на первых этапах эксплуатации наблюдается повышенное образование осадка.
Каждые 100 часов необходимо:
- менять масло, чтобы предотвратить преждевременный износ комплектующих частей;
- чистить фильтрующий элемент для воздуха, чтобы не допустить образования бедной смеси и перегрева;
- осматривать и при необходимости чистить от нагара свечу зажигания.
Каждые 100-200 часов нужно:
- менять воздушный фильтр;
- очищать и регулировать зазор между электродами свечи;
- чистить фильтр топлива и бак, чтобы не допустить попадания в карбюратор соринок.
После 300 часов необходимо проверять зазоры впускного и выпускного клапанов. В противном случае, может падать мощность силового агрегата.
Своевременное техническое обслуживание и ремонт – залог длительной и продуктивной эксплуатации мотора.
Бензиновый двигатель ROBIN SUBARU EX 17D (6,0 л.с.)
Купить в 1 клик
- Страна — Япония
- Диаметр вала, мм — 20
- Рабочий обьём, см³ — 169
- Обьём картера, л — 0,6
- Мощность, л.с. — 6
- Габариты, мм — 304х354х335
- Масса, кг — 15
- Страна — Япония
- Диаметр вала, мм — 20
- Рабочий обьём, см³ — 169
- Обьём картера, л — 0,6
- Мощность, л.с. — 6
- Габариты, мм — 304х354х335
- Масса, кг — 15
Двигатель Robin Subaru EX 17D мощностью 6 л.с. — профессиональный гильзованный применяется на популярных отечественных мотоблоках типа Нева, Салют, Кадви и др. надежный двигатель с высоким моторесурсом и легким запуском.
Двигатели серии ЕХ-это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.
Технические характеристики ROBIN SUBARU EX 17D
Тип | 4-тактный, бензиновый, с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом |
Максимальная мощность (л.с.) | 6,0 |
Номинальная мощность (л.с.) | 4,0 |
Положение коленчатого вала | Горизонтальное |
Диаметр выходного вала (мм) | 20 |
Частота вращения вала (об/мин) | 3600 |
Рабочий объем (см3) | 169 |
Количество цилиндров (шт.) | 1 |
Диаметр цилиндра (мм) | 67 |
Ход поршня (мм) | 48 |
Объем топливного бака (л.) | 3,6 |
Расход топлива (л/ч) | 1,6 |
Емкость масляной системы (л.) | 0,6 |
Моторное масло | SAE 10W-30, 20W, 30W |
Система пуска | Ручной стартер |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Габаритные размеры (мм) | 304х354х335 |
Масса (кг) | 15 |
Двигатели Subaru производятся в Японии корпорацией Fuji Heavy Industries, которая была создана 15 июля 1953 г. С момента своего создания как компании по строительству самолетов Fuji Heavy Industries стала значительным производителем широкого ряда транспортных средств, используя свои технологические знания.
Способствуя духу созидания и инновации, Fuji Heavy Industries производит различные продукты, характеризуемые высокой технологией и превосходной работоспособностью и надежностью.
Двигатель Robin-Subaru EX17D
- Описание
Двигатель Robin-Subaru ЕХ 17D – это 4-тактный, воздушного охлаждения бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.
Двигатели Robin-Subaru серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск двигателя и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -100°С без заметных ощущений обратного удара.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Subaru Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также, можете заказать и купить двигатель Subaru Robin EX удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Бензиновые двигатели Субару-Робин EX показывают стабильную, надёжную работу в составе портативных электростанций, генератров — однофазных генераторов, трёхфазных генераторов, сварочных генератров, зарядных генераторов, мотопом, машин малой механизации — мотоблоков, культиваторов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.
Таблица основных технических параметров двигателей Robin-Subaru EX17D
Тип | 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 67 х 48 |
Рабочий объем (см 3 ) | 169 |
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) | 4.2 (5.7) / 4000 |
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) | 2.9 (4.0) / 3600 2.6 (3.5) / 3000 |
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) | 11.3 (1.15) / 2500 |
Вращение вала отбора мощности | Против часовой стрелки |
Топливо | Автомобильный неэтилированный бензин |
Емкость топливного бака (Л) | 3.6 |
Смазка | Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W |
Емкость смазочного масла | 0.6 |
Система зажигания | Транзисторный |
Система пуска | Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции) |
Сухая масса (кг) | 15 |
Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) | 304 х 354 х 335 |
Таблица модификаций двигателей Robin-Subaru EX
EX13D |
EX17D |
EY21D |
EY27D |
Расходные материалы и запчасти на двигателя Robin-Subaru EX17D
Фильтр воздушный |
Свеча зажигания |
Ручной стартер |
Фильтр воздушный для двигателя Robin-Subaru EX17D — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-160 часов наработки. Воздушный фильтр для Robin-Subaru EX17D имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Robin-Subaru EX17D заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.
Свеча зажигания для Robin-Subaru EX17D — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Robin-Subaru EX17D заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.
Двигатели Robin-Subaru ЕХ17D являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций: цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя. лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах. шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками. применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.
Инструкция | Руководство пользователя двигателей Subaru-Robin EX 17D (PDF, RUS)
Двигатели для мотоблоков и мотокультиваторов Robin-Subaru
Без сомнения, главным в мотоблоке является его двигатель. От его характеристик и в первую очередь надежности зависит эффективность работы. И если на даче мотоблок или культиватор чаще всего выполняет сезонные обязанности, то на деревенском подворье или в фермерском хозяйстве работа для «микротрактора», оборудованного большим набором навесного оборудования, найдется круглый год. В этом случае важнейшим параметром становится ресурс двигателя. А значит, требуются моторы уже не бытового уровня, а профессиональные.
Двигатели, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию, предлагает почти каждый производитель, но есть такие фирмы, которые иных и не делают, соответственно с выбором не ошибешься. Одна из них — японская компания Fuji Heavy Industries Ltd, (торговая марка Robin-Subaru), идентифицировать ее продукцию легко по характерному желтому окрасу и легко узнаваемому стикеру.
Собственных мотоблоков и культиваторов фирма не производит, а поставляет моторы многим «культиваторным» заводам, как российским («Каскад», «Крот», «Нева», «Салют» и другие), так и иностранным (Caiman, Grillo, Husqvarna, MTD, SunGarden и т.д.).
Двигатели Robin-Subaru могут устанавливаться и на другую технику, например газонокосилки или картинги. Кроме двигателей для мотоблоков, Robin-Subaru выпускает насосы и генераторы, разумеется, с моторами собственного производства.
Уникальным является генератор RPV10000, сконструированный специально для работы на сжиженном природном газе (пропан-бутан). Его мощность — 10 кВт.
EY 15/ EY 20/ EY 28 — наиболее консервативный, простой и доступный вариант. Газораспределительный механизм с боковым расположением клапанов. Такие моторы уступают верхнеклапанным по экономичности, токсичности выхлопа и литровой мощности, но зато они самые простые и непривередливые.
Их надежность и долговечность проверены временем (это семейство двигателей выпускают уже более 10 лет) и сомнений не вызывают, но удельные показатели не самые впечатляющие. Рабочий объем — 143/ 183/ 273 см3, мощность — 5,0/ 6,0/ 7,5 л. с. при 2000 или 4000 об/мин (в зависимости от модификации).
EH 025/ EH 035 — сверхкомпактные, но мощные и экономичные двигатели. Рабочий объем — 24,5/ 33,5 см3, мощность — 1,1/ 1,6 л. с. при 7000 об/мин, вес — 2,8 или 3,0/ 3,5 кг. Газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов и нижним — распредвала (OHV).
EX 13/ EX 17/ EX 21 — моторы с наилучшими показателями. Схема газораспределительного механизма — OHC (верхнее расположение клапанов и распределительного вала), такая схема используется в современных автомобилях. Привод распредвала — металлической цепью. Рабочий объем — 126/ 169/ 211 см3, мощность — 4,3/ 5,7/ 7,0 л. с. при 3000 или 3600 об/мин (в зависимости от модификации).
ЕХ 35 / ЕХ 40 мощностью соответственно 12 и 14 л. с. были разработаны для расширения линейки двигателей ЕХ. В этих моделях использованы такие инновации, как два кулачка на распредвале (в более ранних моделях использовался один кулачок); увеличенный глушитель; усовершенствованная конструкция воздушного фильтра; конструкция камеры сгорания оптимизирована для снижения токсичности выхлопных газов.
Subaru КХ21 Sports — двигатель для картов. Создан специально для использования в картинге. Мощность доведена до 9 л. с. за счет изменения конструкции головки цилиндра, установки нового карбюратора, повышения степени сжатия и доведения максимальных оборотов двигателя до 5600 в минуту. Вес двигателя — 15 кг.