Avtoargon.ru

АвтоАргон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наиболее распространенные причины поломок двигателя Robin-Subaru EX40D и их устранение

Наиболее распространенные причины поломок двигателя Robin-Subaru EX40D и их устранение

Содержание:

  • Высокий расход топлива и масла
  • Посторонние звуки мотора
  • Перегрев и недостаточная мощность
  • Проверка и техническое обслуживание

Силовые установки Robin Subaru – надежные агрегаты. Отличаются длительным расчетным ресурсом работы, отменным качеством деталей и их взаимозаменяемостью. Устанавливаются на портативную строительную технику, генераторы, мини-сельхозтехнику. Если заметны сбои в работе двигателя внутреннего сгорания, необходимо сразу проводить диагностику и ремонтировать его, чтобы избежать более серьезных неисправностей и дорогостоящего ремонта.

Высокий расход топлива и масла

Если мотор бреет много топлива, возможны следующие причины:

  1. Низкая компрессия или переохлаждение. Нужна диагностика внутренних комплектующих частей.
  2. Система подачи топлива. Часто засоряется воздушный фильтр, нужна тщательная очистка. Иногда в поплавковой камере карбюратора накапливается много жидкости. Могут иметь место механические повреждения воздушной заслонки, из-за чего она полностью не открывается.

Также всегда нужно проверять качество топлива. Использование бензина, несоответствующего требованиям международных стандартов, приводит к раннему износу и появлению различных дефектов.

Наблюдается масло наверху? К этому может привести дефект сапуна, повышенное содержание технической жидкости, проблема с прокладкой штока, чрезмерный износ цилиндра или поршня.

Посторонние звуки мотора

К посторонним шумам приводят следующие разновидности проблем:

  1. С клапанами. При неправильном зазоре или нарушении времени их открытия нужна регулировка. Если лопнула пружина, ее необходимо поменять. В случаях, когда силовой агрегат служит долгое время и эксплуатируется при серьезных нагрузках, клапаны могут подвергаться высокотемпературному износу.
  2. С головкой блока цилиндров. Прокладка может пропускать воздух. Необходимо приобрести ремонтный комплект и поменять все уплотнения. В камере сгорания часто образовывается чрезмерный нагар. В этом случае его нужно почистить.
  3. С топливной системой. Бедная или богатая смесь, засорение карбюратора, попадание в топливные шланги мусора. В этом случае комплектующую часть нужно разобрать и почистить. Если из соседней системы подсасывает воздух, необходимо поменять прокладку.

Также могут возникнуть проблемы с зажиганием. Ослабилось крепление проводки? Важно проверить и подтянуть ее. Может быть, залило свечу или установили неподходящий комплектующий элемент системы зажигания? Тогда ее следует почистить. Если манипуляция не принесла результатов, стоит установить новую свечу, рекомендуемую производителем.

Перегрев и недостаточная мощность

Одна из наиболее частых неприятностей, которая возникает при интенсивной эксплуатации, – это перегрев. Чаще всего от перегрузки. Нужно стабилизировать мощность и подождать. Может загрязниться дефлектор. Также к повышенной температуре приводит бедная смесь топлива.

Не хватает мощности по следующим причинам:

  1. Воздушный фильтр забился или сломалась дроссельная заслонка.
  2. Засорился карбюратор или шланги.

При выявлении любых поломок необходимо покупать только оригинальные запчасти Робин. Используя для починки подделок или деталей, несоответствующих требованиям производителя, можно «доиграться» до более серьезного и дорогостоящего ремонта.

Проверка и техническое обслуживание

После обкатки на протяжении 20 часов нужно поменять в картере масло, так как на первых этапах эксплуатации наблюдается повышенное образование осадка.

Каждые 100 часов необходимо:

  • менять масло, чтобы предотвратить преждевременный износ комплектующих частей;
  • чистить фильтрующий элемент для воздуха, чтобы не допустить образования бедной смеси и перегрева;
  • осматривать и при необходимости чистить от нагара свечу зажигания.
Читать еще:  Что такое двигатели с муфтой cvvt

Каждые 100-200 часов нужно:

  • менять воздушный фильтр;
  • очищать и регулировать зазор между электродами свечи;
  • чистить фильтр топлива и бак, чтобы не допустить попадания в карбюратор соринок.

После 300 часов необходимо проверять зазоры впускного и выпускного клапанов. В противном случае, может падать мощность силового агрегата.

Своевременное техническое обслуживание и ремонт – залог длительной и продуктивной эксплуатации мотора.

Бензиновый двигатель ROBIN SUBARU EX 17D (6,0 л.с.)

Купить в 1 клик

  • Страна — Япония
  • Диаметр вала, мм — 20
  • Рабочий обьём, см³ — 169
  • Обьём картера, л — 0,6
  • Мощность, л.с. — 6
  • Габариты, мм — 304х354х335
  • Масса, кг — 15
  • Страна — Япония
  • Диаметр вала, мм — 20
  • Рабочий обьём, см³ — 169
  • Обьём картера, л — 0,6
  • Мощность, л.с. — 6
  • Габариты, мм — 304х354х335
  • Масса, кг — 15

Двигатель Robin Subaru EX 17D мощностью 6 л.с. — профессиональный гильзованный применяется на популярных отечественных мотоблоках типа Нева, Салют, Кадви и др. надежный двигатель с высоким моторесурсом и легким запуском.

Двигатели серии ЕХ-это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования.

Технические характеристики ROBIN SUBARU EX 17D

Тип4-тактный, бензиновый, с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом
Максимальная мощность (л.с.)6,0
Номинальная мощность (л.с.)4,0
Положение коленчатого валаГоризонтальное
Диаметр выходного вала (мм)20
Частота вращения вала (об/мин)3600
Рабочий объем (см3)169
Количество цилиндров (шт.)1
Диаметр цилиндра (мм)67
Ход поршня (мм)48
Объем топливного бака (л.)3,6
Расход топлива (л/ч)1,6
Емкость масляной системы (л.)0,6
Моторное маслоSAE 10W-30, 20W, 30W
Система пускаРучной стартер
Охлаждение двигателяВоздушное
Габаритные размеры (мм)304х354х335
Масса (кг)15

Двигатели Subaru производятся в Японии корпорацией Fuji Heavy Industries, которая была создана 15 июля 1953 г. С момента своего создания как компании по строительству самолетов Fuji Heavy Industries стала значительным производителем широкого ряда транспортных средств, используя свои технологические знания.

Способствуя духу созидания и инновации, Fuji Heavy Industries производит различные продукты, характеризуемые высокой технологией и превосходной работоспособностью и надежностью.

Двигатель Robin-Subaru EX17D

  • Описание

Двигатель Robin-Subaru ЕХ 17D – это 4-тактный, воздушного охлаждения бензиновый двигатель с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом.

Двигатели Robin-Subaru серии ЕХ запускаются легким усилием без обратного удара. Надежный запуск двигателя и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Легко запускаются даже при температуре -100°С без заметных ощущений обратного удара.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Robin-Subaru, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Subaru. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Subaru Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Subaru Robin EX удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Читать еще:  405 двигатель проверка датчика холостого хода

Бензиновые двигатели Субару-Робин EX показывают стабильную, надёжную работу в составе портативных электростанций, генератроводнофазных генераторов, трёхфазных генераторов, сварочных генератров, зарядных генераторов, мотопом, машин малой механизации — мотоблоков, культиваторов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Таблица основных технических параметров двигателей Robin-Subaru EX17D

Тип4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)67 х 48
Рабочий объем (см 3 )169
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.)4.2 (5.7) / 4000
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.)2.9 (4.0) / 3600
2.6 (3.5) / 3000
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.)11.3 (1.15) / 2500
Вращение вала отбора мощностиПротив часовой стрелки
ТопливоАвтомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака (Л)3.6
СмазкаМоторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость смазочного масла0.6
Система зажиганияТранзисторный
Система пускаСтартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Сухая масса (кг)15
Габаритные размеры Д х Ш х В (мм)304 х 354 х 335

Таблица модификаций двигателей Robin-Subaru EX

EX13D
EX17D
EY21D
EY27D

Расходные материалы и запчасти на двигателя Robin-Subaru EX17D

Фильтр воздушный
Свеча зажигания
Ручной стартер

Фильтр воздушный для двигателя Robin-Subaru EX17D — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-160 часов наработки. Воздушный фильтр для Robin-Subaru EX17D имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Robin-Subaru EX17D заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.

Свеча зажигания для Robin-Subaru EX17D — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Robin-Subaru EX17D заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.

Двигатели Robin-Subaru ЕХ17D являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Надежность и срок службы двигателей достигнуты путем следующих инноваций: цепь изготовлена для работы в тяжелых условиях полностью новая конструкция крышки главного подшипника. Установленная заподлицо крышка главного подшипника с низким моментом деформации значительно увеличивает надежность и срок службы двигателя. лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах. шариковые подшипники большего размера установленные на обеих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками. применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.

Инструкция | Руководство пользователя двигателей Subaru-Robin EX 17D (PDF, RUS)

Двигатели для мотоблоков и мотокультиваторов Robin-Subaru

Без сомнения, главным в мотоблоке является его двигатель. От его характеристик и в первую очередь надежности зависит эффективность работы. И если на даче мотоблок или культиватор чаще всего выполняет сезонные обязанности, то на деревенском подворье или в фермерском хозяйстве работа для «микротрактора», оборудованного большим набором навесного оборудования, найдется круглый год. В этом случае важнейшим параметром становится ресурс двигателя. А значит, требуются моторы уже не бытового уровня, а профессиональные.

Читать еще:  Шелл хеликс ультра 5в30 ect c3 для каких двигателей

Двигатели, рассчитанные на интенсивную эксплуатацию, предлагает почти каждый производитель, но есть такие фирмы, которые иных и не делают, соответственно с выбором не ошибешься. Одна из них — японская компания Fuji Heavy Industries Ltd, (торговая марка Robin-Subaru), идентифицировать ее продукцию легко по характерному желтому окрасу и легко узнаваемому стикеру.

Собственных мотоблоков и культиваторов фирма не производит, а поставляет моторы многим «культиваторным» заводам, как российским («Каскад», «Крот», «Нева», «Салют» и другие), так и иностранным (Caiman, Grillo, Husqvarna, MTD, SunGarden и т.д.).

Двигатели Robin-Subaru могут устанавливаться и на другую технику, например газонокосилки или картинги. Кроме двигателей для мотоблоков, Robin-Subaru выпускает насосы и генераторы, разумеется, с моторами собственного производства.

Уникальным является генератор RPV10000, сконструированный специально для работы на сжиженном природном газе (пропан-бутан). Его мощность — 10 кВт.

EY 15/ EY 20/ EY 28 — наиболее консервативный, простой и доступный вариант. Газораспределительный механизм с боковым расположением клапанов. Такие моторы уступают верхнеклапанным по экономичности, токсичности выхлопа и литровой мощности, но зато они самые простые и непривередливые.

Их надежность и долговечность проверены временем (это семейство двигателей выпускают уже более 10 лет) и сомнений не вызывают, но удельные показатели не самые впечатляющие. Рабочий объем — 143/ 183/ 273 см3, мощность — 5,0/ 6,0/ 7,5 л. с. при 2000 или 4000 об/мин (в зависимости от модификации).

EH 025/ EH 035 — сверхкомпактные, но мощные и экономичные двигатели. Рабочий объем — 24,5/ 33,5 см3, мощность — 1,1/ 1,6 л. с. при 7000 об/мин, вес — 2,8 или 3,0/ 3,5 кг. Газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов и нижним — распредвала (OHV).

EX 13/ EX 17/ EX 21 — моторы с наилучшими показателями. Схема газораспределительного механизма — OHC (верхнее расположение клапанов и распределительного вала), такая схема используется в современных автомобилях. Привод распредвала — металлической цепью. Рабочий объем — 126/ 169/ 211 см3, мощность — 4,3/ 5,7/ 7,0 л. с. при 3000 или 3600 об/мин (в зависимости от модификации).

ЕХ 35 / ЕХ 40 мощностью соответственно 12 и 14 л. с. были разработаны для расширения линейки двигателей ЕХ. В этих моделях использованы такие инновации, как два кулачка на распредвале (в более ранних моделях использовался один кулачок); увеличенный глушитель; усовершенствованная конструкция воздушного фильтра; конструкция камеры сгорания оптимизирована для снижения токсичности выхлопных газов.

Subaru КХ21 Sports — двигатель для картов. Создан специально для использования в картинге. Мощность доведена до 9 л. с. за счет изменения конструкции головки цилиндра, установки нового карбюратора, повышения степени сжатия и доведения максимальных оборотов двигателя до 5600 в минуту. Вес двигателя — 15 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector