Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ксенон D1S и D2S: что поставить и как выбрать

Ксенон D1S и D2S: что поставить и как выбрать?

Еще 15 лет назад лампы, наполненные инертным газом, светящимся под воздействием электрического тока, выглядели в нашей стране футуристической новинкой. Модный ксенон, в отличие от стандартных ламп накаливания, был по карману далеко не каждому любителю автомобильного тюнинга. Сегодня же ксеноновые лампы типов D1S и D2S стоят на вооружении всех крупных мировых производителей авто и входят в стандартную комплектацию основных современных моделей.
Широкое распространение ксенон получил благодаря целому ряду конкурентных преимуществ. В первую очередь к ним относится интенсивность свечения: ксеноновая лампа производит в несколько раз больше света, что способствует ощутимому увеличению видимого пространства перед едущим автомобилем. Это преимущество играет решающую роль при езде в темное время суток, а так же при плохих погодных условиях: во время дождя, снегопада и тумана. Увеличенный угол освещения позволяет водителю лучше контролировать зону обочины. Кроме того, более яркий и белый свет снижает нагрузку на глаза, что особенно важно во время длительных ночных переездов. Вместе взятые, все эти факторы сделали ксеноновые фары элементом, повышающим безопасность движения автомобиля, а в совокупности с экономичностью и долговечностью — фаворитом автопроизводителей и автолюбителей.
Большая часть автомобилей с линзовой оптикой, в которых предусмотрен штатный ксенон, комплектуется лампами D1S и D2S. Разница между ними на этапах покупки автомобиля и первых лет его эксплуатации фактически не важна для собственника. Вопросы возникают только тогда, когда лампа выходит из строя и ее приходится менять. В первую очередь эти типы ламп существенно различаются по цене: стандартные D1S в среднем на 30-40% дороже, чем D2S. При этом заметных отличий в характеристиках не много, обе лампы имеют одинаковую мощность 35W и выдают световой поток до 3400 Лм.
Вместе с тем, D1S считается у большинства производителей новым поколением ламп. В ее конструкцию разработчики привнесли преобразователь напряжения, расположенный в основании корпуса. Различие есть и в игниторе блока розжига. Кроме того, лампы D1S имеют отличный от D2S тип цоколя, что исключает их взаимозаменяемость. Поэтому если на автомобиле стоит штатный ксенон D1S, заменить его можно будет только лампой этого типа.
Однако производители позаботились о том, чтобы и в рамках одного типа автолюбители получили некоторую свободу выбора. Так, например, поклонникам эффектного тюнинга предлагают вариацию «Blue» — лампы, выдающие мощный бело-голубой свет. Автомобиль, оснащенный таким ксеноном, всегда привлекает к себе внимание и выделяется в потоке, хотя и не всегда радует водителей встречных машин. Еще один вариант – лампы с увеличенным сроком службы, которого производители добиваются за счет металлических корпуса и посадочного кольца. Для максимального увеличения качества освещения дорожного полотна можно установить специальный ксенон с увеличенной мощностью, производительность такой лампы превышает стандартную на 50%.
На сегодняшний день лидерство на рынке ксенона D1S и D2S удерживает компания Philips, на пятки им наступает Osram. Оба производителя предлагают достаточно широкие линейки ламп обоих типов, а их продукция традиционно отличается высоким качеством и долговечностью, поэтому конкурируют они в основном по цене на отдельные позиции. В любом случае, выбор всегда за покупателем, тем более что при покупке ксенона D1S и D2S явно есть, из чего выбирать.

По любым вопросам Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (347) 266-10-35 и +7 (347) 272-23-10, а также через форму обратной связи.

Двигатель s5d и s6d в чем разница

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель A5D Киа Рио 1.5 98 л.с

Двигатель Киа Рио 1.5 98 л.с A5D

Бензиновый мотор 1.5 литра, которыми оснащался автомобиль Киа Рио первого поколения ( 2000-2005 год выпуска ) это модель A5D. Двигатель A5D, устанавливаемый на авто Kia Rio 1ого поколения в кузовах седан и универсал, имеет много общего с ДВС S6D, S5D от автомобиля Kia Spectra выпускаемого Ижевским автомобильным заводом Иж-Авто. Главным отличием моторов A5D и S5D, S6D являются :

  1. 1)кронштейн на лицевой стороне
  2. 2)расположение короба воздушного фильтра

в тоже время выше перечисленные различия, при желании легко устраняются, что делает эти силовые агрегаты взаимозаменяемыми. Таким образом в нашей мастерской КорМотор не однократно, была осуществлена перекрестная замена моторов A5D и S5D для а/м Рио и Спектра.

ДВС A5D как силовой агрегат, проявил себя с лучшей стороны благодаря своему низкому расходу топлива, равномерной выработке ресурса всех узлов, сравнительно высокой мощи и не прихотливости к работе в отечественных условиях. Однако, не смотря на широкий опыт применения этих моторов и все положительные отзывы о работе ДВС Киа Рио, никто не не может быть на все 100% быть застрахованным от аварийных случаев. В первую очередь связанных с износом, не своевременным или не качественным обслуживанием, эксплуатации в тяжелых режимах работы ( постоянные перегрузки ). В результате чего как правило такие запчасти приходит в полную негодность или частично теряют свои рабочие характеристики. В этом случае наиболее рациональным и экономически эффективным решением будет покупка контрактного двигателя Kia Rio 1.5 A5D в сборе.

Читать еще:  В чем разница двухтактного и четырехтактного двигателя лодочного

Двигателя Kia Rio второго и третьего поколения

Автомобиль Киа Рио выпускается с 2000 года во многих странах мира. Но, в России он начал собираться только со второго поколения (ориентировочно 2002 год) на автомобиле строительном заводе Иж-Авто в г. Ижевск. А также была продолжена сборка третьего поколения Киа Рио с 2011 года на автомобильном заводе Hyundai в г. Санкт Петербург. За всю свою длинную историю выпуска, эта машина успела зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Здесь сыграли большую роль те вклады, которые совершили специалисты, инженеры Hyundai/Kia Motors по разработке и внедрению новейших технологий в сфере безопасности, улучшения экологических стандартов авто, устойчивости на дороге и других наиболее важных показателей современного транспортного средства. Они, постоянно совершенствуя модельный ряд Kia особое внимание уделяют такому показателю как ресурс двигателя Киа Рио.

Список моторов, которыми оснащался, а/м Kia Rio вы можете увидеть, перейдя по ссылке: Двигатели Киа Рио среди которых наибольшей популярностью пользуются:

  1. 1.4 литра бензиновый модель G4EE
  2. 1.5 литра модель A5D
  3. 1.6 литра бензин G4FC
  4. 1.5 литра дизель D4FA

Каталожные номера

  1. Киа Рио 1
    1. двигатель в сборе
      1. K0AB202100
      2. KZ26302100
      3. KZ30602100
      4. K0AB702200
      5. 0K30E02200
      6. K0AB702200
      7. KZ31002200
      8. KZ31002200
    2. блок
      1. K033Z10300

В нашем магазине контрактных двигателей и трансмиссии KorMotor Вы всегда сможете найти и купить двигатель Киа Рио, акпп для Киа Рио или мкпп Kia Rio со всеми необходимыми документами и гарантиями, достаточной для обкатки мотора A5D. При полной остановки нормальной деятельности ДВС Kia Rio 1.5 литра модели A5D именно покупка контрактного мотора является наиболее оптимальным решением проблемы.

Двигатель Toyota S

Серия 4-цилиндровых рядных двигателей S (1S, 2S, 3S, 4S,5S) появилась в 1982 году и наряду с двигателями серии А (4А, 5А и др.), в течение долгого времени являлась основной в производственной программе концерна Toyota. Интересно, что за историю развития серии существовало четыре различных системы топливоподачи: карбюратор (двигатель 1S-U, 1S-LU), центральный (одноточечный) электронный впрыск (двигатели 1S-i, 1S-iLU, 4S-Fi), многоточечный (распределённый) впрыск (двигатели 1S-ELU, 2S-FE, 3S-FE, 4S-FE, 5S-FE, 3S-GE) и наконец, непосредственный электронный впрыск (двигатель 3S-FSE). Гидрокомпенсаторы применялись на моторах с механизмом привода газораспределения типа SOHC (1S-#, 2S-E). Остальные двигатели (4S-FE, 4S-Fi, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE, 5S-FE) имеют регулировочные шайбы. На двигателях 3S-GE и 3S-GTE, начинания с тип ’93, и 3S-FSE шайбы расположены под толкателями, у остальных — над ними.

Содержание

История

Первым появился карбюраторный 1S-U, рабочим объёмом 1,8 л., выпуск которого начался в 1982 году, одновременно с «выходом в свет» первого поколения Toyota Camry/VISTA (кузов SV10). Кроме Camry/Vista этот двигатель «на вооружение» получили Carina/Corona и Mark II/Chaser/Cresta. Мощность этого двигателя составила 100 л.с. при 5400 об/мин. Сняли с производства этот двигатель в 1988 году, когда закончился выпуск Mark II/Chaser/Cresta в 70-м кузове.Ещё ставились на Toyota Curren.

Параллельно 1S-U, в 1983 году начался выпуск двухлитрового 2S-FE с многоточечным электронным впрыском топлива (EFI), ставили который на модели Camry/Vista и Carina ED до 1987 года, когда на смену ему пришёл 3S-FE. В отличие от 1S-U и 1S-i этот двигатель имел 4 клапана на цилиндр с приводом от двух распределительных валов (DOHC).Ещё ставились на Toyota Curren. Мощность этого двигателя составила 120 л.с. при 5400 об/мин, что очень неплохо для двухлитрового двигателя 1983 года разработки. Автомобили с двигателем 2S-FE имели на заднем стекле надпись — 16 VALVE EFI.

На внешний рынок в первой половине 80-х поставлялся также и двигатель 2S-E (2S-ELU), с одним распредвалом, двумя клапанами на цилиндр и распределенным впрыском.

Современные двигатели

Базовый двигатель серии (1987-2001), лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год [источник не указан 804 дня] . Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к выхлопу, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске». Конструктивные минусы для обслуживания: во-первых, и насос охлаждающей жидкости, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, ещё и дополнительно его перегружая; во-вторых, двигатель под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту салона).

Вариант с уменьшенным рабочим объёмом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни по ресурсу. Он установлен на таких машинах, как Corona/Carina, Camry/Vista, Carina ED/ Corona Exiv, Curren.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах мотоцикл
3S-GE, все поколения.
Производитель:Toyota Motor Corporation
Тип:Бензиновый, впрыск
Объём:1 998 см 3
Максимальная мощность:160 — 210 л.с., при 6600 — 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент:175 — 220 Н·м, при 4800 — 6000 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16

Форсированный вариант с системой изменения длины впускного коллектора ACIS(как принято о нём говорить, «головка блока разработки Yamaha»). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для приспортивленных машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален. http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_3S-GE (Подробнее о модификациях 3S-GE)

3S-GTE

Турбированный вариант. Нелишне вспомнить некоторые моменты в эксплуатации наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте. Но, благодаря чугунному блоку, технологиям, прошедшим обкатку на раллийных автомобилях (celica gt-four)этот мотор может выдавать до 1000 л.с. на соответствующих запчастях (пример — кольцевая супра, дрэговые машины по всему миру) Двигатель является, пожалуй, последним представителем надежных, мощных моторов от TOYOTA. (наравне с двигателями JZ) 3S-GTE серийно устанавливался на автомобили celica gt-four (165, 185, 205 кузова) caldina gt-t (215 кузов), caldina gt-four (246 кузов), MR-2

3S-FSE

Пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор — с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное — зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема — выход из строя ДАД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих «трущихся» элементов. Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR. А «кулак дружбы» — так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (вторая, и ещё более неприятная «болезнь» этого мотора — обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.

Версия с увеличенным объёмом для автомобилей с передним приводом, среднего класса. Как и в большинстве двигателей объёмом более 2-х литров, японцы установили на нём балансировочный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый). Благодаря усовершенствованию 5S-FE работает более ровно, меньше передаёт вибрацию на кузов и трансмиссию, что повышает потребительские качества недорогих моделей среднего класса и срок службы сопряженных с двигателем узлов. Будучи 4-х цилиндровым двигателем, 5S-FE по характеру работы приближается к 6-цилиндровому мотору.

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147Свет
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Отличие ламп D1s и D2s

Отличие ламп D1s и D2s

Shurum » Чт фев 19, 2009 6:25 pm

Re: Отличие ламп D1s и D2s

lsergey » Чт фев 19, 2009 7:02 pm

Re: Отличие ламп D1s и D2s

Владелец » Чт фев 19, 2009 10:36 pm

слишком самоуверенно

Shurum , ты все прпвильно описал, отличие только в игниторе и крепление к линзе в виду размеров.
к тому же, это так относительно заявления lsergey , есть линзы валео, где универсальное крепление под оба типа.
так что лампу D2s легко поставить в патрон под D1s. если речь идет о valeo, даже могу показать как закрепить.

Re: Отличие ламп D1s и D2s

Shurum » Чт фев 19, 2009 11:03 pm

слишком самоуверенно

Shurum , ты все прпвильно описал, отличие только в игниторе и крепление к линзе в виду размеров.
к тому же, это так относительно заявления lsergey , есть линзы валео, где универсальное крепление под оба типа.
так что лампу D2s легко поставить в патрон под D1s. если речь идет о valeo, даже могу показать как закрепить.

Да речь идет про валео, просто нехотелось бы покупать D1s, с удовольствием посмотрел бы как они там крепятся.

Постепенно тоже готовлюсь к переделке фар, поэтому любые советы будут кстати.
Пока есть линзы Валео от туарега, есть линзы ближнего от пыжа 307.
Интересно как реализована у тебя схема включения ксеноновой лампы?
Я просто ближний не выключаю, и тут два варианта, либо лампу вешать на кнопку противотуманок, либо выводить отдельно, либо приучать себя к выключению света?
Есть ли смысл оставлять стоковый дальний или свет туареговской линзы будет светить лучше в положении дальний?
Вобщем пока куча вопросов

Re: Отличие ламп D1s и D2s

Владелец » Чт фев 19, 2009 11:10 pm

Читать еще:  Bmw 5 series какой двигатель лучше

слишком самоуверенно

Shurum , ты все прпвильно описал, отличие только в игниторе и крепление к линзе в виду размеров.
к тому же, это так относительно заявления lsergey , есть линзы валео, где универсальное крепление под оба типа.
так что лампу D2s легко поставить в патрон под D1s. если речь идет о valeo, даже могу показать как закрепить.

Да речь идет про валео, просто нехотелось бы покупать D1s, с удовольствием посмотрел бы как они там крепятся.

Постепенно тоже готовлюсь к переделке фар, поэтому любые советы будут кстати.
Пока есть линзы Валео от туарега, есть линзы ближнего от пыжа 307.
Интересно как реализована у тебя схема включения ксеноновой лампы?
Я просто ближний не выключаю, и тут два варианта, либо лампу вешать на кнопку противотуманок, либо выводить отдельно, либо приучать себя к выключению света?
Есть ли смысл оставлять стоковый дальний или свет туареговской линзы будет светить лучше в положении дальний?
Вобщем пока куча вопросов

надо тогда встретиться. фотографий нет у меня.
у меня блок висит напрямую к штатной проводке, проблем с этим ниаких нет.
соленод висит на проводке дальнего света.

не очень понял про шаманства с кнопкой и туманками, ты о чем?
я тоже никогда не выключаю ближний, в чем проблема?

стоковый дальний конечно оставляй или делай в место него диодный дневной!

Re: Отличие ламп D1s и D2s

Shurum » Чт фев 19, 2009 11:33 pm

Владелец писал(а): у них на цоколе вырезы в разных местах

слишком самоуверенно

Shurum , ты все прпвильно описал, отличие только в игниторе и крепление к линзе в виду размеров.
к тому же, это так относительно заявления lsergey , есть линзы валео, где универсальное крепление под оба типа.
так что лампу D2s легко поставить в патрон под D1s. если речь идет о valeo, даже могу показать как закрепить

Да речь идет про валео, просто нехотелось бы покупать D1s, с удовольствием посмотрел бы как они там крепятся.

Постепенно тоже готовлюсь к переделке фар, поэтому любые советы будут кстати.
Пока есть линзы Валео от туарега, есть линзы ближнего от пыжа 307.
Интересно как реализована у тебя схема включения ксеноновой лампы?
Я просто ближний не выключаю, и тут два варианта, либо лампу вешать на кнопку противотуманок, либо выводить отдельно, либо приучать себя к выключению света?
Есть ли смысл оставлять стоковый дальний или свет туареговской линзы будет светить лучше в положении дальний?
Вобщем пока куча вопросов

надо тогда встретиться. фотографий нет у меня.
у меня блок висит напрямую к штатной проводке, проблем с этим ниаких нет.
соленод висит на проводке дальнего света.

не очень понял про шаманства с кнопкой и туманками, ты о чем?
я тоже никогда не выключаю ближний, в чем проблема?

стоковый дальний конечно оставляй или делай в место него диодный дневной![/quote]
Дело в том что при запуске двигателя свет тухнет, а я так понимаю это не очень хорошо для ксенона, а вот противотуманки при выключении зажигания отключаются.

Как только стадия дойдет до покупки блоков с лампами и фар для переделки, то обязательно подеду.
Чертежей бабочки случаем неосалось?

Re: Отличие ламп D1s и D2s

Владелец » Чт фев 19, 2009 11:58 pm

Shurum писал(а): Дело в том что при запуске двигателя свет тухнет, а я так понимаю это не очень хорошо для ксенона, а вот противотуманки при выключении зажигания отключаются.

Как только стадия дойдет до покупки блоков с лампами и фар для переделки, то обязательно подеду.
Чертежей бабочки случаем неосалось?

он тухнет чтобы дать больше тока на запуск двс. у меня так уже два года блоки живут и ничего им не делается

осталась одна половинка от заготовки бабочки, с нее можно через бумагу отзеркалить на все, спецом лежит в укромном месте)))

Re: Отличие ламп D1s и D2s

Shurum » Пт фев 20, 2009 8:56 am

Re: Отличие ламп D1s и D2s

Aliance » Пт ноя 04, 2011 9:31 pm

Re: Отличие ламп D1s и D2s

lsergey » Сб ноя 05, 2011 10:11 am

Re: Отличие ламп D1s и D2s

Aliance » Сб ноя 05, 2011 10:56 am

Re: Отличие ламп D1s и D2s

lsergey » Сб ноя 05, 2011 3:03 pm

Re: Отличие ламп D1s и D2s

Aliance » Сб ноя 05, 2011 3:44 pm

Да есть у меня переходник . но смущает то что пазы посадочного места в линзе и на цоколе лампы — не совпадают .

Неужто надфилем дорабатывать нужно ? Хотя люди торгующие ксеноном в один голос заявляют что лампы Д2С и Д1С вполне взаимозаменяемы , если использовать переходник.
Или данный трабл присущ только линзам Валео .

Re: Отличие ламп D1s и D2s

audio-terrorist » Сб ноя 05, 2011 6:40 pm

Re: Отличие ламп D1s и D2s

Aliance » Вс ноя 06, 2011 10:10 am

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector