Avtoargon.ru

АвтоАргон
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: ДВИГАТЕЛИ от NISSAN

Тема: ДВИГАТЕЛИ от NISSAN

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • АЗЛК Драйвер 🙂

    Club
    Member

    Регистрация 24.01.2005 Адрес Днепропетровск Автомобиль BMW 525TD tour E61 Сообщений 4,233
    Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщ.

    ДВИГАТЕЛИ от NISSAN

    Не знал куда повесить этот топик. Если что перенесите.
    Вот движки, которые были выпущены НИССАНОМ:
    http://www.geocities.com/MotorCity/P. 3/engines.html

    A10 — 988cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 62hp — Sunny B10, 1000, B20 Pick-up

    A12 — 1171cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 58hp — Sunny B110&B210, 1200, 1200 Pick-up

    A14 — 1397cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 76hp — Sunny B210&B310

    A15 — 1488cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 80hp — Sunny B310

    C — 988cc — Pushrod 4 Cylinder, 1 barrel down draught carb — 37hp — 210 Bluebird, S211 Sports, 220 Pick-up

    C1 — 988cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 45hp — 311 and 312 Bluebird (base model cars)

    CA16-DE — 1597cc — DOHC 4 cylinder, 16 valve, twin cam, spark plug, EFI — 113hp — Pulsar Exa Coupe

    CA18-DE — 1809cc — DOHC 4 cylinder, 16 valve, twin cam, spark plug, EFI — 130hp — Silvia (1988), Pulsar Exa Coupe

    CA18-DET — 1809cc — DOHC 4 cylinder, 16 valve, twin cam, spark plug, EFI — 174hp — Silvia (1988), 180SX, Gazelle, Auster 1800tt

    CA20-S — 1974cc — OHC 4 cylinder, 8 valve, twin spark plug, 2 barrel d/d carb — 98hp — Bluebird (1985)

    CA20-E — 1974cc — OHC 4 cylinder, 8 valve, twin spark plug, EFI — 104hp — Gazelle (1985)

    CG13-DE — 1275cc — DOHC 4 cylinder, twin cam, 16 valve, EFI — 73hp — Micra

    D10 — 860cc — Pushrod 4 Cylinder, 1 barrel down draught carb — 25hp — DC-3, 110 sedan, 120 Pick-up

    E — 1189cc — Pushrod 4 Cylinder, 1 barrel down draught carb — 48hp — Bluebird 211&310, 222 Pick-up, Fairlady SP212

    E1 — 1189cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 60hp — Bluebird 311,312&410, 223&320 Pick-up

    E13 — 1270cc — OHC 4 cylinder, 2 barrel down draught carb — 59hp — Pulsar E (1985)

    E15 — 1488cc — OHC 4 cylinder, 2 barrel down draught carb — 69hp — Pulsar (1985), Prarie

    E16 — 1597cc — OHC 4 cylinder, 2 barrel down draught carb — ??hp — Pulsar (1985)

    E15-ET — 1487cc — OHC 4 cylinder, EFI, turbo — 115hp — Pulsar Exa Coupe, Pulsar Turbo

    FJ20-E — 1990cc — DOHC 4 cylinder, 16 valve, twin cam, EFI — 150hp — Silvia RS (1982)

    FJ20-ET — 1990cc — DOHC 4 cylinder, 16 valve, twin cam, EFI, turbo — 190hp — Silvia RS-X, Gazelle RS-X, Skyline RS-X (1982)

    G — 1488cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 77hp — Cedric 30, Junior 40, Caball C140

    G — 1488cc — Pushrod 4 Cylinder, single side draught ‘SU’ carb — 75hp — Fairlady SP310 (1962-1963)

    G — 1488cc — Pushrod 4 Cylinder, twin side draught ‘SU’ carbs — 85hp — Fairlady SP310 (1963-1965)

    GA4 — 1484cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 73hp — Prince Skyline ALSIE

    GA16-DE — 1595cc — DOHC 4 cylinder, twin cam, 16 valve, EFI — 115hp — Pulsar (1996)

    GB30 — 1862cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 83hp — Prince Gloria, Skyline ALSID, Skyline Sport BLRA

    GRX-3 — 5954cc — DOHC 12 cylinder, twin cam, 48 valve V12, MFI, dry sump — 580hp — R382 race car

    GRX-3 KAI — 5954cc — DOHC 12 cylinder, twin cam, 48 valve V12, MFI, dry sump — 660hp — R383 race car

    G1 — 1484cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 73hp — Prince Skyline S50, Miler 430

    G2 — 1862cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 96hp — Prince Super Miler 431, Clipper T631

    G7 — 1988cc — OHC 6 cylinder, 2 barrel down draught carb — 106hp — Prince Gloria S40, Skyline GTA S54A

    G7 — 1988cc — OHC 6 cylinder, triple 2 barrel side draught Weber carbs — 127hp — Prince Skyline GTB S54B

    G11 — 2494cc — OHC 6 cylinder, 2 barrel down draught carb — 134hp — Prince Gloria S41

    G15 — 1483cc — OHV 4 cylinder, 2 barrel down draught carb, cross flow head — 94hp — Skyline 1500

    G18 — 1815cc — OHV 4 cylinder, 2 barrel down draught carb, cross flow head — 105hp — Laurel C30

    H — 1883cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 95hp — Cedric 31, Junior 40, Caball C141

    H20 — 1982cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 92hp — Junior 41, Caball C142

    H20 — 1982cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 99hp — Cedric 130, E20 van

    H30 — 2974cc — Pushrod 6 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 130hp — President H150, G80 truck

    J13 — 1299cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 67hp — Bluebird 411, 520 Pick-up

    J13 — 1299cc — Pushrod 4 Cylinder, twin side draught ‘SU’ carbs — 77hp — Bluebird SS P411-MTK sports sedan

    J15 — 1483cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 77hp — 521&620 pick-up

    J16 — 1567cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 81hp — Homer T20

    J20 — 1973cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 109hp — Cedric 130, Caball C240

    K — 2873cc — Pushrod 6 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 118hp — Cedric Special 50

    KA24-E — 2389cc — OHC 4 cylinder, 12 valve, EFI — 128hp — Pintara (1990)

    KA24-DE — 2389cc — DOHC 4 cylinder, twin cam, EFI — 150hp — Pintara (1994)

    L13 — 1290cc — OHC 4 cylinder, 2 barrel down draught carb — 77hp — Bluebird 510

    L16 — 1595cc — OHC 4 cylinder, 2 barrel down draught carb — 96hp — Bluebird 510, 1600, 521&620 pick-up (USA)

    L16 — 1595cc — OHC 4 cylinder, twin side draught ‘SU’ carbs — 109hp — Bluebird 510 SSS, 1600SSS

    L18 — 1770cc — OHC 4 cylinder, 2 barrel down draught carb — 105hp — Bluebird 610, 180B, 720 Pick-up

    L18 — 1770cc — OHC 4 cylinder, twin side draught ‘SU’ carbs — 110hp — Bluebird SSS 610, 180B SSS

    L20 — 1998cc — OHC 6 cylinder, 2 barrel down draught carb — 115hp — Cedric 130,230,330&430, Skyline GC10

    L20-ET — 1998cc — OHC 6 cylinder, EFI, turbo — 144hp — Skyline (Japan only)

    L20B — 1952cc — OHC 4 cylinder, 2 barrel down draught carb — 93hp — Bluebird 810&910, 200B

    L23 — 2262cc — OHC 6 cylinder, 2 barrel down draught carb — 123hp — Cedric 130

    L24 — 2362cc — OHC 4 cylinder, 2 barrel down draught carb — 130hp — Cedric 130&230, 240C

    L24 — 2362cc — OHC 6 cylinder, twin side draught ‘SU’ carbs — 151hp — 240Z

    L24E — 2362cc — OHC 6 cylinder, EFI — 124hp — Skyline (1984)

    L26 — 2565cc — OHC 6 cylinder, 2 barrel down draught carb — 138hp — Cedric 230&330, 260C

    L26 — 2565cc — OHC 6 cylinder, twin side draught ‘SU’ carbs — 162hp — 260Z

    L28 — 2753cc — OHC 6 cylinder, 2 barrel down draught carb — 139hp — Cedric 330&430, 280C, Patrol

    L28 — 2753cc — OHC 6 cylinder, twin side draught ‘SU’ carbs — 170hp — 280Z, 280ZX

    L28E — 2753cc — OHC 6 cylinder, EFI — 180hp — 280C (1983), 280ZX

    MA09-ERT — 930cc — OHC 3 cylinder, 6 valve, turbo and supercharged, EFI — 110hp — March Super Turbo (1989)

    MA10-ET — 987cc — OHC 3 cylinder, 6 valve, turbo, EFI — 75hp — March Turbo (1988)

    P40 — 3956cc — Pushrod 6 Cylinder, 1 barrel down draught carb — 135hp — Patrol

    Читать еще:  Что нужно чтобы заменить карбюраторный двигатель на инжекторный

    R — 1595cc — Pushrod 4 Cylinder, 2 barrel down draught carb — 81hp — Homer T641

    R — 1595cc — Pushrod 4 Cylinder, twin side draught ‘SU’ carbs — 96hp — Fairlady SP311, Silvia CSP311, Bluebird SSS R411

    RB20-DE — 1998cc — DOHC 6 cylinder, 24 valve, twin cam, EFI — 155hp — Laurel, Skyline (1989)

    RB20-DET — 1998cc — DOHC 6 cylinder, 24 valve, twin cam, EFI, turbo — 214hp — Skyline GT-S, Cefiro (1989)

    RB25-DE — 2498cc — DOHC 6 cylinder, 24 valve, twin cam, EFI — 179hp — Skyline, Cefiro (1992)

    RB25-DET — 2498cc — DOHC 6 cylinder, 24 valve, twin cam, EFI, turbo — 250hp — Skyline GT-S25T (1993)

    RB26-DETT — 2597cc — DOHC 6 cylinder, 24 valve, twin cam, EFI, twin turbo — 279hp — GODZILLA! Skyline GT-R HR32

    RB30-E — 2962cc — OHC 6 cylinder, 12 valve, EFI — 152hp — Skyline (1987)

    S20 — 1988cc — DOHC 6 cylinder, 24 valve, twin cam, triple 2 barrel s/d carbs — 160hp — Skyline GT-R KPGC10, Fairlady Z432

    SD22 — 2164cc — Pushrod 4 cylinder, diesel — 61hp — 220C, Caball

    SD23 — 2289cc — Pushrod 4 cylinder, diesel — 72hp — Urvan (1983)

    SD25 — 2499cc — Pushrod 4 cylinder, diesel — 76hp — Navara (1985)

    SD33 — 3246cc — Pushrod 6 cylinder, diesel — 94hp — Patrol

    SD33T — 3246cc — Pushrod 6 cylinder, diesel, turbo — 108hp — Patrol

    SR18-DE — 1838cc — DOHC 4 cylinder, 16 valve, twin cam, EFI — 139hp — Sunny GTS, Pulsar GTi (1992)

    SR20-DE — 1998cc — DOHC 4 cylinder, 16 valve, twin cam, EFI — 159hp — Silvia Q (1993), Presea

    SR20-DET — 1998cc — DOHC 4 cylinder, 16 valve, twin cam, EFI, turbo — 205hp — Silvia K, 180SX, Pulsar GTiR 4WD (1993)

    TD27 — 2663cc — Pushrod 6 cylinder, diesel, cross flow head — 77hp — Navara (1993)

    U20 — 1982cc — OHC 4 cylinder, twin side draught ‘SU’ carbs — 135hp — Fairlady SR311

    U20 — 1982cc — OHC 4 cylinder, twin 2 barrel side draught Solex carbs — 150hp — Fairlady SR311

    UY — 2 litre — DOHC 6 cylinder, twin cam, 12 spark plug, 2 distributors — . hp — Fairlady S race car.

    VG20-ET — 1998cc — OHC V6, 6 cylinder, 12 valve, EFI, turbo — 170hp — Gloria V20 (1983)

    VG30-E — 2960cc — OHC V6, 6 cylinder, 12 valve, EFI — 179hp — Gloria V30E (1983), 300ZX

    VG30-ET — 2960cc — OHC V6, 6 cylinder, 12 valve, EFI, turbo — 230hp — 300ZX Turbo (1983)

    VG30-DE — 2998cc — DOHC V6, 6 cylinder, twin cam, 24 valve, EFI — 225hp — 300ZX, Leopard (1989)

    VG30-DET — 2998cc — DOHC V6, 6 cylinder, twin cam, 24 valve, EFI, turbo — 254hp — Leopard (1990)

    VG30-DETT — 2998cc — DOHC V6, 6 cylinder, twin cam, 24 valve, EFI, twin turbo — 278hp — 300ZX Twin Turbo

    VG33-E — 3274cc — OHC V6, 6 cylinder, 12 valve — 168hp — Pathfinder, QX4

    VH41-DE — 4130cc — DOHC V8, 8 cylinder, 32 valve, EFI — 269hp — Cima 41 (1996)

    VH45-DE — 4494cc — DOHC V8, 8 cylinder, 32 valve, EFI — 278hp — Infiniti Q45

    VQ30-DE — 2987cc — DOHC 6 cylinder, 24 valve, twin cam, EFI — 230hp — Cedric, Gloria (1996)

    VQ30-DET — 2987cc — DOHC 6 cylinder, 24 valve, twin cam, EFI, turbo — 269hp — Cima 30 (1996)

    Y40 — 3988cc — Pushrod V8, 8 cylinder, 16 valve, 4 barrel down draught carb — 195hp — President H150

    Y44 — 4414cc — Pushrod V8, 8 cylinder, 16 valve, 4 barrel down draught carb — 200hp — President

    Z18-ET — 1770cc — OHC 4 cylinder, 8 valve, twin spark plug, EFI, turbo — 135hp — Silvia ZSE-X, Gazelle (1982)

    Z20 — 1952cc — OHC 4 cylinder, 2 barrel down draught carb, cross flow head — 88hp — Urvan (1983)

    Z22 — 2188cc — OHC 4 cylinder, 2 barrel down draught carb, cross flow head — 95hp — Navara (1985)

    Z24 — 2389cc — OHC 4 cylinder, 2 barrel down draught carb, cross flow head — 99hp — 720 Pick-up

    Двигатель twin cam 16 valve что это

    Вот это твин кам
    у тебя какой пепелац. а мотор харооош. 2жз-жте рулит палюбому.

    не обязательно 🙂
    в общем случае число рапредвалов и число клапанов — не связано!
    история знает 16клап Хонду с одним распредвалом,
    и двухвальный Форд с 8 клапанами 😉

    В моем Балено тоже 16 при 1 распредвале.

    это просто обозначение что в головке блока цилиндров находятся два распред вала.. и не более того.

    Не совсем так. Согласен с тем, что изначально TWIN CAM означало два распредвала в голове. Однако исторически так сложилось, что со временем это обозначение прочно закрепилось именно за форсированными моторами, их еще иногда, но все реже называют «широкими TWIN CAM». В отличие от обычных 2-х вальных 16-тиклапанников (иногда их еще называют «узкий TWIN CAM»), где один РВ приводится во вращение ремнем от коленвала и является ведущим, а второй ведомым через шестерню — в «широких TWIN CAM» (или как уже стали их называть — именно называть, как правильно сказал XPower — просто TWIN CAM) оба вала независимо друг от друга приводятся во вращение ремнем от коленвала, это (и не только это) позволяет снизить трение и потери мощности. ИМХО соответственно — мотор становится более оборотистым. Кроме различий в ГБЦ TWIN CAM-моторы, т.к. работают при повышенных оборотах, обладают различием в строении блока цилиндров, например, дополнительные масляные форсунки для охлаждения поршней, облегченная поршневая группа, поршни, рассчитанные на работу при повышенных температурах. А, еще КПП с другими передаточными числами.

    TWIN CAM-моторы обычно ставили на GT-версии автомобилей. То же самое происходит с пониманием маркировки GT — ИМХО сейчас многие считают и отождествляют GT со спорт-версиями, хотя это не так. GT (Gran Turismo) — это автомобиль для турпоездок, не всегда для асфальта, часто для бездорожья, т.е. небольшой и мощный «проходимец» 🙂 , с усиленной ходовой частью. Где-то читал, что раньше классическим Gran Turismo считался двухместный родстер с мощной ходовой и . турбодизелем. Это уже потом веяниями времени было обусловлена установка на GT бензиновых моторов со сравнительно небольшим объемом (в целях экономии топлива), но в отличие от серийных моторов — более мощных для преодоления умеренного бездорожья.

    не обязательно 🙂
    в общем случае число рапредвалов и число клапанов — не связано!
    история знает 16клап Хонду с одним распредвалом,
    и двухвальный Форд с 8 клапанами 😉

    У меня такая 🙂
    Одновальный мотор и 16 клапанов.

    Не совсем так. Согласен с тем, что изначально TWIN CAM означало два распредвала в голове. Однако исторически так сложилось, что со временем это обозначение прочно закрепилось именно за форсированными моторами, их еще иногда, но все реже называют «широкими TWIN CAM». В отличие от обычных 2-х вальных 16-тиклапанников (иногда их еще называют «узкий TWIN CAM»), где один РВ приводится во вращение ремнем от коленвала и является ведущим, а второй ведомым через шестерню — в «широких TWIN CAM» (или как уже стали их называть — именно называть, как правильно сказал XPower — просто TWIN CAM) оба вала независимо друг от друга приводятся во вращение ремнем от коленвала, это (и не только это) позволяет снизить трение и потери мощности. ИМХО соответственно — мотор становится более оборотистым. Кроме различий в ГБЦ TWIN CAM-моторы, т.к. работают при повышенных оборотах, обладают различием в строении блока цилиндров, например, дополнительные масляные форсунки для охлаждения поршней, облегченная поршневая группа, поршни, рассчитанные на работу при повышенных температурах. А, еще КПП с другими передаточными числами.

    TWIN CAM-моторы обычно ставили на GT-версии автомобилей. То же самое происходит с пониманием маркировки GT — ИМХО сейчас многие считают и отождествляют GT со спорт-версиями, хотя это не так. GT (Gran Turismo) — это автомобиль для турпоездок, не всегда для асфальта, часто для бездорожья, т.е. небольшой и мощный «проходимец» 🙂 , с усиленной ходовой частью. Где-то читал, что раньше классическим Gran Turismo считался двухместный родстер с мощной ходовой и . турбодизелем. Это уже потом веяниями времени было обусловлена установка на GT бензиновых моторов со сравнительно небольшим объемом (в целях экономии топлива), но в отличие от серийных моторов — более мощных для преодоления умеренного бездорожья.

    Читать еще:  Что такое контрактный двигатель и как выбрать контрактный двигатель

    По моему для двухвальных моторов также используется аббравиатура DOHC(Double overhead camshafts). И даже чаще(IMHO) чем TWIN CAM.
    Соответственно для одновальных SOHC(Single overhead camshaft).

    Поправь если не прав.

    По моему для двухвальных моторов также используется аббравиатура DOHC(Double overhead camshafts). И даже чаще(IMHO) чем TWIN CAM.
    Соответственно для одновальных SOHC(Single overhead camshaft).

    Поправь если не прав.

    Дохтор, совершенно справедливо :good: , речь идет об одном и том же, только другими словами. Только аффтар спрашивал за TWIN CAM — соответственно и все объяснения были по этому поводу.

    Fiat Croma 2.0 turbo у него 2 распредвала и 8 клапанов по два на цел.один впуск другой выпуск
    :rtfm:

    Если не ошибаюсь и у Форда такой движок был на Сиерах.

    XPower — супра 70-я. Это кстати 7М-ГТЕ на картина а не 2джей

    wazlaw — не совсем так

    кол-во валов не влияет на то какие поршня стоят, их охлаждение, коробку итд.
    например моторы 7М-ГТЕ и 7М-ГЕ — один с турбиной, другой без.
    оба твин кам, но на ГЕ нет охлаждения поршней маслом а на ГТЕ есть

    также моторы с твин кам не работают на повышенных оборотах.
    на повышенных оборотах работают роторные моторы, а на моторах с твин кам просто выше эффективность на более высоких оборотах чем у сингл цам, за счет того что впускные и выпускные клапана независимы друг от друга и соответственно мотор лучше дышит.

    вот картинки разных типов моторов:
    http://www.samarins.com/glossary/dohc.html

    По моему для двухвальных моторов также используется аббравиатура DOHC(Double overhead camshafts). И даже чаще(IMHO) чем TWIN CAM.

    подозреваю что DOHC и TWIN CAM — не вполне одно и то же.
    разница — в слове overhead — т.е. «верхнее» расположение распредвала.
    тк бывает еще и «нижнее».
    а TWIN — он твин и есть — что верхний, что нижний 🙂

    вот картинки разных типов моторов:
    http://www.samarins.com/glossary/dohc.html

    О!
    По этой ссылке, система с «нижним» распредвалом — OHV

    XPower — супра 70-я. Это кстати 7М-ГТЕ на картина а не 2джей

    wazlaw — не совсем так

    кол-во валов не влияет на то какие поршня стоят, их охлаждение, коробку итд.
    например моторы 7М-ГТЕ и 7М-ГЕ — один с турбиной, другой без.
    оба твин кам, но на ГЕ нет охлаждения поршней маслом а на ГТЕ есть

    также моторы с твин кам не работают на повышенных оборотах.
    на повышенных оборотах работают роторные моторы, а на моторах с твин кам просто выше эффективность на более высоких оборотах чем у сингл цам, за счет того что впускные и выпускные клапана независимы друг от друга и соответственно мотор лучше дышит.

    вот картинки разных типов моторов:
    http://www.samarins.com/glossary/dohc.html

    Strannik-au, насчет работы на повышенных оборотах — я именно и имел ввиду повышенную эффективность на более высоких оборотах, только неверно выразил свою мысль. Еще хочу уточнить: повышенная эффективность на более высоких оборотах не только по сравнению с SOHC, но и с так называемыми «узкими TWIN CAM». Поправь меня, если не прав.

    Я свои выводы делал на примере тойотовских 4А и 3S. У меня была Карина с 4AFE, сейчас — Королла с 4AGE. Наблюдал за препарированием 3SFE и 3SGE. И в обеих сериях — именно такие различия и были между DOHC и DOHC TWIN CAM, т.е. FE — менее оборотистый мотор, но более выносливый, более ремонтопригодный мотор в целом (блок, поршни, колено — больше ремонтных размеров), 4AGE и 3SGE имеют доп. охлаждение маслом, у FE этого нет. У машины с FE — на приборной доске тахометр размечен до 8000 об/мин., стоковая отсечка на 6500, в отличие от GE (9000 и 7200 соответственно). Разные КПП и немного ходовая. Если сравнить 2 Карины Е (с 3SFE и 3SGE), у GT-хи — ходовая вообще другая.

    А с 7М моторами у меня не было опыта общения — я их просто не знаю, теперь буду знать, спасибо за инфу.

    Где-то читал, что раньше классическим Gran Turismo считался двухместный родстер с мощной ходовой и . турбодизелем. Это уже потом веяниями времени было обусловлена установка на GT бензиновых моторов со сравнительно небольшим объемом (в целях экономии топлива), но в отличие от серийных моторов — более мощных для преодоления умеренного бездорожья.

    Чуток добавлю. Гран Туризмо появился в 30-х- 40-х годах прошлого века, когда в Европе настроили автобанов и оказалось, что из Берлина в Рим доехать машиной- гораздо быстрее, чем на поезде и только чуть дольше, чем на самолете. Соответственно, появились GT- пожиратели автобанов для богатых владельцев. То есть это машина, которая может долго ехать с предельной для данной дороги скоростью, обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров.

    Двигатель Fiat Twin Cam

    • 71,5 мм (2,81 дюйма)
    • 79,2 мм (3,12 дюйма)
    • 80 мм (3,15 дюйма)
    • 90 мм (3,54 дюйма)

    Разработанный бывшим инженером Ferrari Аурелио Лампреди , Fiat Twin Cam (также известный как Lampredi Twin Cam) представлял собой усовершенствованный рядный четырехцилиндровый автомобильный двигатель, выпускавшийся с 1966 по 2000 год как двигатель Fiat / Lancia, пока его не заменили «семейством B». Серия двигателей Pratola Serra . Двигатель производился с большим объемом от 1,3 до 2,0 л (от 1297 до 1995 куб. См) и использовался в автомобилях Fiat, Lancia , Alfa Romeo , SEAT и Morgan . Двигатель Fiat Twin Cam получил широкое распространение в автоспорте.и был самым успешным двигателем в истории чемпионата мира по ралли . Fiat и Lancia выиграли в общей сложности десять чемпионатов мира по ралли среди производителей, использующих двигатели на базе двигателя Lampredi Twin Cam.

    СОДЕРЖАНИЕ

    • 1 Дизайн
    • 2 Приложения
      • 2.1 Fiat
      • 2.2 Lancia
      • 2.3 Морган
      • 2.4 Альфа Ромео
      • 2.5 FSO
    • 3 смещения
    • 4 кода двигателя
    • 5 Автоспорт
    • 6 См. Также
    • 7 Сноски

    Дизайн [ править ]

    В двигателе используется блок блока OHV 124-й серии, впервые примененный в Fiat 124, с некоторыми модификациями, позволяющими использовать ременной привод для распределительных валов . Сама головка состоит из трех частей, одна из которых несет камеру сгорания и клапаны, а другая отдельная отливка для каждого распределительного вала в подшипниках туннельного типа . Клапаны имели угол включения 65 градусов. В двигателе реализован революционно новый метод регулировки зазора клапанов. Обычно в то время в двигателях DOHC, таких как Alfa Romeo или Jaguar , на стержень клапана внутри толкателей ковша помещались небольшие прокладки., что требует снятия распределительных валов, чтобы получить доступ к этим прокладкам для регулировки зазора клапана, что требует затрат времени и очень дорогих работ по техническому обслуживанию. В конструкции Лампреди прокладки были размещены на верхней части толкателей, где их можно было снять с распределительным валом на месте после того, как толкатели были прижаты с помощью специального инструмента. Эта конструкция была запатентована для Fiat и использовалась в двигателях 128 и 130, и даже двигатель Ferrari / Fiat Dino V6 был преобразован в эту систему.

    В то время Fiat был пионером в разработке двигателей, использующих распределительные валы с ременным приводом и головки из алюминиевого сплава . Ранее двигатели Fiat Twin Cam были на самом деле конструкциями OSCA .

    Приложения [ править ]

    Двигатель с двумя распредвалами Лампреди был впервые замечен в купе Fiat 124 в конце 1966 года, но позже стал доступен для большого количества автомобилей.

    Одной из версий была CHT (для «контролируемой высокой турбулентности»). Эта версия в основном использовалась в Fiat Croma первого поколения и использовала специальную головку и впуск со вспомогательными впускными каналами для обеспечения лучшей топливно-газовой смеси при низком или частичном ускорении. [1] Это означало значительно улучшенный расход топлива.

    Читать еще:  Генератор для ветряка из асинхронного двигателя своими руками

    Смещения [ править ]

    СмещениеДиаметр цилиндра x ходМодели
    1,3 л (1297 куб. См)76 мм × 71,5 мм (2,99 × 2,81 дюйма)Lancia Beta, Fiat 131 Supermirafiori [ необходима ссылка ]
    1,3 л (1301 куб. См)76,1 мм × 71,5 мм (3,00 дюйма × 2,81 дюйма)Lancia Beta [ необходима ссылка ]
    1,4 л (1367 куб. См)78 мм × 71,5 мм (3,07 дюйма × 2,81 дюйма)Fiat 131 Supermirafiori [2]
    1,4 л (1438 куб. См)80 мм × 71,5 мм (3,15 дюйма × 2,81 дюйма)Lancia Beta; Fiat 124 Special T / купе / паук
    1,6 л (1585 куб. См)84 мм × 71,5 мм (3,31 × 2,81 дюйма)Fiat 131 Supermirafiori / 132 / Argenta / Ritmo 105TC; Lancia Beta / Delta GT / Delta HF / Prisma
    1,6 л (1592 куб. См)80 мм × 79,2 мм (3,15 дюйма × 3,12 дюйма)Fiat 124 Special T / купе / Spider, Fiat 132; Lancia Beta, Польский Fiat 125p Монте-Карло
    1,6 л (1608 куб. См)80 мм × 80 мм (3,15 дюйма × 3,15 дюйма)Fiat 124 купе / Spider, Fiat 125
    1,8 л (1756 куб. См)84 мм × 79,2 мм (3,31 дюйма × 3,12 дюйма)Fiat 124 купе / Spider, Fiat 132 / Tipo / Tempra; Lancia Beta / Delta / Prisma / Dedra, Польский Fiat 125p Akropolis
    2,0 л (1,995 куб. См)84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма)Fiat Spider 2000/131/132 / Argenta / Strada / Ritmo / Regata / Croma / Tipo / Tempra / купе; Lancia Beta / Delta / Prisma / Dedra / Thema, FSO Polonez
    2,1 л (2110 куб. См)85 мм × 93 мм (3,35 дюйма × 3,66 дюйма)Lancia 037 Evo II (также с наддувом)

    Коды двигателя [ править ]

    Тип двигателяОбъем двигателяМощность двигателя
    124AC3.0001438 куб. См90 л.с.
    124AC.0001438 куб. См90 л.с.
    124AC.0401438 куб. См96 л.с.
    132A.040.41592 куб. См95 л.с.
    132AC.0001592 куб. См95 л.с.
    132A9.0001592 куб. См98л.с.
    132AC.040.31592 куб. См87л.с.
    125BC0001608 куб. См110 л.с.
    125BC0401608 куб. См110 л.с.
    132AC1.0001756 куб. См114 л.с. / 118 л.с.
    132A1.031.51756 куб. См83л.с.
    132A1.040.41756 куб. См86 л.с.
    132A1.040.51756 куб. См86 л.с.
    131A1.0401756 куб. См87л.с.
    132AC4.0001756 куб. См128 л.с.
    132C2.0401995ccm83л.с.
    132C2.0311995ccm87л.с.
    132C3.0311995ccm102 л.с. / 105 л.с.
    132V3.0311995ccm135 л.с.
    125A.0001608 куб. См90 л.с.
    125B.0001608 куб. См100 л.с.
    131B.0001297 куб. См77л.с.
    131B7.0001301ccm77л.с.
    131C1.0001367 куб. См77л.с.
    131B1.0001585 куб. См95 л.с. / 98 л.с.
    131C3.0001585 куб. См97л.с.
    132A1.0401756 куб. См87л.с.
    132C2.0311995ccm80 л.с.
    132C2.0401995ccm86 л.с.
    132C3.0311995ccm102л.с.
    132C3.0401995ccm80 л.с. / 105 л.с.
    131B2.0001995ccm115 л.с.
    131C4.0001995ccm115 л.с.
    132ДБ.0001995ccm187л.с.
    131AR.0001995ccm140 л.с. / 215 л.с.
    132A.0001592 куб. См98л.с.
    132B.0001592 куб. См98л.с.
    132C.6001585 куб. См90 л.с.
    132C.0001585 куб. См98л.с.
    132A1.0001756 куб. См105 л.с.
    132B1.0001756 куб. См107 л.с. / 111 л.с.
    132CB.0A01585 куб. См98л.с.
    132C2.0001995ccm112 л.с.
    132D.0001585 куб. См98л.с.
    132D1.0001995ccm113 л.с.
    132D4.0001995ccm122 л.с.
    132C3.0001995ccm122 л.с.
    132D7.0001995ccm135 л.с.
    132E.0001995ccm135 л.с.
    828B3.0001297 куб. См82л.с.
    828C3.0001301ccm84 л.с.
    828D3.0001367 куб. См83л.с.
    828A2.0001438 куб. См90 л.с.
    828A.0001592 куб. См100 л.с.
    828AC.0001592 куб. См108 л.с.
    828B.0001585 куб. См100 л.с. (> 82)
    828B.0001585 куб. См108 л.с. (82>)
    828A1.0001756 куб. См110 л.с.
    828A1.04051756 куб. См86 л.с.
    828AC1.0001756 куб. См120 л.с.
    134AS.6001756 куб. См82л.с.
    134AS.03161756 куб. См82л.с.
    828Б1,0001995ccm115 л.с. (-> 78)
    828Б1,0001995ccm119 л.с. (79->)
    828B1.04051995ccm87л.с.
    134AS.0001995ccm120 л.с.
    828B4.0001995ccm122 л.с.
    828B4.04051995ccm108 л.с. / 106 л.с.
    828B7.0001995ccm135 л.с.
    ?1995ccm205 л.с. (037 метров)
    ?2110 куб. См325 л.с. (двигатель для соревнований)

    Автоспорт [ править ]

    Двигатель Fiat Twin Cam широко используется в автоспорте и является самым успешным двигателем в истории чемпионата мира по ралли . Чемпионат мира по ралли среди производителей выиграли компании Fiat и Lancia, использующие двигатели на базе двигателя Lampredi Twin Cam, в общей сложности на протяжении 10 лет.

    Версия с четырьмя клапанами впервые появилась в версии Fiat 124 Spider Abarth, участвующей в соревнованиях Группы 4, с объемом двигателя 1,8 литра. Правила группы 4 в то время допускали использование ГБЦ «свободной» конструкции. В этом двигателе по-прежнему использовалась трехкомпонентная головка блока цилиндров с углом наклона клапана 46 градусов.

    В последующие годы правила автоспорта были изменены, так что использование четырех клапанных головок было возможно только тогда, когда омологированные автомобили имели четыре головки клапана. Поэтому омологационная серия Fiat 131 Rally Abarth шла с двухлитровой версией четырехклапанного двигателя.

    Эти двигатели позже использовались в Lancia 037 со средним расположением двигателя, где они были увеличены до 2,1 литра.

    Помимо титулов в чемпионате мира по ралли, Fiat Twin Cam оснащался турбированным двигателем Lancia Beta Montecarlo , который выигрывал чемпионат мира по спортивным автомобилям в течение двух сезонов подряд в 1980–1981 годах.

    Двигатель twin cam 16 valve что это

    Друзья!
    Подскажите, плз, какой бензин в него лить, 92 или 95(96) и с какой заправки лучше. Какое масло — синтетики Мобил Ралли 5W 50 или Кастрол Магнатек 5W 40. Вообще, что можете сказать про это движок.

    А с топливом так — 92 как правило юзают все.

    Нда, я посмотрел бы со слезами на глазах, как на 92м будут юзаться SR20VE или RB25DET.

    Не знаю как RB25DET — там по-моему, 95-й. Может даже 98-й.
    У меня RB20E — лью 92-й или 95-й — на выбор. 8)
    В основном 92-й.

    А про 92-й бензин я говорил как об основном виде топлива, наиболее часто встречающимся как рекомендованый для двигателей (большинства). Углубляться не будем — внутреннего сгорания или ТРД.

    ИМХО лучше будет больше октанового числа, чем меньше.

    Кста, а что за движка в САБЖе — не слышал про такую.

    ИМХО лучше будет больше октанового числа, чем меньше.

    Кста, а что за движка в САБЖе — не слышал про такую.

    SR20VЕ -это NEO который?

    А лить лучше то что по паспорту на качественных колонках.

    А лить лучше то что по паспорту на качественных колонках.

    Он самый — изменяемые фазы ГР + 4 дудки. Сказка.

    Просто ИМХО до уточнения рекомендуемого топлива лучше лить 95й (96й) вместо положенного 92го (например), чем наоборот.

    А лить лучше то что по паспорту на качественных колонках.

    Он самый — изменяемые фазы ГР + 4 дудки. Сказка.

    Просто ИМХО до уточнения рекомендуемого топлива лучше лить 95й (96й) вместо положенного 92го (например), чем наоборот.

    А лить лучше то что по паспорту на качественных колонках.

    Он самый — изменяемые фазы ГР + 4 дудки. Сказка.

    Просто ИМХО до уточнения рекомендуемого топлива лучше лить 95й (96й) вместо положенного 92го (например), чем наоборот.

    А 4-ре дудки это что? 😕
    У меня SR20VET, лить можно только 98 или выше, а по документам 102 рекомендуют, но где его в россии взять.
    Я заливаю Liqui Moly 5W50, очень доволен. расхода никакого, тогда как на мобиле 1л/5000.

    4 дудки — четырехдроссельный впуск (то есть на каждый из твоих 4х цилиндров имеется своя дроссельная заслонка).

    А какая машина? Я так понимаю, что праворульный Х-трэил (если движка родная)?

    ИМХО 102й бензин это перебор чего-то. 😯 Или прямо так в мануале написано?!

    Думаю, что кормить надо 98м только и ессно на приличных заправках.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector