Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая компрессия должна быть в двигателе приоры

Какая компрессия должна быть в двигателе приоры?

На новых двигателях Лады Приоры компрессия в каждом цилиндре должна быть не менее 16 атмосфер.

Какая компрессия у 126 мотора?

13 это очень хорошо для 126 двигателя, степень сжатия с завода 11!

  1. Какая должна быть компрессия в бензиновом двигателе?
  2. Какая должна быть компрессия в двигателе Ваз 2109?
  3. Какая должна быть компрессия в двухтактном двигателе?
  4. Как точить цепь бензопилы
  5. Почему пила пилит криво
  6. Какая должна быть компрессия в Таврии?
  7. Какая компрессия должна быть на ваз 2114 8 клапанов?
  8. Почему пропала компрессия в двигателе?
  9. Какая компрессия должна быть в 405?

Как сделать замер компрессии?

Правила замера компрессии

— двигатель должен быть «теплым» (60-70 градусов, чтобы масло имело «рабочую» текучесть). Обычно двигатель «прогревают» до первого срабатывания вентилятора охлаждения, а потом сразу выкручивают свечи и начинают замерять компрессию; — подачу топлива следует отключить.

Какая должна быть компрессия в двигателе?

В бензиновых моторах нормальная компрессия находится в пределах 12-14 бар. Различия в цилиндрах в норме не превышают 1 бар. Однако если в одном из цилиндров компрессия ниже на 6-7 бар, то двигатель начинает троить на низких оборотах.

Какая компрессия должна быть на ваз 2112 16 клапанов?

ваз 2112 каая компресия должна быть в целиндрах 10-12 это норма. Выше или ниже жди беду!

Какая компрессия на 21126?

Какие нормы компрессии в цилиндрах у двигателей ВАЗ

степень сжатия современных двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127, устанавливаемых на Гранту, Калину и Приору, равна 11.

Почему низкая компрессия?

Одна из самых распространенных причин низкой компрессии в двигателе — это закоксовка поршневых колец. … Вторая причина — это износ цилиндров и поршневых колец. Из-за износа увеличивается зазор между цилиндрами и кольцами, в него давление, создаваемое поршнями в цилиндрах (он и есть компрессия), уходит.

Как проверить компрессию двигателя в домашних условиях?

С помощью компрессометра

  1. Заведите автомобиль и прогрейте до рабочей температуры.
  2. Выверните свечи зажигания.
  3. Попросите помочь, т. …
  4. Наконечник компрессометра плотно вставить в отверстие авто свечи. …
  5. Включите стартер и «крутите» двигатель, пока показания манометра не прекратят расти (обычно 2-3 секунды).

Где проверить компрессию двигателя цена?

Цены: Замер компрессии в двигателе от 800 руб. Цены: Замер компрессии в двигателе от 1500 руб.

Как правильно замерить компрессию на холодную или на горячую?

При прогретом моторе и полностью выжатой педали акселератор (открытой дроссельной заслонке) компрессия будет максимальной. Именно при таких условиях и рекомендуется ее измерять, а не на холодную, когда еще не установились все зазоры поршневого механизма и клапанов системы впуска/выпуска.

Какая должна быть компрессия в двухтактном двигателе?

Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см 2 , очень хорошая 10-11 кгс/см 2 . Если двигатель с несколькими цилиндрами, то разница компрессии не должна быть больше 1,02 кгс/см 2 . 2-х тактные имею компрессию ниже — 5,5-8,0 кгс/см 2 , все зависит от мощности.

Какая должна быть компрессия в цилиндрах Газель?

Значения компрессии в цилиндрах должны быть 10,3–11,7 атм (предельное 7,2 атм).

Какая должна быть компрессия в 4216?

степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 9,2; ход поршня – 92 мм; мощность – 107 л.

Как правильно замерить компрессию на ваз 2112?

Выверните свечку зажигания и вставьте наконечник в отверстие, затем подайте воздух под давлением около 0,2– 0,3МПа в цилиндр Чтобы при этом коленвал мотора не проворачивался, следует включить передачу, и застопорить автомобиль при помощи стояночного тормоза После этого можно определить причину низкой компрессии

Какая компрессия должна быть в ваз 2110?

Нормальное давление в цилиндре на ВАЗ2110 с 8 клапанами должно быть от 10 до 12 атмосфер. Нормальная компрессия в цилиндре. Также стоит отметить, что иногда давление в разных цилиндрах может отличаться. Если это 0.5-0.7 атмосфер, то такое явление нормальное и не должно вызывать беспокойства.

Сколько должна быть компрессия на 16 клапанном двигателе?

Какая компрессия должна быть в двигателе калина 1.4 16 клапанов? Двигатель является исправным и пригодным для эксплуатации при компрессии в цилиндрах не менее 10 бар. Важно, чтобы разница в компрессии между цилиндрами была не более 1,0 бар.

Двигатель ВАЗ-2111, ВАЗ-2111-75, ВАЗ-2111-80

В начале 90-х волжские моторостроители поставили на поток очередную разработку силового агрегата.

Описание

В 1994 году инженерами концерна «АвтоВАЗ» разработан очередной двигатель десятого семейства, получившего индекс ВАЗ-2111. По ряду причин запустить его производство удалось только в 1997 году. В процессе выпуска (до 2014 г.) была произведена модернизация мотора, не коснувшаяся его механической части.

Читать еще:  Что открутить что бы снять двигатель 2106

ВАЗ-2111 представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,5 литра, мощностью 78 л. с и крутящим моментом 116 Нм.

ДВС ВАЗ-2111 устанавливался на автомобили Лада:

  • 21083 (1997-2003);
  • 21093 (1997-2004);
  • 21099 (1997-2004);
  • 2110 (1997-2004);
  • 2111 (1998-2004);
  • 2112 (2002-2004);
  • 2113 (2004-2007);
  • 2114 (2003-2007);
  • 2115 (2000-2007).

Двигатель спроектирован на базе мотора ВАЗ-2108, является точной копией ВАЗ-2110 за исключением системы питания.

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна, не гильзованный. Цилиндры расточены в теле блока. В допуске два ремонтных размера, т. е. позволяет выполнить два капитальных ремонта с расточкой цилиндров.

Коленчатый вал изготовлен из специального чугуна, имеет пять опор. Особенность – измененная форма противовесов вала, благодаря чему они выполняют роль уравновешивающего механизма (гасят крутильные колебания).

Шатуны стальные, кованные. В верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка.

Поршни из алюминиевого сплава, литые. Поршневой палец плавающего типа, поэтому фиксируется стопорными кольцами. На юбке устанавливаются три кольца, два из которых компрессионные и одно маслосъемное.

ГБЦ алюминиевая, с одним распредвалом и 8-ю клапанами. Тепловой зазор регулируется подбором регулировочных шайб вручную, поскольку гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

Распредвал отлит из чугуна, имеет пять опор.

Привод ГРМ ременный. При обрыве ремня загиб клапанов не происходит.

Система питания – инжектор (распределенный впрыск топлива с электронным управлением).

Система смазки комбинированная. Масляный насос шестеренчатого типа.

Система охлаждения жидкостная, закрытого типа. Водяной насос (помпа) центробежного типа, приводится во вращение ремнем привода ГРМ.

Таким образом, ВАЗ-2111 полностью соответствует классической схеме конструкции вазовских ДВС.

Основные отличия ВАЗ-2111-75 и ВАЗ-2111-80

Двигатель ВАЗ-2111-80 устанавливался на экспортные модели автомобилей ВАЗ- 2108-99. Отличие от ВАЗ-2111 состояло в дополнительном наличии отверстий в блоке цилиндров для крепления датчика детонации, модуля зажигания и генератора.

Кроме этого немного изменен профиль кулачков распредвала. В результате такой доработки изменилась высота подъема клапанов.

Претерпела изменения система питания. В комплектации Euro 2 впрыск топлива стал попарно-параллельным.

Результатом этих изменений стало улучшение рабочих характеристик мотора.

Отличия ДВС ВАЗ-2111-75 заключались в первую очередь в работе системы питания. Фазированная система впрыска топлива позволила повысить экологические нормы выброса отработанных газов до EURO 3.

Небольшие изменения получил маслонасос двигателя. Его крышка стала алюминиевой с крепежным отверстием для установки ДПКВ.

Таким образом, основное отличие этих моделей двигателей от ВАЗ-2111 заключалось в модернизации впрыска топлива.

Технические характеристики

ПроизводительКонцерн «АвтоВАЗ»
ИндексВАЗ-2111ВАЗ-2111-75ВАЗ-2111-80
Объем двигателя, см³149914991499
Мощность, л. с7871-7877
Крутящий момент, Нм116118118
Степень сжатия9.89.89.9
Блок цилиндровчугунчугунчугун
Количество цилиндров444
Порядок впрыска топлива в цилиндры1-3-4-21-3-4-21-3-4-2
ГБЦалюминийалюминийалюминий
Диаметр цилиндра, мм828282
Ход поршня, мм717171
Количество клапанов на цилиндр222
Привод ГРМременьременьремень
Гидрокомпенсаторынетнетнет
Турбонаддувнетнетнет
Система питания топливоминжекторинжекторинжектор
Топливобензин АИ-95 (92)бензин АИ-95бензин АИ-95
Экологические нормыEuro 2Euro 3Euro 2
Заявленный ресурс, тыс. км150150150
Расположениепоперечноепоперечноепоперечное
Вес, кг127127127

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Мнения автовладельцев о надежности двигателя, как водится, разделились. Например, Анатолий (Луцкая обл.) пишет: «… Двигатель порадовал бодрым разгоном и экономичностью. Агрегат довольно шумный, но это типично для автомобилей бюджетного класса». Его полностью поддерживает Олег (Вологодская обл.): «… у меня десятка с 2005 года, эксплуатируется ежедневно, комфортно едет, приятно разгоняется. К двигателю претензий нет».

Вторая группа автолюбителей является полной противоположностью первой. Так, Сергей (Ивановская обл.) говорит, что: «… за год эксплуатации пришлось поменять все шланги системы охлаждения, два раза сцепление и многое чего другого». Аналогичным образом не повезло Алексею (г. Подмосковье): «… почти сразу пришлось менять реле генератора, датчик ХХ, модуль зажигания…».

В оценке надежности мотора, как это ни странно, правы обе стороны автолюбителей. И вот почему. Если к двигателю относиться так, как рекомендует производитель, то надежность не вызывает сомнений.

Имеются примеры, когда пробег мотора без капитального ремонта превышал 367 тыс. км. В то же время можно встретить немало водителей, которые из всего обслуживания только своевременно заливают бензин и масло. Естественно, у них двигатели «крайне ненадежные».

Слабые места

К слабым местам относится «троение» мотора. Это крайне неприятный симптом для автовладельца. В большинстве случаев причиной этого явления является прогорание одного и даже нескольких клапанов.

Но, бывает, что эту неприятность вызывает сбой в модуле зажигания. Истинную причину «троения» двигателя можно выявить на СТО при диагностике двигателя.

Еще одна серьезная неисправность – возникновение несанкционированных стуков. Причин возникновения посторонних шумов несколько. Чаще всего виной служат не отрегулированные клапана.

В то же время «авторами» стуков могут являться поршни, либо коренные или шатунные подшипники (вкладыши) коленчатого вала. В этом случае двигатель требует серьезного ремонта. Диагностика на автосервисе поможет выявить данную проблему.

И последняя из серьезных проблем – перегрев ДВС. Происходит в результате выхода из строя узлов и деталей системы охлаждения. Не стабильной работой отличаются термостат и вентилятор. Выход из строя этих узлов гарантирует перегрев мотора. Поэтому водителю крайне важно во время движения следить не только за дорогой, но и за приборами.

Остальные слабые места двигателя менее критичны. Например, появление при работе мотора плавающих оборотов. Как правило, это явление возникает при выходе из строя какого-либо датчика – ДМРВ, РХХ или ДПДЗ. Достаточно обнаружить и заменить неисправную детальку.

Течи масла и ОЖ. В основном они незначительны, но неприятностей доставляют немало. Устранить подтекания технических жидкостей можно простым поджатием креплений уплотнений в месте их появления, либо заменить неисправный сальник.

Ремонтопригодность

ВАЗ-2111 отличается очень высокой ремонтопригодностью. Большая часть автовладельцев производит восстановление в гаражных условиях. Этому способствует простое устройство конструкции мотора.

Замена масла, расходников и даже простых узлов и механизмов (помпы, ремня привода ГРМ и др.) легко производится своими силами, порой даже без привлечения помощников.

Проблем с поиском запчастей не возникает. Единственная неприятность, которая может возникнуть при покупке – возможность приобретения контрафактных деталей. Особенно часто встречаются подделки у китайских производителей.

В то же время по низкой цене можно приобрести контрактный двигатель.

Восьмиклапанный ВАЗ-2111 пользуется широкой популярностью среди автолюбителей. Надежность при своевременном обслуживании и соблюдении рекомендаций производителя, простота ремонта и обслуживания, высокие технико-экономические показатели сделали двигатель востребованным – его можно встретить на Калине, Гранте, Ларгусе, а также на других моделях АвтоВАЗа.

Проверка компрессии в цилиндрах в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Проверка компрессии в цилиндрах в двигателе ВАЗ 21124, 21126

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.
Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который сейчас можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.
Примечание

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления топлива в системе питания двигателя»). После снижения давления предохранитель топливного насоса на место не устанавливайте, чтобы отключить топливный насос.
3. Снимите катушки зажигания и выверните все свечи (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.
5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.
Примечание
Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться со скоростью 180–200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.

7. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.
Примечание
У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

8. Повторите операции 4–7 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

9. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же значение компрессии осталось неизменным, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Полезный совет
Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2–0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Компрессия ДВС 21126

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

HSA1977

124 мотор 14кг
126 мотор 17кг

никакого бреда с поправкой на ваш компрессометр

данные привел для своего поверенного манометра купленного от производителя.

124 мотор 14кг
126 мотор 17кг

никакого бреда с поправкой на ваш компрессометр

данные привел для своего поверенного манометра купленного от производителя.

HSA1977

17 и 17.5 это на грани погрешности компрессометра

я в свое время 2106 двигатель со степенью сжатия 8,5 фрезеровал ГБЦ на 3мм . степень получилась в районе 10,85 . компрессия с 12 поднялась до 17 . а по факту у 126 двигателя степень сжатия 11

так что все в норме .

компрессию 17 на 126 моторе видел не 10 и даже не 20 раз . так что не пойму что смущает то вас.

Денастий

HSA1977

Barah

HSA1977

ХОТтаб

Андреев Андрей

HSA1977

koleso

koleso

HSA1977

Я бы пошел таким путем:

1. Довести уровень масла до метки «мах».
2. Попробовать другой компрессометр
Если п. 1-2 не привели к показаниям 15-16, то
3. Посмотреть эндоскопом, что там внутри. Скорее всего, на поршнях будет масло.

Имею мнение, что 17 и более на этих моторах быть не должно.

Андреев Андрей,

Покажите, где такое написано
Да , действительно, не написано негде. Просто личный опыт, да и машин личных было штук сорок. Начиная с Запорожца ушастого. Знакомство с техникой началось в 10 лет. В 11 лет был личный старый мопед.
HSA1977,
Вообщето для того что бы небыло детонации существует датчик детонации. Его задача отследить и при появлении детонации откатить угол зажигания. А если детонация идёт значит что то идёт не так.
Да, Вы правы, все так. Вы попробуйте , только резко газ. Сурпризом будет.

Barah

Я бы пошел таким путем:

1. Довести уровень масла до метки «мах».
2. Попробовать другой компрессометр
Если п. 1-2 не привели к показаниям 15-16, то
3. Посмотреть эндоскопом, что там внутри. Скорее всего, на поршнях будет масло.

Имею мнение, что 17 и более на этих моторах быть не должно.

HSA1977

Demonoid

koleso

ты видел вообще мастеров с откалиброванными компрессометрами ? 99% работает тем что можно купить . а купить можно голимый ацтой типа друг брат или даже джносвей который показывает погоду на луне. А то что меряя компрессию любым прибором можно намерять и 12 и 12.5 и 11.5 в зависимости от того сколько крутить ? компрессометр никогда не был ультраточным прибором. во первых класс точности, во вторых клапан самого прибора, во вторых температура двигателя . и так далее.

как не поймешь причем степень сжатия ? чем выше степень сжатия тем больше компрессия.

в том что у среднестатистической классики степень сжатия 8.5 и компрессия уже поезжанного но не убитого двигла 12 кг согласен ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector