Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло стоит заливать в Приору 16-клапанную: рекомендации завода

Какое масло стоит заливать в Приору 16-клапанную: рекомендации завода

Технические характеристик 21127 двигателя ВАЗ

ВАЗовский двигатель 21127 представляет собой модернизацию популярного 21126 мотора с рабочим объёмом 1,6 л. Конструкции агрегатов схожи, различаются лишь впускной системе. Небольшие доработки привели к увеличению мощности двигателя со 98 до 106 л.с. и крутящего момента со 145 до 148 Нм. Поговорим подробнее, насколько стали заметны изменения и какое впечатление произвёл 21127 мотор на водителей и автомехаников.

Особенности конструкции двигателя Лада 21127

ДВС 21127 отличается от предшественника переменной длиной впускного трубопровода. Впускная система имеет резонансную камеру, смещённую ближе к впускному клапану. Для управления потоками воздуха инженеры установили 4 электронные заслонки. Теперь на высоких оборотах воздушный поток идёт по длинному пути, на низких — через камеру.

Благодаря работе заслонок увеличилась эффективность сгорания топлива: в момент наращивания мощности расход топлива уменьшился. На такте сжатия часть воздуха выбрасывается из цилиндра, а затем возвращается, повышая давление перед впускным коллектором. На низких оборотах коленчатого вала двигатель 21127 обеспечивает крутящий момент и хорошую приемистость. На высоких — агрегат развивает высокую мощность.

Кроме заслонок, инженеры оснастили ДВС 21127 датчиками температуры ДТВ и давления ДАД вместо датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Новые датчики передают показания о воздушном потоке в электронную систему, которая обогащает или обедняет топливно-воздушную смесь в зависимости от режима работы мотора. На практике бюджетный заводской тюнинг избавил водителей от проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу.

Других изменений в конструкции двигателя 21127 ВАЗ не проводил:

    блок цилиндров выполнен из чугуна с последующим хонингованием внутренней поверхности. При расточке необходимо выдерживать зазор между поршнем и цилиндром в 0,045 мм;

в алюминиевой головке отлиты каналы свечных колодцев и каналы для отвода тепла. Между блоком и головкой установлена металлическая прокладка 0,45 мм;

  • система газораспределения построена по схеме DOHC с двумя распредвалами для впускных и выпускных клапанов. Распредвалы приводятся ремнём ГРМ Gates шириной 22 мм со полукруглым зубом;
  • для регулирования теплового зазора между кулачками распредвалов и клапанами установлены гидрокомпенсаторы;
  • облегчённая шатунно-поршневая группа производится фирмой Federal Mogul. Охлаждение поршней происходит через специальные форсунки, запрессованные в опоры коренных подшипников;
  • смазка двигателя подаётся под давлением к подшипникам коленвала, распредвалов и гидрокомпенсаторам. На стенки цилиндров, поршни, кулачки вала и стержни клапанов масло разбрызгивается;
  • система зажигания с индивидуальными катушками для каждой свечи;
  • топливо подаётся фазировано через форсунки по сигналу ЭБУ.
  • Дополнительная информация

    Во время замены масла, в обязательном порядке, нужно будет поменять масляный фильтр. Естественно, что оптимальным вариантом будет установка «рекомендованного» фильтра. Тем не менее, как показывает практика, с точно тем же успехом можно использовать даже наш отечественный «Салют» из Самары, который выпускается для модели ВАЗ-2108.

    «Масляное голодание»

    Сам же процесс замены фильтра будет стандартным. Следите только за тем, чтобы масло из фильтра не попало туда, куда не нужно. А вот новый фильтр должен быть залит свежим маслом приблизительно до половины. Делать это нужно в несколько заходов, так как вязкая жидкость не слишком хорошо проникает сквозь отверстия.

    Смазываем масляный фильтр

    Данная «хитрость» нужна для того, чтобы предотвратить, так называемое, «масляное голодание» мотора в первые секунды после его пуска. К тому же, не лишним будет смазать тем же маслом и уплотнительное кольцо из резины, относящееся к данному фильтру.

    Уровень масла

    16-ти клапанный мотор довольно чувствительный к уровню масла.

    К примеру, если его будет слишком много (выше максимальной отметки на щупе), то существует достаточно высокий риск выхода из строя катализатора, а также сенсора, контролирующего массовый расход воздуха. Чтобы не ошибиться, применяется техника контроля на отраженном свете, так как цвет масла будет близким к прозрачному.

    Можно ли использовать синтетическое масло?

    16-ти клапанный мотор Лада Приора славится тем, что неплохо принимает различные типы масла. Помимо полусинтетики, которая считается стандартом, отлично показывает себя и синтетическое моторное масло. Оно рассчитано на современные 16-ти клапанные моторы, так что проблем с потекшими сальниками или же выгоранием не будет. К тому же, такое масло неплохо работает и в условиях сильных морозов. Мотор будет стартовать при температурах, более низких, нежели рекомендуется производителем.



    Гнёт ли клапана

    Поскольку мотор 21127 построен на базе 21126 агрегата, то ситуация с загибанием клапанов одинаковая. Проблема возникла во времена использования облегченных поршней без глубоких выточек на днищах. В результате обрыва ремня ГРМ распредвал останавливается, а коленвал продолжает вращаться по инерции, выталкивая поршни вверх. От столкновения с поршнями стержни клапанов загибает, и заменить детали можно только при капитальном ремонте.

    Зная о недостатке двигателя 21127, завод изначально давал рекомендации по регламенту обслуживания. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ в 200 000 км и автоматический натяжитель, проверять целостность привода и качество натяжения необходимо каждое ТО. Ремень может слететь не только из-за естественного износа, но также в результате заклинивания обводного ролика или помпы. На практике ремень приходится менять через 50 — 60 000 км, чтобы предотвратить повреждение клапанных ножек.

    С осени 2021 года вопрос «гнёт ли клапана у двигателя» снят. Federal Mogul выпустил новые невтыковые поршни с выточками на полный ход клапанов. Теперь владельцы автомобилей с критичными моторами могут поменять поршневую группу и забыть о проблеме с обрывом ремня.



    Общие рекомендации по выбору масла

    Несмотря на то, какой именно у вашего автомобиля двигатель, существуют общие рекомендации, которые не позволят вам ошибиться. В первую очередь, мы говорим о советах автопроизводителя. Как правило, это точные указания на то, какие именно жидкости подойдут наилучшим образом. При этом нужно учитывать особенности той местности, в которой машина будет эксплуатироваться.

    Тип масла под конкретные условия эусплуатации

    Вторым же пунктом будет фактор изношенности двигателя и то, какое масло в него заливалось ранее.

    К примеру, если до этого в машине была полусинтетика, то есть вероятность того, что в небольших трещинках на резине могут образовываться пробки из отложений. И, при смене масла на синтетику, всё это будет вымыто, и компрессионные характеристики определённых узлов будут нарушены. Но, если с полусинтетикой всё ещё относительно нормально, то вот минеральное масло приносит множество проблем в процессе длительной эксплуатации.



    Недостатки, проблемы и отзывы

    Наращивание мощности до 106 л.с. для ВАЗа, это, конечно, достижение, но бюджетные иностранные двигатели уже перешли за отметку в 120 л.с.: Hyundai G4FC, Renault H4M, Peugeot EC5 и т.д. По отзывам водителей высокая мощность двигателя 21127 слабо заметна, однако, налоговый коэффициент существенно вырос.

    Из других недостатков 127 мотора называют:

    • загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ;
    • малый ресурс и низкое качество катушек зажигания;
    • наличие ресивера во впускной системе на практике не ощущается;
    • глюки ЭБУ;
    • шум от гидрокомпенсаторов;
    • требовательность к качеству масла и бензина.

    К достоинствам двигателя 21127 относят:

    • хорошая тяга с 2000— 3000 оборотов;
    • экономичность;
    • меньше вибраций в сравнении с 21126;
    • отсутствие ДМРВ и проблем с плавающими оборотами.



    Масло для 16-ти клапанного мотора Лада Гранта

    Таблица моторных масел

    Но, если с основными особенностями масла вы уже определились, то можно обратиться и к специфическим параметрам, которые касаются конкретного двигателя. Сегодня мы поговорим о моторе Лада Гранта с шестнадцатью клапанами. Таких силовых агрегатов в ассортименте производителя есть два, если не считать «турбированной» версии с мощностью в 120 лошадиных сил.

    Масло, которое применяется в новом автомобиле, обладает повышенным уровнем вязкости. Это вызвано некоторыми особенностями притирки деталей друг к другу. Но, после этого, нужно будет искать подходящее масло.

    Mobil 1 0w-40 передняя этикетка

    Mobil 1 0w-40 задняя этикетка

    По общей рекомендации производителя, 16-ти клапанные моторы предпочитают масло Mobil 1 0W-40 синтетического типа.

    Тем не менее, данную жидкость стоит рекомендовать только в случае с автомобилями, пробег которых меньше ста тысяч километров.

    Если же двигатель уже преодолел эту отметку, то внимание стоит обратить на масло типа Mobil 1 5W-50.

    Оно, как можно понять из индекса, обладает несколько более подходящей вязкостью, что хорошо скажется на увеличении плотности между деталями. Этим, конечно же, не компенсируешь существенных недостатков в работе изношенного мотора, но коэффициент сжатия будет увеличен.

    Одни из самых популярных автомобильных масел среди Грантоводов

    Цена нового и контрактного двигателя 21127

    Новый блок двигателя 21127 с конвейера АвтоВАЗа обойдётся в 55 — 70 000 р. В цену входит:

    • блок цилиндров с головкой;
    • коленчатый вал;
    • шатунно-поршневая группа;
    • сальники.

    За комплектацию агрегата с газораспределительным механизмом, шкивом коленвала, маховиком, поддоном и маслоприёмником придётся заплатить от 75 до 105 000 р.

    Двигатель 21127 с навесным оборудованием продаётся за 118 — 280 000 р. Цена зависит от типа комплектации. В максимальный набор входит:

    • генератор с кронштейном;
    • рампа с форсунками;
    • впускной ресивер;
    • выпускной коллектор;
    • электронный дроссель;
    • катализатор;
    • свечи зажигания;
    • шкивы;
    • шланги и т.д.

    На цену может влиять и качество запчастей: импортные запчасти дороже отечественных, как и тюнингованные относительно стандартных.

    Контрактный двигатель 21127 можно купить за 30 — 75 000 р. в зависимости от комплектации и пробега.

    124 двигатель ваз свечи

    Смотрите также

    Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

      5 0 2k

    Смазка для форсунок и резьбы свечей

      23 0 29k

    Смазка для свечей зажигания и катушек

      62 2 75k

    Почему черные свечи зажигания

      254 1 296k

    Как проверить свечи зажигания

      67 4 90k
    Читать еще:  Шланги холостого хода на 406 двигатель

    Автомобили ВАЗ 2110/2111/2112 – десятая серия отечественных авто, выпускаемых с 1995 года. Такие машины производились только с бензиновыми моторами (инжектор и карбюратор).
    Свечи зажигания на каждый автомобиль десятого семейства идут с различными артикулами, но по факту они очень похожи размерами и параметрами. Отличия свечей на данных трех автомобилях обусловлено разными двигателями, хотя все они разработаны на базе 1.5-литрового 8-ми клапанного карбюраторного мотора от десятки.

    Поставкой оригинальных свечей на сборочный конвейер занимается дочерняя компания ВАЗа – Лада Имидж. Оригинальная запчасть продается в фирменной упаковке Lada. А вот производителем является отечественная компания ОАО ЗАЗС, г. Энгельс.

    Свечи зажигания на ВАЗ 2110, 2111, 2112 – какие ставить на инжектор и карбюратор

    Свечи зажигания на ВАЗ 2110/2111/2112 имеют никелевый центральный электрод, одноконтактные. Для ВАЗ 2110 базовым двигателем является 8-клапанный карбюраторный, для 2111 – тоже 8-клапанный, но уже с инжектором, а для ВАЗ 2112 16-ти клапанный, инжекторный. Но по факту, каждый автомобиль оснащался всеми этими двигателями, и их модификациями. Поэтому, свечи зажигания отличаются в разрезе 3 основных базовых моторов.

    На каждом из двигателей свечи имеют разную маркировку, однако для 8-ми клапанника с инжектором и карбюратором они одинаковые и отличаются лишь величиной зазора. Поэтому их можно взаимозаменять, выставив сначала необходимый зазор. Для карбюраторных двигателей ВАЗов рекомендуют ставить его где-то в пределах 0.7 мм, а вот на инжекторах – 1 мм.

    На 16-ти клапанных силовых агрегатах уже стоят свечи зажигания, немного отличающиеся от предыдущих. Поэтому и ставить их на 8-ми клапанные моторы не рекомендуют.

    Размеры и артикула оригинальных свечей представлены ниже в таблице.

    АртикулДвигательРезьба / длина резьбы, ммРазмер ключаЗазор, ммКалильное число*Материал центрального электрода
    21080-3707010-868 клапанов, карбюраторМ14х1,25 / 1920.80.717Никель
    21110-3707010-868 клапанов, инжекторМ14х1,25 / 1920.8117Никель
    2112-3707010-0116 клапанов, инжекторМ14х1,25 / 1916117Никель

    * по номенклатуре Champion

    По факту же, под артикулами 21080-3707010-86 и 21110-3707010-86, которые идут на 8-ми клапанники находиться одна и та же самая модель свечи зажигания, только с разным зазором. Напрямую от производителя она имеет артикул А17ДВРМ, средняя цена – 140 руб./шт. А под артикулом 2112-3707010-01 (для 16 клапанов) идет свеча АУ17ДВРМ, средняя цена – 200 руб./шт.

    Самые часто используемые заменители указаны далее. Десятка и одиннадцатая имеют одинаковые аналоги, только перед установкой рекомендуется проверить зазор, и при необходимости выставить его к рекомендуемым значениям.

    ПроизводительАртикулЦена, руб (за 1 шт.)
    Для 8-ми клапанных моторов, инжектор и карбюратор
    Bosch0242235663100
    NGKBPR6ES140
    DensoW20EPR-U100
    Для 16-клапанных инжекторов
    BRISKDR15YC70
    NGKBCPR6E-11150
    DensoQ20PR-U11115

    Стоит сказать, что фаворитом у владельцев данных авто являются свечи компании NGK. Они имеют самую высокую популярность, и больше всего позитивных отзывов.

    С завода на рассматриваемые ВАЗы ставят обычные никелевые свечи, которые имеют не самый высокий срок службы и невысокий показатель воспламенения топливно-воздушной смеси. Поэтому водители нередко прибегают к установке более дорогостоящих свечей зажигания с иридиевым тонким электродом. На рассматриваемые автомобили чаще всего устанавливают такие запчасти от компании Denso. Для ВАЗов с 8-ми клапанными двигателями это модель IW20 по цене 590 руб./шт. А для авто с 16-клапанным мотором — IK20 с ценой 520 руб./шт.

    Зазор на свечах зажигания на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и нормы

    Почти любой автомобилист сталкивался с понятием регулировки свечных зазоров. Неоднократно именно эта проблема становилась причиной многих бед. В основном, неисправности связаны с неверным сгоранием топлива в цилиндрах, и автомобиль может глохнуть и потреблять слишком большое количество топлива.

    Видеоматериал расскажет, какой должен быть зазор на свечах зажигания ВАЗ-2112 16 клапанов, а также поведает о замене свечей зажигания

    Какой должен быть зазор!

    Рисунок-схема замера зазора клапанов

    Зазор на свечах зажигания – это расстояние между электродами, которые связаны возникновением искры. Поскольку, 16-клапанный ВАЗ-2112 является только инжекторным, то речь пойдет о зазоре именно под эту систему впрыска.

    Размер зазора между электродами свечей

    Итак, нормальным зазором на свечах зажигания является расстояние между электродами, которое составляет 1,00 – 1,13 мм. Именно, выход за данные рамки может вызвать большое количество проблем, таких как:

    Как замерять и исправить свечной зазор

    Зазор между свечами зажигания можно проверить при помощи специального щупа, на котором есть соответствующее пометки толщины пластины. Он должен входить немного внатяжку, но не слишком. Если щуп не пролазит или зазор слишком далекий от идеального, то необходимо прижать металлическую часть (верхнюю) электрода к графитовой. После этого, замеры провести повторно и так, пока он не будет идеальный.

    Плоский щуп для замера и изменения зазора между электродами свечей

    Конечно, в магазинах, обычно продают свечи зажигания с отрегулированным зазором с завода. Но, длинная транспортировка может привести к тому, что расстояние между электродами нарушается, поэтому перед установкой, необходимо отрегулировать свечной зазор на всех свечах при их замене.

    Наглядный пример замера зазора свечи при помощи щупа

    Последствия неверного зазора

    Как показывает опыт и практика, несвоевременная регулировка клапанов может привести к следующим последствиям:

    Выводы

    Правильный зазор на свечах зажигания обеспечивает верную работу двигателя в целом и отдельных его элементов, таких как: газораспределительный механизм, процесс сгорания топлива, расход и прочие. Отрегулировать зазор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 достаточно легко и просто своими руками.

    Какие свечи зажигания лучше для ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: опрос

    Перед тем как заменить свечи зажигания на своём автомобиле, большинство автолюбителей задаёт себе вопрос, какие свечи лучше всего выбрать? Благо их в магазинах представлено множество. В нашей статье мы подробно расскажем вам как подойти к этому вопросу грамотно, ориентируясь на выбор большинства автовладельцев.

    На видео рассмотрен обзор популярных моделей свечей на ВАЗ-2112:

    Когда менять свечи на 16-ти клапанной ВАЗ-2112?

    Каждый производитель свечей зажигания устанавливает свои сроки для периодической замены свечей зажигания. Однако ресурс в 20-30 тысяч километров пробега для автомобилей семейства ВАЗ в целом схож. Однако если при работе двигателя начались какие-либо перебои, а также иные причины по которым необходима замена свечей, рекомендуется не тянуть и проводить их.

    Что выбрать?

    Для ВАЗ-2112 существует множество различных марок свечей зажигания, которые отличны по типу, составу и виду. Поэтому, на чем остановиться конкретно решать вам, а мы ниже расскажем о каждой из тех, которые выбирают чаще всего владельцы «двенашек.»

    • ОАО ЗАЗС, Россия АУ17ДВРМ
    • BERU, Германия 14FR-7DU
    • CHAMPION, Англия RC9YC
    • NGK, Япония BCPR6ES-11
    • DENSO, Япония Q20TT
    • BRISK, Чехия DR15YC
    • BOSCH, Германия FR7DCU
    • FINWHALE, Германия F516

    Свечи зажигания от ЗАЗС.

    Стандартные свечи, которые комплектуют все автомобили ВАЗ с завода. Несмотря на то, что производитель рекомендует к замене только эту модель свечей зажигания, многие автолюбители не разделяют этого мнения и используют иные марки.

    Свечи зажигания от BERU.

    Свечи BERU 14FR-7DU имеют особенность в своей модификации в виде медного центрального электрода с никелевой оболочкой. Подобная конструкция повышает стойкость к износу и коррозии. Коническая форма юбки позволяет очень быстро переходить в режим самоочистки, что благоприятно влияет во время поездок в городе на небольшие расстояния. Благодаря повышенной мощности искры, топливо сгорает наиболее эффективно по максимуму — а это уже тюнинг системы зажигания и двигателя.

    Champion

    Свечи зажигания от Champion.

    Созданные на территории ЕС, свечи зажигания Champion RC9YC имеют низкие показатели в расходе топлива, высокую устойчивость при работе и повышенную мощность на высоких оборотах двигателя.

    Свечи зажигания от NGK.

    Японские свечи NGK BCPR6ES-11 являются одними из самых доступных на рынке в ценовой категории.

    Двигатель с такими свечами работает очень устойчиво, а при открытой дроссельной заслонке на полную способен развить на 4,5% больше мощности, чем со стандартными свечами. При проверке на стенде показывает результат в расходе топлива, который на 3,9 % меньше чем показатель «стока».

    Замена свечей зажигания на ВАЗ-2112 16 клапанов: видео и фото

    Бесспорно, что процедура по замене свечей на ВАЗ-2112 очень важна и необходима. Как правило, её следует проводить каждые 25-30 тысяч километров пробега или не дожидаясь этого срока, при возникновении неисправностей.

    Когда менять свечи?

    К подобным неисправностям относятся: «троение» двигателя, повышенный расход топлива, затруднённый пуск и прочее. Определить состояние свечей можно путём визуального осмотра центральной части свечи или её корпуса. Наличие нагара, загрязнений, а также различных трещин, будут прямо указывать на необходимость её замены.

    Для того, чтобы вам было проще определить состояние ваших свечей по видимым признакам, мы предлагаем вашему вниманию специальную таблицу.

    С помощью этой таблицы определить состояние свечей очень легко

    Замена свечей зажигания своими руками

    Перед тем как приступить к замене старых свечей, определитесь с выбором новых, об этом вы можете прочитать в этой статье. Также перед началом демонтажа позаботьтесь о постановке автомобиля на ровную поверхность и отключении минусового провода с аккумуляторной батареи.

    Необходимые инструменты

    Чтобы работа по замене свечей не доставляла неудобств, заранее подготовьте все необходимые инструменты:

    Обратите внимание, что на свечном ключе должен присутствовать резиновый уплотнитель, либо он должен быть намагничен, для наиболее эффективного удержания свечи во время её демонтажа из колодца.

    Пошаговый порядок

    Если болты не покрыты коррозией, они легко открутятся.

    Когда болты откручены, уберите из в сторону.

    Так выглядит свечной ключ

    Демонтируем свечу приложив небольшое усилие. Обратите внимание, что надевать ключ на свечу следует до упора, для наилучшей фиксации на ней.

    Читать еще:  В чем преимущество v образных двигателей

    Ключ в свечном колодце

    Когда свеча откручена

    Демонтированная свеча ВАЗ-2112

    Устанавливайте новую свечу в аналогично обратном порядке снятию, однако соблюдайте аккуратность во время закручивания. Не следует применять излишне много усилий, так как можно просто-напросто сорвать резьбу на ГБЦ, а это будет очень затратно.

    Когда свечи закручены, проведите контрольный затяг воротком, произведя подтяжку. Затем подключите катушки зажигания, аккумуляторную батарею и заведите двигатель.

    Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л

    Технические характеристик 21127 двигателя ВАЗ

    ВАЗовский двигатель 21127 представляет собой модернизацию популярного 21126 мотора с рабочим объёмом 1,6 л. Конструкции агрегатов схожи, различаются лишь впускной системе. Небольшие доработки привели к увеличению мощности двигателя со 98 до 106 л.с. и крутящего момента со 145 до 148 Нм. Поговорим подробнее, насколько стали заметны изменения и какое впечатление произвёл 21127 мотор на водителей и автомехаников.


    Технические характеристики мотора ВАЗ 21127

    Тольяттинский 127 двигатель 2013 года выпуска — традиционный 4 цилиндровый 16 – клапанник с инжектором. Цилиндры работают по схеме 1 —3 — 4 — 2, считая от привода. На каждый цилиндр приходит по 2 клапана впуска и выпуска. Впрыском топлива управляет электронная система М7.9 или Январь 7.2.

    Мощность агрегата — 78 кВт или 106 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 148 Нм двигатель 21127 достигает на 4200 оборотах. Без нагрузки мотор работает на 800 — 850 оборотах.

    Двигатель 21127 заправляют синтетическим и полусинтетическим маслом вязкостью 5W-30 и 10W-40. Для замены потребуется 3 л. Важно соблюдать сроки замены через 7500 — 8000 км, поскольку в моторе установлены гидрокомпенсаторы, которые не терпят грязной смазки. Расход масла в исправном агрегате не превышает 0,1 л/1000 км.

    По нормам токсичности 127 мотор отвечает требованиям Евро-4. В качестве топлива подходит бензин марки АИ-95.

    В пару к двигателю 21127 устанавливают механическую коробку передач или робота. Силовой агрегат крепится в моторном отсеке на 4 опорах. Кронштейны для крепления опор расположены на передней и задней стенках блока цилиндров, а также на картере коробки передач.

    Технические характеристики двигателя 21127Значение
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм82/75,6
    Отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания10,45
    Объём, л1,596
    Мощность, л.с. при 5800 об/мин106
    Крутящий момент, Нм при 4200 об/мин148
    Время разгона до 100 км/ч, с10,5 — 12,0
    Расход топлива, л/100 км в городе10
    на трассе6
    смешанный7
    Объём топливного бака, л50
    Ресурс двигателя, тыс. км200
    Вес, кг116

    Похожая статья Технические характеристики и обзор 601 двигателя Мерседес

    Особенности конструкции двигателя Лада 21127

    ДВС 21127 отличается от предшественника переменной длиной впускного трубопровода. Впускная система имеет резонансную камеру, смещённую ближе к впускному клапану. Для управления потоками воздуха инженеры установили 4 электронные заслонки. Теперь на высоких оборотах воздушный поток идёт по длинному пути, на низких — через камеру.

    Благодаря работе заслонок увеличилась эффективность сгорания топлива: в момент наращивания мощности расход топлива уменьшился. На такте сжатия часть воздуха выбрасывается из цилиндра, а затем возвращается, повышая давление перед впускным коллектором. На низких оборотах коленчатого вала двигатель 21127 обеспечивает крутящий момент и хорошую приемистость. На высоких — агрегат развивает высокую мощность.

    Кроме заслонок, инженеры оснастили ДВС 21127 датчиками температуры ДТВ и давления ДАД вместо датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Новые датчики передают показания о воздушном потоке в электронную систему, которая обогащает или обедняет топливно-воздушную смесь в зависимости от режима работы мотора. На практике бюджетный заводской тюнинг избавил водителей от проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу.

    Других изменений в конструкции двигателя 21127 ВАЗ не проводил:

      блок цилиндров выполнен из чугуна с последующим хонингованием внутренней поверхности. При расточке необходимо выдерживать зазор между поршнем и цилиндром в 0,045 мм;

    в алюминиевой головке отлиты каналы свечных колодцев и каналы для отвода тепла. Между блоком и головкой установлена металлическая прокладка 0,45 мм;

  • система газораспределения построена по схеме DOHC с двумя распредвалами для впускных и выпускных клапанов. Распредвалы приводятся ремнём ГРМ Gates шириной 22 мм со полукруглым зубом;
  • для регулирования теплового зазора между кулачками распредвалов и клапанами установлены гидрокомпенсаторы;
  • облегчённая шатунно-поршневая группа производится фирмой Federal Mogul. Охлаждение поршней происходит через специальные форсунки, запрессованные в опоры коренных подшипников;
  • смазка двигателя подаётся под давлением к подшипникам коленвала, распредвалов и гидрокомпенсаторам. На стенки цилиндров, поршни, кулачки вала и стержни клапанов масло разбрызгивается;
  • система зажигания с индивидуальными катушками для каждой свечи;
  • топливо подаётся фазировано через форсунки по сигналу ЭБУ.
  • Двигатель ВАЗ-21127 — особенности

    Подробности Категория: Статьи Опубликовано 27.01.2015

    Двигатель ВАЗ-21127 — одна из последних разработок Волжского автомобильного завода. Сегодня мы расскажем о его основных отличиях от других двигателей ВАЗ, а также поделимся впечатлениями от поездки на автомобиле с данным двигателем.

    Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет от него следующие отличия:

    • максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
    • крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
    • вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ)
    Характеристики двигателя ВАЗ — 21127

    Рабочий объем — 1596 куб.см.

    Максимальная мощность — 78/5800 кВт/об.мин.

    Максимальный крутящий момент — 148/4000 Нм/об.мин.

    Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.

    Изменения в двигателе ВАЗ-21127

    Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха.

    Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.

    Впечатления от работы двигателя ВАЗ-21127

    Впервые двигатель ВАЗ-21127 начал устанавливаться весной 2013 года. На данный момент он устанавливается на автомобили Калина, Гранта и Приора.

    Мы протестировали данный двигатель в паре с механической коробкой передач на новой Лада Калина, а также с роботизированной трансмиссией на Лада Приора.

    Что можно сказать о данном двигателе? Действительно, двигатель более охотно ускоряет автомобиль. Особенно это заметно на низких оборотах, до 2,5 тыс. Там, где 98-сильный двигатель разгоняется достаточно вяло, 106-сильный позволяет поддерживать хороший темп разгона. А вот на высоких оборотах, свыше 4 тыс., различия уже не так ощутимы.

    Кстати, после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучались многие владельцы отечественных автомобилей.

    Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127

    Резюмируя вышесказанное, выделим основные плюсы и минусы данного двигателя.

    Плюсы:

    • улучшенная эластичность двигателя
    • решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу

    Минусы:

    • Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.
    • При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны
    • Автомобиль с данным двигателем стоит дороже

    В конце хотелось бы сказать, что нам поведение автомобиля с данным двигателем определенно понравилось. Несмотря на небольшую прибавку мощности, ехать с ним гораздо интереснее, чем с 98-сильным, особенно в паре с механикой. Стоит ли переплачивать за сам автомобиль с таким двигателем и платить повышенный транспортный налог — это решать уже Вам.

    Гнёт ли клапана

    Поскольку мотор 21127 построен на базе 21126 агрегата, то ситуация с загибанием клапанов одинаковая. Проблема возникла во времена использования облегченных поршней без глубоких выточек на днищах. В результате обрыва ремня ГРМ распредвал останавливается, а коленвал продолжает вращаться по инерции, выталкивая поршни вверх. От столкновения с поршнями стержни клапанов загибает, и заменить детали можно только при капитальном ремонте.

    Зная о недостатке двигателя 21127, завод изначально давал рекомендации по регламенту обслуживания. Несмотря на заявленный ресурс ремня ГРМ в 200 000 км и автоматический натяжитель, проверять целостность привода и качество натяжения необходимо каждое ТО. Ремень может слететь не только из-за естественного износа, но также в результате заклинивания обводного ролика или помпы. На практике ремень приходится менять через 50 — 60 000 км, чтобы предотвратить повреждение клапанных ножек.

    С осени 2021 года вопрос «гнёт ли клапана у двигателя» снят. Federal Mogul выпустил новые невтыковые поршни с выточками на полный ход клапанов. Теперь владельцы автомобилей с критичными моторами могут поменять поршневую группу и забыть о проблеме с обрывом ремня.

    Недостатки, проблемы и отзывы

    Наращивание мощности до 106 л.с. для ВАЗа, это, конечно, достижение, но бюджетные иностранные двигатели уже перешли за отметку в 120 л.с.: Hyundai G4FC, Renault H4M, Peugeot EC5 и т.д. По отзывам водителей высокая мощность двигателя 21127 слабо заметна, однако, налоговый коэффициент существенно вырос.

    Из других недостатков 127 мотора называют:

    • загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ;
    • малый ресурс и низкое качество катушек зажигания;
    • наличие ресивера во впускной системе на практике не ощущается;
    • глюки ЭБУ;
    • шум от гидрокомпенсаторов;
    • требовательность к качеству масла и бензина.

    К достоинствам двигателя 21127 относят:

    • хорошая тяга с 2000— 3000 оборотов;
    • экономичность;
    • меньше вибраций в сравнении с 21126;
    • отсутствие ДМРВ и проблем с плавающими оборотами.

    Тюнинг двигателя 21129

    Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

    Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1

    Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы + прошивка (желательно прошить онлайн)

    Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.д. Все технические характеристики Весты.

    Читать еще:  Шевроле авео двигатель на холостых трясет

    Возник двигатель ВАЗ 21127 в 2013 году из мотора 21126, полностью сохранив его конструкцию. Изменения внесены в конструкцию впускного коллектора – в объединенный с ресивером узел, который уже использовался в предыдущей версии, разработчики установили заслонки для регулировки воздушных потоков.

    Это в свою очередь потребовало отказаться от датчика ДМВР, вместо него используются ДТВ и ДАД (температуры воздуха и абсолютного давления, соответственно). Другими словами, конструкторы произвели бюджетный тюнинг, который обычно используется владельцами для самостоятельного увеличения мощности мотора.

    Цена нового и контрактного двигателя 21127

    Новый блок двигателя 21127 с конвейера АвтоВАЗа обойдётся в 55 — 70 000 р. В цену входит:

    • блок цилиндров с головкой;
    • коленчатый вал;
    • шатунно-поршневая группа;
    • сальники.

    За комплектацию агрегата с газораспределительным механизмом, шкивом коленвала, маховиком, поддоном и маслоприёмником придётся заплатить от 75 до 105 000 р.

    Двигатель 21127 с навесным оборудованием продаётся за 118 — 280 000 р. Цена зависит от типа комплектации. В максимальный набор входит:

    • генератор с кронштейном;
    • рампа с форсунками;
    • впускной ресивер;
    • выпускной коллектор;
    • электронный дроссель;
    • катализатор;
    • свечи зажигания;
    • шкивы;
    • шланги и т.д.

    На цену может влиять и качество запчастей: импортные запчасти дороже отечественных, как и тюнингованные относительно стандартных.

    Контрактный двигатель 21127 можно купить за 30 — 75 000 р. в зависимости от комплектации и пробега.

    Двигатель 21127: технические характеристик 127 мотор ВАЗ — смотреть видео

    ВАЗовский двигатель 21127 представляет собой популярного модернизацию 21126 мотора с рабочим объёмом 1,6 л. агрегатов Конструкции схожи, различаются лишь впускной Небольшие. системе доработки привели к увеличению мощности 106 со 98 до двигателя л.с. и крутящего момента со 145 до 148 Нм. подробнее Поговорим, насколько стали заметны изменения и впечатление какое произвёл 21127 мотор на водителей и Технические.

    автомехаников характеристики мотора ВАЗ 21127

    127 Тольяттинский двигатель 2013 года выпуска — цилиндровый 4 традиционный 16 – клапанник с инжектором. Цилиндры работают по считая 1 —3 — 4 — 2, схеме от привода. На каждый цилиндр приходит по 2 впуска клапана и выпуска. Впрыском топлива управляет система электронная М7.9 или Январь 7.2.

    Мощность агрегата — 78 или кВт 106 лошадиных сил. Максимальный момент крутящий в 148 Нм двигатель 21127 достигает на оборотах 4200. Без нагрузки мотор работает на 850 — 800 оборотах.

    Двигатель 21127 заправляют полусинтетическим и синтетическим маслом вязкостью 5W-30 и 10W-40. Для потребуется замены 3 л. Важно соблюдать сроки замены 7500 через — 8000 км, поскольку в моторе установлены которые, гидрокомпенсаторы не терпят грязной смазки. Расход исправном в масла агрегате не превышает 0,1 л/1000 км.

    По нормам 127 токсичности мотор отвечает требованиям Евро-4. В топлива качестве подходит бензин марки АИ-95.

    В пару к 21127 двигателю устанавливают механическую коробку передач робота или. Силовой агрегат крепится в моторном опорах на 4 отсеке. Кронштейны для крепления опор передней на расположены и задней стенках блока цилиндров, а картере на также коробки передач.

    Технические характеристики 21127 двигателя

    Значение

    Особенности конструкции двигателя Лада ДВС

    21127 21127 отличается от предшественника переменной впускного длиной трубопровода. Впускная система имеет камеру резонансную, смещённую ближе к впускному клапану. управления Для потоками воздуха инженеры установили 4 заслонки электронные. Теперь на высоких оборотах воздушный идёт поток по длинному пути, на низких — через Благодаря.

    камеру работе заслонок увеличилась эффективность топлива сгорания: в момент наращивания мощности расход уменьшился топлива. На такте сжатия часть воздуха цилиндра из выбрасывается, а затем возвращается, повышая давление впускным перед коллектором. На низких оборотах коленчатого двигатель вала 21127 обеспечивает крутящий момент и приемистость хорошую. На высоких — агрегат развивает высокую Кроме.

    мощность заслонок, инженеры оснастили ДВС датчиками 21127 температуры ДТВ и давления ДАД датчика вместо массового расхода воздуха ДМРВ. датчики Новые передают показания о воздушном потоке в систему электронную, которая обогащает или обедняет воздушную-топливно смесь в зависимости от режима работы практике. На мотора бюджетный заводской тюнинг избавил проблемы от водителей с плавающими оборотами на холостом ходу.

    изменений Других в конструкции двигателя 21127 ВАЗ не блок:

    • проводил цилиндров выполнен из чугуна с последующим внутренней хонингованием поверхности. При расточке необходимо зазор выдерживать между поршнем и цилиндром в 0,045 мм;
    • в головке алюминиевой отлиты каналы свечных колодцев и для каналы отвода тепла. Между блоком и установлена головкой металлическая прокладка 0,45 мм;
    • система газораспределения схеме по построена DOHC с двумя распредвалами для выпускных и впускных клапанов. Распредвалы приводятся ремнём Gates ГРМ шириной 22 мм со полукруглым зубом;
    • для теплового регулирования зазора между кулачками распредвалов и установлены клапанами гидрокомпенсаторы;
    • облегчённая шатунно-поршневая производится группа фирмой Federal Mogul. Охлаждение происходит поршней через специальные форсунки, запрессованные в коренных опоры подшипников;
    • смазка двигателя подаётся давлением под к подшипникам коленвала, распредвалов и гидрокомпенсаторам. На цилиндров стенки, поршни, кулачки вала и стержни масло клапанов разбрызгивается;
    • система зажигания с индивидуальными для катушками каждой свечи;
    • топливо подаётся через фазировано форсунки по сигналу ЭБУ.

    В качестве двигателя тюнинга 21127 мастера предлагают:

    • нарастить 115 до мощность л. с. за счёт установки заслонки 54 мм вместо 52 мм и трубы выхлопной 51 мм с системой «Паук» 4-2-1;
    • заменить распредвалы на или 8.9 Стольников аналогичные УCА, ClubTurbo и т.д. для мощности получения на верхних оборотах;
    • для достижения понадобится л.с. 150 замена валов на Стольников 9.15 с фазой расточка, 316 головки под клапана 31 и 27 мм, установка Бош форсунок 360сс или 440 сс.

    Гнёт ли Поскольку

    клапана мотор 21127 построен на базе агрегата 21126, то ситуация с загибанием клапанов одинаковая. возникла Проблема во времена использования облегченных поршней глубоких без выточек на днищах. В результате обрыва ГРМ ремня распредвал останавливается, а коленвал продолжает инерции по вращаться, выталкивая поршни вверх. От столкновения с стержни поршнями клапанов загибает, и заменить детали только можно при капитальном ремонте.

    Зная о двигателя недостатке 21127, завод изначально давал регламенту по рекомендации обслуживания. Несмотря на заявленный ресурс ГРМ ремня в 200 000 км и автоматический натяжитель, целостность проверять привода и качество натяжения необходимо Ремень ТО. каждое может слететь не только из-за естественного также, но износа в результате заклинивания обводного ролика помпы или. На практике ремень приходится менять 000 50 — 60 через км, чтобы предотвратить повреждение клапанных осени.

    С ножек 2018 года вопрос «гнёт ли двигателя у клапана» снят. Federal Mogul выпустил невтыковые новые поршни с выточками на полный ход Теперь. клапанов владельцы автомобилей с критичными моторами поменять могут поршневую группу и забыть о проблеме с ремня обрывом.

    На какие автомобили устанавливают мотор Двигатель

    21127 ВАЗ 21127 с 2013 года по время настоящее устанавливают на Ладу Гранту в кузовах лифтбек, седан, универсал, хэтчбек и спорт. ДВС мощности высокой идёт в комплектациях Норма и Люкс. 127 Также мотор встречается на Приорах 2013 — года 2015 и Калинах 2 2013 — 2018 годов Двигатель.

    выпуска 21127 планировалось ставить на Ладу Однако. Веста, под «неприоровскую» платформу пришлось мотор дорабатывать: перекомпоновывать расположение навесного оборудования, ЭБУ перепрошивать под нормы Евро-5. Модернизированный получил ДВС обозначение 21129.

    Недостатки, проблемы и Наращивание

    отзывы мощности до 106 л.с. для ВАЗа, конечно, это, достижение, но бюджетные иностранные двигатели перешли уже за отметку в 120 л.с.: Hyundai G4FC, H4M Renault, Peugeot EC5 и т.д. По отзывам водителей мощность высокая двигателя 21127 слабо заметна, налоговый, однако коэффициент существенно вырос.

    Из других недостатков мотора 127 называют:

    • загибание клапанов при ремня обрыве ГРМ;
    • малый ресурс и низкое катушек качество зажигания;
    • наличие ресивера во впускной практике на системе не ощущается;
    • глюки ЭБУ;
    • шум от требовательность;
    • гидрокомпенсаторов к качеству масла и бензина.

    К достоинствам 21127 двигателя относят:

    • хорошая тяга с 2000— оборотов 3000;
    • экономичность;
    • меньше вибраций в сравнении с отсутствие;
    • 21126 ДМРВ и проблем с плавающими оборотами.

    нового Цена и контрактного двигателя 21127

    Новый двигателя блок 21127 с конвейера АвтоВАЗа обойдётся в 55 — 70 цену р. В 000 входит:

    • блок цилиндров с головкой;
    • вал коленчатый;
    • шатунно-поршневая группа;
    • сальники.

    За агрегата комплектацию с газораспределительным механизмом, шкивом коленвала, поддоном, маховиком и маслоприёмником придётся заплатить от 75 до 105 Двигатель р.

    000 21127 с навесным оборудованием продаётся за 280 — 118 000 р. Цена зависит от типа максимальный. В комплектации набор входит:

    • генератор с кронштейном;
    • форсунками с рампа;
    • впускной ресивер;
    • выпускной коллектор;
    • дроссель электронный;
    • катализатор;
    • свечи зажигания;
    • шкивы;
    • цену и т.д.

    На шланги может влиять и качество запчастей: запчасти импортные дороже отечественных, как и тюнингованные стандартных относительно.

    Контрактный двигатель 21127 можно 000 за 30 — 75 купить р. в зависимости от комплектации и пробега.

    Заключение

    В водители обсуждениях сравнивают двигатель ВАЗ 21127 с мотором 21126, отзываясь положительно о проведённых изменениях. стал ДВС динамичнее, отзывчивее и тише. С другой повышение, стороны мощности до 106 лошадей выглядит маркетинговый как ход, за который приходится расплачиваться налогами повышенными.

    Агрегат ходит заявленные 200 капремонта км до 000 и даже больше, если проводить обслуживание регулярное. Некачественное масло приводит к засорению жору, гидрокомпенсаторов масла и плохой смазке деталей. двигатель Если 21127 выпущен ранее осени года 2018, важно следить за состоянием ремня роликов, ГРМ и помпы, чтобы избежать загиба Источник.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector