Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 2114 почему не заводиться сразу

Двигатель ваз 2114 почему не заводиться сразу

Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1998г. Авто: всякие :
Награды: 1

Рейтинг: 4 096
Репутация: +1

Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 56 раз

Всем привет.

  • Цитата

Сообщение Митя-тюменец » 20 июл 2017, 14:01

А щелчки при повороте ключа на «стартер»слышны?

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Машину то давно менять пора (см. год) АКБ нормально зарядилась? Сколько ей лет? Возможно, причина в недостаточном напряжении.

Отправлено спустя 17 минут 37 секунд:
Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.
Alexey020193 , куда пропал?

Сообщения: 305 Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 655
Репутация: +1

Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 19 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение abkh » 20 июл 2017, 14:41

Сообщения: 402 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: 2114

Рейтинг: 1 302
Репутация: +1

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 16 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение OperCot » 20 июл 2017, 14:42

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:43 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Alexey020193 » 20 июл 2017, 23:17

Сообщения: 402 Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: 2114

Рейтинг: 1 302
Репутация: +1

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 16 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение OperCot » 20 июл 2017, 23:46

Сообщения: 10088 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 57 767
Репутация: +93

Благодарил (а): 1780 раз Поблагодарили: 725 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение USA » 21 июл 2017, 09:03

Сообщения: 174 Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2006 Авто: Toyota corolla :
Награды: 1

Рейтинг: 324
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение EVGEN72 » 21 июл 2017, 10:27

Сообщения: 322 Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 :
Награды: 1

Рейтинг: 972
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Andy09y » 21 июл 2017, 10:40

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:43 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Alexey020193 » 21 июл 2017, 12:38

Всем огромное спасибо, вечером поменяю реле и попробую новый замок, отпишусь в чем причина была. Но это точно не сигналка, я ключи потерял как-то и отключил её совсем.

Отправлено спустя 23 часа 16 минут 30 секунд:
Всем привет. Поменял я замок зажигания, ничего не изменилось. Реле стартера у меня под капотом нет. Что делать подскажите?

Сообщения: 1154 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1998г. Авто: всякие :
Награды: 1

Рейтинг: 4 096
Репутация: +1

Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 56 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Митя-тюменец » 26 июл 2017, 13:04

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 июл 2017, 13:43 Авто: ваз 2114

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза

Помогите кто-нибудь.

  • Цитата

Сообщение Alexey020193 » 26 июл 2017, 13:24

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

Помогите кто-нибудь.

  • Цитата

Сообщение black013 » 26 июл 2017, 13:39

так все таки, напрямую двигатель запускается или нет?

если нет — то проблема в стартере
если да, то проблема в проводке от замка до втягивающего.

Сообщения: 401 Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00 Откуда: с НГР — Arlekin :
Награды: 1

Рейтинг: 1 811
Репутация: +1

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 26 раз

Всем привет. Ваз 2114 не заводится. Помогите.

  • Цитата

Сообщение Mersedes » 26 июл 2017, 13:42

на стартер нет предохранителей если мне память не изменяет.

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
еще — попробуй сменить реле зажигания — оно находится под рулем. голову вниз опусти и посмотри под рулем.!
но раз

Не крутит стартер ВАЗ 2114 — основные причины

В практике автомобилистов случаются ситуации, когда, нужно куда-то ехать, а двигатель не получается завести, по причине не работающего стартера.

Причины, по которым после включения замка зажигания не срабатывает стартер, можно разделить на две категории. Нарушение цепи электропроводки и непосредственная поломка самого стартера.

Перед началом проверки, можно проверить стартер путём замыкания, клеммы стартера с клеммой подачи плюсового напряжения (наличие «+» определить, при помощи тестера или контрольной лампочки). Коротко замкнуть цепь, при помощи отвертки, монтировки и так далее. Если стартер нормально прокрутился значит проблема в электрической цепи, при отсутствии результата проблема с самим стартером.

Читать еще:  Что такое торможение двигателя постоянным током

Важно! Перед началом проверки убедитесь, что автомобиль стоит на нейтральной передаче, ручной тормоз включен, а под колеса желательно подставить противооткатные колодки.

Неисправности электрической цепи, питания стартера:

  • Слабо затянуты или окислены наконечники проводов, подходящие на клеммы аккумулятора. В этом случае наконечники снимаются с аккумулятора и зачищаются, при помощи металлической щетки и наждачной бумаги. После этого, ставятся на место и хорошо обтягиваются при помощи зажимных болтов.
  • Аккумулятор разряжен или неисправен. Нагрузочной вилкой, проверить степень заряда аккумулятора. При необходимости подзарядить с помощью зарядного устройства. Неисправный аккумулятор заменить. Также стоит проверить плотность электролита, так как при малой плотности раствора (особенно в холодное время года) происходит быстрая разрядка аккумуляторной батареи.
  • Не затянута гайка, на клемме подачи напряжения на стартер. Эта проблема появляется, от воздействия вибрации на автомобиль, ее решение – это обтянуть все гайки при помощи гаечных ключей.
  • Вышла из строя контактная группа замка зажигания. По электрической схеме определить контакт на который подается напряжение. Зачистить клемму и обтянуть болт крепления. Не получилось, то этот разъем напрямую, отдельным проводом соединить с аккумулятором. Если стартер прокрутился, значит из строя вышла контактная группа. Замок зажигания лучше заменить.
  • Неисправно реле защиты контактов (дополнительное реле стартера). Подход электричества к тяговому реле происходит, от подачи напряжения с замка зажигания, через реле стартера. Для проверки этого реле, можно перемкнуть провода, подходящие к реле стартера (самые толстые по диаметру). Стартер заработал, значит снять и почистить контакты. Если этого не произошло, реле заменить.
  • Нарушена или плохо закреплена «масса» стартера. Исправить нарушение электрической цепи, двигателя с «массой» кузова автомобиля. Закрепив или хорошо обтянув болт крепления провода «массы».
  • Перегорел предохранитель. Проверить предохранители, в случае надобности заменить.

Если выше перечисленная проверка не дала результатов, стартер для дальнейшей диагностики нужно снять с автомобиля. Для этого в первую очередь стоит узнать принцип работы и из каких частей состоит эта часть автомобиля.

Кратко об устройстве и о принципе работы

Стартер сам по себе является силовым электродвигателем, работающим от постоянного напряжения. Дополнительно оснащен втягивающим реле, обгонной муфтой и бендиксом (шестеренкой, при помощи которой, стартер непосредственно входит в зацепление с маховиком).

При включении стартера с помощью замка зажигания, напряжение поступает на втягивающее реле (реле по своему принципу работы является электромагнитом). За счет катушки встроенной в реле образуется электромагнитное поле. Под воздействием которого соединительная вилка, по валу ротора электродвигателя перемещает бендикс и вводит его в зацепление с маховиком. В это время якорь входит в реле, замыкая контакты, что приводит к включению самого электродвигателя. Который через бендикс начинает вращать маховик.

После запуска двигателя, скорость вращения маховика в несколько раз превышает скорость вращения бендикса. Получатся, что не стартер крутит маховик, а наоборот. Для предотвращения порчи электродвигателя, включается в работу обгонная муфта. Шестеренка начинает крутиться вместе с маховиком в «свободном» ходу, не прокручивая вал стартера. Это происходит до тех пор, пока не прекратится подача энергии через замок зажигания.

Почему плохо заводится Ваз 2114

Почему-то кажется, что многих водителей этой модели, заинтересует вопрос, почему плохо заводится ВАЗ 2114. Найти причину такого явления не так-то просто, как может показаться на первый раз. Это связано с определёнными сложностями поиска неисправностей в этой модели, так как инжекторные системы имеют отличия от карбюраторных систем. Алгоритм определения возможных проблем будет выстраиваться по-другому, подстраиваясь под конструктивные особенности машины.

  1. Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов
  2. Видео: Еще одна причина почему плохо заводится Ваз 2114
  3. Плохо заводится Ваз 2114 – неисправность электрики?
  4. Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ 2114
  5. Плохо заводится Ваз 2114 – нет искры
  6. Неисправность датчика коленвала Ваз 2114 – еще одна причина плохого запуска двигателя
  7. Видео: Проверка датчика коленвала Ваз 2114
  8. Неисправность стартера Ваз 2114

Почему плохо заводится ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов

И так почему же плохо заводится Ваз 2114? На самом деле причин этой проблемы может быть просто огромное количество! Вот самые распространенные из них:

  1. Неисправность в электрической части автомобиля
  2. Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ 2114
  3. Нет искры
  4. Неисправен датчик коленвала Ваз 2114
  5. Неисправный стартер и т.д.

Поговорим подробнее о этих неисправностях и узнаем как устранить проблему плохого завода двигателя Ваз 2114.

Видео: Еще одна причина почему плохо заводится Ваз 2114

Плохо заводится Ваз 2114 – неисправность электрики?

Неисправность в электрической части автомобиля, почему – то большинство проблем кроются именно здесь, поэтому подробно остановимся здесь на каждом варианте:

  1. На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на линии замок зажигания – стартер, но одна из причин поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не забывайте о нем (проверяется вольтметром: должно быть не менее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не менее 1,22 в каждой банке). Идем далее. Причиной такой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор здесь ни при чем. Если при повороте ключом возникли новые ощущения (что-то цепляет, поворачивать стало проще или, наоборот, труднее), дело в нем.
  2. Под панелью, примерно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности одного из них. Проверяются по мануалу хорошим электриком или заменой на заведомо рабочее.
  3. Стартер. Часто причиной может быть подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит попробовать ударить по нему чем-то тяжелым вроде большого ключа (без фанатизма) – может помочь. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и попробовать запустить его напрямую от аккумулятора. Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника проведение данной процедуры не рекомендуется!).Если реакции нет никакой, проблема во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – проблема в щетках. Если стартер издает страшный звук, но не крутит, проблема в бендиксе. Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с помощником, один крутит ключ, второй мерит мультиметром).

Также обратите внимание на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом или на клемме есть разрывы проводков, его нужно заменить. Также стоит отсоединить провод от кузова и тщательно почистить щеткой по металлу. Причиной незавода может быть банальное окисление.

Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ 2114

Еще одной причиной почему не заводится Ваз 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Причиной несоответствия меток может стать слабая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на СТО. Расхождение более чем в два зуба будет заметно сказываться на работе двигателя четырнадцатой.

Читать еще:  Что сделать чтоб двигатель не ел масло

При небольшом отклонение двигатель начинает заводится чуть хуже, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превышает 4-5 зубцов меняется звук работы двигателя, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не вовремя открытые клапана, тяга заметно пропадает, завести двигатель крайне проблематично. Для проверки нам понадобится ключ на «10», с помощью него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.

ГРМ ВАЗ 2114

Далее ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до тех пор пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17» Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то нужно ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Плохо заводится Ваз 2114 – нет искры

Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте. Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.

Неисправность датчика коленвала Ваз 2114 – еще одна причина плохого запуска двигателя

Пожалуй, это единственный датчик без которого автомобиль ваз вообще не сможет завестись. Если при прокрутке двигателя стартером при исправном зажигание и топливоподаче, не происходит схватывания, воспламенения топлива значит дело в ДПКВ. Стоимость датчика не превышает 300 рублей, лучше его заменить. Однако есть способ проверки: проверка датчика коленвала

Читать еще:  Глухой стук в двигателе ваз 2110 8 клапанов

Видео: Проверка датчика коленвала Ваз 2114

Неисправность стартера Ваз 2114

Стартер крутит а автомобиль не заводится. Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратно (избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет – надо ее искать.

Не заводится двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины. Машина не заводится 2114 16 клапанная

мужики проблема( машина не заводится 2114 16 клапанная,даже с толкоча,сперва не было давления в рампе, сменил бензонасос, сетки и фильтры новые, с толкоча завелась но через час работы при езде провал в газе потом пропал газ совсем и заглохла,в чем проблема, ремень не порвало.Не заводится двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины.

Похожие статьи

32 comments on “ Не заводится двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины. Машина не заводится 2114 16 клапанная ”

Датчик холостого хода или распредвала. Если чек горит, то съезди на диагностику. Точно скажут. А и ещё может стросик газа.

Датчик коленвала может штекер не контачит

Посмотри модуль тоже может у друга такое было на ходу глох модуль мозги парил поменял и все в норме.

мотор какой именно ? 124 или 126 как узнал про давление?

Дмитрий, на рампе на нипель нажимал а там пусто))

Александр, насос что качает слышно?

Дмитрий, да качает)) он новый))

Александр, если дросель не электронный то единственное от чего может на ходу заглохнуть это из за датчика каленвала я думаю

Дмитрий, ок завтра проверю

Александр, ведешки в колодку датчика побрызгай

Александр, датчик коленвала очень легко проверить работает он или нет. Когда зажигание включаешь чек горит. Когда стартером крутишь должен потухнуть. Если нет то датчик коленвала приехал. В редких случаях модуль. Ну у тебя скорей всего катушки если 16 с завода

Александр, ваше сообщение видел. Много вопросов просто… мотор какой и ставили сами или СУПЕР-авто? Почему после смены насоса завели с буксира ,а не стартером? Давление в рампе проверяли в какой момент и т.д. Нет ли морозов на улице? Чек горит или нет…

Вячеслав, прикол в чем морозов нет. Тепло.и чек не горит приборке хана

Вячеслав, стартером крутит но не заводит

У меня из за катушки зажигания было

Александр, если приборке хана, то так как у вас, можно пол машины сменить и не найти проблемы! Мотор туда сами чтоли ставили?

Вячеслав, нет не сам), приборка хз че с ней,просто чек не показывает , лампочку менял

Александр, мотор родной, с завода? Тогда всё по новой смотрите. Давление топл., метки на грм (ремень может быть целым, а зубья срезать), демпфер в конце концов на целостность (только очень внимательно).

Вячеслав, проблема более банальна,датчик коленвала и дмрв

Александр, в смысле? Поменяли эти датчики и стало всё работать? Тогда совет вам такой, делайте приборку и чек в частности, потомучто два датчика из строя маловероятно что выйдут, особенно эти! Соответственно вы уже давно ездили с неисправным одним из них и очень даже возможно, что второй вышел из строя, вследствии того, что мотор работал с неисправностью изначально!

Вячеслав, ок) спасибо))

Александр, вы так и не ответили на вопрос, который вам задали два человека три раза! Мотор та какой и с завода стоит или нет?

Вячеслав, нее не с завода) предыдущий хозяин ставил

Вячеслав, и еще вопрос какой трос газа нужен на нее,от 16 клапанного длинныйа от 8 клапанной 2114 короткий, рессивер пластмассовый

Александр, от приоры по-моему подходит. А точнее на ценнике должно быть написано от мотора 124-го.

Вячеслав, спрашивал в би би дали какой то сказали что от 124 но он блин длиньше

Александр, а у вас в кузов рубашка тросика, через толстую резинку упирается?

Вячеслав, там сам тросик длинный, а не рубашка)

Александр, вот если сам тросик длинный, значит рубашка короткая! Понимаете? Значит где упирается рубашка и до педали самой, разное расстояние. Ишите тросик от 2114 с мотором 1.6 8-ми кл. А вы рубашку на коллекторе правидьно крепите? Там скобочка разрезная и прорези на рубашке.

Вячеслав, все правильно креплю.просто в магазине дали не тот трос.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector