Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности ремонта и эксплуатации двигателей Weichai

Особенности ремонта и эксплуатации двигателей Weichai

Одной из самых популярных марок двигателей для тяжёлой спецтехники, фронтальных погрузчиков и грузовиков является Weichai. Они известны своими компактностью, надёжностью в эксплуатации, простотой в управлении, быстрым запуском, улучшенными техническими и экономическими показателями, а также соответствуют экологическому стандарту Евро 4.

Ремонт двигателя достаточно сложен, он требует профессиональных знаний. Проведение ремонта в кустарных условиях не только нежелательно, но и опасно. Большинство узлов в двигателях Weichai выполнены в виде монолитных конструкций, и, чтобы отсоединить одну часть от этой конструкции, необходимо наличие специальных съёмников. Любителю, например, будет довольно сложно самостоятельно определить герметичность головок блоков цилиндров.

Своевременное обращение к специалистам является наиболее правильным шагом для сохранения двигателя в надлежащем состоянии. Только профессиональный ремонт способен обеспечить долгую работу двигателю Weichai (впрочем, это касается силового агрегата любой марки).

Профилактика поломок

Ремонт дизельных двигателей Weichai можно предупредить:

  • своевременной проверкой топливной системы;
  • регулированием механизма тормоза;
  • регулированием тепловых зазоров клапанов.

Особенности конструкции и работы двигателей Weichai делают необходимыми регулярные проверки и замены воздушных фильтров для предупреждения поломки турбокомпрессора.

Важно также осуществлять своевременную замену топливных фильтров, а по возможности -установить дополнительный фильтр SEPAR (для продления работоспособности топливной системы до максимального срока).

Также значительную пользу двигателю принесут регулярные проверки:

  • уровня и давления масла. Если уровень ниже или выше шкалы щупа, дизель запрещено запускать. Причём разница на щупе между верхней и нижней отметками равна трём литрам;
  • уровня охлаждающей жидкости (если её не хватает, то необходимо долить до нужной отметки). Не забывайте спускать давление перед этой процедурой, чтобы избежать ожога от горячей жидкости;
  • уровня топлива;
  • наличия протечек;
  • царапин и трещин на клиновидном ремне. Поцарапанный или деформированный ремень следует заменить;
  • качества работы вентилятора (если он пластмассовый, то его геометрия не должна быть нарушена, если он металлический, то его заклёпки и лопатки должны быть в исходном состоянии), крепления элементов, индикатор зарядки аккумулятора;
  • оборотов двигателя (они должны набираться плавно).

Запуск же при пониженных температурах (например, минус 25 0 С) должен производиться с использованием вспомогательных средств (подогревательные фланцы, включаемые через реле).

Примеры неисправностей и ремонт двигателя

Например, двигатели Weichai WP12 не имеют общего коллектора системы охлаждения, потому боятся высоких температур.

Необходимо частое смазывание помп, оценка состояния муфт включения вентилятора и термостатов, а также промывка радиатора.

Это должно быть неотъемлемой частью систематических проверок двигателя.

Или WD615 при маленьких оборотах может работать нормально, а при добавлении нагрузки глохнуть, при условии, что ТНВД соединён через компрессор. Причинами служат либо неисправность фиксирующего блока, либо ослабший со временем стяжной болт, либо фиксирующий блок неплотно закрепляет вал.

Также поводом насторожиться является невозможность запуска мотора после третьей попытки. Когда вы запускаете двигатель, нажимая кнопку, запуск происходит в течение пятнадцати секунд. Если не получается, следует повторить второй раз через две минуты. Неудача после третьей попытки свидетельствует о наличии неисправности.

Порядок проведения ремонта

Перед началом работ важно соблюдать порядок действий, чтобы достичь хороших результатов, что называется «не навредить». Вот что нужно осуществить:

  1. отключение аккумулятора;
  2. мойку двигателя и зону вокруг него;
  3. разметку электрических проводов (если необходимо);
  4. блокировку отверстий от попадания посторонних предметов;
  5. понижение давления (до отсоединения топливной системы).

Очень важно удалять с поверхностей деталей все те средства, которые были нанесены до ремонта. Детали, содержащие резьбу, нужно очищать с помощью щётки.

Поскольку двигатель является без преувеличения сердцем техники, то очень важно соблюдать все требования, данные в инструкции к нему, и не пренебрегать обращением к профессионалам.

В спецтехнике нет второстепенных элементов, в то же самое время двигатель является основным. Если за ним правильно ухаживать (проверять индикаторы давления масла, температуры и все измерительные приборы) и не игнорировать сигналы, которые он подаёт, то он прослужит отведённый производителем срок, или даже дольше.

Оригинальные запчасти от «Запчасть-НН»

Компания «Запчасть-НН» в Краснодаре поставляет запчасти к двигателям для китайской техники, а также занимается их ремонтом. Помимо запчастей для Weichai, ассортимент довольно широк (DongFeng Shangchai, FAW, Huafeng, Yuchai, YTO). Доставка осуществляются по всей территории России и в страны СНГ. По дополнительным вопросам и для оформления заказа звоните 8-800-775-07-58, 8 (861) 217-222-6, 8 (952) 872-666-1.

Давление форсунок wd615

    +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН
  • +79146028008 МТС
    • +7 показать номер +79244418777 МЕГАФОН

    • +79146028008 МТС
    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Контакты

    Форсунка Euro-2 Howo/Shaanxi KBEL 132P110 VG1560080276/615600803056/612600080324 DCEC (Распылитель 155P180)

    Применяется в двигателях Eвро-2 Wp10 / Wd615 автомобилей Howo/Shaanxi 290/336/371 л.с.

    Форсунка – неотъемлемый элемент топливной системы дизеля, конструктивной особенностью которой является подача топлива в камеру сгорания под большим давлением в распыленном виде. В дизельных двигателях предыдущего поколения топливная форсунка выполняет функцию механического распыления топлива, в современных дизельная форсунка имеет управляемый электромагнитный клапан. Электромагнитный клапан позволяет более точно дозировать порции топлива, что в итоге увеличивает мощность при меньшем объеме камеры сгорания и меньшем расходе топлива. Таким примером является система Common Rail, с общей топливной магистралью, в которую тнвд (топливный насос высокого давления) нагнетает топливо до показателя 2000 бар. Данные системы имеют преимущество в виде более высокого КПД двигателя, но более требовательны к качеству солярки.

    Читать еще:  Что такое система питания двигателя зил 130

    Не всегда и не всем удается должным образом и своевременно следить за состоянием топливной системы дизеля, что может привести к перебоям в работе двигателя, потере мощности, значительному увеличению расхода топлива и, в конце концов, остановке двигателя. В таком случае потребуется замена форсунок на новые.

    Купить форсунки, в том числе системы Common Rail, можно как в магазине автозапчастей недалеко от вашего дома, так и в наиболее популярных интернет-магазинах, причем сделать покупку в хорошем интернет-магазине, как правило, намного выгодней. А если учесть, что форсунок в топливной системе двигателя несколько, то получается значительная экономия средств даже с учетом доставки. Поэтому перед тем, как потратить необоснованно крупную сумму денег, предварительно проанализируйте разницу в цене в стационарном магазине в вашем городе и найдите подобные предложения в современном интернет-магазине. Зачастую при этом удается сэкономить значительную сумму. Если Вы опасаетесь делать подобные покупки дистанционно – знайте, что оплата чека в интернет-магазине имеет форму договора, да и в хороший специализированный интернет-магазин инвестируются приличные средства не для того, чтобы обманывать покупателей, а для того, чтобы лучше удовлетворить их потребности. Особенно если Вы проживаете в небольшом населенном пункте.

    Обработка заказов осуществляется пн-пт с 10.00 – 18.00. Отгрузка и отправка при наличии на складах в России — в течение 1 рабочего дня, не считая дня заказа, при наличии на складе в приграничной зоне — в течение 3 рабочих дней, на складе завода – 5-10 дней.

    Цена форсунки коммон райл сформирована из расчета 1$=60 руб.

    Предусмотрена система скидок для постоянных, оптовых покупателей и при оплате наличными (на карту).

    ВРЕМЯ работы – Москва + 6 часов! Пожалуйста, обращайте внимание на разницу во времени!

    Гарантия на детали действительна при установке в наших мастерских.

    Услуги компании по ремонту и обслуживанию топливных систем дизельной техники ЗДЕСЬ.

    Поиск по форуму:
    Форум → Техника Howo → ТНВД е-2 ХОВО

    ТНВД отрегулирован под каждый мотор по разному — у каждой плунжерной пары свой угол, и 336 /371/ 290 — у всех поразному, а 290 ЛС — самый слабый. тебе надо по хорошему форсунки менять, или перебирать под 336 и насос снимать и к топливщикам, иначе кроме расхода ничего не изменится. но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст. а болт регулировочный — сзади лючок с 2 -мя болтиками под ключик на 10 — вот там — с торца, но лучше к топливщикам, иначе будет нестабильно.

    wd-615:
    под ключик на 10 — вот там — с торца,

    wd-615:
    но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст.

    вот и я о том же

    Жизнь прекрасна , если вовремя принять антидипрессанты. )) НОWО 8х4 евро2 371 тысяча хомячков .

    Ключ — трубка пустотелая 8/10, чтоб отвертка проходила через нее, такие везде найти можно — от российских машин,но там два таких болта, крутить надо нижний — верхний- болт корректора наддува — его не надо крутить.

    Пока ничего менять не буду, нет экономической целесообразности. Когда умрет насос или поршневая тогда естественно буду переделывать на 336 л.с., там уже другие поршня, распылители, турбина, насос радиатор и кулер побольше на 6см в высоту, я уже провел сравнение по этому вопросу. Сейчас просто хочу чтобы в нагрузке и при увеличении нагрузки кратковременно проскакивал черный дым. Вчера на сайте дизелист нашел схему ТНВД и увидел как раз эти два болта, спасибо WD 615.
    Чтобы не тратить время на опыты, подскажите пожалуйста какой из двух болтов за что отвечает.

    wd-615 Огромное человеческое спасибо!
    drav66 флуди дальше!

    wd-615:
    ТНВД отрегулирован под каждый мотор по разному — у каждой плунжерной пары свой угол, и 336 /371/ 290 — у всех поразному, а 290 ЛС — самый слабый. тебе надо по хорошему форсунки менять, или перебирать под 336 и насос снимать и к топливщикам, иначе кроме расхода ничего не изменится. но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст. а болт регулировочный — сзади лючок с 2 -мя болтиками под ключик на 10 — вот там — с торца, но лучше к топливщикам, иначе будет нестабильно.

    А ТЫ разбирал Тнвд? я да и знаю что плунжерные пары там одинаковые! по номерам на них.

    а чтобы добавить мощности нужно поставить распылители от 420 ховика и турбину другую!
    а насос на стенде накрутить до подаче 12мл без надува и 24мл с надувом.

    интеркулер и другое ничего не нужно менять!

    а то что китайцы делают уевую тучу тнвд и турбин так это ничего незначит!

    howo53_rec т.е. мне на 290 л.с. можно обойтись только распылителями и турбиной чтобы поднять мощность до 336 или 371 л.с., и если не секрет сам изменял что либо из комплектующих навесного на двигателе.

    rriivv:
    howo53_rec т.е. мне на 290 л.с. можно обойтись только распылителями и турбиной чтобы поднять мощность до 336 или 371 л.с., и если не секрет сам изменял что либо из комплектующих навесного на двигателе.

    мы такие вещи делаем НО сообщаем заказчикам что ресурс двигателя падает, причём критически. по опыту могу сказать что само долгоиграющие двигатели это 290 китайских пони.
    хочешь чтобы лучше тянул — поставить распылители от МАНа, и сними клапан сброса с турбины.

    howo53_rec Большое спасибо за информацию, если не трудно подскажите какие номера МАNовских распылителей спросить в магазине.

    rriivv:
    howo53_rec Большое спасибо за информацию, если не трудно подскажите какие номера МАNовских распылителей спросить в магазине.

    howo53_rec Я так понимаю, что нужно подобрать распылители BOSH которые ставятся на двигатель близкий по литражу.

    rriivv:
    howo53_rec Я так понимаю, что нужно подобрать распылители BOSH которые ставятся на двигатель близкий по литражу.

    Да ты прав! даже больше тебе скажу. от такого же двигателя только мановского(штаеровского)

    howo53_rec А китайские если с двигателя в 336 л.с. или от них трудно требовать надежности.

    rriivv:
    howo53_rec А китайские если с двигателя в 336 л.с. или от них трудно требовать надежности.

    мановский распылитель стоит 700рупий а по надёжности раз в три лучше. науй тебе китайские запчасти?

    howo53_rec:
    А ТЫ разбирал Тнвд? я да и знаю что плунжерные пары там одинаковые! по номерам на них.

    а чтобы добавить мощности нужно поставить распылители от 420 ховика и турбину другую!
    а насос на стенде накрутить до подаче 12мл без надува и 24мл с надувом.

    интеркулер и другое ничего не нужно менять!

    howo53_rec:
    мы такие вещи делаем НО сообщаем заказчикам что ресурс двигателя падает, причём критически. по опыту могу сказать что само долгоиграющие двигатели это 290 китайских пони.
    хочешь чтобы лучше тянул — поставить распылители от МАНа, и сними клапан сброса с турбины.

    А ВОТ ПРО БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН ВОБЩЕ БРЕДЯТИНА, его ни в коем случае нельзя снимать, глушить и накручивать — это писец турбине — хотите выкинуть 25 тыщ на ветер — снимайте и глушите, какой ресурс двигателя вы хотите после таких «грамотных процедур».

    • Форум Самосвальщики.Ru
    • >Технические вопросы
    • >Двигатель
    • Правила Форума!
    • Просмотр новых публикаций
    • (46 Страниц)
    • « Первая
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    Самосвалы HOWO консультации по ремонту

    #251 prapor

    • Самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 152
    • Регистрация: 16 January 14

    Evgen13 (30 Июль 2014 — 23:24) писал:

    #252 GORSHIK

    • Начинающий самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • Регистрация: 26 July 14

    prapor (28 Июль 2014 — 15:42) писал:

    #253 GORSHIK

    • Начинающий самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6
    • Регистрация: 26 July 14

    prapor (28 Июль 2014 — 15:42) писал:

    #254 funt822

    • Самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 30
    • Регистрация: 25 November 12

    #255 Vlad71rus

    • Начинающий самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 10 September 14

    #256 prapor

    • Самосвальщик
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 152
    • Регистрация: 16 January 14

    Vlad71rus (10 Сентябрь 2014 — 21:03) писал:

    ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ КОНТУРЕ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

    : Оборудование для проведения проверки и регулировки давления масла в
    гидравлическом контуре рабочего оборудования, поворота платформы и передвижения.

    : Давление масла в гидравлическом контуре рабочего оборудования, поворота платформы и
    передвижения (давление на выходе гидравлического насоса) также можно определить на контрольной панели при помощи специальной контрольной функции.
    Измерение
    1. Подготовка к проведению измерений
    2

    3) Запустите двигатель и дайте ему поработать
    до тех пор, пока температура масла гидросистемы не достигнет значений эксплуатационного диапазона.

    2. Объединение насоса, исполнительного механизма и клапана
    : Вы убедитесь в том, что когда поток масла от
    насосов разделяется, то передний и задний
    насосы независимо друг от друга обслуживают каждый исполнительный механизм, и,
    соответственно, приводятся в действие разные разгрузочные клапаны.
    : При повороте рабочего оборудования потоки масла от насосов сливаются в общем канале разгрузки давления и расходятся, когда
    машина передвигается.

    : Исполнительные механизмы, приведенные в таблице, расположены в том же порядке, что и распределительные клапаны, если смотреть на них
    спереди машины.

    3. Измерение давления разгрузки
    1) Запустите двигатель.
    2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
    оборотах, а рычаги управления переведены
    в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
    : Отображается значение давления масла в гидросистеме, когда работает клапан разгрузки.
    4. Измерение давления разгрузки рабочего оборудования
    1) Запустите двигатель и переместите до конца
    хода цилиндр, для которого проводятся измерения.
    2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
    оборотах, а цилиндр находится в состоянии
    разгрузки.
    : Значение давления масла в гидросистеме
    отображается, когда главный разгрузочный
    клапан находится в состоянии разгрузки.
    : При нажатии сенсорного включателя максимальной мощности давление масла переходит в режим разгрузки высокого давления, а
    если включатель отпущен, то давление переходит в режим разгрузки низкого давления.
    : Во время проверки держите включатель блокировки поворота платформы в положении
    ON. Если переместить включатель в положение OFF, то давление масла гидросистемы
    перейдет в режим разгрузки высокого давления, т.к. при этом постоянный двухступенчатый клапан разгрузки перейдет в положение
    ON.
    5. Измерение давления разгрузки поворота платформы
    1) Запустите двигатель и поверните выключатель блокировки поворота платформы в положение ON.

    2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
    оборотах и разгружен контур поворота платформы.
    : Отображается значение давления масла в
    гидросистеме, когда разгружен предохранительный клапан гидромотора поворота платформы.
    : Давление разгрузки гидромотора поворота
    платформы ниже давления разгрузки основного потока.
    6. Измерение давления разгрузки в контуре передвижения
    1) Запустите двигатель и заблокируйте передвижение.
    2
    Стопорная гайка:5,5 ± 0,5 кгм

    3) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.
    : При измерении давления подсоедините
    шланг, подающий управляющее давление.
    : При регулировке со стороны установки высокого давления сторона низкого давления
    также испытывает воздействие, поэтому
    необходимо провести и ее регулировку.

    2. Регулировка давления разгрузки основного
    потока (со стороны установки низкого давления)
    : Если давление разгрузки низкого давления
    рабочего оборудования не соответствует норме или если проводится регулировка со стороны установки высокого давления, то необходимо провести регулировку главного разгрузочного клапана со стороны установки низкого давления.
    : Давление разгрузки высокого давления указывает на это, когда двухступенчатый клапан
    разгрузки находится в положении OFF и управляющее давление не подается на канал
    переключения.
    1) Отсоедините шланг подачи управляющего давления.
    2) Ослабьте стопорную гайку (7) и отрегулируйте давление, поворачивая держатель (8).
    : При повороте держателя вправо давление увеличивается.
    При повороте держателя влево давление снижается.
    : Изменение давления за один оборот держателя: Прибл. 128 кг/cм 2
    Стопорная гайка: 5,5 ± 0,5 кгм

    3) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.
    : При измерении давления подсоедините
    шланг, подающий управляющее давление.

    3. Регулировка давления разгрузки поворота
    платформы
    : Если давление разгрузки поворота платформы не соответствует норме, отрегулируйте его
    при помощи предохранительного клапана
    гидромотора поворота платформы.

    1) Ослабьте стопорную гайку (10) и отрегулируйте давление, поворачивая винт (11).
    : При повороте держателя вправо давление увеличивается.
    При повороте держателя влево давление снижается.
    : Изменение давления за один оборот регулировочного винта: Прибл. 68,4 кг/cм 2
    Стопорная гайка: 8,0 — 10,5 кгм

    2) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.

    Двигатель Weichai WD615.50 Евро-2 на Shaanxi SX3254 F2000, Shacman SX2190, SX2254

    • Описание
    • Отзывы

    Двигатель Weichai WD615.50 Евро-2

    Технические характеристики:

    Конфигурация: вертикальный рядник, 6 цилиндров, 12 клапанов, 4 такта, дизель;

    Диаметр х Ход: 126х130 мм;

    Объем рабочий: 9,726 л;

    Мощность: 213 кВт или 285 л.с. при 2200 об/мин;

    Максимальный крутящий момент: 1500 Нм при 1100-1600 об/мин;

    Воздухоподача: турбонаддув Holset с интеркуллером;

    Топливоподача: рядный ТНВД, непосредственный впрыск;

    Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией;

    Масса: 970 килограмм;

    Страна производитель: Китай;

    Гарантийный срок: 6 мес.

    Двигатель Weichai WD615.50 Евро-2 устанавливается на грузовые автомобили марок FAW (Фав), Foton (Фотон), HOWO (Хово), Shaanxi (Шанкси) SX3254 (F2000), Shacman (Шакман) SX2190, SX2254, SX2160.

    В наличии на складах в г. Благовещенске (Амурская область) и г. Хейхе.

    Осуществляем доставку по всей России транспортными компаниями ПЭК, Энергия, Деловые линии, СДЭК, Алтан, Ратек, ТройкаДВ и любой другой удобной для Вас компанией.

    Торгующим организациям предоставляем оптимально выгодные условия работы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    Добавлено: ТНВД е-2 ХОВО 08.03.13 02:52:16#16