Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В салоне все вибрирует, как только торможу на светофоре

В салоне все вибрирует, как только торможу на светофоре. В чем дело?

Многое зависит от класса автомобиля. На стареньких Жигулях критерии будут одни, на новой иномарке премиум-класса — другие. В случае со многими современными автомобилями узнать о том, что двигатель работает, можно, лишь увидев стрелку тахометра в ненулевом положении — настолько незаметны вибрации от работающего мотора.

Имейте в виду, что вследствие особенностей рабочего процесса и, в частности, большего давления в цилиндрах при такте сгорания дизельные двигатели дают несколько большие вибрации, чем бензиновые.

И все же есть общие критерии для определения тех вибраций, которые являются следствием неисправности:

  • ощущается дрожь рулевого колеса;
  • вибрируют салонное и боковые зеркала так, что изображение размывается;
  • лежащие на панели приборов предметы «ползут» в направлении даже слабого уклона;
  • смартфон, навигатор или видеорегистратор, закрепленные на присоске к стеклу, ощутимо колеблются.

Силовой агрегат

Безусловно, одним из самых вероятных источников вибрации автомобиля является работающий двигатель. Вибрацию в моторе могут создавать неуравновешенные вращающиеся массы. Уровень вибрации выше привычного водитель может почувствовать сразу после переборки двигателя или замены сцепления. В этом случае могли быть установлены либо неотбалансированные элементы, начиная от дисков сцепления и заканчивая коленчатым валом, либо детали ШПГ (шатунно-поршневой группы) разной массы. В малоквалифицированном сервисе вам вполне могли неправильно установить балансировочные валы. Эти детали изначально неуравновешенны и вращаются в два раза быстрее коленчатого вала. Их задача компенсировать силу инерции второго порядка, вызванную движением поршней. А если они установлены неверно хотя бы на зуб, то будут вызывать сильные вибрации.

Могут провоцировать вибрацию поврежденные детали и узлы в районе ремня привода вспомогательных агрегатов. Ремень ГРМ вряд ли станет причиной — любой дефект вызовет обрыв ремня и аварию двигателя. А вот демпфер, встроенный в шкив коленвала, который приводит генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля могут предупреждать о своей скорой кончине повышенной вибрацией. Здесь для диагностики достаточно посмотреть на шкив при работающем моторе, он должен вращаться без видимого биения.

Еще одной вероятной причиной вибрации от силового агрегата является выход из строя его опор. Это резинометаллические или дополнительно заполненные жидкостью опоры, которые и должны подавлять вибрацию. Их разрушение может повысить уровень вибраций в разы. Для диагностики нужно покачать руками остановленный двигатель. Еще можно чуть-чуть тронуться с места с открытым капотом, попросив наблюдателя снаружи автомобиля посмотреть, нет ли излишнего перемещения агрегата в подкапотном пространстве, да еще и с характерным стуком.

Еще вибрацию двигателя может повысить погнутая о дорожное препятствие защита силового агрегата. Если мотор стал касаться защиты, то жди неприятного зуда и вибрации. Так что если недавно вы задевали днищем о какое-то препятствие на дороге, следует проверить целостность защиты двигателя. То же самое касается и повреждений элементов подвески системы выпуска отработавших газов. Но в этом случае вибрации могут вырасти несущественно, зато появится характерный дребезг при работе двигателя.

Электроприборы

У неподвижного автомобиля с включенным зажиганием может работать несколько электродвигателей. Чемпионом по вероятности создания вибрации, конечно, является один или несколько электровентиляторов системы охлаждения и кондиционера. Например, блок из двух работающих вентиляторов на автомобиле Lada 4×4 мощно сотрясает весь передок автомобиля. А ведь кузов здесь изрядно жесткий, в том числе благодаря приварным крыльям.

Вибрацию в передней части автомобиля может вызывать вентилятор системы отопления и кондиционирования воздуха. Причин две: попадание на крыльчатку сгустка грязи, которая вызвала дисбаланс, либо выход из строя подшипников электродвигателя. Проверить проще простого — отключить вентилятор отопителя. Если вибрации пропадут, значит дело именно в вентиляторе системы отопления.

Вибрация, вызванная остальными электроприводами, не столь велика и в большинстве случаев идентифицируется просто. Например, включил стеклоочиститель — пошла вибрация. Значит подшипники электродвигателя пора менять.

Можно ли ехать с повышенной вибрацией?

Все зависит от силы вибрации и интенсивности ее нарастания. В случае, если явление быстро прогрессирует, лучше остановить двигатель и вызвать подмогу. Ну или если вы сами все знаете, то поделитесь в комментариях, с какими вибрациями в своих машинах вам приходилось сталкиваться и в чем была причина.

Вибрации при разгоне на BMW X1, что делать?

Размещено от victoriamgclub | Июнь 22, 2020 | BMW X1 | 0 |

Столкновение с проблемами на вашем автомобиле чрезвычайно утомительно, помимо финансового бремени, которое представляют эти осложнения, необходимо также добавить время, потерянное с нефункциональным BMW X1, и время, потраченное на диагностику и устранение поломки. Однако некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они не вызывают у нас стресса. На этой странице мы рассмотрим проблему, которая может случиться со всеми нами, если колебания при разгоне на BMW X1. Эту проблему часто трудно заметить, но о ней необходимо позаботиться. Следовательно, мы начнем содержание нашей статьи с истоков этих вибраций на BMW X1, а затем с решений, которые вы должны уменьшить или остановить эти толчки.

Почему мой BMW X1 издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем содержание нашей статьи с истоков этой формы неисправности вашего автомобиля. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или много ездил, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такой дискомфорт как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своем BMW X1 только при разгоне

Возьмем наиболее интересный для нас кейс из содержания этой статьи. Тот простой факт, что вы проходите дрожь на вашем BMW X1 во время периодов разгона, в этой ситуации вам нужно будет проверить состояние нескольких компонентов, потому что несколько элементов могут быть источником этих вибраций, и, если вам не повезло, комбинация нескольких из них также может быть возможна, вот список частей что может быть задействовано.

  • Турбо: если турбонаддув вашего BMW X1 неисправен, он может вызывать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент его активации.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, он может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашего BMW X1.

  • Если турбо проколото или повреждено, эффект будет аналогичным, питание вашего турбо будет нарушено, а также его поведение. Обязательно визуально проверьте их состояние.
  • Я испытываю вибрацию на своем BMW X1 при ускорении и замедлении.

    Теперь мы рассмотрим ситуацию, когда вы чувствуете вибрацию на своем BMW X1 при ускорении, но также и на холостом ходу. Если вы чувствуете вибрацию только на холостом ходу на своем BMW X1, пожалуйста, ознакомьтесь с содержанием нашей статьи, посвященной этой проблеме, чтобы решить вашу проблему. Если вы также определили, что ваш BMW X1 вибрирует при ускорении, но также и при остановке, вот список вещей, которые необходимо проверить:

    • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию BMW X1 при ускорении, а также при остановке.
    • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к образованию неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока цилиндров, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают должным образом.
    • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего BMW X1, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.
    Читать еще:  Электрическая схема коллекторного двигателя постоянного тока

    Вот самые главные мотивы BMW X1, который вибрирует при ускорении

    Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем BMW X1? Что я могу делать?

    В заключение, в этом последнем разделе мы дадим вам возможности преодолеть эти толчки на вашем автомобиле при ускорении. Вот лучшее отношение, которое следует принять, исходя из задействованной части:

    • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой BMW X1, вам будет хорошо контролировать все детали, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбо — это большой бюджет, и в большинстве случаев проблемы возникают не конкретно. от турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой BMW X1 в гараж.
    • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что к нему обычно легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете осмотреть его и почистить, для этого см. Содержание нашей статьи о чистке клапана рециркуляции ОГ на BMW X1.
    • Форсунки: форсунки — очень чувствительные детали, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто прочистить форсунки, если этого будет недостаточно, придется обратиться к специалисту.
    • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам нужно будет только заменить его новым.

    Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти причину вибрации при ускорении на вашем BMW X1. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные процедуры, не стесняйтесь обращаться к своему мотористу.

    Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о BMW X1, не стесняйтесь обращаться к нам. BMW X1 категория.

    Двигатель вибрацию дает бмв что может быть

    Причины возникновения вибрации в автомобиле

    «Субъективность и Объективность в определении понятия «ВИБРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ» в разрезе технического интеллекта определенного субъекта» ,- приблизительно так можно было бы начать эту статью и писать ее в таком ключе, но. мудрено будет, согласитесь!

    И совершенно нет смысла забивать себе голову этими философскими понятиями, поэтому — к делу, к конкретике.

    Диагносты не раз сталкивались с такими словами Клиента:
    » У меня вибрация»,
    «Машина вибрирует, как только скорость становится 70 кмчас «,
    » Двигатель вибрирует», и так далее, и тому подобное.
    Попробуем в этой статье немного рассказать о некоторых ее причинах и способах определения, и постараться определиться в этом понятии — «вибрация».
    И сказать, что иногда под словом «вибрация» подразумеваются совершенно другие физические явления, которые ошибочно называют «вибрацией автомобиля» (так и просятся на язык такие выражения, как » Любая объективность всегда субъективна в зависимости от точки рассмотрения», но — не будем).

    На одной из конференций в Интернете долго муссировался вопрос о вибрации в АКПП.
    И через некоторое время автор написал, что «после замены масла вибрация «ушла».
    По его стопам последовал другой участник конференции, но. он менял масло ( ATF ) в точно такой же АКПП буквально несколько раз и у него ничего не произошло, вибрация, по его словам, «так и осталась».
    И все его последующие вопросы были «гласом вопиющего в пустыне».
    Получается, что одному помогло, а второму — нет.
    По какой причине?
    Думается (можно предположить), что по причине «истоков неисправности».
    А они, эти «истоки», так и остались невыясненными.
    Получилось устранить вибрацию, ну и ладно.
    В таких случаях говорят : «Хороший» стук всегда потом вылезет. «.

    Иногда бывает и такое, что вибрация появляется после того, как АКПП была отремонтирована.

    Одной из вероятной причиной этого может быть разбалансировка, когда проводятся такие работы:

    ,- то есть, проводятся работы по замене, например, фрикционных дисков, для чего гидротрансформатор (блокируемая муфта) разрезается, а потом, после проведенных работ, снова заваривается на специальном оборудовании (фото 1).

    Но если у специалиста по ремонту АКПП Павла (автосервис «Вираж 25», город Москва, шоссе Энтузиастов), здесь все отработано, даже, как видно на фото, изобретено и изготовлено специальное устройство для всего этого, а окончательная доводка, то есть — балансировка, проводится на другом станке и никаких претензий у Клиентов после его работ не возникало, то в другой мастерской «черт может и пошутить». Случайно и непреднамеренно.
    И надо будет установить причину (платить за диагностику и тратить время) и снова все разбирать
    (снова и время, и деньги).

    Когда автомобиль Клиента остается в автосервисе «ночевать», то потом уже трудно установить и точно узнать — какие конкретно работы производились на нем.
    Часто бывает такое, что Клиент уже и забудет о том, что месяц или два назад в каком-то сервисе он ремонтировался, и никак не свяжет этот ремонт с появившейся вибрацией.
    Что может быть?

    Опять таки, как вариант — «чисто случайно и непреднамеренно» могли неправильно установить (недотянутьнедовертеть) нужные болты или гайки в, например, таком случае:

    Стрелками показаны «моменты», то есть, с какими усилиями надо затягивать то или иное крепление. Так рекомендуется «мануалом» и так должно делаться.
    Кроме того, в руководстве по ремонту указано:
    «Внимание :

    Элементы крепления , отмеченные знаком *, следует сначала затянуть предварительно , а окончательную затяжку произвести после полного опускания двигателя на опоры 4.»

    Остается только спросить: всегда ли и в каждой ли мастерской следуют рекомендациям «мануалов»?
    Ответить на этот вопрос смогут те клиенты, у которых после посещения автосервисов через какое-то время появилась «вибрация».
    Например, из-за некорректной работы по снятиюустановке опор двигателя, которые еще называют «подушками»:
    — неправильная установка («недотянутынедоверчены из-за несоблюдения рекомендованных условий сборки, как было написано выше)
    — вытекло масло (на некоторых моделях с двигателями GDI )
    — старение амортизационного состава (трещины, порывы и т.п)

    Да,если немного «недовертетьнедотянуть» болты и гайки, то первое время, возможно, все будет нормально, но впоследствии не исключено, что может появиться и так называемая «вибрация».

    Читать еще:  Высокие обороты двигателя на низкой передаче

    А после посещения автосервиса прошло уже много времени, все забылось и остается только гадать и предполагать о причинах непонятно откуда появившейся «дрожи» всего автомобиля или на ХХ, или при достижении определенной скорости.
    У любого явления всегда есть «исток», то есть — причина, » с чего все началось».
    Вот, послушайте, что говорил Клиент насчет «вибрации»:
    — Внезапно появилась. вчера вот не было ее, а сегодня еду, прислушался — она!
    Итак, — «вибрация». Кто виноват и какова ее причина?

    На вышеприведенных рисунках показан глушитель (слева) и его крепления ( 1-2-3).
    Стрелкой показано так называемая «металлическая гофра», глушитель в этом месте должен «ходить».
    Скорее всего, что Клиент во время своей поездки на дачу где-то «сел на брюхо», да весьма основательно, потому что глушитель был «подогнут» и «зажат намертво» (впоследствии в разговоре так оно и оказалось. ).
    «Гофра» перестала «ходить».
    Что получается в таком случае?
    Вибрация работающего двигателя должна «гаситься» как и его «подушками», так и «резино-металлической гофрой» глушителя.
    Но если же она «зажато намертво», то никакого «гашения вибрации» не будет и «дрожь» двигателя спокойно передается на кузов.
    Человек за рулем начинает ощущать «вибрацию».
    И никак не может связать ее со своей недавней поездкой.

    Вообще-то глушитель частенько становится причиной вибрации:

    Посмотрите на этот рисунок, на стрелку. Это так называемая «защита» глушителя.

    После ремонта или из-за неаккуратной езды она может подогнуться и начать создавать так называемую «вибрацию».
    На некоторых других моделях такой защиты нет, стоит один «глушитель» и все. Но и в этом случае из-за него может образовываться вибрация — из-за «сгнивания» верхнего его слоя, который отслаивается и начинает «дребезжать» или создавать «вибрацию» — по субъективному мнению Клиента ( об этом мы еще поговорим в конце статьи).

    Весьма примечателен случай «по вибрации» , причина которой искалась достаточно долго.
    Приезжает Клиент и жалуется, что «непонятно отчего все началось и проявляется вибрация интересно: только при оборотах выше 1500 и до 2500. А до и после — все нормально».

    Действительно, как только двигатель набирал указанные обороты, то по всему корпусу автомобиля начиналась вибрация и была она «интересной»: то нарастала, то затихала, «на месте не стояла».
    Автомобиль недавно из Японии, новенький, блестит как и снаружи, так и в моторном отсеке.
    Ни сканер, ни какие другие проверки ничего «криминального» не обнаружили.
    И совершенно случайно взгляд «зацепился» за некоторую несуразность при «блуждании взглядом» в моторном отсеке:

    ,- да, это обыкновенный вентилятор (вискомуфта не показана). На приведенном рисунке он со всеми лопастями. Но на этом двигателе одна лопасть была «подломана» и это явилось причиной вибрации при определенных оборотах.
    Случай действительно интересный и достоин включения в каталог под названием «Вибрация: причины и истоки ее».

    В любом автомобиле все должно быть — «штатно».
    И когда есть отклонения от этого «штатно», то тут и начинаются многие «непонятки», причину которых можно искать часами.

    На нижнем рисунке приведен еще один вариант возможного возникновения «вибрации»:

    Радиатор. Как мы знаем, у него есть специальные крепления как сверху, так и снизу (показано стрелками). И он не просто «сидит» на креплениях, а «колеблется» в специальных резиновых втулках.
    После ремонта , вследствие неправильной («безголовой») установки радиатора на место резиновые втулки могут «случайно» потеряться и тогда, сами понимаете, возникает «непонятная вибрация» (стрелками показаны нижние места креплений).

    Это все так называемые «естественные» примеры возникновения вибрации, когда причина — вот она, почти на виду и ее можно «пощупать».
    Но бывают причины возникновения вибрации «из области фантастики».

    В одной из конференций в Интернете был рассказан довольно интересный, его даже можно назвать «забавный случай вибрации» и способ его устранения, смотрим на фото:

    Стрелкой на фото показан винт внутри катушки зажигания ( Mitsubishi ).
    Так вот, человек тоже долго страдал из-за «вибрации», как он выражался.
    Естественно, он начал искать причину, перебрал, наверное, их множество, но потом каким-то образом «вышел» на этот винт.
    Как говорил сам Клиент (цитата из письма): «Но путем опыта было выяснено что именно ЗАКРУЧИВАНИЕ винта до конца, а это 9 оборотов, вибрация появляется
    обратно (проверялось несколько раз)!».

    Пример из «области Фантастики» — да, так это можно назвать. Но сам Клиент объясняет это таким образом и такими словами:

    » А решение в том, что при закручивании винта до конца не было хорошего контакта шляпы винта с пружиной!»,- что можно посмотреть на рисунке 6:

    Действительно, с первого раза можно и не понять все то, что делал Клиент и спросить: «А при чем тут «откручивание и закручивание» этого винта.
    Но посмотрев на рисунок — все становится ясным и понятным: пружинка, которая находится в наконечнике , от времени или по еще каким-то причинам могла «закиснуть», например, и контакта хорошего уже не было.
    Да, можно как и крутить этот винт, так и попробовать растянуть пружинку или поставить новую, обязательно убедившись в том, что она создает требуемое «контактное пятно» с винтом на катушке зажигания.
    Клиенту же (Антон Мельник), который проделал всю эту кропотливую работу — можно только поаплодировать!

    Некоторые двигатели Mitsubishi имеют так называемые «балансировочные валы».
    В случае неправильной их установки или вследствие «перескока» ремня, вибрация может появиться также.
    Почему и отчего такое происходит?

    Об этом хорошо сказал Диагност из Санкт-Петербурга Андрей Николаевич:
    «. Любая механическая конструкция среди кучи своих свойств имеет интересный параметр, который называется «Частота собственных колебаний». Это частота, с которой будет колебаться (вибрировать) конструкция, если её качнуть или ударить. Зависит от её массы и жесткости (упругости) крепления к неподвижной опоре. Самый простой пример — маятник. Если по этой конструкции стучать (толкать) с частотой, равной собственной частоте — конструкция начнет колебаться с нарастающей амплитудой, но неизменной частотой ( вспомните детство и качели). Это называется механическим резонансом.

    По этой самой причине несбалансированные колеса приводят к вибрации на руле только на определенной скорости. Если скорость ниже резонансной или выше — вибрации нет. Тоже самое и с мотором — если частота вибрации самого мотора совпадет с частотой собственных колебаний системы мотор+подушки, вы почувствуете вибрацию, а это произойдет только при определенной частоте вращения мотора.

    Читать еще:  Бензиновый двигатель шумит как дизельный причина

    Теперь представьте, что на конце доски, закрепленной в стене стоит электромотор, на оси которого эксцентрик. Будем постепенно увеличивать скорость вращения вала. При определенной частоте доска начнет раскачиваться ( почему? — см. выше). Теперь на то же основание добавим второй такой же эксцентрик, у которого центр масс смещен относительно первого на 180 град, и свяжем их ременной передачей через одинаковые шкивы. Запустим на резонансной частоте. Поскольку силы инерции обоих эксцентриков будут в противофазе, общее воздействие на доску будет примерно равно 0 и вибрация исчезнет. Примерно — так как осталось нескомпенсированным плечо инерционных сил, равное расстоянию между осями эксцентриков. Именно поэтому на 4g63 стоят два балансирных вала«.

    А теперь настала пора перейти к такому «интересному» вопросу, как : «Что же такое ВИБРАЦИЯ и насколько правильно ее определяет Клиент?».

    Посмотрите на фото и самостоятельно ответьте на вопрос: можно ли явление, которое произойдет вследствие выхода из строя этих «девайсов» называться «вибрацией»?

    Можно говорить такие слова, как «удивительно!» или «странно!»,- но Клиенты всерьез считали, верили и принимали неисправную работу двигателя из-за выхода из строя приведенных элементов системы зажигания на фото 2 — 5 исключительно за ВИБРАЦИЮ.
    Хотя, говоря правильнее, это была не вибрация, а «пропуски зажигания»?
    Причин «вибрации» может быть великое множество.
    «На скорости 78 километров в час у меня появляется вибрация. «,- частенько можно услышать такое.
    Но после осмотра, вытирая руки можно ответить:
    — Вам, батенька, надо в шиномонтаж. Колеса балансировать.
    И так далее, и тому подобное.

    Слово «вибрация» — это всего одно слово, а пониманий его может быть столько же, сколько и людей.

    Что можно посоветовать в том случае, если автомобиль имеет «вибрацию».
    Для начала — правильно определить хотя бы «область», то есть, хотя бы «на слух и на нюх» понять: «Откуда идет этот звук?».
    Может быть получится самостоятельно что-то «докрутитьдовертеть».
    Второй шаг. нет, это сейчас в статье он называется «второй шаг», а на самом деле вы его должны были (если любите свою «ласточку») сделать тогда, когда приобрели автомобиль — вы должны были так же «приобрести домашнего автомобильного Доктора», потому что только тот, кто постоянно следит за вашим автомобилем и знает всего его положительные и отрицательные стороны, все его «болячки» — только такой человек может вам быстро и качественно помочь в разрешении вопроса по вдруг и непонятно откуда появившейся вибрации (это немного другая тема : «Домашний автомобильный Доктор», но тоже очень важная, может быть впоследствии мы расскажем и о ней на конкретных примерах).

    Вольвоклуб Auto4life.RU

    Клуб любителей Volvo

    • Ссылки
    • Наша команда
    • Клубные Автосервисы:
    • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
    • Клубные услуги:
    • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
    • Партнеры:
    • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
    • Причины вибраций двигателя (1,8)

      • Версия для печати

      Причины вибраций двигателя (1,8)

      • Цитата

      Сообщение maclay » 15 июн 2012, 16:26

      Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

      • Цитата

      Сообщение Wing » 15 июн 2012, 18:28

      Поиск

      Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
      или вот еще — тынц!

      Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

      • Цитата

      Сообщение maclay » 16 июн 2012, 12:16

      [quote=»Wing»]Поиск

      Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
      или вот еще — тынц![/quote
      Поиском пользовался и ничего не нашел конкретно по 1,8, подушка менялась, вибрации изменили свой характер (стали как бы мелкими), но остались.

      Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

      • Цитата

      Сообщение maclay » 18 июн 2012, 13:38

      Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

      • Цитата

      Сообщение studebaker » 21 июн 2012, 14:14

      Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

      • Цитата

      Сообщение maclay » 21 июн 2012, 16:57

      Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

      • Цитата

      Сообщение IlyaVologda » 21 июн 2012, 19:24

      Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

      • Цитата

      Сообщение maclay » 21 июн 2012, 20:27

      Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

      • Цитата

      Сообщение maclay » 25 июн 2012, 12:50

      На выходных поменял нижнюю подушку (по сравнению с фокусом менять немного сложней, пришлось вынуть кронштейн подушки, с ним старая подушка не вынималась) старая была в порядке, вибрации остались.

      Добавлено спустя 35 минут 32 секунды:
      Может ли коробка или сцепление быть причиной вибраций на холостых? Когда еду на скорости, если немного, буквально на миллиметр придавить педаль сцепления, то на ней ощущаются вибрации, при выжиме наполовину или до конца, вибраций на ней нет, у всех так?

      Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

      • Цитата

      Сообщение AutoLife » 25 июн 2012, 15:09

      maclay
      1. Высоковольтных проводов у тебя нет, если речь об 1.8 ы40-2, там катушки стоят на каждой свече. Учим матчасть.
      2. 20000 не менять свечи это через чур много, бензин у нас всетаки делают с добавлением мочи осла и разных «Актимелей» Что не заправка, то чудо-моча обязательно в одном соске, то 10 лошадей обещают в плюс, то чистоту всей системы как с завода.
      3. Про подушку нижнюю. На вид есть бабушки лучше молодых девочек, хирургия рулит, но это не значит, что они молодые и такиеже резвые . Так же и с резиной, она имеет свойство терять свою эластичность, при нормальном внешнем виде, тем более что резина там работает на сжатие(я про нижнюю опору), если ее снять, она может у тебя в руках рассыпаться при растяжении или скручивании.

      Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

      Re: Причины вибраций двигателя (1,8)

      • Цитата

      Сообщение maclay » 25 июн 2012, 15:17

      AutoLife писал(а): maclay
      1. Высоковольтных проводов у тебя нет, если речь об 1.8 ы40-2, там катушки стоят на каждой свече. Учим матчасть.
      2. 20000 не менять свечи это через чур много, бензин у нас всетаки делают с добавлением мочи осла и разных «Актимелей» Что не заправка, то чудо-моча обязательно в одном соске, то 10 лошадей обещают в плюс, то чистоту всей системы как с завода.
      3. Про подушку нижнюю. На вид есть бабушки лучше молодых девочек, хирургия рулит, но это не значит, что они молодые и такиеже резвые . Так же и с резиной, она имеет свойство терять свою эластичность, при нормальном внешнем виде, тем более что резина там работает на сжатие(я про нижнюю опору), если ее снять, она может у тебя в руках рассыпаться при растяжении или скручивании.

      Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector