Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рально сделать двигатель для авто на воде

Рально сделать двигатель для авто на воде?

Двигатель на воде, если это двигатель внутреннего сгорания, действительно будет работать, только вместо воздуха в него придётся вдувать фтор, ведь вода горит в атмосфере фтора. Но на нашей планете имеется иная атмосфера, более нам привычная, и в ней такой двигатель работать не будет никогда.

А двигатели на воде в смысле ГЭС – существуют с давнейших времён, двигателями на воде мололи пшеницу и от них заводы и получили своё название.

Что касается двигателя на 80% воды и 20% бензина, то и такой двигатель наверное может работать, но наверное лучше всё же без воды 🙂 потому что

на чистом бензине наверняка будет лучше, а экономии понятно не выйдет никоим образом.

По-любому, дуракам – дурные проекты.

А умным, ведающим в технике – отрицательную карму 🙂

Проходимцам – по-больше патентов, званий, академий, дипломов и.

Умельцев собирать всевозможные механизмы из подручных средств в нашей стране всегда хватало. Подтверждением этих слов выступают советские журналы большим тиражом (не будем вспоминать названия), передачи наподобие «Очумелые ручки», книги «Сделай сам», и многочисленные видео в интернете. В этой статье разберем двигатель на воде.

Определения

Все устройства, которые созданы для превращения энергии в механическую работу, называются двигателями.

Двигатель на воде – определение размытое. Под ним можно подразумевать:

винтовые двигатели лодочных типов (может использовать двигатель внутреннего сгорания на воде, паровой и другие); двигатели на реактивной тяге (гидроциклы, БТР и опять-таки подлодки); генератор, превращающий энергию воды в механическую работу (двигатель, который работает на воде); паровой двигатель (двигатель, работающий на воде, из-за простоты строения рассмотрен в деталях не будет).

Паровой двигатель устроен подобным образом: в котел.

из сети)
Бензиновый двигатель был изобретен очень давно, но используется в наше время. Люди всегда хотели, чтобы двигатель был мощным и экономичным. Было придумано много различных вариантов. Но не все используются в современном мире.
Здесь будет рассмотрена подача газа в двигатель. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он делается на основе воды. Главное преимущество системы Брауна – улучшение экологии окружающей среды.
Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, превращается в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Если двигатель дополнить газом Брауна, то это приведет к тому, что топливо будет лучше сгорать, а доступная энергия из бензина преобразуется в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.
Когда газ сгорает, получается сухой водяной пар. Он служит для того, чтобы очистить клапанно-поршневую группу от нагара, улучшить теплообмен между клапаном.

Машинное масло — 125 гр. (для смазки )

Карбюратор не снимали. Завели двигатель обычным способом, (на бензине). После пятиминутного прогрева перекрыли краник бензобака, краник подачи воздуха, и краник выброса выхлопных газов, после чего открыли кран бульбулятора.

Вывод: после перехода на воду двигатель перестал шуметь и дымить. Работал тихо и ровно. На выхлопе (это видно на видео) вообще никакого дыма нет. Попробовали вообще перекрыть кран выхлопных газов. Двигатель продолжал работать, но сбросил обороты. Думаю, в дальнейшем, возможно будет закольцевать соединения в безвыхлопную систему, а для четырёхтактных двигателей не нужно лить масло, — только вода и чуть-чуть солярки, нефти, или какой то отработки.

Жидкость в бульбуляторе не уменчилась: как было, так и осталось. Похоже при реакции в реакторе вода не разделяется на водород и.

EuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 1700 самоделок, не считая видео-самоделок, книг о самоделках, не считая множества идей дизайна интерьера, помещений, мебели. Наиболее наполнены разделы: дачные самоделки, поделки и рукоделие, мебель своими руками, строительство и ремонт. Особо интересен раздел альтернативная энергетика, где уделяется внимание как стандартным технологиям (ветрогенераторы, солнечная энергия, гидрогенераторы), так и новым технологиям свободной энергии (резонансным генераторам, магнитным генераторам и т.п.), основанных на новых знаниях. Недавно у нас появился форум о самоделках. Присоединяйтесь к нам, общайтесь на форуме, вступайте в нашу социальную группу ВКонтакте. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких. Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше.

Предпологаемый дизайн электролизера Стэнли Мэйера. Вода как топливо. Вам больше не нужны бензин, газ, дизельное топливо или дрова.

Автор: Патрик Дж. Келли.

Усовершенствован Фрэнком Робертсом, электрическая схема Дэйва Лоутона.

Перевел с английского и отредактировал: Василий Ходневич mailto:khadnevich@yahoo.com skype:mrbasil1

Материал представлен только в информационных целях. Эксперименты с водородом и/или смесью водорода/кислорода чрезвычайно опасны, вы осуществляете на свой риск! Никто из подготовивших *данный материал к публикации, не несут ответственности за ваши действия.* А также заявляют, *что вы действовали против их рекомендаций.

Ячейка содержит три отдельных, идентичных модуля по 20 плат (электродов) в каждом, хотя количество плат в модуле можно варьировать. Размер плат -* квадраты со стороной 6 дюймов (150 мм.) сделанные из нержавеющей стали марки 316L (нержавейка, не притягивается магнитом!). Зазор между платами в каждом.

Читать еще:  Шкода йети загорелся чек двигатель троит

Бензиновый двигатель был изобретен очень давно, но используется в наше время. Люди всегда хотели, чтобы двигатель был мощным и экономичным. Было придумано много различных вариантов. Но не все используются в современном мире.

Здесь будет рассмотрена подача газа в двигатель. Этот газ называют по-разному: коричневый газ, газ Брауна, гидроген, водяной газ. Он делается на основе воды. Главное преимущество системы Брауна – улучшение экологии окружающей среды.
Бензин экономится из-за его лучшего горения. Часто только около 15% энергии бензина, превращается в механическую энергию в двигателе внутреннего сгорания. Если двигатель дополнить газом Брауна, то это приведет к тому, что топливо будет лучше сгорать, а доступная энергия из бензина преобразуется в механическую. И это не нарушает законов термодинамики.

Когда газ сгорает, получается сухой водяной пар. Он служит для того, чтобы очистить клапанно-поршневую группу от нагара, улучшить теплообмен между клапаном и.

Результаты на запрос: Двигатель на воде своими руками фото. (Мы не гарантируем абсолютную релевантность.)

Когда производите гремучий газ из воды — невозможно превысить Фарадея

шторки для авто своими руками.

ДВС с двумя карбюраторами,работающий на воде.

Видео вечный двигатель своими руками чертежи и фото.

Энергоустановка двигатель Шаубергера фото.

. аккуратно, не забывайте постоянно смачивать руки уксусной водой, т…

. Прошло уже достаточно много времени, после изобретения двигателя…

Смотреть Вічний двигун онлайн, вода, двигатель, двигун, приколы, фокус

. инструкция как сделать и установить систему АВТО НА ВОДЕ Мы продаем э…

Тем не менее они.

Имя заявителя: Кащеев Владимир Сергеевич
Имя изобретателя: Кащеев Владимир Сергеевич
Имя патентообладателя: Кащеев Владимир Сергеевич
Адрес для переписки:
Дата начала действия патента: 1994.11.29

Технология реконструкции серийного воздушного поршневого компрессора в двигатель нового принципа действия, работающего на воде.

Использование: в двигателях внутреннего сгорания.

Сущность изобретения: ДВС (двигатель внутреннего сгорания) по первому варианту выполнения включает образующие камеру сгорания (4), цилиндр (1) с головкой (3) и поршень (2), подпоршневая полость (5) которого сообщена с атмосферой. В головке (3) цилиндра размещены: впускной клапан (6), сообщающий камеру сгорания (4) с атмосферой при движении поршня (2) к НМТ и обратные клапаны (7), обеспечивающие выпуск в атмосферу продуктов из камеры сгорания.

Как сделать двигатель на воде своими руками: пошаговая инструкция

Двигатель на бензине появился давно и используется по сегодняшний день. Главными качествами для двигателя являются мощность и экономичность, поэтому человек пытается усовершенствовать его, заменив бензин на воду. Двигатель на воде основывается на подаче газа, вырабатываемого из этой жидкости.

  • Оргстекло 5 мм
  • Трубка из винила диаметром 4 мм
  • Проволока марки 316
  • Банки по 700 мл

Образовавшийся газ называют гидроген, газ Брауна или водяной газ. Двигатель на воде создали с целью оберечь экологию, ведь современные машины выкидывают в атмосферу кучу вредных выхлопных газов. Двигатель внутреннего сгорания превращает 15 процентов энергии бензина в механическую энергию, в то время как двигатель на воде эти проценты увеличит в разы. Законы термодинамики не будут нарушены, если в автомобиле будет работать система Брауна. Она заключается в следующем – газ начинает сгорать и образуется сухой водяной пар, который в свою очередь улучшает теплообмен между клапанами и седлом. Пар очищает клапанно-поршневую систему от нагара. Двигатель на воде имеет больший запас механической энергии, чем двигатель на бензине. Он экономичнее, потому что увеличивается пробег форсунок и межсервисный пробег. На литре воды можно ездить до 40 часов.

Создать двигатель на воде в домашних условиях не просто, но возможно, ведь воду нужно разложить на газ, а для этого потребуются катализаторы и электроды. Еще нужно запастись дистиллированной водой. Самая простая конструкция генератора Брауна будет состоять из оргстекла 5 мм, проволоки из нержавеющей стали марки 316, трубки из винила (диаметр 4 мм) и 6 банок по 700 мл объемом. Проволоки понадобится 20 метров. При работе используют резиновые перчатки. Нужно чтоб получилось определенное количество газа. Если двигатель объемом 1,5 литра, тогда газ должен образовываться от 0,7 до 1,5 литра в минуту. Этот процесс будет зависеть от напряжения, созданного на электродах. Электролит нагреется до 60 градусов за два часа, если подавать питание в 12 В. Это многовато, поэтому лучше использовать подачу в 6 В. К сожалению, двигатель чисто на воде еще не создали, поэтому понадобиться бензин, чтоб запустить мотор.

Далее из проволоки и пластин из нержавеющей стали создаются 2 электрода и крепятся на крышках банок. На крышках делаются штуцеры, в которые будет выходить газ, и болты, которые будут держать электроды. Крышки должны прилегать герметично, а электроды не замыкаются между собой. Теперь в 6 банок заливают по пол литра дистиллированной воды с добавлением пол чайной ложки КаОН. После того, как провернуть ключ зажигания, начнет вырабатываться газ. Трубку монтируют в воздуховод возле фильтра. При выработке водорода и кислорода, смесь проходит по коллектору автомобиля и смешивается с бензином из бака с топливом и сгорает в двигателе, как и полагается. При этом очень экономично сгорает сам бензин и двигатель не так быстро изнашивается. Такая система двигателя на воде должна работать на любом авто, если все соединить правильно и подать нужное напряжение.

Читать еще:  В двигателе что то стучит скутер

Интерес у автомобильных экспериментаторов вызывает и GEET-реактор Пантоне. (GEET — это Глобальная Экологическая Энергетическая Технология.) Он в создании проще и не требует подачи определенного напряжения. Суть его в том, что выхлопные газы проходят через заостренный стержень. Он становится статически заряженным, поэтому молекулы воды, находящиеся в газе, расщепляет на водород и кислород. Выхлопные газы имеют высокую температуру, которая тоже участвует в процессе расщепления. Далее в реакторе молекулы углеводорода разделяются на углерод и водород. Получаются образования из кислорода, углерода и водорода. Кислород не производит окисления, потому что в газах содержится углекислота и азот. Проделывая опыты с таким двигателем на воде, нужна смесь из 20 процентов бензина и 80 процентов воды. Тогда он будет экономичным и способным выдержать далекие расстояния.

Кто проводил опыты, заметил, что часто соотношение получается 50 на 50, а не 20 на 80. Но те, кто водит авто и пытается экономить на дорогом в наше время топливе, будут радоваться и 10 процентам экономии, это очевидно. Недостатком реактора Пантоне является затруднительный выход выхлопных соединений, ведь там образуется большое сопротивление. Кроме того реактор однорежимный. GEET-реактор Пантоне стали устанавливать по всему миру на газонокосилки, бензогенераторы. Проводилась масса опытов и в реактор заливалась сырая нефть и даже пищевые отходы. На основе данного реактора попытались создать другое устройство GEET-муффлер. Оно работает при использовании водяного пара, сажи и углеводородов. Основной механизм – это циклон. В нем расщепление компонентов происходит при воздействии центробежной силы и дросселировании.

Муффлер состоит из каталитического реактора, в котором химический катализатор из выхлопных газов создает водород. Реакция может начаться при температуре в 400 градусов. В то время, как реактор Пантоне требовал температуры в 500-600 градусов. Можно работать и при температуре ниже 400 градусов, но тогда, чтоб появился водород, нужно установить реактор с электрическими нагревательными элементами. Для этого часто используют свечу накаливания от дизельных моторов. Двигатель на воде с использованием устройства GEET-муффлера тоже потребует бензин, но расход его будет от 20 до 30 процентов от всей жидкости. Максимум 50 в некоторых моделях автомобилей. Но это существенная экономия бюджета семьи. Устройство удобно тем, что оно компактное и вода, чтоб работал муффлер, берется не из отдельного бака, а из выхлопных газов. Значит, водителю не нужно контролировать процесс заправки автомобиля водой.

Двигатель на воде — это новые технологии, разрабатываемые учеными с целью очистить воздух от вредных выбросов в атмосферу. Ведь не только машины на бензине загрязняют его. Заводы и фабрики разрушают озоновый слой, что может привести к непоправимым последствиям и напрочь изменить климат всего земного шара. Природа уже давно посылает сигналы, чтоб человек задумался об использовании новых разработок.

ПриветСочи

  • Я Вижу
  • МДД
  • Объявления
  • История Сочи
  • Вопросы

Переделываем авто для езды на воде. на бензине что то дорого стало.

  • Информационные технологии

Два видео с полным пояснением.
Могу помочь в сборке, и установке на ваше авто… за недорого )

  • двигатель на воде
  • +12
  • 08 января 2016, 22:04
  • mixej-sochi
  • Комментарии ( 12 )

    • 09 января 2016, 03:34

    • 09 января 2016, 08:56

    • 09 января 2016, 09:37

    • 09 января 2016, 14:22

    • 09 января 2016, 19:35

    • 09 января 2016, 20:55

    • 09 января 2016, 21:55

    • 09 января 2016, 22:37

    • 10 января 2016, 12:05

    на бензине что то дорого стало.

    Схема этой установки была опубликована в журнале Моделист Конструктор

    • 10 января 2016, 18:40

    • 10 января 2016, 20:37

    • 11 января 2016, 00:01

    Впрыск воды в двигатель: повышение мощности, миф или реальность

    1. Как это работает
    2. Антидождь для стекла автомобиля: купить готовый или сделать самому — что лучше
    3. Обратная сторона
    4. Удлинитель дышла прицепа: выбираем самую надежную конструкцию
    5. Ситуация в наше время
    6. Возможность установки на собственный автомобиль
    7. Перевозка прицепов: правила буксировки легковым автомобилем

    Всем привет! Автомобильная индустрия постоянно развивается и совершенствуется. При этом далеко не все слышали или знают что-то про впрыск воды в двигатель.

    Да, всем известно, что существует система охлаждения , работающая практически на воде со специальными добавками. Существует и выхлопная система, в которой иногда бывает так, что вода капает из трубы . Но все же говорить о том, что в мотор специально подается вода с целью повышения эффективности его работоспособности, приходится. Как бы странно это ни звучало.

    Но давайте рассмотрим этот вопрос более подробно. Узнаем, зачем и кто это делает, почему добавление пара или воды может давать какие-то преимущества, и как обстоят дела в современном автомобильном мире.

    Как это работает

    Имея в распоряжении дизельный или бензиновый мотор, традиционный инжекторный атмосферный или даже турбомотор, мало кому в голову придет намеренно подавать в цилиндры воды.

    Скептики скажут, что подача в карбюратор или любой другой мотор воды приведет только к гидроудару.

    Антидождь для стекла автомобиля: купить готовый или сделать самому — что лучше

    Но тут важно понимать один нюанс. Есть такое понятие как гидроудар, обусловленный попаданием большого количества жидкости в мотор через впускной тракт. Такое может происходить при проезде глубокой лужи. Но существуют системы, которые можно даже собрать своими руками на Ардуино или купить через Алиэкспресс, которые осуществляют небольшой впрыск специальной смеси. Подобные разработки получили более широкое применение именно в машинах повышенной мощности. Для обычных моторов внутреннего сгорания они вряд ли подойдут. А вот поставить на газотурбинный агрегат можно.

    Водяной впрыск используется с целью повышения эффективности мотора и его характеристик. Получить дополнительную мощность можно разными способами, в зависимости от того, какая именно система будет использоваться.

    Обычно на впускной коллектор устанавливается специальная форсунка. Говоря про воду, многие лукавят. По факту выполняется подача смеси из воды и метанола. Она перемешивается с топливовоздушной смесью.

    Не все понимают, почему применяется сочетание воды и спирта. Эта смесь имеет достаточно низкую температуру замерзания. Плюс это сочетание позволяет получить жидкость с лучшим эффектом рассеивания. То есть можно создать равномерную смесь и параллельно снизить температуру на участке впускного коллектора. Мелкие капли охлаждают смесь, за счет этого повышается степень сжатия, снижается скорость сгорания смеси внутри цилиндров, параллельно снижая вероятность такого эффекта как детонация.

    Дополнительно падение температурных показателей положительно воздействует на протекающие внутри камеры сгорания химические процессы, падает уровень вредных выбросов из выхлопной системы.

    Обратная сторона

    Помимо очевидных и рассмотренных преимуществ, у таких систем есть и свои недостатки.

    Это далеко не идеальная система, что и отразилось во многом на ее активном применении.

    Удлинитель дышла прицепа: выбираем самую надежную конструкцию

    В результате работы образуются отработавшие газы. В них наблюдается повышенная концентрация углеводородов, которые не сгорают. Это негативно влияет на показатели расхода топлива. Если скорость маленькая, либо дроссельная заслонка открыта полностью, наблюдается нестабильная работа силового агрегата. К числу главных причин такого поведения относят неравномерное распределение находящихся в цилиндрах жидкостей. В некоторых цилиндрах обязательно будет появляться чрезмерно бедная смесь.

    Эта проблема решается. Для этого можно поставить индивидуальную форсунку на каждый из цилиндров, которые будут находиться под управлением компьютера.

    Важно понимать, что при добавлении смеси требуется использовать строго дистиллированную воду.

    Если добавлять простую воду, непременно внутри камеры сгорания образуется нагар, ресурс снизится, мотор выйдет из строя раньше срока.

    Ситуация в наше время

    Не буду вдаваться в подробности, но скажу, что разработки водяной системы для повышения эффективности двигателя начались еще в начале 20 века, но наиболее широкое распространения получила во время Второй мировой. Система применялась для самолета и вертолета, участвующих в боевых действиях со стороны Германии и США.

    Автомобиль Porsche 911, поставивший в 2005 году рекорд скорости среди машин, допущенных к эксплуатации по обычным дорогам, используя системы водяного впрыска разогнался до 388 километров в час. Затем про систему на некоторое время забыли, интерес к ней упал. Но в 2015 году специалисты из БМВ снова к ней вернулись. Только теперь агрегаты на газу (водометановой смеси) применялись с целью понизить расход топлива, а не увеличить мощность. Первой машиной оказался пейскар на базе BMW M4, который был частью мотогонок серии MotoGP.

    Специалисты из БМВ использовали несколько интересных идей. Одна из них заключалась в том, что при работе системы кондиционирования салона образующийся конденсат попадал в специальный бак. Так решалась проблема добычи воды для смеси. В итоге экономия бензина упала на 8% в сравнении с обычным двигателем.

    Возможность установки на собственный автомобиль

    Перевозка прицепов: правила буксировки легковым автомобилем

    Подобная схема на основе воды и спирта может быть использована практически на любом автомобиле, включая ВАЗ.

    В сети появилось множество умельцев, которые разработали самодельные системы. Причем порой в их состав входят обычные капельницы и шприцы, применяемые в медицине.

    Самодельные системы, давая больше мощности и увеличивая крутящий момент, по факту параллельно заливают воду в коллектор. Последствия очевидные. Это неравномерное распределение воды по цилиндрам. В некоторых случаях есть все шансы получить солидный гидроудар.

    Поставив подобную систему, не удивляйтесь, если машина начнет заводиться и глохнуть , если в какой-то момент начнется активный перегрев двигателя , либо спустя время после монтажа водяного впрыска вы услышите стук клапанов . Все это вполне возможно при неправильном монтаже и использовании самодельных узлов. Да и заводские разработки ставить все равно рискованно, если мотор изначально не адаптирован под работу с водяным впрыском.

    Чтобы не рисковать, есть смысл приобрести готовый комплект. Он состоит из специального насоса, блока управления, бачка для воды и форсунок. Наиболее дорогостоящие разработки дополнительно имеют в составе клапан, который отвечает за контроль количества воды и следит за давлением.

    Водяная система (спирт и вода) по факту достаточно редкое и необычное явление в наше время. Есть ли перспективы у такой разработки, вопрос достаточно спорный. Оставляйте свои отзывы, если лично сталкивались с системами впрыска воды в мотор, и делитесь впечатлениями о них.

    Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и участвуйте в обсуждении темы!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector