Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво S40 S60 S80 Бензин Не Заводится Что Делать Топ 5 Причин И Решение Сервис Билпрайм

Вольво S40 S60 S80 Бензин Не Заводится Что Делать Топ 5 Причин И Решение Сервис Билпрайм

Загрузил: BILPRIME АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО

Длительность: 14 мин и 9 сек

Битрейт: 192 Kbps

Плохой Запуск Мотора Диагностика Двигателя Вольво Volvo S40

Volvoplus, ремонт Вольво

Таких Volvo Больше Нет Ii Обзор Volvo S40 С Пробегом Бу

BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО

Вольво S60 S80 Сервисный Интервал Компьютер Магнитола

Ч 2 Вольво Хс90 Не Заводится Что Делать Топ 6 Причин И Решение От Сервиса Билпрайм

BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО

Свечи Зажигания Что Будет И Последствия Если Не Менять Их Вовремя Троит Мотор Вольво

BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО

Поведение Volvo При Поломке Блока Cem

Совпадение Интересов Life

Volvo 850 Не Заводится

Перечисляем Слабости Хорошего Двигателя Volvo 2 4 B5244S2

Как Очистить Заборник Топлива Volvo V40

Некоторые Нюансы Эксплуатации Volvo О Которых Вы Не Знали

Как Снять Заменить Топливный Насос Volvo S60 P2

Самодиагностика Volvo V50 S40

Ч 3 Вольво Хс60 Хс70 Не Заводится Топ 9 Причин И Что Делать

BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО

Диагностика И Замена Модуля Управления Бензонасосом Volvo S80 2 5Т

Как Заменить Бесплатно Аккумулятор На Вольво Как Прикурить Volvo Если Не Заводится

BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО

Сколько Живёт Вольво Когда Продавать Разбираем На Примере Вольво S60 Сервис Вольво Билпрайм

BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО

Volvo Не Заводится

Сброс Ошибок На Volvo V50

Купить Новую Машину Или Ремонтировать Бу За 900 000 Рублей Обзор Моделей Вольво Хс90 И S80

BILPRIME / АВТОСЕРВИС марки ВОЛЬВО

Vocaloid На Русском Black Gold Onsa Media

Песни Чтобы Уйти В Себя

My Dick Its Big Slowed Down

Лепс Брат Никотин

Azobli Sensiz Har O Tgan Kunlarim

Августин Анисимов Архиепископ Городецкий

Cairo Pull Up Ft Koi Prod Level

Динара Залумханова 2021

В Помощь Ищущему Советы Мастеров

Avazxon Rajabov Charxpalak

Shabnam Surayo Qurgani Bacha

Dungeon Master В Сапогах

Я Сегодня Опять Полупьяный

Иисус Ленинград Slowed

Езидские Песни 2021

Gitarakuru Internet Love Slowed

Полный Контакт С Владимиром Соловьевым Последний Выпуск

Манипуляция Токсичная Информация Что Это Такое И Как От Этого Защититься

Кот Песня Чискейк Арам Зам Зам

Абхазия Частный Сектор Гостевой Дом На Берегу Домик У Моря В Гагре Пляж

The Love Story Of King Kion Queen Rani The Lion Guard Discovering Disney

Меме Лучшие Подруги Не Оригинал

Show Yourself French Lyrics Translation

Minaku Na Gouverneur Ya Bdd Bayambi 45 Cartons Ya Bilamba Ya La Police Pona Ba Prisonniers Ya Lokuta

Яркий Интерьер Уникальные Предметы Декор Ручной Работы Меловые Краски В Деле Обновление

Choreography Raury Devil God Whisper Choreo By Dariusz Mrowiec Coco Dance Center

Вольво S40 S60 S80 Бензин Не Заводится Что Делать Топ 5 Причин И Решение Сервис Билпрайм

2Pac Get Me High 2020

Я Единственный Мальчик В Школе Анимированная История Про Мальчика В Женском Лицее

Как Грохнуть Защитник Windows 8 1

Манга Причина Любви 48 Глава Шикозвучка И Шикперевод

Dhupguri High School Platinum Jubilee 2019 Jan Bikash Prasad

Vahid Qarmon Irani Ramin Nagara Sameddin Nagara Vuqar Qosa

Осознанный Кошмар Секретный Маунт Гайд По Лабиринту

Песенный Батл Мы Против Родителей Гача Лайф

Поиск неисправностей на модификациях с дизельными двигателями

Проблемы запуска дизельного двигателя небольшого обьема, как правило, — следствие неисправности электрооборудования. Имейте в виду, что принцип действия форсунок и топливного насоса дизельного двигателя отличается от принципа действия форсунок и насоса бензинового двигатепя.

Перед тем как приступать к поиску неисправности, в результате появпения которой появипись проблемы с запуском двигатепя, убедитесь в том, что вы собпюдаете правильную поспедо- ватепьность запуска. Некоторые автовладельцы недооценивают значимость системы предпускового подогрева (не дожидаются, пока погаснет контрольная лампа свечей накаливания) В теппое время года двигатель может запускаться и без участия системы подогрева, однако при низкой температуре окружающего воздуха она необходима.

Если запуск двигателя затруднен, однако поспе запуска он работает без перебоев, проблема в электрооборудовании (аккумулятор. стартер, система предпускового подогрева). Если запуск затруднен и после запуска двигатель работает с перебоями, проблема, скорее всего, в топливной системе. Прежде всего необходимо проверить часть топпивной системы, подающую топливо к насосу высокого давления. Большинство проблем в этой части системы связано с попаданием в нее воздуха. Насос высокого давления выходит из строя крайне редко.

Двигатель не вращается при запуске

Ослабло крепление проводов к кпеммам аккумулятора или клеммы покрылись коррозией («Еженедельные проверки»),

Аккумулятор разряжен или неисправен (глава 5А).

Неисправность или плохой контакт в проводке цепи запуска (глава 5А).

Неисправно втягивающее реле стартера или выключатель зажигания (главы 5А и 12).

Неисправен двигатель стартера (глава 5А).

Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика (главы 2 и 5А).

Отсоединена или повреждена шина заземления двигателя (глава 5А).

Двигатель вращается, но не запускается

Нет топлива в баке.

Аккумулятор разряжен (двигатель проворачивается медленно) (глава 5А).

Ослабло крепление проводов к кпвммам аккумулятора или клеммы покрылись коррозией («Еженедельные проверки»),

Компоненты системы зажигания повреждены ипи влажные (модификации с бензиновыми двигателями) (главы 1А и 5Б)

Повреждена или отсоединена проводка системы зажигания (модификации с бензиновыми двигателями) (главы 1А и 5Б).

Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 1 А).

Неисправна система предпускового подогрева (модификации с дизельными двигателями) (глава 5А).

Неисправность в топливной системе (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

J Воздух в топпивной системе (модификации с дизепьными двигателями) (глава 4Б)

J Серьезная неисправность двигателя (например, привода ГРМ) (гпавы 2А и 2Б).

Запуск холодного двигателя затруднен

О Аккумулятор разряжен [глава 5А).

Ослабло крепление проводов к клеммам аккумулятора или клеммы покрылись коррозией («Еженедельные проверки»),

Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 1).

Неисправность в системе предпускового подогрева [модификации с дизельными двигателями) [глава 5А).

Неисправность в топливной системе (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Неисправность в системе зажигания (модификации с бензиновыми двигателями) (главы 1 и 5Б).

Низкая компрессия в цилиндрах (глава 2).

Запуск прогретого двигателя затруднен

Загрязнен сменный элемент воздушного фильтра (глава 1).

Низкая компрессия в цилиндрах (глава 2).

Неисправность в топливной системе (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Шум или стук при работе стартера

Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика (главы 2 и 5А).

Болты крепления стартера ослабли или отсутствуют (глава 5А).

Внутренние детали стартера повреждены или изношены (глава 5А).

Двигатель запускается, но сразу останавливается

L1 Повреждена или отсоединена проводка системы зажигания [модификации с бензиновыми двигателями) (главы 1А и 5Б).

Недостаточное разрежение в дросселе или впускном коллекторе (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Двигатель неравномерно работает на холостых оборотах

Загрязнен сменный элемент воздушного фильтра (глава 1).

Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 1).

Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах (глава 2).

Изношены кулачки распредвала (глава 2).

Неправильно установлен ремень привода ГРМ (глава 2).

Неисправность форсунок или топливной системы [модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями) (глава 4Б).

Перебои зажигания на холостых оборотах

Неисправны свечи зажигания или не отрегулирован их рабочий зазор (модификации с бензиновыми двигателями) [глава 1).

Недостаточное разрежение в дросселе, впускном коллекторе или вакуумных шлангах [модификации с бензиновыми двигателями) [глава 4А).

У Неисправность форсунок или топливной системы (модификации с бензиновыми двигателями) (глава 4А).

Неисправность форсунок (модификации с дизельными двигателями) (глава 4Б).

Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах (глава 2).

Насколько надёжен бензиновый двигатель Volvo 1.8 16v (B4184S2)

В 1990 году компания Volvo представила линейку собственных модульных бензиновых двигателей с 4-, 5- и 6-ю цилиндрами – все они являются очень близкими родственниками. Первый модульный движок появился на флагманском седане 960 – это была рядная 2,9-литровая «шестерка». 4-цилиндровые двигатели из этого же семейства дебютировали в 1995 году на Volvo S40.

Модульные моторы очень похожи, даже ремни ГРМ идентичные у почти у всех представителей линейки – от 1,6-литровой «четверки» до 2,9-литровой «шестерки» до 2000-2005 года. В 1999 году эти двигатели были немного модернизированы. В частности, была изменена система зажигания, появились полностью электронные дроссельные заслонки и фазовращатели, а в приводе ГРМ исчез гидравлический демпфер натяжного ролика зубчатого ремня.

Блоки цилиндров модульных бензиновых двигателей Volvo – алюминиевые, с чугунными гильзами, коленвал опирается на алюминиевую бугельную плиту. Почти все эти двигатели имеют по 4 клапана на цилиндр, модульных моторов с 2-мя клапанами было совсем немного, их перестали выпускать к 2000 году. Шведские инженеры отказались от гидрокомпенсаторов, поэтому эти двигатели Volvo нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, созданного для Volvo S40 / V40. Это модернизированная версия 1999 года выпуска (B4184S2). Помимо этого двигателя, в моторной гамме Volvo был японский 1,8-литровый силовой агрегат от Mitsubishi, c непосредственным впрыском топлива. Такой мотор имеет другое обозначение – B4184SM.

Надежность бензинового двигателя для Volvo S40

Алюминиевые шведские бензиновые двигатели получились на славу. Это надежные и долговечные двигатели, которые служат более 500 000 км без особых проблем. Даже возрастные двигатели чувствуют себя отлично и продолжают работать. Мы расскажем о поломках и хлопотах, которые случаются с этими двигателями, а также обратим внимание на некоторые моменты, из-за которых эти хорошие моторы погибают.

Volvo S40 не запускается

Самой свежей Volvo S40 1-го поколения сегодня более 16 лет. Такой автомобиль в один прекрасный день может перестать заводится. В большинстве случаев виновником является погружной бензонасос. Опять же, из-за перебоев в его работе двигатель заводится далеко не с первой попытки, дергается при разгоне или не выходит на полную мощность. Бывают даже такие случаи, что двигатель кратковременно глохнет на ходу, и затем запускается.

Рабочий бензонасос должен поддерживать давление в топливной рампе на уровне 3 бар.

К Volvo S40 идеально подходит бензонасос от ВАЗ-2110. Насос меняется легко, быстрее, чем за полчаса. Кстати, нередко владельцы или сервисмены его «навещают», чтобы починить датчик уровня топлива, в котором периодически отламывается один провод.

Прокладки выпускного коллектора

При больших пробегах на двигателе Volvo 1.8 сдаются прокладки выпускного коллектора, из-за чего двигатель начинает рычать и сипеть под капотом – это прорываются выхлопные газы.

Также у ранних бензиновых моторов для Volvo не совсем удачная конструкция выпускного коллектора, из-за которой регулярно трескается и прогорает гофра приёмной трубы. Поэтому некоторые владельцы покупают и ставят выпускной коллектор с моторов образца 1998 года выпуска.

Дроссельная заслонка

На шведских двигателях Volvo S40 (т.е. за исключением поздних версий GDI-мотора от Mitsubishi) используется механическая дроссельная заслонка. Как правило, она без нареканий служит очень долго. Т.е. особо не загрязняется, не заедает, датчик положения практически никогда не выходит из строя.

Но если у мотора возникнут проблемы с холостым ходом, т.е. если обороты будут плавать, если двигатель будет глохнуть при отпускании акселератора, то необходимо снять и почистить регулятор холостого хода. Вся проблема в заедании его клапана.

Теплообменник

При больших пробегах может прохудиться прокладка теплообменника, из-за чего появятся течи масла и антифриза. Также они будут смешиваться в самом теплообменнике. Т.е. в итоге помимо замены прокладки теплообменника придется промывать и систему охлаждения, и систему смазки (хотя бы поддон). Поэтому лучше всего превентивно поменять прокладку, например, при полной замене антифриза.

Форсунки

Форсунки установлены на резиновых уплотнительных колечках, которые при больших пробегах могут дать течь. Из-за этого будут фиксироваться пропуски зажигания в цилиндре с соответствующей текущей форсункой, обороты холостого хода будут нестабильными. Ошибки будут указывать на катушки зажигания, поэтому следует также проверить герметичность форсунок. На течь топлива будут указывать запотевания и характерный запах бензина.

Уплотнительные кольца форсунок отдельно не продаются, поэтому придётся подбирать кольца подходящего диаметра.

Регулировка тепловых зазоров клапанов

В бензиновых двигателях Volvo нет гидрокомпенсаторов, поэтому теоретически им необходима регулировка тепловых зазоров клапанов. На практике моторы Volvo практически не нуждаются в этой процедуре: зазоры клапанов не уходят. Исключение составляют моторы, работающие на газу, и моторы после ремонта ГБЦ.

Чтобы измерить существующие зазоры клапанов, в клапанной крышке (которая является верхней частью постели клапанов) есть заглушки напротив всех толкателей клапанов. Вывернув заглушки, можно измерить фактические тепловые зазоры, составить список толкателей для регулировки. Для замены толкателей придётся снимать крышку распредвалов.

А если ГБЦ собирается после ремонта, то для измерения зазоров клапанов нужно использовать специальный инструмент – адаптер, с помощью которого распредвалы выставляются в правильное положение (кулачками вверх) и прижимаются для замера тепловых зазоров.

Система вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов на бензиновых двигателях Volvo ничем не примечательна, но владельцам шведских автомобилей обязательно нужно знать одну ее особенность. Дело в том, что примерно с регулярностью в 100 000 км система ВКГ закупоривается. Закупоривания происходят в нижней трубке бачка-маслоотделителя, по которой отделенное масло стекает в блок цилиндров. В этой трубке образуется пробка из сгустков масла.

Из-за закупоривания в картере увеличивается давление газов. Часто владелец пропускает этот момент, о чем двигатель напоминает ему выдавливанием масла через сальники или через стакан масляного фильтра. Также может потеть пробка маслозаливной горловины.

Проверить состояние системы ВКГ на моторах Volvo очень просто: надо на работающем двигателе отвинтить пробку маслозаливной горловины и надеть на нее что-то типа резиновой перчатки. Перчатка должна всасываться, что указывает на нормальное разряжение в картере. Если перчатка надувается, или из горловины брызжет масло, надо менять закупоренные детали – как минимум маслоотделитель и трубочку, по которой масло стекает обратно в картер.

Вообще, проблем с ВКГ быть не должно. А появление сгустков и закупориваний указывает на некачественное моторное масло, большие интервалы его замены и частые короткие поездки, из-за которых в маслоотделителе появляется конденсат, который, смешиваясь с маслом, превращается в густой «майонез».

На практике, двигатели Volvo, которые ездят на нормальном масле и круглый год достаточно прогреваются, могут проехать по полмиллиона километров с заводским маслоотделителем и без пробок в системе ВКГ. Бывает, что по настоятельным советам знатоков на этих моторах маслоотделитель меняют вместе с ремнем ГРМ. А потом выясняется, что всё было зря – все трубки и бачок ВКГ предельно чисты.

Катушки зажигания

На 1,8-литровом двигателе Volvo всегда использовались 2 сдвоенные катушки зажигания. На двигателе первого образца (т.е. B4184S) обе катушки крепились на ГБЦ, соединялись высоковольтными проводами со свечами. После 1998 года (двигатель B4184S2) катушки стали компактнее: обе сдвоенные катушки надевались на 2 свечи и отдельным приводом соединялись с другой парой свечей.

Катушки служат довольно долго, особенно, если менять свечи зажигания по регламенту. При выходе из строя одной из катушек сразу в двух цилиндра возникают пропуски зажигания, которые проявляются в подергиваниях при разгоне, а также даже «прострелами» в глушителе.

Течь масла из-под клапанной крышки

Как таковой клапанной крышки у бензиновых двигателей Volvo нет. Дело в том, что клапанная крышка здесь является и постелью распредвалов. Эта легкосплавная деталь установлена на герметике. На возрастных двигателях этот герметик может начать пропускать масло как наружу, так и в свечные колодцы. В этом случае придется поднимать клапанную крышку (верхнюю часть постели распредвалов), счищать старый герметик, наносить новый и фиксировать крышку с правильным усилием и, желательно, на новые винты.

Клапан фазовращателя

Соленоидный золотниковый клапан, управляющий фазовращателем, служит долго и практически без нареканий. При заедании клапана появляются ошибки, указывающие на неисправность фазовращателя. Восстановить работоспособность клапана можно чисткой, что даже предусматривает производитель. Клапан легко разбирается: нужно только снять стопорное кольцо, после чего можно вынуть золотник, шайбу и пружинку. Если на золотнике нет выработки, то клапан будет исправно работать после чистки очистителем карбюратора. При установке отмытого клапана следует заменить его прокладку, в которой присутствует сетка-фильтр.

Также бывает, что этот клапан течёт маслом через его электрический разъем. В этом случае его придётся заменить на новый. Хотя отмытый б/у клапан может исправно выполнять свою работу несколько лет.

Фазовращатель

Рядным «четвёркам» Volvo объемом от 1,6 до 2,0 литра, как атмосферным, так и турбированным, достался недолговечный фазовращатель. Он служит порядка 80 000 км, если повёзет, то дольше. В нём неудачно устроены лопасти, которые неглубоко помещены в удерживающие пазы. Из-за этого со временем они расшатываются, а фазовращатель начинает громко стрекотать на холостом ходу. Фазовращатель приходится менять на новый. На данный момент, новый фазовращатель от Aisin обходится в $130 (6900015), а такой же, но под брендом Volvo вдвое дороже. После замены фазовращателя двигатель бодрее тянет с низов.

Кроме того, этот фазовращатель может дать течь масла по единственной заглушке. Масло может попасть на ремень ГРМ, что приведет к его перескоку. Для устранения течи по заглушке придётся полностью снимать шестерню распредвала, снимать с нее фазовращатель и вскрывать заглушку. Под ней будет обнаружено задубевшее уплотнительное кольцо, которое, разумеется, отдельно не продаётся. Но можно подобрать аналог. Параметры примерно следующие: толщина 2 мм, внутренний диаметр 8,5 мм.

Ремень ГРМ

На модульных моторах Volvo c 4-мя и 5-ю цилиндрами примерно до 1999-2003 года ( в зависимости от модификации) в приводе ГРМ использовался гидравлический натяжитель зубчатого ремня. Между натяжителем и роликом присутствует пластиковая шайба (1271851). Бывали случаи, когда неопытные сервисмены забывали поставить ее на место. Это приводило к тому, что ремень ГРМ перескакивал при остановке двигателя. Поршни ударяли по клапанам, хотя и не сильно. Также ремень мог перескочить на 1-2 зуба, что приводило к сбоям в его работе.

Ремень ГРМ рассчитан на службу на протяжении 150 000 км или 10 лет. Обычно, его меняют на рубеже 100 000 км.

Жор масла

С возрастом двигатель Volvo начинает расходовать масло на угар. Почти во всех случаях виновниками являются задубевшие маслосъемные колпачки. Через них двигатель может съедать неприличные объемы масла. Тут главное вовремя обратить внимание на эту проблему. Ее очевидным признаком является синий дым из выхлопной трубы при холодных запусках.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volvo заказать с них автозапчасти.

Плохой запуск мотора. Диагностика двигателя Вольво / Volvo S40

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 сен 2020 veröffentlicht
  • Наш Адрес: Москва, ул. Перерва 19,с.5 Сайт: v-plus.ru Тел: 8 905 500 43 40
    Два года мучился с плохим запуском двигателя, как говорится, сапожник без сапог)) Но тут, в какой-то момент пришел конец моему терпению и я все-таки решил разобраться, в чем была неисправность. Ну и заодно решено было заснять все это на видео, чтобы Вам, дорогие друзья показать, возможно, для кого-то будет интересно, для кого-то поучительно, ну а кому-то, возможно, это поможет разобраться со своей, такой- же проблемой.

Комментарии • 78

Блин, s40 с таким же мотором, так же переодически дерьмово запускается, дополнительно присуствуют провалы до 500 оборотов после сброса газа, может вообще заглохнуть, а так же на полностью открытой заслонке дергается после 5000-6000 оборотов, не могу разобраться в чем проблема, датчик температуры поменял, свечи новые, форсунки почистил с заменой колец, топливный фильтр поменял, куда дальше копать ? Бензонасос кончается ?

Давление топлива померить не лишним будет.

Просто иногда надо их промывать, форсунки

Да, перед заменой свечей всегда рекомендую промывку.

Это Вам спасибо!

Как проверить форсунки, где к рампе не шланг подходит, а трубка металлическая? Там уже не развернуть рампу. Только на стенде дать давление и смотреть?

Если дизельный мотор, то на стенде, или через Виду, экспресс проверка форсунок.

Привет! Вольво ХС90 2,5 Т. 2007 гв. На больших оборотах выдавливало масленный щуп и надувало перчатку на горловине даже на холостых оборотах. Прочистили всю систему ВКГ с заменой бачка малоотделителя на новый, полого клапана (болтик) и некоторых трубочек, сняли поддон и прочистили все каналы между поддоном и блоком. (отмыв весь поддон). Из за чего еще может не создаваться разряжение ?

@Александр Ридигер Спасибо. Нет , но в Москве бываю.

@Кирилл Вербов Если Вы из Москвы то советую Вам РТДС Вольво, на Обручева. Там были толковые спецы.

@Александр Ридигер Конечно

А самую главную (Дорогущую трубку-паука) Вы заменили при замене ВКГ?

@Кирилл Вербов турбина тоже косвенно влияет. Газы, отделенные от масла попадают на впуск двумя способами: 1. Напрямую в коллектор, на холостых. 2. Через турбину, под нагрузкой.

А в минусовую температуру тоже долго маслал, чтобзавелась?

Летом дело было, зимой не помню уже.

Что за мотор? На 2.4 не походе.

2.0-Т (бензиновая четвёрка турбовая)

В том и дело что боролся с симптомом а не с причиной. То что ты борешься с прыщиками на теле, а не с чумой, от которой эти прыщики.

@Petr K с наступающим Новым годом Вас. И побольше хороших, добрых фильмов Вам, в следующем году.

@Volvoplus, ремонт Вольво ну там в филтмах нарывы гнойные скорее, а не прыщики. В фильмах видел.

Вопрос чумы и её взаимосвязь с прыщиками не изучал. Но всё равно, это прекрасно, что Вы смотрите наши видео.

у меня вольво с 40 1поколение рестайлинг ,походу надо ехать к вам)

@Volvoplus, ремонт Вольво да ,конечно!позвоню на днях вам !надо резину переобуть )

Велкам, только пожалуйста, заранее звоните и записывайтесь, а то мы по записи работаем.

Такая же беда , двигатель такой же , проблема выскакивает чек богатая смесь форсунки не текут, давление на холостом 2,5

Может ещё регулятор давления топлива подклинивать. У меня была такая проблема. На холодную не запускается, на горячую все ок. Оказалось регулятор был приоткрыт, и топливо стравливалось в обратку, в результате рампа недополучала давление и форсунки «заливали» свечи.

Вот с чека диагностику и нужно начинать.

У меня на вольво хс 90 3.2 L была аналогичная проблема, выявилось при чистке форсунок, так же обнаружил что сетчатый фильтр, который стоит в форсунке был надорван(видимо от времени) вследствие чего я думаю попала грязь и форсунка не стала полностью закрываться и стала пропускать. Вытаскивал их оттуда при помощи самореза и к моему счастью подошли туда сетчатые фильтра от форсунок автоваза

Они все стандартные, поэтому и подошли.. На счёт сеточки, если фильтр топливный регулярно менять, то грязь не попадёт. Скорее у Вас серные отложения там образовались, или смолы от температуры накипали. Или ещё хрен знает что там в нашем топливе намешано

А вот мне данная процедура не помогла( Ровно такая же проблема. На холодную заводится норм, после глушения через минут 20 уже начинает крутить ровно так же.
Я поменял форсунки. ничего не поменялось соответственно. За одно промыл рампу, т.к грязи там было неплохо.
По насосу ничего не смотрел. Но уже даже и понятно, что дело где-то в нем.
Когда снимал рампу, сбрасывал давление через ниппель. Самое интересное, что давления и не было. Хотя я приехал в гараж минут 5 назад.
Т.е такового «пшык» не было во все. чисто так, слегла покапало.

Так же, заметил одну интересную штуку.
На холодную (машина норм заводится) четко слышно насос.
На теплуюгорячую, не слышно вообще.

У меня не держит давление ни в рампе ни до рампи из за єтого плохо заводиться расход большой ,не стабильно работает мотор

@Андрій Мірошников 140 лс 2.4 бенз. суть в том, чт оя поменял форсунки и насос. проблема не исчезла до конца

@Андрій Мірошников b5244s2

Какой мотор у вас? По виду в 4204 т , у меня таже проблема ,при этом еще сильно растет расход топлива, и нестабильно работает мотор, облазил весь мотор , нашол одну проблему — в топливной системе не держит давление.

@Volvoplus, ремонт Вольво Если не будет? реально ли починить? насосы так то дорогие(

Здравствуйте, хотелось бы поинтересоваться, у меня volvo v70, двигатель b5244s, в данный момент не заводится, давление измерил на рампе 3,8, когда кручу стартером, как только заканчиваю, давление сразу сбрасывается, а оно, я так понимаю, должно в системе держаться? Заранее спасибо

Здравствуйте. Да, давление должно держаться, чем дольше, тем лучше.

Очень грамотно и максимально понятно объясняешь! Молодец!
Хотелось бы чтобы ты с «умничал» про систему охлаждения двигателя (вольво хс90 2.5 т) теплообменник и т. д. .
Понять в целом работу.
У меня в бачке прыгает антифриз от max до пустого

@Volvoplus, ремонт Вольво спасибо!
Ждём новых видео!

Благодарю, придёт время и по системе охлаждения поумничаем))) (взял на заметку идею)

Спасибо большое вам за видео. Скоро к вам приеду на 90стике

Это Вам спасибо. ))) За то что интересуетесь нашим творчеством!!

приколно свечи вкрутил. И форсунки. Ведь завелась же, я сначала подумал что забыл

@asiopfhe;rj можем с первым посыльным выслать

@Volvoplus, ремонт Вольво Как его можно получить?

Вам приз, как самому внимательному зрителю.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Датчики давления масла в двигателе фольксваген поло
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector