Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бронепровода ВАЗ 2107: Схема и выбор

Бронепровода ВАЗ 2107: Схема и выбор

Вступление

Для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигателя ВАЗ 2107 необходимо наличие надежной и мощной искры на свече зажигания, а для формирования искры нужно высоковольтное напряжение, которое производит специальный модуль зажигания либо трамблер (зависит от типа двигателя: карбюратор или инжектор).

Катушка зажигания формирует напряжение, которое на выходе равно почти 15 000 Вольт, чтобы транспортировать столь высокое напряжение, необходимы мощные провода с высоким сопротивлением изоляции, о которых данная статья.

В статье рассказывается о бронепроводах ВАЗ 2107, а именно об их назначении, устройстве, неисправностях, проверке, выборе, схеме подключения, замене, а так же многом другом.

Назначение

Высоковольтные провода напряжения в автомобиле предназначены для транспортировки высокого напряжения от катушки зажигания до свечи зажигания. Провода является своего рода связующим звеном между свечей и модулем зажигания. На каждую свечу подключается свой провод, который сфазирован с катушкой, либо трамблером. В карбюраторной версии двигателя ВАЗ 2107 применяется 5 штук высоковольтных проводов, 4 от трамблера на цилиндры и 1 от катушку до трамблера. В инжекторной версии двигателя применяется всего 4 провода от модуля зажигания до свечи.

Устройство

Провода выполняются из материла, который имеет хорошее сопротивление изоляции, а токопроводящая жила провода должна иметь наоборот низкое сопротивления для лучшей проводимости напряжения и тока.

Высоковольтный провод имеет: изоляцию, токопроводящую жилу, изолирующие колпачки и контактные клеммы. Так же некоторые провода комплектуются специальным гребешком, которые нужен для комплектации проводов в один узел.

Признаки неисправности

Довольно часто провода выходят из строя, что существенно влияет на работу двигателя автомобиля. Если высоковольтные провода выходят из строя на автомобиле наблюдаются следующие признаки неисправности:

  • Автомобиль начинает ехать рывками;
  • При нажатии на педаль газа авто дергается;
  • Отказывает один или даже несколько цилиндров;
  • Теряется мощность двигателя;

Если на вашем автомобиле появились такие признаки неисправности, рекомендуется проверить высоковольтные провода.

Проверка проводов

Проверка проводов производится в два эта: визуальный и тестером. Для проведения визуального осмотра достаточно просто снять провод и осмотреть его внешне. На проводе не должно быть:

  • Трещины и следы потертости должны отсутствовать;
  • Следов перетирания изоляции;
  • Колпачок должен быть в отличном состоянии без трещин;
  • Контактная часть должна быть чистой без ржавчины;
  • Провод должен четко фиксироваться на свече и МЗ (трамблере);

Если на проводах имеются видимые повреждения, их рекомендуется заменить.

Проверка тестером заключается в измерении сопротивления между контактами, исправный провод будет показывать сопротивление выше 1 кОм, но это не значит, что провод идеален, он просто рабочий. Новые высоковольтные провода от некоторых компаний могут показывать сопротивление до 10 кОм, но следует отметить, что чем короче провод, тем меньше у него сопротивление и наоборот.

Если при измерении сопротивления тестер показывает 1, то это означает обрыв и провод неисправен.

Выбор проводов

Многие сталкиваются с проблемой при замене проводов, а какой же фирме отдать предпочтение, трудно сказать, какая из них лучше, но новые провода всегда лучше старых, поэтому оценивать свои возможности нужно строго по толщине своего кармана. Разброс цен на высоковольтные провода немаленький.

Наиболее популярные бренды высоковольтных проводов SLON, АвтоВАЗ, TESLA эти бренды хорошо себя зарекомендовали, и пользуется хорошим спросом.

Стоимость

Цена высоковольтных проводов ВАЗ 2107 зависит от региона и магазина, в котором будет производиться покупка, а так же производителя, чем именитее бренд, тем его продукция дороже. Стоимость проводов на ВАЗ 2107 начинается от 500 рублей и достигает 2000 рублей.

Схема подключения высоковольтных проводов (бронепроводов) ВАЗ 2107

При замене проводов многие сталкиваются с проблемой подключения проводов к свечами зажигания. Почему это так важно?! Если неправильно подключить высоковольтные провода, ничего страшного не произойдет, но автомобиль, либо не запуститься, либо запуститься, но будет работать крайне неустойчиво.

У бронепроводов ВАЗ 2107 имеется строгая порядочность подключения и ее необходимо соблюдать. Счет цилиндров в «семерке» начинается от механизма ГРМ (от радиатора), то есть свеча, которая ближе к радиатору отвечает за 1 цилиндр и т.д.

Инжекторный двигатель

Подключение высоковольтных проводов инжекторного двигателя производиться в следующем порядке. На модуле зажигания имеются цифры с номером цилиндра, эти цифры можно увидеть на картинке, цифра на модуле соответствует номеру цилиндра, в таком порядке и необходимо подключать провода.

Карбюраторный двигатель

Как известно, карбюраторный двигатель не имеет модуля зажигания, а имеет вместо него трамблер и одну катушку зажигания. Высоковольтные провода в таком двигателе подключаются в следующем порядке. Центральный вывод трамблера, к нему подключается катушка зажигания через короткий высоковольтный провод. Следующие провода подключаются к выводам трамблера с одной стороны и свечам зажигания с другой стороны. Подключать провода следует, так как показано на картинке.

Замена

Как заменить высоковольтные провода на ВАЗ 2107 можно увидеть в видео ниже.


Как подключить двигатель?

Смотрите видео

Асинхронный двигатель является машиной переменного тока с более низкой частотой вращения ротора по сравнению со скоростью вращения магнитного поля на обмотке статора. Он может работать как от сети 220В, так и от сети на 380В. Кроме того, существуют различные вариации, которые запитываются от одной, двух, трех и более фаз, что обеспечивает более высокий КПД и точность управления оборотами. Кроме того, любой двух- или трехфазный асинхронный двигатель может работать от одной фазы, благодаря чему их используют во многих бытовых устройствах, таких, как стиральные машины, вентиляторы, насосы и т. д.

Читать еще:  В чем причина может быть если не заводится двигатель 2110

Как подключить двигатель асинхронного типа к сети переменного тока?

Благодаря тому, что асинхронный двигатель сконструирован для работы в сетях переменного тока, его подключение будет достаточно простым. В зависимости от напряжения в сети, фазные обмотки статора трехфазного двигателя могут соединяться по развернутым схемам в форме звезды или треугольника. Стоит отметить, что данный способ подключения подойдет только при наличии трехфазного ввода в вашем доме или на предприятии.

Подключение двигателя к трехфазной сети на 380В:

  • В данном случае необходимо соединить обмотки статора в «звезду»;
  • Если на двигателе установлена колодка подключения с 6 клеммами, три из них необходимо соединить друг с другом, а оставшиеся 3 использовать для подачи фаз;
  • При подключении к сети на 380В перемычками соединяются три конца или три начала обмоток, от этого зависит направление вращения двигателя (начало каждой обмотки обычно обозначаются как С1, С2, С3, а концы обмоток – С4, С5, С6).
  • Данный вид подключения не требует нулевого провода, его подсоединять не нужно (можно использовать только в качестве заземления для корпуса).

Подключение двигателя к трехфазной сети на 220В:

  • Обмотки статора соединяются по схеме «звезда»;
  • При установленной колодке с 6 контактами необходимо соединить три из них в определенной последовательности;
  • Для работы в сети на 220В соединяются перемычками: клемма начала первой обмотки с клеммой конца третьей обмотки, клемма начала второй обмотки с клеммой конца первой обмотки, клемма начала третьей обмотки с клеммой конца второй обмотки.
  • Фазы подаются на конечные клеммы трех обмоток, а нулевой провод — на корпус (в качестве заземления).

В том случае, если двигатель не оснащен колодкой подключения, и из него выходит лишь три пучка проводов, стоит прибегнуть к его разборке, чтобы определить начало и конец обмоток. Для этого необходимо аккуратно вскрыть часть корпуса, на которой находятся выходы.

Определение начала и конца обмотки в двигателе без колодки подключения

  1. После открытия крышки отсоедините все спаянные друг с другом провода, чтобы было можно их прозвонить;
  2. Возьмите омметр и прозвоните все провода друг с другом, чтобы определить отдельные обмотки;
  3. После прозвонки разделите провода на 2 пучка, в каждом из них должно быть по одному проводу с каждой обмотки;
  4. Возьмите обычную батарейку и подключите ее к одной из обмоток (обязательно оба провода должны относится к одной обмотке);
  5. Подключите обычный стрелочный (не цифровой) вольтметр к любой из двух оставшихся обмоток;
  6. Теперь отсоедините один из контактов батарейки и запомните, в какую сторону качнется стрелка вольтметра;
  7. Подсоедините батарейку обратно (с той же полярностью, что и ранее);
  8. Повторите с последней обмоткой пункты 5, 6,7;
  9. Если во второй раз стрелка качнется в другую сторону, тогда поменяйте местами провода данной обмотки в пучках.
  10. Проделайте такую проверку, подключая батарейку к каждой из обмоток.

После того, как стрелка вольтметра будет отклоняться в одну и ту же сторону на всех обмотках, можно производить подключение проводов по схеме «треугольник» или «звезда». В данном случае в одном из пучков проводов будут начала, а в другом — концы обмоток.

Стоит отметить, что обмотки двигателей, которые имеют на выходе лишь три контакта, уже соединены внутри по схеме «звезда» или «треугольник». О том, какой именно тип соединения используется, должно быть указано на шильдике (небольшой табличке с описанием устройства, размещенной на его корпусе).

Если вас интересуют особенности подключения электродвигателя в современных стиральных машинах, тогда прочтите статью: Как подключать двигатель стиральной машины.

Двигатель выходит 4 провода схема подключения

Сообщение Glock » 19 мар 2017, 19:55

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение Glock » 19 мар 2017, 20:01

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение ПАВ » 19 мар 2017, 20:11

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение Glock » 19 мар 2017, 20:14

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение elalex » 19 мар 2017, 20:15

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение Glock » 19 мар 2017, 20:21

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение elalex » 19 мар 2017, 20:25

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение ПАВ » 19 мар 2017, 20:27

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение Glock » 19 мар 2017, 20:41

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение Glock » 19 мар 2017, 20:45

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение ПАВ » 19 мар 2017, 20:46

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение elalex » 19 мар 2017, 20:50

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение Glock » 19 мар 2017, 20:52

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение Glock » 19 мар 2017, 20:53

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение elalex » 19 мар 2017, 20:57

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение ПАВ » 19 мар 2017, 21:02

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение Glock » 19 мар 2017, 21:04

Читать еще:  Что такое успокоителя двигателя в машине

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение Glock » 19 мар 2017, 21:05

Подключение двигателя с тремя проводами

Сообщение Glock » 19 мар 2017, 21:09

  • Версия для печати
  • Реклама
  • Электромонтаж
  • Провода и кабели
  • Учет электроэнергии
  • Заземление и молниезащита
  • Освещение и источники света
  • Инструмент
  • Прочие вопросы по электромонтажу
  • Фото и видео отчёты по электромонтажу
  • Ошибки электромонтажа или «как не надо делать»
  • Электрооборудование
  • Автоматические выключатели и предохранители
  • УЗО и дифференциальные автоматы
  • Розетки и выключатели
  • Контакторы, пускатели, реле, датчики, кнопки и т.п.
  • Электродвигатели переменного и постоянного тока
  • Низковольтное электрооборудование (до 1000В)
  • Высоковольтное электрооборудование (выше 1000В)
  • Генераторы (бензиновые, дизельные, газовые)
  • Стабилизаторы напряжения (расчеты, выбор, установка, схемы подключения и прочие вопросы)
  • Источники бесперебойного питания (ИБП)
  • Проектирование
  • Проектирование внутреннего электроснабжения
  • Проектирование внешнего электроснабжения
  • Программы для расчета и проектирования
  • Библиотека
  • Электроника и электротехника
  • Электротехника
  • Ремонт электроинструмента (дрели, перфораторы, шуруповерты, болгарки и т.п.)
  • Ремонт бытовой техники (стиральные машины, пылесосы, фены, вентиляторы, СВЧ-печи и т.п.)
  • Ремонт прочих электрических приборов и устройств
  • Электролаборатория
  • Регистрация электролаборатории
  • Релейная защита и автоматика
  • Телемеханика
  • Измерения и испытания до 1000 (В)
  • Измерения и испытания выше 1000 (В)
  • Электробезопасность
  • Электробезопасность при выполнении работ в электроустановках
  • Вопросы-ответы по нормативным документам (ПУЭ, ПТЭЭП, ПОТЭУ, ИПИСЗ, ГОСТы и т.п.)
  • Разное
  • Отзывы и предложения по форуму
  • Видеоролики по электрике и про электриков
  • Диалоги обо всем
  • Объявления
  • Предлагаю работу
  • Ищу работу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Двигатель выходит 4 провода схема подключения

_________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!

Здравствуйте!
Необходима Ваша консультация.

Ситуация: У меня есть два электродвигателя от стиральной машины «Сибирь».
Один от активатора (стиральный отсек). Второй от центрифуги.
Вопрос только по двигателю активатора.

Его данные с шильдика:
Двигатель асинхронный.
Тип АВЕ-071-4СУ4
50Hz 180W COS 090 1350 об/мин
Статор 220V 1,5А КПД 60% S3
Конденсатор КБГ-МН 6 Мкф 600V.
Конденсатор имеется. Кроме того, есть еще два конденсатора по 4 Мкф. Они, видимо (?), участвуют в работе схемы второго двигателя.
Электрооборудование исправно. Снято с не «убитой» стиральной машины.
Дальнейшее применение – настольная циркулярная пила для распила комплектующих при изготовлении авиамоделей. Нагрузка – не более той, которая действует на двигатель, при его «родном» применении.

Вопрос/проблема: Двигатель АВЕ-071-4СУ4, имеет четыре провода подключения.
Два провода красного цвета и два провода синего цвета.
Суть вопроса: Не знаю схему подключения, а конкретно, какие (по цвету) провода подключаются через конденсатор в электросеть, а какие непосредственно в электросеть.

На данном форуме есть хорошая тема «Запуск двигателя. » viewtopic.php?f=21&t=9940, в которой есть очень много толковых объяснений по асинхронным двигателям.
В начале темы «Запуск двигателя. » viewtopic.php?f=21&t=9940, в посте (№6) evg , есть такой текст:
«2 красных вывода должны быть включены в сеть. Два синих — тоже в сеть, но через конденсатор 4 мкф*630 В (плёнка) или 4 мкф*400 В (бумага). Если одна из обмоток отсоединится, то двигатель перестанет запускаться. Скорее всего, напутаны обмотки. Если обмотки (1 обмотка — пара красных проводов, другая — пара синих проводов) перепутать местами и «синюю» включить в 220 В, то мотор и будет греться. Посмотри на включение и исправь, если неправильно».
Речь шла о двигателе КД-6-4-УХЛ4.

Непосредственно вопросы:
1. Данная цветовая маркировка и ее подключение являются стандартом для однофазных асинхронных двигателей?
2. Приемлемо ли подключение, имеющегося у меня двигателя АВЕ-071-4СУ4, по этой схеме?
3. Изменяемо ли направление вращения двигателя? Если да то, каким образом?
4. Начнет ли вращаться двигатель сразу при «включении вилки в розетку», или для этого нужно «делать дополнительную пусковую кнопку/схему»?
5. Нужно ли делать принудительное охлаждение, если нагрузка на двигатель будет не больше, чем при «родном» его применении?
6. Что я не учел в своих вопросах при планировании применения двигателя в качестве силовой установки настольной циркулярной пилы?

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

_________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!

На базе интеллектуальных силовых ключей верхнего плеча PROFET+2 производства Infineon можно создавать мощные приложения, способные коммутировать значительные токи. Однако миниатюрность их корпусов может стать причиной чрезмерного нагрева. Статья рассказывает о методах проектирования печатных плат для ключей PROFET+2, позволяющих минимизировать этот недостаток.

Как «законопослушный двоечник», изначально, с помощью поисковика, я прошел по сайтам со статьями о подключении однофазных асинхронных двигателей.
Попал на глаза и этот материал, который я добросовестно скопировал в архив. Но там была и другая статья, «Устройство однофазного асинхронного двигателя» http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=56.
В ее рисунках, провода обозначены цветом. Разница в цветовом обозначении, в рамках последней статьи, несколько сбили с толку.
Вынужден был беспокоить специалистов.

Теперь с уверенностью могу руководствоваться строчкой «. у пусковой обмотки сопротивление должно быть больше, чем у рабочей обмотки» из статьи «Как запустить двигатель от стиральной машины» http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=37 и заключить, что раскраска проводов на двигателе, есть частное обозначение выводов одной обмотки/катушки. В любом случае, проверка прибором этого утверждения обязательна.

Читать еще:  Двигатель tu5jp4 датчик давления масла

Ваш второй пост, со схемой реверса, дает возможность полностью сосредоточиться на качественном исполнении механической части станка.
Крайне четкая и понятная схема. Не всегда, схему, даже с малым колличеством элементов, некоторые специалисты могут начертить столь грамотно и понятно.
Кроме того, придали уверенности и ясные ответы на остальные вопросы.
Спасибо Вам большое за консультацию.

При изготовлении настольной циркулярной пилы, выбор силового агрегата зависит от конечной задачи.
В частности мне не придется пилить особо твердые или толстые материалы.
При ременной передаче вращения вала двигателя на пильный диск, с повышением оборотов в 2-2,5 раза, мощности двигателя будет достаточно, что бы пилить сосну или липу, толщиной порядка 20 мм, без излишней нагрузки на силовую установку. Промышленность выпускала и, кажется, сейчас выпускает малогабаритный станок, если не ошибаюсь в названии, «Мастер».
На этом станочке предусмотрено не только пиление дерева и пластиков, но и токарные работы по дереву малогабаритных изделий. Он изначально выпускался под нужды моделистов и самодельщиков вообще.
Прекрасная машина. Недостаток – рабочее пространство вокруг пильного диска очень маленькое. Да и длина заготовки при токарных работах составляет всего 100-150 мм. Мощность электродвигателя примерно та же, что и у АВЕ-071-4СУ4. Даже исполнение, похоже.

Судомоделисты очень часто используют малогабаритные циркулярки. Особенно те, кто занимается строительством моделей копий кораблей. У них станки начинаются с силовой установки от

90 Вт, но наилучшим вариантом считается от 120 Вт. Для этой цели берут двигатели от бытовых швейных машин.
И как бытует выражение «только шуба заворачивается».
Странное выражение при проведении параллели между шубой и циркуляркой. Как, в этом случае, быть с техникой безопасности, ума не приложу.

Технология компании Analog Devices для импульсных преобразователей, названная Silent Switcher, позволяет на порядок (по напряжению) уменьшить эмиссию электромагнитных волн не за счет доп. фильтров или уменьшения КПД, а за счет правильного размещения элементов. Рассмотрим методы борьбы с электромагнитными помехами при импульсном преобразовании с помощью микросхем Silent Switcher и модулей Silent Switcher 2.

_________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!

_________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!

_________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!

_________________
() Паяю только медным жалом.
_/_ . . А не вступить ли мне в секту любителей «TS100»?

_________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!

_________________
() Паяю только медным жалом.
_/_ . . А не вступить ли мне в секту любителей «TS100»?

_________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!

Про двиг ДАОЦ УХЛ4 .

Я не понял эту схему. Можно фото подключения?

Там на двиге три провода: белый, зеленоватый и синий. Белый и зеленоватый идут вместе, а синий отдельно от них.

И два кондера на 4 мкФ в комплекте. И у второго двига есть реле РТК-1-3.
———-
Например синий в сеть, зелёный к кондерам, ну а белый тогда куда?

_________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!

Всё верно, но в стир. машине из которой я вынул эти два двигателя (оба с тремя выводами) было пускозащитное реле. Реле используется для отключения пусковой обмотки, что должно «исключить сильную перегрузку включенной через конденсатор обмотки» и «Для этого часто используют реле. Но в данном случае решили сэкономить.» http://www.remexpert.com/ipb/lofiversio . t2543.html Об использовании реле сказано и по Вашей ссылке — http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=37

Т. е. согласно этому http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=37 однофазный асинхронный двиг можно запускать через реле или через конденсатор. Выходит что в моем случае один двиг запускался через реле (крутил активатор) а двиг (ДАОЦ) центрифуги подключался через два кондера. И тут вопрос — зачем такие сложности?

Мне кажется . ммм, как же пуск. обмотка заработает без фазосдвигающего кондера? Тут http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=37 ошибка наверное всё таки?

_________________
Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!

Добрый день)) У меня такая проблема. «Накрылась» стиральная машинка Сибирь 6, а именно двигатель центрифуги (выше упомянутый ДАОЦ-У4 ). Машинка не такая уж и старая, проработала всего наверное года 3. При включении вал двигателя не вращяется, хотя рукой прокручивается легко. Пытался подтолкнуть(крутнуть) но двигатель все равно не заработал. Лишь не много изменил громкость гудения. Сначало грешил на конденсатор (стоит К78-17 10мкФ; 450В; 50Гц), прозванивал. Вроде бы целый. Ставил другой (чуть более мощный, не для работы, а так ради эксперемента) итог тот же, лишь усилилось гудение.

Вот результаты прозвонки обмоток : Ч — Кор — 8,6 Ом ; Кр — Ч -35,7 Ом ; Кор — Кр — 33,7 Ом
Ч- черный провод: Кор.- коричневый провод; Кр- красный провод.
Выходит: Раб.обм. — 8,6 Ом; Суммарная- 35,7 Ом; Пуск.обм. -33,7Ом

Что думаете? Межвитковое?

_________________
Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector