Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маленькие обороты на холостом ходу

Маленькие обороты на холостом ходу

Холостой ход: что это?

Во всех устройствах механического или электрического принципа действия существует такое понятие, как холостой ход. Простыми словами, холостой ход — это отсутствие нагрузки, в данном случае на двигателе внутреннего сгорания.

Правильность работы ДВС показывает, во многих случаях, поведение двигателя на холостом ходу, то есть, это и вибрация в режиме холостого хода, и шума работы мотора (нет скачков звука тише-громче). Если эти показатели стабильны — это считается нормальной работой двигателя на холостом ходу (ХХ).

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор.

Отличия в режимах работы двигателя на холостых оборотах и работы под нагрузкой в том, что в режиме ХХ воздух в камеру сгорания направляется не через дроссельную заслонку, то есть дроссельная заслонка перекрыта.

Для большого количества автомобилей с ДВС нормальным расходом топлива в режиме холостого хода считается 600-1000 об/мин. Однако, наблюдаются у многих машин такие неполадки — это повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе, это от 1500 об/мин и больше.

Особенно неприятная на слух работа двигателя на ХХ — это плавающая работа двигателя. Когда «плавает» ДВС на ХХ обороты то подскакивают до 2000 об/мин, то падают до 700 об/мин.

Появление плавающего холостого хода и стабильно повышенных оборотов на горячем двигателе возникают из-за одних и тех же причин.

Для инжекторных двигателей причинами высоких оборотов и плавающих холостых ходов является неправильная подача воздуха и обогащения или обеднения смеси. Обороты зависят от подаваемого воздуха в цилиндры. При полностью открытой дроссельной заслонке подается много воздуха во впускной коллектор. После чего, электронный блок управления (ЭБУ) определяет сколько воздуха поступило, определяет на сколько открыта дроссельная заслонка (на какой угол), а также определяет еще необходимые температурные параметры, и, отсюда уже решает сколько надо подать бензина.

Если электронный блок управления, по причине неполадок, не сможет определять сколько воздуха прошло через дроссельную заслонку, то контроллер поднимет обороты обогащением смеси, то есть увеличением подачи топлива. Если топлива подалось больше и есть еще дополнительный воздух, который не учитывает ЭБУ, то смесь становится бедной, что станет причиной неустойчивой работы на холостом ходу инжектора и может заглохнуть.

Простыми словами, обороты уменьшатся, если топливная смесь станет бедной. А, если обороты упали, то, соответственно инжекторный силовой агрегат начнет всасывать меньше воздуха.

Когда соотношение топлива и воздуха станет оптимальной, состав смеси станет нормальным и обороты станут повышенными, затем снова заниженными, инжектор будет «плавать».

Чтобы устранить причину плавающей работы ДВС или стабильно повышенных оборотов на холостом ходу у инжектора, следует проверить датчики и герметичность системы:

  1. ДПДЗ.
  2. ДПРВ.
  3. Подсос воздуха на впускном коллекторе.

Бывает, что двигатель держит стабильные повышенные не плавающие обороты от 1500 об/мин до 2000 об/мин. Такая работа обусловлена тем, что инжектор подает больше топлива в режиме холостого хода, достаточной для стабильности оборотов. Из-за такой неправильной работы идет перерасход топлива. Если на двигателе есть воздухорасходомеры и датчики давления на впускном коллекторе, то такой неполадки может не быть. Самой распространенной причиной повышения оборотов или плавающих на холостом ходу как на инжекторных, так и на карбюраторных двигателей — это подсос воздуха.

Искать причину надо во впуске. Подсасывать может из-за:
  1. Дроссельной заслонки.
  2. Канала холостого хода.
  3. Устройство для удержания оборотов во время прогрева двигателя.
  4. Сервопривод принудительного увеличения оборотов холостого хода.
Причина в дроссельной заслонке

За открытие и закрытие дроссельной заслонки отвечает педаль газа. Нормальная работа двигателя на ХХ — это такая, при которой не требуется давить на газ для поддержания оборотов ХХ. Бывают педали газа механические, которые открывают и закрывают заслонку с помощью тросика, и электронные.

Механический акселератор может неправильно работать из-за повреждений тросика (перелом, перекус, окисление). Когда тросик испорченный, электронный блок управления (ЭБУ) может получать сигнал, что осуществляется нажатие на педаль газа и инжектор обеспечивает повышенные обороты.

Причина в канале холостого хода

В этом случае лишний воздух проходит по каналу ХХ. Во многих инжекторных двигателях есть специальный канал холостого хода, который огибает дроссельную заслонку. В такой конструкции предусмотрен винт для регулировки сечения воздушного канала подачи. При помощи этого винта открывая или закрывая канал, можно установить оптимальный режим холостого хода.

Причина в специальном дополнительном устройстве, которое поддерживает обороты при прогреве ДВС.

В конструкции двигателя предусмотрен отдельный канал для подачи воздуха, который должен перекрываться автоматически штоком или заслонкой после того, как мотор наберет рабочую температуру. Устройство для стабилизации оборотов при прогреве двигателя имеет термочувствительный элемент. Как и термостат, этот термочувствительный элемент работает в паре с охлаждающей жидкостью. Посмотреть, что будет, если смешать тосол и антифриз.

Когда инжекторный двигатель горячий, шток или заслонка полностью перекрывают канал. После перекрытия канала для подачи дополнительного воздуха, ЭБУ определяет, что упало количество подаваемого воздуха и, соответственно, уменьшает подачу топлива.

Когда инжекторный двигатель холодный, канал этого устройства открыт, электронный блок управления принимает данные от датчика температуры и обогащает топливную смесь.

В связи с таким принцип работы, это означает, что, если повышаются обороты ХХ или плавают, вышел из строя датчик температуры или этого устройства, которое обеспечивает поддержку оборотов во время прогревания двигателя.

Все больше автолюбителей начинают изготавливать ручной шиномонтажный станок своими руками. Сделать легко, материалов много не надо, а пользу будет приносить каждый сезон.

Причина в сервоприводе принудительного увеличения оборотов холостого хода.

Сервопривод (сервоустройство) в ДВС — это регулятор холостого хода. Монтируется сервоустройство в воздушный канал. Суть работы этого устройства в том, что он сам принудительно повышает обороты холостого хода. В зависимости от конструктивного исполнения двигателя, сервоустройством могут быть: электрический моторчик, соленоид, один из вариантов электромагнитного клапана и тд.

Благодаря сервоприводу (регулятору) процесс перехода из состояния работы под нагрузкой в спокойной состояние, то есть когда отпускается педаль газа, осуществляется мягко. Даже, если резко отпускать педаль акселератора, то обороты будут сбрасываться постепенно.

Также, этот регулятор во время запуска инжекторного двигателя увеличивает обороты, затем плавно уменьшает.

Если дать нагрузку двигателю, это может быть включение автомобильного кондиционера, подогрева сидений, подогрева зеркал, включение фар, то сервоустройство, также, поднимает обороты.

Это устройство отвечает именно за плавность и гладкой работы двигателя. Поэтому, при поломке сервопривода, двигатель начинает работать либо на повышенных оборотах, либо «плавает» на холостом ходу.

От чего зависят обороты холостого хода?

Обороты холостого хода можно отрегулировать самостоятельно или с привлечением специалиста. Для этой цели в автомобиле имеется несколько специальных агрегатов и узлов. К ним относится:

  • топливная система;
  • разного рода датчики;
  • дроссельная заслонка;
  • клапан холостого хода;
  • педаль акселератора.

В состав топливной системы входит инжектор или карбюратор. Это агрегаты, в которых топливная жидкость смешивается с воздухом, образуя горючую смесь. В систему включен, и топливный насос с регулятором давления смеси. Работа системы питания двигателя топливом контролируется многочисленными датчиками.

На количество оборотов большое влияние оказывает и положение дроссельной заслонки. Она регулирует подачу в двигатель воздуха. Увеличить или уменьшить обороты можно нажатием на педаль акселератора.

Двигатель автомобиля может работать не очень стабильно на холостых оборотах по нескольким причинам:

  • загрязнение некоторых узлов;
  • неполадки в системе зажигания.
Читать еще:  Давление масла в двигателе маз 238

Загрязнение может осуществляться отработанным маслом, примесями, которые проходят сквозь фильтры, сажей и водой. В системе зажигания могут быть окислившиеся или плохо затянутые провода.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: карбюратор.

Карбюраторный двигатель проще инжекторного с точки зрения ремонта своими руками. Бывают разные карбюраторы, но самым лучшим считается SOLEX. Регулировку и настройку карбюратора СОЛЕКС можно сделать самому. Высокие обороты на холостом ходу в таких двигателях возникают из-за сбоя в дозирующем устройстве.

Причины повышенных оборотов на двигателя с карбюратором:
  1. Не правильно настроен холостой ход. Для регулировки ХХ в карбюраторе имеется специальный винт регулировки ХХ. Вращение данного винта либо обогащает, либо обедняет топливную смесь.
  2. Воздушная заслонка не способна открываться на весь угол.
  3. Из-за дефектов или неправильной настройке привода заслонка не может полностью закрываться. Это та заслонка, которая расположена в первой камере карбюратора.
  4. Скопление топлива в камере карбюратора, где находится поплавок. Превышение уровня топлива может быть причиной увеличения оборотов и создания скачков холостых ходов.

Как изменить обороты?

Внимательные автовладельцы всегда тщательно следят за автомобилем и его состоянием. Это дает существенную экономию на ремонте и расходе топлива, снижает риск поломок и аварий. Как снизить обороты двигателя на холостом ходу? Как уже отмечалось, это можно сделать самостоятельно или с привлечением специалиста. Для работы нужно приготовить:

  • штатный набор инструментов;
  • новые или б/у хомуты;
  • прокладки новые.

Холодный мотор после его включения обычно некоторое время работает на повышенных оборотах. После прогрева они падают до нормы холостого хода, которая равняется 800-1000 об/мин. Точное их количество указано в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля. Если же они не приходят в норму, нужно найти и устранить неисправность.

Если на автомобиле установлен двигатель карбюраторного типа, то неисправности могут быть такими:

  • разрегулированный карбюратор;
  • подсос воздуха в соединениях шлангов;
  • неисправности проводки и клапана, регулирующего холостой ход;
  • неправильная работа системы зажигания;
  • грязный воздушный фильтр.

Регулировка делается довольно просто. На старой машине нужно:

  • снять карбюратор и прочистить его;
  • проверить работоспособность резиновых шлангов и прокладок;
  • заменить изношенные хомуты.

Грязный карбюратор часто бывает причиной увеличения холостых оборотов. Поэтому его нужно тщательно промыть после чистки. Если нет собственного опыта в этом деле, лучше пригласить специалиста. Шланги можно проверить на работающем двигателе путем их пережимания.

При проведении процедуры следует внимательно прислушиваться к работе двигателя. Изменение количества оборотов является указателем того, что вы нашли нужный шланг. Порванные прокладки и неплотные хомуты позволяют воздуху проникать в мотор. Обороты от этого увеличиваются.

В инжекторном двигателе невозможно механическим способом отрегулировать количество оборотов. Они зависят от прошивки бортового компьютера. Для их изменения нужно перепрошивать систему управления холостым ходом. Сделать это может только специалист. Но не следует слишком занижать обороты, так как это приведет к преждевременному износу генератора.

Перед началом эксплуатации нужно проверить правильность выставления зазоров в газораспределительном механизме, чистоту воздушного фильтра, исправность свечей, работу заслонки обогащения рабочей смеси. Далее готовится отвертка с прибором регулировки холостых оборотов. Использовать ее нужно только в том случае, если остальные принятые меры не привели к ожидаемому результату.

Работа выполняется в несколько этапов:

  • Выключается зажигание, концы проводов прибора подсоединяются в соответствии с технологической картой, приложенной к нему. После этого двигатель запускается и винтом регулировки количества смеси устанавливается частота вращения по прибору 800 об/мин.
  • Следующая операция связана с винтом качества. Его регулировкой добиваются содержания СО₂ в выхлопных газах не более 3%.
  • Опытные автомобилисты регулируют холостые обороты по слуху. Они поочередно вращают винты количества и качества, добиваясь ровного рокота двигателя на всех режимах его работы.

На двигателях, оснащенных инжектором, иногда приходится регулировать холостые обороты заменой датчика холостого хода. Поменять его довольно просто, имея в руках фигурную отвертку. Последовательность операций:

  • в ближайшем магазине по продаже автозапчастей нужно приобрести новый датчик;
  • открыть капот и отсоединить минусовую клемму аккумулятора;
  • найти старый датчик и отсоединить от него колодку с проводами;
  • отверткой открутить крепежные винты (2 шт.) и демонтировать устройство;
  • заменить уплотнительное кольцо и поставить новый датчик на место;
  • завернуть винты крепления и подключить колодку с проводами.

Новый датчик должен сразу же после запуска двигателя начать свою работу по регулированию оборотов холостого хода. Внутри этого приборчика находится электродвигатель и игла, регулирующая поступление воздуха в двигатель. От количества воздуха зависит показатель оборотов двигателя. При необходимости можно начинать движение даже на холодном моторе.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу

7 сообщений • Страница 1 из 1

Сообщение Jack » 17 авг 2017

Заметил, что на холостом ходу двигатель держит высокие обороты, в диапазоне 1200-2500, при этом они время от времени имеют способность плавать. С машиной ничего не делал, никуда не лазил, ничего не менял. Чего они начали плавать ?

До этого прогревался всегда на 700-900 оборотов (на глаз). Куда лезть ? Что проверять ?

Сообщение Чубака » 18 авг 2017

Прогревочные обороты двигателя на холостом ходу по мануалу 750-800 об/мин (RPM). Но лично у меня, когда был Civic EK3 постоянно мотор при прогреве держал в районе 900-1000 об/мин. ХЗ почему . Не заворачивался .

Вообще, высокие и плавающие обороты — это стандартная проблема при замене впускного коллектора, ковыряния с дросселем, клапаном холостого хода, глюков MAP.
Глянь тему: проблема с оборотами двигателя, возможно там найдешь ответ на свою проблему.

Как и в той теме советую начать с чистки дросселя и КХХ. Снять прочистить, поменять прокладки, установить, попытаться отрегулировать. Если обороты будут продолжать плавать или двигатель будет их держать высокими, тогда будем разбираться дальше.

Сообщение DimaN » 20 авг 2017

Сообщение Boss » 20 авг 2017

Сообщение Jack » 21 авг 2017

Чубака, как его отрегулировать ?

DimaN, Boss, как его проверить ? Я в этом вообще не шарю (((


Сообщение Jusray » 07 сен 2017

Сообщение Октябрьский » 16 ноя 2017

  • MyTypeR.ru
  • ↳ Клуб
  • ↳ Клубные встречи и прочие мероприятия
  • ↳ FAQ
  • ↳ Флудильня
  • Автоконференция
  • ↳ Тюнинговые и спортивные автомобили Honda
  • ↳ Серийные автомобили Honda
  • ↳ Территория Type-R
  • ↳ EK9
  • ↳ EP3
  • ↳ FN2
  • ↳ FD2
  • ↳ FK2
  • ↳ DC2
  • ↳ DC5
  • ↳ Наши хонды
  • ↳ Наши НЕ хонды
  • ↳ Наши проекты
  • ↳ Honda Video
  • ↳ АвтоНовости
  • JDM
  • ↳ JDM разговоры
  • ↳ JDM фотографии
  • Гараж
  • ↳ Ремонт
  • ↳ Запчасти
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Турбо
  • ↳ Впуск / Выпуск
  • ↳ Шины / Диски
  • ↳ КПП
  • ↳ Интерьер
  • ↳ Экстерьер
  • ↳ Электрика
  • ↳ ECU
  • ↳ Стайлинг
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Отзывы о работе автосервисов
  • ↳ ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Коммерческий раздел
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Поиск автомобилей
  • ↳ Шины и Диски
  • ↳ Тюнинг и стайлинг
  • ↳ Пилорама
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Кидалово
  • Хобби и увлечения
  • ↳ VAPE Zone
  • ↳ Фингеры
  • ↳ RC и масштабные модели

7 сообщений • Страница 1 из 1

Стиральная машина сразу начинает отжимать

Может возникнуть ситуация, что в самом начале или середине стирки машина выходит на высокие обороты и начинает отжимать. Подобная неисправность может возникать как постоянно, так и периодично – не при каждом использовании стиральной машины.

Читать еще:  Что такое егр в дизельном двигателе фрилендер

В исправной стиральной машинке процесс стирки происходит следующим образом – после загрузки белья в бак набирается вода, которая в зависимости от режима стирки может подогреваться. Белье очищается от загрязнений за счет размеренных вращений барабана во время стирки. Для удаления излишков воды в конце программы стирки барабан выходит на высокие обороты – белье при этом плотно прижимается к его стенкам, и вода уходит через отверстия в барабане. Если вам будет необходим ремонт стиральной машины в Саратове обратитесь в нашу фирму. Причин возникновения такой неисправности может быть несколько.

Неисправный тахогенератор

Перед проведением диагностики стиральную машину необходимо обесточить. Распространенной причиной того, что машина резко набирает скорость, может быть неисправность тахогенератора. Эта деталь предназначена для того, чтобы регулировать характер оборотов двигателя. Для установления причины поломки необходимо отсоединить двигатель от бака (на нем и устанавливается тахогенератор) и тщательно прозвонить цепь питания, начиная от тахогенератора до разъема двигателя. Находится тахогенератор в районе задней стенки двигателя, в небольшом углублении. Также необходимо произвести визуальный осмотр детали на наличие обгоревших или оплавившихся частей.

Внезапно выходить на высокие обороты машинка может из-за повреждения магнита, являющегося одним из составляющих элементов тахогенератора. Магнит одной стороной фиксируется с валом двигателя, и если он в процессе эксплуатации вываливается со своего посадочного места, это приводит к нарушениям в работе стиральной машины. Для устранения неисправности необходимо установить его на место.

В некоторых случаях во время работы весь тахогенератор может отойти от вала двигателя, что влечет за собой потерю контакта. В таком случае для устранения неисправности достаточно будет водворить его на место.

Причиной неисправности тахогенератора может быть также обрыв одного из проводов в цепи либо слабый контакт в разъеме двигателя. Для устранения поломки следует тщательно проверить и уплотнить все возможные контакты, присутствующие на разъеме и прозвонить проводку.

Заменить вышедшую из строя деталь несложно, замену производят при извлеченном двигателе.

Выход из строя модуля управления

Если тахогенератор работает исправно, причиной того, что машинка сразу начинает отжимать и выходит на высокие обороты может быть поломка в модуле управления. Очень часто причиной того, что у машинки резко стартует вращение барабана является поломка не целой платы, а конкретной ее детали – симистора. Он предназначен для приема и обработки импульсов, исходящих от тахогенератора и управления напряжением питания мотора. В различных моделях стиральных машин разное расположение электронного модуля. Точную информацию о его местонахождении можно получить в руководстве пользователя к конкретной стиральной машине.

Во многих моделях предусматривается установка на модуль пластиковых защитных кожухов, которые можно разделить на две одинаковые половинки. Для диагностики симистора, модуль необходимо демонтировать. Стоит учитывать, что без надлежащего опыта работы с электроникой, не желательно вмешиваться в работу платы управления стиральной машины.

После того как модуль будет извлечен, нужно проверить на исправность симистор. Так, при диагностике не должны замыкаться (прозваниваться) крайние контакты и центральный. Если показания мультиметра свидетельствуют о поломке, для устранения неисправности нужно будет заменить неисправную деталь. Для замены необходимо отпаять контакты и на его место припаять исправную деталь. Необходимо учитывать при работе, что плата в стиральных машинках обычно двусторонняя. После того как установка детали будет завершена, следует проверить работу стиральной машины.

1500 оборотов и сбрасывает, что такое?

  • 1
  • 2
  • 3

Добрый день, такая проблема, шакман евро 3, сбрасывает на 1500, в сервисе сказали что НАВЕРНОЕ тнвд, но не уверены, разговаривал с несколькими механиками, говорят что вряд ли, если тнвд летит, то он вообще не поедет, звонил вызвать компьютерщика по мозгам, он ехать отказался, сказал переставить мозги с другого и попробовать, сделали, проблема не решилась, значит дело не в компьютере.
Фильтра меняли, форсунки чистили.
Кто сталкивался с такой проблемой?

ищите не следствие, а причину…что было до?!

Добрый день, такая проблема, шакман евро 3, сбрасывает на 1500, в сервисе сказали что НАВЕРНОЕ тнвд, но не уверены, разговаривал с несколькими механиками, говорят что вряд ли, если тнвд летит, то он вообще не поедет, звонил вызвать компьютерщика по мозгам, он ехать отказался, сказал переставить мозги с другого и попробовать, сделали, проблема не решилась, значит дело не в компьютере.
Фильтра меняли, форсунки чистили.
Кто сталкивался с такой проблемой?

Такая же проблема, включается ограничение на 1500, ТНВД в норме, форсунки делал, сам тоже пытаюсь диагноста затянуть на объект, вот жду пока время появится, похоже на электронику. Причем включается ограничение не всегда, а только тогда когда двигателем тормозишь или горником.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

как вариант. шайба в тахографе. проверьте работу тахографа. замените шайбу.
на вольво ещё и датчик скорости (который на кпп стоит) связан с тахографом из-за него тоже может быть.
ещё на хово из трубок салафан вытаскивали. (расслоились трубки). нехватало топлива.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

как вариант. шайба в тахографе. проверьте работу тахографа. замените шайбу.
на вольво ещё и датчик скорости (который на кпп стоит) связан с тахографом из-за него тоже может быть.
ещё на хово из трубок салафан вытаскивали. (расслоились трубки). нехватало топлива.

Динислам, это как? Это в самом тахографе или в фурнитуре к нему, в смысле где шайба находится? и Можно ли это проверить без диагностики? Трубки как раз сейчас механик проверяет…

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

проверяли, все форсунки работают как положено.

как вариант. шайба в тахографе. проверьте работу тахографа. замените шайбу.
на вольво ещё и датчик скорости (который на кпп стоит) связан с тахографом из-за него тоже может быть.
ещё на хово из трубок салафан вытаскивали. (расслоились трубки). нехватало топлива.

Динислам, это как? Это в самом тахографе или в фурнитуре к нему, в смысле где шайба находится? и Можно ли это проверить без диагностики? Трубки как раз сейчас механик проверяет…

да, открываете тахограф (не тахометр, есть такой?) там бумажная шайба.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Читать еще:  Горит чек и троит двигатель поло седан

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Про шайбу в тахографе ваще не врубился? … Может кто нить по подробнее про тахограф в Shaanxi F2000?

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Как там диагностика? Получилось чего нибудь отыскать?

Так что снимай форсунки, неси на стенд, наверняка какая то соляру гонит

Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
Было такое общение — машина захлебывалась, как только открыли хайло про форсунки (ни дыма, ни расхода, ни потери мощности, комп показывал состояние новых на пробеге 110тык, давление в рампе совпадает в дезайром) захотелось дать монтировкой в грызло с размаху — ибо тупье и разводчики на бабло. Один умный за три минуты после первого “хлебка” нашел неисправность и сделал за 10 минут.
Без компа не узнаешь почему ЭБУ так управляет двигателем, а именно ЭБУ ограничивает его по оборотам, а получив ошибки — поймешь куда соваться, сдается мне это простой пробой проводки с датчика, проводка у них отстой. Так что твой путь такой: ошибки, осмотр датчика, замена на датчик с работающей машины, прозвонка провода и визуальный осмотр всех кос.

Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.

Как там диагностика? Получилось чего нибудь отыскать?

в шанкси нет тахографа. наверное на китайских грузовиках нет. не знал. ссори.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector