Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Mazda 6 GG

Какое масло заливать в двигатель Mazda 6 GG?

При выборе масла для Mazda 6 GG учитывается год производства авто и тип его двигателя. Мазда 6 GG выпускалась с 2002 по 2007 и стала представителем первого поколения японских авто, пришедших на смену Мазда 626. Для российского рынка поставлялись модели с четырехцилиндровыми моторами на 1.8, 2.0 и 2.3 л. В 2004 г в ходе рестайлинга появилась заряженная модель с форсированным мотором на 260 л. с. С 2008 г «шестерку» продолжили выпускать только в Японии.

Чтобы определить, какой допуск (API) масла для Mazda 6 GG является оптимальным, можно пойти сложным путем: уточнить год выпуска мотора и найти какие стандарты являются минимальными для силовых агрегатов. Либо можно запомнить, что:

  • Для всех бензиновых моторов Mazda 6 GG допуск по API должен соответствовать SJ, а ACEA быть A1 или выше.
  • Для дизельных движков нужен смазочный состав с API CF, ACEA B

ACEA – это еще один стандарт допусков. Современные масла чаще выпускаются универсальными, то есть и для бензиновых и для дизельных движков. Поэтому на маркировке может быть указано API SJ/ CF и ACEA A1/ B1.

Оригинальные масла

Говоря о том, какое масло для Mazda 6 GG лучше, несомненно стоит сказать о самом производителе Mazda. Раньше составы назвались просто и понятно – Mazda Original Oil. Потом производитель стал указывать бренд Dexelia, так как ELF и Mazda объединили усилия, а теперь такие же составы продаются еще и под брендом Total (он же ELF). В общем все запутано, а в продаже можно найти все три варианта. По сути они все являются оригинальными.

Оригинальное масло

Mazda Original oil Ultra 5W-30

5 литров Артикул: 0530-05-TFE

Стоимость: 2 985

TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30

4 литра Артикул: 183450

Аналоги масел для Мазда 6 GG

Оригинал – хорошо, но масла от компаний, которые десятилетиями специализируются на производстве высококлассных составов ничем не хуже, а по мнению некоторых, еще и лучше.

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 550046387

4 литра Артикул: 152103

4 литра Артикул: 15583D

4 литра Артикул: 1632650

Какое масло для Mazda 6 GG 2.0 лучше

По допускам для всех авто этого поколения отличий нет. Определиться нужно только с вязкостью (указывается в виде SAE). Она зависит от условий эксплуатации, а точнее от температуры воздуха летом и зимой. Если зимой температура не опускается ниже -25-30, а летом не поднимается более +25, то можно смело брать всесезонное масло для двигателя Mazda 6 GG с индексом 5W-30. Если летом жарче и доходит до +40, то 5W-40. Если нужен более густой состав, то выбираем 10W-40.

Какое выбрать масло для Mazda 6 GG 1.8

И снова все зависит от заморозков и жары. Производитель также рекомендуют составы с индексом 0W-20, но они слабоваты и жидковаты для средней полосы России. Обычно выбирать приходится между 5W-30 и 5W-40. Поэтому оптимальное масло для Mazda 6 GG 1.8 – это оригинальные составы или, например, Leichtlauf High Tech 5W-40 от Liqui Moly.

5 литров Артикул: 8029

Стоимость: 3 700 руб.

Какое заливать масло в Mazda 6 GG 2.3

Оригинальные составы или аналоги. Лучший состав обычно определяется индивидуально экспериментальным методом. Можно использовать любой синтетическое масло, соответствующее допускам. Если оно быстро чернеет и превращается с кашу с комками, то нужно попробовать другой вариант.

Сколько масла заливать в Mazda 6 GG

Все зависит от мотора:

  • В L813 и LFF7 нужно лить по 4,3 л;
  • Для L3C1 потребуется 3,5 л;
  • В L3KG – 5,7 л.

Если автовладелец смог приобрести дизельную модель, то для ее мотора потребуется 4,8 л.

Средний расход

По стандартам производителей, скорость расходования смазочного состава должна составлять 0,3% от расхода топлива. В реальности же на 10 000 км может уходить 500-1000 мл и больше. Это зависит от дорог, стиля вождения и общего состояния авто. Максимально допустимый предел – 3 л на 10 тыс. км. Если расходуется больше, то лучше провести диагностику.

Проверка уровня масла и его качества

Чтобы понять сколько масла в Mazda 6 GG осталось, достаточно вытащить щуп, протереть его чистой тряпкой, снова погрузить с масло и вытащить. На нем будет четко видно, до какой пометки доходит масло.

Чтобы проверить состояние смазывающего состава, вытаскиваем щуп и капаем масло на чистый лист бумаги. Ждем пару часов и оцениваем результат. Если пятно растеклось и светлое – радуемся, масло менять не надо, можно только долить (если уровень сильно опустился). А вот четкие грани и черный цвет к расстройству, так как придется произвести замену.

Читать еще:  Что такое гибридный двигатель honda civic

Как часто нужно менять масло

Ориентироваться лучше по капельному анализу. Если машина и дороги, по которым она ездит новые, то обычно замену выполняют раз в год или каждые 10 тыс. км. Но чаще автовладельцы предпочитают выполнять замену масла в Mazda 6 GG через 7 500 – 8 000 км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Мазда 6 GG , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла Мазда 6 ГГ

Для замены масла нужно установить авто над смотровой ямой, заглушить двигатель и слить старый состав. После этого производится замена масляного мотора и по необходимости промывка движка. Остается лишь залить новый смазочный состав.

Какой двигатель на Мазда 6 GH?

МодификацииОбъем двигателя, см³
1.8 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод1798
2.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод1998
2.0 л, 155 л.с., бензин, АКПП, передний привод1998
2.2 л, 129 л.с., дизель, МКПП, передний привод2184

Какие двигатели ставились на Мазда 6?

О двигателях для Mazda 6

  • Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8.
  • Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF.
  • Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0.
  1. Как работает коробка автомат
  2. Как переключать передачи на автомате
  3. Автоматическая трансмиссия что это
  4. Какое масло заливать в коробку автомат Мазда Демио?
  5. Роторный двигатель как работает
  6. Какое масло в акпп мазда 6 GH?
  7. Какая Разболтовка на Мазда 6 GG?
  8. Лучший ответ: Сколько весит Мазда 6 2006 года?
  9. Какое масло заливать в СХ 5?

Какой ресурс у двигателя Мазда 6?

Практически всем моторам японской сборки характерен высокий срок службы. Модификации с рабочим объёмом 1.8, 2.0 литра имеют приблизительно одинаковый ресурс – если верить производителю – более 300 тысяч километров пробега. При соблюдении рекомендованного регламента и должном обслуживании отметка в 400-450 тыс.

Сколько стоит мотор на Mazda 6?

24 900 руб. 15 400 руб. Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Mazda | Мазда 6 с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Mazda 6.

Сколько ходит акпп Мазда 6 GH?

Автоматическая трансмиссия Мазда 6 имеет эксплуатационный период, который приравнивается к ресурсу автомобиля. Однако, на деле ситуация обстоит несколько иначе. Оба типа АКПП служат примерно 150-170 тыс. км пробега, после чего не всегда полежат ремонту.

Какой двигатель лучше на Мазде 6?

Двигатель Мазда 6 — надёжный агрегат, как и автомобиль в целом. Это касается, как прошлых поколений, так и современных модификаций. Оба двигателя Mazda SkyActiv — бензиновый 2,5 л и дизельный 2,2 л с 2012 года занимали высшие строчки в рейтинге «Лучший двигатель».

Как посмотреть расход топлива на Мазде 6?

Стандартный

  1. Ключь в замке в позиции ON.
  2. Нажатие на кнопку SET на руле.
  3. На дисплее загораеться OFF или FM.
  4. На руле выше кнопки SET жмем на треугольничек вправо.
  5. В правом углу появляються часы.
  6. Кнопкой вверх ( там же на руле ) меняем часы на: средний расход и. …
  7. Обнуляеться выбранная опция нажатием и удержанием кнопки SET.

Как узнать код двигателя Мазда 6?

Месторасположение номера двигателя Мазда 6

  1. ВИН-код, в котором зашифрованы характеристики транспортного средства, располагается в левой части моторного отсека;
  2. кодовая информация шасси выбивается на автомобильном кузове, рядом с пассажирским креслом, с правой стороны;

Какая акпп на Мазда 6 GH?

На поколение GH устанавливалась 5-ти ступенчатая коробка FNR5(FS5A-EL). Так же данная коробка применяется на автомобилях Форд. Коробка разработана инженерами Мазда на основе старой 4-х ступенчатой фордовской коробке 4F27E (которая устанавливалась так же и на Мазды прошлого поколения).

Какая коробка передач на Мазде 6?

Коробка передач Mazda 6

На американском рынке автомобиль будет продаваться с двумя типами кпп: 6-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатая механика, а вот росссийским покупателям доступен лишь шестиступенчатый автомат.

Какая коробка стоит на Мазда 6 GJ?

Ответы (1) Mazda 6 третьего поколения в кузове GJ оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией FW6A-EL фирмы Aisin. Конструктивно АКПП FW6A-EL напоминает Aisin Warner U660E. Масло в коробку следует заливать Toyota WS либо оригинал Mazda ATF-FZ.

Установка двигателя на автомобиль Mazda 6

    144 4 152k
    30 0 40k

Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля

Во время эксплуатации, блок двигателя автомобиля Мазда 6 был поврежден шатуном изнутри. Как это произошло и при каких обстоятельствах автовладелец рассказывать не стал. Такое часто случается при гидроударе. Сразу было принято решение приобрести на авторазборке другой двигатель с небольшим пробегом, так как старый ремонту, после такой неприятности уже не подлежит.

Читать еще:  Что такое двигатели tga и tgx

Процесс снятия двигателя мы показать не можем, так как автовладелец у себя в гараже наполовину разобрал мотор и притянул автомобиль на эвакуаторе. Нам осталось лишь его только снять с подушек и вытянуть с авто. Однако на фото будет показан подробный процесс установки мотора Мазды 6, и заливки всех необходимых жидкостей. Поэтому обратную последовательность можно применить в случае необходимости снятия мотора.

При установке двигателя мы заменили только прокладку под выпускной коллектор. какую лучше ставить смотрите в таблице.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
MazdaL327-13-460B1020
Аналоги
VICTOR REINZ703548800452
ELRING024.390479
BGAMG7551534

Необходимые жидкости

Масло в двигатель:

Рекомендованная вязкость 5W-30, типы масел SG,SH,SJ или SL — согласно требованиям классификации API, классы масла А1 или А3 по системе классификации ACEA. Объём составляет 4,3 литра.

Масло в АКПП:

Рекомендовано заливать масло Mazda ATF M-V. Полный объем автоматической коробки при замене 7,2 литра.

Антифриз:

Необходимо заливать антифриз класса G12 либо оригинальная охлаждающая жидкость MAZDA (longlife) Pre-mixed FL-22. Объем 7,5 литра

Инструмент необходимый для работы

  • Кран-балка
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 12мм, 13мм, 15мм, 14мм, 17мм, 19мм, 23мм и 32мм.
  • Отвертки «+» и «-«

Последовательность работы

  • Соединяем двигатель с АКПП
  • Подвешиваем его на кран-балку
  • Устанавливаем в моторный отсек автомобиля
  • Закрепляем двигатель на подушках
  • Подключаем все провода
  • Подключаем все патрубки и шланги
  • Собираем ходовую часть автомобиля
  • Заливаем жидкости в двигатель, АКПП, систему охлаждения.
  • Запускаем двигатель, прогреваем, проверяем на течи
  • Катаемся и тестируем новый мотор

Старый снятый с автомобиля двигатель.

На фото видно проломанное отверстие в блоке двигателя.

А через отверстие даже видно шатунную шейку коленвала.

На разборке был приобретен двигатель с небольшим пробегом. Двигатель приехал со всем навесным.

На блоке отчетливо видно тип двигателя и его объем.

Для этого необходимо сначала попасть коробкой на направляющие двигателя. Они находятся с двух сторон в отверстиях для болтов.

Далее ключом на 15мм прикручиваем все болты крепления коробки к двигателю.

Также необходимо прикрутить гидромуфту АКПП к маховику. Четыре болта под ключ на 13мм.

При прокручивании двигателя доступ к болтам крепления гидромуфты будет со стороны стартера.

Двигатель соединен с коробкой. Прицеплен к кран-балке и готов к установке.

Проверяем и готовим подкапотное пространство к установке двигателя.

Все провода и шланги отводим в сторону.

Подкатываем двигатель к автомобилю. Устанавливать его будем через верх. Так же необходимо вместо стандартной подпорки капота использовать что-то другое, чтобы поднять капот выше. В нашем случае использовался лом.

Для установки необходимо как минимум два человека, а лучше даже три.

Один управляет кран-балкой, а второй направляет мотор, поправляет его, прокручивает, смещает в нужную сторону. Третий человек если будет, то будет помогать второму.

Вот двигатель и на месте. Первым делом затягиваем болт передней подушки ключом на 17мм.

И болты задней подушки ключом на 14мм.

Теперь кран-балку можно смело отсоединять от двигателя.

Компрессор кондиционера и насос гидроусилителя были под капотом, висели на шлангах. Поэтому первым делом подключаем компрессор. болты под ключ на 12мм. И электроразъем к нему.

Подключаем, чуть выше компрессора кондиционера, патрубки на корпус термостата.

Выше прикручиваем насос гидроусилителя руля.

Дальше мы будем прокладывать проводку двигателя. Начнем со стартера.

Коса проводов идет через впускной коллектор, далее поворачивает в сторону генератора.

Подключаем провода к генератору и датчику коленвала.

Подключаем все к АКПП. Провода, патрубки, тросик.

Не забываем подключить массу к двигателю.

Подключаем провода с другой стороны АКПП и все неподключенные рядом электроразъемы.

Подсоединяем патрубки и электроразъем указанные на фото. они подключаются со стороны кузова автомобиля и без зеркальца их просто так не увидишь.

Подключаем топливную шлангу к топливной рампе.

Вакуумную шлангу к коллектору.

Водяные патрубки к дроссельной заслонке.

Устанавливаем корпус воздушного фильтра. подключаем разъем к ДМРВ.

Подключаем провода к вакуумным датчикам.

Еще раз внимательно осматриваем по кругу двигатель и проверяем все ли патрубки и провода к нему подключены.

Далее устанавливаем приводной ремень.

Устанавливаем и прикручиваем выпускной коллектор. Используем ключ на 15мм.

Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя газ 31105

Ключом на 10мм прикручиваем тепловой экран на выпускной коллектор.

Далее соберем ходовую часть автомобиля. Устанавливаем полуось в АКПП.

И вторую полуось. Не забываем прикрутить нижнюю подушку двигателя. Ключ на 17мм.

Ключом на 15мм прикручиваем болты кронштейна подвесного подшипника.

Подсоединяем и прикручиваем рычаги и амортизаторы. Ключ болта аммортизатора на 19мм. А вот рычаги прикручены гайками с нестандартным размером граней. Нужна головка на 23мм.

Затягиваем гайки полуосей ключом на 32мм. С помощью молотка и зубила контрагаем их. Обтягиваем колеса.

Заливаем охлаждающую жидкость. Мы заливали воду для проверки двигателя, через пару дней поменяли на антифриз.

Через щуп заливаем масло в АКПП.

Уровень масла в коробке проверяется на хорошо прогретом двигателе и в положении «Р». Поэтому заливаем масло изначально до нижней отметки щупа, а после прогрева проверяем и доливаем при необходимости.

Уровень масла должен быть чуть выше середины, между минимум и максимум.

Устанавливаем родную подпорку капота.

Устанавливаем верхнюю декоративную крышку двигателя.

Подключаем АКБ. Запускаем двигатель. Прогреваем его. Проверяем его.

Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Mazda 6 2002-2015

На автомобиля Mazda 6 устанавливаются современные двигатели нового поколения с улучшенными динамическими и ремонтопригодными характеристикми. Двигатель L8 – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 88 кВт (120 л.с.), макс. крут. момент – 165 Н·м/ 4300 мин –1 развивающий максимальную скорость 197 км/ч. Двигатель LF – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 104 кВт (141 л.с.), макс. крут. момент – 181 Н·м/ 4100 мин –1 , развивающий максимальную скорость 208 км/ч. Двигатель L3 – рабочим объемом 2,3 л, макс. мощность – 122 кВт (166 л.с.), макс. крут. момент – 207 Н·м/ 4000 мин –1 , развивающий максимальную скорость 214 км/ч. Двигатель L3 может быть снабжен турбокомпрессором – система Sequential Valve Timing (S-VT). Принцип действия турбокомпрессора заключается в том, что привод турбокомпрессора работает благодаря энергии сгоревших отработавших газов. Компрессор состоит из двух осевых лопастных колес. Горячие отработавшие газы попадают в корпус турбокомпрессора, где раскручивают рабочее (первое) колесо до частоты вращения 100 000 мин –1 .

Рис. 2.1 . Диаграмма динамических характеристик двигателей автомобиля Mazda 6

Рабочее колесо, в свою очередь, раскручивает посредством вала второе лопастное колесо, которое закачивает воздух в компрессор и подает его в камеру сгорания. Прошедший через турбокомпрессор разогретый воздух охлаждается в радиаторе всасываемого воздуха. Именно охлаждение и обеспечивает больший прирост мощности (рис. 2.1).

Компания Mazda внесла ряд технических усовершенствований в конструкцию и технические компоненты новых двигателей.

Например, на двигателях модели L3 применен механизм изменения фаз газораспределения. В целях уменьшения общей массы автомобиля блок цилиндров на новых двигателях изготовлен, так же, как и головка блока цилиндров, из алюминиевого сплава.

Большие изменения внесены в конструктивную и механическую часть двигателей с целью уменьшения вибраций и уровня шума. Так, например, на двигателях модели L3 применен балансировочный блок кассетного типа. На всех двигателях теперь устанавливается бесшумная цепь привода механизма газораспределения. Блок цилиндров снабжен длинной юбкой поршня и интегрированной крышкой коренных подшипников. Кроме того, на всех двигателях применяется шкив коленчатого вала с демпфером крутильных колебаний и подвеска маятникового типа.

Упрощен, в целях улучшения ремонтопригодности, контур ремня привода вспомогательных агрегатов. Теперь применяется один приводной ремень для всех вспомогательных агрегатов двигателя. Натяжение приводного ремня регулируется автоматическим натяжителем. Крышка передней части двигателя имеет отверстие для проведения технического обслуживания (для разблокировки храповика регулировки цепи и фиксации рычага натяжителя).

В качестве силовой установки в автомобилях Mazda 6 используются 4-цилиндровые двигатели, в которых цилиндры расположены в один ряд. Снизу двигатель закрыт поддоном, образующим картер, который одновременно является резервуаром для масла, необходимого для смазки, охлаждения и предохранения деталей двигателя от износа.

Все три двигателя 16-клапанные, имеющие по четыре клапана на один цилиндр. Клапаны приводятся в действие двумя расположенными вверху распределительными валами через тарельчатые толкатели.

Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, установленный на торцевой стороне картера и приводимый в действие от коленчатого вала. Масло, всасываемое из масляного поддона, подается через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов и к рабочим поверхностям цилиндров.

Приготовление и подачу топливо-воздушной смеси осуществляет электронная система управления двигателем, не требующая обслуживания.

Рис. 2.2 . Общий вид двигателей автомобиля Mazda 6

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector