Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первое «издание» BMW X3

Первое «издание» BMW X3

БМВ Х3 (2003-2010) технические характеристики и цены. Детальный обзор «X 3 E83» (1-е поколение) с фотографиями.

BMW X3 – полноприводный компактный («по верхней планке») SUV премиум-сегмента, который сочетает в себе сдержанный дизайн, производительную техническую «начинку» и богатое оснащение… Это – второй автомобиль «кроссоверной линейки» немецкого автопроизводителя, целевой аудиторией которого являются состоятельные люди, проживающие в крупных городах и предпочитающие активный отдых на природе…

Мировая премьера вседорожника первого воплощения (с внутризаводским кодом «E83») «отгремела» в сентябре 2003-го – на международном Франкфуртском автосалоне, однако его концептуальный предвестник под названием «xActivity» был представлен еще в январе того же года на Североамериканских смотринах в Детройте.

В 2006 году машина претерпела плановое обновление, в результате которого получила доработанный экстерьер, улучшенный интерьер, новые силовые агрегаты и расширенный перечень оборудования, после чего ее товарное производство продолжалось до августа 2010-го – именно тогда в серию поступила модель очередной, второй по счету, генерации.

Снаружи «оригинальный» BMW X3 выглядит симпатично, подчеркнуто солидно и пропорционально, но при этом незатейливо. Сдержанная лицевая часть с аккуратной светотехникой и фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, выразительный силуэт с взлетающей подоконной линией и крупными арками колес, подтянутая корма с двухсекционными фонарями и крупной пятой дверью – в экстерьере автомобиля нет ни одной противоречивой детали, однако и дизайнерских выкрутасов здесь не найти.

В длину BMW X3 первой генерации вытянут на 4569 мм, в ширину – на 1853 мм, в высоту – на 1674 мм. Колесная база у автомобиля «распространяется» на 2795 мм, а его клиренс не превышает 201 мм. «Походный» вес кроссовера варьируется от 1660 до 1950 кг в зависимости от варианта исполнения.

Интерьер среднеразмерного SUV подкупает строгостью и благородностью, которые подчеркиваются безупречной эргономикой, премиальными материалами отделки и качественным уровнем изготовления. Увесистый многофункциональный руль, простецкая, но предельно понятная и информативная комбинация приборов, основательная центральная консоль с выдвигающимся дисплеем медиацентра и лаконичными блоками аудиосистемы и «микроклимата» – интерьер пятидверки оформлен под стать внешности, без каких-либо запоминающихся решений.

Салон «первого» BMW X3 имеет пятиместную компоновку – даже на втором ряду смогут усесться трое взрослых человек. В передней части здесь размещены удобные кресла с хорошо выраженной поддержкой по бокам и большими интервалами регулировок, а в задней – комфортабельный диван с оптимальными формой дивана и углом наклона спинки.

Багажник кроссовера в нормальном состоянии вмещает 480 литров поклажи, а со сложенной «галеркой» (в соотношении «60:40») – 1560 литров (в таком случае получается совершенно ровное «лежбище»). В «погребе» под фальшполом у автомобиля содержатся малоразмерное запасное колесо и инструменты.

Для BMW X3 первого воплощения предлагается широкая гамма силовых агрегатов:

  • Бензиновые версии вседорожника оснащаются атмосферными четырех- и шестицилиндровыми моторами рабочим объемом 2.0-3.0 литра с вертикальной архитектурой, системой распределенного «питания» и механизмом изменения фаз газораспределения, производящими 150-272 лошадиные силы и 200-315 Нм крутящего момента.
  • Под капотом дизельных модификаций скрываются рядные «четверки» и «шестерки» объемом 2.0-3.0 литра с турбонаддувом и аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, которые генерируют 177-286 л.с. и 350-580 Нм вращающего потенциала.

Двигатели устанавливаются в сочетании с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» и полноприводной трансмиссией xDrive с многодисковой муфтой, перебрасывающий тягу на передние колеса (в нормальных условиях мощность распределяется между осями в соотношении «40:60» в пользу задка).

С первой «сотней» автомобиль справляется по истечению 6.4-11.5 секунд, а его максимальные возможности достигают 198-240 км/ч.

Бензиновые исполнения пятидверки «переваривают» 9.3-10.3 литров топлива на каждые 100 км пробега в смешанном режиме, а дизельные – 6.8-8.1 литра.

В основе BMW X3 E83 находится платформа с продольно базированным силовым агрегатом и стальным несущим кузовом. На обеих осях SUV монтированы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.

Автомобиль укомплектован рулевым механизмом реечной конфигурации, в который «вживлен» гидроусилитель управления. На четырех колесах кроссовера заключены дисковые тормоза (с вентиляцией на передней оси), дополненные ABS и EBD.

На российском рынке поддержанных машин BMW X3 первого поколения в 2018 году можно купить по цене от

250 тысяч рублей.

Штатная комплектация пятидверки подразумевает наличие: передних и боковых подушек безопасности, кондиционера, ABS, EBD, ESP, гидроусилителя руля, 17-дюймовых легкосплавных колес, четырех электростеклоподъемников, обогрева и электронастроек внешних зеркал, противотуманных фар, штатной аудиосистемы и некоторых других «примочек».

Обзор кроссовера BMW X3

В 2010 году в Парижском автосалоне был представлен кроссовер BMW X3, как автомобиль второго поколения. В этом обзоре будет подробно рассмотрен премиальный Кроссовер BMW X3 от немецкого производителя. Кузов авто имеет довольно габаритные размеры окрашенный в цвет эмали шины и диски.

Так же рассмотрим оснащение внедорожника и технические характеристики. Наряду с этим проведем тест-драйв на асфальтовой трассе и в условиях бездорожья. Выясним расход топлива и стоимость самого автомобиля, столь популярного в России. Изучим аксессуары и техническое обслуживание. Как всегда нашими помощниками будут правдивые отзывы владельцев автомобилей данной марки, видео и фотоматериалы, и, конечно же, комментарии ведущих специалистов.

Внешний облик BMW X3

BMW X3 — это харизматичный и привлекательный автомобиль. Его кузов стилизован по проектам баварской компании. Фронтальная часть автомобиля снабжена отверстиями радиатора, которые закрыты решетками, зауженными фарами главного света (биксенонами) с эстетичными белыми кольцами дневных огней, а так же крупным бампером, с мощной дугой защиты и пушек – противотуманок, которые расположены достаточно высоко.

Во время обзора BMW X3 сбоку, можно увидеть крупные радиусы колесных арок, в которых с легкостью размещаются как заводская резина 225/60 R17 либо 245/50 R18, так и шины более крупных размеров, таких как 245/45 R19 либо 245/40 R20. Многие владельцы Кроссовера устанавливают на заднюю ось внедорожника шины шириной 275/40 R19 либо 275/35 R20, которые выступают в роли тюнинга. Все диски даже в заводских комплектациях легко-сплавные, декорированные различными рисунками. Во многих интернет-магазинах предлагается широкий выбор дисков с ценой 4000-12000 рублей, а так же многие другие аксессуары для Кроссовера BMW X3, в том числе коврики в салон и чехлы.

По бокам кузова BMW X3 на уровне дверных ручек прописаны ярковыраженным выпуклым ребром и выштамповкой в нижней части дверок. Плавно поднимающаяся подоконная линия невыраженным изгибом Хофмастера на корме и ниспадающая крыша приносят автомобилю спортивный вид.

Задняя часть кроссовера за счет массивности выглядит впечатляюще. Раздутость арок для колес, аккуратная, но мощная стойка крыши, массивный задний бампер, прямоугольная дверь багажника с небольшим стеклом и спойлером на верхней кромке, сочетание всего этого придает автомобилю элегантное величие. Вместе с тем, нижняя часть автомобильного кузова прикрыта пластиком черного цвета. Из него же сделаны кромки переднего бампера, колесные арки, пороги, нижняя часть дверок и широкая вставка на заднем обтекателе. Солидность BMW X3 при осмотре сзади добавляют довольно крупные фонари со светодиодными лампами.

Габариты BMW Х3 (F25) выпущенного в 2013 году соответствуют размерам: 4.648 мм. в длину, 1.881 мм. (2.098 мм. вместе с зеркалами) в ширину, 1.661 мм. в высоту, 2.810 мм. база колеса, 212 мм. просвет от дороги (клиренс).

В случае приобретения премиального немецкого BMW Х3 владельцу предоставляется возможность выбора цвета эмали, которую применяют для окраски кузова BMW X3. Из не металликов — белый «Alpine White» и черный «Black», либо из металликов — серебристый «Mineral Silver», бронзовый «Sparkling Bronze», голубой «Blue Water», темно-синий «Deep Sea Blue», серый «Titanium Silver», темно-серый «Space Grey», красный «Vermilion Red» и черный «Black Sapphire».

Читать еще:  Виды двигателей типа а с характеристиками

Следует обратить внимание на силовую клетку кузова паркетника, она производится из высокопрочной стали, элементы подвески и навесные панели произведены из качественного алюминия и стали. Кузов авто имеет высокую антикоррозийную стойкость, а лакокрасочное покрытие, обладающее высоким качеством, обеспечивает дополнительную и надежную защиту. Гарантия на кузов авто от немецкого завода производителя составляет 12 лет.

Интерьер BMW X3

Трехспицевый руль с объемным ободом ложиться в руки идеальным образом. Панель приборов, оснащенная двумя крупного радиуса (спидометр и тахометр) и парой приборов маленького радиуса (температура охлаждающей жидкости и запас топлива) имеет дополнительное оснащение дисплеем бортового компьютера. Не смотря на простоту панели приборов, водителю доступна вся необходимая информация о состоянии работы автомобиля.

Кресло водителя, оснащенное анатомическим профилем подушки и спинки, установлено достаточно высоко, а широкий диапазон регулировок сидения и рулевой колонки предоставят возможность водителю любой комплекции удобно разместиться за рулем. Пассажир, который расположился на переднем сидении Кроссовера, чувствует себя так же комфортно, как и водитель. Кресла автомобиля оснащены подогревом и электроприводом с регулировками.

Передняя панель имеет довольно массивную форму с расположенной в центре консолью с 8.8-дюймовым цветным экраном, которая повернута в сторону водителя. На экран консоли при помощи джойстика iDrive можно выводить множество информации, такой как изображения, с камер заднего вида (можно установить до 3-х камер), карты навигации, управлять музыкой, телефоном и интернетом, а так же возможно вывести информацию о настройках работы самого автомобиля. Немного ниже от консоли располагается блок климат-контроля и сразу же вспомогательные кнопки к нему. Рычаг коробки передач и шайба управления iDrive находиться на тоннеле в выверенном месте.

На заднем сидении могут спокойно расположиться люди высокого роста, так как есть большой запас места над головой и по ширине. Так же задние сидения снабжены подогревом и дефлекторами вентиляции.

Вместительный багажник BMW X3 способен вместить от 550 литров, при условии, что в салоне будут находиться 5 пассажиров, до 1.660 литров, если в салоне находятся водитель и пассажир, расположившийся на переднем сидении. Удобная организация багажника, отличается множеством емкостей, в которых можно хранить мелкие вещи, системой трансформации спинки задних сидений, при использовании которых образуется ровная площадка для грузов, а так же направляющими, которые используют для крепления грузов. Дверь багажника можно снабдить электроприводом, эта опция стоит 24.000 рублей.

В отделки интерьера используются мягкий фактурный пластик, ткань 4 оттенков, кожа 5 цветов, а так же 4 различных вставки расположенных на передней панели, дверных картах и центральном тоннеле. Качественная сборка всех составляющих экстерьера, шумо- и звукоизоляция салона, а так же детализация, может быть настоящим примером для копирования.

Комплектации BMW X3

В начале, в комплектации BMW X3 с ценой 1.730 тысяч рублей подразумевалось наличие таких систем как климат-контроля, старт-стоп двигателя и погашения энергии торможения, спутниковой сигнализации системы BMW Business, стерео системы содержащей, магнитолу с CD, AUX, MP3, USB и 5 динамиков, помимо этого, центрального замка и подогрева передних сидений, бортового компьютера, стеклоподъемников, электропривода зеркал и прочие мелочи. Перечень опций довольно длинный, что считается традиционным для автомобилей производителем которых является компания БМВ. Электропривод передних кресел имеет стоимость более 62.000 рублей, экран с навигатором с разрешением 8,8 дюймов потянет на стоимость более чем 114.000 рублей, панорамную крышу можно приобрести за цену более 73.000 рублей и кожаный салон можно заказать от 87.000 рублей.

Технические характеристики Кроссовера БМВ Х3 2012-2013 года выпуска: на территории России Кроссовер F25 представляется с интеллектуальной системой полного привода xDrive, тремя дизельными и такого же числа бензиновыми двигателями, 6 МКПП и 8 АКПП «Steptronic» (это, коробка автомат — опция, предназначенная для двухлитровых версий стоимостью 112 тысяч рублей). Наряду с этим доступно мехатронное шасси тремя основными настройками «Normal», «Sport» и «Sport+» (который может изменять характеристики самого двигателя, подвески и рулевого управления, коробки передач), DBC, ABS (динамичный контроль системы торможения), DSC (система контроля устойчивости с ассистентом начала старта в гору), DTC (система контроля тяги), HDC (система контроля устойчивости Кроссовера на спуске), а так же усилителем рулевого управления, который является электромеханическим. Полностью независимая подвеска, многорычажная, имеющая 5 рычагов сзади и двухрычажная спереди.

X3 xDrive 20i оснащенный четырехцилиндровым 2-литровым мотором (184 лс) и 6 МКПП может разогнать Кроссовер BMW весом от 1725 кг. до 100 км.ч. за какие-то 8,3 сек., но при этом максимальная скорость Кроссовера 210 км.ч. Топливо расходуется согласно данным в паспорте от 6,7 л. на трассе вне города, до 9,9 л. в черте города.

Кроссовер X3 xDrive 28i оснащенный четырехцилиндровым 2-литровым мотором(245 лс) и 8 АКПП способен обеспечить динамикой автомобиль весом от 1.880 кг. до 100 км.ч. максимум за 6,7 сек., электроника автомобиля не позволит разогнать автомобиль выше максимальной скорости в 210 км.ч. Трата топлива по данным паспорта от 6,7 л. на трассе вне города, до 8,9 л. в черте города.

Кроссовер X3 xDrive 35i оснащенный шестицилиндровым 3-литровым мотором «Twin Power Turbo» (306 лс) вместе с автоматом 8 АКПП позволяет разогнать автомобиль массой от 1.880 кг до 100 км.ч. максимум за 5,7 сек., но при этом максимальная скорость автомобиля составляет245 км.ч. Потребление бензина согласно данным в паспорте от 7,4 л. на трассе вне города, до 11,4 л. в черте города.

Потребление топлива моторов Кроссовера BMW Х3 работающих на бензине, полностью зависит от характера хозяина автомобиля. Степенному водителю вряд ли удастся добиться экономии топлива, установленной производителем, в реальности аппетит мотора на 15-20% больше указанного расхода. 2-литровые двигатели в черте города расходуют 11,5-12 л., а 3-литровый тратит минимум 13-13,5 л.

Дизельные BMW Х3 xDrive20d оснащенные четырехцилиндровым 2-литровым (184 лс) и 6 МКПП способен ускорить автомобиль весом от 1.725 кг. за какие-то 8,5 сек. до 100 км.ч. и ограничен предельной скоростью в 210 км.ч. Потребление дизтоплива по данным производителя варьируется от 5 л. за чертой города, до 6,7 л. на территории города.

Шестицилиндровые дизельные X3 xDrive30d с 3-литровым (250 лс) и 8 АКПП способен разогнать автомобиль массой от 1.875 кг максимум за 6,2 сек. до 100 км.ч., при этом его предельная скорость ограничена 230 км.ч. Трата топлива указанная в паспорте от 5,6 л. на трассе за чертой города, до 6,8 л. в пределах города.

Турбодизель X3 xDrive35d оснащенный 3-литровым Twin Power Turbo (313 лс) разгоняет автомобиль весом в 1.880 кг. всего за 5,8 сек. до 100 км.ч. и его предельная скорость ограничена 244 км.ч.

Дизельные двигатели Кроссовера в условиях реальной эксплуатации имеют явно больший расход топлива, чем заявлено производителем. Начальному мотору с силой 184 (лс) требуется в пределах 8-8,5 л. в смешанном режиме, а дизельному 3-литровыму мотору потребуется не менее 9-10 л. дизтоплива.

Тест-драйв BMW X3

Тест-драйв кроссовера БМВ Х3 2013 года показал, что этот автомобиль соответствует всем требованиям водителя. Он надежный, азартный, понятный, а так же предсказуемый для водителя. Высокая информативность рулевого управления заслуживает самой лучшей похвалы, энергоемкая подвеска позволяет не замечать качество некачественного дорожного покрытия. Упругая, с благородным «шелестом» работы, она обеспечивает комфортное управление автомобилем. Двигатели BMW мощные, экономичные и чувствительные. BMW Х3 не учитывая высоту кузова, на асфальте управляется как спортивный седан, сказать одним словом — изумительно!

Читать еще:  Что такое максимальный момент на валу двигателя

Занятно то, что выезжая за пределы твердого дорожного покрытия, водитель может рассчитывать на высокий потенциал внедорожника. В условиях бездорожья, со снежным покровом глубиной 25 см. Кроссовер BMW Х3 легко справляется. Основным правилом является во время езды на бездорожье как можно аккуратней относиться к педали акселератора, в этом случае внедорожник способен творить чудеса. Автомобиль будет медленно, но верно двигаться вперед.

Автомобиль превосходный, но всю картину портит дорогостоящее обслуживание, высокая цена запчастей, расходные материалы. Самыми распространенными проблемами или неисправностями являются малый ресурс деталей подвески.

Цены на BMW X3

Стоимость в России нового кроссовера BMW X3, 2013 года выпуска равна 1.73 миллиона рублей (базовой комплектации бензинового X3 xDrive20i (184 лс 6 МКПП)). Стоимость дизельного кроссовера BMW X3 xDrive20d (184 лс 6 МКПП) можно приобрести от 1.795 миллионов рублей. Цена мощного кроссовера BMW X3 xDrive35i (306 лс 8 АКПП) составляет от 2,13 миллионов рублей. Самый мощный дизельный кроссовер BMW X3 xDrive35d (313 лс 8 АКП) дилеры реализуют по стоимости от 2,35 миллионов рублей.

Обновлено семейство кроссоверов BMW X3 и BMW X4

Угадайте, какой рынок крупнейший для этих кроссоверов? Разумеется, Китай: там продается более 45% выпускаемых моделей X3 и X4. Эта доля больше, чем у Евросоюза (20%) и США (15%), вместе взятых! Так что не забывайте этот факт, когда будете оценивать все доработки, которые принес двум моделям плановый рестайлинг.

Один из главных лейтмотивов этой модернизации — сокращение и упрощение гаммы. К счастью, пока что речь не о двигателях. Но ассортимент опций, их сочетаний и пакетов сокращен почти на треть. Таким образом, компания не только упростила покупателям выбор подходящего автомобиля, но также снизила логистические затраты. При этом базовая комплектация кроссоверов X3/X4 стала богаче.

Например, базовый обвес теперь сделан в стиле прежнего «внедорожного» пакета X-Line (с дополнительными накладками на бамперах и дверях), а за доплату предложено только несколько спортивных M-пакетов. В любом случае новые бамперы украшены вертикальными вставками. Ноздри стали крупнее (увеличена высота) и все-таки срослись, причем у BMW X4 в базовом варианте теперь сетчатый рисунок решетки радиатора.

Адаптивные светодиодные фары отныне есть «в базе» у модели X3, а BMW X4 и вовсе штатно имеет матричную светотехнику. Высота самих фар уменьшена на 10 мм. За доплату отныне предложен лазерно-люминофорный дальний свет. Пересмотрена графика диодных задних фонарей, хотя корпуса у них прежние.

Интерьер обновлен в духе более свежих моделей BMW. Виртуальные приборы (10,25 дюйма) с зеркальными шкалами появились у семейства X3/X4 еще в прошлом году, а теперь они стали базовым оснащением. Новый компактный блок климат-контроля (теперь он трехзонный у всех версий) — с монохромным экраном между центральными дефлекторами вентиляции.

Перекомпонован блок управления на центральном тоннеле, медиасистема с расширенным функционалом теперь имеет экран диагональю 10,25 или 12,3 дюйма на выбор. Спортивные передние сиденья устанавливаются уже в базовой комплектации. Наконец, боковые дефлекторы вентиляции украшены серебристыми скобами.

Все двигатели отныне имеют 48-вольтовый стартер-генератор (у дизелей он появился еще в прошлом году), который работает в рамках системы старт-стоп, выдает дополнительные 11 л.с. и помогает в первые секунды разгона. Но сама гамма модификаций прежняя, все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

В «гражданской» гамме есть бензиновые версии xDrive20i (2,0 л, 184 л.с.), xDrive30i (2,0 л, 245 л.с.) и M40i (3,0 л, 360 л.с.), а также дизельные xDrive20d (2,0 л, 190 л.с.), xDrive30d (3,0 л, 286 л.с.) и M40d (3,0 л, 340 л.с.). «Икс-третий» вдобавок предложен в гибридной версии xDrive30e с бензиновой турбочетверкой и электромотором, которые совместно выдают 292 л.с.

Одновременно модернизации подверглись «заряженные» кроссоверы BMW X3 M и X4 M. В целом у них тот же перечень доработок, но оригинальные бамперы (опять же с черными вертикальными секциями) добавили облику агрессии. Начальные 480-сильные модификации исключены из гаммы, так что теперь остались только версии с приставкой Competition, и они стали еще злее, чем прежде.

Рядная трехлитровая битурбошестерка по-прежнему выдает 510 л.с., но максимальный крутящий момент увеличен с 600 до 650 Нм. Вкупе с «отшлифованной» программой управления это позволило уменьшить время разгона до 100 км/ч с 4,1 до всего лишь 3,8 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 285 км/ч. Адаптивная подвеска и активный задний M-дифференциал, как и прежде, есть уже «в базе».

Производство автомобилей обновленного семейства X3/X4 на заводе в США начнется в августе, и после этого машины постепенно доберутся до разных рынков. Нам стоит ждать старта продаж ближе к концу осени, причем у дилеров будут только машины американского производства, ведь сборка этих моделей на Автоторе свернута. Цены в России уже известны, хотя самых мощных M-версий в прайс-листе пока нет.

Двигатели для бмв х3 технические характеристики

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Cистема охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Аббревиатуры

Зимой 2003 года на автосалоне в Детройте был впервые показан прототип нового кроссовера от BMW – xActivity, построенный на платформе BMW третьей серии, а уже в сентябре того же года во Франкфурте была представлена с ерийная в ерсия B MW X 3. Полностью новый автомобиль предназначался для расширения линейки SAV/SUV моделей баварского автопроизводителя, которая до этого была представлена лишь более крупным X5.

Внешность BMW X3 воплощает силу и элегантность, сочетая характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новаторскими элементами дизайна. Чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придает экстерьеру X3 свежесть, а самостоятельность кроссовера в модельной гамме BMW подчеркивается многочисленными характерными деталями, например, новой формой фар и задних фонарей, будто сложенных из осколков. Большая колесная база в сочетании с короткими свесами и спадающей назад линией крыши подчеркивают динамичность автомобиля.

Интерьер соответствует внешнему виду автомобиля, неся на себе отпечаток тех же дизайнерских принципов — эстетическая целостность достигается благодаря использованию первоклассных материалов и наличию уникальных элементов дизайна. Приятные на ощупь материалы отделки салона сочетают гармоничные цвета с изящными формами. Высокая посадка улучшает обзор дороги, тем самым делая вождение более безопасным. Традиционно для баварских автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне – все элементы управления находятся в наиболее удобных и доступных местах. Два типичных для BMW круглых прибора – спидометр и одометр – объединены под одним элегантным козырьком.

Просторный багажник объемом 1560 л способен разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши в салоне X3 подчеркивают высокую функциональность автомобиля. Безопасность движения автомобиля с прицепом обеспечивается уникальной системой контроля устойчивости. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

Читать еще:  Выжимаем сцепление при запуске двигателя в мороз

Двигатели BMW – это шедевры конструкторской мысли. Изначально гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2.5 л (192 л.с.) и 3.0 л (231 л.с.), а также трехлитровые турбодизели мощностью 204 л.с. и 218 л.с. Базовой коробкой передач была шестиступенчатая механическая, а на заказ предлагалась пятидиапазонная АКП. В 2005 году линейка двигателей пополнилась четырехцилиндровыми двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами одинаковой мощности (150 л.с.). Для динамичных бензиновых двигателей характерно мощное ускорение и невысокий уровень шума при работе, а дизели поражают величиной крутящего момента и экономичностью. При этом, независимо от того, какой двигатель будет находиться под капотом X3, водитель всегда может быть уверен в безмерном запасе мощности. Каждый элемент подвески BMW X3 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление колес с дорогой при сохранении максимальной производительности.

Особым отличием X3 является совершенно новая интеллектуальная система полного привода xDrive, обеспечивающая бесступенчатое и плавное распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Система распознает ситуацию, при которой необходимо изменение распределения момента, и реагирует в течение очень короткого промежутка времени. При движении по дорогам система, как правило, реагирует еще до потери сцепления колеса с опорной поверхностью. Тем самым xDrive, например, может, при динамичном прохождении поворотов, в любой момент направить необходимое тяговое усилие на соответствующую ось и значительно сократить опасность появления эффектов недостаточной или избыточной поворачиваемости. Таким образом, при движении по ровной дороге, xDrive обеспечивает ощутимый выигрыш в динамичности и вместе с тем в безопасности. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах или скользкой поверхности, так как усилие в кратчайшее время направляется на колеса с лучшим коэффициентом сцепления, если одному из колес грозит пробуксовка и тем самым потеря сцепления с опорной поверхностью. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) контролирует работу шасси X3. А система контроля возвышенности дороги (HDC) обеспечивает мксимальную безопасность даже на самых крутых спусках.

Стандарты безопасности, которыми конструкторы руководствовались п ри р азработке X 3, беспрецедентно высоки. Благодаря тому, что валы привода передних колес проведены через масляный картер, в автомобиле обеспечивается очень низкий центр тяжести, что способствует сокращению боковых кренов. Независимое шасси X3 демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3. Ремни безопасности в модели X3 снабжены ограничителями силы и натяжными устройствами ременного привода. Они мгновенно срабатывают, удерживая пассажиров в случае аварии. Благодаря интеллектуальной системе Impact Dependent System в аварийной ситуации раскрываются только необходимые подушки до нужного уровня — для защиты водителя и пассажиров. Адаптивная система управления светом фар с использованием электромеханических приводов для поворота фар в направлении движения автомобиля обеспечивает оптимальное освещение дороги.

В 2007 модельном году BMW X3 вышел с обоймой новых двигателей и посвежевшей внешностью. При этом компактный кроссовер не изменил первоначальной концепции. Немного изменились передний и задний бамперы, а также задние фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур. Кроме того немного изменился салон, отделанный теперь еще более качественным материалом.

После рестайлинга 2007 года рядные «шестерки» стали мощнее: бензиновые 2.5 л — 218 л.с., 3.0 л — 272 л.с. и турбодизели 3.0 л — 218 л.с. и 286 л.с. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. BMW X3 2007 года стал первым автомобилем с литерой X (то есть полноприводным), на который в стандарте устанавливается усовершенствованная система динамической стабилизации Dynamic Stability Control + (DSC+). На BMW X3 она особенно пристально следит за тормозами. Функция Brake Pretensioning помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении. Электроника замечает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза, и н ачинает п одтормаживать машину сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: незаметно для водителя электроника обсушивает диски, периодически приближая к ним тормозные колодки. BMW X3 — идеальный автомобиль для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном — символами инженерного мастерства BMW и практичного стильного дизайна. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW X3 (кузов E83), выпускаемых с 2003 года, с учетом обновления 2007 года.

BMW X3 (E83)
2.0 i
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.1/7.1 л/100 км
2.0 d
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
2.5 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2494 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 15.6/8.7 л/100 км
3.0 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 16/8.7 л/100 км
3.0 d (204 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
3.0 d (218 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 10.3/6.5 л/100 км
2.5 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2497 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 12.8/7.3 л/100 км
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.4/7.3 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.0 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector