Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели ЗМЗ-514: технические характеристики, производитель, применение

Двигатели ЗМЗ-514: технические характеристики, производитель, применение

Двигатели ЗМЗ-514 — детище ОАО ЗМЗ. Это компания, функционирующая в сфере машиностроения. В нашей стране это крупнейший производитель бензиновых силовых агрегатов. С конвейеров этого завода выходит более 80 вариаций разных двигателей для машин брендов УАЗ, ПАЗ и ГАЗ. Также предприятие выпускает более 5 тысяч автомобильных компонентов. Оно входит в синдикат ОАО «Соллерс». Его история началась в 1958 году.

Специалисты данной компании придумали довольно интересное устройство двигателей ЗМЗ-514. Это касается и их составляющих, и принципов работы. Особого внимания заслуживают и технологии турбонаддува.

Самые популярные новинки концерна УАЗ с обозначенными двигателями также представлены в изложенном материале.

Строение

Двигатели ЗМЗ-514, как правило, имеют в своем составе 12 элементов. Они отражены в схеме ниже и пронумерованы соответствующе.

В состав двигателя входят:

  1. Цилиндровый блок.
  2. Головка цилиндров.
  3. Отсек сгорания.
  4. Поршень.
  5. Кольцо компрессии с верхней позицией.
  6. Аналогичное кольцо, но с нижней позицией.
  7. Кольцо для извлечения масла.
  8. Палец поршня.
  9. Шатун.
  10. Шатунный изгиб коленчатого вала.
  11. Вкладыши п. 9.
  12. Противовес.

Для создания всех цилиндров применен чугун высочайшей прочности.

Для изготовления головки цилиндров задействован алюминиевый сплав. В ней устроены специальные клапаны.

Клапанный привод

Рассматривая двигатели ЗМЗ-514, нельзя не описать и клапанный привод, связанный с ними. Его схема представлена ниже.

  1. Гидравлическая опора.
  2. Клапанная пружина.
  3. Рычаг привода.
  4. Вал распределения впускных клапанов.
  5. Крышка п. 4.
  6. Аналогичный вал, но связанный с выпускными клапанами.
  7. Клапанный сухарь.
  8. Тарелка п. 2.
  9. Колпачок, отражающий масло.
  10. Опорная шайба п. 2.
  11. Седло п. 12.
  12. Клапан выпускного действия.
  13. Направляющая втулка п. 12.
  14. Направляющая втулка п. 15.
  15. Клапан впускного действия.
  16. Седло п. 15.

Форсунка, охлаждающая поршень

Двигатели ЗМЗ-514 (как и многие другие силовые аппараты) должны грамотно охлаждаться. Для этого есть специальная форсунка. Она охлаждает поршень. Принцип ее работы представлен ниже схематически.

  1. Клапанный корпус.
  2. Корпус самой форсунки.
  3. Трубка.
  4. Поршень.

Турбонаддув

Чтобы машины прибавили в мощности и динамических показателях, в них производители устраивают турбонаддув. Его можно реализовывать и на дизельных, и на бензиновых аппаратах.

Турбонаддув дизельных двигателей работает более эффективно и безопасно при сравнении с бензиновыми аналогами.

В ситуации с дизелями выхлопные газы имеют температурные показатели 600 °С. В бензиновых механизмах этот показатель доходит до 1000 °С. Это негативно отражается на технологии турбонаддува.

Схема турбонаддувной системы не является особо сложной.

По внешнему виду конструкция похожа на пару улиток, которых друг с другом скрепил шланг. В систему входят такие составляющие:

  1. Интеркуллер.
  2. Турбированный компрессор.
  3. Устройство для забора воздуха.
  4. Фильтр, очищающий воздух.
  5. Заслонка дросселей.
  6. Напорные шланги.
  7. Коллектор впускного действия.
  8. Патрубки, соединяющие элементы.

Нередко производители дополняют этот арсенал впускными заслонками.

Что касается совокупной схемы всех технологий турбонаддува, то здесь значится почти полная идентичность. Разница может затрагивать лишь некоторые составляющие.

Ключевой компонент в этой системе – турбированный компрессор. Благодаря его работе нагнетается воздух. Этот узел образован следующими компонентами:

  1. Корпусом.
  2. Валом.
  3. Двумя колесами: турбинным и компрессорным.
  4. Турбинным корпусом.
  5. Подшипниками.
  6. Кольцами для уплотнения.

Первое колесо помещено в специальный корпус. Он стоек к мощным температурам. Функции этого колеса:

  1. Энергетическое преобразование отработанных газовых масс.
  2. Вращение второго колеса.

Благодаря этому воздух оказывается внутри. Происходит его сжимание. Образованная смесь следует в цилиндры.

Сами колеса монтированы к роторному валу. Их должное вращение происходит за счет подшипников.

Интеркуллер охлаждает агрегат и воздух. Так последний становится плотнее.

В технологии обычно применяют воздушный интеркуллер. Есть еще и жидкостный его вариант, но первый отличается лучшей эффективностью.

Вся система контролируется регулятором. Он не допускает энергетического перегруза от газов.

Слабые и сильные стороны турбонаддува

У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. Это касается и турбонаддува. Его сильные стороны таковы:

  1. Серьезное развитие КПД силового агрегата.
  2. Благодаря ему весь силовой работает экономичнее.
  3. Обеспечение тотального сжигания топлива.
  4. Уменьшение генерации азотного оксида.
  5. Экологичность.

Перечень его минусов:

  1. Хрупкость. С системой нужно работать очень бережно, не допускать ее перегрева.
  2. Турбоямы. Когда водитель жмет на газ, автомобиль может отреагировать не сразу.

УАЗ Hunter

Как уже было отмечено ранее, двигатели ЗМЗ-514 в основном предназначаются для автомобилей марки УАЗ. Одной из самых популярных моделей является UAZ Hunter.

Это рамная модель внедорожника с полным приводом. Она способна проходить по дорогам различной сложности и пересеченным местностям.

Выпуск пятидверного внедорожника УАЗ начался в 1982 году. Это была модификация УАЗ-469. Через 13 лет она преобразовалась в УАЗ-3151. А в 2003-м произошла смена поколения, и машину переименовали в УАЗ-315195, по-другому – «Хантер».

Модель интенсивно применяют в вооруженных силах РФ, в спецслужбах и силовых ведомствах.

Также был налажен экспорт «Хантера» в Германии и некоторые азиатские страны.

Так как предприятие УАЗ плотно сотрудничает с организацией ЗМЗ, то появление в «Хантере» ЗМЗ-514 стало вполне логичным. И с этим двигателем модели разошлись по многим странам тиражом более 1 650 000 единиц.

В 2015 году в честь 70-летия победы в ВОВ был выпущен специальный тираж «Хантеров». В этом УАЗе ЗМЗ-514 также был устроен. А сама модель не имела отличий от классической модификации, но была наделена заметными дизайнерскими спецификациями.

В 2017 году вышла юбилейная версия «Хантера». Повод – 45-летие выпуска данных моделей. Ее отличия от классической модели таковы:

  1. Уникальная окраска.
  2. Преображенное оформление салона.
  3. Некоторые конструктивные нюансы.

Новые «Хантеры»

В 2015 году выпуск этих моделей мог прекратиться. Возникали разные технические и материальные сложности. Но в 2016 году конвейеры с этим машинами снова активизировались.

В 2017 году был юбилейный тираж автомобилей. А в 2018-м вышли свежие модели в нескольких комплектациях. Цена нового УАЗ «Хантера» зависит от его оснащения и комплектации.

Например, за классическую модификацию придется выложить порядка 620 000 руб. А за вариацию «Трофи» — 680 000 руб.

Есть в продаже дизельные вариации «Хантеров». В их составе значатся такие элементы:

  1. Фары с гидравлической корректировкой.
  2. Сидения с моющейся обивкой.
  3. Багажник с распашной дверью.
  4. Резервное колесо, имеющее штампованный диск.

Цена нового УАЗ «Хантера» может варьироваться и от наличия дополнительных опций. Например, доплата за литые диски с параметром 16 дюймов составляет 15 тыс. руб. За окраску «металлик» нужно внести еще 2000 руб.

Модель 4 х 4 «Профи»

Еще одними популярными представителями ульяновского предприятия являются модификации 4 х 4. Особого внимания заслуживает модель «Профи». Такой УАЗ 4х4 является внедорожником-грузовиком. Вид привода – задний. Хотя эти критерии касаются модели 2017 года. В 2018 году появилась и полноприводная модификация

Полный вес версии с задним приводом – 3,5 т. Ценник – 600 000 руб.

В модели с полным приводом есть кабина, рассчитанная только на два места.

В обеих версиях есть лестничная рама. Ее формируют два профиля. Они отличаются по высоте. Рама развита в длине и усилена с помощью дополнительных вставок. Они устроены в местах с наибольшей нагрузкой. Амортизаторы монтированы по-другому.

Бампер и пластиковая решетка – те элементы, которые можно менять поодиночке.

Есть две подвески: спереди и сзади. Первая по типу – пружинная. Вторая – рессорная. Точки крепежей рессор сосредоточены прямо под лонжероном. Благодаря этому оптимизирован изгибающий момент, следующий на раму.

Амортизаторы имеют внешние отличия от аналогов. Благодаря им ход получается плавным. Причем это выходит как на пустом, так и заполненном автомобиле.

О мостах модели «Профи»

Задний мост разработчики создали именно для этой модели. Его характеризует увеличенная грузоподъемность. Чулки модернизированной балки созданы из утолщенной трубы.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу опель астра

У главной передачи корпус стал прочнее. Этого мастера добились применением ребер жесткости.

Редуктор с передней стороны не изменен. При желании можно приобрести блокировку дифференциала между колесами.

Передний мост этого УАЗ 4х4 получил два дополнения:

  1. Неизолированные поворотные кулаки. В них задействованы ШРУСы.
  2. Шаровые опорные элементы. В них отсутствуют пластиковые вкладыши.

Благодаря этим дополнениям значительно снижен разворотный радиус.

По конструкции угловых модулей передние мосты не отличаются.

Заодно в модели проведена модернизация рулевой трапеции, развит кастор. Так рулевое управление стало более стабильным.

Раздаточная коробка

В полноприводных модификациях она копирует «патриотовский» оригинал. Отличие заключается в управлении. В «Патриоте» полный привод приводится в действие за счет контролирующей шайбы. В «Профи» такой режим включается за счет рычага, механически связанного с трансмиссией.

Другие элементы силового блока

Они не отличаются друг от друга на обеих моделях (с задним и полным приводом). Здесь фигурирует двигатель ЗМЗ «Про» с 4 цилиндрами. Его объем – 2,7 л. Высший крутящий момент – 235 Нм при 2650 об/мин. Двигатель может развивать 150 л. с.

Эти параметры достигнуты за счет таких факторов:

  1. Развитого сжатия (было 9,1, стало 9,8).
  2. Расширения стадий распределения газов.
  3. Лучшего устранения отработанных газов из отсека сгорания.

Указанный двигатель развит до экологического норматива Евро-5. В нем изменена программа контроля, увеличено число активных составляющих, добавлен нейтрализатор.

Двигатель функционирует с механической КП, имеющей 5 ступеней. Она произведена в Южной Корее.

Сцепление рассчитано на развитый крутящий момент.

Кузовные опции

В модели есть платформа, в которой устроены:

  1. Металлические борта.
  2. Пол. Для его изготовления применена авиационная фанера. В нее заподлицо монтированы крепежные скобы для разных грузов.
  3. Тент. Он очень плотный. Его дуги сформированы строго по вертикали. Потолок образован «домиком». В верхней стороне тента есть прозрачные ячейки. Его задний борт легко поднимается, если потянуть за особые ремни.

Высота погрузки – 5,2 м. При сравнении с рамой есть завышение грузовой платформы.

Совокупный объем грузового отдела с учетом тента составляет 9,4 куб. м.

Другие характеристики

Важно отметить следующее:

  • Снаряженный вес данной модели – 1990 кг.
  • Бак с горючим имеет объем 68 л.
  • Вид передних тормозов – дисковые. Задних – барабанные.
  • Параметры шин — 225/75R16C.

Минимальная стоимость базовой комплектации составляет 750 000 руб.

О новом «Патриоте»

УАЗ 4х4 «Патриот», вышедший в 2018 году, имеет следующие отличия от предыдущей версии:

  1. Мультируль. Его можно регулировать в двух плоскостях.
  2. Руль и сиденья оснащены подогревом.
  3. Климат-контроль.
  4. Укороченные переключатели под рулем.
  5. Две подушки безопасности.
  6. Основательно модернизированная головная консоль. Позиция мультимедийного дисплея – верхняя сторона. Дефлекторы устроены по бокам. Диагональ экрана – 8 дюймов.
  7. На приборной панели есть экран на 3 дюйма.
  8. Наличие камеры заднего вида.

Силовые данные

В новом «Патриоте» установлены такие аппараты:

  1. ЗМЗ-40905. Вид – бензиновый. Данные: 2,7 л, 135 л. с., 220 Нм.
  2. Новаторский ЗМЗ-514. Он дизельный. Является турбированным. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-514 новой серии таковы: 2,3 л., 115 л. с., 272 Нм.

Двигатели могут дополняться такими КП:

  1. Механикой с 5 ступенями.
  2. Автоматикой с 6 ступенями.

Количество ступеней раздаточной коробки – 2. Она имеет электропривод в оснащении.

В мосту спереди изменилась передача, сзади устроен новейший дифференциал.

Двигатели ЗМЗ-514: характеристики, производитель, применение

Двигатели ЗМЗ-514 — детище ОАО ЗМЗ. Это компания, функционирующая в сфере машиностроения. В нашей стране это крупнейший производитель бензиновых силовых агрегатов. С конвейеров этого завода выходит более 80 вариаций разных двигателей для машин брендов УАЗ, ПАЗ и ГАЗ. Также предприятие выпускает более 5 тысяч автомобильных компонентов. Оно входит в синдикат ОАО «Соллерс». Его история началась в 1958 году.

Специалисты данной компании придумали довольно интересное устройство двигателей ЗМЗ-514. Это касается и их составляющих, и принципов работы. Особого внимания заслуживают и технологии турбонаддува.

Самые популярные новинки концерна УАЗ с обозначенными двигателями также представлены в изложенном материале.

Строение

Двигатели ЗМЗ-514, как правило, имеют в своем составе 12 элементов. Они отражены в схеме ниже и пронумерованы соответствующе.

В состав двигателя входят:

  1. Цилиндровый блок.
  2. Головка цилиндров.
  3. Отсек сгорания.
  4. Поршень.
  5. Кольцо компрессии с верхней позицией.
  6. Аналогичное кольцо, но с нижней позицией.
  7. Кольцо для извлечения масла.
  8. Палец поршня.
  9. Шатун.
  10. Шатунный изгиб коленчатого вала.
  11. Вкладыши п. 9.
  12. Противовес.

Для создания всех цилиндров применен чугун высочайшей прочности.

Для изготовления головки цилиндров задействован алюминиевый сплав. В ней устроены специальные клапаны.

Клапанный привод

Рассматривая двигатели ЗМЗ-514, нельзя не описать и клапанный привод, связанный с ними. Его схема представлена ниже.

  1. Гидравлическая опора.
  2. Клапанная пружина.
  3. Рычаг привода.
  4. Вал распределения впускных клапанов.
  5. Крышка п. 4.
  6. Аналогичный вал, но связанный с выпускными клапанами.
  7. Клапанный сухарь.
  8. Тарелка п. 2.
  9. Колпачок, отражающий масло.
  10. Опорная шайба п. 2.
  11. Седло п. 12.
  12. Клапан выпускного действия.
  13. Направляющая втулка п. 12.
  14. Направляющая втулка п. 15.
  15. Клапан впускного действия.
  16. Седло п. 15.

Форсунка, охлаждающая поршень

Двигатели ЗМЗ-514 (как и многие другие силовые аппараты) должны грамотно охлаждаться. Для этого есть специальная форсунка. Она охлаждает поршень. Принцип ее работы представлен ниже схематически.

  1. Клапанный корпус.
  2. Корпус самой форсунки.
  3. Трубка.
  4. Поршень.

Турбонаддув

Чтобы машины прибавили в мощности и динамических показателях, в них производители устраивают турбонаддув. Его можно реализовывать и на дизельных, и на бензиновых аппаратах.

Турбонаддув дизельных двигателей работает более эффективно и безопасно при сравнении с бензиновыми аналогами.

В ситуации с дизелями выхлопные газы имеют температурные показатели 600 °С. В бензиновых механизмах этот показатель доходит до 1000 °С. Это негативно отражается на технологии турбонаддува.

Схема турбонаддувной системы не является особо сложной.

По внешнему виду конструкция похожа на пару улиток, которых друг с другом скрепил шланг. В систему входят такие составляющие:

  1. Интеркуллер.
  2. Турбированный компрессор.
  3. Устройство для забора воздуха.
  4. Фильтр, очищающий воздух.
  5. Заслонка дросселей.
  6. Напорные шланги.
  7. Коллектор впускного действия.
  8. Патрубки, соединяющие элементы.

Нередко производители дополняют этот арсенал впускными заслонками.

Что касается совокупной схемы всех технологий турбонаддува, то здесь значится почти полная идентичность. Разница может затрагивать лишь некоторые составляющие.

Ключевой компонент в этой системе – турбированный компрессор. Благодаря его работе нагнетается воздух. Этот узел образован следующими компонентами:

  1. Корпусом.
  2. Валом.
  3. Двумя колесами: турбинным и компрессорным.
  4. Турбинным корпусом.
  5. Подшипниками.
  6. Кольцами для уплотнения.

Первое колесо помещено в специальный корпус. Он стоек к мощным температурам. Функции этого колеса:

  1. Энергетическое преобразование отработанных газовых масс.
  2. Вращение второго колеса.

Благодаря этому воздух оказывается внутри. Происходит его сжимание. Образованная смесь следует в цилиндры.

Сами колеса монтированы к роторному валу. Их должное вращение происходит за счет подшипников.

Интеркуллер охлаждает агрегат и воздух. Так последний становится плотнее.

В технологии обычно применяют воздушный интеркуллер. Есть еще и жидкостный его вариант, но первый отличается лучшей эффективностью.

Вся система контролируется регулятором. Он не допускает энергетического перегруза от газов.

Слабые и сильные стороны турбонаддува

У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. Это касается и турбонаддува. Его сильные стороны таковы:

  1. Серьезное развитие КПД силового агрегата.
  2. Благодаря ему весь силовой работает экономичнее.
  3. Обеспечение тотального сжигания топлива.
  4. Уменьшение генерации азотного оксида.
  5. Экологичность.

Перечень его минусов:

  1. Хрупкость. С системой нужно работать очень бережно, не допускать ее перегрева.
  2. Турбоямы. Когда водитель жмет на газ, автомобиль может отреагировать не сразу.

УАЗ Hunter

Как уже было отмечено ранее, двигатели ЗМЗ-514 в основном предназначаются для автомобилей марки УАЗ. Одной из самых популярных моделей является UAZ Hunter.

Это рамная модель внедорожника с полным приводом. Она способна проходить по дорогам различной сложности и пересеченным местностям.

Читать еще:  Где находиться датчик оборотов двигателя g28

Выпуск пятидверного внедорожника УАЗ начался в 1982 году. Это была модификация УАЗ-469. Через 13 лет она преобразовалась в УАЗ-3151. А в 2003-м произошла смена поколения, и машину переименовали в УАЗ-315195, по-другому – «Хантер».

Модель интенсивно применяют в вооруженных силах РФ, в спецслужбах и силовых ведомствах.

Также был налажен экспорт «Хантера» в Германии и некоторые азиатские страны.

Так как предприятие УАЗ плотно сотрудничает с организацией ЗМЗ, то появление в «Хантере» ЗМЗ-514 стало вполне логичным. И с этим двигателем модели разошлись по многим странам тиражом более 1 650 000 единиц.

В 2015 году в честь 70-летия победы в ВОВ был выпущен специальный тираж «Хантеров». В этом УАЗе ЗМЗ-514 также был устроен. А сама модель не имела отличий от классической модификации, но была наделена заметными дизайнерскими спецификациями.

В 2017 году вышла юбилейная версия «Хантера». Повод – 45-летие выпуска данных моделей. Ее отличия от классической модели таковы:

  1. Уникальная окраска.
  2. Преображенное оформление салона.
  3. Некоторые конструктивные нюансы.

Новые «Хантеры»

В 2015 году выпуск этих моделей мог прекратиться. Возникали разные технические и материальные сложности. Но в 2016 году конвейеры с этим машинами снова активизировались.

В 2017 году был юбилейный тираж автомобилей. А в 2018-м вышли свежие модели в нескольких комплектациях. Цена нового УАЗ «Хантера» зависит от его оснащения и комплектации.

Например, за классическую модификацию придется выложить порядка 620 000 руб. А за вариацию «Трофи» — 680 000 руб.

Есть в продаже дизельные вариации «Хантеров». В их составе значатся такие элементы:

  1. Фары с гидравлической корректировкой.
  2. Сидения с моющейся обивкой.
  3. Багажник с распашной дверью.
  4. Резервное колесо, имеющее штампованный диск.

Цена нового УАЗ «Хантера» может варьироваться и от наличия дополнительных опций. Например, доплата за литые диски с параметром 16 дюймов составляет 15 тыс. руб. За окраску «металлик» нужно внести еще 2000 руб.

Модель 4 х 4 «Профи»

Еще одними популярными представителями ульяновского предприятия являются модификации 4 х 4. Особого внимания заслуживает модель «Профи». Такой УАЗ 4х4 является внедорожником-грузовиком. Вид привода – задний. Хотя эти критерии касаются модели 2017 года. В 2018 году появилась и полноприводная модификация

Полный вес версии с задним приводом – 3,5 т. Ценник – 600 000 руб.

В модели с полным приводом есть кабина, рассчитанная только на два места.

В обеих версиях есть лестничная рама. Ее формируют два профиля. Они отличаются по высоте. Рама развита в длине и усилена с помощью дополнительных вставок. Они устроены в местах с наибольшей нагрузкой. Амортизаторы монтированы по-другому.

Бампер и пластиковая решетка – те элементы, которые можно менять поодиночке.

Есть две подвески: спереди и сзади. Первая по типу – пружинная. Вторая – рессорная. Точки крепежей рессор сосредоточены прямо под лонжероном. Благодаря этому оптимизирован изгибающий момент, следующий на раму.

Амортизаторы имеют внешние отличия от аналогов. Благодаря им ход получается плавным. Причем это выходит как на пустом, так и заполненном автомобиле.

О мостах модели «Профи»

Задний мост разработчики создали именно для этой модели. Его характеризует увеличенная грузоподъемность. Чулки модернизированной балки созданы из утолщенной трубы.

У главной передачи корпус стал прочнее. Этого мастера добились применением ребер жесткости.

Редуктор с передней стороны не изменен. При желании можно приобрести блокировку дифференциала между колесами.

Передний мост этого УАЗ 4х4 получил два дополнения:

  1. Неизолированные поворотные кулаки. В них задействованы ШРУСы.
  2. Шаровые опорные элементы. В них отсутствуют пластиковые вкладыши.

Благодаря этим дополнениям значительно снижен разворотный радиус.

По конструкции угловых модулей передние мосты не отличаются.

Заодно в модели проведена модернизация рулевой трапеции, развит кастор. Так рулевое управление стало более стабильным.

Раздаточная коробка

В полноприводных модификациях она копирует «патриотовский» оригинал. Отличие заключается в управлении. В «Патриоте» полный привод приводится в действие за счет контролирующей шайбы. В «Профи» такой режим включается за счет рычага, механически связанного с трансмиссией.

Другие элементы силового блока

Они не отличаются друг от друга на обеих моделях (с задним и полным приводом). Здесь фигурирует двигатель ЗМЗ «Про» с 4 цилиндрами. Его объем – 2,7 л. Высший крутящий момент – 235 Нм при 2650 об/мин. Двигатель может развивать 150 л. с.

Эти параметры достигнуты за счет таких факторов:

  1. Развитого сжатия (было 9,1, стало 9,8).
  2. Расширения стадий распределения газов.
  3. Лучшего устранения отработанных газов из отсека сгорания.

Указанный двигатель развит до экологического норматива Евро-5. В нем изменена программа контроля, увеличено число активных составляющих, добавлен нейтрализатор.

Двигатель функционирует с механической КП, имеющей 5 ступеней. Она произведена в Южной Корее.

Сцепление рассчитано на развитый крутящий момент.

Кузовные опции

В модели есть платформа, в которой устроены:

  1. Металлические борта.
  2. Пол. Для его изготовления применена авиационная фанера. В нее заподлицо монтированы крепежные скобы для разных грузов.
  3. Тент. Он очень плотный. Его дуги сформированы строго по вертикали. Потолок образован «домиком». В верхней стороне тента есть прозрачные ячейки. Его задний борт легко поднимается, если потянуть за особые ремни.

Высота погрузки – 5,2 м. При сравнении с рамой есть завышение грузовой платформы.

Совокупный объем грузового отдела с учетом тента составляет 9,4 куб. м.

Другие характеристики

Важно отметить следующее:

  • Снаряженный вес данной модели – 1990 кг.
  • Бак с горючим имеет объем 68 л.
  • Вид передних тормозов – дисковые. Задних – барабанные.
  • Параметры шин — 225/75R16C.

Минимальная стоимость базовой комплектации составляет 750 000 руб.

О новом «Патриоте»

УАЗ 4х4 «Патриот», вышедший в 2018 году, имеет следующие отличия от предыдущей версии:

  1. Мультируль. Его можно регулировать в двух плоскостях.
  2. Руль и сиденья оснащены подогревом.
  3. Климат-контроль.
  4. Укороченные переключатели под рулем.
  5. Две подушки безопасности.
  6. Основательно модернизированная головная консоль. Позиция мультимедийного дисплея – верхняя сторона. Дефлекторы устроены по бокам. Диагональ экрана – 8 дюймов.
  7. На приборной панели есть экран на 3 дюйма.
  8. Наличие камеры заднего вида.

Силовые данные

В новом «Патриоте» установлены такие аппараты:

  1. ЗМЗ-40905. Вид – бензиновый. Данные: 2,7 л, 135 л. с., 220 Нм.
  2. Новаторский ЗМЗ-514. Он дизельный. Является турбированным. Технические характеристики двигателя ЗМЗ-514 новой серии таковы: 2,3 л., 115 л. с., 272 Нм.

Двигатели могут дополняться такими КП:

  1. Механикой с 5 ступенями.
  2. Автоматикой с 6 ступенями.

Количество ступеней раздаточной коробки – 2. Она имеет электропривод в оснащении.

В мосту спереди изменилась передача, сзади устроен новейший дифференциал.

Двигатель ЗМЗ 514 УАЗ ЕВРО-3 (дизель) 5143.1000400-80

Производитель: Пр-тель:ЗМЗ
Артикул:5143.1000400-80
Каталожный: Катал.N:514-30-1000400-80
Название:Двигатель ЗМЗ 514 УАЗ ЕВРО-3 (дизель) 5143.1000400-80
Товар из категории: В категор.:запчасти двигателя ЗМЗ-514 / все двигатели в сборе ЗМЗ-514
Наличие:требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей

Количество цилиндров: 4

Количество клапанов: 8-и клапанная конструкция

Тип: дизель

Экологический класс: Евро — 3

Год выпуска: с 2002 г. — по настоящее время

Вес: 225 кг

Рабочий объем: 2.24 литра

Материал: комбинированный (серый чугун, легированная сталь и алюминиевые сплавы)

Упаковка: в картонном коробе на деревянном поддоне

Для двигателя 5143-1000400-80 характерны очень высокие тяговые показатели и увеличенный ресурс работы при всей простоте конструкции. Заявленный уровень ресурса дизеля – 250 000 км. Поршни отлиты из усиленного сплава, на юбки поршней и рабочие поверхности клапанов нанесено антифрикционное покрытие. В конструкцию мотора включен интеркулер, который обеспечивает лучшее воздушное охлаждение цилиндров, увеличивает мощность на низких оборотах. Система питания двигателя от BOSCH полностью исключает проблемы со свечой накаливания. Коленчатый вал изготавливается из легированной стали с последующим азотированием. Предлагаем купить в Екатеринбурге со склада новый двигатель ЗМЗ-514 для автомобилей УАЗ Патриот и Хантер с доставкой и по оптовым ценам. Дизельные двигатели ЗМЗ-514 реализуются с полной заводской гарантией.

Читать еще:  Эл двигатель ав 052 2му3 схема подключения

Самовывоз со склада в

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

УАЗ с китайским дизелем

Что за «проходимец» без дизеля? Недоразумение. Ползти по грязи или песку, пробираться по лесной чаще с бензиновым мотором неловко. Производитель много лет ищет УАЗу достойную силовую установку. Но всё как-то неуклюже. Другое дело что творят иностранцы с нашими УАЗами.

ДЕТИ ГРАНТА

Сначала была польская дизельная наддувная «Андория»: 2,4 л, 86 сил — помните? Недурной, в основе английский мотор, только дорогой. Его покупали бы, будь на него запчасти. На смену ему в 2005-м пришло наше чудо — дизельный ЗМЗ-514. Тут и запчасти повсюду, и недорогие генераторы, стартеры, сцепление, подушки силового агрегата, форсунки, а еще и сеть станций развитая. Отлично! Да вот беда, дизель ломался в руках «колхозников».

Чуть перегрелся — и увело головку. Раз в неделю не заглянул под днище — распрощался с опорами силового агрегата, подержал высокие обороты — оборвал ремень, загнул клапаны… Избави бог прицеп потянуть и нагрузить его покрепче: дизелек вкладыши раздавит!

В этой машине кроме китайского мотора стоит еще кондиционер собственной разработки компании «Дартех». Его испаритель отлично вписался в небольшие габариты отопителя «Хантера».

Конструкторов не хулю: они решали спущенную сверху задачу соорудить из бензинового мотора ЗМЗ‑406 дизель. А качественно сделать это невозможно. Скажем, чтобы получить те же характеристики, что у бензинового мотора, коленчатый вал придется нагрузить в полтора раза больше. Значит, нужно увеличить диаметр и длину шеек, иначе вкладыши расплющит. А хорошо бы еще и радиус кривошипа увеличить, ведь дизель — моментный мотор. Но куда? Блок уже есть, «колено» тоже. Получите ЗМЗ-514 — полный компромисс.

Такой мотор подошел бы легкой машине, например «Ниве», но парни из Тольятти ищут себе пару с родословной. Поэтому опытные джиперы, владеющие 514-м, обращаются с ним крайне нежно. Даже снимают железную крышу и сиденья, чтобы заволжскому дизелю жизнь облегчить.

ПО-СОСЕДСКИ

Однако внедорожный люд стонать не привык и начал искать альтернативу дизелю. Ульяновская компания «Дартех» заслала гонцов в соседний Китай, где есть крупное предприятие: в год отгружает на внешний и внутренний рынки 500 тысяч лицензионных дизелей, в том числе и «Исудзу».

Китайский лицензионный («Исудзу») дизель — 2,8 л, 92 л.с. — удачно компонуется в моторном отсеке УАЗа. «Дартех» уже планирует ставить дизель того же производителя, но помощнее: 3 л, 130 л.с.

Заказали образец — 92-сильную наддувную «четверку» F-Diesel 4JB1T. Разобрали, обмерили и признали годной для монтажа на УАЗ. Адаптировали все датчики двигателя для работы с контрольными приборами, подогнали крепления силового агрегата и передали чертежи китайцам для изготовления плиты-переходника под наши коробку передач и сцепление.

Испытания дизель выдержал уверенно. Проверяли и в обыденной жизни, и в очень жестких условиях — «по мотивам» популярных в Ульяновской губернии трофи-рейдов, в которых надо ехать быстро, но по уши в грязи и с лебедкой. На финише показал время не хуже, чем у боевых аппаратов.

После «Дартех» наладил мелкую серию УАЗов — от «буханки» до «Патриота» — с такими моторами.

МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕННО

Я опробовал машину на ходу. Трудовую историю дизеля-работяги не скрыть. Рычагом коробки надо орудовать быстро, чувствовать грань тяги на каждой ступени. Но привыкаешь сразу. Темп в городе на уровне, не уступит легковушкам в столице губернии. На пятой передаче могу двигаться без надрыва и на шестидесяти, и разогнаться, не жмурясь, до ста двадцати. Тянет! Сцепление туговато, но работает плавно, о подгазовке можно забыть. Потому маневрировать на парковке с этим дизелем так же просто, как с автоматической трансмиссией.

В лесных далях УАЗ — словно сохатый. Ломает чащу и едет там, где и ступить страшно.

Незаменимая вещь — блокировки переднего и заднего мостов. Здесь они пневматические, быстрого действия («Спрут»). Компрессор с ресивером в багажнике, на колесной нише.

В лес мы попали в начале зимы и уткнулись в еще не замерзшую колею. «Включай пониженную — и можешь даже не газовать», — посоветовал мне спутник, инженер компании. Страшновато: если ввалимся без разгона, встанем и утонем. Лезть за тросом лебедки в грязную жижу из снега и льда — перспектива малоприятная: на ногах ботиночки с тонкой подошвой. Да деваться некуда — окунаюсь в болотце. Сердце замирает, но быстро отходит. Мотор, сочно посапывая на двух тысячах, уверенно тянет. Колеса подламывают лед, умудряются чем-то зацепляться в грязи, и машина ползет по колее как ни в чем не бывало. Туфли остались чистыми… С бензиновым такое не прокатило бы.

СТОИТ ЛИ?

«Дартех» выпустил за год более двух десятков машин с моторами F-Diesel. Нареканий от владельцев не поступало. Утверждают, что даже в Японии, на Хоккайдо, катается такой автомобиль и хозяин вполне себе доволен. Цена «УАЗа-Хантер» с китайским мотором — 650 тысяч рублей. Дорого? Пожалуй. Ведь заводской УАЗ с бензиновым двигателем стоит всего 400 тысяч, с дизелем — 450 тысяч. При расходе солярки 8 л на сотню экономия на топливе погасит переплату в 250 тысяч рублей лишь к 90 тысячам километров пробега. Но с бензиновым не получить тех внедорожных качеств, которые дает дизель.

Бамперы тоже свои, сертифицированные. Передний прямо с лебедкой УАРЗ. Колеса BFGoodrich диаметром 35 дюймов. Это максимум.

КИТАЙСКИЙ ДИЗЕЛЬ — ХОРОШАЯ, НО, К СОЖАЛЕНИЮ, ЕДИНСТВЕННАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ДИЗЕЛЬНОМУ ЗМЗ-514. ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО F-DIESEL — ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ПРИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector