Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Моторное масло для двигателя Хонда

В некоторых автомобилях двигатели, работающие на одинаковой марке масла, показывают совершенно разные параметры. Одни моторы отлично себя чувствуют с определенным видом смазки, другие с ним же показывают не очень хорошие результаты. Выбирая масло для Хонды, необходимо учитывать несколько важных факторов, например, что изготовитель автомобиля советует пользоваться смазками классов SL, SJ, SM.

Параметры смазывающей жидкости всегда имеют несколько отличий. Для свойств каждого типа характерны определенные показатели. Поэтому производитель Honda в двигателях своих машин рекомендует использовать смазки 0/5w20, 5/10w30.

Какое автомасло лучше?

При покупке моторного масла для Хонды нужно исходить из существующего износа двигателя. Если он не пробежал 100 000 километров, можно продолжать пользоваться смазкой, рекомендованной в сервисной книжке:

  • 5w30,
  • 0w20.

Когда ДВС пробежал намного больше, стоит начать заливать масло 5w40. Но оно подходит только для автомобилей, оснащенных ремнем ГРМ. Если в двигателе установлен цепной механизм, наиболее подходящими будут именно рекомендованные масла.

Полезно знать! Некоторые составы не подходят для Honda, так как сильно выгорают. В список «горючих» попали известные марки – Shell, Castrol. И дело не в плохом качестве. Это связано с большим процентом угара силовых агрегатов Honda. Самой подходящей считается продукция известных брендов – Mobil, LiquiMoly.

Honda Ultimate Full Synthetic 5W30

Синтетика, которая была изготовлена в Америке, согласно заказу Honda. Свойства и качество соответствуют международным требованиям API, ILSAC. Как утверждает сам производитель, характеристики такого смазывающего состава намного превышают показатели аналогичных моторных жидкостей.

Масло создано на основе полиальфаолефинов. В состав входят уникальные сгущающие присадки. Это позволило получить очень высокий показатель вязкости. Его значение достигло 215 единиц.

Иначе говоря, эта смазка способна работать при любой температуре, причем она не будет густеть или становиться очень жидкой.

Такие свойства позволяют использовать масло в спортивных состязаниях. Двигатель получает надежную защиту от тяжелых нагрузок, которые приходится испытывать автомобилю.

Honda Ultimate Full Synthetic 5W30 можно использовать в новейших бензиновых установках автомобилей Хонда. Если машина эксплуатируется в России, замена автомасла проводится после 10 — 12 тыс. километров пробега.

Honda Genuine Synthetic blend 5W30

Полусинтетическое масло, изготовленное согласно VHVI-технологии. Другими словами, в основе лежит минеральная база. Для очистки применяется методика каталитического гидрокрекинга.

Такая технология позволяет изготавливать базовое масло, качество которого сильно напоминает синтетику. Оно отличается от синтетических продуктов только более низким параметром термоокислительной стабильности.

Именно поэтому такая смазывающая жидкость требует частой замены. Если машина двигается по российским дорогам, полная замена выполняется после 7 — 8 тыс. километров пробега. Все остальные показатели соответствуют данным 100 % синтетики.

Смазка изготавливается в США компанией Conoco Phillips. Европейский изготовитель остается неизвестным. По некоторым данным, изготавливают состав в Германии. Он продается в совершенно другой таре.

Существуют также аналоги, выпущенные в Японии корпорацией Idemitsu: Honda Ultra LTD Motor Oil SN 5W30, Ultra LEO и Gold.

Периодичность замены масла в двигателе Хонда

На сроки замены влияет ряд обстоятельств. Следует принимать во внимание не только диапазон, указанный автоизготовителем, но и ходовые качества, внешние условия эксплуатации ТС.

Изготовитель утверждает, что менять масло и фильтр надо через каждые 5-10 тыс км. Пробега. Разумеется, для замены рекомендовано оригинальное масло Хонда.

Если по каким-то причинам автовладелец решил использовать аналоговые автомасла, то предварительно следует промыть систему смазки движка. Первую замену для новой Honda Civic выполняют сразу после обкатки.

Факторы, способные повлиять на периодичность замены:

  • сезон;
  • свойства автомасла;
  • состояние ДВС;
  • условия вождения;
  • возраст авто.

Длительный простой ТС, грузоперевозка, движение по убитым трассам и при их отсутствии, заливка низкокачественного бензина значительно уменьшают межсервисные интервалы. К тому же качественные характеристики масла снижаются счёт старения и воздействия окружающей среды.

Рекомендуемое моторное масло для Honda

Автомасло следует выбирать с учётом технических свойств движка. Имеется ряд параметров, которыми нужно руководствоваться:

  • состав (синтетика, минералка или п/с);
  • стандарты API — класс SL либо выше;
  • вязкость — 0w-20, 5w-20/30, 10w-30;
  • классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей – С3 или С2 (для ДВС на дизеле) и спецификация SAE (на бензине).

Производителем авто настойчиво рекомендуется заливать только оригинальное масло от Honda. Если по какой-либо причине оно недоступно, нужно выбрать аналог, указанный в инструкции пользователя.

Вязкость подбирается в зависимости от климатических условий эксплуатации. В зимнее время оптимальны более текучие масла.

Например, минералка пригодна лишь при средних климатических показателях, поскольку неспособна полноценно защищать двигатель в жару или в сильные морозы, в то время как полусинтетические и 100% синтетических великолепно преодолевают любые температурные перепады.

Допустимые масла для Хонда

За неимением оригинала автопроизводитель рекомендует масло компании Exxon-Mobil, а именно Mobil 1, так как его сбалансированный состав способен обеспечить надежную защиту и исключительную результативность работы.

Хотя на рынке наличествует колоссальное число известных изготовителей масла:

  • Castrol,
  • Texaco,
  • Shell,
  • Chevron,
  • Liqui Moly.

Обратите внимание, проведенные исследования выявили, что даже экономичный представитель Exxon-Mobil масло ESSO не выделяется константностью в двигателе Honda, а масла марок Castrol и Shell – и вовсе имеют максимальное количество нежелательных примесей.

Минимальная доля нагара у масел производства Eneos, Chevron, но все же и это не панацея, так как в моторе сохраняются лаковые отложения.

Масла из Кореи – ZIC и Dragon, ведут себя устойчивее в плане нагара, лака и шлама, тем не менее, противодействие к процессу старения крайне недостаточно. По итогам тестов, отменно себя зарекомендовали масла немецкой компании – Liqui Moly.

Применение масел отечественных производителей неуместно (абсолютная несовместимость с «хондовскими» двигателями).

Движки на Honda VI

В данном посте давайте проведем кроткий ликбез по двигателям Honda, которые ставили на Civic в период с 1996 по 2000 включительно.

Вы знаете, с приходом шестого поколения неразбериха и вопросы типа «этот двигатель с VTEC или нет?» не прекратились. По большому счету, разнообразие двигателей только увеличилось, причем в некоторых случаях изменения настолько малозаметны, что вопрос «Зачем?» напрашивается сам по себе.

Сравнивая двигатели с теми, которые устанавливались на пятые «Сивики» однозначно отмечу, что двигатели шестых Honda Civic исключительно инжекторные 16-клапанные и с четырьмя «горшками», а карбюраторные и моновпрысковые моторы с 1996 стали историей.

Неужели и в правду так сложно разобраться в гамме двигателей Honda? Думаю, да. Для начала определимся, что кроме литража двигатели Honda можно классифицировать по критерию VTEC вкупе с количеством распредвалов:

  • SOHC без VTEC
  • SOHC VTEC
  • SOHC VTEC-E
  • SOHC 3 stage VTEC
  • DOHC VTEC

Понятно, что SOHC без VTEC – это обычный городской двигатель с одним распредвалом, когда как DOHC VTEC – двухвальный мотор с установленным VTEC на впуске и выпуске.

Кстати, даже двигатели SOHC без VTEC обладают приятным оживлением после 4500 оборотов, а красная зона начинается, минимум, с 7000. Поэтому до звона крутятся даже самые бюджетные варианты.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых передается на кузов киа рио

Возвращаясь к вопросу литража:

  • 1.3 л;
  • 1.4 л;
  • 1.5 л;
  • 1.6 л.

Двигатели Honda объемом 1,3 л устанавливались только на японские и околоазиатские модели, а в США, Канаде и Австралии встречаются только 1,6-литровые. Не забываем, что все вышенаписанное относится только к Honda Civic 6 поколения.

Двигатели Honda Civic 6

Теперь скомбинируем показатели «объема двигателя», «количества распредвалов», «VTEC» и попытаемся наглядно продемонстрировать всю гамму двигателей Honda, которые устанавливались на шестые Сивики. Именно комбинация этих показателей определяет конкретную модель двигателя и его технические характеристики:

SOHC 1.3 — 1.4 л

Модель двигателяКузовМощность двигателя,
л.с /об.мин.
Крутящий момент,
Нм /об.мин.
VTEC
D13BEK291 @ 6300113.8 @ 4800
D14A3, D14Z1EJ975 @ 6000112.0 @ 3000
D14A4, D14Z2EJ990 @ 6300123.6 @ 4500
D15Z4EK390 @ 5800135.0 @ 4200
D15BEK3105 @ 6400133.4 @ 4500
D15BEK3130 @ 7000139.3 @ 5300SOHC 3-stage VTEC
D15Z6EK3115 @ 6500141.0 @ 4800SOHC VTEC-e

SOHC 1.6 л

D16AEK8105 @ 6400140.2 @ 4600
D16AEJ7, EK5120 @ 6500144.2 @ 5000SOHC VTEC-e
D16Y4EK1120 @ 6500144.2 @ 5000SOHC VTEC-e
D16Y5EJ7, EK1115 @ 6300144.2 @ 5000SOHC VTEC-e
D16Y7EJ6105 @ 6200140.3 @ 4500
D16Y8EJ8127 @ 6600143.2 @ 5500SOHC VTEC

DOHC 1.6 л

B16AEK4155 @ 7300153.0 @ 6500DOHC VTEC
B16A2EM1, EK4160 @ 7600153.0 @ 7000DOHC VTEC
B16A4EK4170 @ 7800156.9 @ 7300DOHC VTEC
B16BEK9185 @ 8200160.0 @ 7500DOHC VTEC

Теперь понимаете? Двигатели Honda одного объема могут быть совершенно разными по техническим характеристикам. Например, среди 1,6 литровых моторов между самым скромным и самым мощным пропасть более 60 лошадиных сил — D16Y7 и B16B. Или наоборот, двигатели разные по объему, но одинаковые по мощности — D15Z6 и D16Y5.

Как правило, чем мощнее двигатель, тем богаче комплектация автомобиля, на который устанавливался двигатель. Например, самой бюджетной моделью можно считать Honda Civic 1,4i в кузове хэтчбек со скромными 75 лошадками под капотом (в простонародье — улитка). Ну а самые породистые модели оснащались двигателями 1,6 VTEC.

Забегая вперед, расскажу немного о двигателях с VTEC. О том, что VTEC бывает нескольких видов, думаю, вы уже поняли. Так вот, в зависимости от вида и настроек VTEC, двигатель Honda либо провоцирует на спортивный стиль езды либо заточен на экономичность. В качестве примера, можно привести следующие двигатели:

  • B162 – этот двигатель с VTEC вкупе с двумя распредвалами выдает целых 160 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 7,4 секунды;
  • D16Y5 – система VTEC-E и одним распредвалом выдает 115 л.с и позволяют сохранять расход топлива в пределах 7 литров на 100 км в городском цикле.

Возращаясь к вопросу надежности двигателей Honda стоит отметить, что их собирают по селективной технологии, т.е. детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. Кроме этого, блок цилиндров для двигателей отливают из специального легкосплавного алюминия, насколько я помню, вручную. Помимо всех перечисленных особенностей стоит отметить, что хондовские моторы скомпонованы, как ни странно, не как у остальных переднеприводных автомобилей, а шиворот-навыворот — коробка передач расположена слева от двигателя, а не справа.

Не покупайте газ-бензиновые Civic и не устанавливайте на них газовое оборудование. По уверению специалистов фирменных сервис-центров, газ запрещен для моторов Honda. Из-за разности в параметрах бензина и газа (октановое число, температура сгорания) невозможно заставить двигатель работать на обоих видах топлива, моторесурс резко сокращается. От себя скажу, что вне зависимости от марки автомобиля, при езде на газе не рекомендуется крутить мотор выше 3000 оборотов. А ведь, преимущества и потенциал двигателей Honda раскрывается именно после этой отметки.

Японские автомобили: какой двигатель лучше? (статья)

Опции темы
  • Версия для печати

Японские автомобили: какой двигатель лучше? (статья)

Японские автомобили: какой двигатель лучше?

По вопросу фирмы-производителя двигателя, всегда много споров, т.к. один говорит что надёжнее двигателей TOYOTA ничего быть не может, другому подавай только NISSAN, а третий вполне доволен MITSUBISHI. Короче говоря, полная неразбериха… (обычно каждый хвалит машины той марки, на которой ездит и при этом обругивает машину соседа другой фирмы-производителя, которую никогда не эксплуатировал). Сразу отметим, что многое навесное оборудование на японских двигателях выпускается третьими фирмами и, например, на двигателе LD20T-II (NISSAN) навешен генератор HITACHI, который с таким — же успехом может стоять на 2С-Т (TOYOTA) и соответственно, вероятность выхода из строя генератора на том и другом двигателе — одинакова. В основном, всё сказанное ниже, будет касаться механической части двигателей, а не их навесного оборудования.

Двигатели этой фирмы проще всего в ремонте и весьма надёжны (хотя, конечно, двигатель двигателю — рознь). В них нечасто встречаются такие «навороты» как балансировочные валы (что очень любит MITSUBISHI), системы изменения фаз газораспределения (хотя TOYOTA всё шире внедряет систему VVTi) и подобные вещи не самым лучшим образом, сказывающиеся на надёжности. Подкапотное пространство легковушек TOYOTA хорошо организованно, обслуживание двигателя обычно затруднений не представляет.

Среди двигателей TOYOTA встречаются как очень хорошие и надёжные двигатели, так и явно неудачные агрегаты. Самыми лучшими можно назвать рядные 6-ти цилиндровые двигатели серий 1G и JZ. Очень проста в ремонте и беспроблемна широко распространённая серия A (кроме 4A-GE, имеющего 5 клапанов на цилиндр). Да и большинство остальных двигателей TOYOTA особых хлопот не доставляют. К неудачным, можно отнести вышерассмотренные дизели 2L-T(E), 2C-T, а также бензиновые двигатели серии VZ, у которых довольно быстро изнашиваются опорные шейки коленвала.

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами:

1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.

2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.

3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и «не замечать» этого, хотя злоупотреблять этим конечно — же не стоит.

Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.

Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В). Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.

К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно «упаковано».

Читать еще:  Газ 3110 как определить двигатель

Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.

Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).

Пожалуй самые проблемные и сложные в ремонте японские двигатели. Конструкторы двигателей MITSUBISHI, видимо не искали простых и надёжных решений. Широкое применение балансировочных валов, пластмассовых карбюраторов, V-образного расположения цилиндров, систем непосредственного впрыска топлива, конечно — же не повышают надёжности и ремонтопригодности двигателей. Например, многие удивляются тому, как мягко работают рядные четырёхцилиндровые двигатели, стоящие на модели GALANT, но ведь достигается это «исскуственным» путём, за счёт применения балансировочных валов. Пока с двигателем проблем нет и эти валы нормально работают, всё хорошо, но как только происходит обрыв привода к валам (что частенько бывает с не новыми агрегатами), то двигатель не расчитанный на работу без них, скоро может попасть в серьёзный ремонт. Очень проблемны дизели 4D55 и 4D56, на них часто лопаются головки блока цилиндров, материал которых не выдерживает низких температур русских зим. Головная боль автомехаников — EFI — дизель 4M40 (т.е. дизель с электронно — управляемым ТВНД) , который часто встречается на модели PAJERO.

Подведя итог под двигателями MITSUBISHI можно сказать так — эти двигатели рассчитаны на очень квалифицированное и своевременное обслуживание. И если вы покупаете автомобиль MITSUBISHI, то лучше берите его двигателем «попроще», например с 4G15, который встречается на модели LANCER.

Этот автопроизводитель выпускает очень качественные, с минимальным количеством дефектов двигатели. Если нормально эксплуатировать двигатель HONDA (т.е. своевременно производить ТО и не заливать в него некачественные масло и бензин), то он не будет доставлять вам неприятных сюрпризов. Однако у хондовских моторов есть свои особенности, с которыми нельзя не считаться:

1) Многие (но не все!) двигатели этой фирмы имеют высокую степень форсировки, поэтому нередки случаи когда, например, привозят из Японии какую-нибудь HONDA INTEGRA (у которой красная зона на тахометре начинается с 8000 об/мин) и её двигатель уже требует капитального ремонта, т.к. свой ресурс он уже выработал.

2) Из — за таких распространённых у HONDA «наворотов», как: VTEC, два карбюратора с электронным управлением на один двигатель и.т.д., часто возникают большие сложности при ремонте. Даже коленчатый вал у двигателей HONDA вращается в обратную сторону, по сравнению с остальными японскими двигателями!

3) Эти двигатели очень требовательны к качеству масла и топлива, причём, особенно это касается высокофорсированных двигателей.

Но большинство вышеназванных проблем связаны с «навороченными» и форсированными двигателями HONDA, если же у вас «спокойный» двигатель (например F23A или C35A), то бояться особенно нечего.

Двигатели этой фирмы твёрдые «середнячки» по всем параметрам, не самые надёжные, но и не самые проблемные. MAZDA вообще не очень любит экспериментировать со своими двигателями (если не считать роторных агрегатов), поэтому отсутствие различных новшеств положительно сказывается на их надёжности и ремонтопригодности. По этим показателям, моторы MAZDA лишь немного хуже двигателей TOYOTA.

Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то — же время делает двигатель сложным в ремонте. Старые двигатели, серии EA82 (выпускались примерно до 1989 года) славятся своей надёжностью. Более новые двигатели серии EJ (EJ15, EJ18, EJ20, EJ25, EJ30) ставящиеся на различные модели SUBARU с 1989 года и по настоящее время, менее надёжны, но в принципе, это довольно неплохие двигатели. Они отличаются умеренной степенью форсировки и отсутствием изменяемых фаз газораспределения, систем непосредственного впрыска топлива и.т.п. Кстати, дизели на автомобили марки SUBARU, как и на HONDA не ставят. По требовательности к качеству масла и топлива, двигатели SUBARU находятся примерно на уровне TOYOTA (т.е. среднем).

Про моторы SUZUKI нельзя сказать ничего плохого, особых хлопот они не доставляют. Правда сказать что-либо про маленькие моторчики с рабочим объёмом 660 см3 (SUZUKI выпускает много автомобилей с такими двигателями), я не могу, а вот про двигатели, которые ставят на популярную модель ESCUDO/VITARA можно сказать следующее: рядные 4-х цилиндровые G16A (рабочий объём 1,6 л.) надёжны и довольно просты в ремонте, более новые V-образные 6-ти цилиндровые J20A (рабочий объём 2,0 л.) и H25A (рабочий объём 2,5 л.) более капризны.

Честно говоря, из — за того, что этих автомобилей мало, то соответственно информации по ним тоже мало. Каких-то характерных для этих двигателей дефектов не замечено, тем более что различными «наворотами» типа изменяемых фаз газораспределения, конструкторы DAIHATSU не увлекаются.

Этот автопроизводитель давно прекратил выпуск собственных моделей легковых автомобилей и в основном известен своими грузовиками и джипами на которые ставят, по большей части, дизельные двигатели. А дизели ISUZU славятся своей надёжностью и неприхотливостью (хотя дизель 4JX1, ставящийся на модель BIGHORN/TROOPER всё — таки менее надёжен чем ниссановский TD27). Что касается бензиновых двигателей ISUZU, то ничего плохого про них не слышал, тем более что они относительно просты по конструкции.

В заключение хотелось — бы сказать, что самый лучший и надёжный двигатель — это тот, который правильно эксплуатируют.

Надеемся что эта статья поможет вам при выборе автомобиля и разрешит многие споры.

Список двигателей Honda — List of Honda engines

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Автомобильная промышленность
    • 1.1 Рядный 2-цилиндровый
    • 1.2 Рядный 3-цилиндровый
    • 1.3 Рядный 4-цилиндровый
    • 1.4 Рядный 5-цилиндровый
    • 1,5 V6
    • 1.6 V8
    • 1,7 V10
  • 2 Мотоцикл, квадроцикл и гидроцикл
    • 2.1 1-цилиндровый
    • 2.2 2-цилиндровый
    • 2.3 V4-цилиндровый
    • 2.4 6-цилиндровый
  • 3 Энергетическое оборудование
    • 3.1 Двигатели общего назначения
    • 3.2 Судовые двигатели (текущий диапазон)
  • 4 Самолет
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Автомобильная промышленность

Рядный 2-цилиндровый

  • EH: 1977–1988 Действ .: 1985–1988 Сегодня

Рядный 3-цилиндровый

  • E07A-серия
    • 00–06 ECA1 (гибрид)
    • 88–98 E05A
    • E07A
    • E07Z
    • 2012+ S07A
    • 2012+ S07A турбо
  • P-серия
    • 2003–2011 P07A
    • P07A турбо
    • 2016 P10A турбо

Рядный 4-цилиндровый

Число в коде двигателя указывает приблизительный рабочий объем двигателя. например, B18A будет иметь приблизительное смещение 1,8 л, H22A1 будет иметь приблизительное смещение 2,2 л.

Некоторые двигатели, указанные ниже, были доступны более чем на одном рынке.

  • Набор
    • 84–87 A18 A1 Prelude (Америка)
    • 85–89 A20Accordкарбюраторный (Европа, Америка)
    • 86+ A20 A1 Accord 2.0 карбюраторный — EX (Канада), DX LX (США)
    • 86+ A20 A2 Accord 2.0 карбюраторный — EX (Европа)
    • 88–89 A20 A3 Accord 2.0 EFI — LX-i SE-i (Америка)
    • 86+ A20 A4 Accord 2.0 EFI — EXi (Европа)
  • B-серия
    • 89–92 B16 A Civic — SiR ( Япония )
    • 90–93 B16 A Integra — RSi / XSi (Япония)
    • 92–95 B16 A Civic — SiR II (Япония)
    • 89–92 B16 A1 Civic — VT (Европа)
    • 90–91 B16 A1 Civic — SiR (Япония)
    • 91–95 B16 A2 Civic — Vti (Европа)
    • 99–00 B16 A2 Civic — Si (Америка)
    • 94–97 B16 A3 Del SolVTEC (Америка)
    • 94–97 B16 A3 Del Sol — Vti-T (Европа)
    • 96–00 B16 A4 Civic — SiR II (Япония)
    • 96–00 B16 A6 Ballade — VTEC (SO3 / SO4) (Южная Африка)
    • 97–01 B16 B Civic Type-R (Япония)
    • 92–93 B17 A1 Integra GS-R (Америка)
    • 90–93 B18 A1 Integra (Америка)
    • 94–01 B18 B1 Integra (Америка)
    • 94–96 B18 B3 Ballade Ballade = 4dr Civic (Южная Африка)
    • 96–00 B18 B4 Ballade Ballade = 4dr Civic (Южная Африка)
    • 94–95 B18 C Integra Si VTEC (Япония)
    • 95–99 B18 C Integra SiR-G (Япония)
    • 96–00 B18 C Integra Type R (Япония)
    • 94–01 B18 C1 Integra GS-R (Америка)
    • 96–97 B18 C3 Integra Type R (Тайвань / Гонконг)
    • 96 B18 C3 Гражданский VTi 1.8
    • 97+ B18 C4 Civic 1.8 Vti (Европа)
    • 97; 98; 00–01 B18 C5 Integra Type R (Америка)
    • 96+ B18 C6 Integra Type R (Европа)
    • 96+ B18 C7 Integra Type R (Австралия)
    • 87–89 B20 Accord 2.0i (Европа)
    • 85–87 B20A 1 Prelude Fi (Европа)
    • 86+ B20A 1 Prelude 2.0i (Европа)
    • 87+ B20A 2 Accord 2.0i EX (Европа)
    • 90-91 B20A 3 Prelude 2.0 S (Америка)
    • 88+ B20A 4 Prelude 2.0
    • 90–91 B20A 5 Prelude 2.0 Si (Америка)
    • 88–89 B20A 5 Prelude Si (Америка)
    • 88–91 B20A 6 Prelude 4WS Si (Австралия)
    • 87–92 B20A 7 Prelude 2.0i (Европа)
    • 88+ B20A 8 Accord 2.0i (Европа)
    • 87–92 B20A 9 Prelude 4WS 2.0i (Европа)
    • 97–98 B20B CR-V (Америка)
    • 97+ B20B3 CR-V RD1 (Европа)
    • 97–98 B20B4 CR-V
    • B20Z SMX (Япония)
    • 90–91 B21A 1 Prelude Si (Америка)
  • D-серия
    • 1991 1,4 л D14 ( Civic )
    • 84–87 1,5 л D15A2 ( CRX ) HF
    • 85–87 1,5 л D15A3 ( CRX ) Si
    • 91–99 1,5 л D15B ( Civic ) VTi VTEC
    • 96–02 1,3 л D13B4 ( городской ) LXi / EXi / DX
    • 88–91 1,5 л D15B2 ( Civic ) DX / LX, ( CRX ) DX (LSi в Европе)
    • 88–91 1,5 л D15B6 ( Civic ) Base, ( CRX ) HF
    • 92–95 1,5 л D15B7 ( Civic ) DX / LX, Del Sol S
    • 92–95 1,5 л D15B8 ( Civic ) CX
    • 99–02 1,5 л D15C2Honda CityVTEC — (Индия)
    • 92–95 1,5 л D15Z1 ( Civic ) VX VTEC-E
    • 96–98 1,5 л D15Z4 ( Civic ) LX
    • 96–00 1,5 л D15Z6 ( Civic ) ( VTEC SOHC) (iLS в Европе)
    • 86–89 1,6 л D16A1 ( Integra ) DOHC
    • 86–89 1,6 л D16A3 ( Integra ) DOHC (Австралия)
    • 88–91 1,6 л D16A6 ( Civic ) Si, ( CRX ) Si, ( Civic ) EX (Южная Африка)
    • 88–89 1,6 л D16A8 ( Integra ) DOHC
    • 88–89 1,6 л D16A9 ( Integra ) ( CRX в Европе) DOHC (Южная Африка)
    • 92–95 1,6 л D16Y1 ( Civic ) Vti SOHC (Австралия)
    • 96–00 1,6 л D16Y4 ( Civic ) İES NON VTEC (ТУРЦИЯ)
    • 96–00 1,6 л D16Y5 ( Civic ) HX VTEC-E
    • 97–00 1,6 л D16Y7 ( Civic ) DX / LX / CX
    • 96–00 1,6 л D16Y8 ( Civic ) EX / (Канада) Si VTEC
    • 90–92 1,6 л D16Z5 ( Civic ) ( CRX в Европе) DOHC
    • 92–95 1,6 л D16Z6 ( Civic ) EX / Si, Del Sol Si VTEC
    • 01–05 1,7 л D17A1 ( Civic ) DX / LX
  • D-серия
    • 01–05 1,7 л D17A2 ( Civic ) EX VTEC / VTEC-II
    • 01–05 1,7 л D17A6 ( Civic ) HX VTEC-E
    • 04–05 1,7 л D17A7 ( Civic ) GX
    • 98–06 1,6 л D16A ( HR-V ) J / J4
    • 98–06 1,6 л D16A ( HR-V ) JS / JS4 VTEC
    • 96–00 1,6 л D16Y8 ( Civic ) EX / (Канада) Si VTEC
    • 92–95 1,6 л D16Z6 ( Civic ) EX / Si, Del Sol Si VTEC
  • E-серия
    • 1973 1,2 л EB ( Civic )
    • 1975 1,5 л EC ( Civic )
    • 1975 1,5 л ED ( гражданский ) CVCC
    • 1976 1,6 л EF ( Аккорд )
    • 1980 1,3 л EJ ( Civic )
    • 1979 1,8 л EK ( Accord / Prelude )
    • 1979 1,6 л EL ( Accord / Prelude )
    • 1980 1,5 л EM ( Civic ) CVCC
    • 1980 1,3 л EN ( гражданский )
    • 1980 1,6 л EP ( Quint / Accord )
    • 1981 1,2 л ER ( город AA )
    • 1983 1,8 л ES ( Accord / Prelude )
    • 1983 1,8 л ET ( прелюдия )
    • 1983 1,3 л EV ( Civic )
    • 1983 1,5 л EW ( Civic / CRX )
    • 1983 1,5 л EW2 ( Civic )
    • 1985 год 1,5 л EW3 ( Civic / CRX )
    • 1984 1,4-1,5 л EW4 ( Civic )
  • F-серия
    • 94–02 Двигатель Honda F 1,8 л № F18B ( Accord ) VTEC
    • 1988 2,0 л F20 ( Аккорд ) VTEC
    • 92–97 F20A4 ( Прелюдия ) SOHC
    • 00–05 F20C ( S2000 ) (Япония)
    • 00–03 F20C 1 ( S2000 ) (Америка)
    • 05-09 F22C ( S2000 ) (Япония)
    • 04-09 F22C 1 ( S2000 ) (Америка)
    • 90–96 F22 ( Accord / Prelude / CL / Odyssey / Isusu Oasis / Isuzu Aska ) VTEC и без VTEC
    • 98–02 2,3 л F23 ( Accord / CL / Odyssey / Isuzu Oasis ) VTEC
  • H-серия
    • 92–96 H22 A Prelude Si VTEC (Япония)
    • 94–97 H22 A Accord SiR (Япония)
    • 97–01 H22 A Prelude SiR, SiR S-spec, Type S (Япония)
    • 00–02 H22 A Accord Euro R (Европа)
    • 93–96 H22 A1 Prelude VTEC (Америка)
    • 93–96 H20 A4 Modified Prelude VTEC (Америка)
    • 97–98 H22 A1 Prelude VTiR (Австралия)
    • 93–96 H22 A2 Prelude 2.2i VTEC (Европа)
    • 1996 H22 A3 Prelude VTEC (КУ)
    • 97–01 H22 A4 Prelude SH & Base (Америка)
    • 97–98 H22 A5 Modified Prelude (Европа)
    • 99–02 H22 A7 Accord Type R (Европа)
    • 99–01 H22 A8 Modified Prelude (Европа)
    • 99–01 H22 Z1 Prelude VTiR (Австралия)
    • 99–02 H23 A Accord Wagon, SiR Wagon (Япония)
    • 91–93 H23 A1 Prelude SRS (Австралия)
    • 91–95 H23 A1 Prelude Si (Австралия)
    • 92–96 H23 A1 Prelude Si; SE (Америка)
    • 92–96 H23 A2 Prelude 2.3i (Европа)
    • 93–95 H23 A3 Accord 2.3i SR (Европа)
  • L-серия
    • 2001 1,3 л L13A ( Fit / Jazz ) — двигатель продается как 1,4 л в некоторых регионах
    • 2002 1,2 л L12A ( джаз )
    • 2002 1,5 л L15A ( Fit / Fit Aria / Airwave / Mobilio )
    • 2013 1,5 л L15B DOHC ( подходит )
    • 2016 1,5 л L15B DOHC VTC Turbo ( Honda Civic / Honda Accord / Honda HR-V / Honda CR-V )
    • 2012 1,5 л LEA-MF6 ( Honda Civic Hybrid )
  • Circle L — General Motors / Isuzu 1,7 л Дизель
  • R-серия
    • 2006 1,6 л R16A ( Honda Civic ) i-VTEC (Сингапур, Египет, Турция, Кипр)
    • 2006 1,8 л R18A1 ( Honda Civic ) i-VTEC
    • 2006 1,8 л R18A2 ( Honda Civic ) i-VTEC (EDM)
    • 2006 2,0 л R20A1 ( Honda Stream ) i-VTEC
    • 2013 2,0 л R20A1 ( Acura ILX ) i-VTEC
  • K-серия
    • 01–11 К20 А Интегра ТИП-Р; Civic TYPE-R; Accord Euro R (Япония)
    • 02–04 K20 A2 RSX Type S (Америка)
    • 01+ K20 A3 Integra IS (Япония)
    • 01–06 K20 A3 RSX Base, Civic Si (Америка)
    • 03+ K20 B 2.0l VTEC-i, Stream 4WD (Япония)
    • 03+ K24 A Accord ; Accord Wagon (Япония)
    • 03–08 K24 A2 TSX 200 (Америка)
    • (03+) 02+ K24 A3 CRV; Элемент; Согласие
    • (03–05) K24 A4 2.4L VTEC-i Honda Accord
    • (06–07) K24 A8 2.4L VTEC-i (с электроприводом) Accord
    • (08 – настоящее время) K24 Z3 2.4L Honda Accord / Accord Euro (CU2)
    • 05–06 K20 Z1 RSX Type S (Америка)
    • (07+) K23 A1 гексоген
    • (06–11) K20 Z3 Civic Si
    • (07–11) K20 Z4 Civic Type-R (Европа)
    • 12+ K24 Z7 Civic Si
    • 13+ K24 W2 Accord
    • 13+ K24 W3 Accord Sport
    • 15+ K20 C1 Гражданский Type-R
  • N-серия
    • 201? –Присутствует 1,6 л N16A1
    • 04–06 2,2 л N22A2FR-V (Европа) / Edix (Япония) — дизельный i-CTDi (Common Rail Direct Fuel Injection)
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector