Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели хонда какое их качество

Двигатели хонда какое их качество

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

Стремясь удовлетворить самые высокие требования наших покупателей, компания Honda прилагает все усилия для того, чтобы превзойти Ваши ожидания, внедряя передовые технологии и инновации. Страсть к инновациям позволила нам занять лидирующие позиции во многих областях — от робототехники до авто- и мотогонок. Мы участвуем в соревнованиях Formula 1, на нашем счету более 600 побед в мото Гран-При. Сегодня мы можем предложить Вам безопасные, комфортабельные и мощные лодочные моторы, созданные с присущим нашей компании стремлением к совершенству. В 1964 году компания Honda изобрела первый в мире четырехтактный подвесной лодочный мотор. И теперь, более чем сорок лет спустя, мы предлагаем самый широкий выбор четырехтактных лодочных моторов в мире. Оцените весь диапазон наших продуктов и выберите подвесной мотор Honda, наилучшим образом подходящий именно Вам! Предлагая самую широкую в мире линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов, Honda обеспечивает мощь, удобство и надежность, которые Вы просто не сможете найти где-либо еще. И это не удивительно, что мы движемся на полном ходу, опережая конкурентов. Именно мы изобрели четырехтактный подвесной лодочный мотор. И с тех пор мы проделали большой путь, рассекая волны.

4-тактная технология лодочных моторов Honda Marine:
7 ПРЕИМУЩЕСТВ МОТОРОВ HONDA

1. Качество без компромиссов

Каждый подвесной мотор Honda объединяет наиболее эффективные системы и технологии в своем классе мощности с тем, чтобы Вы могли получить непревзойденные скорость и динамику независимо от размера используемого Вами двигателя и оборотов. Применяемая в моторах Honda система изменяемых фаз газораспределения VTEC обеспечивает пользователям моделей BF150, BF225 и обновленной модели BF90 максимальную тягу двигателя в крейсерском режиме. В то же время, обладатели моторов малого и среднего размера пользуются преимуществами существенно большего рабочего объема двигателя, чем у конкурентов, что позволяет обеспечить стабильную мощность и крутящий момент даже на низких оборотах. Также все лодочные моторы Honda производятся исключительно в Японии, что позволяет предоставлять самый большой гарантийный срок на рынке — 3 года.

Цех «Хосоэ» на заводе «Хамамацу» производит подвесные лодочные моторы и служит эталоном высокотехнологичного и экологически чистого современного производства. Цех производит все модели подвесных лодочных моторов, от сборки двигателей до транспортировки готовой продукции, на интегрированной линии. Завод, располагающийся на берегу озера Хамада, имеет все условия для тестирования лодочных моторов.

2. Эксклюзивная технология экономии топлива

Подвесные 4-тактные двигатели Honda не только обеспечивают отсутствие вредных выбросов выхлопных газов, но и потребляют на 50% меньше топлива, чем двухтактные двигатели, без ущерба для мощности и динамики. Самые мощные модели двигателей оснащены уникальной системой контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), которая автоматически регулирует состав воздушно-топливной смеси, чтобы обеспечить максимальную мощность на любых оборотах. Эта система позволяет сэкономить до 20% топлива на крейсерской скорости! (BF75, BF90, BF135, BF150, BF200, BF225.) Все двигатели Honda соответствуют стандартам шумности и экологичности выхлопа EU-RCD.

СРАВНЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Сравнительные данные по внутренним тестам Honda для режима, соответствующего рыбалке (тестирование в течении 5 часов)

3. Система VTEC

Изначально разработанная для болидов Formula 1, система изменяемых фаз газораспределения VTEC оборудована двойным распредвалом, который оптимизирует работу клапанов и позволяет развить наибольшую мощность и на высоких, и на низких оборотах. Это идеальное решение для всех режимов работы двигателя. Вы можете наслаждаться и высокой мощностью двухтактного двигателя, и непревзойденной экономичностью, которую могут предложить только четырехтактные двигатели!

4. «Мягкая» работа

Работа Вашего двигателя должна быть такой же спокойной, как и окружающая Вас природа. Именно поэтому в подвесных моторах большой мощности Honda применяется расположение маховика под силовым агрегатом. Это позволяет опустить центр тяжести и тем самым значительно уменьшить вибрации и обеспечить ровный ход. В двухцилиндровых двигателях применяется уникальная система крепления , которая поглощает вибрации двигателя и позволяет избежать применения балансирного вала, — инновационное решение для уменьшения массы малых подвесных моторов.

5. Абсолютная надежность

Для обеспечения полной надежности моторы Honda комплектуются полным набором защитных систем, включая системы аварийного оповещения о перегреве и давлении масла. И, что еще важнее, маленькие путешественники тоже смогут уверенно выйти в море. Наличие нейтральной передачи, функции блокировки запуска при включенной передаче, а также аварийного выключателя, прикрепляемого к запястью рулевого, создадут для Вас не менее комфортные условия, чем для них!

6. Ниже шум и выбросы — выше стандарты!

Задача компании Honda — не только дать Вам возможность насладиться окружающей природой, но и сберечь ее для Вас. Когда страны ЕС приняли директиву ‘2003/44/ЕС, которая обязала производителей к январю 2006 года значительно снизить уровень шума и выбросов лодочных моторов, Honda этим не ограничилась и значительно превзошла требуемые стандарты. В результате лодочные моторы Honda не просто стали тише и чище, они стали как никогда экономичны и потребляют сейчас на 5% меньше топлива. Продукция компании Honda разрабатывается не просто в соответствии с международными стандартами, — она разрабатывается в соответствии с Вашими стандартами. Все подвесные моторы удовлетворяют наиболее строгим экологическим нормам, таким как Bodensee Stepi, EPA 2006 и CARB 2004 & 2008. Таким образом, не имеет значения, каким из моторов Honda Вы воспользуетесь для морских путешествий. Вы можете быть уверены, что оставите за собой самый чистый след. — это новейшие экологически безопасные технологии, применяемые для двигателей, силового оборудования, лодочных моторов и другой продукции Honda.

СРАВНЕНИЕ УРОВНЯ ВЫБРОСОВ

7. Антикоррозийная защита

Под этой серебристо-металлической поверхностью скрывается не только красота. Каждый мотор Honda подвергается интенсивному 4-ступенчатому процессу нанесения покрытия для защиты от интенсивного воздействия ультрафиолетовых лучей и соленой воды. Сначала основание из алюминиевого сплава Honda подвергается двухслойному анодированию, затем наносится первичная эпоксидная грунтовка, и в завершение наносится прозрачное покрытие из акриловой смолы. Для Honda абсолютная долговечность — это передовые инновации на всех уровнях.

Сравнение двигателей Robin-Subaru EX vs Honda GX

Для печати статьи используйте версию pdf

Преимущества двигателей Robin Subaru серии EX

С появлением двигателей Robin Subaru серии ЕХ, такие категории как технологичность, производительность и долговечность силового оборудования были подняты на новый, более высокий уровень. Двигатели ЕХ – первые на рынке промышленных двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых использована наиболее совершенная система верхнего расположения распределительного вала (OHC). Новые модели Robin Subaru EX aldit представляют собой линейку одноцилиндровых двигателей, мощностью 4,5, 6,0, 7,0 и 9,0 л.с. При разработке этих двигателей преследовалась следующая цель — использовать самые современные методики проектирования и технологии производства, применяемые в автомобилестроительном подразделении Subaru, для обеспечения следующих преимуществ:

  • Превзойти по производительности все существующие одноцилиндровые двигатели;
  • Установить новые стандарты легкостизапуска и бесшумности работы;
  • Обеспечить длительный срок службы, ожидаемый от двигателей Robin Subaru;
  • Обеспечить максимальную надежность при любых условиях работы.
Читать еще:  Что такое система зажигания дизельного двигателя

Сравнение показателей

Передовые технологии

Верхнее расположение распределительного вала против верхнего
расположения клапанов

Серия EX от Robin Subaru – первая линейка двигателей с воздушным охлаждением, в конструкции которых используется наиболее совершенная система, заимствованная из автомобилестроения – верхнее расположение распределительного вала (ОНС). Двигатели серии Honda GX представляют собой двигатели “старой” конструкции с верхним расположением клапанов. Конструкция с системой ОНС обладает следующими преимуществами:

  • Увеличенную производительность – большая мощность;
  • Более легкий запуск – меньшее усилие;
  • Значительное снижение уровня шума;
  • Продолжительный срок службы – меньше движущихся деталей;
  • Минимальный уровень вредныхвыбросов;
  • Снижение расхода топлива.

Усовершенствованная камера сгорания

Система верхнего расположения распределительного вала (OHC) позволяет располагать впускной и выпускной клапаны под углами, обеспечивая высокоэффективную работу двигателя. Системы с верхним расположением клапанов (OHV) ограничивают возможности расположения клапанов и снижают эффективность работы камеры сгорания.

Справа на приведенных ниже рисунках показан прямой впускной канал. Благодаря меньшему сопротивлению потоку воздушно-топливной смеси повышается мощность и производительность и снижается содержание вредных веществ в выхлопе.

Конструкция с верхними клапанами не может обеспечить такую же высокую производительность двигателя, как конструкция с системой верхнего распределительного вала.

Высокая производительность

Легкий запуск

Верхнее расположение распределительного вала (OHC) позволяет оператору запускать двигатель Robin Subaru серии ЕХ без особых усилий.

  • Усилие на 30-40% меньше, чем для запуска двигателей Honda GX.
  • Передовая система декомпрессии.
  • Преимущества конструкции ОНС.

Бесшумная работа

В конструкции ОНС клапанный механизм содержит меньше движущихся деталей, благодаря чему существенно снижается уровень механических шумов. Снижение уровня шума наиболее заметно в диапазоне высоких частот.

  • Работает тише, чем двигатели Honda GX.
  • В клапанном механизме используется на 33% меньше деталей (ОНС).
  • Низкий уровень механических шумов.

Увеличенная мощность и крутящий момент

Система ОНС и односкатная камера сгорания обеспечивают двигателям Robin Subaru серии ЕХ степень сжатия 9:1. Двигатели Honda GX имеют меньшую степень сжатия – 8,5:1. Более высокая степень сжатия означает более
высокую мощность, повышенную производительность и общую эффективность.

  • Увеличенная степень сжатия – 9:1.
  • Более высокая выходная мощность.
  • Повышенная производительность.

Снижение уровня содержания вредных примесей в выхлопных газах

Высокая эффективность наиболее совершенной системы верхнего расположения распределительного вала (ОНС) означает также значительное снижение объема несгоревшего топлива, выбрасываемого двигателем в окружающую среду.

  • ОНС – высокая эффективность сгорания.
  • Минимальное содержание вредных веществ в выхлопных газах.
  • Снижение потребления топлива.
  • Полное соответствие стандартам EPA Phase 2 и CARB Tier II в отношении выбросов в окружающую среду.

Максимальная долговечность

Качественная и надежная конструкция

Двигатели Robin Subaru EX и Honda GX обладают надежной конструкцией для работы в тяжелых условиях:

  • Чугунная гильза цилиндра для продолжительного срока службы двигателя.
  • Коленчатый вал с шариковыми подшипниками на обоих концах.
  • Датчик масла и выключатель останова двигателя.
  • Надежный воздушный фильтр.
  • Высококачественные карбюраторы поплавкового типа.
  • Двигатель Robin Subaru оснащен уникальной цепью синхронизации, изготовленной из закаленной стали.

Высокоэффективная система охлаждение

Избыточный нагрев является основным фактором снижения срока службы двигателя и его выхода из строя. Перегрев приводит к снижению вязкости и ухудшению смазывающих свойств масла.

Масло для охлаждения блока головки цилиндра в двигателях Robin Subaru серии ЕХ имеет температуру на 20°F ниже, чем в двигателях Honda.

Система фильтрации и клапанная система

Фильтрация воздуха и топлива во многом определяет срок службы двигателя. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены фильтрами с высокой фильтрующей способностью для работы в самых тяжелых условиях, что позволяет увеличить интервал между операциями по техническому обслуживанию.

Для многих двигателей с верхним расположением клапанов требуется частая регулировка клапанных зазоров. Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены клапанными коромыслами из закаленной стали, что снижает потребность в подобных операциях.

Высокоэффективная система смазки

Хорошая смазка деталей очень важна. Особое внимание следует обращать на клапанный механизм и шатунную шейку коленчатого вала.

Двигатели Robin Subaru серии ЕХ снабжены уникальной и точной системой смазки, обеспечивающей максимальный срок службы двигателя.

Для печати статьи используйте версию pdf

Для перехода в раздел по продаже двигателей перейдите по ссылке

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

  • Форум
  • Сервис публикации изображений Участники
  • РАДИКАЛ
  • Файлообменник
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Какой двигатель надёжнее Lifan или Honda?

Какой двигатель надёжнее Lifan или Honda?

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться12 апреля, 2011г. 10:18:15

  • Автор: tuton
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2 апреля, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    37 минут
  • Последний визит:
    23 апреля, 2011г. 19:04:38

Уважаемые форумчане, посоветуйте, какой двигатель надежнее и долговечнее: китайский Lifan 168F2 или японский Honda GX200-не могу выбрать, у них совершенно одинаковые характеристики.

Поделиться22 апреля, 2011г. 11:03:19

  • Автор: 1202
  • Победитель номинации Лучший трактор-2010
  • Откуда: казань
  • Зарегистрирован : 19 декабря, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2615
  • Уважение: [+164/-2]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-11-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 21 день
  • Последний визит:
    30 июля, 2021г. 20:34:07

Уважаемые форумчане, посоветуйте, какой двигатель надежнее и долговечнее: китайский Lifan 168F2 или японский Honda GX200-не могу выбрать, у них совершенно одинаковые характеристики.

Само собой Honda лудше ведь Lifan с Honda скопирован.

Поделиться32 апреля, 2011г. 11:11:17

  • Автор: tuton
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2 апреля, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    37 минут
  • Последний визит:
    23 апреля, 2011г. 19:04:38

Хотелосьбы узнать по подробнее: срок службы, явные поломки, итд и тп.

Поделиться42 апреля, 2011г. 11:43:40

  • Автор: Гога
  • Новичок
  • Откуда: Смоленская область
  • Зарегистрирован : 20 декабря, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-10-07]
  • Провел на форуме:
    3 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2 марта, 2013г. 10:32:16

Уважаемые форумчане, посоветуйте, какой двигатель надежнее и долговечнее: китайский Lifan 168F2 или японский Honda GX200-не могу выбрать, у них совершенно одинаковые характеристики.

Безиновый двигатель Honda GX 200. Тип двигателя Воздушного охлаждения 4 тактный OHV (верхнее расположение клапанов) бензиновый двигтель, 25° наклон цилиндра, горизонтальный вал
Тип огильзовки Чугунная гильза
Диметр x Ход поршня 68 x 54 мм
Объем 196 куб.см
Компрессия 8.5 : 1
Мощность 4.1 кВт (5.5 лс) / 3600 об./мин)
Мощность на номинальных оборотах 3.3 кВт (4.4 лс) / 3000 об./мин
3.7 кВт (5.0 лс) / 3600 об./мин
Макс. крутящий моменты 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об./мин
Зажигание Транзисторное
Стартер Ручной (Электрический — опция)
Вместимость бака 3.10 л
Расход топлива на номинальных оборотах 1.7 л/ч — 3600 об./мин
Объема маляного картера 0.6 л
Размер
(Д x Ш x В) 313 x 376 x 346 мм
Сухой вес 16 кг

Читать еще:  Что такое свечи накаливания в дизельных двигателях

Безусловные лидеры в классе бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Двигатели настолько распространены, что некотрые покупатели даже и не подозревают, что существуют и другие качественные двигатели аналогичного класса. Кроме этого нужно учитывать, что именно двигатели Honda чаще всего имеют подделки, т.е. очень похожие двигатли даже с шилдиком Honda могут оказаться китайской подделкой. Такие двигатели заметно хуже настоящих двигателей Honda при эксплуатации и в ремонтнопригодности, однако, они имеют значительно меньшую стоимость, это может ввести в заблуждение невнимательного покуптеля. Отличить подделку от оригинальной Honda в принципе может даже и неопытный покупатель.
Описание: Двигатель Lifan 168 F-2 (Honda GX 200) 6.5 л.с c горизонтальным коленвалом
Двигатель Lifan 168 F-2 очень похож по своим характеристикам на двигатель Honda GX 200.

Характеристика Длина, Ширина, Высота мм 313x376x335
Сухая масс, кг 16
Объем цилиндра (см3) 196
Топливный бак(л) 3.6 Диаметр цилиндра, ход поршня(мм)68×54
Максимальная теоретическая 4.8 (6.5PS) мощность (кВт/об ./мин.) /3600
Рекомендуемая мощность 4 (5.5 PS) (кВт/об. /мин.) /3600
Макс, крутящий момент (Н.м/ 11,0/3000 об. /мин.)
Потребление топлива (г/кВтч)394
Система охлаждения: Принудительное воздушное охлаждение
Направление движения коленвала: Против часовой стрелки
Система зажигания:Нетранзисторное (ТС1)
Тип свечи зажигания:BRR6ES(NGK)

Но я бы остановил свой выбор на Двигатель Robin-Subaru EX-21

Тип 4-тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением и верхним положением распредвала
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 67 х 60
Рабочий объем (см3) 211
Максимальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 5.1 (7.0) / 4000
Номинальная выходная мощность (кВт(ЛС)/об. в мин.) 3.7 (5.0) / 3600
3.2 (4.4) / 3000
Максимальный крутящий момент (N х m(кг х м)/об. в мин.) 13.9 (1.41) / 2500
Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки
Топливо Автомобильный неэтилированный бензин
Емкость топливного бака (Л) 3.6
Смазка Моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W
Емкость смазочного масла 0.6
Система зажигания Транзисторный
Система пуска Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции)
Сухая масса (кг) 16
Габаритные размеры Д х Ш х В (мм) 311 х 366 х 335
Двигатели Robin Subaru серии ЕХ – это 4-х тактные бензиновые двигатели воздушного охлаждения с наклонным расположением цилиндра и верхним приводом распредвала (OHC). Двигатели EX созданы для удовлетворения запросов профессиональных пользователей, обладают чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы. На сегодняшний день двигатели серии ЕХ являются лучшими двигателями в своем классе.
Основные преимущества:
Низкий шум. Двигатели Subaru-Robin серии ЕХ на 2 дБ тише и мягче по тону в сравнении с другими двигателями того же класса. Это достигнуто за счет снижения механического шума путем применения системы верхнеклапанного привода, а также жесткого глушителя оптимальной мощности.
Легкий запуск. Надежный запуск и снижение усилия оператора при запуске достигнуты применением технологически продвинутой системы механической компрессии запуска, а так же использованием новой формы камеры сгорания. Двигатели серии ЕХ легко запускаются при низких температурах без заметных ощущений обратного удара.
Легкое обслуживание. Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту. Более чем 90% деталей и узлов являются взаимозаменяемыми между более чем двумя моделями (глушитель, впускные и выпускные клапаны, их пружины и т.д.).
Лучшая система охлаждения и смазки. Снижение нагрева достигается путем применения ребер охлаждения большего размера и количества, которые располагаются на корпусе двигателя, головке блока и посадочных местах. Шариковые подшипники увеличенного размера установленные на обоих концах коленчатого вала придают максимальную стабильность при работе под большими нагрузками.
Применение чугунной гильзы цилиндра противодействует износу.Привод ГРМ цепной,а у Хонда пластмассовые шестерни.
Ну а в целом зависит от того:где,как и с какой целью собираешься эксплуатировать эти двигателя!

Двигатели Хонда Цивик D15,B16,R18. Тройка лучших.

Про двигатели Хонды Цивик ходят легенды, ни для кого не секрет, что эти двигатели в свое время были и остаются по сей день эталоном надежности и неприхотливой работы в самых суровых условиях, они способны работать на любом масле, на любом бензине. Эти двигатели спокойно заведутся даже в минус 20 градусов если в них осталось хоть сколько-то компрессии, даже с четырьмя старыми разными свечами. Неприхотливость этих моторов поражает и вызывает уважение.

Двигатели EJ, EМ, EV, EW 1979-1987 гг

История легендарных двигателей Хонды Цивик в кузовах 4Д и 5Д (седан и хетчбек соответственно) начинается в далеком 1979 г, тогда на Цивик II поколения (1979-1983 гг.) устанавливались двигатели EJ объемом 1,3 л. и EM объемом 1,5 л., которые не выделялись своими характеристиками, на фоне своих собратьев, но они были взяты за основу при разработке силовых агрегатов более старших поколений. В 1983 г. на свет появилось 3 поколение Хонды Цивик, которое выпускалось до 1987 г. В качестве силового агрегата использовались обновленные двигатели предыдущего поколения, которые отличались более экономичными показателями и улучшенными мощностными характеристиками, благодаря доработкам двигателя, которые коснулись ГБЦ и кривошипно-шатунного механизма.

Технические характеристики EJ, EМ, EV, EW

Модель двигателя

Рабочий объем, куб.см (л)

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Тип двигателя/ система впрыска

Степень сжатия/ Диаметр цилиндра, мм/ Ход поршня, мм

Расход,

л/км

Honda Civic 2 поколения, седан, хэтчбек (1979-1983 гг)

1

рядный, 4-цилиндровый, OHC, CVCC / карбюраторный

2

рядный, 4-цилиндровый, OHC, CVCC / карбюраторный

Honda Civic 3 поколения, седан, хэтчбек (1983-1987 гг)

3

рядный, 4-цилиндровый, OHC, CVCC / карбюраторный

4

100 (74) / 5800
110 (81) / 5800
76 (56) / 6000
90 (66) / 6000

116 (12) / 3500
126 (13) / 3500
129 (13) / 4000
135 (14) / 4500

рядный, 4-цилиндровый, OHC, CVCC / карбюраторный

В 1987 году японцы выпускают на рынок 4е поколение Цивика и на сей раз координально обновляют всю линейку силовых агрегатов. Теперь можно будет приобрести Цивик с двигателем под любые потребности. Например, всеми любимый, трехдверный хэтчбек теперь может оснащаться супер экономичным силовым агрегатом D13В — SOHC16 (Single Over Head Camshaft) объемом 1.3 л. и мощностью 82 л.с., который лежит в основе всего моторного ряда. Так же в списке возможных двигателей имеются двигатели посерьезнее, например, двигатель D15В объемом 1,5 л и мощностью 91-105 л.с в зависмости от устанавливаемого карбюратора или более мощными двигателями: ZC – объемом 1.6 л и мощностью 130 л.с и В16А – с аналогичным объемом и мощностью 160 л.с в зависимости от комплектации.

Двигатели серии B16.

Для двигателя B16A была специально разработана и установлена система динамического распределения фаз VTEC, которая используется по сей день в современных двигателях, благодаря этой системе двигатель смог выдавать заявленные 160 лошадей и 151 Hm крутящего момента на 7600 об/мин, редлайн у этого двигателя начинался на отметке 8000 об/мин.

Читать еще:  Что такое пкв в двигателе внутреннего сгорания

Все эти показатели не характерны для двигателей, которые серийно устанавливались на гражданские автомобили. Если повысить степень сжатия и изменить угол подъема распредвала, то литровая мощность составит более 100 л.с. Таким образом на фоне прокаченных автомобилей тех лет, хондовский B16 чувствовал себя уверенно и мог составить конкуренцию многим участникам заезда.С того момента Хондовские агрегаты заняли почетное место в автомобильном двигателестроении.

Из очевидных плюсов этого двигателя можно отметить следующее:

— Энергетическая эффективность. Как говорилось выше, с двигателя B16 снимают более 100 лошадей с литра объема;

— Приемистость. Начало красной зоны начинается с отметки 8000 rpm, в заряженной версии Civic Type R с 9000 rpm, во всем диапазоне оборотов двигатель хорошо отзывается на педаль акселератора и отлично реализует заявленный крутящий момент.

— Надежность силового агрегата вызывает сомнения только у человека, который первый раз слышит об этом двигателе. Ресурс без прохождения кап. ремонта спокойно может составить 300 тыс. км. при своевременной замене масла.

— Расход топлива в режиме трасса/город составляет не более 7-8 литров на сотню.

— При таком низком расходе топлива и малом объеме двигателя, снижаются выбросы отработанных газов и вредных веществ, что говорит о высоких экологических характеристиках. Технические характеристики двигателя B16 (1987-2000 гг.)

Технические характеристики B16 (1987-2000 гг.):

Вес: 138 кг

Тип: четырехцилиндровый, бензиновый, поперечной установки.

Охлаждение: Жидкостное.

Расположение: поперечное.

Система газораспределния: 2 распредвала, 16 клапанов, VTE C , VTE C -E.

Направление вращения: против часовой стрелки.

Тип привода ГРМ: ременной.

Рекомендуемый тип бензина: A -98

Расход масла: до 1000 гр

Масло в двигатель: 5W-30,5W-40,10W-30,10W-40,10W-50,15W-40,15W-50

Модель двигателя

Рабочий объем, куб.см (л)

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Тип двигателя

Степень сжатия/ Диаметр цилиндра, мм/ Ход поршня, мм

Расход,

л/100 км

Honda Civic . 4 поколение. Кузов: хэтчбек 1987г.

1

Рядный, 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, DOHC, жидкостное охлаждение

Honda Civic . 5 поколение. Кузов: хэтчбек 1991-1995г.

2

Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC

3

Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC

Honda Civic . 6 поколение. Кузов: хэтчбек 1995-1998г.

4

Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC

Honda Civic . 6 поколение рестайлинг. Кузов: хэтчбек 1998-2000г.

5

Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, DOHC

Модификации двигателя B16.

Год выпуска

Модель

Кузов: модель

Степень сжатия

Мощность, лс / об.мин

Крутящий момент, Нм/об.мин

Honda K двигатель

Моторы К серии это четырёхцилиндровые двигатели производимые корпорацией Honda и работающие по четырёхтактному циклу Отто. Производятся в 2.0 и 2.4 литровых модификациях, а также 2.3L с турбонаддувом. Самые совершенные и высокопроизводительные серийные ДВС марки Honda.

Все моторы этой серии снабжены системой DOHC i-VTEC, а также VTC. Однако, система VTEC может быть реализована как на обоих валах (мощные версии, требующие высокооктановое топливо), так и только на впускном валу (бюджетные версии; при этом выпускной вал классический).

Содержание

  • 1 K20
    • 1.1 K20A
    • 1.2 K20A2
    • 1.3 K20A3
    • 1.4 K20A4
    • 1.5 K20B
    • 1.6 K20Z1
    • 1.7 K20Z2
    • 1.8 K20Z3
  • 2 K23
    • 2.1 K23A1
  • 3 K24
    • 3.1 K24A1
    • 3.2 K24A2
    • 3.3 K24A3
    • 3.4 K24A4
    • 3.5 K24A8

K20 [ править | править код ]

K20A [ править | править код ]

  • Используется в:
    • 2002—2005Honda Civic Type-R (EP3)
    • 2001—2006Honda Integra Type-R(DC5)
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 11.5:1
      • Мощность: 220 л. с. (162 кВт) @ 8000 об/м
      • Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
      • Предельные обороты: 8500 об/м
    • 2003—2006 Honda Accord Euro-R
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 11.5:1
      • Мощность: 220 л. с. (162 кВт) @ 8000 об/м
      • Крутящий момент: 152 фут-фунтов (206 Нм) @ 7000 об/м
      • Предельные обороты: 8500 об/м
    • 2001— Honda Stepwgn
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 9.8:1
      • Мощность: 160 л. с. @ 6500 об/мr
      • Крутящий момент: 141 фут-фунтов (191 Нм) @ 4000 об/м
      • Предельные обороты: 6800 об/м

K20A2 [ править | править код ]

  • Используется в:
    • 2002—2004Acura RSX Type-S и 2002—2005Honda Civic Type R (EP, European)
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 11.0:1
      • Мощность: 200 л. с. (149 кВт) @ 7400 об/м
      • Крутящий момент: 142 фут-фунтов (193 Нм) @ 6000 об/м
      • Предельные обороты: 8100 об/м

K20A3 [ править | править код ]

  • Используется в:
    • 2002—2005Honda Civic Si
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 9.8:1
      • Мощность: 160 л. с. (119 кВт) @ 6500 об/м
      • Крутящий момент: 132 фут-фунтов (179 Нм) @ 5000 об/м
      • Предельные обороты: 7300 об/м
    • 2002—2006Acura RSX
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 9.8:1
      • Мощность: 160 л. с. (119 кВт) @ 6500 об/м
      • Крутящий момент: 141 фут-фунтов (191 Нм) @ 4000 об/м
      • Предельные обороты: 6800 об/м

K20A4 [ править | править код ]

  • Используется в:
    • 2001—2006Honda CR-V (Европа, Азия)
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 9.8:1
      • Мощность: 150 л. с. (112 кВт) @ 6500 об/м
      • Крутящий момент: 141 фут-фунтов (192 Нм) @ 4000 об/м
      • Предельные обороты: 6800 об/м

K20B [ править | править код ]

  • Используется в:
    • 2001—2006Honda Stream (Япония)
    • Объём: 1998 см³
    • Степень сжатия: 10:1
    • Мощность: 156 л. с. (115 кВт) @ 6300 об/м
    • Крутящий момент: 138 фут-фунтов (188 Нм) @ 4600 об/м
    • Предельные обороты: 6800 об/м

K20Z1 [ править | править код ]

  • Используется в:
    • 2005—2006Acura RSX Type-S
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 11.0:1
      • Мощность: 212 л. с. (150 кВт) @ 7800 об/м (sae NET Rev 8/04)
      • Крутящий момент: 140 фут-фунтов (194 Нм) @ 7000 об/м (sae NET Rev 8/04)
      • Предельные обороты: 8200 об/м

K20Z2 [ править | править код ]

  • Используется в:
    • 2006- Acura CSX (Канада)
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 9.6:1
      • Мощность: 155 л. с. (114 кВт) @ 6000 об/м (sae NET Rev 8/04)
      • Крутящий момент: 139 фут-фунтов (188 Нм) @ 4500 об/м / 188 Нм @ 4200 об/м (Сингапур)
      • Предельные обороты: 6800 об/м
    • 2006- Honda Civic (JDM)
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 9.6:1
      • Мощность: 155 л. с. (114 кВт) @ 6000 об/м
      • Крутящий момент: 139 фут-фунтов (188 Нм) @ 4500 об/м
      • Предельные обороты: 6800 об/м
    • 2006 — Honda Accord (Европа)
      • Объём: 1998 см³
      • Степень сжатия: 9.8:1
      • Мощность: 155 л. с. (114 кВт) @ 6000 об/м
      • Крутящий момент: 190 Нм @ 4000 об/м
      • Предельные обороты: 6800 об/м

K20Z3 [ править | править код ]

Это рядный, четырёхцилиндровый двигатель внутреннего сгорания используется в модернизированном Honda Civic SI а также в Acura CSX Type-S (2007—2010). Головной блок сделан из алюминия, диаметр поршней равен 86 мм, а их ход 86 мм. Общий объём равен 2.0 литрам.

  • Используется в:
    • 2006Honda Civic Si, 2007—2010 Acura CSX Type-S
      • Объём : 1998 см³
      • Степень сжатия : 11.0:1
      • Мощность: 197 л. с. (147 кВт) @ 7800 об/м (sae NET Rev 8/04)
      • Крутящий момент: 139 lb·ft (189 Нм) @ 6200 об/м (sae NET Rev 8/04)
      • Предельные обороты: 8000 об/м
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector