Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Kia Cee`d все комплектации

Характеристики Kia Cee`d все комплектации

Kia Cee`d технические характеристики и комплектации

Kia Cee`d — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Kia Cee`d.

Бренд:Kia
Модель:Cee`d
Класс:Класс C
Начало выпуска:2007

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Kia Cee`d 1.0 MT 5dr HB6MT120 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.0 MT 5dr Wagon6MT120 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.4 MT 100hp 5dr Wagon5MT129 л.с.2012 г.2015 г.
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr HB6MT100 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr HB5MT100 л.с.2012 г.2015 г.
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr HB5MT109 л.с.2007 г.2012 г.
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr Wagon6MT100 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.4 MT 5dr Wagon5MT109 л.с.2007 г.2012 г.
Kia Cee`d 1.4 TD 5MT 5dr Sport Coupe5MT97 л.с.
Kia Cee`d 1.4D MT 5dr HB6MT90 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.4D MT 5dr Wagon6MT90 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AMT 5dr HB6AT135 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AMT 5dr Wagon6AT135 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 129hp 5dr HB6AT129 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 129hp 5dr Wagon5AT129 л.с.2012 г.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 130hp 5dr Wagon6AT130 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 3dr HB6AT129 л.с.2013 г.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 5dr HB5AT130 л.с.2012 г.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 5dr HB5AT122 л.с.2007 г.2012 г.
Kia Cee`d 1.6 AT 5dr Wagon5AT122 л.с.2007 г.2012 г.
Kia Cee`d 1.6 CRDi AT 5dr HB5AT115 л.с.2007 г.2012 г.
Kia Cee`d 1.6 CRDi AT 5dr Wagon5AT115 л.с.2007 г.2012 г.
Kia Cee`d 1.6 CRDi MT 5dr HB5MT115 л.с.2007 г.2012 г.
Kia Cee`d 1.6 CRDi MT 5dr Wagon5MT115 л.с.2007 г.2012 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 129hp 5dr HB6MT129 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 130hp 5dr Wagon6MT130 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 129hp 5dr Wagon5MT129 л.с.2012 г.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 3dr HB6MT129 л.с.2013 г.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr HB6MT135 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr HB5MT130 л.с.2012 г.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr HB5MT126 л.с.2007 г.2012 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr Wagon6MT135 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.6 MT 5dr Wagon5MT126 л.с.2007 г.2012 г.
Kia Cee`d 1.6 TD 4AT 5dr Sport Coupe4AT115 л.с.
Kia Cee`d 1.6 TD 5MT 5dr Sport Coupe5MT115 л.с.
Kia Cee`d 1.6 TD 5MT 5dr Sport Coupe5MT90 л.с.
Kia Cee`d 1.6D AMT 136hp 5dr HB7AT136 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.6D AMT 136hp 5dr Wagon7AT136 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.6D MT 110hp 5dr HB6MT110 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.6D MT 110hp 5dr Wagon6MT110 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.6D MT 136hp 5dr HB6MT136 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 1.6D MT 136hp 5dr Wagon6MT136 л.с.2015 г.
Kia Cee`d 2.0 AT 5dr Wagon5AT143 л.с.2007 г.2012 г.
Kia Cee`d 2.0 MT 5dr Wagon5MT143 л.с.2007 г.2012 г.
Kia Cee`d 2.0 TD 4AT 5dr Sport Coupe4AT143 л.с.2007 г.2012 г.
Kia Cee`d 2.0 TD 5MT 5dr Sport Coupe5MT143 л.с.2007 г.2012 г.

Продажа Kia Cee`d

продаю.

Продам.

KIA cee’d серый хетчбэк 5 дверей.

Красногорск

KIA Cee’d SW.

Не битый, не требует ремонта.
Цена: 400 000 р.

Продаю машину в отличном.

Продаю Kia.

не битая не крашеная 1 хозяин

Отзывы владельцев

Kia Cee`d, 1.6 л

Егор, 31 мая 2015

Не отличаюсь излишней.

Kia Cee`d, 1.6 л

Игорь, 20 мая 2015

Машину себе приобрел у.

Kia Cee`d, 1.8 л

Яков, 6 ноября 2014

Авто белого цвета понравилось.

Kia Cee`d, 2.0 л

Руслан Иванович, 6 ноября 2014

По европейской классификации.

Kia Cee`d, 1.6 л

Олег Игоревич, 5 ноября 2014

Приветствую всех! Покупал я эту.

Официальные дилеры Kia

Показать отзывы

Dimon45_pjn@mail.ru
30 сентября, 11:18

KIA Sportage имитация внедорожника, у паркетников нет блокировки дифференциала понижающего ряда в коробке. Да и вообще всего того, что есть у настоящего внедорожника. модель не много не удачная по моему мнению.

karina_na@mail.ru
25 сентября, 15:16

Внешность автомобиля ни в чем не уступает современным обновленным авто такого класса. Сзади достаточно места для пассажиров.Читала правда что он очень капризный к топливу и не стоит заправляться на разных заправках.

victoria_musienko@mail.ru
24 сентября, 12:15

Отличный автомобиль. Надежный и комфортный. Приемистый двигатель. Кто-то говорит, что ходовая жесткая.Вместительный багажник позволяет перевозить достаточно внушительные объемы груза.

danja80s@ukr.net
15 сентября, 21:49

Совсем не понял этого авто: ни въезде, ни в салоне. Салон маленький, ездил на двухдверной, тесно, низко. Стоит дорого- а за что? Лично мне не понятно. Единственно, что читал- расходует он мало топлива- ну хоть какой-то плюс в моих глазах.

Davidov77@mail.ru
9 сентября, 21:42

Машинка весьма приятная, просторный и комфортный салон, двигатель достаточно эластичный, передачи втыкаются просто отлично, серьезных косяков у нее нет, салон просто сказка,Китайцы здесь не экономили, вообщем отличный не дорогой современный автомобиль.

Читать еще:  Что такое свечи накаливания в дизельных двигателях

fanta-sprite@mail.ru
8 сентября, 16:34

Стильный корейский автомобиль, впечатляющий экстерьер, солидный интерьер. Комфортное размещение пассажиров, просторный салон. Комплектации очень полные, хорошее оснащение.

Хэтчбек KIA ceed 1-го поколения

КИА сид (2006-2012) технические характеристики и цена. Обзор хэтчбека «cee’d» (ED) первого поколения с фотографиями.

KIA Ceed с момента своего появления на «небосводе» мирового автомобильного рынка смог кардинальным образом изменить отношение покупателей к корейскому автопрому.

Первый КИА Сид получился настолько удачным и надежным, что фейслифтинг, проведенный в начале 2010 года был направлен лишь на корректировку внешности (под общий модельный имидж) и улучшение потребительских качеств.

В свое время (начиная с января 2007 года, когда модель была впервые презентована покупателям) многие европейские и российские автовладельцы пересели на Kia cee‘d с машин известных европейских брендов. Посмотрим на бестселлер Kia с высоты прожитых моделью лет. Да и время для подведения итогов подходящее, ведь не за горами премьера второго поколения Kia ceed.

Внешность автомобиля КИА ceed можно описать как сдержанную и гармоничную, без агрессивных акцентов. Похоже, что в таком умиротворенном дизайне и кроется успешность модели и ее популярность у разных представителей возрастных категорий автовладельцев.

Передняя часть KIA Сид выглядит слегка насупленной благодаря форме передней светотехники (фары сложной формы) и клюву фальшрадиаторной решетки с окантовкой под хром. Бампер с нижним воздухозаборником и разнесенными по сторонам противотуманками гармонично дополняет основную осветительную технику. Капот — с характерными ребрами. Оригинально проходящие через плоскость крышки моторного отсека и взмывающие вверх выштамповки словно сливаются с передними стойками крыши.

Боковины кузова Kia cee‘d — олицетворение стиля, присущего европейским авто, все элементы имеют плавные переходы и лишены крикливости и кича. Циркульные колесные арки немного раздуты (способны вместить резину с дисками 225/45 R17), зеркала — с модными повторителями поворотов.

Пропорции кузова радуют глаз, линия крыши ниспадает к задней части. Корма слеплена скульптурно, мощные задние стойки крыши вызывают чувство уверенности и защищенности. Элегантные задние габаритные фонари-«люстры» расположены высоко, пятая дверь багажного отделения имеет большую площадь остекления, правильную и удобную конфигурацию. Заканчивает композицию с названием KIA Ceed задний округлый бампер. Автомобиль в пятидверном исполнении хэтчбек своим видом демонстрирует одновременно основательность и азарт.

Внешние размеры Kia cee‘d: длина — 4235 мм, ширина — 1790 мм, высота — 1480 мм, база — 2650 мм, клиренс — 150 мм.

Внутренняя составляющая продолжает спокойствие и добротность экстерьера. Пластики переднего торпедо мягкие и податливые, удачно спрофилированные передние сиденья и огромный диапазон регулировок позволяют комфортно разместиться водителю с ростом выше 190 см. Удобное рулевое колесо с размещенными на нем кнопками управления приятно держать в руках. Эргономика и тактильность материалов отделки в КИА ceed достойны похвалы. Все находится под рукой, размещение органов управления интуитивно понятное.

Качество материалов и уровень сборки салона также на высоте даже в мелочах. Как внешним видом, так и начинкой Cee‘d дает понять, что это амбициозный автомобиль. Потолочные ручки с микролифтом, электростеклоподъемники с автоматической функцией открывания-закрывания, интеллектуальные поворотники (качнул в сторону — и отработали на автомате три раза), двухзонный климат-контроль в комплектации Prestige. А такие полезные «штучки» как подогрев зеркал и сидений переднего ряда, электроусилитель руля, бортовой компьютер, регулировка передних сидений по высоте и регулировка валиков боковой поддержки, датчики дождя и света, парктроник, в этом автомобиле вообще воспринимаются как должное.

Размеры салона Kia cee‘d впечатляют, «кореец» является, пожалуй, рекордсменом в своем классе. Во втором ряду пассажиры не будут стеснены, места для ног и над головой достаточно. Размеры багажника составляют 340 литров в походном состоянии, при сложенных задних сидениях показатель вместительности возрастает до 1300 литров. Приятным бонусом выступает хорошая (по меркам класса C) шумо- и звукоизоляция салона и моторного отсека.

Технические характеристики KIA ceed и эксплуатационные качества.
Хэтчбек Cee‘d построен на переднеприводной платформе Hyundai-Kia и является соплатформенником Hyunda i30. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя двухрычажная также независимая. Передние и задние дисковые тормоза – с ABC и EBD. Для авто предусмотрены бензиновые и дизельные четырехцилиндровые моторы.
Бензин:

  • 1.4 DONC CVVT (109 л.с.) только с 5 МКПП;
  • 1.6 DONC CVVT (122 л.с.) с 4 АКПП, с 6 МКПП данный мотор выдает 126 л.с.;
  • 2.0 DONC CVVT (143 л.с.) на выбор с 4 АКПП или 5 МКПП;
  • 1.6 CRDi VGT (115 л.с.) с 5 МКПП;
  • 2.0 CRDi VGT (140 л.с.) с 6 МКПП.

Как обычно российским покупателям доступны только бензиновые версии.

Настройки подвески позволяют КИА Сиид с уверенностью передвигаться не только по дорогам с хорошим, ровным покрытием, но и по плохому дорожному полотну (которого, как известно, в наших широтах в избытке). Ходовая отлично отрабатывает неровности, машина стабильна во всех скоростных режимах. Благодаря достойной шумоизоляции и качественным элементам подвески (стабилизаторы, сайлент-блоки, амортизаторы) в салон передается минимум стуков и вибраций от дороги. Система активного управления (электроусилитель + система стабилизации ESP) помогает водителю Kia ceed в критических ситуациях исправить ошибки пилотирования и уверенно чувствовать себя в пути. Механические коробки с малыми ходами и четкими переключениями, автомат также оставляет приятное впечатление. 1,4-литровый мотор подойдет лишь неспешному водителю, оптимальным выбором признан 1,6-литровый (126 л.с. ) с 6 МКПП. Kia cee‘d дарит удовольствие от вождения, авто послушно и прогнозируемо. Корейские инженеры продолжают делать успехи и уже реально наступают на пятки японским и европейским конкурентам.

Российская цена на хэтчбек Kia Ceed в 2012 году стартует с отметки 589 900 рублей, за эти деньги покупатель получает авто с мотором 1,4 л. (109 л.с.) и 5 МКПП в комплектации Classic. Из включенных бонусов доступны: кондиционер, элекроусилитель руля, передние стеклоподъемники, центральный замок, регулируемая рулевая колонка и диски R15 с шинами 185/65.

Богатая комплектация Prestige 1,6 л. (122 л.с.) с 4 АКПП имеет климат-контроль, легкосплавные диски 205/55 R16, приборную панель Supervision, аудиосистему с MP3, USB и AUX с 6 динамиками, массу полезных мелочей… и предлагается такой КИА Сид в 2012 году по цене от 759 900 рублей.

Обновлена гамма двигателей семейства Kia Ceed

На российском рынке семейство Kia Ceed предложено лишь с тремя двигателями: это базовый атмосферник 1.6 MPI (128 л.с.), турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также турбочетверка 1.6 T-GDI (200 л.с.) для самых дорогих моделей ProCeed и XCeed. В Европе из моторной гаммы Сида атмосферные двигатели давно исключены, а теперь в отставку уходит и турбочетверка 1.4 T-GDI: ей на смену пришли две версии двигателя 1.5 T-GDI из семейства Smartstream.

Читать еще:  Двигатель 2114 его неисправности и устранение

Двигатели объемом 1,5 л концерн Hyundai-Kia уже использует на некоторых рынках вроде Китая или Индии. Сиду досталась самая продвинутая версия этого мотора — с турбонаддувом, системой управления клапанами CVVD, технологией рециркуляции выхлопных газов под низким давлением LP-EGR и сажевым фильтром. Мотор выдает 160 л.с. и 253 Нм, работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой или опциональным семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч такой хэтчбек Kia Ceed с «механикой» разгоняется за 8,4 с, а с «роботом» — за 8,6 с. Аналогичный универсал Ceed SW на 0,2 с медленнее (8,6 и 8,8 с соответственно), а кросс-хэтчбек Kia XCeed — на 0,6 с по сравнению со стандартной пятидверкой (9,0 с «механикой» и 9,2 секунды с роботизированной трансмиссией).

В разгоне до «сотни» автомобили с новыми турбомоторами оказались примерно на 0,3 с быстрее своих предшественников с двигателями 1.4 T-GDI, однако основной целью модернизации было не улучшение динамических показателей, а снижение уровня выбросов CO2: его удалось сократить на 6—8%. Кроме того, вместе со стандартной бензиновой турбочетверкой 1.5 T-GDI для Сида предназначена его разновидность с приставкой EcoDynamics+, которая вдобавок оснащена 48-вольтовым стартер-генератором. Он помогает в первые секунды разгона, а также работает в рамках системы старт-стоп: электроника может глушить и запускать двигатель при движении накатом на скорости вплоть до 125 км/ч.

На всех моделях из семейства Ceed этот турбомотор с электрической надстройкой агрегатируется с семиступенчатым «роботом», и только для кросс-хэтчбека XCeed будет также предложена шестиступенчатая трансмиссия iMT, у которой левая педаль лишена механической связи со сцеплением. Водитель лишь дает команду актуаторам, хотя переключать передачи по-прежнему нужно вручную. Такой привод сделан для того, чтобы электроника могла сама размыкать сцепление для движения накатом.

Базовый для европейского Сида 120-сильный турбомотор 1.0 T-GDI тоже обзавелся мягкогибридным довеском. Впрочем, ни классическую шестиступенчатую «механику», ни трансмиссию iMT для машин с такими агрегатами не предлагают — только семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На разгон до 100 км/ч у хэтчбека Ceed с двигателем 1.0 T-GDI EcoDynamics+ уходит 11,2 с, а у универсала Ceed SW — 11,3 с.

Исходный негибридный турбомотор 1.0 T-GDI, 204-сильный двигатель 1.6 T-GDI и турбодизель 1.6 CRDi семейства Smartstream с 48-вольтовым стартер-генератором по-прежнему остаются в строю. Автомобили с новыми двигателями уже доступны для заказа в Европе, однако решение о расширении моторной гаммы для российского семейства Kia Ceed пока не принято: у нас машины гольф-класса с электрифицированными силовыми установками все еще считаются экзотикой.

Кia Ceed (Kиа Сид)

Kia Cee’d — автомобиль сегмента C (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2006 года. Был представлен 28 сентября 2006 года на Парижском автосалоне. Пятидверный вариант появился на европейском рынке с января 2007 года. В сентябре 2007 — универсал, а трёхдверный вариант в начале 2008 года.

Kia cee’d сменил в Европе Kia Cerato. Kia позиционирует cee’d как европейский автомобиль, разработанный для Европы и производимый в Европе. В модельном ряде Kia занимает место между Rio и Optima.

Развитие и история

Первый прототип серийной версии получивший название Kia cee’d, был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Дизайн серийной модели был разработан под аббревиатурой ED (Европейский дизайн) немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Первые изображения концепта pro_cee’d были опубликованы 20 сентября 2006 года. Окончательная серийная модель была представлена на сентябрьском Парижском автосалоне 2006 года вместе с двумя дальнейшими версиями: pro_cee’d, трёх-дверной версии и cee’d sw, версией универсала. Линейка продуктов сид была разработана специально для Европы и производится на новом заводе Киа-Моторс в Жилине — Kia Motors Slovakia.

Первая модель cee’d с переделанным двигателем на сжиженном газе представлена на Auto Mobil International 2007.

Кабриолет excee’d на British Motor Show 2008 в Лондоне

В 2008 году на автосалоне в Лондоне «Kia Motors» представила прототип кабриолета excee’d. Дизайн был выполнен Петером Шрайером (нем. Peter Schreyer), раннее разработавшим дизайн таких автомобилей как Audi TT и VW New Beetle.

Происхождение названия

Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя). В англоязычной рекламе обыгрывается эта игра слов. Название происходит от аббревиатуры слов Европейское сообщество фр. Communauté européenne (CE) и Европейский дизайн (ED) или от англ. Community of Europe and European Design (Сообщество Европы и Европейский Дизайн). Прототип назывался «ED». Заблуждением является неофициальный вариант расшифровки от слов «cerato evolved», так как Ceed — занял свою нишу, где был пробел, а не заменил модель Cerato.

Короткое, необычное название, с нетрадиционным нижним регистром «с», должно, по мнению компании, укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов.

Первое поколение (2006-2012 гг.)

Kia Cee’d I (ED, ED FL)

7 декабря 2006 года с конвейера на новом заводе Kia Motors Slovakia в словацком городе Жилина сошёл первый серийный автомобиль. На заводе работает 2 600 человек в две смены, наряду с автомобилями также производит дизельные двигатели.

На месяц раньше чем было запланировано, 20 июля 2007 года, с конвейера сошёл cee’d_sw. В первую неделю производства было изготовлено более чем 1000 автомобилей. Большей частью автомобили поставлялись 5 наиболее важным европейским Kia-партнёрам. Первый произведённый SW достался итальянскому покупателю.

12 октября 2007 100000-й Kia cee’d сошёл с конвейера в Жилине. 25 октября 2007 началось производство трёхдверного pro_cee’d, на 6 недель раньше запланированного. pro_cee’d наряду с двумя другими cee’d-моделями и Kia Sportage четвёртая модель kia производимая в Европе.

23 мая 2008 сошёл с конвейера 200000-й автомобиль Kia cee’d.

Kia cee’d делит с появившимся в июле 2007 года Hyundai i30 новую платформу и техническую основу. На них ставятся одинаковые двигатели и коробки передач.

Двигатели и коробки передач

Все шесть двигателей устанавливаются поперёк в передней части автомобиля, приводят в движение передние колёса, снабжены системой контроля тяги. Двигатели имеют четыре цилиндра и 16 клапанов. Корпус двигателя отлит из алюминия, что даёт выигрыш примерно в 15 кг. Бензиновые и дизельные моторы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Температура двигателя держится постоянной благодаря закрытой системе охлаждения.

Читать еще:  Lexus ls430 сколько масла в двигатель

Бензиновые двигатели

Все бензиновые двигатели — CVVT, имеют алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи (у двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л) или ремня (у двигателя объёмом 2,0 л). Двигатели снабжены обычным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Выхлоп осуществляется через трёхступенчатый каталитический конвертер.

  • 1,4 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1396 см³ и мощностью в 73кВт (105 л.с.) или (109 л.с)
  • 1,6 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1591 см³ и мощностью в 95кВт (122 л.с.)
  • 2,0 л четырёхцилиндровый с рабочим объёмом в 1975 см³ и мощностью в 105 кВт (143 л.с.)

Дизельные двигатели

CRDi: двигатели типа D4FB с дизельным впрыском Common Rail.

1,6 литровый дизельный двигатель — абсолютно новая разработка Рюссельхаймского (Германия) исследовательского центра Hyundai|KIA, выполненная совместно с BOSCH и специалистами головного завода в Корее. Выпускается на заводе Kia Motors Slovakia. Они, как и 2,0 литровый двигатель, обладают турбонаддувом с изменяемой геометрией турбины (VGT). Блок отлит из чугуна. Для привода в действие распределительных валов в двигателе используется цепь. Выхлоп оснащен каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром(в зависимости от рынка) и соответствует экологической норме [Евро-4/5]. С 2007 года двигатель является лидером по показателем среди себе подобных серийных моторов.

2,0 л двигатель от Kia Carens. Использует ремень вместо цепи и производится в Южной Корее.

  • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 66 кВт (90 л.с.)
  • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 85 кВт (115 л.с.) (с марта 2007)
  • 1,6 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1582 см³ рабочего объёма и мощностью 94 кВт (122 л.с.) (с марта 2008 года)
  • 2,0 л CRDi четырёх-цилиндровый с 1991 см³ рабочего объёма и мощностью 103 кВт (140 л.с.) (с июля 2007 года)

Газовые двигатели

Три бензиновых мотора могут быть с апреля 2007 года использованы для использования сжиженного природного газа. Газовые модели (LPG) имеют следующие отличия: дополнительные металлический бак для газа, занимающий место запасного колеса; клапаны впрыска газа; система испарения сжиженного газа; LPG-электроника и переключатель с газа на бензин. В багажник вместо запасного колеса укладывается средство для быстрой починки повреждённой шины.

Преимущества газовых версий:

  • меньший выхлоп CO2 и сажи (до 80 %).
  • большая дальность, за счёт дополнительного бака.
  • Низкая стоимость газа

Недостатки:

  • Высокая стоимость системы.

Согласно Kia стоимость установки амортизируется за 68 тыс. км

Коробка передач

  • 5-ступенчатая МКПП (только для 1.4 , 1.6 и 2.0)
  • 6-ступенчатая МКПП (1.4, 1.6 и 2.0)
  • 4-ступенчатая АКПП (возможна с 1,6 и 2.0)

МКПП обладают рядом инноваций, в числе их трёхосная зубчатая передача и синхронизатор тарелок (для первой и второй передачи), что позволяет быстро и точно менять передачи. Кроме того МКПП обладает системой предохраняющей от случайного включения задней передачи.

Управление и тормоза

Во всех версиях установлена зависимая от скорости система рулевого управления, электро-механический усилитель руля (MDPS) с реечным рулевым механизмом. При 2,69 — 2,86 оборотах руля (в зависимости от скорости) автомобиль разворачивается по диаметру 10,3 — 10,8 метров.

Ходовая часть обладает, кроме треугольных рычагов независимой подвески, стойками шасси McPherson с газонаполнеными амортизаторами и стабилизаторами. Они работают вместе с независимой подвеской колёс. Подруливающая задняя ось должна обеспечить соответствующий комфорт. Дорожный просвет составляет 150 мм.

Двухконтурная гидравлическая тормозная система с двухконтурным приводом управляет: впереди внутри-провентилированными тормозными дисками диаметром 280 мм; сзади тормозными дисками диаметра 262 мм. В тормозную систему серийно входит ABS, EBD, BAS и усилитель тормозного привода.

Для экстренной остановки автомобиля на скорости 100 км/ч необходимо 38,7 — 39,7 метров.

Безопасность

Автомобиль Kia cee′d обладает целым перечнем элементов безопасности. Это было подтверждено на тестировании Euro NCAP, где Kia cee′d получил пять звёзд из пяти возможных при фронтальном ударе благодаря специальной конструкции кузова, позволяющей поглощать энергию в семи направлениях. Во все доступные комплектации Kia cee′d входит ABS с интегрированной системой распределения тормозного усилия (EBD), в старших комплектациях доступна система ESP. Среди пассивных элементов безопасности во все комплектации входят 4 подушки безопасности, система прекращения подачи топлива при столкновении, трёхточечные регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями.

Сервисные кампании

В середине июня 2010 года концерн Kia объявил об отзыве порядка 56 000 хетчбэков cee′d, оборудованных системой динамической стабилизации ESP. Со временем у указанных автомобилей может наблюдаться снижение эффективности тормозного усилия, что чревато возникновением опасных и даже аварийных ситуаций на дороге. Под отзыв попали автомобили, выпущенные с 1 апреля 2008 по 30 марта 2009 годов словацким заводом, а также собранные калининградским «Автотором» машины. Сервисная кампания объявлена бессрочной.

Варианты кузова

Сразу после появления на рынке предлагался только пятидверный вариант кузова хэтчбек. С сентября 2007 стал доступен вариант с кузовом универсал — Sporty Wagon (cee’d_sw). В декабре 2007 на рынке появилась «спортивная» версия с трёхдверным кузовом хэтчбек — pro_cee’d. Все версии отличаются различными деталями дизайна, в то время как передняя панель у всех одна.

Салон

В зависимости от комплектации, в салоне использованы различные материалы. Сиденья обшиты тканью (LX Basis, LX, EX), частично кожей (TX, опционально у EX), полностью кожей (опционально у EX). Подсветка панели приборов красно-оранжевая. Задний диван складывается двумя частями, в отношении 60:40, создавая ровную поверхность. Внутренняя облицовка выполнена из легко утилизируемых материалов.

Второе поколение

Kia Cee’d II (JD)

В 2013 году Kia начали производство заряженной версии 3-дверной модели Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Оба автомобиля получили турбированный мотор 1.6 максимальной мощностью 204 л. с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. От обычных версий Kia pro_cee’d и cee’d также отличают спортивный декор экстерьера и интерьера.

Награды

В 2007 году cee’d получил следующие награды:

  • «Семейный автомобиль года» в Швеции.
  • «Автомобиль года» в Греции, Бельгии, Румынии, Польше, Литве и на Канарских островах.
  • «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек» в Бельгии.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector