Opel Omega 2
Opel Omega 2.0 i MT технические характеристики
Характеристики Opel Omega 2.0 i MT — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Opel Omega 2.0 i MT. |
Кузов Opel Omega 2.0 i MT | |
Тип кузова: | Седан |
---|---|
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Размеры, масса, объем Opel Omega 2.0 i MT | |
Длина автомобиля: | 4785 мм |
Ширина автомобиля: | 1785 мм |
Высота: | 1450 мм |
Колесная база: | 2730 мм |
Колея колес, передних/задних: | 1515/1530 мм |
Клиренс: | 140 мм |
Диаметр разворота: | 11.0 метров |
Снаряженная масса: | 1460 кг |
Допустимая полная масса: | 2010 кг |
Объем топливного бака: | 75 л |
Двигатель Opel Omega 2.0 i MT | |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Рабочий объем: | 1998 см³ |
Число цилиндров: | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Мощность: | 116 при 5400 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: | 172 при 2800 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Opel Omega 2.0 i MT | |
Расход топлива в городе: | 13.5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7.2 л/100 км |
Тип и марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Трансмиссия Opel Omega 2.0 i MT | |
Тип привода: | Задний |
Тип коробки: | МКПП |
Рулевое управление Opel Omega 2.0 i MT | |
Тип: | Глобоидально-червячный |
Усилитель руля: | Гидравлический |
Ходовая часть Opel Omega 2.0 i MT | |
Передняя подвеска: | Винтовая пружина |
Задняя подвеска: | Винтовая пружина |
Тормоза передние: | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые |
Шины, стандартная комплектация: | 195/65R15 |
Диски, стандартная комплектация: | 6.5J x 15 |
Динамические характеристики Opel Omega 2.0 i MT | |
Разгон с места до 100 км/ч: | 13.0 с |
Максимальная скорость: | 195 км/ч |
Название | Кузов | КПП | Тип топива | Мощность, л.с. | Рабочий объем, см³ | Выпуск |
Характеристики Opel Omega Седан 2.0 16V и 2.0 i MT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 136 л.с. | 1998 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.0 DTI и 2.0 i MT | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 100 л.с. | 1995 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.0 DTI 16V и 2.0 i MT | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 100 л.с. | 1995 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.0 i 16V AT и 2.0 i MT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 136 л.с. | 1998 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.0 i 16V MT и 2.0 i MT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 136 л.с. | 1998 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.0 i AT и 2.0 i MT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 116 л.с. | 1998 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.2 DTI и 2.0 i MT | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 120 л.с. | 2171 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.2 i и 2.0 i MT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 144 л.с. | 2198 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.5 и 2.0 i MT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 170 л.с. | 2498 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.5 i V6 AT и 2.0 i MT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 170 л.с. | 2498 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.5 i V6 MT и 2.0 i MT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 170 л.с. | 2498 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.5 TD и 2.0 i MT | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 131 л.с. | 2497 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.5 TD AT и 2.0 i MT | Седан | АКПП | Дизельное топливо | 131 л.с. | 2497 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.5 TD MT и 2.0 i MT | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 131 л.с. | 2497 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.5 V6 TDI AT и 2.0 i MT | Седан | АКПП | Дизельное топливо | 150 л.с. | 2497 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.5 V6 TDI MT и 2.0 i MT | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 150 л.с. | 2497 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.6 V6 AT и 2.0 i MT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 180 л.с. | 2597 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 2.6 V6 MT и 2.0 i MT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 180 л.с. | 2597 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 3.0 i V6 AT и 2.0 i MT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 211 л.с. | 2962 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 3.0 i V6 MT и 2.0 i MT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 211 л.с. | 2962 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 3.2 V6 и 2.0 i MT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 218 л.с. | 3175 см³ | 1994 года |
Характеристики Opel Omega Седан 5.7 V8 и 2.0 i MT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 315 л.с. | 5665 см³ | 1994 года |
. в крепление. Поэтому, некоторые люди вообще предпочитают не пристегиваться. Сайт Japancar сообщает, что конструкторы компании Nissan разработали специальный «доводчик» ремня безопасности. Эта новинка получила название Intelligent Seatbelt. Со стороны централь.
. пони-карами), философия которых сводилась к свободе и легкой жизни. В то время страна уже оправилась от последствий Второй Мировой войны и перед молодыми людьми открывалось море возможностей, одной из которых была покупка недорогого, но мощного автомобиля, на к.
. безопасность и даже жизнь людей. Дисковым тормозным механизмам приходится работать в очень сложных условиях при повышенных температурах. В паре трения колодка – диск температура может достигать 500-600°С, что же касается поверхностей других элементов суппорта.
. значительно снизить нагрузку на систему кондиционирования. Несомненным преимуществом тонированного стекла можно считать и то, что на нем не возникают блики, а это автоматически понижает вероятность возникновения ДТП. Помимо всего прочего тонированный автомобиль.
. Под капотом Lamborghini Reventon будет иметь двигатель V12 объемом 6.5 литров, на 650 лошадиных сил. Разгон до сотни, как и у автомобиля Murcielago LP640, будет занимать.
. Предлагаем на выбор надежные банки с минимальными процентными ставками, первоначальным взносом от 0% , удобными для вас ежемесячными платежами со сроком погашения кредит.
. этой машины на американском рынке будет начинаться от 20 000 долларов. Что касается второй версии, то она получит название GT-Four. Под капотом этого автомобиля будет ст.
. заменить инспекторов ГИБДД. Сергей Аристов, заместитель министра транспорта России, заявил, что интеллектуальная система может самостоятельно анализировать обстановку на.
. средстве в пределах территории России. Но анонимность владельца этого транспортного средства будет сохранена. То есть в системе не будут публиковаться персональные данные ч.
. Если не менять цену, то начнется недостача нефтепродуктов на внутреннем рынке. А в апреле, мае спрос на топливо традиционно растет. Ситуация связанная с дефицитом потлива уже н.
. на конец ноября, то было продано 17,554, 15,376 и 10,746 единиц соответственно. Превысил ожидания производителей и спрос на рынках Австрии, Греции, Голландии, Португалии, Словакии и Норвегии. Ко.
. в атмосферу путем использования альтернативных источников энергии. Компания планирует также посадить рядом с заводами деревья, что будет способствовать улучшению состояния окружающей среды и отношен.
. из общей массы на дороге. Я уверен, что этот автомобиль одинаково подходит, как мужчинам, так и женщинам. Покупали автомобиль в салоне официального дилера. Решили брать его в полной ком.
. после чего они вновь идут воровать. Получается такой замкнутый круг. И только страховка способна спасти автовладельца от неожиданного разорения. Конечно полиция время от времени проверяет авторынк.
. таких авто попадают мелкие частицы, значительно уменьшающие рабочий ресурс транспортного средства. Автомобили-утопленники очень быстро поражаются коррозией из-за того, что вода попала в зак.
. заканчивая телевизором. Автовладельцы дарят своему четырехколесному другу множество дорогих подарков наподобие легкосплавных дисков. Помимо этого многие водители стремятся в процессе езды преподнос.
Opel Omega B (1994-2003) — дело прошлое
Опель Омега представляет собой нечто большее, чем просто средство для передвижения. В первую очередь, это классическая трансмиссия и оригинальный нестареющий дизайн. Многие владельцы искренне влюблены в свои автомобили за очевидные преимущества, несмотря на многочисленные недостатки.
Прежде чем приступить к поиску Opel Omega следует определиться с одним немаловажным моментом. Если Вы ищите недорогую машину, то лучшим выбором станут экземпляры, выпускавшиеся до рестайлинга в период с 1994 года до 1999 года. Приятным бонусом станут хорошая доступность запасных частей и сравнительно невысокая стоимость содержания.
Если для Вас важно, чтобы автомобиль, по крайней мере, внутри производил впечатление современного, то не остается ничего другого, как рассмотреть предложения среди рестайлинговых представителей 1999-2003 года выпуска. Преимущество последних: высокое качество материалов, стилизованный кузов и интерьер, более высокий уровень оснащения и двигатели нового поколения. Однако подобные автомобили окажутся дороже в содержании и ремонте из-за ограниченного количества дешевых заменителей и более сложной конструкции моторов.
Самый главный враг Opel Omega – коррозия. Ржавчина чаще всего атакует заднюю часть кузова в районе колесных арок, порогов и нижних кромок дверей. Если Вы встретите дорестайлинговый экземпляр в отличном состоянии, то почти наверняка в недавнем прошлом кузов подвергся небольшому ремонту. Следует понимать, что даже очень хороший «жестянщик» избавит автомобиль от проблем максимум на 3-4 года. После коррозия появится снова. Впрочем, подобный ремонт незадолго до продажи скорее плюс — при условии, что все было сделано качественно.
Кузов после рестайлинга защитили от коррозии уже лучше, но не идеально. Ржавчину можно найти на задних крыльях, под декоративными планками дверей и в районе крепления задней подвески.
Автомобиль имеет классическую компоновку — двигатель приводит в движение задние колеса и расположен продольно спереди. Данная схема имеет свои плюсы и минусы. С возрастом появляются люфты в связке: коробка передач – карданный вал – задний дифференциал. Дефект ощущается при трогании с места или в момент резкого нажатия на газ. Стоит отметить, что в старых машинах с задним приводом довольно часто начинает шуметь дифференциал. Его ремонт окажется слишком дорогим. В случае с Омега перед покупкой необходимо проверить состояние шарниров и уровень масла в дифференциале.
Помимо 5-ступенчатых механических коробок предлагались и 4-скоростные автоматические производства GM — те же, что использовались BMW. Тем не менее, АКПП не является сильной стороной. Один из распространенных недостатков обеих коробок – утечки масла.
Подвеска Opel Omega имеет простую, прочную конструкцию и обеспечивает хорошие ходовые качества. Автомобиль уверенно преодолевает повороты и тормозит (особенно после рестайлинга). В некоторых экземплярах присутствует даже ESP. Правда, довольно часто обнаруживаются признаки неисправности датчиков ABS (от 8 000 рублей).
На передней оси работают стойки Макферсон с нижними треугольными рычагами (от 2000 рублей за аналог и от 25 000 рублей за оригинал), в которых замена шаровой опоры не предусмотрена. Задняя подвеска независимого типа. За комплексный ремонт ходовой запущенного экземпляра придется отдать около 10-15 тыс. рублей, что по нынешним временам не так много.
Выбор двигателя
Тем, кто ищет что-то дешевое с возможностью установки ГБО можно порекомендовать самую старую версию с 2-литровым 8-клапанным мотором. Сам двигатель довольно слабый, но зато практически неуязвимый. В крайнем случае, ремонт агрегата окажется недорогим.
Более поздние моторы имеют продвинутую конструкцию, поэтому требуют внимательности при выборе. 2.0 16V — оптимальный выбор при условии, что не используют ГБО. В противном случае, владелец получит сплошные расходы. Характерный признак износа – неравномерная работа на холостом ходу. Очень осторожно следует подходить и к автомобилям с самым популярным мотором — 2.2 16V.
V 6 – это выбор искушенных гурманов, которые предпочитают отличную динамику и не опасаются высоких затрат на ремонт. V -образные «шестерки» не любят «газ», страдают от регулярных утечек охлаждающей жидкости, пробоя прокладки головки блока, проблем с системой газораспределения и требуют регулярной замены ремня ГРМ (каждые 60 000 км, от 12 000 рублей за комплект ремней).
Наибольшее распространение среди дизельных агрегатов получил 2.5 TD, позаимствованный у БМВ. В оригинале он развивал 143 л.с., но в Опель Омега – только 130 л.с. В 1996 году мотор прошел через небольшую модернизацию и присутствовал в списке предложений до 2001 года (обозначение X 25 DT ). Силовой агрегат имеет шесть цилиндров, оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ цепного типа. Двигатель достаточно надежный, но при больших пробегах не гарантирует низких эксплуатационных расходов. После 300 000 км могут потребовать замены привод ГРМ (от 5 000 рублей) и дорогое сцепление (от 8 000 рублей за комплект). Кроме того следует быть готовым к неприятностям со стороны турбокомпрессора (от 40 000 рублей) и топливного насоса высокого давления (от 30 000 рублей). Примечательным является тот факт, что 2.5 TDS не достаточно экономичный. В различных условиях эксплуатации расход топлива колеблется в пределах от 6 до 11 литров.
В 1998 году ассортимент пополнил 4-цилиндровый дизель с непосредственным впрыском 2.0 DTI (обозначение X 20 DTH ). Он имеет привод ГРМ цепного типа, а максимальная мощность составляет всего 101 л.с. Из-за посредственной динамики двигатель скорее подойдет для поездок по городу, чем для выездов на скоростное шоссе. Тем не менее, турбодизель потребляет меньше топлива, чем 2,5 TDS. Главный недостаток – средний срок службы системы впрыска.
В 2000 году в продаже появился агрегат объемом 2,2 литра отдачей 110 и 120 л.с. ( Y 22 DTH ). Этот двигатель – оптимальное решение для тех, кто хочет заполучить действительно экономичный Opel Omega. К сожалению, сбереженные средства будут потрачены на ненадежную систему впрыска. Кроме того, нередко возникают проблемы с головкой блока.
В 2001 году Опель вновь воспользовался помощью БМВ и ввел в ассортимент шестицилиндровый мотор Y25 DT – на этот раз с непосредственным впрыском топлива. В оригинале турбодизель BMW развивает 163 л.с., но в Opel – всего 150 л.с. За короткий срок «баварский дизель» не успел обрести популярности, но, пожалуй, это один из лучших двигателей в линейке Омеги.
Стоит ли покупать?
Опель Омега Б подойдет для тех, кто ищет дешевый семейный автомобиль — только в дорестайлинговой версии и с базовым бензиновым двигателем. После рестайлинга Omega стала значительно дороже в содержании. Следует избегать предложений с V6 и автоматом. Главное не забывать, что возраст и пробег делают свое дело, а многие экземпляры уже порядком истощены.
Тема: Большой расход топлива на OMEGA B
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Большой расход топлива на OMEGA B
У клиента OPEL OMEGA B 99г.в. X20XEV АКПП климат. Первый раз заехал летом с жалобой на расход. Провели диагностику — чисто. Т.е. отсутствие механических проблем, отсутсвие DTC и главное ВСЕ параметры укладывались в заводских допусках. Проверили АКПП — то же самое. Залил ему самый свежий опелёвский софт в движок и коробку (TECH2). Обкатал слегка и сделал контрольные поездки.
По бортовому компу расход почти совпадал (+0,5л) с заводскими данными (90.120,город). Клиент довольный уехал.
На недели заехал с расходом 18л по городу. Диагностика ОК.
Кто сталкивался с таким?
Большой расход топлива на OMEGA B
На состояние свечей и значения адаптации смеси обратил внимание?
Большой расход топлива на OMEGA B
Данные с бортового компьютера снимали, или же реально смотрели скока литров заливал клиент в бак?
Большой расход топлива на OMEGA B
Проверь у клиента коректность замера расхода.
Какой стиль езды у клиента (активная езда по городу поднимает расход как раз до 18 л)?
Какие у него поездки — если короткие, то езда в зимнее время на непрогретом двигателе поднимает расход почти в 2 раза
А может все три причины вместе и понемножку
Большой расход топлива на OMEGA B
Расход исчиляют следующим образом:
заезжаешь на заправку, заливаешь полный бак «всклянь»
выставляешь нулики на панели приборов и катаешься до того как загорится резерв.
Далее мчишься на заправку, можно на ту же. Заливаешь опять полный бак под горлышко.
Сделать расчет расхода топлива исходя из пройденного пути и количества купленного топлива. Вот так правильно измеряют расход топлива.
В автодате написано :bwahaha::biglaugh:![]()
Надо это клиенту объснить, а то может он голову Вам морочит, или заливает по пять литров.
Если конечно, как Вы говорите, все параметры по электронике, механике и топливу в пределах нормы.
Большой расход топлива на OMEGA B
Состояние свечей — норма, значения адаптации смеси в допуске (весь дата-лист сверяю с параметрами в TIS).
Данные с бортового компьютера корректны — ещё летом проверил все калибровки. Также заливал контрольную порцию.
Я думаю что клиент — мозгокрут. Однако хотелось бы точно знать, может ли такой расход возникать из-за минусовых температур, городского цикла, работы климата, стиля езды (всё в комплексе)?
Да, а как насчет зимнего режима АКПП?
Большой расход топлива на OMEGA B
термостат,тормозные цилиндри.верить кленту на все 100 процентов ето не уважать себя
Большой расход топлива на OMEGA B
Даннные опубликовать можешь?
Вопрос интересный,клиент думаю прав( он всегда прав).Tis,VIS,ESI и прочая хрень не отражает серьезных вопросов, изредка возникающих у нормальных.
Минусовые температуры-это действительно может быть проблемой.Вопрос: какая температура воздуха?(направление думаю понятно).Если очень холодно
загони авто в бокс с плюсовойтемпературой и сними показания расхода топлива.
И еще вопрос: после заливки новых калибровок сколько километров клиент проехал до повышенного расхода(это важно).Снова сбрось адаптацию и обрати
внимание на расход.
В общем данные скинь,может разберемся все вместе.Кстати не видел ни одного
поста с профессионально оформленными данными на этом форуме да и на других то же.
Может данные для анализа представлять в таком виде?:
RPM Temperatur Lambda Bin Bits RPM TIME и т.д в зависимости от вопроса.
Большой расход топлива на OMEGA B
Вчера устроил контрольную поездку для этого клиента. Сели в машину. Он переводит селектор на D и включает «снежинку»! (уточняю-у нас сейчас морозы, но снега и льда на дорогах почти нет). Ну и с каждого светофора мы, раскручивавая двигатель, не очень быстро 🙂 трогаемся. На мой вопрос, зачем тебе зимний режим я получил ответ «ну так зима же на дворе». Думал сначала психануть, но разошлись спокойно, даже посмеялись ( у мужика первая зима на АКПП).
Думаю тема закрыта. Спасибо всем кто откликнулся!
Re: Большой расход топлива на OMEGA B
У меня Вектра Б X20XEV с механикой. Кушает 14,5 — 15 л/100 по городу. Трасса (120-140 км/ч) 10л/100. Кондишен при этом чего-то на расход особо не влияет (только на холостых), хотя он точно рабочий. При этом езжу довольно спокойно: первая, до 3000(3500) об/мин -> вторая и т.д.
Поменял:
1. Датчик коленвала (временами ошибка вылетала).
2. Свечи.
3. Провода.
4. Топливный насос (была метал. стружка в рампе).
5. Все жидкости.
6. Фильтра.
7. Ремень ГРМ с роликами и помпой.
Подкидывали:
1. Расходомер.
2. Лямбда зонд (хотя и мой отлично работает).
3. Датчик распредвала (до замены датчика колена — вроде лучше ехала, но могу ошибаться, т.к. я на нем только пол дня прокатался
Далее:
— Компрессия везде 16
— Давление топлива 3,5 бар
— Форсунки чистые (мыл, пробовал новые ставить — ничего не менялось).
— Катализатор выбит (точнее в нем аккуратная дырка в диаметр трубы пробита).
— Тормоза не зажаты — накат нормальный.
— Расход на холостых 1.0 — 1.1 без климата и
Как я понимаю осталось следующее:
1. Датчик детонации.
2. Датчик положения дроссельной заслонки.
3. Какой-нить невидимый подсос воздуха.
4. Мозги набекрень.
Имеется субъективное ощущение, что машина то прет как ненормальная, то тупить начинает.
Кто-нибудь может мне помочь? Хотя бы советом Что делать, куда бежать, в какой последовательности и как лучше остальное проверить?
Двигатели опель омега а расход топлива
Компания Honda провела демонстрацию первых изображений новинки Honda HR-V..
На протяжении последнего полугодия в США мотоциклам BMW удалось завоевать 16 титулов..
На 28 октября 2014 года в Киеве запланировано ожидаемое многими мероприятие – открытие Киевского международного автосалона грузовых и коммерческих автомобилей, TIR’2014..
Самого функционального компактного кроссовера в премиум-классе во всем мире выводит на рынок Land Rover..
Владею Маздой6 2005 года выпуска. 2.0 литра, автомат. У меня РЕСТАЙЛИНГОВАЯ модель. На сегодняшний день машина прошла около 10 тыс. км. (осень — зима .
Когда в 1986 году пришел конец производству Opel Record, на смену ему пришла Opel Omega. Как первое поколение, Омега получила индекс А. Новинка выпускалась в кузовах седан и универсал. Большой багажник, огромный салон, отличная отделка ( как для тех времен), хорошая плавность хода, эргономика на нормальном уровне. Все эти качества сделали машину очень популярной среди автолюбителей. Возможно, благодаря этому автомобиль в 1987 году получил титул «Автомобиль года».
НАЙДЕНО: 662
Opel Omega
Двигатель: 2.2 бензин , трансмиссия: механическая , год 2000
Хорошее состояние, с Германии, на учете в Литве., оригинальный пробег
Opel Omega
Двигатель: 0.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 1997
АВТОВЫКУП 0671333377 0667775151 АВТОВЫКУП
Opel Omega
Двигатель: 2.5 бензин , трансмиссия: автомат , год 1995
Седан 1995г.Газ/бензин,центральный замок, коробка автомат,з задний привод,две подушки безопасности,кондиционер,автомагнитола, гидроусилитель руля,корректор фар,ксенон,противотуманные фары,подогрев зеркал,подогрев сидений,эл.стеклоподьемники,ГБО.
Opel Omega
Двигатель: 2.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 1998
Срочно. машина в отличном состоянии, сел поехал без вложений.На авто установлено ГБО-4-го поколение..
Opel Omega
Двигатель: 2.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 1995
Opel Omega — B 1995 год, 2.0 ГАЗ/Бензин (пропан-бутан), 237000 км (оригинальный побег), 2-х зонний кондиционер, эл. стеклоподъемники, электропакет, подушка безопасности (Airbag), электрозеркала с подогревом, электролюк, электро-сидушки, ксенон.
Opel Omega
Двигатель: 2.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 1996
продам опель омега состояние хорошее все подробности по телефону возможен обмен цена обмена 7300уе
Opel Omega
Двигатель: 2.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 1987
Машина в харошом состоянии,каждий день на ходу.Никаких вложений не требует.Мотор и коробка в идеале.(при большом желании можно сделать косметику)Новая зимняя резина,полний инжектор.Желательно обмен,на ВАЗ 08 09 099На все вопроси отвечу по телефону
Opel Omega
Двигатель: 2.0 бензин , трансмиссия: механическая , год 1998
МАШИНА НЕРАСТАМОЖЕНА! Полный Электропакет.Двигатель 2,0 16кл.Диски стоят на зимней резине.
Opel Omega
Двигатель: 2.5 бензин , трансмиссия: автомат , год 2000
Автомобиль в идеальном состоянии. ГБО пропан. Гаражное хранение. Не бит, не крашен. Бизнес-класс. Комфортный, просторный. За рулем очень удобно, все под рукой. Дает фору современным автомобилям по качеству исполнения. Мягкая подвеска, но за городом.
Opel Omega
Двигатель: 0.0 бензин , трансмиссия: автомат , год 1994
Машина максимальной комплектации в отличном состоянии,салон чистый не прокуренный,двигатель отличный,Расход город 10л-12л,трасса 8л-9л, претензий нет,все расходники поменяны в том числе ремень ГРМ,ролики,фильтра и др.Ходовая новая — стойки KYB.