Avtoargon.ru

АвтоАргон
59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эл двигатель аер 16ухл4 схема подключения

Эл двигатель аер 16ухл4 схема подключения

Для начала найдем парные вывода их должно быть две пары, как это сделать. Сейчас для этих целей множество приборов тестеры, омметры и т.п. Берем любой вывод обмотки и подключаем к нему любой из двух щупов прибора, а вторым щупом ищем ему пару.

Если прибор показал вам какое-то значение, например сопротивление 11 Ом то это и есть второй вывод обмотки, запишем показания прибора, отмечаем пару.

На рисунке изображено:
ОВ – рабочая, обмотка возбуждения, основного вращающего магнитного поля.

ПО – пусковая обмотка необходима для создания начального крутящегося момента в определенном направлении.
SB — кнопка для кратковременного включения пусковой обмотки к сети 220В.

Для того чтобы изменить направление вращение вала двигателя достаточно поменять вывода пусковой обмотки местами и направление при запуске изменится.

Реле времени задает временной режим с выдержкой на отключение электродвигателя. Токовое реле служит для запуска двигателя, для кратковременного включения пусковой обмотки к сети 220В.

Реле выполнено в пластиковом корпусе, имеется три контактных вывода X1, X2, X3. На крышке показана правильная установка реле, большая стрелка с надписью «верх», реле должно располагаться так чтобы стрелка всегда указывала вверх.

Подключение реле:
Подаем напряжение 220В на вывод «Х3» токового реле, фазу или ноль без разницы, а второй сетевой провод 220В напрямую подключаем к рабочей обмотке двигателя.

Вывод «Х1» — «ОВ» подключается ко второму свободному выводу, рабочей обмотке. Вывод «Х2» — «ПО» подключается к выводу пусковой обмотке.

При запуске двигателя, пусковой ток больше, чем рабочий. При прохождении пускового тока через катушку — [2] токового реле в катушке наводится магнитное поле, которое втягивает [1] — подвижный стальной сердечник, он приподнимается и поднимает подвижный контакт — [3].

Замыкается электрическая цепочка, которая подключает пусковую обмотку электродвигателя. Двигатель запускается и развивает номинальные обороты.

Поскольку двигатель вошел в рабочий режим ток в реле уменьшился, ослабло магнитное поле в катушке реле, которое удерживало стальной сердечник – [1] в верхнем положении. Сердечник под своим весом падает в низ и тянет за собой [3] — контакт, пусковая обмотка — ПО отключается от сети 220В.

Витки из нихрома — [4] выполняют тепловую защиту двигателя. При перегрузе, заклинивание или междувиткового замыкания обмоток двигателя, нихром разогревается и своим теплом подогревает [5] — биметаллическую пластину, она при нагревании деформируется, прогибается и размыкает контакт — [6], отключает двигатель от сети 220В на время остывания биметаллической пластинки.

На рисунке приведен пример, схема запуска двигателя от стиральной машины при помощи конденсатора.

Заключение, для полной уверенности, что все сделали правильно, внимательно проверяем монтаж собранной схемы и тестируем ее, включаем двигатель на 1 мин. отключаем от сети и проверяем нагрев двигателя.

Почему через минуту, для того, чтобы определить в каком именно месте начинает, греется двигатель в подшипниках или в статоре. Если подождать дольше, то тепло распределится по корпусу и будет не понятен очаг перегрева.

Если всё в норме включаем двигатель и проверяем нагрев корпуса каждые 5 мин. 15 мин на тестирования будет достаточно, тыльная сторона ладони должна терпеть, если не терпит, то температура около 50°С и выше.

Если двигатель греется возможные причины:
Изношены подшипники, что привело к уменьшению зазора между статором и ротором, ротор задевает статор.

Подшипники забиты грязью или зажаты на перекос в подшипниковых крышках, что приводит к заклиниванию, тяжелому ходу вала.

Большая ёмкость конденсатора, необходимо уменьшить ёмкость конденсатора или запустить двигатель без конденсатора, раскрутив вал от руки. Если двигатель перестал, греется, значит, причина была в превышенной ёмкости конденсатора.

Просмотр и ввод комментариев к статье

Электродвигатель АЕР-16 УХЛ4. Сделано в СССР.

Доставка:
по городу:За дополнительную плату: 200.00 р.
по стране и миру:Стоимость доставки по стране 600.00 р.
*********************************************
Внимательно читайте описание и смотрите фотографии. Стараюсь в них отразить все возможные достоинства и недостатки (изъяны) товара. Если возникли дополнительные вопросы — не стесняйтесь их задать! Постараюсь оперативно на них ответить, а при необходимости добавлю дополнительные фото.

Лоты с 1 рубля не объединяю! Продаю как есть, без претензий, обмена и возврата (Цена определяет правила).
Сначала подумайте перед тем как сделать ставку! Если Вы все же сделали ставку и передумали покупать, то сразу сообщите мне об отмене ставки, не дожидаясь окончания аукциона.

Наложенным платежом не высылаю! Только после 100% предоплаты товара и стоимости доставки.

Модель: АЕР-16 УХЛ4

Характеристики: 220V 180W 1420 об/мин

Производитель: Сделано в СССР,

Работоспособность неизвестна! На запчасти или в коллекцию. Был извлечен из советс кой стиральной машины. Комплектность и состояние смотрите внимательно на фото. Продается как есть (без гарантий работоспособности).

Товары выставлены на нескольких аукционах. В связи с этим неожиданно может быть снят с продажи.

Внимательно читайте описание и смотрите фотографии. Стараюсь в них отразить все возможные достоинства и недостатки (изъяны) товара. Если возникли дополнительные вопросы — не стесняйтесь их задать! Постараюсь оперативно на них ответить, а при необходимости добавлю дополнительные фото.

Так же прошу обратить внимание на стоимость отправки, ведь это дополнительные расходы с вашей стороны. Допускаю некоторое завышение стоимости отправки. Объясняю это тем, что в эту сумму входит: стоимость почтовых услуг, упаковка, и транспортные расходы (живу в пригороде). Большинство малогабаритных вещей отправляю в пластиковых пакетах (почты России) предварительно (при необходимости) защитив пупырчатой пленкой а в некоторых случаях дополнительно в картонной коробке. Исправные компьютерные платы дополнительно могут быть защищены в антистатический пакет. Проданный товар отсылаю Почтой России бандеролью или посылкой в течении 1-2 рабочих дней. После отправления сразу же сообщаю покупателю номер для отслеживания посылки. Если вы предпочитаете другой вид отправления (EMS, транспортная компания, гужевой транспорт, голубиная почта и т.п.) — свяжитесь со мной для обсуждения до покупки товара. Стоимость пересылки нескольких лотов обсуждайте заранее. Стоимость их пересылки будет зависеть от габаритов, веса и пункта назначения посылки. Если предварительно вы не обсудили стоимость доставки нескольких лотов — стоимость отправления будет суммироваться!

Лоты с 1 рубля не объединяю! Продаю как есть, без претензий, обмена и возврата (Цена определяет правила).
Сначала подумайте перед тем как сделать ставку! Если Вы все же сделали ставку и передумали покупать, то сразу сообщите мне об отмене ставки, не дожидаясь окончания аукциона.

Наложенным платежом не высылаю! Только после 100% предоплаты товара и стоимости пересылки, внимательно читайте описание лота и стоимость доставки.

Электродвигатель от советской стиральной машины

Модель: АЕР-16 УХЛ4

Характеристики: 220V 180W 1420 об/мин

Производитель: Сделано в СССР,

Работоспособность неизвестна! На запчасти или в коллекцию. Был извлечен из советс кой стиральной машины. Комплектность и состояние смотрите внимательно на фото. Продается как есть (без гарантий работоспособности).

Товары выставлены на нескольких аукционах. В связи с этим неожиданно может быть снят с продажи.

Внимательно читайте описание и смотрите фотографии. Стараюсь в них отразить все возможные достоинства и недостатки (изъяны) товара. Если возникли дополнительные вопросы — не стесняйтесь их задать! Постараюсь оперативно на них ответить, а при необходимости добавлю дополнительные фото.

Так же прошу обратить внимание на стоимость отправки, ведь это дополнительные расходы с вашей стороны. Допускаю некоторое завышение стоимости отправки. Объясняю это тем, что в эту сумму входит: стоимость почтовых услуг, упаковка, и транспортные расходы (живу в пригороде). Большинство малогабаритных вещей отправляю в пластиковых пакетах (почты России) предварительно (при необходимости) защитив пупырчатой пленкой а в некоторых случаях дополнительно в картонной коробке. Исправные компьютерные платы дополнительно могут быть защищены в антистатический пакет. Проданный товар отсылаю Почтой России бандеролью или посылкой в течении 1-2 рабочих дней. После отправления сразу же сообщаю покупателю номер для отслеживания посылки. Если вы предпочитаете другой вид отправления (EMS, транспортная компания, гужевой транспорт, голубиная почта и т.п.) — свяжитесь со мной для обсуждения до покупки товара. Стоимость пересылки нескольких лотов обсуждайте заранее. Стоимость их пересылки будет зависеть от габаритов, веса и пункта назначения посылки. Если предварительно вы не обсудили стоимость доставки нескольких лотов — стоимость отправления будет суммироваться!

Лоты с 1 рубля не объединяю! Продаю как есть, без претензий, обмена и возврата (Цена определяет правила).
Сначала подумайте перед тем как сделать ставку! Если Вы все же сделали ставку и передумали покупать, то сразу сообщите мне об отмене ставки, не дожидаясь окончания аукциона.

Наложенным платежом не высылаю! Только после 100% предоплаты товара и стоимости пересылки, внимательно читайте описание лота и стоимость доставки.

Дасм 2ухл4 Схема Подключения

Схемы подключения однофазного конденсаторного двигателя Первая схема — с конденсатором в цепи питания пусковой обмотки — хорошо запускаются, но при работе мощность выдают далеко не номинальную, а намного ниже. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора.


Тэстером смог определить, что это по парные выводы двух обмоток.

Возможно даже разницы между этими углами хватит для того чтобы создать вращающий момент и толкнуть ротор. Воздушный зазор под полюсом выполняется неравномерным для уменьшения провала в кривой момента из-за влияния высших гармонических МДС.
Подключение двигателя ДАСМ-2УХЛ4

У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии.

Надо выяснить схему подключения обмоток двигателя, имхо она не такая как на рис 1 и рис 2 Предполагаю, что это схема, указанная в п В — рис 3. Средний контакт у них при нажатие не фиксируется, остаются зафиксированными, тогда как левый и правый.

Также они удобны тем, что легко позволяют менять направление вращения — необходимо только поменять полярность. Надо выяснить схему подключения обмоток двигателя, имхо она не такая как на рис 1 и рис 2 Предполагаю, что это схема, указанная в п В — рис 3.

Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать. В магазинах есть такая кнопка — это ПНВС.

В номинальном режиме двигатель работает как обычный однофазный двигатель с пульсирующим полем в зазоре.

ДАСМ-2У4 подключение, испытание емкости конденсаторов

Welcome To Lectures For Life

К недостаткам двигателей данного типа следует отнести пониженную надежность по сравнению с конденсаторными двигателями из-за возможного выхода из строя пусковой обмотки. Поэтому если есть ввод на В — обязательно подключайте к нему — это обеспечит более стабильную и экономичную работу устройств. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора.

Подшипники качения нормальной точности, в частности шарикоподшипники радиальные однорядные легкой серии 6 —Ш, применяют, если имеются повышенные механические усилия, а уровень звука не входит в число лимитирующих факторов. Важно помнить: трехфазные электродвигатели обладают более высокой эффективностью, чем однофазные на В.

Наиболее распространенной является параллельная схема соединения обмоток рис.

Получается нечто среднее между описанными выше вариантами.

Имеется пара МУН-2 ,подскажите у них последовательное или паралельное. Поэтому теряется мощность почти в два раза, но использовать такой двигатель можно во многих маломощных устройствах.

Сколько концов выходит из двигателя. Для пуска мотора не понадобятся различные пусковики и обмотки, потому что вращающееся магнитное поле возникает в статоре сразу после подключения к сети В.

Важно помнить: трехфазные электродвигатели обладают более высокой эффективностью, чем однофазные на В. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора.
Подключение двигателя от стиральной машины

Recommended Posts

Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.

Это поле в трехфазной сети имеется в готовом виде.

Однако несмотря на эти и ряд других преимуществ производство двигателей с последовательным соединением обмоток ограничено из-за отсутствия конденсаторов больших емкостей и малых рабочих напряжений. Одна часть обмотки на время пуска шунтируется конденсатором, чем обеспечивается требуемый угол сдвига фаз токов в частях обмотки при пуске. Так как после пуска конденсатор отключается, то остальные характеристики двигателя сохраняются такими же, как и у двигателя с пусковой обмоткой повышенного сопротивления.

Эта схема и реализуется чаще всего. Обмотки статора выполняют эмалированным проводом круглого сечения медным, иногда алюминиевым различных марок в зависимости ог принятого класса изоляции.

При подшипниках скольжения вал выполняется гладким. Основными преимуществами двигателей с экранированными полюсами являются их простота, низкая стоимость и отсутствие дополнительных пусковых устройств. В теории рабочий конденсатор должен обеспечить сдвиг фазы тока в обмотке возбуждения также на 90 град.


Схема подключения электродвигателя мун 2ухл4. Схема подключения однофазного двигателя через конденсатор При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть несколько вариантов схем подключения. Сколько концов выходит из двигателя.

Начнем с низшей скорости — для нее обмотки исходно соединены в треугольник. Родиной кринума волнистого является Камерун.

Без конденсаторов электромотор гудит, но не запускается. К крайним входным контактам ПНВС подключаем силовой кабель от В , средний контакт соединяем перемычкой с рабочим обратите внимание!
Как подключить двигатель от стиральной машины без конденсатора к 220В

Подключение двигателя ДАСМ-2УХЛ4

Если выводов четыре, они звонятся попарно.

Теоретически 5-ти концов достаточно, чтобы обеспечить 2 скорости полюсопереключаемость и два направления смена направления тока в возбуждающей обмотке. Надо выяснить схему подключения обмоток двигателя, имхо она не такая как на рис 1 и рис 2 Предполагаю, что это схема, указанная в п В — рис 3. Тогда поле получается круговым и элеткромагнитный момент машины не имеет пульсаций с удвоенной частотй сети.

Она на втором рисунке. Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД.

К недостаткам этих двигателей следует отнести также отсутствие возможности реверсирования при обычном исполнении. На рис.

Такие двигатели выпускаются только однофазные, они часто устанавливаются в бытовой технике, так как позволяют получить большое число оборотов на старте и после разгона. Подшипниковые щиты двигателей бытового назначения, как правило, изготовляются литьем под давлением из сплава алюминия или цинка. Асинхронные двигатели отличаются невысоким уровнем шумов при работе, потому устанавливаются в технике, шум работы которой критичен. А если еще и делать это с умом… Куратора Приморского океанариума.

Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД. Обмоток, видимо, 4: медленная прямого вращения, медленная обратного вращения и две быстрых обмотки, подключаемых в режиме отжим. Без них мотор гудит, но не запускается если подключить его по схеме, описанной выше. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. Схема подключения однофазного двигателя через конденсатор При подключении однофазного конденсаторного двигателя есть несколько вариантов схем подключения.

У нее средний контакт замыкается на время удержания, а два крайних остаются в замкнутом состоянии. Ha данной странице обсуждают аирут71в2ухл4 конденсаторный схема подключения.

Двигатель представляет собой явнополюсную машину с сосредоточенными обмотками, расположенными на полюсах, и короткозамк-нутыми витками на части полюсов. Особенности конструкции для бытовых приборов В асинхронных двигателях бытового назначения широко применяют для листов статора и ротора горячекатаные слабо- легированные стали марок , ГОСТ Необходимый и достаточный пусковой момент создаст общепризнанная конденсаторная система пуска. Сколько концов выходит из двигателя. Экстракт алоэ — это стимулятор растительного происхождения, обладающий тонизирующим, противовоспалительным, желчегонным, слабительным, адаптогенным действием.
Подключение двигателя от стиральной машины с регулировкой оборотов.

Подключение электродвигателя

Подключение трехфазного электродвигателя

Асинхронные электродвигатели (АД) обладая рядом безусловных достоинств (надежность, высокая ремонтопригодность, прочность, не затратное ТО) к тому же являются более энергоэффективными. Рассмотрим схемы подключения электродвигателя 380В. Стоит заметить, что присоединить мотор представляется реальным даже к сети 220В, используя цепь на конденсаторах, но это послужит причиной существенного падения мощности, а потому нецелесообразно, такой способ в статье рассматриваться не будет. В этой статье мы рассмотрим способы подключения электромотора для достижения его максимальной мощности и производительности, при этом будет обеспечена его сохранность с технической точки зрения.

Схемы подключения электродвигателя

Основные способы присоединения обмоток трёхфазного АД — подключение электродвигателя «звездой» («З») и подключение электродвигателя «треугольником» («Т»). В электродвигателях присутствуют три обмотки, которые соединяются между собой или так, что все сходятся в одной точке, или последовательно друг за другом. К свободным концам обмоток подаются разноименные фазы. Если на шильдике электродвигаетля указана возможность соединения и «звездой» и «треугольником», его можно подключать к напряжениям 220В и 380В. Обмотки мотора соединяются «треугольником» для напряжения 220В, а «звездой» для напряжения 380В.
Важно, что при подключении электродвигателя 380 В «звездой» результатом является более мягкий запуск эл двигателя, чем при подключении «треугольником». Если вы хотите выжать из АД полную мощность – понадобится включить его «треугольником». Мощность, таким образом, существенно возрастет (практически в полтора раза), по отношению к схеме подключения трехфазного электродвигателя «З». Помните, что тут есть свои подводные камни: возросшая мощность способствует тому, что в малых/средних оборотах ток увеличивается. Изначально электродвигатели предусмотрены для работы непосрественно от источника тока, но что бы увеличить срок эксплуатации можно дополнительно включить в электрическую цепь устройство плавного пуска. Это в финансовом плане не выгодно, но с точки зрения дополнительной защиты электродвигателя и увеличения его срока службы абсолюсно обусловлено и прагматично.

Принципиальные схемы довольно просты. На Рис.2 представлены схемы подключения «З» и «Т».

Рис. 2. Схемы включения обмоток АД «звезда» и «треугольник».

Выше уже было сказано: каждый из этих способов подключения имеет свои достоинства и недостатки. Хотелось бы их совместить между собой. Это реально осуществить, используя схему включения «звезда–треугольник». Этот метод пуска совмещает в себе уменьшение пускового тока и стартового крутящего момента, при этом двигатель должен в нормальном режиме работы иметь соединение «треугольником». Эта схема рекомендована для подключения электродвигателей большой мощности, поскольку изначальное подключение такого мотора треугольником создаст высокие пусковые токи. При таком включении пусковой ток составляет 30% от возникающего при прямой подаче напряжения, а крящий момент на 25% меньше стартового при такой же подаче. К примеру при пуске насосов и вентиляторов в начале работы крутящий момент невысок и возрастает пропорционально квадрату скорости. Однако если электродвигатель имеет на валу механическую нагрузку, его подключение комбинированной схемой крайне не рекомендуется.
Как эта схема работает: первоначальный пуск осуществляется по сх. «З», благодаря этому у нас получается мягкий прием, следовательно, снижается выработка двигателя на износ, далее происходит машинальное переподключение по сх. «Т», что позволяет выжать полную мощность из мотора.

Рис. 3. Включение обмоток «звезда-треугольник».

За осуществлением задуманных параметров пользования применяется ряд пускателей (K1, K2, K3). На основной (K1) — подключаются питание с обмотками статора. Начала обмоток присоединены к контакторам K2 и K3. С пускателя К2 происходит срабатывание по сх. «Т», с пускателя K3 концы обмоток заворачиваются и срабатывают по сх. «З».
В один и тот же момент времени K2 и К3 включаться не могут, ибо при этом произойдет экстренное отключение АД, потому что сработает автомат защиты, предупредив КЗ. Осуществлена электрическая блокировка в схеме управления, исключающая возможность такого исхода.
Принцип работы схемы: при включении контактора K1 реле-таймер осуществляет включение K3 – осуществляется плавный запуск АД (сх. «З»); по истечении времени, необходимого для полного включения мотора, реле отключает пускатель K3 и подключает K2 – мотор продолжает работу с обмотками, включенными по сх. «Т»; выключается вся схема тем же пускателем K1. В любом случае если у Вас недостаточно знаний для самостоятельного, а главное безопасного подключения электромотора, лучше воспользуйтесь услугами профессионалов, либо обратитесь за консультацией к нашим специалистам.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Главная дорога запуск двигателя в мороз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector