Avtoargon.ru

АвтоАргон
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дау 10с схема подключения

Дау 10с схема подключения

Электродвигатель ДАУ-25П

Номинальная мощность 25 Вт.

Номинальная скорость вращения 2400 обмин.

Номинальное напряжение питания 220 В.

Частота переменного тока 50 Гц.

Колебание напряжения питания от плюс 10 до минус 15%.

Активная потребляемая мощность в стопорном режиме не более 120 Вт.

Ток обмотки управления в стопорном режиме не более 0,45 А.

Ток холостого хода не более:

  • в обмотке возбуждения — 0,4 А;
  • в обмотке управления — 0,225А.

Электрическая прочность изоляции 500 В.

Условия эксплуатации

Электродвигатель предназначен для работы при температуре окружающего воздуха от минус 30 до плюс 50°С и относительной влажности на всем диапазоне температур от 30 до 80%. Электродвигатель также устойчив к воздействию относительной влажности до 95% при температуре плюс 35°С.

Схема включения электродвигателя ДАУ-25П в сеть приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 Схема включения электродвигателя ДАУ-25П

Электродвигатель реверсивный, имеет две одинаковые обмотки с обозначением выходных концов 1-2 — соответственно начало и конец условно называемой обмотки управления, 3-4 — обмотки возбуждения.

С — конденсатор типа МБГЧ 3 мкФ; 500В.

Системы ДАУ главными двигателями

Безаварийная и экономичная работа дизельной установки возможна при условии автоматического контроля и управления основными рабочими параметрами дизеля.

К рабочим параметрам, по которым осуществляется автоматическое регулирование, защита и сигнализация, относятся: температура атмосферного воздуха Т0, наддувочного воздуха во впускном коллекторе Тк, выпускных газов по цилиндрам и средняя за газовой турбиной Tг, пресной воды на входе Oв1 и на выходе Ов2, смазочного масла на входе Ом1 и на выходе Ом2; давление атмосферного воздуха р0, воздуха во впускном коллекторе рк, смазочного масла рм, газов в выпускном коллекторе рг, охлаждающей воды рв; крутящий момент М и частота вращения n коленчатого вала. На рис. 1 представлена обобщенная схема автоматического контроля и регулирования дизеля.

Рис. 1. Обобщенная схема автоматического контроля и регулирования дизеля:

1, 22 — насосы забортной и пресной воды; 2, 13, 21 — холодильники пресной воды наддувочного воздуха и масла; 3, 20 — регуляторы температуры пресной воды и смазочного масла; 4 — регулятор давления масла в системе смазки; 5, 19 — нагнетательный и откачивающий масляные насосы; 6 — главная масляная магистраль; 7 — полости охлаждения; 8, 17 — выпускной и впускной коллекторы; 9 — кулачковые валы механизма газораспределения; 10, 11 — газовая турбина и компрессор турбонагнетателя (первая ступень наддува); 12 — автомат изменения угла заклинивания кулачковых валов; 14 — регулятор частоты вращения коленчатого вала; 15 — нагнетатель с механическим приводом (вторая ступень наддува); 16 — топливный насос высокого давления; 18 — коленчатый вал

Контроль за температурой и давлением осуществляется через соответствующие датчики. Для управления величинами крутящего момента и частоты вращения коленчатого вала служит общий регулирующий орган — топливодозирующая аппаратура дизеля. Причем в установившихся режимах работы регулятор частоты вращения поддерживает заданный скоростной режим, изменяя подачу топлива на цикл в соответствии с изменением нагрузки на дизель. Несмотря на взаимное влияние основных рабочих параметров, большая инерционность дизеля по отношению к взаимосвязанным параметрам позволяет создавать системы их несвязанного регулирования. Системы автоматизированного управления дизельными установками обеспечивают автоматическое выполнение как минимум следующих операций: пуск, вывод на заданный скоростной режим, остановку, реверс. В общем виде структура системы может быть представлена схемой, показанной на рис. 2.

Рис. 2. Обобщенная структурная схема системы ДАУ главным двигателем

В состав системы входят два поста дистанционного управления: ПДУ1— в ЦПУ машинного отделения; ПДУ2 — в рулевой рубке. В ПДУ1 размещена аппаратура дистанционного контроля рабочих параметров и состояния механизмов, систем и устройств, а также предусматривается возможность подачи всех команд. В ПДУ2 размещены аппаратура сигнализации только о состоянии основных механизмов и устройств, приборы контроля рабочих параметров, определяющие режим движения судна (частоту вращения гребного вала) и командные органы для изменения режима движения судна.

В блоке логики вырабатываются командные сигналы на базе анализа сигналов, поступающих с ПДУ, систем судовой автоматики и различных датчиков, контролирующих состояние объекта управления (дизеля). Командные сигналы от блока логики после усиления поступают в цепи управления работой исполнительных двигателей, воздействующих на регулирующие органы. В блоке логики размещают ряд субблоков, каждый из которых обеспечивает только одну операцию управления, согласно заложенной в нем программе.

Для построения функциональных устройств в системах ДАУ применяют: в устройствах логики — пневматические и электронные элементы; исполнительные двигатели — электрические, гидравлические, пневматические; в цепях управления — электрические и пневматические элементы; в системах сигнализации — электрические элементы.

Отечественная система ДАУ ДКРН, предназначенная для дистанционного автоматизированного управления дизелями 5ДКРН 50/110 и 6ДКРН 74/160, отвечает требованиям Регистра и выполняет следующие операции: управление главным двигателем с любого из двух дистанционных постов управления (ЦПУ и рулевой рубки); пуск двигателя по программе; реверс двигателя при подаче контрвоздуха по двум переключаемым программам (нормального и экстренного реверса); исполнение команд управления двигателем по положению топливорегулирующей рукоятки; прекращение подачи топлива в двигатель при падении давления масла ниже 0,8 кгс/см2; прохождение зоны критической частоты вращения; прекращение подачи пускового воздуха и топлива, если при пуске двигатель в течение 5—7 с не достигнет минимально устойчивой частоты вращения повторных пусков при включении программы экстренного реверса; постепенный вывод двигателя на режим полного хода в течение 2 ч; сохранение заданного режима работы двигателя при исчезновении пневмо- и электропитания; защиту двигателя от опрокидывания (самопроизвольный запуск дизеля в направлении, противоположном заданному); контроль правильности функционирования блоков системы.

Читать еще:  Ваз 2110 инжекторный двигатель электрическая схема

Каждая операция управления выполняется по программе, заложенной в соответствующем субблоке блока логики. Информация о состоянии дизеля и органов управления, необходимая для реализации программы управления, вырабатывается основными датчиками: положения рукоятки реверса, положения пускотопливной рукоятки, положения распределительных валов, частоты вращения и направления вращения коленчатого вала. Для автоматического управления автономными вспомогательными механизмами, обслуживающими главный дизель и дизель- генераторы, служит система «Торнадо».

Системы ДАУ классифицируют по следующим признакам:

  • по рабочей среде — электропневматические, электронно-пневматические; реже — пневмоэлектрические, пневматические, механические;
  • по принципу включения — подключаемые параллельно или последовательно к системе местного управления;
  • по совмещению с машинным телеграфом — совмещаемые и несовмещаемые;
  • по связи с дизелем — навешенные, универсальные и встроенные;
  • по объему выполняемых функций — гибкие (универсальные) и негибкие (встроенные).

К системе ДАУ предъявляют следующие основные требования: она должна быть электропневматической или электронно-пневматической, с логической частью — на микроэлектронике; должна подключаться параллельно системам местного управления, совмещаться с машинным телеграфом; должна быть универсальной, повторять блокирование систем местного управления, время переключения от системы ДАУ на местное управления не должно превышать 10 с; статическая ошибка системы ДАУ не должна превышать ±1,5% номинальной частоты вращения.

На судах отечественного флота применяют следующие типы систем ДАУ: FAHM (фирма АСЕА, Швеция); BMS = 930 (фирма STL, Дания); ZSPN (фирма «Цегельски», Польша) и др.

  • Материал на блоге⇒ Весь материал предоставляется исключительно в ознакомительных целях! При распространении материала используйте пожалуйста ссылку на наш блог!
  • Ошибки⇒ Если вы обнаружили ошибки в статье, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье. Мы будем очень признательны!
  • Файлообменники⇒ Если Вам не удалось скачать материал по причине нерабочих ссылок или отсутствующих файлов на файлообменниках, то сообщите нам через контакты или в комментариях к статье.
  • Правообладателям⇒ Администрация блога отрицательно относится к нарушению авторских прав на www.electroengineer.ru. Поэтому, если Вы являетесь правообладателем исключительных прав на любой материал, предоставленный на ресурсе, то сообщите нам через контакты и мы моментально примем все действия для удаления Вашего материала.

Габаритные размеры и схемы внешних соединений УЗЭ-3

Габаритные и установочные размеры приведены на рисунке 1.

Рисунок 1 Габаритные и установочные размеры УЗЭ
Установка и эксплуатация устройства УЗЭ-3

Устройство УЗЭ-3 устанавливается в непосредственной близости от магнитного пускателя, управляющего работой электродвигателя в щите управления. Крепление осуществляется винтами, впрессованными в корпус устройства (расстояние между крепежными отверстиями — 19±0,2 мм).

Трансформаторы тока крепятся в свободной от монтажных проводов зоне в щите управления.

Термодатчик с припаянными выводами, имеющими термостойкую изоляцию, закладывается в лобовую часть любой из трех статорных обмоток электродвигателя. Для этого необходимо подготовить для термодатчика канал в обмотке статора с помощью деревянной оправки, после чего установить туда термодатчик, обеспечив надежный тепловой контакт (возможно применение кремний-органических паст, обеспечивающих высокую теплопроводность и механическую прочность установленного термодатчика).

В заключении накладывается бандаж из киперной ленты. Провода от термодатчика выводятся через вводную коробку на УЗЭ.

Выбор трансформаторов тока Т1-Т3 (Рисунок 2) для работы с конкретным электродвигателем производится из условия ненасыщенной работы трансформаторов тока. Для этого ток в первичной обмотке Т1-Т3 должен быть в 2 раза меньше номинального тока в старторной обмотке электродвигателя. Так, если в стартовой обмотке электродвигателя в номинальном режиме работы течет ток 50А, то трансформаторы тока необходимо выбирать с номинальным током в первичной обмотке 100А (типа Т-0, 66У3-100/5).

Рисунок 2 Схема внешних электрических соединений УСЗ-3

Электродвигатель ДАУ-10С

Электродвигатель реверсивный имеет две одинаковые обмотки с обозначением выводных концов 1-2-соответственно начало и конец условно называемой обмотки управления, 3-4-обмотки возбуждения

Номинальная мощность,Вт 10 Номинальная скорость вращения обмин 2400 Номинальное напряжение питания,В220 Колебание напряжения питания,% от плюс 10 от минус 15 Частота переменного тока,Гц 50+-1 Активная потребляемая мощность в стопорном режиме,Вт не более 50 Ток обмотки управления в стопорном режиме, А, не более0,15 Ток холостого хода,А, не более в обмотке возбуждения0,22в обмотке управления 0,05 Маховой момент ротора,гсм 600 Электрическая прочность изоляции,В 1500 Сопротивление изоляции,Мом 100

ВАКУУМНО-МЕМБРАННЫЙ ПРЕСС, VARIOPRESS BASIC 1000 WEMHOENER (Германия)

Двигатель однофазный типа КД120-2

Общие сведения

Двигатель однофазный типа КД120-2 предназначен для привода центрифуги бытовой стиральной машины.

Структура условного обозначения

КД120-2Х4.2:
КД — конденсаторный двигатель;
120 — номинальная мощность, Вт;
2 — число полюсов;
Х4.2 — климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория
размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Условия эксплуатации

Номинальные значения климатических факторов для исполнений УХЛ4.2 и О4.2 по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.1-75, ГОСТ 16264.0-85.
Двигатель соответствует ТУ РБ 00215284.001-93.

Нормативно-технический документ

ТУ РБ 00215284.001-93

Технические характеристики

Основные параметры двигателей приведены в таблице.

Частота тока, Гц

Частота вращения, мин -1

Потребляемый ток, А


Номинальный вращающий момент, Н·м

Кратность максимального вращающего момента
к номинальному

Кратность начального пускового момента
к номинальному

Кратность минимального вращающего момента к номинальному

Начальный пусковой ток, А

Потери ХХ, Вт, не более

Потребляемый ток ХХ, Вт, не более

Потери КЗ, Вт, не более

Двигатель изготовляется с двумя выступающими концами вала (рисунок). Направление вращения вала — по часовой стрелке со стороны вала Ж 14 мм.

Общий вид, габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя типа КД120-2:
В2, С2 — общий вывод;
С1 — вывод главной обмотки;
В1 — вывод вспомогательной обмотки
Глубина ввинчивания винтов в отверстия М6 не более 9 мм
Рабочее положение двигателя в пространстве — вертикальное, выступающим концом вала с лыской вниз.
Степень защиты двигателя IР10 по ГОСТ 17494-87. Способ охлаждения — 1С01 по ГОСТ 20459-87. Двигатель изготовляется с изоляцией класса нагревостойкости В по ГОСТ 8865-93. Предельно допустимое превышение обмоток 80°С для исполнения УХЛ4.2 и 75°С для О4.2.
Двигатели исполнения УХЛ4.2 изготовляются с электротепловым реле. Конструкция стиральной машины должна защищать двигатель от случайного прикосновения к токоведущим частям и от попадания на него жидкости. Ь

В комплект поставки входят: двигатель, шпонка, паспорт, упаковочный лист, сертификат качества.
Рабочий конденсатор в комплект поставки не входит.

Кд 120 2 ухл4 схема подключения

Структура условного обозначения

КД120-2Х4.2:
КД — конденсаторный двигатель;
120 — номинальная мощность, Вт;
2 — число полюсов;
Х4.2 — климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория
размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Посмотрите еще

220В, 50Гц, 60Вт, 2750 об/мин

Цена: 650 руб

120Вт, 1380об/м 50Гц, 220В

Цена: 850 руб

Можем предложить

«ДАКС Энерго» — электродвигатели, вращающиеся трансформаторы , сельсины, тахогенераторы

Наша компания успешно доставляет электродвигатели в любой в город России: Казань, Москва, Нижний Новгород, Ярославль, Самара, Саратов, Уфа, Чебоксары, Йошкар-Ола, Екатеринбург,Оренбург, Пермь, Саратов, Тольятти, Тюмень и другие города.

Общие сведения

Двигатель однофазный типа КД120-2 предназначен для привода центрифуги бытовой стиральной машины.

Структура условного обозначения

КД120-2Х4.2:
КД — конденсаторный двигатель;
120 — номинальная мощность, Вт;
2 — число полюсов;
Х4.2 — климатическое исполнение (УХЛ, О) и категория
размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Условия эксплуатации

Номинальные значения климатических факторов для исполнений УХЛ4.2 и О4.2 по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.1-75, ГОСТ 16264.0-85.
Двигатель соответствует ТУ РБ 00215284.001-93.

Нормативно-технический документ

ТУ РБ 00215284.001-93

Технические характеристики

Основные параметры двигателей приведены в таблице.

Наименование параметраЗначение параметра
220115
5060
26503270
4540
0,910,8
0,430,35
2,673,1
1,782
1,541,8
3,17,5
200250
1,122,9
7001050
Наименование параметраЗначение параметра
220115

Частота тока, Гц

Частота вращения, мин -1

Потребляемый ток, А

Номинальный вращающий момент, Н·м

Кратность максимального вращающего момента
к номинальному

Кратность начального пускового момента
к номинальному

Кратность минимального вращающего момента к номинальному

Начальный пусковой ток, А

Потери ХХ, Вт, не более

Потребляемый ток ХХ, Вт, не более

Потери КЗ, Вт, не более

Двигатель изготовляется с двумя выступающими концами вала (рисунок). Направление вращения вала — по часовой стрелке со стороны вала Ж 14 мм.

Общий вид, габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя типа КД120-2:
В2, С2 — общий вывод;
С1 — вывод главной обмотки;
В1 — вывод вспомогательной обмотки
Глубина ввинчивания винтов в отверстия М6 не более 9 мм
Рабочее положение двигателя в пространстве — вертикальное, выступающим концом вала с лыской вниз.
Степень защиты двигателя IР10 по ГОСТ 17494-87. Способ охлаждения — 1С01 по ГОСТ 20459-87. Двигатель изготовляется с изоляцией класса нагревостойкости В по ГОСТ 8865-93. Предельно допустимое превышение обмоток 80°С для исполнения УХЛ4.2 и 75°С для О4.2.
Двигатели исполнения УХЛ4.2 изготовляются с электротепловым реле. Конструкция стиральной машины должна защищать двигатель от случайного прикосновения к токоведущим частям и от попадания на него жидкости. Ь

В комплект поставки входят: двигатель, шпонка, паспорт, упаковочный лист, сертификат качества.
Рабочий конденсатор в комплект поставки не входит.

Однофазные двигатели — это электрические машины небольшой мощности. В магнитопроводе однофазных двигателей находится двухфазная обмотка, состоящая из основной и пусковой обмотки.

Две обмотки нужны для того, что бы вызвать вращение ротора однофазного двигателя. Самые распространенные двигатели такого типа можно разделить на две группы: однофазные двигатели с пусковой обмоткой и двигатели с рабочим конденсатором.

У двигателей первого типа пусковая обмотка включается через конденсатор только на момент пуска и после того как двигатель развил нормальную скорость вращения, она отключается от сети. Двигатель продолжает работать с одной рабочей обмоткой. Величина конденсатора обычно указывается на табличке-шильдике двигателя и зависит от его конструктивного исполнения.

У однофазных асинхронных двигателей переменного тока с рабочим конденсатором вспомогательная обмотка включена постоянно через конденсатор. Величина рабочей емкости конденсатора определяется конструктивным исполнением двигателя.

То есть если вспомогательная обмотка однофазного двигателя пусковая, ее подключение будет происходить только на время пуска, а если вспомогательная обмотка конденсаторная, то ее подключение будет происходить через конденсатор, который остается включенным в процессе работы двигателя.

Знать устройство пусковой и рабочей обмоток однофазного двигателя надо обязательно. Пусковая и рабочие обмотки однофазных двигателей отличаются и по сечению провода и по количеству витков. Рабочая обмотка однофазного двигателя всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше.

Посмотрите на фото наглядно видно, что сечение проводов разное. Обмотка с меньшим сечением и есть пусковая. Замерять сопротивление обмоток можно и стрелочным и цифровым тестерами, а также омметром. Обмотка, у которой сопротивление меньше – есть рабочая.

Рис. 1. Рабочая и пусковая обмотки однофазного двигателя

А теперь несколько примеров, с которыми вы можете столкнуться:

Если у двигателя 4 вывода, то найдя концы обмоток и после замера, вы теперь легко разберетесь в этих четырех проводах, сопротивление меньше – рабочая, сопротивление больше – пусковая. Подключается все просто, на толстые провода подается 220в. И один кончик пусковой обмотки, на один из рабочих. На какой из них разницы нет, направление вращения от этого не зависит. Так же и от того как вы вставите вилку в розетку. Вращение, будет изменятся, от подключения пусковой обмотки, а именно – меняя концы пусковой обмотки.

Следующий пример. Это когда двигатель имеет 3 вывода. Здесь замеры будут выглядеть следующим образом, например – 10 ом, 25 ом, 15 ом. После нескольких измерений найдите кончик, от которого показания, с двумя другими, будут 15 ом и 10 ом. Это и будет, один из сетевых проводов. Кончик, который показывает 10 ом, это тоже сетевой и третий 15 ом будет пусковым, который подключается ко второму сетевому через конденсатор. В этом примере направление вращения, вы уже не измените, какое есть такое и будет. Здесь, чтобы поменять вращение, надо будет добираться до схемы обмотки.

Еще один пример, когда замеры могут показывать 10 ом, 10 ом, 20 ом. Это тоже одна из разновидностей обмоток. Такие, шли на некоторых моделях стиральных машин, да и не только. В этих двигателях, рабочая и пусковая – одинаковые обмотки (по конструкции трехфазных обмоток). Здесь разницы нет, какой у вас будет рабочая, а какая пусковая обмотка. Подключение пусковой обмотки однофазного двигателя, также осуществляется через конденсатор.

Схемы подключения электродвигателей.

Внимание: Перед подключением всех двигателей в электрическую сеть проверяйте затяжку концов обмоток двигателя на клеммной колодке .

Подключение трехфазного двигателя.

Смена направления вращения трехфазного электродвигателя осуществляется путем перемены местами любых двух фаз.


Подключение по схеме «ЗВЕЗДА»


Подключение по схеме «ЗВЕЗДА» рекомендовано для большинства случаев использования электродвигателей. Подключается как в трехфазную сеть переменного тока с напряжением 380В так и в трехфазную сеть переменного тока с напряжением 220В.

Подключение по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК»


Внимание: трехфазные электродвигатели, представленные на нашем сайте, не рассчитаны на долговременное подключение к трехфазной сети 380В по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК».

Схема «ТРЕУГОЛЬНИК» рекомендована в литературе для подключения в трехфазной сети 380В при так называемых «тяжелых пусках». По выходу двигателя на рабочие обороты необходимо переключение на схему «ЗВЕЗДА». Сам я такие эксперименты не проводил. И не рекомендую делать.

Парочка наших клиентов все-же попыталась вытащить из купленного двигателя бОльшую мощность (схема «ТРЕУГОЛЬНИК» это сделать позволяет) подключив его (двигатель) по «ТРЕУГОЛЬНИКУ» в трехфазную сеть 380В. Результат был однозначным и предсказуемым — обмотки на испытуемых двигателях сгорели.

Лучше купить двигатель большей мощности и сразу подключить его по схеме «ЗВЕЗДА» .

Или ищите двигатель 660/380В. Эти подключаются в сеть 380В по схеме «треугольник» .

Что можно сказать однозначно — подключение электродвигателя, у которого на шильде укзано рабочее напряжение 380/220В к трехфазной сети 380В по схеме «ТРЕУГОЛЬНИК» приводит к его перегреву и быстрому выходу из строя в следствии замыкания обмоток.

При подключении электродвигателя к трехфазной сети 220В 60Гц схему «ТРЕУГОЛЬНИК» использовать можно. (осталось найти такую сеть)

Еще немножко о подключении к трехфазной сети

Когда-то давно камнем преткновения у меня был четвертый провод в жиле. Он обычно желтый с зеленой полосой (или наоборот). Это земля. Подключается к корпусу электродвигателя в любом месте. В двигателях, представленных у нас, он подключается внутри клеммной коробки отдельным винтиком, который закручивается напрямую в корпус. В случае, если на другом конце этот провод не подключен к массе (земле), есть два варианта. Первый — не подключать и на двигателе. Второй — подключить его к корпусу щитка. Смысл этого провода — при пробое обмоток уменьшить напряжение, которое будет воздействовать на Вас при прикосновении к корпусу, с 380В до 220В. По себе могу сказать: удар переменным током в 220В не доставляет никакого удовольствия)))), удар 380В может оказаться смертельным.

Подключение однофазного двигателя в однофазную сеть 220В


Обычно схема подключения указана на клеммной коробке электродвигателя. Здесь приведена на всякий случай. Переключение направления вращения осуществляется изменением расположения перемычек или переключением в блоке управления электродвигателем.

В конце этой незамысловатой статьи хочу добавить картинку из какого-то старого пособия «ЮНОГО ЭЛЕКТРИКА». Нравятся мне картинки, стиль оформления, шрифты и пр. из старых книг.

Форум для обмотчиков электродвигателей

Текущее время: 31 авг 2021 07:36

AД 120У2 120Вт 3000об

_________________
Качество не стоит дешево.

_________________
Быстро, Качественно, Недорого.
Выбрать можно только 1 вариант.

_________________
Качество не стоит дешево.

_________________
Быстро, Качественно, Недорого.
Выбрать можно только 1 вариант.

Вложения:
1.jpg [ 94.65 | Просмотров: 849 ]

_________________
MODERATOR
http://forum.dvigatel.org

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарил: Сергей2008 (14 мар 2015 20:19)
Вложения:
2015-03-14_185432.png [ 53.52 | Просмотров: 904 ]

_________________
Быстро, Качественно, Недорого.
Выбрать можно только 1 вариант.

За это сообщение автора Виталии поблагодарил: Сергей2008 (14 мар 2015 20:20)

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

_________________
Качество не стоит дешево.

_________________
Быстро, Качественно, Недорого.
Выбрать можно только 1 вариант.

Тогда какую информацию несёт ваше сообщение?

Сергею 2008 паспортные данные были известны.

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

_________________
Качество не стоит дешево.

_________________
Быстро, Качественно, Недорого.
Выбрать можно только 1 вариант.

Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Натан Ротшильд
http://lni-motor.ru/

За это сообщение автора Nil поблагодарил: Сергей2008 (14 мар 2015 20:52)

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector