Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема газ 3110 с двигателем змз

Электрическая схема газ 3110 с двигателем змз

Схема электрооборудования ГАЗ-3110

Электрическая схема ГАЗ-3110

1 – указатель поворота 2 – фара 3 – противотуманная фара 4 – звуковой сигнал 5 – боковой повторитель 6 – замок зажигания 7 – блок предохранителей в моторном отсеке 8 – генератор 9 – штепсельная розетка 10 – подкапотная лампа 11 – аккумуляторная батарея 12 – датчик включения электровентилятора 13 – электровентилятор 14 – реле звукового сигнала 15 – левый блок предохранителей 16 – выключатель звукового сигнала 17 – датчик падения уровня тормозной жидкости 18 – реле включения фар 19 – стартер 20 – реле стартера 21 – центральный переключатель света 22 – выключатель сигнала торможения 23 – выключатель света заднего хода 24 – переключатель стеклоочистителя 25 – электронасос стеклоомывателя 26 – электродвигатель стеклоочистителя 27 – реле стеклоочистителя 28 – реле электровентилятора 29 – радиоприемник 30 – электродвигатель антенны 31 – переключатель антенны 32 – лампа освещения вещевого ящика 33 – выключатель лампы освещения вещевого ящика 34 – реле противотуманных фар 35 – выключатель противотуманных фар 36 – выключатель ламп заднего противотуманного света 37 – реле обогрева заднего стекла 38 – переключатель обогрева заднего стекла 39 – переключатель вентилятора отопителя 40 – прикуриватель 41 – правый блок предохранителей 42 – датчик спидометра 43 – выключатель аварийной сигнализации 44 – реле-прерыватель указателей поворота 45 – переключатель указателей поворота 46 – комбинация приборов 47 – спидометр 48 – тахометр 49 – вольтметр 50 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи 51 – лампа подсветки приборов 52 – контрольная лампа правого поворота 53 – контрольная лампа левого поворота 54 – контрольная лампа стояночного тормоза 55 – контрольная лампа обогрева сидений 56 – контрольная лампа габаритного света 57 – контрольная лампа дальнего света фар 58 – контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости 59 – контрольная лампа КМСУД 60 – указатель температуры охлаждающей жидкости 61 – указатель уровня топлива 62 – контрольная лампа резерва топлива 63 – контрольная лампа перегрева охлаждающей жидкости 64 – указатель давления масла 65 – контрольная лампа аварийного падения давления масла 66 – дублирующая контрольная лампа 67 – выключатель плафона передней двери 68 – плафон освещения салона 69 – выключатель плафона задней двери 70 – прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза 71 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза 72 – фонарь освещения багажного отделения 73 – элемент обогрева заднего стекла 74 – выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя 75 – реле обогрева сидений 76 – выключатель обогрева сидений 77 – элементы обогрева сидений 78 – датчик контрольной лампы перегрева охлаждающей жидкости 79 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 80 – датчик контрольной лампы аварийного падения давления масла 81 – датчик указателя давления масла 82 – топливный насос 83 – датчик указателя уровня топлива 84 – выключатель системы диагностики контрольных ламп комбинации приборов 85 – жиклеры стеклоомывателя с электрообогревом 86 – задний фонарь на крыле 87 – задний фонарь на крышке багажного отделения 88 – дополнительный сигнал торможения 89 – фонарь освещения номерного знака 90 – электродвигатель вентилятора отопителя

Читать еще:  Греется двигатель ваз 21099 инжектор 8 клапанов причины

Томский Клуб Автомобилистов

Информационно — познавательный портал для автомобилистов

Какие льготы по ипотеке имеют военнослужащие по контракту www.molodostroy24.ru. . castrol magnatec отзывы

Установка приборной панели от ГАЗ-3110 на М2141

У 41-х, ранних годов выпуска, приборная панель не очень красивая и не очень современная в отличие от более поздних (Святогоров). У неё внешняя подсветка и тусклые шкалы. Поэтому многие задумывались о ее смене…

Один из неплохих вариантов комбинация приборов от Волги (ГАЗ-3110)
В продаже для существует множество вариантов комбинаций приборов для этих машин. Но нас интересуют только эти:
1) 38.3801 – базовая КП от ГАЗ-3110 – светятся шкалы, стрелки. На КП имеется огромное количество контрольных лампочек на все случаи жизни, а также стрелочные приборы – вольтметр, тахометр, спидометр, манометр (давление масла), температура охлаждающей жидкости, уровень топлива.
2) 382.3801 – то же, что и п.1, но тахометр может брать сигнал как от генератора (как у п.1) так и от катушки зажигания (как штатная приборка Москвича).
3) 385.3801010 – КП «нового образца». Устанавливалась, в частности, на Волги 3110 с крайслеровским двигателем. Тоже, огромное количество лампочек, стрелочных приборов заметно меньше – температура охлаждающей жидкости, тахометр, спидометр, уровень топлива. Зато, цифровой манометр и цифровой вольтметр, цифровые одометры (общий и суточный) – отображаются на двух маленьких жидкокристаллических индикаторах. Она существенно отличается от п.п. 1 и 2 наличием кучки микропроцессоров внутри. При этом, схема подключения совершенно аналогична «старым» приборкам (конечно, есть нюансы, но в целом – один в один) – за что респект и уважуха инженерам.

И так, что было сделано?
Переделали приборную панель: прорезали посадочное место под КП в крышке приборной панели. При этом срезаются штатные крепежные отверстия козырька. Его придется приклеить, но это скорее даже плюс чем минус – один скрип приборной панели исчезнет из салона навсегда. Срезать можно острым ножом либо ножовкой по металлу.

Сделали переходной жгут по схеме взятой с club.azlk.net. Переходной жгут позволяет свести переделки электрики практически к нулю. Кроме того, в дальнейшем можно будет проще подключить к сигнальным лампам дополнительные датчики.

Для жгута нужны два шестиконтактных разъема с широкими клеммами, и четыре двенадцатиконтактных разъема с узкими клеммами. В случае установки приборки на Святогор (нужен еще один четырех-контактный разъем X3)

Заменили резистор у датчика уровня топлива. Дело в том что у резисторов датчика Москвича и Волги разные сопротивления, и меняются они в зависимости от заполненности бака с точностью да наоборот.

Заменил трос привода спидометра на электронный датчик спидометра от ИЖ Ода.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Датчик встает на место тросика привода спидометра как родной. Делается это потому, что в волговской приборке спидометр электронный. Для датчика нужен трехконтактный разъем, такой же как для подключения датчика Холла на траблере. Точность установленного спидометра, на всякий случай, проверили по прибору GPS. Показания в норме!

Читать еще:  Ваз 21099 карбюратор глохнет на холостом ходу на горячем двигателе

Закрепили крепежные уши на новой приборке. Использовали металлические уголки в качестве крепежа.

Заделали пустоты в верхних углах козырька приборной панели. Дело в том, что волговская приборка более округлая по верху, чем родная москвичевская. Поэтому при установке приборки и козырька в верхних углах остаются отверстия. Пластмассу использовали той же фактуры, что и козырек.

Для подключения датчика давления масла на УЗАМе на месте штатного датчика аварийного давления масла устанавливам тройник под масляный датчик давления, куда вкручиваются уже два датчика – датчик давления от двигателя ЗМЗ 406, и датчик аварийного давления. Внимание – резьба в блоке цилиндров и на тройнике разная. Нужен переходник!

В итоге непосредственно установка данной КП в приборную панель М2141 превратилась в два действия – втыкание разъемов на места, и прикручивание комбинации приборов на место.

Изначально остаётся незадействованным большое количество сигнальных ламп. Тут вопрос времени — нужно добавлять соответствующие датчики. Очень полезны датчики уровня омывающей жидкости (поплавок от ВАЗ 2110), уровня охлаждающей жидкости, датчик уровня масла и т.д…

АВТОМОБИЛЬ «ВОЛГА»

Купить

Автомобиль «Волга» модели ГАЗ-24 ( 40), который выпускается с 1970 г. взамен ГАЗ-21, принадлежит к машинам среднего класса. Он надежен и долговечен, обладает высокими эксплуатационными качествами, имеет комфортабельный и просторный салон. В его конструкции использованы хорошо себя зарекомендовавшие узлы и системы ГАЗ-21, внедрены новшества отечественного автомобилестроения. На ГАЗ-24 установлен ленточный спидометр вместо стрелочного, по-другому расположены контрольные приборы.

40. Габариты автомобиля «Волга» ГАЗ-24.

41. Поперечный разрез двигателя автомобиля «Волга» ГАЗ-24.

На двигателях применены вставки гильз цилиндров с увеличенным наружным диаметром. Для облегчения пуска горячего двигателя введен дополнительный трубопровод от карбюратора к бензобаку, что исключает переливы топлива. Применена «жигулевская» система охлаждения с расширительным бачком. Для улучшения герметизации шарниров использованы уплотнители новой конструкции. В тормозную систему введена сигнализация рабочих тормозов. Кроме того, модернизированы некоторые детали, которые имели малый ресурс и быстро выходили из строя: датчики указателя давления масла, синхронизаторы и др. Все новые детали взаимозаменяемы со старыми, в некоторых случаях необходима лишь незначительная подгонка.

Агрегаты и системы, устанавливаемые на «Волгах», главным образом на ГАЗ-24, не отличаются от применяемых на других марках автомобилей. В данной главе описаны агрегаты и системы, имеющие принципиальные отличия.

Двигатель автомобиля ГАЗ-24 «Волга» ( 41) четырехтактный, верхнеклапанный, имеет четыре цилиндра с диаметром 92 мм и ходом поршня 92 мм. Основные конструктивные параметры этого двигателя одинаковы с параметрами двигателя ГАЗ-21.

Двигатели выпускаются в двух модификациях: ЗМЗ-24Д со степенью сжатия 8,2 и мощностью 95 л. с, который работает на бензине АИ-93, и ЗМЗ-24-01 со степенью сжатия 6,7, мощностью 85 л. с.— на бензине А-76. Модификация двигателя указана на блоке цилиндров. Головки блока двигателей ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-21-01 — взаимозаменяемы. В этом случае штанги клапанов надо заменить более длинными (деталь 24-1007175Б, длина 287 мм). Для сведения читателей — после такой замены мощность автомобиля снизится на 10 л. с, а расход топлива возрастет на 5 %.

Читать еще:  Электронасос низкого давления для карбюраторного двигателя

Увеличение степени сжатия двигателя, установленного на ГАЗ-24, по сравнению со степенью сжатия двигателя ГАЗ-21 достигнуто за счет уменьшения объема камеры сгорания на 20 см3.

Клапаны двигателя разные по диаметру: впускные имеют диаметр тарелки 47 мм, т. е. на 3 мм больше, чем у ГАЗ-21, выпускные — 36 мм.

Поршни, пальцы и кольца двигателей ГАЗ-24 взаимозаменяемы с соответствующими деталями ГАЗ-21. Взаимозаменяемы также шатунные болты нижней крышки шатуна.

Электрическая схема газ 3110 с двигателем змз

Конструктивные особенности двигателя Daimler Chrysler и изменений внесенных в конструкцию автомобиля «Волга»

Конструктивно двигатель Daimler Chrysler близок к двигателям семейства ЗМЗ 406.Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.Вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шумов уделено очень большое внимание. С этой же целью применен «двухмассовый» маховик со встроенным мощным
демпфером крутильных колебаний, позволяющим снизить до минимума колебания и «рывки» в трансмиссии (что бывает особенно дискомфортно для пассажиров при низкой скорости движения автомобиля — например, маневрирование, ускорения и торможения двигателем при езде в плотном городском транспортном потоке). Масляный поддон двигателя отштампован из двухслойной листовой стали, эффективно гасящей излучение механических шумов двигателя.

Так же, в конструкции автомобиля применена новая более эффективная система выпуска отработавших газов с каталитическим нейтрализатором и новыми резиновыми элементами в подвеске СВОГ. Кроме того, применен эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.
Управление впрыском топлива и зажиганием производится электронным блоком управления, с оптимизированным для эксплуатационных условий России алгоритмом управления, учитывающим наружную температуру воздуха, температуру аккумуляторной батареи и режим работы климатической установки автомобиля.
Двигатель в составе автомобиля с запасом обеспечивает выполнение норм Евро 2.

Для установки двигателя DaimlerChrysler в двигатель и автомобиль «Волга» внесены некоторые изменения, в том числе:
• изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя
• изменение ведущего вала коробки передач
•изменение расположения крепежных отверстий на «корзине» сцепления (для крепления сцепления на маховике двигателя)
•изменение ведомого диска сцепления
•снижена жесткость диафрагменной пружины сцепления (для снижения усилия на педали сцепления)
•применены новый картер сцепления и выжимной подшипник сцепления «плавающего» типа
•изменена подвеска двигателя
•новая приемная и промежуточная трубы системы выпуска отработавших газов •новый привод акселератора
•новый жгут проводов подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
•введен топливный насос (погружного типа) с измененными характеристиками расхода и давления и регулятором давления в насосном модуле
•новый одноветьевой топливопровод (без сливной магистрали)
•новая комбинация комбинации приборов с электронными приборами

технические характеристики ГАЗ-31105-501
Объём, л: 2429
Макс. мощность (л.с): 137
Макс. крутящий момент (кгм/об.мин): 224
Модель двигателя: DCC 2.4L DOHC
Тип двигателя: инжектор
Топливо: Аи -92
Электрозеркала с подогревом: да
Эл.стеклоподьёмники (4 двери) : да
коробка передач: механическая , КПП-5

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector