Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Принципиальные электросхемы Ауди 100 и А6 выпуска с 1990

Принципиальные электросхемы Ауди 100 и А6 выпуска с 1990

читать онлайн, скачать, купить

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 (C4, 1990–1994)/ A6 C4 (Typ 4A, 1994–1997) с бензиновыми двигателями: ADR 1.8 л (1781 см³) 125 л.с./92 кВт, AAE/AAD/ACE 2.0 л (1984 см³) 101-116-140 л.с./74-85-103 кВт, AAN 2.2 л (2226 см³) 230 л.с./169 кВт, AAR 2.3 л (2309 см³) 133 л.с./98 кВт, ABC 2.6 л (2598 см³) 150 л.с./110 кВт, AAH/ACK 2.8 л (2771 см³) 174-193 л.с./128-142 кВт, AEC/AHK 4.2 л (4172 см³) 280-290 л.с./206-213 кВт и дизельными 1Z 1.9 л (1896 см³) 90 л.с./66 кВт, AAS 2.4 л (2370 см³) 82 л.с./60 кВт, AAT/AEL 2.5 л (2460 см³) 116-140 л.с./85-103 кВт; Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрического оборудования, технические характеристики, диагностика, особенности конструкции. Принципиальные электрические схемы легковой автомобиль среднего класса Ауди 100, А6 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан и пятидверный универсал передне- и полноприводные модели четвёртого поколения выпуска с 1990 по 1997 год

Audi 100 / A6 видео замена вентилятора отопителя (печки) и стартера (Ауди 100, А6 90-97)
Audi 100 / A6 общая информация (Ауди 100, А6 1990-1997)

Снятие и установка стартера
При необходимости замены или ремонта стартер рекомендуется снимать в следующем порядке: отсоединить провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи;

Внимание!
При этом информация, находящаяся в памяти электронных запоминающих устройств, стирается.

Установить автомобиль на стояночный тормоз;
поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать ее на подставках;
снять кожух моторного отсека;
снять контактный разъем вывода «50» тягового реле стартера;
отвернуть гайку вывода «30» тягового реле и снять провод;
отвернуть две гайки крепления стартера к картеру коробки передач;
отвернуть болт кронштейна крепления стартера к блоку цилиндров двигателя;
отвернуть гайки крепления стартера к кронштейну, снять кронштейн;
вынуть стартер из картера коробки передач.

Установку стартера следует выполнять в порядке, обратном снятию.
Моменты затяжки деталей крепления стартера:
гаек крепления стартера к картеру коробки передач — 65 Нм;
болта кронштейна крепления стартера к блоку цилиндров двигателя — 22 Нм;
гаек крепления стартера к кронштейну — 4 Нм;
гайки вывода «30» тягового реле стартера — 30 Нм.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

Системы зажигания на AUDI 100

Электронное и транзисторное зажигание АУДИ 100

На автомобилях AUDI 100 1982-1990 годов выпуска устанавливались две системы зажигания — с турбонаддувом и без него. На автомобилях без турбонаддува устанавливалась транзисторная система зажигания с коммутатором, на автомобилях с турбонаддувом — электронная с блоком управления. Ниже приведены схемы обоих систем. Отличительная особенность различных систем состоит в том, что в транзисторной системе угол опережения для зажигания определяет вакуумный регулятор. В зависимости от частоты оборотов коленчатого вала меняется показатель вакуума во впускном патрубке, регулятор улавливает разницу и механически проворачивает катушку на определённый угол. В системе с електронным зажиганием эта функция возлагается на блок управления, который руководствуется показаниями различных датчиков следящих за работой и нагрузкой двигателя.

Для того чтобы скачать схему электропроводки кликните по рисунку левой кнопкой мыши, затем на стрелку “полный размер” и правой кнопкой выбирайте “сохранить как…”

На рисунке 1 показаны детали и их расположение в транзисторной системе зажигания АУДИ 100:

расположение элементов транзисторного зажигания AUDI 100

  1. транзисторный коммутатор;
  2. крепление высоковольтной катушки зажигания;
  3. высоковольтная катушка (бабина) зажигания;
  4. клемма подключения “плюсового” провода (+), маркировка «15» на корпусе катушки;
  5. клемма с маркировкой «4» на корпусе катушки;
  6. клемма “минуса” (—), с маркировкой «1» на корпусе катушки;
  7. провод от «минусовой» клеммы аккумулятора;
  8. пружина-защёлка крепящая крышку распределителя;
  9. вакуумный корректор;
  10. прижимная пластина распределителя;
  11. маслостойкая защитная прокладка;
  12. корпус трамблёра;
  13. неподвижная перегородка;
  14. шайба;
  15. подвижная пластина с датчиком Холла (датчиком управляющих импульсов);
  16. колодка подключения датчика с коммутатором;
  17. стопорный винт;
  18. колодка соединительная;
  19. свеча;
  20. кольцо стопорное;
  21. колпак свечи;
  22. противопылевая защита;
  23. бегунок распределителя;
  24. угольный контакт с прижимной пружиной;
  25. крышка трамблёра;
  26. экранирующий чехол;
  27. провод подключения к «массе»;
  28. якорь катушки.

На рисунке 2 показана метка на корпусе, по которой устанавливается бегунок в положении в.м.т. первого цилиндра на такте сжатия.

метка на трамблёре AUDI 100

На рисунке 4 показано расположение элементов электронного зажигания:

  1. датчик определяющий частоту вращения коленвала;
  2. датчик определяющий угол опережения зажигания;
  3. расположение датчика детонации;
  4. распределитель импульсов зажигания;
  5. температурный выключатель;
  6. механизм стабилизирующий холостой ход;
  7. микровыключатель режима холостого хода;
  8. микровыключатель 100% открытия заслонки дросселя;
  9. температурный датчик воздуха;
  10. электронный блок управления;
  11. подключение вакуумной трубки к блоку управления;
  12. высоковольтная катушка зажигания;
  13. клапан перепускной;
  14. колодка соединения распределителя с блоком управления;
  15. датчик определяющий положение педали тормоза (у автомобилей с автоматической кпп);
  16. панель приборов.
Читать еще:  Что такое детонация почему происходит детонация в двигателе

На автомобилях AUDI 100 были предусмотрены два вида высоковольтных катушек зажигания (рис 5 и рис 6). Ниже рассмотрим правильность проверки внутреннего сопротивления катушек зажигания. Для начала нужно отсоединить все провода от катушек. Проверяются выводы вторичной обмотки как показано на рисунках. Для катушки первого образца (рис 5) сопротивление должно соответствовать 6,8 кОм, для второго образца (рис 6) — 7,7 кОм. На клеммах 2-4 или 2-3 первичной обмотки обоих типов катушек показания омметра должны соответствовать 0,5-1,5 Ом.

Рисунок 7: электросхема электронного зажигания AUDI 100.

Электросхема электронного зажигания AUDI 100

Похожие авто электро схемы
  • Схемы электропроводки ТагАЗ (0)
  • NISSAN PRIMERA электрические схемы. (0)
  • Электрические схемы Chery Amulet с 2006 года выпуска (0)
  • Электрические схемы Додж-Спринтер 3500wd 2003 г.в. (0)
  • Схема электропроводки Daewoo Lanos. (0)

Автор: admin
Последнее редактирование: 14 Апр 2011 в 08:10

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100

Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Bentley Publishing Group
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 135,4 Mb

Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 252
  • Формат: PDF
  • Размер: 65,8 Mb

Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: А. Легг, М. Кумбс
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 384
  • Формат: PDF
  • Размер: 240,2 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 78,2 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 176,5 mb

Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 388
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi 100 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Гуси-Лебеди
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 257
  • Формат: PDF
  • Размер: 279,7 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 440
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 233
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.

  • Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 289
  • Формат: DjVu
  • Размер: 19,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Атласы автомобилей
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 216
  • Формат:
  • Размер:

Схема электропроводки Ауди 100: от прототипа до современных версий

Схема электропроводки Ауди 100: от прототипа до современных версий

Переднеприводный автомобиль представительского класса – именно таким задумывался Ауди 100 в 1968 году. Примечательно, что в отличие от всех остальных моделей, авто не имело технической преемственности с другими платформами. В частности, схема электропроводки Ауди 100 и расположение двигателя с водяным охлаждением впереди машины, кардинально отличались от имевшихся на конвейере технологий.

Электрическая схема

Итак, какие системы входят в состав электросхемы Аудио 100 С3, С4 и других моделей:

  • системы впрыска топлива;
  • система зажигания;
  • монтажный блок, в котором установлены все реле и предохранительные элементы;
  • электрическая система управления и регулировки боковых зеркал;
  • система электрических стеклоподъемников;
  • приборная панель, где установлены основные датчики и индикаторы, появляющиеся при активации электрооборудования или неисправности тех или иных узлов;
  • оптика — поворотники, габаритные огни, стоп-огни, головное и салонное освещение, световая сигнализация, противотуманки и т.д.;
  • система охлаждения, в частности, электроцепь включения вентилятора.
Читать еще:  Электросепаратор сатурн 2 что за двигатель

Что касается особенностей, характерный для бортовой сети автомобиля:

  1. Все устройства, девайсы и оборудование подключается путем однопроводного соединения. Разработчики Ауди оборудовали бортовую сеть проводами, которые имеют разные цвета, что позволяет при ремонте максимально точно определить участок, который нужно заменить.
  2. Минус любого устройства — это масса. То есть данный провод в любом случае подключается к массе, то есть кузову авто.
  3. Плюс обычно выполнен в красном цвете. Это также во многом облегчает процесс диагностики неисправности и замены вышедшего из строя участка цепи.
  4. Устройство электросхемы такое, что при включении зажигания, то есть при активации АКБ, на устройства начинает поступать напряжение. Поэтому если вы планируете заняться ремонтом проводки, для этого необходимо будет выключить АКБ.
  5. Каждый электрический узел, завязанный с бортовой сетью, оснащается отдельной колодкой с проводами.

Схема поворотников и световой сигнализации

Электрическая схема автомобиля Ауди 100

Ниже предоставленны электросхемы оборудования на AUDI 100 / А6.

Электросхема системы пуска двигателя, заряда аккумуляторной батареи и звукового сигнала

Вентилятор охлаждения двигателя и вентилятор отопителя салона

Схема системы управления диз. двигателем

Электросхема управления двигателем Mono — Motronic

Схема системы управления двигателем KE — Motronic

Эл.схема системы управления двигателем KE — Jetronic

Схема контрольных ламп и приборов

Система внешнего освещения — схема на Ауди 100

Центральный замок и аудиосистема — электросхема

Схемы электрических соединений автомобиля Audi 100

Схемы электрических соединений автомобиля Audi 100
Схемы электрических соединений — описание

Схемы электрических соединений размещены в конце, каждый провод показывается в виде линии без пересечения с другими проводами. Группа предохранители/реле располагается на схемах вверху, и имеют буквенно-цифровые обозначения, которые также имеются на зажимах многовыводных штекеров.

Внутренние связи электрических компонентов обозначены одинарной линией. Номера в кружочках снизу схем указывают места заземления на кузове, указанные в ключе.

Ключи к cхемам

А Аккумулятор В Стартер С Генератор С 1 Регулятор напряжения D Замок зажигания Е 1 Переключатель освещения Е 2 Переключатель указателей поворота Е З Выключатель аварийной сигнализации Е 4 Переключатель света фар Е 7 Выключатель противотуманной фары Е 9 Выключатель системы вентиляции Е 15 Выключатель обогрева заднего окна Е 18 Выключатель заднего противотуманного фонаря Е 19 Выключатель стояночного фонаря Е 20 Управление подсветкой приборной панели Е 22 Переключатель прерывателя стеклоочистителя Е 23 Выключатель противотуманной фары и заднего противотуманного фонаря Е 39 Переключатель электрического стеклоподъемника Е 87 Блок управления и дисплей воздушного кондиционёра Е 93 Кнопка вызова для системы автопроверки F Выключатель тормозного сигнала F 1 Датчик давления масла (1.8 бар) F 2 Выключатель в передней левой двери, с зуммером F 3 Выключатель в передней правой двери F 5 Выключатель подсветки багажника F 9 Выключатель системы предупреждения включения ручного тормоза F 10 Выключатель в задней левой двери F 11 Выключатель в задней правой двери F 14 Выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости (перегрев) F 15 Выключатель в коробке передач (1-ая передача в 5-ти ступенчатой коробке) F 18 Термовыключатель вентилятора радиатора F 21 Выключатель контрольной лампы блока гидроусилителя тормоза F 22 Датчик давления масла (0.3 бар) F 26 Термовыключатель с таймером F 34 Контакт предупреждения низкого уровня тормозной жидкости F 51 Предохранитель перегрева (в корпусе сопротивления) F 54 Термовыключатель вентилятора радиатора F 59 Выключатель центральной блокировки (в двери водителя) F 60 Выключатель хол. хода F 66 Датчик низкого уровня охлаждающей жидкости F 75 Контакт предупреждения низкого уровня жидкости в гидравлической системе F 76 Электронный термовыключатель F 77 Контакт предупреждения низкого уровня жидкости омывателя лобового стекла F 81 Выключатель полного газа F 87 Термовыключатель второй скорости вентилятора F 96 Высотный датчик G Датчик указателя уровня топлива G 1 Указатель уровня топлива G 3 Указатель температуры охлаждающей жидкости G 5 Тахометр G 6 Топливный насос G 19 Потенциометр для измерителя воздушного потока G 21 Спидометр G 22 Датчик спидометра G 27 Датчик температуры двигателя G 39 Лямбда-датчик с нагревателем G 40 Датчик Холла G 61 Датчик детонации 1 G 62 Датчик температуры охлаждающей жидкости Н Управление звуковым сигналом Н 1 Двухтоновый звуковой сигнал J 2 Реле аварийной сигнализации J 4 Реле двухтонового звукового сигнала J 6 Стабилизатор напряжения J 31 Реле прерывателя стеклоочистителя/омывателя J 39 Реле системы омывателя фар J 52 Реле свечей накаливания J 59 Реле нагрузки (Х-контакт) J 101 Реле 2-ой скорости вентилятора радиатора J 114 Блок выключателя контроля давления масла J 122 Главный блок управления системы автопроверки J 123 Контрольное устройство исправности ламп, передние J 124 Контрольное устройство исправности ламп, задние J 138 Блок управления 2-ой скорости радиатора J 139 Блок выключателя электрических стеклоподъемников/люка J 140 Блок выключателя с выдержкой времени подсветки салона J 152 Зуммер боковых габаритов/радио J 190 Реле блока системы переключения дальнего-ближнего света фар К 1 Контрольная лампа дальнего света К 2 Контрольная лампа генератора К З Контрольная лампа давления масла К 6 Контрольная лампа системы аварийной сигнализации К 14 Контрольная лампа ручного тормоза К 16 Контрольная лампа резерва топлива К 28 Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости К 29 Контрольная лампа включения свечей накаливания К 32 Контрольная лампа износа тормозной колодки К 33 Контрольная лампа уровня тормозной жидкости К 34 Контрольная лампа тормозного сигнала К 35 Контрольная лампа заднего фонаря К 37 Контрольная лампа уровня жидкости омывателя лобового стекла К 47 Контрольная лампа ABS К 49 Контрольная лампа символа “красный треугольник” К 50 Контрольная лампа символа “ОК” К 52 Контрольная лампа степени заряженности аккумулятора К 64 Контрольная лампа аварийной сигнализации и правого указателя поворота К 65 Контрольная лампа левого указателя поворота L 1 Двухнитевая лампа левой фары L 2 Двухнитевая лампа правой фары L 8 Лампа подсветки часов L 10. Лампа подсветки приборной панели L 15 Лампа подсветки пепельницы L 16 Лампа подсветки панели управления системой обогрева/вентиляции L 20 Лампа заднего противотуманного фонаря L 22 Лампа левой противотуманной фары L 23 Лампа правой противотуманной фары L 28 Лампы подсветки моторного отсека или лампочка подсветки прикуривателя L 29 Лампы подсветки моторного отсека L 32 Лампа подсветки заднего прикуривателя М 1 Лампа левого стояночного фонаря М 2 Лампа правого заднего фонаря М 3 Лампа правого стояночного фонаря М 4 Лампа левого заднего фонаря М 5 Лампа переднего левого указателя поворота М 6 Лампа заднего левого указателя поворота М 7 Лампа переднего правого указателя поворота М 8 Лампа заднего правого указателя поворота М 9 Лампа левого фонаря тормозного сигнала М 10 Лампа правого фонаря тормозного сигнала N 12 Датчик износа правых тормозных колодок N 13 Датчик износа левых тормозных колодок N 17 Датчик износа правых тормозных колодок N 24 Сопротивление нагнетателя системы обогрева/вентиляции с предохранителем перегрева N 73 Дифференциальный регулятор давления N 43 Электромагнитный клапан отсечки топлива N 74 Резистивный провод Q 6 Свечи накаливания R Соединение для радио S Предохранитель в блоке предохранителей/реле (также см. ниже, S 26, S 27 и S 28) S 26 Отдельный предохранитель для комбинации приборов S 27 Отдельный предохранитель для блока управление детонацией Т 1 Одинарный соединитель, различное местоположение Т 1 а Одинарный соединитель, различное местоположение Т 1 b Одинарный соединитель, различное местоположение Т 1е Одинарный соединитель, за приборной панелью Т 1 g Одинарный соединитель, за приборной панелью Т 1 h Одинарный соединитель, за приборной панелью Т 1 j Одинарный соединитель, за приборной панелью Т 2 2-х контактный соединитель, за приборной панелью Т 2с 2-х контактный соединитель, моторный отсек, слева T 2d 2-х контактный соединитель, моторный отсек, справа T 2f 2-х контактный соединитель, моторный отсек, слева T 2h 2-х контактный соединитель, Левая стойка подвески T 2i 2-х контактный соединитель, правая стойка подвески Т 2u 2-х контактный соединитель, за консолью (электрическая антенна) Т 2х 2-х контактный соединитель, за приборной панелью Т 2у 2-х контактный соединитель, за приборной панелью (диагностическая муфта) Т З 3-х контактный соединитель, за приборной панелью Т За 3-х контактный соединитель, за приборной панелью Т Зb 3-х контактный соединитель, моторный отсек, слева Т 3с 3-х контактный соединитель, за приборной панелью T 3d 3-х контактный соединитель, за приборной панелью T 3h 3-х контактный соединитель, за приборной панелью Т 3r 3-х контактный соединитель, за приборной панелью Т 4 4-х контактный соединитель, за приборной панелью Т 4а 4-х контактный соединитель, за приборной панелью или спереди слева поперечины T 4d 4-х контактный соединитель, вставка приборной панели Т 5 5-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 5а 5-ти контактный соединитель, за приборной панелью T 5j 5-ти контактный соединитель, за консолью Т 6 6-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 6а 6-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 6g 6-ти контактный соединитель, за приборной панелью T 6h 6-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 6к 6-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 8 8-ми контактный соединитель, за приборной панелью Т 8а 8-ми контактный соединитель, за приборной панелью (кодирующая муфта) Т 10 10-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 10а 10-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 10Ь 10-ти контактный соединитель, за приборной панелью T 10d 10-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 1 0f 10-ти контактный соединитель, за приборной панелью Т 12 12-ти контактный соединитель, вставка приборной панели Т 14 14-ти контактный соединитель, вставка приборной панели Т 26 26-ти контактный соединитель, на вставке приборной панели Т 26а 26-ти контактный соединитель, на вставке приборной панели U 1 Прикуриватель U 9 Прикуриватель, задний U 10 Гнездо для огней прицепа V Мотор стеклоочистителя V 2 Нагнетатель системы обогрева вентиляции V 5 Насос омывателя лобового стекла V 7 Вентилятор радиатора V 11 Насос омывателя фар V 37 Мотор центрального замка (насос с двойным давлением) W Подсветка салона, передняя W 3 Подсветка багажника W 6 Подсветка бардачка X Освещение номерного знака Y 2 Цифровые часы Z 1 Нагреватель заднего окна

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector