Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 начинает закипать во время движения

ГАЗель-Бизнес, УМЗ 4216 начинает закипать во время движения

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    БЕНЗИН ЭБУ МИКАС 12 описание
    ГАЗ-типовые параметры,датчики и исполнительные механизмы
    Информационные письма ГАЗ
    ГАЗ-С КРАЙСЛЕР
    ВАЗ-датчики и исполнительные механизмы
    Информационные письма ВАЗ
    ВАЗ,автомобили с электронным дросселем, E-GAS.
    Информационные письма ГАЗ С ДВС Крайслер
    Крайслер-электронная система управления двигателем 2,4L
    Система «Motronic» фирмы «БОШ» с БУ ME7(17.9.7), EGAS,
    АДРЕСАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ КОНТРОЛЕРОВ ВАЗ-ГАЗ-УАЗ
    Свечи зажигания
    Модификации, исполнения и применение контроллера М 10.3
    Модификации, исполнения и применение блока управления МИКАС 7.2
    Модификации, исполнения и применение блока управления МИКАС 11 ЕТ
    ВАЗ Схемы ЭСУД ME17.9.7, М 74
    Назначение контактов ЭБУ M74 CAN Lada Granta
    ВАЗ Назначение контактов ЭБУ M74
    Назначение контактов Микас 10.3
    Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1
    СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ LADA Granta
    Схемы ЭСУД ВАЗ,ГАЗ
    Схема ЭСУД УМЗ 4216
    ЗАМЕНА ДМРВ ВАЗ BOSCH на ДМРВ ГАЗ SIEMENS
    ЭСУД, применяемые на автомобилях ВАЗ
    Главная Диагностика ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ Екатеринбург Газель с двигателем 421647 ГАЗ-БЕНЗИН ЭБУ МИКАС 12 описание
    Газель с двигателем 421647 ГАЗ-БЕНЗИН ЭБУ МИКАС 12 описание

    1. Газовая часть настроена на данную комплектацию и дополнительтных настроек не требует. Обе системы питания бензин и газ имеют разные оптимальные регулировки и адаптируются независимо.
    2. Диагностируется модулем для М12 бензин/газ
    3. В техподдержку выложу подборку в ближайшее время.
    4. Обращаю внимание, что при работе на газе, по требованиям ГАЗ, электробензонасос выключен.
    5. Про указатель уровня топлива:
    указатель показывает уровень бензина, если кнопка «G» отжата. Если нажата — уровень газа в баллоне. упирается внутри в кусок трубы при крайних положениях.
    Сигнализатор типа топлива в кнопке работает в 3-х основных режимах —
    — редкое мигание индикатора (1,5 секунды — включен, 1,5 секунды — выключен): включен запрос на питание двигателя газом, система подачи газа исправна и находится в ожидании условий разрешения на переключение;
    — частое мигание индикатора (0,2 секунды – включен, 0,2 секунды – выключен): система обнаружила неисправность газового компонента и не переключится на питание газом до её устранения;
    — постоянное свечение индикатора: система не обнаружила неисправности газовых компонентов и переключилась на питание двигателя газом.
    Граничные значения параметров управления:
    1. Частота вращения холостого хода прогретого двигателя: 850 об/мин
    2. Максимальная электронно-ограниченная мощность двигателя (НЕТТО): 100 л.с.
    3. Максимальная ограничиваемая частота вращения двигателя: 4500 об/мин
    4. Температура жидкости для включения выключенной муфты вентилятора системы охлаждения: 97 град.С.
    5. Температура жидкости для выключения включенной муфты вентилятора системы охлаждения: 92 град.С.
    6. Увеличение частоты вращения при включенной муфте вентилятора системы охлаждения: +100 об/мин
    8. Частота вращения холостого хода при включении компрессора кондиционера: 1100 об/мин.
    9. Время задержки включения реле компрессора кондиционера: 1 сек.
    10. Максимальная температура жидкости в системе охлаждения для выключения реле кондиционера: 104 гр.С
    11. Состояние бензонасоса при работе двигателя на сжиженном газе – выключен.
    12. Температура жидкости для разрешения переключения питания двигателя на газ: выше +55 град.С
    13. Давление газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: 1000 мбар…3000* мбар.
    14. Температура газа в рампе для разрешения переключения питания на газ: -10 град.С… +120 град.С.
    16. Давление газа для автоматического переключения питания на бензин: меньше 700 мбар, или больше 3200 мбар.
    17. Температура газа для автоматического переключения на бензин – ниже -15 Гр.С или выше 125 гр.С.
    18. Штатный пуск двигателя (топливо) — всегда на бензине.
    421647.1000402-70, 421647.1000402-71, 421647.1000402-72

    Краткое описание двигателя:

    421647.1000402-70 — Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, без компрессора, с ГБО, для автомобилей ГАЗель.

    421647.1000402-71 — Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, компрессор SD5, с ГБО, для автомобиля ГАЗель.

    421647.1000402-72 — Двигатель автомобильный Евро-4 для внутреннего рынка и экспорта, кронштейн под ГУР, поликлиновый привод, компоненты фирмы Delphi, компрессор SD7, с ГБО, для автомобилей ГАЗель.

    Газобензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, четырехтактный

    Типовые параметры микас 11ет

    Обозначение эталонных параметров системы управления:

    -UACC—напряжение бортовой сети;

    -TWAT—температура охлаждающей жидкости;

    -THR—степень открытия дроссельной заслонки;

    -FREQ—частота вращения коленчатого вала;

    -INJ—длительность впрыска топлива;

    -RCOD—коэффициент коррекции топливоподачи на холостом ходу;

    -AIR—массовый расход воздуха;

    -PABS—абсолютное давление воздуха на впуске;

    -UOZ—угол опережения зажигания;

    -UOZOC—октан-кооректор угла опережения зажигания;

    -FSM—степень открытия регулятора холостого хода;

    -QT—расчетный часовой расход топлива;

    -ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1).

    Эталонные значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС5.4- МИКАС7.1-Микас12
    ПараметрЕд. изм.Тип двигателя и типовые значения параметров
    ЗМЗ-4062 евро0ЗМЗ-4063 евро0ЗМЗ-409 евро4УМЗ-4216 евро4
    UACCВот 13 до 14,6от 13 до 14,6от 13 до 14,6от 13 до 14,6
    TWAT°Cот 80 до 95от 80 до 95от 80 до 95от 75 до 95
    THR%от 0 до 1от 0 до 1от 0 до 1
    FREQоб/минот 750 до 850от 750 до 850от 750 до 850от 700 до 750
    INJмсекот 3,7 до 4,4от 4,4 до 5,2от 4,6 до 5,4
    RCOD±0,05±0,05±0,05
    AIRкг/часот 13 до 15от 14 до 18от 13 до 17,5
    UOZ°п.к.в.от 11 до 17от 13 до 16от 8 до 12от 12 до 16
    UOZOC°п.к.в.±5±5±5±5
    FSM%от 23 до 36от 22 до 34от 28 до 36
    PABSмбар440480
    Читать еще:  Что такое тепловой двигатель и как он работает

    Истинные параметры на новом автомобиле с двигателем ЗМЗ 406 инжектор с пробегом 5 тыс.км.

    1. Холостой Ход ————850 об/мин
    2. Температура t*ОЖ———88 гр.
    3. Напряжение u ————13.3v
    4 Угол опережения зажигания— 8 град Меняться при высоких оборотах и температуре
    5. Расход воздуха —————17 кг/час
    6. Количество шагов РДВ(FSM)—-40-110 шагов или 16-43%
    7. Длительность впрыска(INS)——3,7—4,9 м/c
    8. Положение дросселя————-0%
    9. Коррекция СО смещение ———0,044
    10. Расход топлива—————-1.6лит/час
    11. Состав смеси (возд/топл)——1,04
    12. Температура воздуха ———-68град
    13/сечение РДВ ——————11,7%
    14.Положение РДВ —————48шаг
    15. Напр.датчика ОЖ————-3,63v
    16. Код АЦП в канале детонации—-0,25v
    17. Сигнал детонации —————0,25v
    18 датчик темп.воздуха————3,32v
    19.Датчик дроссельной заслонки—-0,45v
    20.Потенциометр сети ————-1,55v
    21/Канал RDID ———————0v

    Параметры снятые с неисправного автомобиля с ЗМЗ 406 МИКАС7.1

    Анализ автодиагностики автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 : Автодиагностика с помощью Scanmatika-2

    Эталон
    это не панацея,
    а всего лишь
    ориентир

    «inpropart»

    Электронный блок управления ЭБУ МИКАС-11 выпускается в нескольких модификациях для легковых автомобилей Волга и УАЗ с двигателями ЗМЗ-40525, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, Крайслер DCC 2.4L DOHC. Легкового коммерческого транспорта ГАЗель и Соболь с двигателями ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, Крайслер DCC 2.4L DOHC. А также грузовиков ГАЗ и автобусов ПАЗ с двигателями ЗМЗ-5131 V8. Для подключения к ЭБУ МИКАС-11 датчиков и исполнительных механизмов используется 81 контактный разъем.

    Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11.

    Наличие неисправностей ЭБУ МИКАС-11 индицируется контрольной лампой «Check Engine». Она подключена к контакту 31 блока управления и к положительной клемме источника питания через контакты главного реле системы управления. Лампа «Check Engine» загорается при включении зажигания. Если неисправности не обнаружены, то спустя 3 секунды она гаснет.

    Общая схема системы управления с ЭБУ МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Газель и Соболь с двигателе ЗМЗ-40524.

    Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с контроллером МИКАС-11 ЕВРО-2 на автомобиле Уаз Патриот, УАЗ-3163.

    Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-4091.10 с контроллером МИКАС-11» ЕВРО-3 на пассажирском микроавтобусе УАЗ-220695.

    При наличии в памяти ЭБУ МИКАС-11 ошибок (как активных в текущий момент, так и проявлявшихся в течение последних 40 циклов контроля) контрольная лампа остается включенной. В случае если будет зарегистрирован недопустимый уровень количества пропусков зажигания контрольная лампа «Check Engine» будет мигать с периодом 0,5 секунды в течение 10 секунд. После чего прекратится подача топлива в неисправный цилиндр. При этом контрольная лампа будет постоянно включена.

    Применяемость электронного блока управления двигателем МИКАС-11, МИКАС-11 CR, МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ.

    Назначение контактов 81 контактного разъема ЭБУ МИКАС-11.

    Для считывания и сброса ошибок ЭБУ МИКАС-11 можно воспользоваться любым диагностическим сканером с поддержкой указанного ЭБУ. А при его отсутствии — бортовым компьютером, например Multitronics. Или, при наличии соответствующего адаптера, приложением для компьютера или мобильного устройства.

    При подключении ЭБУ МИКАС-11 к компьютеру на базе ОС Windows по интерфейсу K-Line или через OBD-2 адаптер ELM 327 можно использовать приложение OpenDiagPRO. Оно доступно как в платном, так и в бесплатном вариантах.

    В ряде случаев, например на двигателе ЗМЗ-40524, доступна функция самодиагостики, активируемая по пятикратному включению зажигания без запуска двигателя. Операция выполняется следующим образом:

    — Последовательно переводят ключ в замке зажигания в положение ON. После чего, не запуская двигатель, выключают зажигание. Данную операцию повторяют пять раз.
    — На последнем повторе зажигание не выключают, а ожидают, когда контрольная лампа «Check Engine» начнет мигать, индицируя код ошибки.

    По стандарту OBD II коды ошибок являются 4-значными, при этом цифре 0 соответствует 10 миганий контрольной лампы. Между цифрами кода ошибки выдерживаются паузы. При наличии нескольких ошибок ЭБУ МИКАС-11 последовательно сообщает о них миганием контрольной лампы. После того как все накопленные в памяти ЭБУ ошибки отображены, будет выполнено еще 2 цикла отображения ошибок. Это позволяет проверить правильность их считывания.

    В отличие от многих других ЭБУ активные коды ошибок ЭБУ МИКАС-11 нельзя сбросить путем длительного отсоединения клеммы от аккумулятора. Для сброса ошибок ЭБУ потребуется совместимый диагностический сканер. Или бортовой компьютер (программа для компьютера или мобильного устройства) с функцией сброса ошибок ЭБУ.

    Перечень неисправностей и коды ошибок идентифицируемых ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ.

    Основные датчики ЭСУД с контроллером МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ.

    Набор датчиков двигателей, работающих под управлением ЭБУ МИКАС-11, является типовым. При управлении работой двигателя основными являются датчик положения коленчатого вала и датчик фаз, определяющие положения коленчатого и распределительного валов соответственно. Для контроля смесеобразования и корректировки управления зажиганием используются рабочий датчик кислорода (первый лямбда-зонд), датчик детонации и датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Для контроля состояния катализатора и корректировки смесеобразования используется контрольный датчик кислорода (второй лямбда-зонд). Он установлен после каталитического нейтрализатора. На объем подаваемого в цилиндры топлива также влияют показания датчика положения дроссельной заслонки. В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью газа он интегрирован в дроссельный модуль.

    В двигателях с ЭБУ МИКАС-11 обычно используются термоанемометрические датчики массового расхода воздуха фирмы SIEMENS (SIMAF). Чувствительный элемент подобных датчиков содержит специальное компенсационное звено, обеспечивающее повышение точности измерения массового расхода воздуха в условиях изменения направления пульсирующего потока.

    Для улучшения управления дроссельным узлом используется датчик включения сцепления. Наличие указанного датчика позволяет за счет определения момента выжима и отпускания педали сцепления получать информацию о том, подключен ли двигатель к трансмиссии или нет. Таким образом, можно минимизировать частоту холостого хода без риска остановки двигателя в момент начала движения автомобиля.

    Читать еще:  Греется двигатель печка дует холодным воздухом лада калина

    В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью акселератора также присутствует двухканальный датчик торможения. Он позволяет активно задействовать торможение двигателем при нажатии на педаль тормоза.

    Электросхемы системы управления двигателем

    Для моделей с двигателями HR16DE

    1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле включения стартера; 3 — реле системы пуска; 4 — реле компрессора кондиционера; 5 — реле системы зажигания; 6 — реле электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения (низкая скорость); 7 — реле электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения (средняя скорость); 8 — процессор; 9 — электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения; 10 — датчик положения педали сцепления (на автомобиле с МКП); 11 — блок управления электрооборудованием (ВСМ); 12 — CAN-шина

    1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения (высокая скорость); 3 — реле электробензонасоса; 4 — дроссельный узел; 5 — реле электронного блока управления двигателем; 6 — электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения

    1 — блок выключателей управления системой круиз-контроля и ограничения скорости; 2 — контактное кольцо рулевого колеса; 3 — датчик положения педали тормоза; 4 — клапан системы изменения фаз газораспределения (распределительный вал выпускных клапанов); 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — топливный модуль; 7 — контроллер CAN-шины; 8 — модуль управления электробензонасосом

    1 — клапан системы изменения фаз газораспределения (распределительный вал впускных клапанов); 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — дроссельный узел; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — дисплей аудиосистемы; 8 — комбинация приборов; 9 — датчик массового расхода воздуха; 10 — клапан продувки адсорбера; 11-15 — форсунки

    1 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 2 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 3 — датчик положения коленчатого вала; 4 — датчик температуры масла; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — датчик тока аккумуляторной батареи; 7 — датчик давления масла; 8 — педаль управления дроссельной заслонкой; 9 — электронный блок управления двигателем; 10-12 — форсунки; 13 — селектор управления вариатором; 14 — датчик детонации; 15 — датчик положения педали выключения сцепления (автомобили с МКП); 16 — конденсатор системы зажигания; 17 — катушка зажигания 1-го цилиндра; 18 — катушка зажигания 2-го цилиндра; 19 — катушка зажигания 3-го цилиндра; 20 — катушка зажигания 4-го цилиндра

    Для моделей с двигателем MR16DDT

    1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле электробензонасоса; 3 — топливный модуль; 4 — процессор; 5 — CAN-шина; 6 — блок управления электрооборудованием; 7 — реле системы зажигания; 8 — реле компрессора кондиционера; 9 — реле системы пуска; 10 — датчик положения педали выключения сцепления (на автомобилях с МКП); 11 — реле включения стартера

    1 — выключатель стоп-сигнала; 2 — регулятор электровентиляторов радиатора системы охлаждения; 3 — дополнительный электровентилятор радиатора; 4 — основной электровентилятор радиатора; 5 — реле электровентиляторов радиатора; 6 — монтажный блок в моторном отсеке; 7 — реле электронного блока управления двигателем; 8 — реле электропривода дроссельной заслонки

    1 — выключатели на рулевом колесе; 2 — контактное кольцо рулевого колеса; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — контроллер CAN-шины; 5 — топливный модуль; 6 — модуль управления электробензонасосом; 7 — датчик положения педали тормоза; 8 — реле системы впрыска; 9 — реле топливного насоса высокого давления

    1 — диагностический датчик концентрации кислорода; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — форсунка 3-го цилиндра; 4 — форсунка 2-го цилиндра; 5 — дроссельный узел; 6 — форсунка 1-го цилиндра; 7 — клапан системы улавливания паров топлива; 8 — управляющий датчик концентрации кислорода; 9 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 10 — электроклапан системы изменения геометрии турбины; 11 — комбинация приборов; 12 — электроклапан системы изменения фаз газораспределения (распределительный вал впускных клапанов); 13 — дисплей головного устройства аудиосистемы; 14 — электроклапан системы изменения фаз газораспределения (распределительный вал выпускных клапанов)

    1 — датчик ускорения; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — катушка зажигания 2-го цилиндра; 4 — датчик тока аккумуляторной батареи; 5 — катушка зажигания 1-го цилиндра; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — селектор управления вариатором; 8 — конденсатор системы зажигания; 9 — датчик температуры масла; 10 — датчик положения коленчатого вала; И — датчик положения распределительного вала; 12 — электроклапан системы изменения фаз газораспределения; 13 — топливный насос высокого давления; 14 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования; 15 — форсунка 4-го цилиндра

    1 — педаль управления дроссельной заслонкой; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — датчик детонации; 4 — датчик положения педали сцепления; 5 — датчик давления наддува; 6 — катушка зажигания 4-го цилиндра; 7 — датчик атмосферного давления; 8 — датчик давления масла; 9 — датчик давления топлива в топливной рампе; 10 — катушка зажигания 3-го цилиндра

    Электрическая схема уаз буханка с карбюраторным двигателем

    Схемку искал
    нашёл в хорошем качестве сохранил чтоб не потерялась.
    УАЗ–3741, 3909, 3962, 2206

    как подключается мотор стеклоочистителя 452?

    разъемы диагностики OBDII и УАЗ / ГАЗ

    У меня машина 1989 года, изначально была с бесконтактной системой зажигания. В дальнейшем было переделано на контактную, о чём в принципе не жалею. А плюсы и минусы у каждой есть свои речь не о них. Пользоваться приходилось схемой проводки УАЗ 3303 старого образца, естественно, ещё с карбюратором.

    Завод сразу предупреждает о возможности внесения изменений в электросхему. Поскольку машине почти 30 лет на ходу, такие изменения есть. Приведу несколько схем с контактной и бесконтактной системой обеспечения зажигания для разных уазиков. Но так как в те времена особых различий не было я считаю их аналогичными с некоторыми отличиями.

    Электросхема проводки

    На верхнем рисунке приведена бесконтактный вариант электропроводки автомобиля в цветном виде, на нижнем более старого образца.

    Схема проводки УАЗ 3303 старого образца

    Читать еще:  Что такое поросенок в двигателе классики

    На представленной выше отдельно приведена электросхема генератора УАЗ 3303

    Схема, имеющая систему зажигания с контактами взята от 469. На схеме присутствует радиоприёмник, это интересно.

    Электросхема УАЗ 469 аналогичная 3303 с контактной системой зажигания

    В заключение привожу ещё одну от бортового УАЗ 33036 более нового, но ещё не инжекторного.

    Комплексная микропроцессорная система управления двигателем (КМПСУД) грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206 и грузовых УАЗ-3303 включает в себя электронный блок управления, датчики, исполнительные электромеханизмы, контрольную диагностическую лампу неисправности, жгут проводов и диагностический разъем.

    Схемы КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями УМЗ-4213, ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911.

    На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки моделей УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 в зависимости от двигателя и его экологического класса, устанавливалась КМПСУД со следующими электронными блоками управления, контроллерами :

    — На автомобили с двигателем УМЗ-4213.10 Евро-2 — блок управления МИКАС-7.2 291.3763000-11
    — На автомобили с двигателем УМЗ-4213.10 Евро-3 — блок управления МИКАС М10.3 574.3763000-03
    — На автомобили с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 — блок управления МИКАС-11 825.3763001-01 или BOSCH M17.9.7 0 261 S04 795
    — На автомобили с двигателем ЗМЗ-40911.10 Евро-4 — блок управления BOSCH M17.9.7 0261 S06 585 для комплектации с датчиком массового расхода воздуха и BOSCH M17.9.7 0261 S07 322 для комплектации с датчиком абсолютного давления.

    Схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями УМЗ-4213.10 Евро-3 и блоком управления МИКАС М10.3 574.3763000-03.

    Схема жгута проводов КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями УМЗ-4213.10 Евро-3 и блоком управления МИКАС М10.3 574.3763000-03.

    Состав системы управления двигателям УМЗ-4213.10 Евро-3 с блоком управления МИКАС М10.3, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в отдельном материале.

    Схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком управления МИКАС-11 825.3763001-01.

    Состав системы управления двигателям ЗМЗ-4091.10 Евро-3 с блоком управления МИКАС-11, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в отдельном материале.

    Схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком управления Bosch M17.9.7.

    Состав системы управления двигателям ЗМЗ-4091.10 Евро-3 с блоком управления Bosch M17.9.7, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в отдельном материале.

    Электрическая схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и блоком управления BOSCH M17.9.7 0261 S07 322.

    Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и блоком управления BOSCH M17.9.7, рассмотрены в отдельном материале.

    Обозначения компонентов и цепей на схемах :

    A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
    A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
    A3 — комбинация или панель приборов;
    A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система — АПС);
    A5 — маршрутный компьютер;
    A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
    A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
    B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
    B2 — датчик массового расхода воздуха;
    B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    B4 — датчик температуры воздуха;
    B5 — датчик детонации;
    B6 — датчик кислорода № 1;
    B7 — датчик кислорода № 2;
    B8 — датчик неровной дороги;
    BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
    BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
    BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
    BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
    BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
    BV1 — датчик скорости автомобиля;
    F1-F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1-4;
    FU1-FU6 — предохранитель плавкий;
    HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
    HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
    GB1 — батарея аккумуляторная;
    KA1 — реле главное;
    KA2 — реле электробензонасоса;
    KA3, KA4 — реле электровентиляторов № 1 и № 2 охлаждения двигателя;
    KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
    L1 – приемо-передающая антенна иммобилайзера;
    M1 — электробензонасос;
    M2, M3 — электровентиляторы 1 и 2;
    PF1 — тахометр;
    PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
    TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
    TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
    TV4-TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
    TV8 – катушка зажигания четырехвыводная;
    W1-W4 — провода зажигания высоковольтные;
    SA1 — выключатель зажигания;
    SA2 — выключатель массы;
    SA3 — выключатель кондиционера;
    SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
    SA5 – выключатель педали сцепления;
    XS1 — соединитель диагностический;
    XS2 — соединитель форсуночный;
    Y1-Y4 — форсунки бензиновые;
    Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
    Y6 — клапан продувки адсорбера;
    Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
    * — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

    Электрические цепи на схемах :

    «15» — цепь от выключателя зажигания;
    «30» — цепь питания от аккумулятора;
    «Um» — цепь питания от главного реле системы;
    «Ue» — цепь питания от реле электробензонасоса;
    GNP — «масса» силовая выходных каскадов контроллера;
    GNI — «масса» для силовых каналов зажигания;
    GND — «масса» для логических и цифровых цепей контроллера;
    GNA — «масса» для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера.

    Остальные цепи имеют наименование выводов электронного блока управления. Не допускается эксплуатация двигателя с горящей диагностической лампой. Постоянное горение лампы указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем.

    При наличии неисправностей система управления автоматически переходит в аварийный режим работы. Ухудшается запуск холодного двигателя, увеличивается токсичность отработавших газов и расход топлива. Надо обязательно провести диагностику КМПСУД устранить возникшие неисправности.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector